Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Какой тип полного привода выбрать


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 1236

#541 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 18:40

Не тема, а Санта Барбара какая-то



#542 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16885 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 18:47

 Вы взялись за одно колесо но на втором то момен нулевой. Как результат колесо за которое вы держитесь имеет какой же нулевой момент. 

 

А чего это он нулевой? Двигатель работает, колеса крутятся и вдруг взялся рукой и момент резко стал нулевой. Куда вдруг делся момент от двигателя?



#543 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12332 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 19:02

А чего это он нулевой? Двигатель работает, колеса крутятся и вдруг взялся рукой и момент резко стал нулевой. Куда вдруг делся момент от двигателя?

ЧИТАЙТЕ 



#544 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16885 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 19:06

ЧИТАЙТЕ 

 

А если диф заблокировать, то сразу станет не нулевой и руки оторвет? Что-то мне подсказывает, что он всегда не нулевой и если вчетвером взяться за все четыре колеса, то руки оторвет самому слабому и весь момент уйдет через его колесо которое быстро быстро начнет крутиться при остановленных трех остальных колесах.



#545 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12332 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 19:51

Не тема, а Санта Барбара какая-то

Эт точно 

Сколько можно мусолить одно и тоже

ssss-1111 не имеете соответствующего образования, не знаете - слушайте и анализируйте


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 01 August 2014 - 19:53


#546 sdxr1805

sdxr1805

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 19:59

А при жестко заблокированном межосевом дифе, между осями момент тоже гуляет в зависимости от силы сцепления на колесах переднего и заднего моста?

Алилуя, до одного начало доходить!!!!!! yahooyahooyahooyahooyahooyahoo

#547 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 20:02

и весь момент уйдет через его колесо которое быстро быстро начнет крутиться при остановленных трех остальных колесах.

 

 

Вот этот вопиющий дилетантизм про "момент уйдёт" - процветает, к сожалению.

 

Запомните раз и навсегда, что свободный симметричный дифференциал всегда делит момент пополам.

Но момент не может превысить момента на колесе с худшим зацеплением.

 

Оба колеса всегда получают одинаковый момент. Всегда!

 

Но при этом моменте одно колесо может буксовать, а второе - стоять.

 

Небольшое усилие ноги, стоящей на льду - сдвигает ногу.

То же самое усилие ноги, стоящей на асфальте,  - ногу не сдвигает.

 

Понятен механизм?


Сообщение отредактировал Chicco: 01 August 2014 - 20:15

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#548 sdxr1805

sdxr1805

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 20:02

Что-то мне подсказывает, что он всегда не нулевой и если вчетвером взяться за все четыре колеса, то руки оторвет самому слабому и весь момент уйдет через его колесо которое быстро быстро начнет крутиться при остановленных трех остальных колесах.

Я поторопился :cray:


Сообщение отредактировал sdxr1805: 01 August 2014 - 20:06


#549 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12332 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 20:03

Алилуя, до одного начало доходить!!!!!!

Ой не похоже там еще та каша в голове 



#550 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 20:23

Когда заднеприводная (для простоты) машина буксует, на обоих колесах - одинаковый момент.

Этот момент не может превысить момента, получаемого буксующим колесом.

 

Стоящее колесо получает тот же момент, что и буксующее.

Но оно, нагруженное этим моментом, не может провернуться ввиду лучшего сцепления с дорогой.


 

 

располагаемого крутящего момента

 

Располагаемый момент - это чушь.

 

Воткните лом в отверстие во вращающейся тяжелой детали - полУчите чудовищный момент.

Остановите эту деталь плавно - полУчите малый момент. 

 

---------------------

 

Wheel не может ответить на этот вопрос. Повторяю:

 

Заднеприводная машина без межколёсного диффа буксует одним колесом, а второе висит в воздухе.

Трение в подшипниках и колеса о воздух - отбросим.

Скорость вращения колёс - постоянна.

Пальцы не суём.

 

Вопрос:

получает ли полуость свободного колеса скручивающую нагрузку?

Если да, то откуда получает?

 

Если ничто не скручивает эту полуось - то какой на ней момент?

Здесь и сейчас какой на ней момент без дополнительных вводных в виде пальцев?


Сообщение отредактировал Chicco: 01 August 2014 - 20:23

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#551 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 20:35

Воткните лом в отверстие во вращающейся тяжелой детали - полУчите чудовищный момент.

Остановите эту деталь плавно - полУчите малый момент. 

