разумеется, но сварить из трех машин может и владелец при возможности, и тогда чем он лучше перекупа?
А нахрен это владельцу? Он что, камикадзе , на таком хламе ездить?
Отправлено 25 November 2014 - 22:08
разумеется, но сварить из трех машин может и владелец при возможности, и тогда чем он лучше перекупа?
А нахрен это владельцу? Он что, камикадзе , на таком хламе ездить?
Сколько же работы в стране у психиатров....
Отправлено 25 November 2014 - 22:17
В этом нет ничего плохого.
Если взял за полтинник и тут-же перепродал с наваром в соседнюю деревню машину своего знакомого , то в этом ничего плохого . А если у незнакомого ? Что в этом то , плохого ?
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
Отправлено 25 November 2014 - 23:43
Будете неделю в ней "прибираться". Потом более 60 никто на рынке не предложит, а потом ещё на коцке скинут пятёрку (за точку). Посетите пять рынков по 200рублей. И получится что цена всем вашим стараниям - четвёрка.а я не вижу ничего криминального в том, что если есть возможность купить машину подешевле и продать ее дороже.
мне вот 7-ка дико нравится знакомого, продает за полтинник.
небольшой пробег, не смотанный, 1 хозяин.
эту машину давно уже наблюдаю (в деревне все считай как на ладони)
небольшая коцка на крыле правом, место даже не покрашено, сантиметра два в диаметре.
мотор чистый, коробка в идеале, ходовка тоже. кузов вообще без ржи.. в салоне только слегка прибраться бы.
за 70 уйдет влегкую, просто нет сейчас налика, да и не занимался сроду перекупством.
перепродать эту машину, что в этом плохого?
Сообщение отредактировал WHEEL: 25 November 2014 - 23:44
Отправлено 26 November 2014 - 05:36
Потом более 60 никто на рынке не предложит,
на рынке точно не предложат.
но продать думаю можно, если учесть какой хлам пытаются спихнуть за теже деньги.
Он что, камикадзе , на таком хламе ездить?
нет, поэтому он восстановит после аварии и продать попытается мало чтоль таких?
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 26 November 2014 - 09:08
. А когда 7-ка сварена из 2-3 машин с убитым двигателем, а при продаже об не говорят, это плохо.Перекуп никогда не возьмёт такую машину, я уже устал повторять. Нет смысла брать говно с такими проблемами, если можно взять хорошую машину и заработать столько же. Если такой конструктор кто то и возьмёт на перепродажу, то точно не перекуп.
Недавно ко мне заезжал тип на облезлых транзитах, ездят и без номеров вообще и без страховок... Башляют гайцамНу покатайтесь с транзитами, я посмотрю как вы забашляеете гайцам. Там штрафстоянка светит со всеми вытекающими. Да и вообще, какое вам дело на транзитах он или без них? Про транзиты вообще смешно читать, их уже больше года не выдают, осталось 10 машин на всю страну
Отправлено 26 November 2014 - 10:31
Да как бы всё банальнееЯ не про конкретный Ваш случай, я вообще говорю, что человеку, покупающему НОВЫЙ автомобиль в салоне может взаправду быть неизвестно, ремонтировали ли его, он так и будет ездить на новом, не битом и не крашеном авто. И только при продаже такому въедливому покупателю и выяснится, что вот там и там ремонтировали.
4 раза покупал в гамазине и всегда присматривалсяНу вот видите, а другие, которые неопытные, намеренно идут в салон за автомобилем, который заведомо не бит-не крашен, иначе, если всё равно пристально присматриваться, действительно на вторичке дешевле, а то и не хуже...
7-ка сварена из 2-3 машинА такое возможно, применительно именно к 07?...
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 26 November 2014 - 10:57
А такое возможно, применительно именно к 07?.В принципе конечно можно ,только уж больно сильно накладно выйдет,а много за неё не выручишь(можно и в прогаре остаться),модель то больно старая.Так что вряд ли кому такая "светлая"мысль в голову придёт.
