Что будет с МКПП, ежели при переключении "бросать" педаль сцепления заместо того, чтобы плавно включать? А что будет ежели ездить с МКПП и постоянно держать ногу на педали сцепления? Вот примерно по этим причина DSG и мрутА кто с ней (с дсг) всё это делает-то?

Выбор авто для семьи 5 человек!
#91
Отправлено 22 September 2014 - 13:17
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
#92
Отправлено 22 September 2014 - 15:47
а простят меня модераторы данной конференции, но.... НЕ СЛУШАЙТЕ ВЫ ЭТИХ МУДАКОВ, У КОТОРЫХ DSG7/6 РАЗВАЛИВАЕТЬСЯ!!!!! DSG с механической точки зрения гоооораздо надежнее тех же гидроавтоматов хотябы по той причине, что DSG по большому счету это все та же механическая КПП. Что будет с МКПП, ежели при переключении "бросать" педаль сцепления заместо того, чтобы плавно включать? А что будет ежели ездить с МКПП и постоянно держать ногу на педали сцепления? Вот примерно по этим причина DSG и мрут у........а почему 7-я ломается чаще 6-ой? почему в Китае гарантия на DSG 10 лет,а у нас то 5 то 2 года? )
#93
Отправлено 22 September 2014 - 19:30
еще не одного мануала в сети не видел...как правильно обращаться с DSG!
Одни толдычат, что в пробках надо все время на нетралку ставить передачу. После всех АКПП, которые у меня были, к этому будет очень трудно привыкнуть.
Ладно я, почитаю, послушаю добрых людей и как-то буду правильно делать. А жена? У нее свой стиль вождения...я конечно расскажу...но поверьте....не факт, что она поменяет свой 10 летний стиль вождения.
Да, я тоже слышал, что на первых ДСГ пара чудаков этим заморачивались... Ничего не могу сказать по поводу такого стиля вождения: каждый с ума по-своему сходит.
Единственная разница между ДСГ и АКПП, которую заметит жена, что ДСГ абсолютно без нырков работает, как вариатор, только на экране будет видеть, что передачи переключаются.
Потому и мануалов всяких в сети нет, что особого подхода к ДСГ не существует.
Гольф Вариант - я так понял - не вариант, на заднем сиденье для троих взрослых теснее, чем в Супербе. А вообще, уж если так рассуждать, то и Октавия есть, хоть универсал, хоть скаут, даже универсал RS. Особо ничем Октавия от Гольфа не отличается, чуть скромнее марка и дешевле в обслуживании.
а почему 7-я ломается чаще 6-ой? почему в Китае гарантия на DSG 10 лет,а у нас то 5 то 2 года? )
Потому что 7-ок выпущено больше 6-ок.
#94
Отправлено 22 September 2014 - 21:13
DSG с механической точки зрения гоооораздо надежнее тех же гидроавтоматов
Коллега, Sawage_Garden, этот ваш месседж основан на каком-то анализе или статистических данных по РБ?
У нас в Российской Федерации наиболее популярными карами среди пользователей являются авто С-класса и компактные городские кроссоверы. По прошлому году был вот такой расклад:
1. С-класс
2. Компактные городские кроссоверы:
Думается мне, что процентное соотношение пользователей, купивших машины с автоматической или механической коробкой передач будет на порядок больше чем с ДСГ-ой. И это факт! Нет веры у россейского народу к этой чудо-коробке
Есть статистические данные и по 2014 году. Летом автомобильный портал "Колёса" провёл опрос пользователей. Среди участвующих в опросе очень наглядно прослеживается отношение к роботу. Неужели все они чудаки на букву М
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#95
Отправлено 22 September 2014 - 21:29
Интересно , сколько человек из ответивших , имели реальный опыт общения с ДСГ и имеют собственное мнение из личного пользования и опыта , а не по страшилкам и слухам о ней из "прессы" ?...
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#96
Отправлено 22 September 2014 - 22:21
а почему 7-я ломается чаще 6-ой? почему в Китае гарантия на DSG 10 лет,а у нас то 5 то 2 года? )
И больше выпущено и стоит дешевле, соответственно, больше идиетов ломают.....
Интересно , сколько человек из ответивших , имели реальный опыт общения с ДСГ и имеют собственное мнение из личного пользования и опыта , а не по страшилкам и слухам о ней из "прессы" ?...
