Современные авто вполне себе могут останавливаться быстрее чем за 39м, причем вполне себе обычные авто, а уж спортивные и подавно и замедление у них больше 1 g.
И много вы таких авто знаете? Которые "вполне обычные" . Причем не на полигоне, а на реальном асфальте, где К дай бог равен 0.7-0.8. У меня была табличка с машинами, которые меньше 35м тормозят с сотни, только вот там самый обычный это порш с керамикой, а так всякие лаборджини да мазерати с ферари . Вы думаете они на такой же резине, как мой форик? Чудес не бывает, если тормозной путь меньше 39 м это значит что коэффициент трения колеса-асфальт больше 1, а это или супер резина или аэродинамический прижим или и то и другое...
Как следует Козлов еще на первой странице написал. И спорить с этим смешно - это физика. Без спец мер коэффициент трения колеса-асфальт всегда меньше 1, например в ГАИ при расчетах тормозного пути сухой асфальт берут 0.7. Да, есть горячий слик F1, у которого на прорезинененой от сотен колес трассе К=1.3, но их на обычные авто не ставят и по трассе формулы обычные авто не ездят. Есть эксперементальная резина, которая в закрытом ангаре тормозит 30м, но ее тоже на обычные авто не ставят .
Собственно уже лет 20 тормозной путь большинства авто ограничивается только силой трения колес. Физику обмануть нельзя...