Не брать из за опасений угона, глупо. По этой логике китайцы самое то. Хоть вообще не закрывай.Да , не брать .

Выбор авто для семьи 5 человек!
#61
Отправлено 21 September 2014 - 15:15
#62
Отправлено 21 September 2014 - 15:37
Ага, а ещё ситры. Дополнительный бонус к великолепию Це-Пятого, плохо что ль.
#63
Отправлено 21 September 2014 - 16:56
то есть не рекомендуете Ситроен Пикассо?
#64
Отправлено 21 September 2014 - 17:35
то есть не рекомендуете Ситроен Пикассо?
Почему? Можно, но только не с таким дизельным мотором. Я имею ввиду 1,6 hDI. Вот с двулитровым - дело другое.
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
#65
Отправлено 21 September 2014 - 17:51
Почему? Можно, но только не с таким дизельным мотором. Я имею ввиду 1,6 hDI. Вот с двулитровым - дело другое.
1.6 HDi, вообще самый безпроблемный двигатель.
то есть не рекомендуете Ситроен Пикассо?
Бери.
#66
Отправлено 21 September 2014 - 17:55
нет предложений 2-литровых. Только 1,6 HDI и новые 1,6eHDi
#67
Отправлено 21 September 2014 - 20:14
нет предложений 2-литровых. Только 1,6 HDI и новые 1,6eHDi
Е - хди отличаеться только наличием сажевого фильтра (тот еще гиморррой) и системой Start-Stop.
1.6 HDi, вообще самый безпроблемный двигатель.
Угу... недолговечный токма...
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
#68
Отправлено 21 September 2014 - 20:25
хорошо. Вы бы какой авто порекомендовали? наверное больше минивэны интересуют
#69
Отправлено 21 September 2014 - 20:29
хорошо. Вы бы какой авто порекомендовали? наверное больше минивэны интересуют
однокашник, 4-ро детей, старекс купил, дизельный... доволен весьма
#70
Отправлено 21 September 2014 - 20:36
это слишком большой...коммерческое авто по моему. Да и не для города явно.
#71
Отправлено 21 September 2014 - 20:37
Не брать из за опасений угона, глупо. По этой логике китайцы самое то. Хоть вообще не закрывай.
Не брать потому , что они не подходят ни под один пункт из списка топикстартера .
Хонды угоняемы . А предложенный Вами Сивик , вдобавок , ещё и тесен .
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#72
Отправлено 21 September 2014 - 20:45
Угу... недолговечный токма...
Сколько?
#73
Отправлено 21 September 2014 - 20:46
коммерческое авто
а что сие значит?
#74
Отправлено 21 September 2014 - 20:52
хорошо. Вы бы какой авто порекомендовали? наверное больше минивэны интересуют
Ежели обьем багажника значения не имеет и передвигаетесь в основном по городу, то из Вэнов я бы посмотрел в сторону VW Golf Plus c чугуниевым мотором TSI 1,4 о 122 конях и механической КПП за 790 000 рублей (новый) + набрал бы опций на все оставшиеся деньги.
Сколько?
300 000 км. рассчетный ресурс данного дрыгателя. Потом на свалку. Для справки - моторы PSA HDi от 2 литров и больше. а также моторы VW TDI той же кубатуры рассчитаны конструкторами на минимальны пробег в 500 000 км. Однако на практике такие моторы при более или менее грамотном обслуживании, живут и под лимон.
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
#75
Отправлено 21 September 2014 - 20:56
300 000 км. рассчетный ресурс данного дрыгателя.
Откель данные? Сам придумал? Балабол!!!
Сообщение отредактировал A.V.: 21 September 2014 - 20:56
#76
Отправлено 21 September 2014 - 21:50
Откель данные? Сам придумал?
Балабол!!!
Конечно - конечно. Купите и покатайтесь, коль не верите....
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
#77
Отправлено 21 September 2014 - 22:06
Конечно - конечно.
Ты купил, ты покатался, где ты взял данные о ресурсе? Балабол!
#78
Отправлено 21 September 2014 - 23:02
Ты купил, ты покатался, где ты взял данные о ресурсе? Балабол!
Во-первых, еще отдно "тыкание" и есть такая кнопка, как "жалоба"
Второе - тему аллюминиевых блоков цилиндров мусолили и не раз. Там же данные о ресурсе, которые Европроизводители рассчитывают так: 15-17х2х5-7 = 150 - 240 тысяч км. для легковых автомобилей.... потом замена автомобиля. а второму хозяину - как повезет. С коммерческой техникой и дваигателями ситуация иная.
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
#79
Отправлено 22 September 2014 - 02:16
так: 15-17х2х5-7 = 150 - 240 тысяч км
о как, а мы то и незнали, а откуда инфа, а
сказал - ответь
Сообщение отредактировал А6422: 22 September 2014 - 02:17
#80
Отправлено 22 September 2014 - 05:53
Второе - тему аллюминиевых блоков цилиндров мусолили и не раз.
Можешь ещё раз помусолить, от этого ничего не изменится.
С коммерческой техникой и дваигателями ситуация иная.
То, что эти же самые двигатели устанавливают на лёгкую коммерческую технику Citroen Berlingo, или Volkswagen Caddy нисколько не смущает "эксперта"?