Я имею, причем в основном на шкафах типа SuperB - проблем НОУ!!!!
Коллега, Sawage_Garden, этот ваш месседж основан на каком-то анализе или статистических данных по РБ?
Мое мнение основано на изучении принципов работы и конструкции..... И потом - сдаеться мне, что все страшилки про DSG7 это очередной "анти-ПИ АР" VW AG..... И ведь никто не говорит, что сервисы забиты до отказа всякими там Аисин Ворнер и ЗэтЭф... об этом молчок. А вот офф.сервисы VW AG, точнее ихние сервисники в буквальном смысле крестяться и моляться, чтобы на ремонт не приехал НИ один из проданных автомобилей с гидромехам, ибо починить его, в отличии от DSG (которая в условиях сервиса разбираеться в буквальном смысле "на винты") такая проблема....
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
#97
Отправлено 22 September 2014 - 22:21
Нет, не смущает. На автомобили концерна VW AG не пускают даже гайки, к которой приложила руку BMW.... и это правильно, ибо все то, что BMW - это хлам и одноразовые контра....... Это первое. Второе - на VW Caddy ставят либо чугуниевые TDI 2,0, либо среднефорсированные, опять же, чугуниевые бензомоторы 1,6 (те, что на Jetta ставят), либо же 1,2 TSI но это чисто пасажирская версия, где и пробеги в раза два меньше, и нагрузки на двигатели тоже меньше.
Третье - на Citroen Berlingo устанавливаються 8 кл. чугуниевые дизеля. Почему сейчас устанавливают это BMWшное г-но, не в курсе, да и мне пофиг, ибо не собираюсь я на этом ездить....
А плох он тем, что ресурс у него невысокий, особенно когда идет речь о сильно форсированных моторах (более 80-90 Л.С. с 1 литра)... быстро накапливаються усталостные нагрузки и привет..... Не любит перегревов, не подлежит ремонту (например - из за брака разрушились поршенвые кольца..... Блок из аллюминиевого сплава ну ооочень не любит, когда с него башку снимают). И практически все эти моменты таки или иначе нивелирууються в бензиновых моторах: более прочный сплав, более жесткий блок, чугунные гильзы, более прочные поршни и т.д. А вот с дизелем эти моменты не нивелируешь.....
гы, ну мы не свами, у х ах как обидно
#98
Отправлено 22 September 2014 - 22:25
Гольф Вариант - я так понял - не вариант, на заднем сиденье для троих взрослых теснее, чем в Супербе. А вообще, уж если так рассуждать, то и Октавия есть, хоть универсал, хоть скаут, даже универсал RS. Особо ничем Октавия от Гольфа не отличается, чуть скромнее марка и дешевле в обслуживании.
А чем Oktavia отличаеться от VW Golf 7 по части ширины салона? А по длинне: при росте 182-185 см. я усаживаюсь сам за собой и место до колен еще остаеться.
http://forum.zr.ru/f...0637-element-s/
Единственный минус VW Golf 7 это длиииииинньщий нос и малый угол въезда: можно зачепиться ненароком и попасть на 600 - 1000 USD.
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
#99
Отправлено 22 September 2014 - 22:30
ая вот ездил и немало на никосиловых и что, вам приват положить, изучили б вначали
А чем Oktavia отличаеться от VW Golf 7 по части ширины салона? А по длинне: при росте 182-185 см. я усаживаюсь сам за собой и место до колен еще остаеться.
http://forum.zr.ru/f...0637-element-s/
Единственный минус VW Golf 7 это длиииииинньщий нос и малый угол въезда: можно зачепиться ненароком и попасть на 600 - 1000 USD.
ну без головы можно и на больше попасть, я на эсперо сколько то времени ездил и ничо
а на а6 так вовсе задом сдавать нельзя, передний бампер однако отрывается, о как
Сообщение отредактировал А6422: 22 September 2014 - 22:33
#100
Отправлено 22 September 2014 - 22:36
ая вот ездил и немало на никосиловых и что, вам приват положить, изучили б вначали
Назовите мне хотя бы один дизельный мотор с аллюминиевым блоком (гильзованным или нет - без разницы), главное, чтобы выпущен был он на рынок не менее, чем 5 лет назад.
