А вы смогли бы сунуть палец в спицы вывешенного колеса. которое не имеет жесткой связи с трансмиссией (не ведущее колесо)?А если это колесо предварительно раскрутить рукой, в нем появится доступный момент?

Отправлено 25 August 2014 - 23:41
А вы смогли бы сунуть палец в спицы вывешенного колеса. которое не имеет жесткой связи с трансмиссией (не ведущее колесо)?А если это колесо предварительно раскрутить рукой, в нем появится доступный момент?
Отправлено 25 August 2014 - 23:50
Равномерное вращательное движение вывешенного колеса не требует приложения момента.
Это физика. Выше сказано подробнее.
Вы опять про скручивание (зевающий смайлик). Понятно, этот конец ведущего вала будет "отдыхать")))
А если это колесо предварительно раскрутить рукой, в нем появится доступный момент?
Не появится, а накопится инерция, которая способна будет реализоваться в виде крутящего момента.. Но этот момент будет доступен очень короткое время (это зависит от массивности колеса, его формы, силы раскручивания .... ну вы поняли)
Сообщение отредактировал WHEEL: 25 August 2014 - 23:51
Отправлено 25 August 2014 - 23:51
Вы опять про скручивание (зевающий смайлик)
Нечего зевать - надо понимать.
Если на валу равномерно вращается колесо - то не требуется никакого момента, чтобы его вращать
( разные трения здесь и далее - отбросим).
Сообщение отредактировал Chicco: 25 August 2014 - 23:52
Отправлено 25 August 2014 - 23:55
Нечего зевать - надо понимать.
Если на валу равномерно вращается колесо - то не требуется никакого момента, чтобы его вращать
( разные трения здесь и далее - отбросим).
Не ну вы уже вообще попёрли вечным двигателем. А если это колесо совершает работу? если оно ведущее например? так и будет тянуть на халяву? (я вас поправил в прошлый раз, а вы всё равно настаиваете на вечном двигателе)))
Сообщение отредактировал WHEEL: 25 August 2014 - 23:56
Отправлено 26 August 2014 - 00:01
А если это колесо совершает работу?
Отбросив трение мы увидим, что вывешенное колесо не совершает никакой работы.
Выше всё объяснено. Равномерное вращение не требует приложения момента.
Отправлено 26 August 2014 - 00:13
Отбросив трение мы увидим, что вывешенное колесо не совершает никакой работы.
Выше всё объяснено. Равномерное вращение не требует приложения момента.
Эту простую мысль тут продемонстрировал каждый посетитель, начиная где то со второй страницы темы. Я ещё тогда сказал, что идёт речь о моменте скручивания полуоси, что это сопромат и что речь в теме не об этом. Но народ всё равно продолжает блистать сообразительностью и каждый мне это опять повторяет. Некоторые это повторяют по много раз(((
Отправлено 26 August 2014 - 00:17
Я ещё тогда сказал, что идёт речь о моменте скручивания полуоси, что это сопромат и что речь в теме не об этом.
Речь о том, что отбросив трение мы увидим, что на вывешенное колесо не подаётся никакого момента.
Поскольку нет никакого противодействия, а равномерное вращение не требует момента.
Вот и всё....
Скручивающая нагрузка на вал - индикатор передаваемого валом момента.
Если ничто не даёт скручивающей нагрузки - вал не передаёт никакого момента.
Отправлено 26 August 2014 - 03:08
Я ещё тогда сказал"Так оставьте ненужные споры,
Я себе уже всё доказал"
Золотые слова
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
Отправлено 26 August 2014 - 07:42
Речь о том, что отбросив трение мы увидим, что на вывешенное колесо не подаётся никакого момента.
Поскольку нет никакого противодействия, а равномерное вращение не требует момента.
Вот и всё....
Скручивающая нагрузка на вал - индикатор передаваемого валом момента.
Если ничто не даёт скручивающей нагрузки - вал не передаёт никакого момента.
