Не брать из за опасений угона, глупо. По этой логике китайцы самое то. Хоть вообще не закрывай.Да , не брать .
Выбор авто для семьи 5 человек!
#61
Отправлено 21 September 2014 - 15:15
#62
Отправлено 21 September 2014 - 15:37
Ага, а ещё ситры. Дополнительный бонус к великолепию Це-Пятого, плохо что ль.
#63
Отправлено 21 September 2014 - 16:56
то есть не рекомендуете Ситроен Пикассо?
#64
Отправлено 21 September 2014 - 17:35
то есть не рекомендуете Ситроен Пикассо?
Почему? Можно, но только не с таким дизельным мотором. Я имею ввиду 1,6 hDI. Вот с двулитровым - дело другое.
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
#65
Отправлено 21 September 2014 - 17:51
Почему? Можно, но только не с таким дизельным мотором. Я имею ввиду 1,6 hDI. Вот с двулитровым - дело другое.
1.6 HDi, вообще самый безпроблемный двигатель.
то есть не рекомендуете Ситроен Пикассо?
Бери.
#66
Отправлено 21 September 2014 - 17:55
нет предложений 2-литровых. Только 1,6 HDI и новые 1,6eHDi
#67
Отправлено 21 September 2014 - 20:14
нет предложений 2-литровых. Только 1,6 HDI и новые 1,6eHDi
Е - хди отличаеться только наличием сажевого фильтра (тот еще гиморррой) и системой Start-Stop.
1.6 HDi, вообще самый безпроблемный двигатель.
Угу... недолговечный токма...
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
#68
Отправлено 21 September 2014 - 20:25
хорошо. Вы бы какой авто порекомендовали? наверное больше минивэны интересуют
#69
Отправлено 21 September 2014 - 20:29
хорошо. Вы бы какой авто порекомендовали? наверное больше минивэны интересуют
однокашник, 4-ро детей, старекс купил, дизельный... доволен весьма
#70
Отправлено 21 September 2014 - 20:36
это слишком большой...коммерческое авто по моему. Да и не для города явно.
#71
Отправлено 21 September 2014 - 20:37
Не брать из за опасений угона, глупо. По этой логике китайцы самое то. Хоть вообще не закрывай.
Не брать потому , что они не подходят ни под один пункт из списка топикстартера .
Хонды угоняемы . А предложенный Вами Сивик , вдобавок , ещё и тесен .
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#72
Отправлено 21 September 2014 - 20:45
Угу... недолговечный токма...
Сколько?
#73
Отправлено 21 September 2014 - 20:46
коммерческое авто
а что сие значит?
#74
Отправлено 21 September 2014 - 20:52
хорошо. Вы бы какой авто порекомендовали? наверное больше минивэны интересуют
Ежели обьем багажника значения не имеет и передвигаетесь в основном по городу, то из Вэнов я бы посмотрел в сторону VW Golf Plus c чугуниевым мотором TSI 1,4 о 122 конях и механической КПП за 790 000 рублей (новый) + набрал бы опций на все оставшиеся деньги.
Сколько?
300 000 км. рассчетный ресурс данного дрыгателя. Потом на свалку. Для справки - моторы PSA HDi от 2 литров и больше. а также моторы VW TDI той же кубатуры рассчитаны конструкторами на минимальны пробег в 500 000 км. Однако на практике такие моторы при более или менее грамотном обслуживании, живут и под лимон.
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
#75
Отправлено 21 September 2014 - 20:56
300 000 км. рассчетный ресурс данного дрыгателя.
Откель данные? Сам придумал? Балабол!!!
Сообщение отредактировал A.V.: 21 September 2014 - 20:56
#76
Отправлено 21 September 2014 - 21:50
Откель данные? Сам придумал? Балабол!!!
Конечно - конечно. Купите и покатайтесь, коль не верите....
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
#77
Отправлено 21 September 2014 - 22:06
Конечно - конечно.
Ты купил, ты покатался, где ты взял данные о ресурсе? Балабол!
#78
Отправлено 21 September 2014 - 23:02
Ты купил, ты покатался, где ты взял данные о ресурсе? Балабол!
Во-первых, еще отдно "тыкание" и есть такая кнопка, как "жалоба"
Второе - тему аллюминиевых блоков цилиндров мусолили и не раз. Там же данные о ресурсе, которые Европроизводители рассчитывают так: 15-17х2х5-7 = 150 - 240 тысяч км. для легковых автомобилей.... потом замена автомобиля. а второму хозяину - как повезет. С коммерческой техникой и дваигателями ситуация иная.
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
#79
Отправлено 22 September 2014 - 02:16
так: 15-17х2х5-7 = 150 - 240 тысяч км
о как, а мы то и незнали, а откуда инфа, а
сказал - ответь
Сообщение отредактировал А6422: 22 September 2014 - 02:17
#80
Отправлено 22 September 2014 - 05:53
Второе - тему аллюминиевых блоков цилиндров мусолили и не раз.
Можешь ещё раз помусолить, от этого ничего не изменится.
С коммерческой техникой и дваигателями ситуация иная.
То, что эти же самые двигатели устанавливают на лёгкую коммерческую технику Citroen Berlingo, или Volkswagen Caddy нисколько не смущает "эксперта"?