ну без головы можно и на больше попасть, я на эсперо сколько то времени ездил и ничо
а на а6 так вовсе задом сдавать нельзя, передний бампер однако отрывается, о как
Голова тут ни при чем - бампер расперт в агрегатку, которая весьма ажурна и от пинка на скорости 3 км/ч разваливаеться и бутерброд радиаторов падает на асфальт.
Безопасноть пешеходов е-мае.... а на водителя и его кошель "... А нас расть..."
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
#101
Отправлено 22 September 2014 - 22:39
Назовите мне хотя бы один дизельный мотор с аллюминиевым блоком (гильзованным или нет - без разницы), главное, чтобы выпущен был он на рынок не менее, чем 5 лет назад.не видел не знаю, бензин туева хучя,
#102
Отправлено 22 September 2014 - 22:45
сдаеться мне, что все страшилки про DSG7 это очередной "анти-ПИ АР" VW AG
Самый свежий "заговор" против коробки DQ200, который напрямую не коснулся России, но здорово подпортил жизнь владельцам Фольксвагенов из стран, где климат влажный и жаркий, — коробка внезапно «отпускала» сцепления, отсоединяя двигатель от трансмиссии. Причина оказалась неожиданной: синтетическое трансмиссионное масло сквозь уплотнения просачивалось внутрь мехатронного блока (где работает совсем другая жидкость), что вызывало короткое замыкание и «смерть» агрегата. Чтобы заменить синтетику Castrol на обычную минералку, Volkswagen организовал беспрецедентный отзыв — на сервис отправили 1 млн 600 тысяч автомобилей!
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#103
Отправлено 23 September 2014 - 08:18
и стоит дешевле,А Вы знаете ее стоимость при замене у дилера??
коробка внезапно «отпускала» сцепления, отсоединяя двигатель от трансмиссии.к сожалению, в РФ такие случае зафиксированы( на обгоне очень страшно((
#104
Отправлено 23 September 2014 - 20:48
Впервые слышу. Поделитесь подробностями...к сожалению, в РФ такие случае зафиксированы( на обгоне очень страшно((
Сообщение отредактировал Garde: 23 September 2014 - 20:48
#105
Отправлено 23 September 2014 - 22:10
Всем привет!
У меня семья - мы с женой и 3 пацана (12,10,8 лет). Сейчас катаемся на Volvo xc90 2005 года. Все вроде устраивает в машине, НО! На бюджете семьи СИЛЬНО стал сказываться ремонт( Да и просто есть желание сменить авто.
Брать будем бу. Главное БЕЗОПАСНОСТЬ, качество и место в салоне. Ну и почти не угоняемая. Где бросил там и нашел! 99% езда по городу Москве.
Бюджет до 1 000 000р от 2012 года. Желательно седан.
Загорелся, увидев Шкоду Суперб Комби 2 л дизель автомат. Но почитал отзывы про DSG? остыл. Не хочу попасть.
Уже смотрел Санта Фе. Красиво, но опять полный привод. Тойота Камри симпотична. Но душа не лежит к ней.Помогите принять правильное решение! Какие еще варианты возможны?!
Очень важно!
Брать авто будем на 3-4 года. Пацанам через 4 года будет 16,14,12 лет. Они должны на задних сиденьях помещаться. В Вольво на задних сиденьях 135 см ширина. Как раз для троих. Мерил в Санта Фе -130 см. У Тойот тоже 135 см. Но посередине у них у всех кочка(((
а может Ховер? смотрели уже? вариант бюджетный и как раз на семью большую.
#106
Отправлено 24 September 2014 - 02:46
А Вы знаете ее стоимость при замене у дилера??
Есть такая программа как, Куланц. При себестоимости это трансмиссии в 800-1000 EUR и дилер получает профит и завод-изготовитель. Да и потом - все DSG, которые ставят на новые автомобили с 2013 года, как я уже и говорил - разбираються в условиях сервиса до винтов. Единственный блок. который неразборный - это блок Мехатроника, но и его можно "перебрать" в условиях сервиса. Скажу больше - у некоторых офф.сервисов VW AG по России есть так называемые, "придворные" сервисы, которые де-юре не являються офф.сервисом VW AG, но де-факто ремонтируют DSG7/6 очень успешно и за гааааараздо меньшие деньги: к примеру - починить блок Мехатроника (в зависисмости от неисправности): 800 долларов примерно.
