Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Тагаз Аквила


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 48

#1 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 10:05

Не думал, что когда-нибудь увижу эту машину "живьем". Посудите сами: на юге России предприятие-банкрот очень малыми  партиями выпускает крайне специфичный автомобиль и продает всем желающим на условиях самовывоза. На что нам, спрашивается, на берегу Белого моря, расчитывать? Однако, по словам ОД, завод начал реализацию через своих представителей, и возможность взглянуть на Аквилу появилась.

 

gallery_2324_405_26937.jpg

 

gallery_2324_405_67308.jpg

 

gallery_2324_405_106873.jpg

 

450 000 рублей.

 

Аквила шире и длиннее седана Шевроле-Круз (4683 мм. у Акилы против 4597 мм. у Круза - длина; 1824 мм. и 1788 мм.  - ширина). Колесная база Аквилы 2750 мм., Круза - 2685 мм.

Снаряженная масса Аквилы  1410 кг.,  Круза - 1310 кг. Жалко, что нет информации о сухой массе, но  и по сравнению снаряженных масс получается интересно: Аквила - автомобиль с пластиковым кузовом, установленным на стальную пространственную раму, оказался на 100 кг тяжелее седана с несущим кузовом близких габаритов.

 

Диски восемнадцатого диаметра, резина 225/45.

M+S, кстати.

 

gallery_2324_405_147062.jpg

 

 

Тормоза дисковые впереди и сзади,  ABS по умолчению.

 

gallery_2324_405_138173.jpg

 

gallery_2324_405_110936.jpg

 

 

Панель приборов, кстати, от Шевроле-Лачетти

 

gallery_2324_405_28255.jpg

 

В отделке дверей и передней панели доминируют гулкие дешевые пластики. Наверное, если бы производитель мог  отформовать переднюю панель целиком, как единую деталь, это улучшило бы впечатление, ну по крайней мере исчезли бы какие-то зазоры и щели, но видимо, в условиях кустарного производства такой возможности нет...

 

gallery_2324_405_130419.jpg

 

gallery_2324_405_167300.jpg


Сообщение отредактировал Отец Федор: 20 August 2014 - 16:49

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#2 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 10:27

Благодаря большой колесной базе места сзади много. Для ног. Для головы места нет: очень малая высота заставляет или поджимать подбородок к груди, или "съезжать" по сиденью вперед.

 

gallery_2324_405_60439.jpg

 

gallery_2324_405_134977.jpg

 

gallery_2324_405_63660.jpg

 

Все три ремня безопасности на заднем ряду - полноценные, трехточечные.

 

Регулировка руля по высоте есть, она весьма условна, то есть, перемещение рулевой колонки невелико.

Обратите внимание - на снимке колонка переведена в нижнее положение,  ее кожух надавил на панель отделки, и результате образовалась щель.

 

gallery_2324_405_75476.jpg

 

 

Вы видите замок ремня безопасности? И я не вижу. А он есть. ))) Спрятался между тоннелем и буртиком боковой поддержки кресла.

 

gallery_2324_405_78438.jpg

 

 

Обзор в салонное зеркало

 

gallery_2324_405_333.jpg

 

Педальный узел. Узкая педаль газа спряталась в самом углу.

 

gallery_2324_405_25334.jpg


Сообщение отредактировал Отец Федор: 20 August 2014 - 10:30

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#3 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 10:45

gallery_2324_405_53111.jpg

 

gallery_2324_405_60680.jpg

 

gallery_2324_405_29341.jpg


Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#4 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 11:24

Двигатель Mitsubishi 4G18S, объемом 1,6 л., мощностью 107 л.с. Один распредвал, 16 клапанов.

Представители ОД в разговорах делали упор на то, что это двигатель от Лансера 9-го поколения. Это так, да не совсем. Этот мотор Mitsubishi производится по лицензии в Китае, и устанавливался он, в частности, на BYD F3. БИДы несколько лет назад собирали на ТАГАЗе, и на Аквилу он попал не с Лансера, а с БИДа. Та же история и с коробкой передач Mitsubishi F5M41. Она тоже устанавливалась на BYD F3.