Эту простую мысль тут продемонстрировал каждый посетитель, начиная где то со второй страницы темы. Я ещё тогда сказал, что идёт речь о моменте скручивания полуоси, что это сопромат и что речь в теме не об этом. Но народ всё равно продолжает блистать сообразительностью и каждый мне это опять повторяет. Некоторые это повторяют по много раз(((
Отправлено 26 August 2014 - 08:00
Отправлено 26 August 2014 - 08:28
Ммда. Тяжелый случай. Начинаю сомневаться в том, что он просто прикалывается. Все гораздо хуже.
Отправлено 26 August 2014 - 08:35
Я ещё тогда сказал, что идёт речь о моменте скручивания полуоси, что это сопромат и что речь в теме не об этом.Если не об этом - то вы изобретаете альтернативную механику.
Ибо сам способ измерения крутящего момента, распределяемого между ведущими колесами, основан на измерении углов закручивания полуосей.
Или вы хотите сказать что исследователи вот уже 100 лет неправильный момент измеряют?
Т.е. измеряют тот, который в действительности передается колесу через полуось, а правильно нужно измерять доступный-располагаемый-потребный?
накопится инерция, которая способна будет реализоваться в виде крутящего момента.. Но этот момент будет доступен очень короткое время"Накопится инерция" - сильно сказано
Отправлено 26 August 2014 - 09:05
Но тут у вас концептуальное непонимание: они эту энергию не вырабатывают, а аккумулируют (это очень разные понятия)Да ну? НУ, когда аккумулируют, это понятно. Но что, разве не отдают никогда? Или таки отдают? А когда отдают -- не, не генерируют? Этак можно договориться. что и двигатель не генерирует механическую энергию/момент в виду того, что он лишь преобразует внутреннюю энергию топлива.
В ВУЗе развальщиков так учат?С каких пор развальщиков стали учить в ВУЗах?
Дайте немного денег, напишу всё складно и красиво. будете рассказывать потомкам, что были со мной знакомыТак напишите, мож Нобелевку дадут за новое прочтение классической механики?
этому определению уж более 50 лет, оно еще было выдвинуто Е.А. ЧудаковымЛев, ну вот зачем Вы отпирались ранее?)) Я ждал упоминания проф. Чудакова)))
накопится инерцияОх, феерично-то как... Инреция уже накапливается....
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 26 August 2014 - 09:23
Лев, ну вот зачем Вы отпирались ранее?)) Я ждал упоминания проф. Чудакова)))Я не понял, а что, про академика Чудакова только неведомый Лев знает?
Остальным он неизвестен?
Был еще в СССР автомобильный академик Стечкин, правда "автомобильным" он стал уже на склоне лет.
Остальным до академиков дослужиться не довелось
Отправлено 26 August 2014 - 09:35
про академика Чудакова только неведомый Лев знает?Выходит, что да, ибо тут на форуме нет одновременно двух людей, которые а) цитируют проф. Чудакова и б) так сокращают слова)))
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 26 August 2014 - 09:41
Отправлено 26 August 2014 - 10:15
Выходит, что да, ибо тут на форуме нет одновременно двух людей, которые а) цитируют проф. ЧудаковаТак я вроде пока еще Чудакова не цитировал
Тем не менее жаль, что нет.
А сканы из книг на мой взгляд более убедительный аргумент, чем бредни из Мировой Помойки. Как говорится "чем богаты..."
Отправлено 26 August 2014 - 18:33
Так блесните интелектом. Расскажите как можно передать через полуось крутящий момент не вызвав скручивания полуоси. Кстати Вы согласились что на вывешеном колесе полуось не скручивается.
Что за глупости - задать какой то вопрос из своей головы, потом ответить на него какой то моей фразой.
Если не об этом - то вы изобретаете альтернативную механику.
Ибо сам способ измерения крутящего момента, распределяемого между ведущими колесами, основан на измерении углов закручивания полуосей.
Или вы хотите сказать что исследователи вот уже 100 лет неправильный момент измеряют?
Т.е. измеряют тот, который в действительности передается колесу через полуось, а правильно нужно измерять доступный-располагаемый-потребный?
Это у вас какая то тяга приписывать мне что то альтернативное. Я сам недавно говорил вам, что моменты скручивания полуосей измеряются тензодатчиками.
