Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Какой тип полного привода выбрать


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 1236

#991 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12323 сообщений

Отправлено 30 August 2014 - 20:59

Вил вы попробуйте не плодить моменты срамых разных нелепых названий а приведите их к одному результирующему моменту который в итоге будет на полуоси. 

 

 

Ещё один термин родился - "момент проворачивания". Оооочень креативный инженер попался

Этак мы ему материала на докторскую насобираем ... по альтернативной механике biggrin  



#992 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 30 August 2014 - 21:04

Этак мы ему материала на докторскую насобираем

  Берите шире - на академическую biggrin


Сообщение отредактировал zornoe@: 30 August 2014 - 21:04


#993 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12323 сообщений

Отправлено 30 August 2014 - 21:12

Главное чтоб соавторство нам не приписал... засмеют ей богу засмеют 



#994 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 30 August 2014 - 21:26

  Т.е. каждое из колес имеет равные шансы на "получение момента" - шансы получить момент при блокированном приводе распределяются 50 : 50.

А крутящие моменты - как придется

 А что по вашему, жесткий вал с шестерней ГП на нём, может как то по разному подавать крутящий момент в разные точки этого вала? Это не альтернативно, это вообще революционно. :shok:


Вил вы попробуйте не плодить моменты срамых разных нелепых названий а приведите их к одному результирующему моменту который в итоге будет на полуоси. 

 

 

Это вы про какой тип трансмиссии опять спрашиваете? Потому что я только что разъяснил вам моменты по обоим типам трансмиссии. Какие конкретно есть вопросы?


Мечтать не вредно !

#995 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12323 сообщений

Отправлено 30 August 2014 - 21:27

Может если учесть что вал таки не жесткий.



#996 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 30 August 2014 - 21:33

Может если учесть что вал таки не жесткий.

Приведите пример из жизни



  Ещё один термин родился - "момент проворачивания".

 

А что нереального в моменте проворачивания колеса? Кому то не понятно о чём это? Или такого момента не существует в природе? И как этот момент надо называть, чтобы было правильно?


Сообщение отредактировал WHEEL: 30 August 2014 - 21:34

Мечтать не вредно !

#997 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12323 сообщений

Отправлено 30 August 2014 - 21:35

Приведите пример из жизни

Зачем? 

Во первых вы  всеравно не поймете/поверите.

Во вторых вам тут это уже говрили инженеры разных специальностей зачем повторять. 



#998 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 30 August 2014 - 21:44

Зачем? 

Во первых вы  всеравно не поймете/поверите.

Во вторых вам тут это уже говрили инженеры разных специальностей зачем повторять. 

Так вы значит тоже сливаетесь? (отказываетесь пояснить свою же мутную мысль)

-----------------------------------------------------------------------


Итак, я ответил на конкретный вопрос #979 конкретно #981.#985.

Настало время ответа на конкретные вопросы Лева #907 и Андрея kz #915

--------------------------------------------------------------------------

Кстати, выяснилось, что Вождь не знает что такое дифференциал и для чего его применяют в трансмиссии автомобиля.

Интересно было бы услышать ответы на этот же вопрос от других участников дискуссии.


Сообщение отредактировал WHEEL: 30 August 2014 - 21:50

Мечтать не вредно !

#999 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 30 August 2014 - 21:48

Может если учесть что вал таки не жесткий.
  Может, даже если вал абсолютно жесткий. Но таковых в приводе не бывает.

Где-то мне встречалось определение, согласно которому "абсолютно жестким" считается вал, длина которого не превышает 0,8...1 от его диаметра. 



#1000 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12323 сообщений

Отправлено 30 August 2014 - 21:50

Так вы значит тоже сливаетесь? (отказываетесь пояснить свою же мутную мысль)

Да да любимый Ваш прием. Сказть что кто-то "сливается". При этом вы ни на один конкретный вопрос не ответили сколь бы то нибыло убедиельно и не привели ни одного документа в подтверждение своих слов

Покажите мне абсолютно жесткий вал. Не я конечно понимаю, что если скручивать вал диаметром один метр крутящим моментом в один килограм на метр то его можно считать "абсолютно жестким" а вот валы в трансмиссии скручиваются вполне себе реально. Чтоб это понять нужно немножко подумать. 



#1001 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 30 August 2014 - 21:55

  Может, даже если вал абсолютно жесткий. Но таковых в приводе не бывает.

Где-то мне встречалось определение, согласно которому "абсолютно жестким" считается вал, длина которого не превышает 0,8...1 от его диаметра. 

