Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

2 секунды до сотни - миф или реальность (по версии "За рулём").


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 296

#241 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 11 December 2014 - 20:26

Lancia Delta S4 вполне укладывалась в 3 секунды, если источники дают инфу с меньшим временным результатом, значит 3 секундам точно можно верить.

Какие силы её прижимали, когда она так летела?

Просто шедевр, талантливая машина талантливых инженеров для езды по обычным просёлочным дорогам.

 

 

Если бы Вы почитали ветку, то увидели бы, что в сообщении #2 указана минимально возможное время для разгона для 100 - 2.83 с. А с шинами липучками - и меньше. Так что 3 секунды вполне нормально.
 



#242 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 11 December 2014 - 22:08

Если бы Вы почитали ветку, то увидели бы, что в сообщении #2 указана минимально возможное время для разгона для 100 - 2.83 с. А с шинами липучками - и меньше. Так что 3 секунды вполне нормально.
 

Да, я видел расчёты.

Но дальше пошли изъяснения про аэродинамику.

Чико написал, что автомобиль похож на крыло. Он наверное хотел сказать на антикрыло, но не поправился, а первым делом плюнул в Лянчу.

Но любой ребёнок без лукавства скажет, что Дельта похожа на зубило, по определению. Вот здесь мне стало интересно действие закона Бернулли на дельтавидную форму зубила, которое передаёт привет Бугатти Вейрон.


Сообщение отредактировал робот: 11 December 2014 - 22:12

Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#243 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 11 December 2014 - 22:11

Чико написал, что автомобиль похож на крыло. Он наверное хотел сказать на антикрыло

 

Повторяю: Похож на крыло.

НА КРЫЛО.

Чтобы это понимать, надо в принципе понять как работает крыло.

Подсказываю: Закон Бернулли.


Сообщение отредактировал Chicco: 11 December 2014 - 22:18

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#244 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 11 December 2014 - 22:17

Повторяю: Похож на крыло.

НА КРЫЛО.

Чтобы это понимать, надо в принципе понять как работает крыло.

Подсказываю:Закон Бернулли.

Я в детстве занимался авиамоделизмом. Знаю как устроено крыло и собирал его из нервюр. Всё летало.

Но в машинах ничего похожего по профилю на нервюру не наблюдаю. Зачем ей отрываться от земли?


Сообщение отредактировал робот: 11 December 2014 - 22:18

Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#245 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 11 December 2014 - 22:20

Но в машинах ничего похожего по профилю на нервюру не наблюдаю. Зачем ей отрываться от земли?

 

Уравнение неразрывности. Базовое уравнение аэромеханики.

 

Путь, проходящего над машиной воздуха - больше, чем под ней.

За одно и то же время, поскольку машина рассекает воздух.

 

Следствие - увеличение скорости потока над машиной.

 

Чем выше скорость потока вдоль поверхности - тем ниже давление потока на поверхность (закон Бернулли) .

 

Следствие - разница давлений. Под машиной - выше чем над ней. Машину поднимает.

 

Точно так же работает и крыло.


Сообщение отредактировал Chicco: 11 December 2014 - 22:25

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#246 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 11 December 2014 - 22:21

Да, я видел расчёты.

Но дальше пошли изъяснения про аэродинамику.

Чико написал, что автомобиль похож на крыло. Он наверное хотел сказать на антикрыло, но не поправился, а первым делом плюнул в Лянчу.

Но любой ребёнок без лукавства скажет, что Дельта похожа на зубило, по определению. Вот здесь мне стало интересно действие закона Бернулли на дельтавидную форму зубила, которое передаёт привет Бугатти Вейрон.

В подвигах этой "дельты" причина не аэродинамика, а среднемоторная компановка и большая энерговооруженность (мощность/кг массы)


Мечтать не вредно !

#247 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 11 December 2014 - 22:41

Путь, проходящего над машиной воздуха - больше, чем под ней.