Насчёт реальных моментов я говорил ранее - отлистайте назад свой флуд и увидите - там всё расписано о том. какие моменты сами создаются в заблокированной трансмиссии из за разного вращения колёс, а какие моменты приходят к полуосям от двигателя.
В чём предмет вашего несогласия?
Отправлено 26 August 2014 - 18:42
С каких пор развальщиков стали учить в ВУЗах?
Развальщик - это профессия (кстати, вымирающая и хорошо оплачиваемая))) А по окончании ВУЗа присваивают квалификацию по определённой специальности.
У меня квалификация - инженер механик, специальность - автотракторостроение.
А вот ваша специальность сомнительная. "Помощник компьютера" - этому наверное учили раньше, когда компьютеры были размером с комнату, а теперь этому же учат в ПТУ. Поэтому и знания общих инженерных дисциплин у вас такие примитивные. Как у Льва, который гордится тем что нигде не учился)))
Отправлено 26 August 2014 - 18:49
Да ну? НУ, когда аккумулируют, это понятно. Но что, разве не отдают никогда? Или таки отдают? А когда отдают -- не, не генерируют? Этак можно договориться. что и двигатель не генерирует механическую энергию/момент в виду того, что он лишь преобразует внутреннюю энергию топлива.
Это всё понятно - энергия ниоткуда не берётся... Только вы пытаетесь этим оправдать свой глубоко ошибочный тезис, что крутящий момент ДВС с маховиком может быть долгое время больше крутящего момента такого же ДВС, но без маховика. А я говорю, что такого быть не может потому что маховик не может "порождать" энергию.
Так что это вы у нас тот ещё "альтернативщик" и перекидывальщик с больной головы на здоровую)))
Сообщение отредактировал WHEEL: 26 August 2014 - 18:53
Отправлено 26 August 2014 - 19:03
Ммда. Тяжелый случай. Начинаю сомневаться в том, что он просто прикалывается. Все гораздо хуже.
вы типа как "свежая голова" высказались?
Тогда вам один из вопросов этой темы, как "свежей голове":
Дано:
Вот висит на подъёмнике машина с двигателем работающим в половину нажатия дросселя и включенной передачей.
Все четыре колеса висят на подвесках свободно, два из них - ведущие два - ведомые
Ведущие колёса вращаются "равномерно.
Вождь раскрутил руками ведомые колёса до такой же скорости, они тоже вращаются "равномерно".
Вопросы:
1)Чем отличаются в данный момент друг от друга ведущие и ведомые колёса?
2)Какие скручивающие моменты в данный момент присутствуют на полуосях этих колёс?
3)Что будет если опустить на пол ведомую ось (обеспечить колёсам сцепление X или противодействие X)?
4)Что будет если опустить на пол ведущую ось (обеспечить колёсам те же сцепление X или противодействие X)?
Сообщение отредактировал WHEEL: 26 August 2014 - 19:05
Отправлено 26 August 2014 - 20:18
Блин долго и упорно отвечал но из-за глюка сайта ответ не прошел да и бог с ним. Вы этим примером что сказать хотели? Там столько вариантов развития событий.
Кстати вопрос на засыпку. Вы наверно знаете что такое вал отбора мощности? Скажите при его подключении какой момент на него будет приходить и почему.
Отправлено 26 August 2014 - 20:32
Блин долго и упорно отвечал но из-за глюка сайта ответ не прошел да и бог с ним. Вы этим примером что сказать хотели? Там столько вариантов развития событий.
Кстати вопрос на засыпку. Вы наверно знаете что такое вал отбора мощности? Скажите при его подключении какой момент на него будет приходить и почему.
В этой теме говорили про ВОМ (Витала даже намотало на него, когда он полез к ВОМу в галстуке))) Он думал, там нет момента)
Сообщение отредактировал WHEEL: 26 August 2014 - 20:34
Отправлено 26 August 2014 - 20:33
Насчёт реальных моментов я говорил ранее
Ну вот, очередной термин родился - "реальные моменты".
