Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Какой тип полного привода выбрать


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 1236

#601 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 21:58

Вы вопрос поняли, не?

 

Здесь и сейчас без всяких пальцев и стендов...

 

ЧТО скручивает полуось свободно и равномерно вращающегося колеса, и какой она передаёт момент?

Не понял, вы что замутили такой ход, чтобы вы постоянно задавали один и тот же вопро, а я постоянно отвечал? Вам что и в этой теме платят за количество постов?... Я уже ответил вам прямо, коротко, однозначно, категорично... Потом вы опять спросили и я дал вам ссылку на тот ответ... Мне это ваше тягомотство надоело, переходите уже ко следующему вопросу :shok:


Мечтать не вредно !

#602 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 22:01

Не понял, вы что замутили такой ход,

  Уважаемый, а как вы прокомментируете ленты с записями Мк на полуосях автомобиля, которые я выкладывал?

Это какие на них крутящие моменты так неравномерно распределялись: доступные или располагаемые? biggrin

 

140824951.jpg


Сообщение отредактировал zornoe@: 01 August 2014 - 22:06


#603 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 22:04

Да всё понял он давно, просто парень всех тролит.

Но даже тролит как-то грубо, без фантазии

А, я понял этот ваш маразм. Чико задаёт один и тот же вопрос и не важно отвечу я или нет, Лев сразу же обвиняет меня что не знаю ответа и типа тролль без фантазии.... Ну вы ребята молодцы. :good: .. такую схему провернули :rofl:


  Уважаемый, а как вы прокомментируете ленты с записями Мк на полуосях автомобиля, которые я выкладывал?

Это какие на них крутящие моменты так неравномерно распределялись: доступные или располагаемые?

 

Суммарные конечно. Читайте мой пост #558


Мечтать не вредно !

#604 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 22:16

Я уже ответил вам прямо, коротко, однозначно, категорично...

 

ГДЕ?????

Нифига вы не ответили. Вы плаваете.

 

Здесь и сейчас без всяких пальцев и стендов...

 

ЧТО скручивает полуось свободно и равномерно вращающегося колеса, и какой она передаёт момент?

 

Покажите ваш ответ или ответьте!!!!!


Сообщение отредактировал Chicco: 01 August 2014 - 22:17

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#605 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 22:44

Покажите ваш ответ или ответьте!!!!!

#581 (это номер сообщения). Вверху или внизу страницы есть указатели страниц. Нажимаете на предыдущую страницу и ищете на той странице сообщение #581. Номер написан на голубенькой полосочке над каждым сообщением.

Вы говорите, какие ещё трудности, если чё... Я же не знал, что у вас такие проблемы с прочтением темы :rofl:


Мечтать не вредно !

#606 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 22:49

Я же вам говорю про располагаемый момент на свободном конце жесткого вала (повторяю это на каждой странице, начиная с начала темы). Этот момент доступен мгновенно, сразу, при необходимости.

 

Вы мне эту чушь про другой случай  - не впаривайте.

 

Я спрашиваю четко и ясно:

 

без всяких пальцев и стендов...

 

ЧТО скручивает полуось свободно и равномерно вращающегося колеса, и какой она передаёт момент?

 

Вы способны ответить как будет в указанном мной случае? Способны или нет?


Сообщение отредактировал Chicco: 01 August 2014 - 22:51

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#607 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 22:56


 

Вы способны ответить как будет в указанном мной случае? Способны или нет?

Чёта вас колбасит не по децки :crazy: .

Всё разжевано в #558 (это номер сообщения). Инструкция по поиску сообщения этой темы в сообщении #605.


Сообщение отредактировал WHEEL: 01 August 2014 - 22:57

Мечтать не вредно !

#608 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 23:05

в #558

 

Там попытка съехать.

 

А я вас спрашиваю НЕ о том, что может быть, а о том что есть.

 

Вы понимаете вопрос?

 

Что скручивает полуось свободно и равномерно вращающегося колеса?

 

А если ничто, то какой момент она передаёт здесь и сейчас?


Сообщение отредактировал Chicco: 01 August 2014 - 23:05

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#609 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 23:10

Там попытка съехать.

 

А я вас спрашиваю НЕ о том, что может быть, а о том что есть.

 

Вы понимаете вопрос?

 

Что скручивает полуось свободно и равномерно вращающегося колеса?

 

А если ничто, то какой момент она передаёт здесь и сейчас?

Глупо в который раз задавать этот вопрос, после всех моих ответов на него (читайте #601).


Сообщение отредактировал WHEEL: 01 August 2014 - 23:12

Мечтать не вредно !

#610 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 23:12

Глупо в который раз задавать этот вопрос, после всех моих ответов на него.