А вообще
к сожалению, в РФ такие случае зафиксированы( на обгоне очень страшно((
это напоминает судачество метро-бабок у подъезда, ибо вот это
Самый свежий "заговор" против коробки DQ200, который напрямую не коснулся России, но здорово подпортил жизнь владельцам Фольксвагенов из стран, где климат влажный и жаркий, — коробка внезапно «отпускала» сцепления, отсоединяя двигатель от трансмиссии. Причина оказалась неожиданной: синтетическое трансмиссионное масло сквозь уплотнения просачивалось внутрь мехатронного блока (где работает совсем другая жидкость), что вызывало короткое замыкание и «смерть» агрегата. Чтобы заменить синтетику Castrol на обычную минералку, Volkswagen организовал беспрецедентный отзыв — на сервис отправили 1 млн 600 тысяч автомобилей!
с вероятностью 99,9% очередной "вброс", причем забросил этого дела на вентилятор никто иной как....VW AG. Суть в том, что ежели рассмотреть конструкцию DSG-7, то можно заметить, что Мехатроника контачит с внутренней частью КПП только тремя датчиками угловых скоростей и двумя актуаторами, которые приводят в действие вилки переключения передач. И контакты эти не просто заизолированы - они там по ходу дела на клею эпокисдном сидят..... так что будь у масла хоть тышшу раз низкое поверхностное натяжение, проникнуть в Мехатронику оно не может практически.
Но даже ежели теоретически эта самая трансмиссионка залезла в Мехатронику, то "коротнуть" она ничего не сможет. И причина этому то, что вся электронная начинка по всем стандартам радио-электронной промышленности (как у нас так и у них) покрываеться 3 слоями лака диэлектрического, которые даже слабо-концентрированные кислоты не сразу "берут". Кроме того - есть тышшая примеров, что даже потребительской электронике в масла (минералка, вазелиновое, растительное) живеться вполне себе отлично.... и ничего не замыкает.
И тем не менее - случаи размыкания обоих сцеплений есть. Правда проблема там в другом. Датчики угловых скоростей вращений валов представляют из себя "Датчики Холла", которые по совместительству являються еще и магнитами.... И при интенсивной эксплу.... нет, это даже эксплуатацией назвать сложно.... Так вот - при постоянных "стартах" со светофора, "восьмерках", дрэг-рейсинге и пр. издевателсьвах, тот металл, что таким издевательством накрошиваеться из шестерен и вилок попадает собираеться именно на этих вот датчиках холла и.... эти датчики уже начинают передавать неверную информацию. И вот именно по причине "когнитивного диссонанса" Мехатроника, дабы коробку не заклинило (со всеми вытекающими). размыкает оба сцепления.... Но причина этому вовсе на синтетическое масло....
Ну а что до отзывов, то как мне думаеться, VW банально снял Мехатронику и основательно промыл КПП от продуктов износа, а чтобы не тратиться на синтетику, залил минералку....