#81
Отправлено 22 September 2014 - 07:24
ну а что плохова в алюминиевом блоке с никасиловым покрытием, тем что не ремонтируется, и что, вы машину на 10 лет покупаете, или уж шортблок купить в замен накладно,бмв давно для облегчения выпускает авто с алюмишками, и что, ауди очень давно, или эти марки не авторитет, пальцваген тож, ситроен, опель, и что, перечислять дальше, в лом, википедию прочти
#82
Отправлено 22 September 2014 - 07:35
ладно я имею древние авто, я просто привык, но молодым людям просто необходимо знать из чего их двиг изготовлен
как то так
Сообщение отредактировал А6422: 22 September 2014 - 07:36
#83
Отправлено 22 September 2014 - 10:16
тут случайно узнал какой клиренс у Пикассо...120мм...как то уж очень мало....зимой можно ведь реально встать
Сообщение отредактировал yado: 22 September 2014 - 10:17
#84
Отправлено 22 September 2014 - 10:31
тут случайно узнал какой клиренс у Пикассо...120мм...как то уж очень мало....зимой можно ведь реально встать
да не не реально ну встать то уж точно а вообще интересно, действительно у пикассо 120, о как
#85
Отправлено 22 September 2014 - 10:57
То, что эти же самые двигатели устанавливают на лёгкую коммерческую технику Citroen Berlingo, или Volkswagen Caddy нисколько не смущает "эксперта"?
![]()
Нет, не смущает. На автомобили концерна VW AG не пускают даже гайки, к которой приложила руку BMW.... и это правильно, ибо все то, что BMW - это хлам и одноразовые контра....... Это первое. Второе - на VW Caddy ставят либо чугуниевые TDI 2,0, либо среднефорсированные, опять же, чугуниевые бензомоторы 1,6 (те, что на Jetta ставят), либо же 1,2 TSI но это чисто пасажирская версия, где и пробеги в раза два меньше, и нагрузки на двигатели тоже меньше.
Третье - на Citroen Berlingo устанавливаються 8 кл. чугуниевые дизеля. Почему сейчас устанавливают это BMWшное г-но, не в курсе, да и мне пофиг, ибо не собираюсь я на этом ездить....
ну а что плохова в алюминиевом блоке с никасиловым покрытием, тем что не ремонтируется, и что, вы машину на 10 лет покупаете, или уж шортблок купить в замен накладно,бмв давно для облегчения выпускает авто с алюмишками, и что, ауди очень давно, или эти марки не авторитет, пальцваген тож, ситроен, опель, и что, перечислять дальше, в лом, википедию прочти
А плох он тем, что ресурс у него невысокий, особенно когда идет речь о сильно форсированных моторах (более 80-90 Л.С. с 1 литра)... быстро накапливаються усталостные нагрузки и привет..... Не любит перегревов, не подлежит ремонту (например - из за брака разрушились поршенвые кольца..... Блок из аллюминиевого сплава ну ооочень не любит, когда с него башку снимают). И практически все эти моменты таки или иначе нивелирууються в бензиновых моторах: более прочный сплав, более жесткий блок, чугунные гильзы, более прочные поршни и т.д. А вот с дизелем эти моменты не нивелируешь.....
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
#86
Отправлено 22 September 2014 - 11:08
Ежели обьем багажника значения не имеет и передвигаетесь в основном по городу, то из Вэнов я бы посмотрел в сторону VW Golf Plus c чугуниевым мотором TSI 1,4 о 122 конях и механической КПП за 790 000 рублей (новый) + набрал бы опций на все оставшиеся деньги.
Иногда нужен багажник побольше...либо в аэропорт их отвожу на отдых...2-3 больших чемодана, либо приходится, что то покупать длинное или громоздкое для дома. Подумал еще раз...багажник нужен вместительный.
Касательно коробки...100% автомат...жена на механике и не помнит как ездить. А она будет ездить большую часть времени.
ВАГ. Пока читал про Суперб очень много узнал про "надежность" ДСГ. Во многом из-за этого не смотрю в их сторону. А так хоть завтра взял бы Суперб 2л дизель.
Сообщение отредактировал yado: 22 September 2014 - 11:09
#87
Отправлено 22 September 2014 - 11:10
Тойоту Версо или Мицубиси Грандис так даже и не посмотрели?
#88
Отправлено 22 September 2014 - 11:22
наверно и их посмотрю.
#89
Отправлено 22 September 2014 - 11:24
ВАГ. Пока читал про Суперб очень много узнал про "надежность" ДСГ. Во многом из-за этого не смотрю в их сторону.
Да простят меня модераторы данной конференции, но.... НЕ СЛУШАЙТЕ ВЫ ЭТИХ МУДАКОВ, У КОТОРЫХ DSG7/6 РАЗВАЛИВАЕТЬСЯ!!!!! DSG с механической точки зрения гоооораздо надежнее тех же гидроавтоматов хотябы по той причине, что DSG по большому счету это все та же механическая КПП. Что будет с МКПП, ежели при переключении "бросать" педаль сцепления заместо того, чтобы плавно включать? А что будет ежели ездить с МКПП и постоянно держать ногу на педали сцепления? Вот примерно по этим причина DSG и мрут у........
Ну а коль так, то посмотрите в сторону VW Golf 7. Ежели места сзади будет достаточно, то подождите. вот вот должен появиться VW Golf Variant. юниверсал, тобишь
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
#90
Отправлено 22 September 2014 - 11:40
еще не одного мануала в сети не видел...как правильно обращаться с DSG!
Одни толдычат, что в пробках надо все время на нетралку ставить передачу. После всех АКПП, которые у меня были, к этому будет очень трудно привыкнуть.
Ладно я, почитаю, послушаю добрых людей и как-то буду правильно делать. А жена? У нее свой стиль вождения...я конечно расскажу...но поверьте....не факт, что она поменяет свой 10 летний стиль вождения.