Отправлено 26 November 2014 - 11:06
Ну вот видите, а другие, которые неопытные, намеренно идут в салон за автомобилем, который заведомо не бит-не крашен, иначе, если всё равно пристально присматриваться, действительно на вторичке дешевле, а то и не хуже...
Есть на площадках у дилеров автомобили-доноры. Рано или поздно их тоже продают.
Сколько же работы в стране у психиатров....
Отправлено 26 November 2014 - 13:09
хотите чтоб не обдурили, так нужно напрячь ту косточку, что в черепной коробке.
Не всегда это напряжение поможет. Даже хороший автомеханик без соответствующей оснастки не сможет выявить тонкости "предпродажной подготовки" машины. А вот применить эту оснастку не позволит хозяин "подготовленной" машины.
Не так давно мой знакомый решил прикупить себе на рынке машину для разъездов по шабашкам, "четырку" или "пятнашку". Взял с собой знакомого автомеханика, а тот взял с собой тестер, компрессометр, что-то еще... Приехали на авторынок, где как раз одни перекупы и стоят, вроде выбрали машину, все устраивает, только у механика вызвала подозрение неровная работа двигателя. Решил проверить компрессию, на что "хозяин" машины категорически не согласился. Пошли они дальше смотреть, и подошел к ним мужичок, посоветовал "дёргать отсюда, пока при памяти", или "пока тебе эту хрень сам знаешь куда не засунули"...
Отправлено 26 November 2014 - 13:36
Не всегда это напряжение поможетНу вам как я понимаю помогло.Пока есть дураки ведущиеся на красивую обёртку и бесплатный сыр,то и перекупы будут,а они тоже разные бывают,как и мы.
Отправлено 26 November 2014 - 13:43
Перекупы будут до тех пор пока не будет цивилизованного рынка трейд-ин.
Некоторые конечно останутся, но не в таком количестве и главное качестве.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 26 November 2014 - 14:30
А такое возможно, применительно именно к 07?.
насколько понимаю 7-ка просто взята как образец автомобиля, никто в реальности брать ее для такого ремонта не станет.
мой знакомый решил прикупить себе на рынке машину для разъездов
мои знакомые уже давно по рынкам не ездят..
неровная работа двигателя.
интересная история, насколько я понял выбирали ПП ваз? довольно интересно, что перекупы не ликвидировали такой косяк. этож не иномарго, все делается быстро и недорого.
Сообщение отредактировал nazildar: 26 November 2014 - 14:36
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 26 November 2014 - 14:33
Перекупы будут до тех пор пока не будет цивилизованного рынка трейд-ин.Чем трейд ин лучше? Там денег за сдаваемый авто, предлагают меньше чем те же перекупы
Отправлено 26 November 2014 - 14:41
Перекупы будут до тех пор пока не будет цивилизованного рынка трейд-ин.
В нашей стране появление любого цивилизованного рынка - событие маловероятное, ибо за 20% прибыли, которые в цивилизованных странах считаются очень хорошей прибылью, наши "бизьнесмены" работать не хотят...
Отправлено 26 November 2014 - 14:50
довольно интересно, что перекупы не ликвидировали такой косяк. этож не иномарго, все делается быстро и недорого.
А зачем делать недорого, если можно вообще не делать? А много о себе понимающих "специалистов", которым папа дал денег на первое авто, предостаточно...
