Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Какой тип полного привода выбрать


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 1236

#961 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12326 сообщений

Отправлено 29 August 2014 - 20:21

Случай с преподами вашего института лишний раз подтверждает, какой низкий уровень преподавания там у вас творится, я про это и говорил, когда зашла тема про пробелы в вашем образовании... Вот и сейчас, с умным видом втираете мне элементарные истины, как всегда не поняв о чём я говорил(((

Говорит это о другой проблеме не относящейся к теме разговора. И в свете проблем в одной небезызвесной стране я э ту проблему тут поднимать не буду. 

Вы так и не поняли сути примера... что и не удивительно. 

 

Ну а по поводу пробелов в знаниях можете привести конкретный пример? Только не цитируя себя любимого а так хоть маломальскую литературу. 



#962 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 29 August 2014 - 20:25


 

Ну а по поводу пробелов в знаниях можете привести конкретный пример? Только не цитируя себя любимого а так хоть маломальскую литературу. 

Я смотрю, вы ленитесь перечитывать тему. Сами постоянно возвращаетесь назад, нифига не помните и требуете у меня метнуться и нарыть вам ссылок :acute:


Сообщение отредактировал WHEEL: 29 August 2014 - 20:26

Мечтать не вредно !

#963 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12326 сообщений

Отправлено 29 August 2014 - 20:31

Нечего сказать? pardon Ну в общем я ответа то и не ждал ... так для поддержания разговора. 



#964 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 29 August 2014 - 21:51

Подведём предварительные итоги:

Андрей kz так и не смог ответить на главный вопрос (#915).

Ждём ответа на это же вопрос от Лева (#907)


Мечтать не вредно !

#965 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 29 August 2014 - 21:54

Так вот и в Вашем случае. Есть определенная терминология в технике которую все однозначно понимают. А изобретение своих терминов приводит к той каше которая у вас в голове сейчас. Не надо выдумывать велосипед. Изучите то что есть и старайтесь правильно этим пользоваться.

  Кстати частое явление на форумах, когда слесарь из сервиса, проработав лет 15, начинает учить чайничков автомобильной науке, используя в качестве аргументов какой-то сленг. И при этом он совершенно не понимает объяснений, которые ему приводят сдуру ввязавшиеся в спор инженеры. Да и приводимые технические тексты тоже не понимает по озвученной причине.


Сообщение отредактировал zornoe@: 29 August 2014 - 21:55


#966 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 29 August 2014 - 22:14

  Кстати частое явление на форумах, когда слесарь из сервиса, проработав лет 15, начинает учить чайничков автомобильной науке, используя в качестве аргументов какой-то сленг. И при этом он совершенно не понимает объяснений, которые ему приводят сдуру ввязавшиеся в спор инженеры. Да и приводимые технические тексты тоже не понимает по озвученной причине.

Лев, откройте с Андреем kz тему про ваш опыт общения..., а это тема про заблокированные дифференциалы. Чтобы не флудить, надо бы для начала ответить на конкретный вопрос (#907).


Мечтать не вредно !

#967 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 30 August 2014 - 05:54

Главный по сливам конечно Вождь, но его в этой теме не стоит принимать всерьёз.
Псаки? :shok:  Джен, дорогая, как я рад, што Вы здесь! Вот тут маленькая просьба

И покажите - где Вы посадили меня в лужу? Только конкретно, а не общими словами.
 

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#968 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 30 August 2014 - 07:18

 WHEEL :20 Июл 2014 - 09:30: диф. не просто делит момент пополам, а ещё и уменьшает его до значения минимального.

---------------------------------------------------------------------

yooz@:Очень интересно yes : на главную пару пришёл момент, а диф. взял - да и отпил глоточек pardon

----------------------------------------

Не знаете работу свободного дифференциала. Это элементарная информация. Фэйс-контроль в эту тему вами не пройден изначально)))


Мечтать не вредно !