 

 

gallery_2324_405_59188.jpg

 

Управление выбором передач - тросовое

 

gallery_2324_405_40290.jpg

 

Тормозную жидкость в бачок подливать не удобно.

 

gallery_2324_405_19975.jpg

 

 

На заводской табличке -эмблема ТАГАЗа, а производителем указано ООО "ВЕКТА" :)

В Ростовской области такая фирмочка есть, зарегистрирована в Азовском районе , в селе Кулешовка. Собственность совместная частная и иностранная. Вид деятельности - производство автомобилей. Ссылка http://katalog-61.ru/orgs/view/org_id/18514

Наверное, таким образом предприятие-банкрот "обходит" кредиторов.  :)

"...

- А это  кто?

- Кто?

- Ну вот это. Это кто?

- Это? Это не мы!

- А кто?

- Ну.. это они!

..."

 

Одобрение типа транспортного средства получено 26.12.2013, экологический класс - 4.

 

gallery_2324_405_42680.jpg


Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#5 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 11:46

 Видна пространственная стальная рама. Задняя подвеска - балка.

 

gallery_2324_405_174632.jpg

 

Передние буксирный проушины.

 

gallery_2324_405_54838.jpg


Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#6 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 12:56

gallery_2324_405_48081.jpg

 

Площадка промзоны, выложенная железобетонными плитами.

 

Усесться за руль не просто: низкий дверной проем, широкий порог, высокие боковины спортивного кресла.

 

Сажусь.... и не могу найти педаль газа!!! Узкая, в самом углу, не сразу и нащупал))))

 

Педаль сцепления длинноходная, причем сцепление схватывает в самом "верху". С одной стороны, можно придумать удобное объяснение, мол, так быстрее: разогнался, выжал педаль сцепления на половину хода, толкнул следующую передачу и полетел дальше... Но, может лучше было изначально сделать короткий ход педали?

 

Про переключение передач. Управление КПП напрочь лишено обратной связи. Переключаясь на механике, мы чувствуем, как преодолевая некоторое усилие, щелчком включается нужная передача. Порой даже доводится слышать: "Щелкать передачами - одно удовольствие!"

Переключая передачи в Аквиле, ничего этого не чувствуется. Такое ощущение, что рычаг нижней своей половиной погружен в очень густую вязкую массу: о том, что передача включен, понимаешь лишь по тому, что не можешь двинуть рычаг дальше. Более того, если сдвинуть рычаг с места  и убрать с него руку, он будет находится в том положении, в котором его оставили!!! Такое обнаружилось не на одной машине, а на двух. Видимо, причина том, что тросу управления КПП тесно внутри своей оболочки. Наверное, со временем трос и оболочка притрутся.... Ну, хотелось бы надеяться. Сам рычаг расположен высоко. Снимая правую руку с "трех часов", сразу ловил ладонью его набалдашник. Ходы переключения большие, не "спорткаровские".

 

Руль с гидроусилителем острым назвать нельзя: почти три оборота из одного крайнего положения в другое. Подвеску далеко не зубодробительная, ездили по плитам - все зубы на месте. Тормоза... ну, тормоза, диски по кругу, машина останавливается...

 

Из короткого тест-драйва делаю главный для себя вывод: эта машина едет как обычная, рядовая легковушка. Обычное рулевое, обычные тормоза, обычный двигатель 107 л.с., стандартная задняя балка. Из спортивного в ней только внешний вид, специфическая посадка и шум двигателя в салоне. И главный козырь этого автомобиля - внешность.

