Вы ещё тут?
Не уходи далеко: намечаецца веселье
Отправлено 28 August 2014 - 15:26
Вы ещё тут?
Не уходи далеко: намечаецца веселье
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
Отправлено 28 August 2014 - 16:43
Что есть, то есть, однако и болелы , выходит, более "фкурсе", чем дипломированные автомеханики.
Чёта у вас сообщения стали поменьше и на олбанском. Видать совсем сказать нечего.
Отправлено 28 August 2014 - 17:04
Вы вообще пониамете ЧТО вы говорите??? Ведомое колесо не подключено к трансмиссии. На нем не может быть крутящего момента по определению. Свободно вывешенное колесо тоже не имеет момента пока не получит зацепления с грунтом.
Физики процесса вы категорически не понимаете раз такие примеры приводите.
Если ведущее колесо просто "подключено к трансмиссии", то машина никуда не поедет (я привёл вам пример машины с заглушенным мотором). Вы отрицаете этот факт? ("физик, блин, процесса"))))
Еще раз сядьте и подумайте над таким вопросом. Есть вал отбора мощности в КПП. Это тупая железка жестко соединенная с валами КПП. Для него как я вам уже показывал приводят мощность которую с него допускается снимать. Объясняю почему. Снять с него можно сколько угодно вплоть до максимальной создав необходимую нагрузку, но не выдержит сам вал т.к. крутящий момент на этом валу превысит расчетное значение. А теперь задумайтесь. Это тупая железка но момент таки снимает ровно столько сколько нужно навесному агрегату в пределах допуска по максимальной мощности/моменту снимаемым с этого вала.
Вы щас специально перемешали мощность и момент в своём примере про ВОМ? Думаю, вы просто не очень то различаете эти понятия. Большую мощность можно передать малым моментом и наоборот. А к чему вы тут это привели? Не уж то для того чтобы продемонстрировать в очередной раз свою некомпетентность?
Не уходи далеко: намечаецца веселье
Интеллектуальный мазохист Вождь будет делать интеллектуальное харакири?
Да купите уже велосипед. И все ногами понять можно. Поднял колесо - нет момента, опустил на землю, есть. Велосипед давно изобрели.
Фигасе у вас велосипеды продают . Единственное условие - "опустил колесо" и поехал, и педали крутить не надо?
Сообщение отредактировал WHEEL: 28 August 2014 - 17:08
Отправлено 28 August 2014 - 17:55
Если ведущее колесо просто "подключено к трансмиссии", то машина никуда не поедет (я привёл вам пример машины с заглушенным мотором). Вы отрицаете этот факт? ("физик, блин, процесса"))))
А если еще лом во колеса сунуть то оно еще и отвалиться может. Не выдумывайте на ходу разные нелепые варианты.
Вы щас специально перемешали мощность и момент в своём примере про ВОМ? Думаю, вы просто не очень то различаете эти понятия. Большую мощность можно передать малым моментом и наоборот. А к чему вы тут это привели? Не уж то для того чтобы продемонстрировать в очередной раз свою некомпетентность?
Вы про связь мощности и момента знаете? Вам в этой теме уже про это говорили. Повторяться не буду.
Фигасе у вас велосипеды продают . Единственное условие - "опустил колесо" и поехал, и педали крутить не надо?А вам не понятно что крутить педали это какбы само собой разумеющееся условие.
Отправлено 28 August 2014 - 18:31
Не уходи далеко: намечаецца веселье
Дык оно ещё и не заканчивалось.
Отправлено 28 August 2014 - 18:56
Вы про связь мощности и момента знаете? Вам в этой теме уже про это говорили. Повторяться не буду.
Конечно знаю, только скажите к чему вы воткнули эту "связь" в эту тему? С чем это связано?)))
А вам не понятно что крутить педали это какбы само собой разумеющееся условие.
Процесс кручения педалей всегда сопровождается созданием крутящего момента. Если человек в момент опускания ведущего колеса на землю, крутил педали, то велик поедет. Если не крутил, то не поедет.... Опять же, чел создал педалями располагаемый крутящий момент и предсказуемо реализовал его при опускании колеса на землю.
А если просто взять велик в руки и поднимать его и опускать, хоть сто раз, велик никуда не поедет
Сообщение отредактировал WHEEL: 28 August 2014 - 18:57
Отправлено 28 August 2014 - 19:13
Конечно знаю, только скажите к чему вы воткнули эту "связь" в эту тему? С чем это связано?)))
Не уводите разговор в сторону. Как тупая железка может брать от трансмиссии ровно столько сколько ей нужно?
Опять же, чел создал педалями располагаемый крутящий момент и предсказуемо реализовал его при опускании колеса на землю.Вы педали хоть раз крутили? Почему если поднять колесо влосипеда и начать крутить педали вы будете делать это без усилия. А поставив его на землю крутить будет тяжело?