Доступные, распологаемые, потребные, а теперь еще и реальные
Уважаемый человек, хвастающийся про окончание ВУЗ, а почему бы вам не вернуться с Марса и не перейти к крутящим моментам, которые скручивают полуоси и приводят в движение ведущие колеса?
Сообщение отредактировал zornoe@: 26 August 2014 - 20:33
Отправлено 26 August 2014 - 20:36
Ну вот, очередной термин родился - "реальные моменты".
Доступные, распологаемые, потребные, а теперь еще и реальные
Уважаемый человек, хвастающийся про окончание ВУЗ, а почему бы вам не вернуться с Марса и не перейти к крутящим моментам, которые скручивают полуоси и приводят в движение ведущие колеса?
Я говорю на Русском языке. Реальные моменты, это любые из тех которые вы знаете, существующие реально.
Отправлено 26 August 2014 - 20:42
В этой теме говорили про ВОМ (Витала даже намотало на него, когда он полез к ВОМу в галстуке)))
Да я понимаю что отвечать вы не хотите т.к. знаете к чему это приведет. Может стоит признать свою неправоту уже и прекратить балаган этот?
Я говорю на Русском языке. Реальные моменты, это любые из тех которые вы знаете, существующие реально.
Мало говорить по русски. Нужно говорить еще и грамотно( ну так по крайней мере должен делать инженер-автотракторостроитель говоря про автомобиль). Знаете что бывает когда в среде технарей говорят синоним слова отверстие?
Отправлено 26 August 2014 - 20:45
Я говорю на Русском языке. Реальные моменты, это любые из тех которые вы знаете"Язык мой - враг мой"
Отправлено 26 August 2014 - 20:52
Да я понимаю что отвечать вы не хотите т.к. знаете к чему это приведет. Может стоит признать свою неправоту уже и прекратить балаган этот?
Мало говорить по русски. Нужно говорить еще и грамотно( ну так по крайней мере должен делать инженер-автотракторостроитель говоря про автомобиль). Знаете что бывает когда в среде технарей говорят синоним слова отверстие?
Не понял вашей простоты. Мне что метнуться на несколько страниц назад и предоставить вам для удобства ссылку, где я рассказывал таким же тугим слушателям про ВОМы?
Я уже тут и грамотно говорил и безграмотно, всё одно и то же - вы всё равно нифига не понимаете)))
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
==========================================================================================
Давайте вернёмся к теме. Кто готов ответить на простые вопросы по теме?
Дано:
Вот висит на подъёмнике машина с двигателем работающим в половину нажатия дросселя и включенной передачей.
Все четыре колеса висят на подвесках свободно, два из них - ведущие два - ведомые
Ведущие колёса вращаются "равномерно".
Вождь раскрутил руками ведомые колёса до такой же скорости, они тоже вращаются "равномерно".
Вопросы:
1)Чем отличаются в данный момент друг от друга ведущие и ведомые колёса?
2)Какие скручивающие моменты в данный момент присутствуют на полуосях этих колёс?
3)Что будет если опустить на пол ведомую ось (обеспечить колёсам сцепление X или противодействие X)?
4)Что будет если опустить на пол ведущую ось (обеспечить колёсам те же сцепление X или противодействие X)?
Сообщение отредактировал WHEEL: 26 August 2014 - 20:55
Отправлено 26 August 2014 - 21:05
Давайте вернёмся к теме. Кто готов ответить на простые вопросы по теме?
«…Пятому был задан вопрос, что было раньше — день или ночь, и тот ответил, что день был на один день раньше, а потом, заметив удивление царя, добавил, что задающий мудреные вопросы неизбежно получит мудреные ответы...»
Плутарх. Сравнительные жизнеописания.
Отправлено 27 August 2014 - 01:59
Давайте вернёмся к теме. Кто готов ответить на простые вопросы по теме?Ответы на эти вапросы не рассеят туман в Вашей голове про предсказуемый доступный располагаемый момент.
Хы... Поднять надо машину с БК , штоб видеть мгновенный расход топлива - может тогда до Вас начнёт доходить...
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25