Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

2 секунды до сотни - миф или реальность (по версии "За рулём").


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 296

#271 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 05 February 2016 - 19:23

Из раздела физики "сила трения"...

 

...о туда же следует, что тормозной путь со 100кмч машин на приличном асфальте и обычных шинах пляшет вокруг цифры 39м. И хоть тормоза от КАМАЗа на запорожец поставьте, меньше он не будет :)...


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 05 February 2016 - 19:27


#272 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13789 сообщений

Отправлено 05 February 2016 - 23:43

Из раздела физики "сила трения"...

 

...о туда же следует, что тормозной путь со 100кмч машин на приличном асфальте и обычных шинах пляшет вокруг цифры 39м. И хоть тормоза от КАМАЗа на запорожец поставьте, меньше он не будет :)...

 

Современные авто вполне себе могут останавливаться быстрее чем за 39м, причем вполне себе обычные авто, а уж спортивные и подавно и замедление у них больше 1 g.
 


Графоманю потихоньку (мои стихи): svslav.ru


#273 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 06 February 2016 - 00:15

Из раздела физики "сила трения"..
 

и как же это следует???



#274 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 06 February 2016 - 04:56

Современные авто вполне себе могут останавливаться быстрее чем за 39м, причем вполне себе обычные авто, а уж спортивные и подавно и замедление у них больше 1 g.
 

И много вы таких авто знаете? Которые "вполне обычные" :). Причем не на полигоне, а на реальном асфальте, где К дай бог равен 0.7-0.8. У меня была табличка с машинами, которые меньше 35м тормозят с сотни, только вот там самый обычный это порш с керамикой, а так всякие лаборджини да мазерати с ферари :). Вы думаете они на такой же резине, как мой форик? Чудес не бывает, если тормозной путь меньше 39 м это значит что коэффициент трения колеса-асфальт больше 1, а это или супер резина или аэродинамический прижим или и то и другое...

 

 

и как же это следует???

 

Как следует Козлов еще на первой странице написал. И спорить с этим смешно - это физика. Без спец мер коэффициент трения колеса-асфальт всегда меньше 1, например в ГАИ при расчетах тормозного пути сухой асфальт берут 0.7. Да, есть горячий слик F1, у которого на прорезинененой от сотен колес трассе К=1.3, но их на обычные авто не ставят и по трассе формулы обычные авто не ездят. Есть эксперементальная резина, которая в закрытом ангаре тормозит 30м, но ее тоже на обычные авто не ставят :).

 

Собственно уже лет 20 тормозной путь большинства авто ограничивается только силой трения колес. Физику обмануть нельзя...



#275 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 06 February 2016 - 09:23


и как же это следует???

Там если подумать, то всё становится понятно))


и как же это следует???

Там если подумать, то всё становится понятно))

#276 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13789 сообщений

Отправлено 06 February 2016 - 13:23

И много вы таких авто знаете? Которые "вполне обычные" :). Причем не на полигоне, а на реальном асфальте, где К дай бог равен 0.7-0.8. У меня была табличка с машинами, которые меньше 35м тормозят с сотни, только вот там самый обычный это порш с керамикой, а так всякие лаборджини да мазерати с ферари :). Вы думаете они на такой же резине, как мой форик? Чудес не бывает, если тормозной путь меньше 39 м это значит что коэффициент трения колеса-асфальт больше 1, а это или супер резина или аэродинамический прижим или и то и другое...

 

Как следует Козлов еще на первой странице написал. И спорить с этим смешно - это физика. Без спец мер коэффициент трения колеса-асфальт всегда меньше 1, например в ГАИ при расчетах тормозного пути сухой асфальт берут 0.7. Да, есть горячий слик F1, у которого на прорезинененой от сотен колес трассе К=1.3, но их на обычные авто не ставят и по трассе формулы обычные авто не ездят. Есть эксперементальная резина, которая в закрытом ангаре тормозит 30м, но ее тоже на обычные авто не ставят :).

 

Собственно уже лет 20 тормозной путь большинства авто ограничивается только силой трения колес. Физику обмануть нельзя...