За одно и то же время, поскольку машина рассекает воздух.

Петер Шрайер действительно сделал из первой Ауди ТТ самолёт.

Это привело к скандалу после серии высокоскоростных аварий, вызванных недостатком прижимной силы.

Нехорошо дизайнеру такой величины не знать закона Бернулли.


Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#248 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 11 December 2014 - 23:39

Любая машина в какой-то степени напоминает самолётное крыло.
И без специальных мер - любую машину приподнимает.
Антикрылья помогают прижатию, но приводят к росту лобового сопротивления и расхода топлива.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#249 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 12 December 2014 - 00:30

В подвигах этой "дельты" причина не аэродинамика, а среднемоторная компановка и большая энерговооруженность (мощность/кг массы)

 

И полный привод


Петер Шрайер действительно сделал из первой Ауди ТТ самолёт.

Это привело к скандалу после серии высокоскоростных аварий, вызванных недостатком прижимной силы.

Нехорошо дизайнеру такой величины не знать закона Бернулли.

 

Дизайнер и не знает никаких законов, это не его дело. Законы знают инженеры, и они не должны были позволить.  Но дизайнеры сейчас рулят.

Ну а крыло потому, что поверхность автомобиля сверху большей площади, чем снизу. Потому что сверху есть кабина. Все остальное - мелочи.
 



#250 radiotochka

radiotochka

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 02 May 2015 - 23:12

№9 за 2014 год, стр. 225, "Конкурс знатоков" : "... Вот слова победителя: "Даже самые мощные суперкары разгоняются с места до сотни за 2.5-3 секунды. Разогнаться быстрее не позволяет сам принцип движения ....." (с)

 

№10 2014 год, стр. 180: " ... 1000 л.с. развивает "Мицубиси Лансер Эво IX" от тюнинговой фирмы ... Он предназначен для гонок на четверть мили и 100 км/час набирает за 1.9. секунды" . (с).

.

:blink:

свежий номер:

№5 2015 год, стр.184 , письмо читателя: " ... электромобиль "Grimsel" от 0 до 100 км / ч (62

миль в час) всего за 1,785 секунды менее чем за 30 метров, студенты разбили предыдущий рекорд 2,134 секунды..."
 
После этого Эдуард Конотоп предлагает и вовсе перейти на ракетные двигатели. :rolleyes:  Потому как ускорение полноприводного автомобиля не может привышать 1g=9,8мс2, тогда как у ракетного аж 49мс2 !!! yahoo


#251 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 03 May 2015 - 00:01

Без прилипания шин скорости 100 можно достичь за 2.83 с. При этом поток мощности не должен прерываться ни на миг, привод полный, а развесовка с более тяжелой передней частью.

 

подумалось.....а как в этих простых формулах (пост 2) учитывается количество ведущих колёс и площадь пятна контакта разных шин? ведь они тоже влияют на эффективность разгона.



#252 ngood

ngood

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 987 сообщений

Отправлено 03 May 2015 - 00:31

как в этих простых формулах (пост 2) учитывается количество ведущих колёс и площадь пятна контакта разных шин?
Никак не учитывается. Принимается равным бесконечности. :) 

#253 Karolinka88

Karolinka88
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 03 May 2015 - 15:50

Конечно не миф, если бы меньше чем за 1, то да, а это уже можно 



#254 radiotochka

radiotochka

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 06 August 2015 - 23:35

"23 июля 2015 г.

Студенты Штутгартского университета, именующие себя GreenTeam, на аэродроме разогнали свой драгстер до 100 км/ч за 1,779 секунды и на шесть тысячных секунды побили мировой рекорд в спурте для электромобилей, ...." (с) yahoo  о как бывает.



#255 Griandrej

Griandrej
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 21 January 2016 - 02:01

А вот тут все врут? http://www.a777aa77.ru/acceleration.php

 

Там есть и заднеприводные авто, с разгоном 2.4 сек до сотни. Неужели у всех специальные шины? 



