Изучение истории конструирования автомобильных двигателей и автомобилей если в 2-х словах. Только изучение не по форумам, а по книгам и тех. журналам
представляете, вы хотели наверное произвести впечатление - но я вам не верю. вы же не можете доказать - у вас лицензии и сертификата на это нет
Человек с ником andrusson очень осторожно и мягко подводит людей к мысли, что при исследовании отработок нужно учитывать, что часть металлов может задержать фильтр, и эта часть остается неизвестной, и вроде даже сам Торкон с ним частично соглашается, и даже представитель лаборатории как то полусоглашается
вы то ли не слышите, то ли не хотите слышать (скорее второе) - я всё пытаюсь сказать, что ваш фетиш "фильтр" никто не исключает, и как ни странно даже знают, что фильтры один от другого отличаются - на ойл-клубе например есть раздел с распилом фильтров - но влияние любого фильтра на результаты анализов невелико. знаете почему? да потому что фильтры бывают разные - бывает качественное синтетическое волокно, а бывает просто бумажка - но результаты анализов что с теми, что с другими отличаются незначительно. вопрос тогда - почему? разве синтетическое волокно равно по качеству обычной бумаге?