Отправлено 26 November 2014 - 14:57
А зачем делать недорого, если можно вообще не делать?Потому что из за этого косяка будут сбивать цену тыщ на 10, а там всего лишь клапан начал прогорать, замена 2-3 тыщи стоит. Есть смысл исправить, тем более при покупке на это уступили 100%
Отправлено 26 November 2014 - 17:07
замена 2-3 тыщи стои
если самому делать еще дешевле обойдется.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 26 November 2014 - 17:21
Чем трейд ин лучше? Там денег за сдаваемый авто, предлагают меньше чем те же перекупы
Дикий по тому что как и перекупы.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 26 November 2014 - 17:23
если самому делать еще дешевлеЕсли самому делать, вообще ничего не обойдётся, чё там клапан стоит? Просто клапана надо притереть, да и отрегулировать самому не получится, нужны шайбы регулировочные. Да и редкий перекуп возьмётся своими руками это делать, проще заплатить
Отправлено 26 November 2014 - 17:51
чё там клапан стоит
около сотни, прокладка под голову еще рублей 300 комплектом, шайба регулировочная максимум 40 р, штука, даже в самом худшем случае ну штук 8 (хотя все прекрасно знают что столько не требуется) щуп, для замера зазора, 75 рублей. все делается самостоятельно. ну максимум часа за 4-5 с бо-о-ольшими перекурами.) ну если еще маслосьемные колпачки поменять так рублей 200 прибавится.
для вазов смысла нет на сервис гнать вообще перекупу.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 26 November 2014 - 17:54
Да и редкий перекуп возьмётся своими руками это делать, проще заплатить
Кроме шайб ещё и оснастка нужна,без неё ничего не сделать,поэтому скорее всего обратятся к спецам.
Сообщение отредактировал Alex-72rus: 26 November 2014 - 18:01
Отправлено 26 November 2014 - 18:01
чё там клапан стоит
около сотни, прокладка под голову еще рублей 300 комплектом, шайба регулировочная максимум 40 р, штука, даже в самом худшем случае ну штук 8 (хотя все прекрасно знают что столько не требуется) щуп, для замера зазора, 75 рублей. все делается самостоятельно. ну максимум часа за 4-5 с бо-о-ольшими перекурами.) ну если еще маслосьемные колпачки поменять так рублей 200 прибавится.
для вазов смысла нет на сервис гнать вообще перекупу.
оснастка нужна
какая еще оснастка нужна для регулировки клапанов на зубилах?
оснастка нужна
какая еще оснастка нужна для регулировки клапанов на зубилах?
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 26 November 2014 - 18:54
какая еще оснастка нужна для регулировки клапанов на зубилах?Видимо вы сами этим никогда не занимались.
1. Нужно чем то утапливать толкатель(стакан) в котором и находится регулировочная шайба
2. Надо чем то зафиксировать этот толкатель в "утопленном" положении.
3. Пинцет можно конечно чем то заменить,но доставать и обратно ложить шайбу на место им всё же удобней.
Да и снять клапан и поменять маслосьёмный колпачёк без приспособлений не получится,да и где гарантия что седло клапана зенковать не придётся и притереть надо чем то,так что однозначно самому не сделать,только если этим раньше сам не занимался.
Отправлено 26 November 2014 - 20:22
Видимо вы сами этим никогда не занимались.
1. Нужно чем то утапливать толкатель(стакан) в котором и находится регулировочная шайба
2. Надо чем то зафиксировать этот толкатель в "утопленном" положении.
3. Пинцет можно конечно чем то заменить,но доставать и обратно ложить шайбу на место им всё же удобней.
Да и снять клапан и поменять маслосьёмный колпачёк без приспособлений не получится,да и где гарантия что седло клапана зенковать не придётся и притереть надо чем то,так что однозначно самому не сделать,только если этим раньше сам не занимался.
я занимался неоднократно
столкать можно просто отверткой.
очень удобно использовать ножницы дабы зафиксировать толкатель.
поддеть шайбу можно тонкой отверткой и ухватить пинцетом.
у меня конечно есть приспособа, но я ее уже пару лет не достаю, неудобно.
далее, Вы говорили про шайбы, поэтому я и говорил только про регулировку клапанов..
далее. все остальное тоже можно делать и без приспособ.
снять клапан можно при помощи рассухаривателя за 150 рублей, а можно без него, неудобно, но ничего сложного в этом нет. да и еще... раз купил рассухариватель и спокойно можно использовать неоднократно.. при перепродаже других автомобилей, мало ли что нужно будет починить.