 

Да не клейте мне тут горбатого.. Мне пофигу ваши левые мазы...

 

На вопрос слабо ответить?  Прямо ответить слабо?


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#611 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 23:15

Да не клейте мне тут горбатого.. Мне пофигу ваши левые мазы...

 

На вопрос слабо ответить?  Прямо ответить слабо?

читайте #581#558..... если не дошло и появился вопрос, читайте #601.... и т.д. по кругу


Мечтать не вредно !

#612 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 23:21

читайте #581#558..... если не дошло и появился вопрос, читайте #601.... и т.д. по кругу

 

Дешевые мазы не канают. Ответа на вопрос не было.

 

НЕ БЫЛО!

 

Вы придумываете дополнительные условия, и суёте пальцы, -потому что знаете, что вы в луже.

 

Вы загнаны в угол, и вам нечего сказать.

 

Ха-ха-ха...


Сообщение отредактировал Chicco: 01 August 2014 - 23:35

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#613 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 23:34

Дешевые мазы не канают. Ответа на вопрос не было.

 

Вы придумываете дополнительные условия, потому что знаете, что вы в луже.

 

Вы загнаны в угол, и вам нечего сказать.

 

Ха-ха-ха...

Парафините чушь, у вас истерика. Суть темы и основных противоречий в #558... Хотите продолжить конструктивный разговор, делайте свои предъявы по тексту #558... А просто истерить - западло.


Мечтать не вредно !

#614 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12344 сообщений

Отправлено 02 August 2014 - 06:13

Ни на один вопрос прямой вобщем Вы так и не ответили. Ни одного документа не привели. Браво !!!



#615 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 02 August 2014 - 07:30

Предупреждение всем участникам обсуждения!

Если не перестанете оскорблять друг друга - тема будет закрыта!



#616 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 02 August 2014 - 08:37

Суммарные конечно. Читайте мой пост #558

Уважаемый, колесам совершенно фиолетово как вы эти моменты называете: суммарные; доступные; располагаемые и т.д.

На лентах четко видно, что крутящие моменты не распределяются между колесами 50/50 не при работающем дифференциале, не при заблокированном. 

Но если при работающем линии 1 и 2 практически параллельны, то после включения блокировки симметрия нарушается, возникает существенная ежесекундно изменяющаяся разница в величинах Мк.

Итак имеется 4 скана из технической литературы с одной стороны, и множество фантастических измышлений с другой.

Кто же победит в этой неравной борьбе?


Просто при наличии диффа, нет жесткой оси между колёсами, нет скручивания оси колёсами (которые всегда проходят разные пути).

А когда ось жесткая, колёса создают при своём качении скручивающие моменты, которые накладываясь на равномерно распределённый по оси тяговый момент, тогда создаются разные результирующие моменты на полуосях...

Значит все таки моменты, распределяемые между колесами при блокированном дифе в итоге оказываются разными?

Теперь вопрос: разными по величине, или разными по названию но одинаковыми по величине?


Сообщение отредактировал zornoe@: 02 August 2014 - 08:47


#617 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 02 August 2014 - 10:36

Еще раз читаем вдумчиво (особенно первое предложение текста справа вверху) и стараемся понять

 

 

 

wOQIp.jpg


Сообщение отредактировал zornoe@: 02 August 2014 - 10:37


#618 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 02 August 2014 - 19:40

Уважаемый, колесам совершенно фиолетово как вы эти моменты называете: суммарные; доступные; располагаемые и т.д.
На лентах четко видно, что крутящие моменты не распределяются между колесами 50/50 не при работающем дифференциале, не при заблокированном. 
Но если при работающем линии 1 и 2 практически параллельны, то после включения блокировки симметрия нарушается, возникает существенная ежесекундно изменяющаяся разница в величинах Мк.
Итак имеется 4 скана из технической литературы с одной стороны, и множество фантастических измышлений с другой.
Кто же победит в этой неравной борьбе?

Я же говорил вам уже не раз, что аналогичные графики появились бы и без тягового момента. Просто прокатите тачку с жесткими осями по той же траектории....
Получается, что весь разнобой скручивающих моментов в тех осях вызван только "борьбой" колёс друг с другом.
Чтобы это шасси перемещалось самостоятельно, на борту есть силовой агрегат, который сообщает жесткой оси тяговый крутящий момент. Этот момент одинаково доступен обоим колёсам оси....
Та техническая литература написана в 1944 году. Уже тогда писавшие её люди даже и предположить не могли, что кто то в 2014году будет читать её "по диагонали", поэтому они не расписали вам так подробно, как я вам тут расписываю.