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
#107
Отправлено 24 September 2014 - 07:47
А Вы знаете ее стоимость при замене у дилера?? Есть такая программа как, Куланц. При себестоимости это трансмиссии в 800-1000 EUR и дилер получает профит и завод-изготовитель. Да и потом - все DSG, которые ставят на новые автомобили с 2013 года, как я уже и говорил - разбираються в условиях сервиса до винтов. Единственный блок. который неразборный - это блок Мехатроника, но и его можно "перебрать" в условиях сервиса. Скажу больше - у некоторых офф.сервисов VW AG по России есть так называемые, "придворные" сервисы, которые де-юре не являються офф.сервисом VW AG, но де-факто ремонтируют DSG7/6 очень успешно и за гааааараздо меньшие деньги: к примеру - починить блок Мехатроника (в зависисмости от неисправности): 800 долларов примерно. А вообще Kreps сказал(а) 23 Сен 2014 - 09:18: к сожалению, в РФ такие случае зафиксированы( на обгоне очень страшно(( это напоминает судачество метро-бабок у подъезда, ибо вот это OZZY OS сказал(а) 22 Сен 2014 - 23:45: Самый свежий "заговор" против коробки DQ200, который напрямую не коснулся России, но здорово подпортил жизнь владельцам Фольксвагенов из стран, где климат влажный и жаркий, — коробка внезапно «отпускала» сцепления, отсоединяя двигатель от трансмиссии. Причина оказалась неожиданной: синтетическое трансмиссионное масло сквозь уплотнения просачивалось внутрь мехатронного блока (где работает совсем другая жидкость), что вызывало короткое замыкание и «смерть» агрегата. Чтобы заменить синтетику Castrol на обычную минералку, Volkswagen организовал беспрецедентный отзыв — на сервис отправили 1 млн 600 тысяч автомобилей! с вероятностью 99,9% очередной "вброс", причем забросил этого дела на вентилятор никто иной как....VW AG. Суть в том, что ежели рассмотреть конструкцию DSG-7, то можно заметить, что Мехатроника контачит с внутренней частью КПП только тремя датчиками угловых скоростей и двумя актуаторами, которые приводят в действие вилки переключения передач. И контакты эти не просто заизолированы - они там по ходу дела на клею эпокисдном сидят..... так что будь у масла хоть тышшу раз низкое поверхностное натяжение, проникнуть в Мехатронику оно не может практически. Но даже ежели теоретически эта самая трансмиссионка залезла в Мехатронику, то "коротнуть" она ничего не сможет. И причина этому то, что вся электронная начинка по всем стандартам радио-электронной промышленности (как у нас так и у них) покрываеться 3 слоями лака диэлектрического, которые даже слабо-концентрированные кислоты не сразу "берут". Кроме того - есть тышшая примеров, что даже потребительской электронике в масла (минералка, вазелиновое, растительное) живеться вполне себе отлично.... и ничего не замыкает. И тем не менее - случаи размыкания обоих сцеплений есть. Правда проблема там в другом. Датчики угловых скоростей вращений валов представляют из себя "Датчики Холла", которые по совместительству являються еще и магнитами.... И при интенсивной эксплу.... нет, это даже эксплуатацией назвать сложно.... Так вот - при постоянных "стартах" со светофора, "восьмерках", дрэг-рейсинге и пр. издевателсьвах, тот металл, что таким издевательством накрошиваеться из шестерен и вилок попадает собираеться именно на этих вот датчиках холла и.... эти датчики уже начинают передавать неверную информацию. И вот именно по причине "когнитивного диссонанса" Мехатроника, дабы коробку не заклинило (со всеми вытекающими). размыкает оба сцепления.... Но причина этому вовсе на синтетическое масло.... Ну а что до отзывов, то как мне думаеться, VW банально снял Мехатронику и основательно промыл КПП от продуктов износа, а чтобы не тратиться на синтетику, залил минералку....ггы, прочёл, ну приятно что хоть ктото после великой отечественной нас от немцев отваживает

#108
Отправлено 24 September 2014 - 08:32
: 800 долларов примерноЭто Ваше мнение? т.е. цен Вы не знаете?
Впервые слышу. Поделитесь подробностями...
На тигуане во время обгона у одного господина ехавшего с семьей разомкнуло значит все это дело, в средней полосе РФ,жмет на гашетку, авто не едет-страшно говорит жуть и только благодаря кое-какому опыту и самообладанию увернулся и дополз до обочины...show must go on
#109
Отправлено 24 September 2014 - 08:47
Это Ваше мнение? т.е. цен Вы не знаете?
На тигуане во время обгона у одного господина ехавшего с семьей разомкнуло значит все это дело, в средней полосе РФ,жмет на гашетку, авто не едет-страшно говорит жуть и только благодаря кое-какому опыту и самообладанию увернулся и дополз до обочины...show must go on
На Тигуане?!!!
Как страшно жить...
ЗЫ. Вообще-то бывают технические ляпы... и антиляпы...
- на Вектре... ежжу-ежжу... брякает спереди... Что такое... А там гайка открутилась шаровой спереди (в смысле совсем потерялась)... а крепление шаровой к рычагу такой П-скобой... и пофих... ибо болт без гайки держит... только брякает...
- на Альмере лопнула передняя пружина... и колесо в крыло улетело... его больше ничего не держит... хорошо на малой скорости...
...так что перед покупкой машины надо все эти тонкости технические выяснить...