маслосьемный колпачок запрессовать можно просто с помощью трубки. конечно есть и устройство похожее на ножницы, и стоит оно... ну рублей 100 , относительно зенковки. пройдемся шарошки? ну тысяча, набор стоит гораздо меньше, чем возьмет мастер за работу. если седло окончательно не убито, то достаточно обойтись просто притиркой клапанов.
и этот набор пригодится неоднократно, тем более перекупу.
надеюсь я достаточно подробно ответил на Ваш пост?
Сообщение отредактировал nazildar: 26 November 2014 - 20:28
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 26 November 2014 - 20:38
у меня конечно есть приспособа, но я ее уже пару лет не достаю, неудобно.Значит приспособа такая.А как на счёт 2 го пункта и притирки клапана.
снять клапан можно при помощи рассухаривателя, а можно без него, неудобно, но ничего сложного в этом нет.Согласен снять то не проблема,только бы сухари не потерять,а собрать как?Вот я и говорю бес приспособлений никуда.
маслосьемный колпачок запрессовать можно просто с помощью трубкиНу да можно,но повредить колпачёк при этом проще простого.
надеюсь я достаточно подробно ответил на Ваш пост?Я вроде вопроса не задавал,а отвечал конкретно на ваш пост №142.
Отправлено 26 November 2014 - 20:44
Значит приспособа такая
самая обычная:
а собрать как?
магнитиком) раньше так делал)) и опять же 150 рублей для рассухаривателя не деньги, у меня достаточно вещиц есть, включая динамометрический ключ которые я взял на сэкономленные деньги от походов в автосервис.
но повредить колпачёк при этом проще простого.
да ничего не повредится если с умом подойти..
ну у меня комментарий вообщето, в ответ на Ваш комментарий.
Сообщение отредактировал nazildar: 26 November 2014 - 20:45
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 26 November 2014 - 21:14
у меня достаточно вещиц есть,Сейчас купить инструмент не проблема.Вопрос надо всё это перекупу или нет.Обычно такими вещами они не занимаются,потому в посте Сергея когда они машину выбирали двигатель и работал не ровно.
да ничего не повредится если с умом подойти..Если пару колпачков поменять раз в несколько лет ,тогда да,а если этим занимаешься,то вряд ли рискнёте трубкой забивать.Потому как за свой счёт покупать их придётся.
Отправлено 26 November 2014 - 22:19
Сейчас купить инструмент не проблема.Вопрос надо всё это перекупу или нет.Обычно такими вещами они не занимаются,потому в посте Сергея когда они машину выбирали двигатель и работал не ровно.
Если пару колпачков поменять раз в несколько лет ,тогда да,а если этим занимаешься,то вряд ли рискнёте трубкой забивать.Потому как за свой счёт покупать их придётся.
из опыта знакомства с теми кто занимаются перепродажей, я знаю, что они занимаются в том числе и ремонтом.
да ничего там не рвется. не раз и не два менял.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 26 November 2014 - 22:28
усилие одинаковое же прилагается, что у этой приспособы, что у трубки.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 26 November 2014 - 22:58
Хрен бы я когда продал свои автомобили , если б говорил про них правду и ничего , кроме правды ... Одно успокаивает , что я - частное лицо и ко мне применимы только законы морали .
вот) Брали недавно знакомому машину, вроде все нормально, пробег честный, стекла родные, хозяева нормальные... После того как оформили договор, они честно признались, что пользоваться задним омывателем нельзя-шланг лопнул и в салон льет... Полезли потом, а там блок электроники подмочен оказался, заслонки печки не работали от этого, пришлось салон сушить и блок чистить, ну и шланг паять) А ведь сказали б при осмотре про то, что заливает-да развернулись бы на месте и ушли. Но все равно, предупредили же, хоть и апосля)
Сообщение отредактировал wess: 26 November 2014 - 22:59