#256 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 02 February 2016 - 20:41

Кто может подсчитать мах ускорение авто на магнитной подушке с линейным электродвигателем. Мне кажется у него нет теоретических ограничений.



#257 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 03 February 2016 - 06:51

Кто может подсчитать мах ускорение авто на магнитной подушке с линейным электродвигателем. Мне кажется у него нет теоретических ограничений.

Для этого нужно знать силу и массу. (могут возникнуть практические ограничения)))



#258 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 03 February 2016 - 08:51

Для этого нужно знать силу и массу. (могут возникнуть практические ограничения)))

Масса=м Сила=ф . О какой силе вопрос? Вероятно о мощности двигателя? Практические ограничения не могут, а будут обязательно.



#259 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 03 February 2016 - 11:10

Сила Ампера, масса транспортного средства. Мощность у указанного выше двигателя от скорости зависит?



#260 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 03 February 2016 - 16:26

Сила Ампера, масса транспортного средства. Мощность у указанного выше двигателя от скорости зависит?

 Линейный двигатель - развёрнутый асинхронник. Большая половина с статором в дороге. В авто ротор и магниты для создания магнитной подушки. Допустим на 100кг веса  мощность 100ква. Для расчёта ускорения, сопротивление воздуха можно не учитывать. Допустим мощность постоянна.



#261 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 03 February 2016 - 16:44

Надо допустить мощность, потребную на удержание повозки.


Форум не место для дискуссий!


#262 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 03 February 2016 - 17:14

Надо допустить мощность, потребную на удержание повозки.

 Нужно посмотреть информацию о поездах с подобным движком. Полагаю системы удержания с тяговой не связана. 



#263 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 03 February 2016 - 18:57

Считаем кинетическая энергия 100 кг на скорости 100 км/ч=100*28*28/2=(округлим 30 м/с)=45000дж, время работы двигателя:кинетическую энергию делим на мощность=45000/100 000=0,45 секунды

#264 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 03 February 2016 - 20:04

Считаем кинетическая энергия 100 кг на скорости 100 км/ч=100*28*28/2=(округлим 30 м/с)=45000дж, время работы двигателя:кинетическую энергию делим на мощность=45000/100 000=0,45 секунды

 Нормально получилось. 100кг для машины мало, но есть возможность повышения мощности.



#265 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 03 February 2016 - 21:52

Считаем кинетическая энергия 100 кг на скорости 100 км/ч=100*28*28/2=(округлим 30 м/с)=45000дж, время работы двигателя:кинетическую энергию делим на мощность=45000/100 000=0,45 секунды

 Интересное предложение " Маглев  новая космическая система". Вышка в 20км это бред. А запускать ракеты с скоростного высокогорного поезда можно. С самолёта запускают.



#266 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 04 February 2016 - 15:57

Полагаю системы удержания с тяговой не связана.
Тогда откуда берётся для неё энергия? Я читал, что на низких скоростях там вполне себе колёса.

Форум не место для дискуссий!


#267 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 04 February 2016 - 19:24

Тогда откуда берётся для неё энергия? Я читал, что на низких скоростях там вполне себе колёса.

Есть несколько вариантов, но не в одном нет колёс. Смотрите "устройство Маглев".



#268 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 05 February 2016 - 12:56

А своими словами?


Форум не место для дискуссий!


#269 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 05 February 2016 - 16:48

А своими словами?

Дорога по форме типа трапеции. По бокам удерживающие магниты, сверху линейный двигатель. Много вариантов.



#270 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 05 February 2016 - 17:13

. Из школьного курса физики следует, что максимально возможное ускорение по горизонтали не может превышать ускорение свободного падения, в противном случае просто будут пробуксовывать ведущие колеса.

вот интересно, из чего это следует? Вот почему?А? 






Яндекс.Метрика