Отправлено 28 August 2014 - 19:51
Как тупая железка может брать от трансмиссии ровно столько сколько ей нужно?
Это вы придумали бред про железяку которая берёт сколько нужно.... А у меня спрашиваете, как?
Я про ВОМ говорил тут не мало. ВОМ - это как раз пример располагаемого момента. Пусть ВОМ вращается в холостую, но тракторист знает, какой крутящий момент от может с этого ВОМа снять при определённых оборотах КВ ДВС.
Вы педали хоть раз крутили? Почему если поднять колесо влосипеда и начать крутить педали вы будете делать это без усилия. А поставив его на землю крутить будет тяжело?
Крутил педали много и по всякому. У меня в детстве были мопеды (и с педалями тоже) и помню как развлекались, раскрутив колесо на подножке, а потом резко перенеся вес на заднее колесо, спрыгивали с подножки в резком старте.... А вы: педали, педали....
Сообщение отредактировал WHEEL: 28 August 2014 - 19:52
Отправлено 28 August 2014 - 20:55
что значит "классическая схема"? Ибо коробки Нивы и УАЗ-ГАЗ существенно разные агрегаты
Классической схемы - когда РК выплнена как отдельный агрегат, т.е. момент от КПП к РК передается валом.
Я бы не утверждал так категорично: "самая основная"... - необходимость подключения второго моста вызвало появление этого агрегата, а потом вариации на тему деления
Ты не прав, появление этого агрегата вызвала необходимость раздачи крутящего момента, подводимого от КПП, между двумя ведущими мостами. От того и название - раздаточная.
А уж задача отключения/подключения второго ведущего моста появилась гораздо позже создания РК.
Скорее "раздача" (деление) крутящего момента, а не распределение - ибо последнее понятие подразумевает какое-то управление,
Так деление (распределение) это и есть раздача, и по характеру деления силового потока РК и различают на коробки с дифференциальным или блокированным приводом.
Впрочем это уже дебри для специалистов
Сообщение отредактировал zornoe@: 28 August 2014 - 20:57
Отправлено 28 August 2014 - 21:10
Лев, куда же вы пропали? Ответьте на вопрос по теме #907. А то Витал жидко слился, Андрей kz загнал себя в угол.... Скукатища
Отправлено 28 August 2014 - 21:29
Ответьте на вопрос по теме #907.Уважаемый, на данном форуме имеется персонаж, который любит писать: "Вопросы по мере поступления ответов".
Воспользуюсь его приёмом и теперь в свою очередь задам ВАМ вопрос:
Скажите, если, допустим, в ведущем мосту установлен самоблокирующийся дифференциал с коэффициентом блокировки = 10, то это означает, что (располагаемый-действительный-доступный-потребный-конкретный) крутящий момент, подводимый к ГП моста, может быть распределен между колесами в соотношении 1 : 10 ?
Так или нет?????????????????????????????????????????????
Отправлено 28 August 2014 - 21:53
Сообщение отредактировал WHEEL: 28 August 2014 - 21:53
Отправлено 28 August 2014 - 22:00
Есть несколько подходов к определению Кб.
Наиболее удобен Кб, как отношение величины крутящего момента Мк, подводимого к колесу, находящемуся в лучших сцепных условиях (отстающему), к величине Мк, подводимого к колесу, находящемуся в худших условиях (забегающему) при срабатывании дифференциала.
Отправлено 28 August 2014 - 22:35
Сообщение отредактировал WHEEL: 28 August 2014 - 22:48
Отправлено 28 August 2014 - 22:51
Я так понял, что это дифференциал повышенного трения. Не знаю как он работает. Думаю, что тяговый момент трансмиссии, который в ГП, будет одинаково доступен обоим колёсам.
Даже не хочу вникать в то, что вы думаете и что вам представляется, лишь скажу: Кб дифференциала дает представление о том, в каом сотношении распределяется Мк, подводимый к ГП (корпусу диф-ла) между ведущими колесами.
Соответственно и пропорция распределения тяговых сил ведущих колес при срабатывании диф-ла также определяется его Кб.
Т.е. если Кб=10, то и тяговые силы колес могут рапределяться в соотношении 1 : 10.
При этом колеса могут буксовать совместно (вращаясь с равной скоростью), словно связанные жесткой осью
Сообщение отредактировал zornoe@: 28 August 2014 - 22:52
Отправлено 28 August 2014 - 22:58
Даже не хочу вникать в то, что вы думаете и что вам представляется,
Ну и к чему было спрашивать что я думаю по какому то не относящемуся к теме вопросу, если вам пофигу что я думаю по этому вопросу? Вы как всегда до безобразия нелогичны.