#81
Отправлено 22 September 2014 - 07:24
ну а что плохова в алюминиевом блоке с никасиловым покрытием, тем что не ремонтируется, и что, вы машину на 10 лет покупаете, или уж шортблок купить в замен накладно,бмв давно для облегчения выпускает авто с алюмишками, и что, ауди очень давно, или эти марки не авторитет, пальцваген тож, ситроен, опель, и что, перечислять дальше, в лом, википедию прочти
#82
Отправлено 22 September 2014 - 07:35
ладно я имею древние авто, я просто привык, но молодым людям просто необходимо знать из чего их двиг изготовлен
как то так
Сообщение отредактировал А6422: 22 September 2014 - 07:36
#83
Отправлено 22 September 2014 - 10:16
тут случайно узнал какой клиренс у Пикассо...120мм...как то уж очень мало....зимой можно ведь реально встать
Сообщение отредактировал yado: 22 September 2014 - 10:17
#84
Отправлено 22 September 2014 - 10:31
тут случайно узнал какой клиренс у Пикассо...120мм...как то уж очень мало....зимой можно ведь реально встать
да не не реально ну встать то уж точно а вообще интересно, действительно у пикассо 120, о как
#85
Отправлено 22 September 2014 - 10:57
То, что эти же самые двигатели устанавливают на лёгкую коммерческую технику Citroen Berlingo, или Volkswagen Caddy нисколько не смущает "эксперта"?
Нет, не смущает. На автомобили концерна VW AG не пускают даже гайки, к которой приложила руку BMW.... и это правильно, ибо все то, что BMW - это хлам и одноразовые контра....... Это первое. Второе - на VW Caddy ставят либо чугуниевые TDI 2,0, либо среднефорсированные, опять же, чугуниевые бензомоторы 1,6 (те, что на Jetta ставят), либо же 1,2 TSI но это чисто пасажирская версия, где и пробеги в раза два меньше, и нагрузки на двигатели тоже меньше.
Третье - на Citroen Berlingo устанавливаються 8 кл. чугуниевые дизеля. Почему сейчас устанавливают это BMWшное г-но, не в курсе, да и мне пофиг, ибо не собираюсь я на этом ездить....
ну а что плохова в алюминиевом блоке с никасиловым покрытием, тем что не ремонтируется, и что, вы машину на 10 лет покупаете, или уж шортблок купить в замен накладно,бмв давно для облегчения выпускает авто с алюмишками, и что, ауди очень давно, или эти марки не авторитет, пальцваген тож, ситроен, опель, и что, перечислять дальше, в лом, википедию прочти
А плох он тем, что ресурс у него невысокий, особенно когда идет речь о сильно форсированных моторах (более 80-90 Л.С. с 1 литра)... быстро накапливаються усталостные нагрузки и привет..... Не любит перегревов, не подлежит ремонту (например - из за брака разрушились поршенвые кольца..... Блок из аллюминиевого сплава ну ооочень не любит, когда с него башку снимают). И практически все эти моменты таки или иначе нивелирууються в бензиновых моторах: более прочный сплав, более жесткий блок, чугунные гильзы, более прочные поршни и т.д. А вот с дизелем эти моменты не нивелируешь.....
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
#86
Отправлено 22 September 2014 - 11:08
Ежели обьем багажника значения не имеет и передвигаетесь в основном по городу, то из Вэнов я бы посмотрел в сторону VW Golf Plus c чугуниевым мотором TSI 1,4 о 122 конях и механической КПП за 790 000 рублей (новый) + набрал бы опций на все оставшиеся деньги.
Иногда нужен багажник побольше...либо в аэропорт их отвожу на отдых...2-3 больших чемодана, либо приходится, что то покупать длинное или громоздкое для дома. Подумал еще раз...багажник нужен вместительный.
Касательно коробки...100% автомат...жена на механике и не помнит как ездить. А она будет ездить большую часть времени.
ВАГ. Пока читал про Суперб очень много узнал про "надежность" ДСГ. Во многом из-за этого не смотрю в их сторону. А так хоть завтра взял бы Суперб 2л дизель.
Сообщение отредактировал yado: 22 September 2014 - 11:09
#87
Отправлено 22 September 2014 - 11:10
Тойоту Версо или Мицубиси Грандис так даже и не посмотрели?
#88
Отправлено 22 September 2014 - 11:22
наверно и их посмотрю.
#89
Отправлено 22 September 2014 - 11:24
ВАГ. Пока читал про Суперб очень много узнал про "надежность" ДСГ. Во многом из-за этого не смотрю в их сторону.
Да простят меня модераторы данной конференции, но.... НЕ СЛУШАЙТЕ ВЫ ЭТИХ МУДАКОВ, У КОТОРЫХ DSG7/6 РАЗВАЛИВАЕТЬСЯ!!!!! DSG с механической точки зрения гоооораздо надежнее тех же гидроавтоматов хотябы по той причине, что DSG по большому счету это все та же механическая КПП. Что будет с МКПП, ежели при переключении "бросать" педаль сцепления заместо того, чтобы плавно включать? А что будет ежели ездить с МКПП и постоянно держать ногу на педали сцепления? Вот примерно по этим причина DSG и мрут у........
Ну а коль так, то посмотрите в сторону VW Golf 7. Ежели места сзади будет достаточно, то подождите. вот вот должен появиться VW Golf Variant. юниверсал, тобишь
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
#90
Отправлено 22 September 2014 - 11:40
еще не одного мануала в сети не видел...как правильно обращаться с DSG!
Одни толдычат, что в пробках надо все время на нетралку ставить передачу. После всех АКПП, которые у меня были, к этому будет очень трудно привыкнуть.
Ладно я, почитаю, послушаю добрых людей и как-то буду правильно делать. А жена? У нее свой стиль вождения...я конечно расскажу...но поверьте....не факт, что она поменяет свой 10 летний стиль вождения.