Сообщение отредактировал WHEEL: 02 August 2014 - 19:41

Мечтать не вредно !

#619 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12344 сообщений

Отправлено 02 August 2014 - 19:45

Этот момент одинаково доступен обоим колёсам оси....

Подтвердить слова чем-то можете????



#620 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 02 August 2014 - 20:42

Подтвердить слова чем-то можете????

Вы ведь вроде назвались авто-тракторным инженером, тогда должны знать как работают механизмы поворота гусеничной техники. Там нет дифференциала. Тяговый крутящий момент ГП одинаково доступен обоим звёздочкам гусеничных приводов. Трактор едет прямо. Для поворота, размыкается передача крутящего момента на одну из звёздочек (с помощью муфты или планетарного механизма)

Сообщение отредактировал WHEEL: 02 August 2014 - 20:43

Мечтать не вредно !

#621 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 02 August 2014 - 23:15

Я же говорил вам уже не раз, что аналогичные графики появились бы и без тягового момента. Просто прокатите тачку с жесткими осями по той же траектории....

  Да, тяжелый случай.

Как можно "прокатить тачку" по той же "траектории", что возникла у НЕПОДВИЖНОГО автомобиля с заблокированным межколесным дифференциалом и работающим мотором, у которого сначала пробуксовывало одно колесо ведущего моста, а затем после вкл. блокировки начали пробуксовывать два совместно ?????????????????????????????

"Прокатить" и "неподвижен", разницу ощущаете?

Уже замечал: вы слишком не умно тролите - у вас даже фантазии не хватает придумать версию поинтереснее


Сообщение отредактировал zornoe@: 02 August 2014 - 23:26


#622 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 02 August 2014 - 23:23

Тяговый крутящий момент ГП одинаково доступен обоим звёздочкам

Послушайте, WHEEL, вам дружеский совет. Если уж вы не получили автомобильного образования, то хоть поверьте на слово мне, у которого оно есть.

Тяговый момент и крутящий момент это не одно и то же. Такое словосочетание с головой выдает дилетанта.

Никогда так больше не пишите

 

Та техническая литература написана в 1944 году.

 

Та это какая именно?

Откуда вы выдумали про 1944 год ??????????????????????????????????


Сообщение отредактировал zornoe@: 02 August 2014 - 23:32


#623 UELL

UELL

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3638 сообщений

Отправлено 04 August 2014 - 06:22

Предупреждение всем участникам обсуждения!
Если не перестанете оскорблять друг друга - тема будет закрыта!

В споре рождается истина)))))).
Лёчик?
Иногда, вообще-то я эндокринолог.

#624 Lhekz

Lhekz

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3188 сообщений

Отправлено 04 August 2014 - 07:25

21 страница,истина никак не родится-кто-то из людей получивших прививку ума в высшем учебном заведении по соответствующей специальности,заблуждается.


Жаль только — жить в эту пору прекрасную
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»

#625 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 04 August 2014 - 10:06

Истина здесь

 

IqJ.jpg

 

 

 



#626 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 04 August 2014 - 13:19

P=M*n - это не всегда справедливо для ДВС (уже обсуждали)
Обсуждали, да Вы нифига не поняли в очередной раз. Законы физики, и части её -- механики -- не примерные, а точные. И разницы нету -- ДВС, ЭД или Вы педали крутите.

C коленвала работающего ДВС можно снимать одинаковый момент как спереди, так и сзади. Это понятное дело
Неа, не понятное. Посмотрите любой коленвал -- концы разные. Отчего?

Речь идёт о доступности располагаемого крутящего момента
Раскройте уже тему сисек этого термина, что Вы под этим подразумеваете?

Ваще-то при заблокированном межколесном дифе оба колеса крутятся как одно целое, стало быть у них общий момент на двоих.
У тебя, Слав, десять рублей, а у меня сто, но на двоих у нас сто десять. А поровну ли?

при жестко заблокированном межосевом дифе, между осями момент тоже гуляет в зависимости от силы сцепления на колесах переднего и заднего моста?
Да.

Форум не место для дискуссий!


#627 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 04 August 2014 - 13:26

Двигатель работает, колеса крутятся и вдруг взялся рукой и момент резко стал нулевой. Куда вдруг делся момент от двигателя?
А он был? Или ты, Слав, считаешь, что если что-то крутится, то и момент есть?

Я поторопился
А чего? Всё правильно: провернёт колесо с наименьшим сопротивлением, оно сработает как ограничитель момента.

Форум не место для дискуссий!