 

Все валы в трансмиссии считаются жесткими. Если нет, приведите примеры расчёта крутящих моментов в трансмиссии с учётом поправок на "мягкость валов" (на какой то там угол закручивания валов или типа того)))


Да да любимый Ваш прием. Сказть что кто-то "сливается". При этом вы ни на один конкретный вопрос не ответили сколь бы то нибыло убедиельно и не привели ни одного документа в подтверждение своих слов

 

На какой конкретный вопрос я не ответил?

Вопросы на которые вы отказываетесь отвечать, перечислены выше. Если вы не хотите отвечать на важные конкретные вопросы по теме, значит сливаетесь - это не моё изобретение - это правило любой дискуссии.

Документы нам не нужны, мы применяем простые и убедительные доводы.


Сообщение отредактировал WHEEL: 30 August 2014 - 21:59

Мечтать не вредно !

#1002 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12323 сообщений

Отправлено 30 August 2014 - 21:56

Может, даже если вал абсолютно жесткий. Но таковых в приводе не бывает.

Ну да в общем... но это очень сложно для автослесаря-развальщика.



#1003 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12323 сообщений

Отправлено 30 August 2014 - 22:08

На какой конкретный вопрос я не ответил? (вопросы на которые вы отказываетесь отвечать, перечислены выше) Документы нам не нужны, мы применяем простые и убедительные доводы.

Собственные измышления по альтернативной механике не есть доводы. А так вы не ответили ни на один вопрос - начинали увиливать чуть что. На ваши вопросы я ответил достаточно развернуто, но поскольку ответ не соответствует вашим ошобочным представлениям о работе трансмиссии вы считаете что я вам не ответил.

 

Если нет, приведите примеры расчёта крутящих моментов в трансмиссии с учётом поправок на какой то там угол закручивания валов или типа того)))
Ясен  перец что не учитывают. Инженер знает как распределяются моменты и не заморачивается - дифференциал свободен значит момент делится в жестко заданном конструктивном соотношении а если заблокирован то в соответствии с коэффициентами сцеплений колес да и только.  

#1004 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 30 August 2014 - 22:08

Ну да в общем... но это очень сложно для автослесаря-развальщика.

Докажите,

1) как жесткий вал может по разному передавать приходящий на него момент в разные точки вала?

2) как учитывается "не жесткость" валов в расчётах моментов трансмиссии?


Мечтать не вредно !

#1005 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12323 сообщений

Отправлено 30 August 2014 - 22:11

Докажите,

Мамой клянус :rofl:



#1006 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 30 August 2014 - 22:13

Собственные измышления по альтернативной механике не есть доводы. А так вы не ответили ни на один вопрос - начинали увиливать чуть что. На ваши вопросы я ответил достаточно развернуто, но поскольку ответ не соответствует вашим ошобочным представлениям о работе трансмиссии вы считаете что я вам не ответил.

Я на все вопросы ответил. Вы можете оспорить любой конкретный факт из любого моего ответа. Оспаривайте.
Ответьте на вопросы,которые я адресовал вам выше #915 #979 #998 #1004
 
 

Ясен  перец что не учитывают. Инженер знает как распределяются моменты и не заморачивается - дифференциал свободен значит момент делится в жестко заданном конструктивном соотношении а если заблокирован то в соответствии с коэффициентами сцеплений колес да и только.

Вы сейчас своими словами пытаетесь сказать то что я уже не раз повторял: @при расчёте крутящих моментов в трансмиссии, валы считают абсолютно жесткими". Где тогда "мягкость валов", о которой вы говорили выше #1000?

Мамой клянус :rofl:

Это классический аргумент слива из темы

Сообщение отредактировал WHEEL: 30 August 2014 - 22:18

Мечтать не вредно !

#1007 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12323 сообщений

Отправлено 30 August 2014 - 22:21

Это классический аргумент слива из темы

Да не это просто стеб.

Серьезно на эту тему уже разговаривать не получается.



#1008 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 30 August 2014 - 22:33

Да не это просто стеб.
Серьезно на эту тему уже разговаривать не получается.

У вас это не получалось с самого начала, но вы этого не понимали. А сейчас я вашу некомпетентность доказываю многократно (вы не отвечаете на важные вопросы, которые возникают из вашего же бреда)))
-------------------------------------------
И ко Льву появились новые вопросы по теме (кроме #907, который он так упорно замалчивает) и #994 #996 #1001

Сообщение отредактировал WHEEL: 30 August 2014 - 22:33

Мечтать не вредно !