Сообщение отредактировал K.Serg: 24 September 2014 - 08:56
Errare humanum est...
#110
Отправлено 24 September 2014 - 08:53
На Тигуане?!!!
Как страшно жить...
Да ладно,одним ДТП больше,одним меньше...В масштабах,так сказать, Вселенной...)
#111
Отправлено 24 September 2014 - 08:54
Да ладно,одним ДТП больше,одним меньше...В масштабах,так сказать, Вселенной...)
Оно, канешно... Ежели не с моим участием... то, ладно...
Errare humanum est...
#112
Отправлено 24 September 2014 - 09:05
Оно, канешно... Ежели не с моим участием... то, ладно...Вот и я о том же.
#113
Отправлено 24 September 2014 - 18:03
С точки зрения теории вероятностей каждое ДТП не с тобой приближает ДТП с тобой...
#114
Отправлено 24 September 2014 - 18:10
С точки зрения теории вероятностей каждое ДТП не с тобой приближает ДТП с тобой...
Расскажите это тем, кто всю ВОВ прошёл без "царапины"
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
#115
Отправлено 24 September 2014 - 19:59
Это Ваше мнение? т.е. цен Вы не знаете?
На тигуане во время обгона у одного господина ехавшего с семьей разомкнуло значит все это дело, в средней полосе РФ,жмет на гашетку, авто не едет-страшно говорит жуть и только благодаря кое-какому опыту и самообладанию увернулся и дополз до обочины...show must go on
VIN - код автомобиля, будьте так любезны....
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
#116
Отправлено 24 September 2014 - 20:39
На тигуане во время обгона у одного господина ехавшего с семьей разомкнуло значит все это дело, в средней полосе РФ,жмет на гашетку, авто не едет-страшно говорит жуть и только благодаря кое-какому опыту и самообладанию увернулся и дополз до обочины...show must go on
Есть подозрение, что г-н при обгоне случайно включил нейтраль.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#117
Отправлено 24 September 2014 - 23:54
ну зачем так...........................
#118
Отправлено 25 September 2014 - 15:40
Из разговора с крупным продавцом б/у-
-"Вот я в данном случае исполняю роль клиента, меня все устраивает: и большой багажник, и неплохое качество сборки, качество окраски вполне приемлемое, но DSG меня смущает."(Про октавию)
-Если есть психологическое «ну, не хочу – и все, ни при каких обстоятельствах», то я бы предложил какой-то другой автомобиль, наверное. Если же есть желание убедиться, что она надежна, работоспособна и на этом автомобиле достаточно долго прослужит, то у нас есть подтверждающие документы того, что она по гарантии была поменяна в то время, когда начинала барахлить." Пробег 60000. где гарантия, что она опять не забарахлит?) и это ж в какое время она начала барахлить что уже поменяли и скидывают такую замечательную машину 2010 года.
#119
Отправлено 25 September 2014 - 19:27
Из разговора с крупным продавцом б/у-
-"Вот я в данном случае исполняю роль клиента, меня все устраивает: и большой багажник, и неплохое качество сборки, качество окраски вполне приемлемое, но DSG меня смущает."(Про октавию)
-Если есть психологическое «ну, не хочу – и все, ни при каких обстоятельствах», то я бы предложил какой-то другой автомобиль, наверное. Если же есть желание убедиться, что она надежна, работоспособна и на этом автомобиле достаточно долго прослужит, то у нас есть подтверждающие документы того, что она по гарантии была поменяна в то время, когда начинала барахлить." Пробег 60000. где гарантия, что она опять не забарахлит?) и это ж в какое время она начала барахлить что уже поменяли и скидывают такую замечательную машину 2010 года.
Вы мне Vin-код скажете или будете уходить от ответа. Я вот так вот могу назвать ситуацию и с MAZDA 6 рестайл с АКПП Aisin Warner... 70 000 и АКПП на выброс. Заменили и в Trade-In. А где гарантия, что эта самая новая АКПП не навернеться через те же 70 000 км.? Фот хде?
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
#120
Отправлено 25 September 2014 - 22:39
Я вообще-то мерсы люблю, поэтому советую выбрать хотя бы В200. Там места хватит, но цена правда выше вашей тыщ на 300, зато стоящее авто, комфортное.