Все валы в трансмиссии считаются жесткими. Если нет, приведите примеры расчёта крутящих моментов в трансмиссии с учётом поправок на "мягкость валов" (на какой то там угол закручивания валов или типа того)))
Валы считаются жесткими только в альтернативной механике.
В реальных авто при конструировании полуоси расчитывают в режиме максимальной тяговой силы на кручение и на максимальный угол закручивания.
Но вам пока еще рано лезть в такие дебри, сначала с простым разберитесь.
При определении макс. Мк, который будут передавать валы силового привода, угол закручивания полуоси (и других валов) к расчету не принимают, т.к. на этом этапе конструирования он пока еще неизвестен, ибо сначала расчитывают максимальный Мк, который будет передавать полуось, а затем уже расчитывают саму полуось.
Кроме того, угол закручивания полуоси на величину Мк никак не влияет, точнее жесткость полуоси может влиять кратковременно на величину передаваемого Мк при передаче больших по значению Мк, что иногда наблюдается в переднеприводных авто .
Сообщение отредактировал zornoe@: 30 August 2014 - 22:44