 

Вот вполне обычные шины на вполне заурядном автомобиле:

Раз: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121747&SECTION_ID=6837

Два: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122236&SECTION_ID=6899
 


Графоманю потихоньку (мои стихи): svslav.ru


#277 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 06 February 2016 - 14:14

Смысл в том, что невозможно с помощью человека и автомобиля на полигоне точно замерить тормозной путь)) нужен точный датчик положения в пространстве (точность до 1 см) и датчик которыц фиксировал бы момент начала работы тормозной системы во всю силу (те приближение к грани блокировки)
А проезжая мимо конуса и в этот момент давить на педаль))) 30 м/с время надавливания и прочие факторы)

#278 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 06 February 2016 - 18:17

Вот вполне обычные шины на вполне заурядном автомобиле:

Раз: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121747&SECTION_ID=6837

Два: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122236&SECTION_ID=6899
 

А вы свои ссылки смотрели? Цитирую:

 

Торможение со скорости 100 км/ч:

 

Ford Focus 40,9  м,  Kia Rio 44,2 м, Renault Logan 42,3 м Volkswagen Polo 43,0 м   - это текст из вашей ссылки. Так вот, если вы не в курсе, 40,9  44,2  42,3 и 43,0  - все это БОЛЬШЕ 39м. А 39м это торможение при К=1....



#279 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13789 сообщений

Отправлено 06 February 2016 - 19:59

А вы свои ссылки смотрели? Цитирую:

 

Торможение со скорости 100 км/ч:

 

Ford Focus 40,9  м,  Kia Rio 44,2 м, Renault Logan 42,3 м Volkswagen Polo 43,0 м   - это текст из вашей ссылки. Так вот, если вы не в курсе, 40,9  44,2  42,3 и 43,0  - все это БОЛЬШЕ 39м. А 39м это торможение при К=1....

 

Я не знаю куда вы смотрели и как, видимо не каждому дано с интернетом справиться, но ссылки мои на совсем другие тесты.

Ну да ладно, попробую по другому:

 

Это для первой ссылки, тесты шин 185/60/15 на полоседане

 

Graf-063.jpg

 

 

 

А это для второй ссылки, тесты шин 205/55/16 на Гольф-6 и Ауди А-3

 

5_250.jpg


Сообщение отредактировал Слaва: 06 February 2016 - 20:01

Графоманю потихоньку (мои стихи): svslav.ru


#280 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 07 February 2016 - 16:25

 Что и как намеряли журналюги из авторевю, это на их совести. С трудом верится, что фольсваген поло с моторчиком в 100лс и барабанными тормозами сзади тормозит лучше чем турбо порш 911  - он почему то 37.9 м тормозит с сотни :). А смешная машинка на экошинах - 35.3 м - очень смешно :).

 

Вот тут про порш написано: http://magazine.autotechnic.su/tests/porsche/911/911.html    - кстати и фото его тормозов есть :).

 

 

...а давайте посмотрим тест поло того же авторевю :). Чудеса, там этот же поло тормозит 43м с сотни. Интересный какой автомобиль - наверно во второй раз у них гравитационная аномалия была :).  Вот тест того же поло того же журнала : http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74684&SECTION_ID=2208

 

...вот там как раз все цифирки есть по машинам, те самые   40,9 44,2 42,3 43,0   43м это тот самый поло :).

 

...понимаете, чудес на свете не бывает. Не может поло тормозить на обычном асфальте и обычной резине 35м с сотни. НЕ МОЖЕТ. Вот 43 м это его законные цифры. Ну в 40 я бы еще поверил наверно. Кстати, поршевские 37.9м это уже замедление больше 1G... 



#281 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13789 сообщений

Отправлено 07 February 2016 - 20:22

 Что и как намеряли журналюги из авторевю, это на их совести. С трудом верится, что фольсваген поло с моторчиком в 100лс и барабанными тормозами сзади тормозит лучше чем турбо порш 911  - он почему то 37.9 м тормозит с сотни :). А смешная машинка на экошинах - 35.3 м - очень смешно :).

 

Вот тут про порш написано: http://magazine.autotechnic.su/tests/porsche/911/911.html    - кстати и фото его тормозов есть :).

 

 

...а давайте посмотрим тест поло того же авторевю :). Чудеса, там этот же поло тормозит 43м с сотни. Интересный какой автомобиль - наверно во второй раз у них гравитационная аномалия была :).  Вот тест того же поло того же журнала : http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74684&SECTION_ID=2208

 

...вот там как раз все цифирки есть по машинам, те самые   40,9 44,2 42,3 43,0   43м это тот самый поло :).

 

...понимаете, чудес на свете не бывает. Не может поло тормозить на обычном асфальте и обычной резине 35м с сотни. НЕ МОЖЕТ. Вот 43 м это его законные цифры. Ну в 40 я бы еще поверил наверно. Кстати, поршевские 37.9м это уже замедление больше 1G... 

 

Ну понятно. Раз я в это не верю, то этого не может быть никогда biggrin  Так?

У Полоседана стоковая резина какая? Кама. А на других шинах почему бы ему не тормозить лучше?

