Не думал, что когда-нибудь увижу эту машину "живьем". Посудите сами: на юге России предприятие-банкрот очень малыми партиями выпускает крайне специфичный автомобиль и продает всем желающим на условиях самовывоза. На что нам, спрашивается, на берегу Белого моря, расчитывать? Однако, по словам ОД, завод начал реализацию через своих представителей, и возможность взглянуть на Аквилу появилась.
450 000 рублей.
Аквила шире и длиннее седана Шевроле-Круз (4683 мм. у Акилы против 4597 мм. у Круза - длина; 1824 мм. и 1788 мм. - ширина). Колесная база Аквилы 2750 мм., Круза - 2685 мм.
Снаряженная масса Аквилы 1410 кг., Круза - 1310 кг. Жалко, что нет информации о сухой массе, но и по сравнению снаряженных масс получается интересно: Аквила - автомобиль с пластиковым кузовом, установленным на стальную пространственную раму, оказался на 100 кг тяжелее седана с несущим кузовом близких габаритов.
Диски восемнадцатого диаметра, резина 225/45.
M+S, кстати.
Тормоза дисковые впереди и сзади, ABS по умолчению.
Панель приборов, кстати, от Шевроле-Лачетти
В отделке дверей и передней панели доминируют гулкие дешевые пластики. Наверное, если бы производитель мог отформовать переднюю панель целиком, как единую деталь, это улучшило бы впечатление, ну по крайней мере исчезли бы какие-то зазоры и щели, но видимо, в условиях кустарного производства такой возможности нет...
Сообщение отредактировал Отец Федор: 20 August 2014 - 16:49