#969 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 30 August 2014 - 07:25

И Вы утверждаете, что Вы инженер-механик? Похоже, медицина тут бессильна sorry

 

Возьмите, наконец, бабушкину мясорубку, крутите изо всех сил. Закройте глаза (штоб не отвлекаться) пусть помощник засунет что-нибудь (не палец!) в неё. Отпишитесь об усилии на рукоятке.

 

Есть ещё способ: обычный токарный станок - лишь бы работал амперметр на щите. Зажимаете заготовку, включаете шпиндель на стандартных 630 об/мин - амперметр будет показывать немногим больше нуля(точно не помню сколько). Далее на автоматической подаче начните протачивать заготовку - да не на пару мм., а на всю глубину напайки - теперь амперметр заметно отклоница вправо и изменится звук двигателя... Как щитаете - о чём это говорит?

 

 

Да, медики и другие гуманитарные спецы в этой теме только для засизасорения разговора.Эти доступные вашему пониманию способы иллюстрации понятия "крутящий момент" - элементарны. Даже если вы вспомните ещё несколько, это ведь не прояснит темы. Лучше расколитесь, до какого места вы поняли эту тему? Вы поняли вообще, о чём тут речь?
Взять ваш пример с токарным станком: по вашему, если в патроне зажат металлический вал, то в одном месте этого вала резец будет резать, а в другом не будет, потому что на том конце вала 100% момента, а на другом конце вала - 0%.
Если вал режет один резец, то подай к нему другой резец в другом месте, он резать не будет (потому что там момента ноль)))

 

Нет, это -  по-вашему .

А по-моему, пока резец не подведён - м.кр. движка такой, который необходим для вращения всей системы двигатель-заготовка. Резать будет на любом конце - чё ж тут непонятного?

Вы запутались, теряете нить беседы pardon ...

 

Гы. Вот вы и пришли к своему пониманию через наши подзатыльники. Об этом я и говорил в #105, когда вы кинулись со мной спорить)))


Мечтать не вредно !

#970 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 30 August 2014 - 11:45

 WHEEL :20 Июл 2014 - 09:30: диф. не просто делит момент пополам, а ещё и уменьшает его до значения минимального.

---------------------------------------------------------------------

yooz@:Очень интересно yes : на главную пару пришёл момент, а диф. взял - да и отпил глоточек pardon

----------------------------------------

Не знаете работу свободного дифференциала. Это элементарная информация. Фэйс-контроль в эту тему вами не пройден изначально)))

Момент уменьшается из-за уменьшения сопротивления вращению. Как только это поймёте - всё встанет на места


"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#971 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 30 August 2014 - 11:54

Об этом я и говорил в #105

Про 105 уже говорил - у Вас там в кучу правильное и ошибочное


"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#972 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 30 August 2014 - 14:55

крутящие моменты можно называть разными словами из Русского языка: ожидаемый (располагаемый), реальный, требуемый (потребный), реализованный, реализуемый, распределяемый,

Да можно хоть горшками их назвать, главное-то не в этом, есть технические термины, вот ими и нужно оперировать, либо пояснять, что конкретно имеется в виду. А то "располагаемый", и думай что хочешь... Как располагаемый, вертикально, или горизонтально, к примеру?

Реальный вот. Это который? Который закручивает полуось, или это другой? А который таки закручивает, это какой? Просто крутящий?


Сообщение отредактировал Витал: 30 August 2014 - 14:55

Форум не место для дискуссий!


#973 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 30 August 2014 - 15:53

Как располагаемый, вертикально, или горизонтально, к примеру? Реальный вот. Это который? Который закручивает полуось, или это другой? А который таки закручивает, это какой? Просто крутящий?
Ну это ж фэнтэзи... Пачитате Урсулу там, Нортона... biggrin

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#974 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12326 сообщений

Отправлено 30 August 2014 - 17:18

Кстати частое явление на форумах, когда слесарь из сервиса, проработав лет 15, начинает учить чайничков автомобильной науке, используя в качестве аргументов какой-то сленг. И при этом он совершенно не понимает объяснений, которые ему приводят сдуру ввязавшиеся в спор инженеры. Да и приводимые технические тексты тоже не понимает по озвученной причине.