#1009 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 30 August 2014 - 22:42

Все валы в трансмиссии считаются жесткими. Если нет, приведите примеры расчёта крутящих моментов в трансмиссии с учётом поправок на "мягкость валов" (на какой то там угол закручивания валов или типа того)))

  Валы считаются жесткими только в альтернативной механике.

В реальных авто при конструировании полуоси расчитывают в режиме максимальной тяговой силы на кручение и на максимальный угол закручивания.

Но вам пока еще рано лезть в такие дебри, сначала с простым разберитесь. 

При определении макс. Мк, который будут передавать валы силового привода, угол закручивания полуоси (и других валов) к расчету не принимают, т.к. на этом этапе конструирования он пока еще неизвестен, ибо сначала расчитывают максимальный Мк, который будет передавать полуось, а затем уже расчитывают саму полуось.

Кроме того, угол закручивания полуоси на величину Мк никак не влияет, точнее жесткость полуоси может влиять кратковременно на величину передаваемого Мк при передаче больших по значению Мк, что иногда наблюдается в переднеприводных авто .


Сообщение отредактировал zornoe@: 30 August 2014 - 22:44


#1010 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 30 August 2014 - 22:57

Валы считаются жесткими только в альтернативной механике.


жесткость полуоси может влиять кратковременно на величину передаваемого Мк при передаче больших по значению Мк, что иногда наблюдается в переднеприводных авто .

А вот этот бред можете подробнее расписать? Это не "альтернативная механика"?)))
 

В реальных авто при конструировании полуоси расчитывают в режиме максимальной тяговой силы на кручение и на максимальный угол закручивания.

Нас в этой теме не интересует "конструирование полуоси", расчёт полуосей на прочность, скручивание полуосей и прочий сопромат (мы договорились об этом в начале темы). Поэтому, мы принимаем полуоси и другие детали трансмиссии, как абсолютно жесткие. Такое допущение никак не отразится на результате нашего исследования, поэтому такой приём широко практикуется в различных исследованиях (даже в школе на физике). Повторяю это уже в десятый раз в этой теме(((

Сообщение отредактировал WHEEL: 30 August 2014 - 22:58

Мечтать не вредно !

#1011 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 30 August 2014 - 22:57

А вот этот бред можете подробнее расписать? Это не "альтернативная механика"?)))
  Послушайте, уважаемый слесарь, без хамства можете обойтись?

Объясняю элементарнейшие вещи, известные любому первокурснику МАДИ. Но для вас все это темный лес



#1012 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 30 August 2014 - 23:05

Блин, опять "знатоки" кинули((( Не ответили на вопросы и свалили:
Андрей kz не ответил на вопросы #915 #979 #998 #1004
Лев не ответил на вопросы: #907 #994 #996 #1001 #1011

Объясняю элементарнейшие вещи, известные любому первокурснику МАДИ.

Значит потрудитесь объяснять информацией из более старших курсов))). МАДИ - это стрём (дороги, распилы, откаты...), попробуйте лучше из курса МАМИ - это как то ближе к теме))).

Сообщение отредактировал WHEEL: 30 August 2014 - 23:07

Мечтать не вредно !

#1013 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 31 August 2014 - 03:31

Мало информации. Я подозреваю, что вы на самом деле не знаете как работает дифференциал и чем отличается работа блокированного дифференциала от свободного.
Мало? Не может быть nea ... Вы ж утверждали, што знаете, што я думаю biggrin .

Можете подозревать што угодно, мои знания Вас вообще не касаются и не влияют на факты. А факты таковы: при падении сопротивления вращению одного из колёс, падает Мкр, што при свободных диффах приводит к падению Мкр и на остальных колёсах. При блокированных - каждое реализует реализует Мкр в пределах возможностей сцепления с опорой и, разумеется, возможностей дрыгателя yes


"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#1014 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 31 August 2014 - 03:41

Кстати, выяснилось, что Вождь не знает что такое дифференциал и для чего его применяют в трансмиссии автомобиля.
Дорогая Джен, на самом деле выяснилось другое: Вы не понимаете как влияет сопротивление вращению на изменение момента на колесе pardon  

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#1015 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 31 August 2014 - 04:58

На какой вопрос надо ответить?