#628 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 04 August 2014 - 13:43

А зачем вы приплетаете противомомент, какие-то внешние моменты, воздействие сил от дороги, к чему это? Я сейчас спрашиваю исключительно о том моменте который приходит от двигателя на главную пару и распределяется между колесами
Затем, что третий закон Ньютона: не бывает силы без аналогичной, но противоположной по знаку. Если есть тянущая сила, не уравновешенная силами сопротивления, то предмет, к которому приложена сила, движется ускоренно. Если постулируется равномерное вращение, то однозначно равенство F=(-F). Так что момент, приходящий на ГП, расходуется либо на преодоление сил сопротивления вращению, либо на ускорение. Но n=const, так что весмомент, приходящий на ГП в точности равен сумме приведённых моментов сопротивления вращению.

Ну то есть ты не можешь толкать спичечный коробок по письменному столу с усилием, скажем, 1Н , без его ускорения. Если он не приклеен или как-то иначе сцеплён с поверхностью стола.

Ну или другой пример. Моментом 100Н*м затягивают, скажем, болты ГБЦ. А можешь ты таким же моментом затянуть обычную гайку М6?

Меня не интересует какие силы от дороги при этом противодействуют и каков в итоге результирующий момент или как он там по научному называется
И очень зря. Потому как они не существуют друг без друга. Земля не развивает никакого момента на своих полюсах потому, что ей ничто не мешает вращаться.

Возьми велосипед, переверни его вверх колёсами и начинай крутить рукой колесо. Пока ты разгоняешь колесо, ты чувствуешь тот самый крутящий момент. Но вот ты разогнал до нужной тебе скорости, но ты продолжаешь поддерживать эту скорость. Как, усилие  останется таким же? А потом ты решил затормозить колесо, руками опять же. И опять чувствуешь, что чем быстрее тебе нужно затормозить, тем бОльшее усилие нужно приложить. Это к вопросу о пальцах в колесе.

Я же вам говорю про располагаемый момент на свободном конце жесткого вала (повторяю это на каждой странице, начиная с начала темы). Этот момент доступен мгновенно, сразу, при необходимости
Так расскажите о нём, что это за зверь такой?

Только по вашей теории выходит, что и когда дорога есть, но скользкая, то момента опять нет (или он очень мал). Чем же тогда двигатель занимается когда тратит свою энергию на пробуксовку колес на скользкой дороге и чем он их крутит если не крутящим моментом?
Эммм... А на гололёде ты так же давишь педаль, как и посуху, или таки нежнее? Почему?

И даже на висящих в воздухе колесах момент есть. Если колесо вращается, то его что-то вращает - это очевидно.
Движение по инерции не?

какой тогда момент указывают в характеристиках двигателя?
Максимально возможный при соответствующих условиях. Что такое динамометрический стенд знаешь? На ТО тормозной стенд видал?

Для динамических испытаний, ДВС нагружают сопротивлением (например электромагнитной муфтой). Двигатель без нагрузки выйдет на максимальные обороты имея небольшой момент на валу. Это произойдёт ещё на половине газа, а может и меньше.
:good:  yes

Но и в раскрученном без нагрузки двигателе уже накоплен располагаемый момент - это момент сил инерции вращающихся масс + тяговый момент ДВС при данном положении дросселя.
Вы путаете накопленную кинетическую энергию с моментом.

Форум не место для дискуссий!


#629 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 04 August 2014 - 21:47

Обсуждали, да Вы нифига не поняли в очередной раз. Законы физики, и части её -- механики -- не примерные, а точные. И разницы нету -- ДВС, ЭД или Вы педали крутите.

 

 

Неа, не понятное. Посмотрите любой коленвал -- концы разные. Отчего?

 

Я уже предлагал вам в сотый раз объяснить, почему двухтактник почти вдвое мощнее четырёхтактника (при одинаковых крутящих моментах и оборотах? Вы ответьте хоть раз на этот вопрос, а иначе я так и буду считать вас электриком)))

------------------------------------------------------------------

Прям таки "любой колен.вал"... а много вы их видели тех колен валов?))) Разные концы оттого, что у них разные предназначения - понятное дело.

 

21 страница,истина никак не родится-кто-то из людей получивших прививку ума в высшем учебном заведении по соответствующей специальности,заблуждается.

А тут, кроме меня и нет настоящих автомобилистов, поэтому некому и рассудить - где есть истина.


Сообщение отредактировал WHEEL: 04 August 2014 - 21:49

Мечтать не вредно !

#630 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 04 August 2014 - 22:19

А тут, кроме меня и нет настоящих автомобилистов, поэтому некому и рассудить - где есть истина.

  Ага, аргумент типа: "меня окружают идиоты, учебники для вузов составляют кретины, испытания проводят дауны" :good:


Сообщение отредактировал zornoe@: 04 August 2014 - 22:19





Яндекс.Метрика