 

---------------------

 

Wheel не может ответить на этот вопрос. Повторяю:

 

Заднеприводная машина без межколёсного диффа буксует одним колесом, а второе висит в воздухе.

Трение в подшипниках и колеса о воздух - отбросим.

Скорость вращения колёс - постоянна.

Пальцы не суём.

 

Вопрос:

получает ли полуость свободного колеса скручивающую нагрузку?

Если да, то откуда получает?

 

Если ничто не скручивает эту полуось - то какой на ней момент?

Здесь и сейчас какой на ней момент без дополнительных вводных в виде пальцев?

Если кончились пальцы, возьмите свой лом и ткните его :dash1:

Зачем нам скручивающая нагрузка? Мы ведь не про неё ведём тут речь. Мы говорим о располагаемом (доступном) моменте, который мы можем снять со свободного колеса в любое мгновение.


Мечтать не вредно !

#552 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16885 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 20:35

Вот этот вопиющий дилетантизм про "момент уйдёт" - процветает, к сожалению.

 

Запомните раз и навсегда, что свободный симметричный дифференциал всегда делит момент пополам.

Но момент не может превысить момента на колесе с худшим зацеплением.

 

Оба колеса всегда получают одинаковый момент. Всегда!

 

Но при этом моменте одно колесо может буксовать, а второе - стоять.

 

Небольшое усилие ноги, стоящей на льду - сдвигает ногу.

То же самое усилие ноги, стоящей на асфальте,  - ногу не сдвигает.

 

Понятен механизм?

 

Ок, допустим.

Что в таком случае меняет блокировка, что момент вдруг перестает делиться пополам между колесами когда они условно говоря оказываются оба насажены на один лом? Почему вдруг при заблокированном дифе колеса перестают получать одинаковый момент?



#553 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 20:39

Мы говорим о располагаемом (доступном) моменте, который мы можем снять со свободного колеса в любое мгновение.

 

И какой этот момент?  А этот момент зависит от быстроты торможения колеса.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#554 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16885 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 20:39

 

Заднеприводная машина без межколёсного диффа буксует одним колесом, а второе висит в воздухе.

Трение в подшипниках и колеса о воздух - отбросим.

Скорость вращения колёс - постоянна.

Пальцы не суём.

 

Вопрос:

получает ли полуость свободного колеса скручивающую нагрузку?

Если да, то откуда получает?

 

Если ничто не скручивает эту полуось - то какой на ней момент?

Здесь и сейчас какой на ней момент без дополнительных вводных в виде пальцев?

 

Момент на свободном колесе такой же как и на буксующем и крутятся они оба с одинаковой скоростью. Я так думаю.



#555 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 20:40

Ок, допустим.

 

Свободный дифференциал всегда делит поступающий на него крутящий момент поровну - не зависимо от того, с равными или с разными скоростями вращаются ведущие колеса (или ведущие оси).

 

http://wiki.zr.ru/Ди...енциал_подробно

 

если одно колесо стоит на сухой дороге, а противоположное буксует на льду или в грязи, это вовсе не означает, что 100% крутящего момента передается от двигателя на буксующее колесо....

 

Этот момент всегда и во всех условиях делится дифференциалом поровну между колесами, но он не может быть больше, чем позволяет сцепление одного из колес с дорогой, причем именно того колеса, у которого это сцепление меньше.

 

http://pravmash.ru/pochemu-tak/differencial-na-avtomobile


Сообщение отредактировал Chicco: 01 August 2014 - 20:46

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#556 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 20:42

Задача про блондинку

(развивает наблюдательность и логическое мышление)

Сцена №1
Однажды молодая длинноногая блондинка шла по широкому коридору между офисами. Вдруг ее внимание привлекла стоящая в углу ярко желтая ручка от швабры. Блондинка подошла поближе и взяла ручку ровно посредине так, что та оказалась параллельна полу, и начала ее задумчиво вращать рукой: пол оборота в одну сторону, пол оборота в другую, пол оборота в одну сторону, пол оборота в другую, пол оборота в одну сторону, пол оборота в другую.

Сцена №2
Неожиданно открылась дверь одного из офисов и оттуда вышла длинноногая брюнетка. Увидела блондинку и говорит:
- А, привет, Машк, ты чё делаешь?
- Я кручу ручку.
Брюнетка подошла поближе, взялась рукой за один конец ручки и сжала ее с силой 2 кг.
Блондинка говорит:
- Теперь крутить тяжелее.