 

gallery_2324_405_171735.jpg


Сообщение отредактировал Отец Федор: 20 August 2014 - 16:47

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#7 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 13:20

Была раньше передача под названием "Это вы можете"

Там рассказывали о мастерах-самодельщиках, которые, используя стандартные агрегаты, стоили автомобили, ориентируясь на собственные представления о том, какой должна быть машина. Не берусь проводить параллели между героями передачи и создателями Аквилы, но этот автомобиль напоминает самоделку, производимую малыми партиями. Стандартные агрегаты, неординарная внешность, эргономические огрехи, специфическое качество сборки. Продукт кустарного производства. Кто-то будет такое покупать, кто-то нет. Кстати, представители ОД  иллюзий по поводу этой машины не строят, она не сделает погоды на на российском рынке, и не спасет ТАГАЗ от банкротства.

 

gallery_2324_405_207914.jpg

 

gallery_2324_405_177470.jpg

 

gallery_2324_405_184027.jpg


Сообщение отредактировал Отец Федор: 20 August 2014 - 16:10

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#8 joeblack

joeblack

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1127 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 15:13

Спасибо за обзор! Намного нагляднее, чем у того же Стиллавина. 

 

Понятно, что нищий завод не может конкурировать с настоящими автопроизводителями, но достойно уважения что машину все-таки выпустили. Несмотря на все сложности. Лично я был уверен что повторит судьбу ё мобиля, мараши и прочих руссо-балтов.

 

Если немного помечтать - сделать более мощную версию с турбовым движком и продавать за вменяемые деньги. Спрос бы был. Где только денег взять?

 

Жаль, у наших олигархов далее пиара и футбольных клубов умственное развитие не шагнуло.



#9 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 15:38

 

 

Намного нагляднее, чем у того же Стиллавина. 

стиллавин и его товарищ делают из обзора "шоу"...не более...

 

 

понятно, что нищий завод не может конкурировать с настоящими автопроизводителями, но достойно уважения что машину все-таки выпустили. Несмотря на все сложности. Лично я был уверен что повторит судьбу ё мобиля, мараши и прочих руссо-балтов.

только вот кому нужен этот китайский "спорт-кар"? сколько таких попыток у них было... вспомните хотя бы Тагаз Вегу. 

 

 

Если немного помечтать - сделать более мощную версию с турбовым движком и продавать за вменяемые деньги. Спрос бы был

тогда бы и по другим параметрам машину подгонять пришлось. да и цена бы существенно поднялась. 

а за 500 с копейками тысяч уже можно и настоящий спорт-кар купить... пусть и нулевых годов, пусть и на вторичном рынке..

 

119123017.jpg



#10 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 15:51


а за 500 с копейками тысяч уже можно и настоящий спорт-кар купить... пусть и нулевых годов, пусть и на вторичном рынке..

 

119123017.jpg

 

Предложение, конечно, интересное )))) но много ли таких на вторичке?

А Аквилу  гарантированно можно купить, либо на заводе, либо (теперь) у ОД. И еще один важный момент: Порше - это спорткар, а Аквила - автомобиль, построенный на узлах обычной легковушки. ИМХО, Порше в обслуживании окажется дороже, а еще ОСАГО насчитают))))


Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#11 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 16:09

 

 

Предложение, конечно, интересное )))) но много ли таких на вторичке?

наверняка больше чем Аквил в свободной продаже))...


 

 

А Аквилу  гарантированно можно купить, либо на заводе, либо (теперь) у ОД

до Таганрога ещё доехать надоть)

на ОД и надежды нет... исчезнут в любую секунду.

 

 

И еще один важный момент: Порше - это спорткар, а Аквила - автомобиль, построенный на узлах обычной легковушки. ИМХО, Порше в обслуживании окажется дороже, а еще ОСАГО насчитают))))

а где найти кузовщину для аквеллы? сколько ждать...сколько будет стоить... unknown

или сразу под списание при дтп?)



#12 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 16:14

а где найти кузовщину для аквеллы? сколько ждать...сколько будет стоить..

 

Как в советские времена в судомодельном кружке: эпоксидный клей и капроновые колготки )))))


Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#13 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 16:27

Спасибо за обзор!

 

спасибо!


Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#14 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 19:57

Уже создан форум-клуб аквила. Шуршат там потихоньку)))



#15 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 20:28

были  бы  лишние  деньги, я  бы  взял, но правда    тутже  вбухал бы  денег  в  ходовку  и форсировал  движок, а  чо?   бюджетный  почти  суперкар, эксклюзивней  любой  феррари  biggrin


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#16 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15337 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 20:32

Обзор понравился. Выражаю свою благодарность! Сам видел сию повозку только мельком в Москве (не знаю каким боком она здесь оказалась).


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#17 Непатриот

Непатриот

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4603 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 23:34

 Видна пространственная стальная рама. Задняя подвеска - балка.

 

gallery_2324_405_174632.jpg

 

Передние буксирный проушины.

 

gallery_2324_405_54838.jpg

Сварка,однако((((...



#18 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 23:42

Сварка,однако((((...

Напоминает полукустарные автомобильные прицепы)))


Сообщение отредактировал WHEEL: 20 August 2014 - 23:43

Мечтать не вредно !

#19 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 21 August 2014 - 10:34

были  бы  лишние  деньги, я  бы  взял, но правда    тутже  вбухал бы  денег  в  ходовку  и форсировал  движок, а  чо?   бюджетный  почти  суперкар, эксклюзивней  любой  феррари  biggrin

 

Одна из трёх, по словам ОД, уже обрела владельца. Ей, опять же по словам ОД, будут делать дополнительную шумоизоляцию дверей и пола, и возможно, у дверей будет другая отделка.

 

Почитал про Аквилу и в о вконтактных сообществах, и на Драйве - некоторые вкладываются в доработку салона. Слышал разговор о том, что якобы где-то бегает Аквила с турбированным движком, но правда это или нет - не знаю.


Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#20 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 21 August 2014 - 13:01

 

 

Слышал разговор о том, что якобы где-то бегает Аквила с турбированным движком, но правда это или нет - не знаю.

Аквилла Эволюшен biggrin



#21 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 22 August 2014 - 09:13

Нормальная нонконформистская машина. Я бы взял оранжевую с черной крышей. Респект производителям за смелость, полюбому там без пламенных энтузиастов не обошлось, люблю таких людей


Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#22 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений

Отправлено 22 August 2014 - 09:48

Спасибо за обзор, почитал с интересом!

 

Как по мне - сделали бы еще версию с двумя дверями. С виду был бы уже настоящий спорткар.

 

Сам видел желтую Аквилу в Казани пару раз - притягивает внимание :)


Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#23 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 22 August 2014 - 19:15

Не будет это ездить. Посмотрите на фотку:
- топливные шланги на червячных хомутах (надеюсь они не под давлением)
- на амортизаторе похоже отсутствует пыльник штока
- возвратная пружина рычага ручника на суппорте нереально торчит в сторону (скоро отвалится)
..................

2975078.jpg


Сообщение отредактировал WHEEL: 22 August 2014 - 19:18

Мечтать не вредно !

#24 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 07 September 2014 - 15:52

отзыв владельца http://www.yaplakal.com/forum11/topic910253.html


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#25 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 07 September 2014 - 19:21

Там не очень радостно....


Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#26 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 07 September 2014 - 19:46

yes


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#27 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 07 September 2014 - 20:03

Там не очень радостно....
Разве кто то ожидал иного от автомобиля уровня самоделки? 
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#28 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 07 September 2014 - 20:12

Разве кто то ожидал иного от автомобиля уровня самоделки? 

 

Видимо те, кто их покупал...


Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#29 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 07 September 2014 - 20:19

Видимо те, кто их покупал...
Такие люди нам нужны, они двигают торговлю и делают рентабельным (хотя бы не на долго) любое говно  :dance2:
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#30 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 08 September 2014 - 19:00

 Как продукт для дальнейшей форсировки и тюнинга вполне подходит.

Спасибо за обзор... Фотографий "низа" бы побольше.

А вот что даёт пространственная рама?


Сообщение отредактировал ars1117: 08 September 2014 - 19:01

На наш век ветряных мельниц хватит! 





Яндекс.Метрика