Не нравится Авторевю, давай посмотрим, что намеряли немцы: http://colesa.ru/news/45536

Авто Бильд достаточно авторитетное издание?

Размерность 185/60/15, авто опять Фольксваген Поло

autobild-summer-185-60r15-2015-nm1.jpg

 

 


Вот еще немцы из AMuS: http://colesa.ru/news/22427

205/55/16 Гольф-7

ams-summer-205-55r16-2014-nm7.jpg

Слева: Торможение на сухой поверхности
(Тормозной путь со 100 км/ч, м)
Справа: Управляемость на сухой поверхности
(Средняя скорость, км/ч)

 


Графоманю потихоньку (мои стихи): svslav.ru


#282 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 07:26

Что означает 35м с сотни. Это означает, что коэффициент трения шина - асфальт БОЛЬШЕ единицы. Такое возможно, например на трассе F1, прорезиненной тысячами колес, горячий мягкий слик имеет К=1.3. Если тесты сделаны на полигоне, то скорее всего замеры торможения со 100кмч производятся на одном и том же участке полигона. После тестов тысяч колес там такое же прорезиненное покрытие и МОЖЕТ БЫТЬ К больше 1. А скорее всего все проще. Если тесты делают журналюги, они скорость 100кмч берут от спидометра. Реально все гражданские авто на 100кмч завышают показания километров на 5. Т.е. реальная скорость не 100, а 95 кмч - отсюда и фантастические показания, лучше чем у порш 911. Если кто не в курсе, тормозной путь пропорционален КВАДРАТУ скорости.

 

..ну и реальные цифры коэффициента трения резина асфальт - не больше 0.8 для сухого асфальта (в ГАИ вообще 0.7 считают). Еще раз - 35м это К примерно 1.1. Цифра фантастическая для обычной резины и обычного асфальта. Такое может быть только на спецпокрытии или при наличии дополнительного прижима (антикрыло например).



#283 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 07:44

Вот стандартная картинка:

 

К=1 это как раз около 39м с сотни...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  kkkkk.png   80.87К   0 скачиваний

Сообщение отредактировал SergeySHJ: 08 February 2016 - 07:47


#284 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13789 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 09:40

Что означает 35м с сотни. Это означает, что коэффициент трения шина - асфальт БОЛЬШЕ единицы. Такое возможно, например на трассе F1, прорезиненной тысячами колес, горячий мягкий слик имеет К=1.3. Если тесты сделаны на полигоне, то скорее всего замеры торможения со 100кмч производятся на одном и том же участке полигона. После тестов тысяч колес там такое же прорезиненное покрытие и МОЖЕТ БЫТЬ К больше 1. А скорее всего все проще. Если тесты делают журналюги, они скорость 100кмч берут от спидометра. Реально все гражданские авто на 100кмч завышают показания километров на 5. Т.е. реальная скорость не 100, а 95 кмч - отсюда и фантастические показания, лучше чем у порш 911. Если кто не в курсе, тормозной путь пропорционален КВАДРАТУ скорости.

 

..ну и реальные цифры коэффициента трения резина асфальт - не больше 0.8 для сухого асфальта (в ГАИ вообще 0.7 считают). Еще раз - 35м это К примерно 1.1. Цифра фантастическая для обычной резины и обычного асфальта. Такое может быть только на спецпокрытии или при наличии дополнительного прижима (антикрыло например).

 

Чтобы не строить бредовых предположений достаточно не полениться и почитать методику проведения шинных тестов. И в ЗР и в Авторевю миллион раз они писали как такие тесты проводятся и откуда они берут показания скорости и всё остальное (учитывается множество факторов, а не только скорость). Для тестов используется профессиональная измерительная аппаратура и специальная методика исключающая случайность и неточность результатов измерений.

Но тут как я понял спорить бесполезно, если человек даже результаты измерений воспринимать не хочет, только на том основании, что вбил себе в голову, что такого быть не может потому что он в это не верит.

 


Графоманю потихоньку (мои стихи): svslav.ru


#285 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43232 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 09:41

По бокам удерживающие магниты, сверху линейный двигатель.
Нерационально. Поезд стоит -- магниты его держат. А поезд нелёгенький.

Вот почему?
Думается, Аркадий имел в виду условия обычного сухого трения. 

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#286 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 11:24

Нерационально. Поезд стоит -- магниты его держат. А поезд нелёгенький.

 

 

 

 Там разные магниты. Постоянные, катушки и катушки с сверхпроводимостью. Когда поезд стоит питание на обычных катушках снимается.