Сцена №3
Тут открылась дверь другого офиса и оттуда вышел мужчина. Увидел подруг, и спрашивает:
- Эй, девчёнки, а вы чем тут занимаетесь?
- Мы ставим эксперимент.
- А можно мне поучаствовать в вашем эксперименте?
- Можно, берись за ручку.
Мужчина взялся за другой конец ручки, и сжал ее с силой 4 кг, а противоположный конец брюнетка сжимала с силой 2 кг.
Тут блондинка говорит:
- Теперь крутить стало еще тяжелее.

Сцена №4
Брюнетка вдруг воскликнула:
- Ой! Я совсем забыла, меня ведь шеф вызывал!
Отпустила ручку и куда-то быстро побежала.
А блондинка говорит:
- Теперь крутить стало немного легче.

Сцена №5
Тут мужчина решил подшутить над блондинкой, и сжал конец ручки изо всей силы.
Блондинка надула губки и сказала:
- Ты противный.
Бросила ручку, повернулась и ушла.
Мораль: не шутите с блондинками.

Вопрос: в какой пропорции между концами ручки распределялось усилие (крутящий момент), прилагаемое блондинкой к ее середине, в сценах №№ 1-5?

pardon  :dash1:  : lol:o  :wacko:  kiss 


Сообщение отредактировал zornoe@: 01 August 2014 - 20:50


#557 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16885 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 20:42

Свободный дифференциал всегда делит поступающий на него крутящий момент поровну - не зависимо от того, с равными или с разными скоростями вращаются ведущие колеса (или ведущие оси).

 

 

А что происходит при блокировке? Почему момент перестает делиться поровну? Ведь связь между колесами становится жесткая.



#558 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 20:47

Етитская сила ... оказывается на полуоси существует ДВА крутящих момента. Один скручивает полуось а второй колесо крутит 

Открою вам секрет, как автомобилист автомобилисту: там гораздо больше моментов. Тот момент, который преобразуется колесом в тяговую силу - это результирующий (суммарной) момент, полученный в результате сложения нескольких моментов с учётом знаков.. То что вы можете осозновать только один какой то из этих моментов, это ваша узость мышления... В этой теме именно она и мешает вам понять, о чём речь - мы то тут говорим не о суммарном результирующем моменте, а его основной составляющей - о тяговом моменте, приходящем от силового агрегата.


А что происходит при блокировке? Почему момент перестает делиться поровну? Ведь связь между колесами становится жесткая.

Просто при наличии диффа, нет жесткой оси между колёсами, нет скручивания оси колёсами (которые всегда проходят разные пути).

А когда ось жесткая, колёса создают при своём качении скручивающие моменты, которые накладываясь на равномерно распределённый по оси тяговый момент, тогда создаются разные результирующие моменты на полуосях...


Сообщение отредактировал WHEEL: 01 August 2014 - 21:00

Мечтать не вредно !

#559 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12332 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 20:47

Зачем нам скручивающая нагрузка? Мы ведь не про неё ведём тут речь. Мы говорим о располагаемом (доступном) моменте, который мы можем снять со свободного колеса в любое мгновение.

От упертый человек. 

 

Приведите хоть одну бумажку где написано про распологаемый ваш момент. Нет такого понятия. Момент он либо есть либо нет.

Простите а какая нагузка вращает колесо??? Как раз та что скручивает полуось. Вы же упорно не хотите признать свою неправоту. Согласитесь уже что блокированный дифференциал делит в соответствии с коэффициентами сцепления с поверхностью. 



#560 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 20:49

Приведите хоть одну бумажку где написано про распологаемый ваш момент. Нет такого понятия.

 

Он за соломинку хватается. Придумал....


А что происходит при блокировке? Почему момент перестает делиться поровну? Ведь связь между колесами становится жесткая.

 

Щас отвечу...


Wheel, представьте себе микромодель заднего моста с жесткой осью.

 

От кардана поступает момент "икс". Передаточное число редуктора ГП для простоты равно 1.

 

Чтобы удержать систему в равновесии - вы можете создать на любой оси противомомент "икс", а другую полуось не трогать.

Либо на двух полуосях создать противомомент по "поликса"...

Либо на одной полуоси "0.3 икс", а на другой - "0.7 икс".

 

И так далее в любой пропорции.

 

Вплоть до противомомента, например, "минус два икс" (подкручивать по ходу) на одной полуоси, и противомомента "три икс" на другой полуоси. И система всё равно будет в балансе.

 

Вот так в реальности и гуляет момент между колесами жесткой оси.

 

Момент поступает от кардана, а на колесах он может быть совсем разным.