Давайте лучше ответьте на мой конкретный вопрос по теме и закончим уже ваши препирательства (уже наверное всю свою библиотеку затёрли до дыр))))
Сообщение отредактировал WHEEL: 28 August 2014 - 22:58
Отправлено 28 August 2014 - 23:07
Ну и к чему было спрашивать что я думаю по какому то не относящемуся к теме вопросуКак раз этот вопрос и относится напрямую к теме. И пробелы в вашем образовании вам не дают возможности это понять.
Хотя скорее всего ( на 99,9%) вы поняли свою оплошность и начиная с 3-й страницы ветки банально тролите.
Поэтому дальейшую дискуссию с вами в данной ветке я прекращаю.
Далее плывите с вашим располагаемым-действительным-доступным-потребным-конкретным моментом самостоятельно
Отправлено 28 August 2014 - 23:24
Вот все и посливались из темы. Надо было сразу прижать вас к ногтю простыми вопросами. Я то думал, что вы обучаемые
Отправлено 29 August 2014 - 03:20
Я не знаю, что такое коэффициент блокировки.
Я так понял, что это дифференциал повышенного трения. Не знаю как он работает.Ну наконец-то
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
Отправлено 29 August 2014 - 05:31
Классической схемы - когда РК выплнена как отдельный агрегат, т.е. момент от КПП к РК передается валом.
Этак мы всю "физику" к паровозу сведём: - цилиндр - есть, поршень - есть, шатун, маховик - всё в наличии, даже клапанный механизм! - классика!!!
Ты не прав,
На каком "симпозиуме" мы участвовали? не припомню.....
появление этого агрегата вызвала необходимость раздачи крутящего момента, подводимого от КПП, между двумя ведущими мостами. От того и название - раздаточная.
А уж задача отключения/подключения второго ведущего моста появилась гораздо позже создания РК.
Вообще-то, говорят, после того как Ньютону на голову упало яблоко, он придумал Закон всемирного тяготения .
Так что , сначала заставить вращаться колеса второго моста, и причём "железно", а потом все ухищрения: диф, симметрия, Х/У
ПРИКАЛЫВАЙТЕСЬ ДАЛЬШЕ
Отправлено 29 August 2014 - 07:25
Ну наконец-то...Уф-ф-ф..Автотракторостроение? Инженер-механник?Любопытно, где ж выдают дипломы инженеров с такими пробелами в знаниях
Мели,Емеля... Начните тему про самоблоки, посажу вас в лужу и там.
Нынче существует куча конструкций самоблоков. работают они по разному. Кстати. коэффициент обычно не более пяти (Лев придумал десять). Не хочется ковыряться в дебрях его путанного сознания, тем более что это совсем не по теме (если по теме, докажите каким боком?).
А вообще, лучше стойте в сторонке, ваш удел в технических темах только флудить и улюлюкать.
Отправлено 29 August 2014 - 07:31
Начните тему про самоблоки, посажу вас в лужу и там.Начинайте
И покажите - где Вы посадили меня в лужу? Только конкретно, а не общими словами. А так Вы здесь уж всех повеселили
Так где выдают дипломы неучам, таким как Вы?
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
Отправлено 29 August 2014 - 07:57
Автофак ТолПИ - 1985 - 1992 г. как указано в его профиле.Только сдается что небыло там такого студента
Вил коэффициент обычно любой может быть в зависимости от назначения дифференциала. Пошукайте дифференциалы ДАК ну них вообще коэффициент блокировки в зависимости от направления движения разный.
Ну и как я уже говорил(много раз кстати что вы пропускали мимо ушей) жестко блокированный дифференциал это частный случай самоблокирующегося дифференциала с коэффициентом блокировки бесконечность.
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 29 August 2014 - 07:59
Отправлено 29 August 2014 - 08:43
Автофак ТолПИ - 1985 - 1992 г. как указано в его профиле.Только сдается что небыло там такого студентаДа мож и был - мало штоль троечников лаборатории красят
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
Отправлено 29 August 2014 - 10:26
Чёта у вас сообщения стали поменьше и на олбанском. Видать совсем сказать нечегоАга. Надоело одно и то же повторять.
Процесс кручения педалей всегда сопровождается созданием крутящего моментаВроде, всё верно...
Но сразу же:
чел создал педалями располагаемый крутящий моментЭто разные моменты, видимо... Одно дело крутить педали и создавать"простой" крутящий момент. Но в какой-то момент чел вдруг начинает создавать "располагаемый... А чел об это вкурсе бывает?