Ну в общем то да. По по работе порой слесарей-сборщиков и на матах приходится гонять чтоб делали как положено а не как им вздумалось или как им кажется лучше. А умных среди них через одного. Особенно молодые. Опытные то уже пообтесались и делают по чертежам "чтобы небыло пи..."

 

Вил вы сами то ответьте хотябы на один вопрос аргументированно и подтверждая слова документами. 



#975 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 30 August 2014 - 17:23

Опытные то уже пообтесались и делают по чертежам "чтобы небыло пи..."
biggrin  :good:  

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#976 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 30 August 2014 - 18:22

Вил вы сами то ответьте хотябы на один вопрос аргументированно и подтверждая слова документами. 

На какой вопрос надо ответить?


Мечтать не вредно !

#977 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12326 сообщений

Отправлено 30 August 2014 - 18:23

pardon

 

кстати никто не поскажет в чем проблема? Не могу загрузть картинку.



#978 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 30 August 2014 - 18:28

Да можно хоть горшками их назвать, главное-то не в этом, есть технические термины, вот ими и нужно оперировать, либо пояснять, что конкретно имеется в виду. А то "располагаемый", и думай что хочешь... Как располагаемый, вертикально, или горизонтально, к примеру?

Реальный вот. Это который? Который закручивает полуось, или это другой? А который таки закручивает, это какой? Просто крутящий?

Вот вы щас применили слово "оперировать". Вы же не имели в виду - делать хирургическую операцию?

Крутящий момент, "располагаемый вертикально" - это вы щас привели нелепый пример. Невозможно расположить крутящий момент вертикально.

Т. е, получается что вы сознательно придираетесь к  понятным словам, якобы они непонятны, хотя сами тут же применяете слова таким же образом. Одним словом, демагогией занимаетесь. А зачем человеку заниматься демагогией в технической теме - чтобы скрыть свою некомпетентность.


 

кстати никто не поскажет в чем проблема? Не могу загрузть картинку.

Я модерирую картинки, которые не по теме.

Момент уменьшается из-за уменьшения сопротивления вращению. Как только это поймёте - всё встанет на места

Мало информации. Я подозреваю, что вы на самом деле не знаете как работает дифференциал и чем отличается работа блокированного дифференциала от свободного.


Сообщение отредактировал WHEEL: 30 August 2014 - 18:33

Мечтать не вредно !

#979 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12326 сообщений

Отправлено 30 August 2014 - 19:01

Мало информации. Я подозреваю, что вы на самом деле не знаете как работает дифференциал и чем отличается работа блокированного дифференциала от свободного.
Ну так расскажите только не отсебятину а так с примерами бамажными. 

#980 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12326 сообщений

Отправлено 30 August 2014 - 19:33

блин что с сайтом прикрепить картинку не получается (((


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 30 August 2014 - 19:38


#981 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 30 August 2014 - 19:38

Своей головой надо думать, а не по бумажке.

=============================================

Дифференциал, размещённый между полуосями, не позволяет трансмиссии реализовать на этой оси крутящий момент больший чем удвоенный момент проворачивания колеса с наименьшим сцеплением на грани пробуксовки этого колеса.

Потребный крутящий момент  трансмиссии, а в пересчёте и двигателя  - недостаточен для реализации мощности двигателя в условиях слабого сцепления колёс с грунтом (или при слишком большой мощности двигателя).

----

Если дифференциал заблокирован (дифференциала нет, ось абсолютно жесткая), то на этой оси можно реализовать крутящий момент, равный сумме моментов проворачивания обоих колёс на грани пробуксовки каждого из этих колёс.

Потребный крутящий момент трансмиссии, а в пересчёте и двигателя, в этом случае будет больше при тех же условиях сцепления колёс с грунтом


Во вроде получилось.

Нет, картинка не по теме, нечего ей тут делать)))


Мечтать не вредно !

#982 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12326 сообщений

Отправлено 30 August 2014 - 19:42

Если дифференциал заблокирован (дифференциала нет, ось абсолютно жесткая), то на этой оси можно реализовать крутящий момент, равный сумме моментов проворачивания обоих колёс на грани пробуксовки каждого из этих колёс.