Вплоть до отрицательных и сильно отрицательных значений.

 

Частный случай такого расклада хорошо заметен на полноприводной машине без межосевого дифференциала.

Она забрасывает задок в повороте.

Проходя бОльший путь, передние колёса создают противодействие, имея отрицательный (тормозной) момент.

И это при положительной (тяговой) сумме моментов всех колёс.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#561 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12332 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 20:51

Открою вам секрет, как автомобилист автомобилисту: там гораздо больше моментов. Тот момент, который преобразуется колесом в тяговую силу - это результирующий (суммарной) момент, полученный в результате сложения нескольких моментов с учётом знаков.. То что вы можете осозновать только один какой то из этих моментов, это ваша узость мышления... В этой теме именно она и мешает вам понять, о чём речь - мы то тут говорим не о суммарном результирующем моменте, а его основной составляющей - о тяговом моменте, приходящем от силового агрегата.

Ну так просвятите может когда вслух произнесете то до вас таки дойдет где что не так 



#562 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 20:54

Простите а какая нагузка вращает колесо??? Как раз та что скручивает полуось.

 

Он без пальца не может. Постоянно суёт палец.

 

А если нет ни пальца, ни трения, - то полоуось не скручивается. А значит - на ней нет момента.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#563 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 20:55

И какой этот момент?  А этот момент зависит от быстроты торможения колеса.

Это момент, который нужен для прокручивания обоих колёс в данных условиях. Он реально есть на ГП и может быть в любое мгновение использован обоими колёсами жесткой оси. У обоих колёс жесткой оси есть равная возможность воспользоваться этим моментом.

Быстрота торможения определённого колеса определяет, какую часть общего располагаемого момента, потребует данное колесо от жесткой оси.


Мечтать не вредно !

#564 sdxr1805

sdxr1805

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 20:57

Ведь связь между колесами становится жесткая.

Именно поэтому "поток сил" устремляется в сторону сопротивления пропорционально соответствующим моментам сопротивления. То есть, на вывешенную полуось - почти ничего, на стоящую - почти все, а вращаться колеса будут( если будут) с одинаковой угловой скоростью.

#565 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 20:59

От упертый человек. 

 

Приведите хоть одну бумажку где написано про распологаемый ваш момент. Нет такого понятия. Момент он либо есть либо нет.

Простите а какая нагузка вращает колесо??? Как раз та что скручивает полуось. Вы же упорно не хотите признать свою неправоту. Согласитесь уже что блокированный дифференциал делит в соответствии с коэффициентами сцепления с поверхностью. 

Упорно демонстрируете узость мышления? Читайте выше, это кажется вы говорили, что вам требуется 100кратное прочтение  для осмысления biggrin


Именно поэтому "поток сил" устремляется в сторону сопротивления пропорционально соответствующим моментам сопротивления. То есть, на вывешенную полуось - почти ничего, на стоящую - почти все, а вращаться колеса будут( если будут) с одинаковой угловой скоростью.

О! Вводим новое понятие "поток сил".... Хотите поговорить об этом?)))


Мечтать не вредно !

#566 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 21:00

Уважаемый спорщики, а вы не пытались хотя бы рассмотреть запись на ленте?

 

http://cache.zr.ru/f...07/31/g4NzJ.jpg

 

1 и 2 это линии, отражающие величины моментов, подводимым к левому и правому колесам.

Где вы тут видите равенство моментов??????????????????????????????????????????????????????????

Они не равны даже при работающем дифференциале, а после его блокировки вобще то на доли секунды становятся равными, то становятся существенно не равными - полнейший хаос.

Если бы после блокировки стало 50/50 - две линии 1 и 2 слились бы в одну линию.

Подключите же хоть зрение


Сообщение отредактировал zornoe@: 01 August 2014 - 21:04


#567 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 21:02

Он без пальца не может. Постоянно суёт палец.

Вы вообще тут суёте лом. :rofl:


Мечтать не вредно !

#568 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12332 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 21:03

А по делу есть что сказать?



#569 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 21:04

А по делу есть что сказать?

Читайте #558 ещё 99раз yes


Мечтать не вредно !

#570 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12332 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 21:05

Уважаемый спорщики, а вы не пытались хотя бы рассмотреть запись на ленте?

Так а ему оно надо? Он же сказал что там все не так как он говорит и продолжает нести свою околесицу. 


Читайте #558 ещё 99раз

Так потрудитесь расписать какие моменты присутствуют на полуосях






Яндекс.Метрика