А то Витал жидко слился, Андрей kz загнал себя в угол.... СкукатищаДа-да-да, конечно. мы знаем, кто тут по сливам главный спец)))
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 29 August 2014 - 10:38
Это разные моменты, видимо... Одно дело крутить педали и создавать"простой" крутящий момент. Но в какой-то момент чел вдруг начинает создавать "располагаемый... А чел об это вкурсе бывает?Вапще, лисапет уникальная повозка: ведь не полуосей
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
Отправлено 29 August 2014 - 13:06
Этак мы всю "физику" к паровозу сведём: - цилиндр - есть, поршень - есть, шатун, маховик - всё в наличии, даже клапанный механизм! - классика!!!
Уважаемый Комбайнёр, зачем писать такое количество бессмысленных слов? Вы меня спросили, что значит "классическая РК".
Я вам ответил, что так обычно называют РК, выплненную в виде отдельного агрегата.
Поверили вы в это или нет, никакго значения не имеет.
Вообще-то, говорят, после того как Ньютону на голову упало яблоко, он придумал Закон всемирного тяготения . Так что , сначала заставить вращаться колеса второго моста, и причём "железно", а потом все ухищрения: диф, симметрия, Х/У
Уважаемый, мне очень жаль, что вы не знаете о том, что первые авто 4х4 массового выпуска имели неотключаемый полный привод через межосевой дифференциал, который размещался в специальо сконструированом для этой цели агрегате - дополнительной коробке. Позже данную коробку стали назвать "раздаточная". Соответственно сразу же был применен механизм блокировки межосевого дифа.
И значительно позже появились РК без межосевых дифов с возможностью подключения/отключения заднего ведущего моста.
И совсем редко применяли неотключаемое соединение двух ведущих мостов через РК, не имеющую дифференциал.
Такова история полноприводной техники
Сообщение отредактировал zornoe@: 29 August 2014 - 13:09
Отправлено 29 August 2014 - 19:04
Да-да-да, конечно. мы знаем, кто тут по сливам главный спец)))
Главный по сливам конечно Вождь, но его в этой теме не стоит принимать всерьёз.
А крутящие моменты можно называть разными словами из Русского языка: ожидаемый (располагаемый), реальный, требуемый (потребный), реализованный, реализуемый, распределяемый, ..... Нет никакого табу по применению Русского языка в технических темах. Просто есть люди типа Лева, которые рассуждают на технические темы "по памяти" - постоянно вспоминая куски текста из литературы, на заданную тему. У таких людей "рушится система" если они слышат чуть другие формулировки и слова. Не будем им уподобляться ....... Предпочитаю понимать суть работы механизма, а описать процесс можно и своими словами.
Отправлено 29 August 2014 - 19:55
Предпочитаю понимать суть работы механизма, а описать процесс можно и своими словами.
Можно я сделаю некое отступление от темы и отвечу вам на эту фразу. Даже тут вы не понимаете насколько вы не правы. Приведу простой пример.
Я как вы понимаете живу в стране где русский далеко не основной язык. С преподавателями своей кафедры я до сих пор общаюсь очень часто. Так вот однажды захожу на кафедру а мой руководитель магистерской дисертации (препод КТН, по национальности казах естественно свободно разговаривающий на казахском языке собственно как и на русском, турецком и английском)плюется и ругается. Когда начал разбираться выяснилось, что препод нашей же кафедры написал книгу на казахском а мой руководитель возьми да начни ее читать. Так вот автор книги термины перевел на казахский(по простому говоря выдумал тремины поскольку в казахском языке таких отродясь небыло). В результате мой руководитель смог прочитать книгу только с помощью автора книги благо тот под боком. Так вот к моменту моего прихода мой руководитель рвал и метал на тему "на кой черт он перевел термины которые никто не додумался переводить ни в одном языке".
Так вот и в Вашем случае. Есть определенная терминология в технике которую все однозначно понимают. А изобретение своих терминов приводит к той каше которая у вас в голове сейчас. Не надо выдумывать велосипед. Изучите то что есть и старайтесь правильно этим пользоваться.
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 29 August 2014 - 19:57
Отправлено 29 August 2014 - 20:10
Когда ко мне на ремонт приезжают товарищи различных национальностей нашей многонациональной родины и начинают балакать между собой на своём языке, я всегда в курсе темы, если они говорят про машины))) Просто нерусские языки очень бедны техническим терминами + слова заимствованные из европейских языков = вся техническая часть разговора происходит на понятном нам русско-европейском))).
Случай с преподами вашего института лишний раз подтверждает, какой низкий уровень преподавания там у вас творится, я про это и говорил, когда зашла тема про пробелы в вашем образовании... Вот и сейчас, с умным видом втираете мне элементарные истины, как всегда не поняв о чём я говорил(((
Сообщение отредактировал WHEEL: 29 August 2014 - 20:12