Блин до вас что таки дошло что момент делится таки не 50/50 при заблокированном дифференциале???  И понадобилось то всего лишь 33 страницы   :hang1:


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 30 August 2014 - 19:42


#983 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 30 August 2014 - 19:43

Блин до вас что таки дошло что момент делится таки не 50/50 при заблокированном дифференциале???  И понадобилось то всего лишь 33 страницы   :hang1:

Вы опять про моменты скручивания полуосей? :shok:


Сообщение отредактировал WHEEL: 30 August 2014 - 19:43

Мечтать не вредно !

#984 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12326 сообщений

Отправлено 30 August 2014 - 19:48

А нет показалось  pardon просветления не наступило 



#985 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 30 August 2014 - 19:59

Тогда рассказываю дальше:

Этот самый потребный момент, который требуется от ДВС с трансмиссией для проворачивания колёс, в случае оси с дифференциалом, доступен (является располагаемым) для каждого из колёс данной оси строго дозировано пополам  (50/50) - никак не больше чем другому колесу.

В случае с заблокированным дифференциалом, весь располагаемый момент трансмиссии доступен обоим колёсам в равной степени (50/50). Каждое из колёс, в зависимости от условий качения и сцепления с грунтом, будет оказывать индивидуальное противодействие вращению своей полуоси. То колесо, которое будет оказывать большее противодействие вращению своей полуоси, создаст больший скручивающий момент в своей полуоси (и наоборот).


Сообщение отредактировал WHEEL: 30 August 2014 - 20:00

Мечтать не вредно !

#986 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12326 сообщений

Отправлено 30 August 2014 - 20:10

Вил а вас не смущает в Вашем потоке слов один момент. ЗАЧЕМ нужен дифференциал вообще? Все равно момент делится 50/50. Накой лепят лишнюю железяку которая еще и проходимость ухудшает? В чем суть и смысл установки дифференциала помимо компенсации разнности угловых скоростей колес?



#987 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 30 August 2014 - 20:19

 В чем суть и смысл установки дифференциала помимо компенсации разнности угловых скоростей колес?

Смысл установки дифференциала именно в уравнивании скручивающих моментов полуосей. Потому что наличие разности скручивающих моментов полуосей сильно мешает управляемости авто на твёрдом покрытии (стыдно этого не знать)


Сообщение отредактировал WHEEL: 30 August 2014 - 20:20

Мечтать не вредно !

#988 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12326 сообщений

Отправлено 30 August 2014 - 20:33

Смысл установки дифференциала именно в уравнивании скручивающих моментов полуосей. Потому что наличие разности скручивающих моментов полуосей сильно мешает управляемости авто на твёрдом покрытии (стыдно этого не знать)

Вот опять получается. Полуоси скручиваются сами по себе. А крутящий момент чудесным образом на колеса минуя их проползает всеми правдами и неправдами. Наверно его святой дух переносит.


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 30 August 2014 - 20:34


#989 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 30 August 2014 - 20:46

Вот опять получается. Полуоси скручиваются сами по себе. А крутящий момент чудесным образом на колеса минуя их проползает всеми правдами и неправдами. Наверно его святой дух переносит.

Это вы про что? Про какой тип трансмиссии не поняли? Как вы спорите в этой теме, если вас с нуля всему надо учить, как блондинку на водительских курсах? :shok:


Мечтать не вредно !

#990 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 30 August 2014 - 20:51

В случае с заблокированным дифференциалом, весь располагаемый момент трансмиссии доступен обоим колёсам в равной степени (50/50).

  Т.е. каждое из колес имеет равные шансы на "получение момента" - шансы получить момент при блокированном приводе распределяются 50 : 50.

А крутящие моменты - как придется

Ржу, не могу :rofl:  

 

момент проворачивания колеса с наименьшим сцеплением

  Ещё один термин родился - "момент проворачивания".

Оооочень креативный инженер попался :good:


Сообщение отредактировал zornoe@: 30 August 2014 - 20:53





Яндекс.Метрика