Привести из тех.литературы определение моментов:

1 располагаемого

2 доступного

3 предсказуемого

4 вращения

5 проворачивания


"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#1016 kombayner4x4

kombayner4x4

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2150 сообщений

Отправлено 31 August 2014 - 06:35

 

 

Уважаемый, мне очень жаль, что вы не знаете о том, что первые авто 4х4 массового выпуска имели неотключаемый полный привод через межосевой дифференциал, который размещался в специальо сконструированом для этой цели агрегате - дополнительной коробке. Позже данную коробку стали  назвать "раздаточная". Соответственно сразу же был применен механизм блокировки межосевого дифа. 

И значительно позже появились РК без межосевых дифов с возможностью подключения/отключения заднего ведущего моста.

И совсем редко применяли неотключаемое соединение двух ведущих мостов через РК, не имеющую дифференциал.

Такова история полноприводной техники

Потрясающее умение вырвать нужный "кусок" информации в нужный момент!!

До массового выпуска 4х4,  люди ещё за 150 лет до этого пытались строить полноприводные ПАРОВЫЕ кареты .....

 

 

К стати, вспомнил и нашёл ранее прочитанное:  http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=113443  


Сообщение отредактировал kombayner4x4: 31 August 2014 - 06:46


#1017 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 31 August 2014 - 08:06

при падении сопротивления вращению одного из колёс, падает Мкр, што при свободных диффах приводит к падению Мкр и на остальных колёсах. При блокированных - каждое реализует реализует Мкр в пределах возможностей сцепления с опорой и, разумеется, возможностей дрыгателя yes

И как это противоречит моему описанию работы дифференциала #981 #985?

Дорогая Джен, на самом деле выяснилось другое: Вы не понимаете как влияет сопротивление вращению на изменение момента на колесе pardon

Будете называть меня каким то женским именем, буду жать кнопку жалоба и вам придётся опять менять ник.
Вы и сейчас говорите глупость, потому что "сопротивление вращению колеса" - это и есть "момент на колесе" внимательнее читайте моё описание работы трансмиссии #981 #985

Привести из тех.литературы определение моментов:
1 располагаемого
2 доступного
3 предсказуемого
4 вращения
5 проворачивания

Читайте толковый словарь Ожегова, это всё слова из русского языка.

Сообщение отредактировал WHEEL: 31 August 2014 - 08:09

Мечтать не вредно !

#1018 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 31 August 2014 - 10:05

Блин, опять "знатоки" кинули((( Не ответили на вопросы и свалили:Андрей kz не ответил на вопросы #915 #979 #998 #1004Лев не ответил на вопросы: #907 #994 #996 #1001 #1011

  Один дурак может за 5 минут столько вопросов назадавать, что на них и 100 мудрецов за всю свою жизнь не смогут ответить (древняя восточная поговорка).

 

Все валы в трансмиссии считаются жесткими.

  Кем считаются, слесарями?

И если считаются, зачем тогда конструкторы их расчитывают на изгиб и кручение при проектировании?


Сообщение отредактировал zornoe@: 31 August 2014 - 10:07


#1019 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 31 August 2014 - 10:13

Потрясающее умение вырвать нужный "кусок" информации в нужный момент!! До массового выпуска 4х4, люди ещё за 150 лет до этого пытались строить полноприводные ПАРОВЫЕ кареты .....

  Потрясающее умение уклонится от написания фразы "я был не прав".

При чем тут кареты???

Я вам сразу сказал, что на первых авто 4х4 массового выпуска был неотключаемый привод двух ведущих мостов через дифференциал. И текст по выложенной вами ссылке это наглядно подтверждает.

Вы же упорно уверяли, что изначально была применена схема с подключением/отключением второго ведущего моста без диф-ла, т.е. блокированный межосевой привод. Увы, это не так


Сообщение отредактировал zornoe@: 31 August 2014 - 10:16


#1020 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 31 August 2014 - 11:12

столько вопросов?

Это основные вопросы данной темы. Чтобы понять, кто в теме а кто нет, нужно всем на них ответить. Я ответил #981 #985. Остальные юлят и выкручиваются. Ну и понятно почему, потому что если они ответят, возможны два варианта:1)либо они наплетут чушь и все это увидят 2)либо они повторят то что и я говорю (но тогда нафига было столько со мной спорить)))
-------------------------------
Расчёты валов на прочность, делают для разработки технологии изготовления этих деталей. это совсем другой этап конструирования автомобилей. Это никак не пересекается с нашей темой (ну если в голове не каша)))

Сообщение отредактировал WHEEL: 31 August 2014 - 11:14

Мечтать не вредно !




Яндекс.Метрика