 Реальное ускорение Китайского поезда 2 минуты до 320кмч. Вероятно может больше, но это не комфортно для пассажиров. Торможение точно такое же.



#287 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43232 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 11:32

Постоянные, катушки и катушки с сверхпроводимостью
Сверхпроводимость? Где конкретно? Она не требует в настоящих условиях затрат энергии?

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#288 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13789 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 11:36

Сверхпроводимость? Где конкретно? Она не требует в настоящих условиях затрат энергии?

 

Вот ты нудный! :rofl:  Просто верь, надейся и жди biggrin  Всё будет хорошо, поедем на ё-мобилях по ё-дороге в ё-светлое будущее yahoo
 


Графоманю потихоньку (мои стихи): svslav.ru


#289 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 17:07

Чтобы не строить бредовых предположений достаточно не полениться и почитать методику проведения шинных тестов. И в ЗР и в Авторевю миллион раз они писали как такие тесты проводятся и откуда они берут показания скорости и всё остальное (учитывается множество факторов, а не только скорость). Для тестов используется профессиональная измерительная аппаратура и специальная методика исключающая случайность и неточность результатов измерений.

Но тут как я понял спорить бесполезно, если человек даже результаты измерений воспринимать не хочет, только на том основании, что вбил себе в голову, что такого быть не может потому что он в это не верит.

А можно ссылку на ту методику - я с удовольствием почитаю. А пока я склонен верить законам физики а не журнальным тестам, тем более что они в одном журнале плюс минус сапог дают разброс. В наших журналах столько бреда, что верить безоговорочно тестам может только неисправимый "оптимист" (это я так написал, что бы очередное предупреждение не прилепили :) ). Так вот журнальные тесты с законами физики немного не дружат, увы :)...


 Там разные магниты. Постоянные, катушки и катушки с сверхпроводимостью. Когда поезд стоит питание на обычных катушках снимается.

 Реальное ускорение Китайского поезда 2 минуты до 320кмч. Вероятно может больше, но это не комфортно для пассажиров. Торможение точно такое же.

Вы это - из будущего к нам прилетели? Сверхпроводимость в поезде? Вы фантастики перечитали...



#290 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 17:09

Сверхпроводимость? Где конкретно? Она не требует в настоящих условиях затрат энергии?

Сверхпроводимость затрат энергии не требует. Она требует энергию для поддержания температуры. Реально существует в макетах.



#291 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 17:18

Без спец мер коэффициент трения колеса-асфальт всегда меньше 1,
 

А, это аргумент...



#292 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 17:19

Сейчас точно не вспомню кто, по моему континенталь, делали экспериментальный гольф, который тормозил за 30м с сотни. Там стояли супер тормоза (электрические!), супер АБС, активная пневмоподвеска, регулируемые амортизаторы и главное экспериментальные шины, с магнитными метками, по которым работала та самая супер АБС.  Все это давало тормозной путь - 30м с сотни (в ангаре :) ). Единственная задача этого гольфа - затормозить.  А тут 35м на стремных городских шинах и задних барабанных тормозах :)...

 

 

...нашел описание этого гольфа - там кстати реальные тормозные пути кучи машин. Для примера - Mercedes 500 SL 39.8м  Audi TT 40.0м   ...и тут на арену выходит поло седан - 35м :)...

 

http://korrespondent.net/tech/18548-novye-intelligentnye-tormoza


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 08 February 2016 - 17:25


#293 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43232 сообщений

Отправлено 09 February 2016 - 09:52

Сверхпроводимость затрат энергии не требует. Она требует энергию для поддержания температуры. Реально существует в макетах.
Так мы про реально существующий поезд говорим, или так, опять "мечты, мечты"?

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#294 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 09 February 2016 - 18:52

Так мы про реально существующий поезд говорим, или так, опять "мечты, мечты"?

Реальные поезда на "Маглев". Там их 20 штук. Вы о каком хотите поговорить?



#295 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43232 сообщений

Отправлено 10 February 2016 - 11:50

Реальные поезда на "Маглев". Там их 20 штук. Вы о каком хотите поговорить?
У которого сверхпроводящие магниты. 

Сообщение отредактировал Витал: 10 February 2016 - 11:50

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#296 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 10 February 2016 - 22:59

У которого сверхпроводящие магниты. 

Левитация поезда - сверхпроводимая платформа. Выбирайте.



#297 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43232 сообщений

Отправлено 11 February 2016 - 13:18

Левитация поезда - сверхпроводимая платформа. Выбирайте.
Я-то выберу. Вы покажите -- где сейчас применяются маглевы на сверхпроводимости. 

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.





Яндекс.Метрика