Уважаемый развальщик, ответ вам был дан еще на 3-й странице темы, и сводится он примерно к следующему.
Если межколесный диф заблокирован, то крутящие моменты, подводимые к колесам через полуоси, будут по величине НЕ РАВНЫ МЕЖДУ СОБОЙ.
При этом совершенно не имеет значения, жесткие полуоси или "мягкие".
Следовательно каждое из колес, получая НЕ одинаковый крутящий момент, разовьет НЕ одинаковый тяговый момент и НЕ одинаковую силу тяги.
Если, например, машина обездвижена, вес на колеса приходится равный, диф заблокирован и имеется совместное буксование двух колес, то величины Мк, подводимые к кажому из них, будут прямо пропорциональны коэффициентам сцепления колес с опорной поверхностью, т.е. пропорциональны силе трения.
И если, например, Ксц одного колеса=0,1; а другого=0,9; то пропорция будет 1 : 9.
Этот процесс происходит в соответствии с 3-м Законом Ньютона, о чем вам в ветке объясняли по меньшей мере раз 10.
Мало того, я выложил осциллограмы записей распределения Мк между колесами автомобиля при буксовании, но вы этот скан в упор не заметили (или не поняли что означают нанесенные на нем линии).
И вместо того, чтобы признать свои заблуждения, вы принялись перетолковывать по своему текст из учебников, искажая его смысл, и выдумывать какие-то несуществующие термины, призывая на помощь словарь Ожегова.
Не стоит выдумывать новую терминологию по причине того, что вы не знакомы с общепринятой.
А то вскоре вы и до "момента закапывания" доберётесь.
Я вам уже говорил - слишком толсто троллите, тоньшее нужно
Сообщение отредактировал zornoe@: 31 August 2014 - 12:10