Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Какой тип полного привода выбрать


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 1236

#511 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 16:46

Мать моя, да вы упоротый. МОЖЕТ, МОЖЕТ в разных сечениях "абсолюдно жесткого вала" быть разный крутящий момент. Все зависит от условий нагружения.

 Утомляете уже(((. Речь идёт о доступности располагаемого крутящего момента в любом месте жесткого вала. Или вы тоже думаете, что с переднего хвостовика к.вала ДВС нельзя снять такой же момент, как с заднего хвостовика?


Мечтать не вредно !

#512 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 16:46

ELocker – это не требующее технического обслуживания устройство, которое в выключенном режиме функционирует как открытый дифференциал.

После включения электромагнитные катушки активизируют кулачковый механизм, который блокирует боковую шестерню. В результате этого происходит 100%-ная блокировка оси.

 

Опять какой-то ботаник писал.

ELocker это не устройство, а дифференциал оснащенный механизмом блокировки.

Происходит не "100%-ная блокировка оси", а полная блокировка диф-ла.

Вижу что с тех. грамотными людьми у ЗР какая-то хроническая проблема. Все запущено - дальше уж некуда



#513 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 16:50

  Коллега, оставьте, это бессмысленно.

Они не читатели - они толкователи yes

Берут очень точно составленный технический текст и начинают из него извлекать какие-то собственные фантастические выводы.

Текст просто не к месту тут влеплен. То о чём там идёт речь совершенно не имеет никакого отношения к тутошней теме.


Опять какой-то ботаник писал.

ELocker это не устройство, а дифференциал оснащенный механизмом блокировки.

Происходит не "100%-ная блокировка оси", а полная блокировка диф-ла.

Вижу что с тех. грамотными людьми у ЗР какая-то хроническая проблема. Все запущено - дальше уж некуда

Основная ваша придирка (выделено жирным шрифтом) - глупая. Вы говорите типа: масло не масляное, а масляное biggrin


Мечтать не вредно !

#514 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 16:54

То о чём там идёт речь совершенно не имеет никакого отношения к тутошней теме.

  Ну да, там вобщем то о кошечках рассказывается yes

 

Из статьи:

 

В результате этого происходит 100%-ная блокировка оси. Крутящий момент двигателя направляется на колесо, находящееся на участке с наибольшим коэффициентом сцепления, у автомобиля появляется возможность продолжить движение.

 

Видите как, заблокировали - и весь момент направился на колесо с наибольшим коэффициентом сцепления, а другому колесу видимо момента уже не перепадает biggrin

Журнал ЗР во всей своей красе

Но хоть не написали "после блокировки момент между колесами делится 50/50", и на том спасибо yes


Сообщение отредактировал zornoe@: 01 August 2014 - 17:03


#515 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 16:57


Зачем вообще было проводить эти исследования (которые описаны в книге от которой сканы), если об этом явлении знают все водилы?))) Думаю за тем, чтобы представить расчёт прочностных характеристик полуосей на пиковые нагрузки.
Это совсем не имеет отношения к нашей теме. Создаётся впечатление, что Лев сейчас лихорадочно шерстит оглавления каких то там книг, чтобы оправдать свою некомпетентность. Представляю, как ему обидно, когда ОН - писатель статей про трансмиссии - сам оказывается дофига чего в трансмиссиях не понимает (и самое досадное, что не сможет понять)))

Сообщение отредактировал WHEEL: 01 August 2014 - 16:58

Мечтать не вредно !

#516 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16885 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 17:19

  Ну да, там вобщем то о кошечках рассказывается yes

 

Из статьи:

 

В результате этого происходит 100%-ная блокировка оси. Крутящий момент двигателя направляется на колесо, находящееся на участке с наибольшим коэффициентом сцепления, у автомобиля появляется возможность продолжить движение.

 

Видите как, заблокировали - и весь момент направился на колесо с наибольшим коэффициентом сцепления, а другому колесу видимо момента уже не перепадает biggrin

Журнал ЗР во всей своей красе

Но хоть не написали "после блокировки момент между колесами делится 50/50", и на том спасибо yes

 

А где там написано, что ВЕСЬ момент направляется на одно колесо? Ваще-то при заблокированном межколесном дифе оба колеса крутятся как одно целое, стало быть у них общий момент на двоих.


Зачем вообще было проводить эти исследования (которые описаны в книге от которой сканы), если об этом явлении знают все водилы?))) Думаю за тем, чтобы представить расчёт прочностных характеристик полуосей на пиковые нагрузки.
Это совсем не имеет отношения к нашей теме.

 

Вот это больше похоже на правду. А то изначальный посыл был о бесполезности межколесных блокировок, а потом уже пошли отмазки, что не туда смотрю, да не так читаю - нужно справа налево, а я по старинке слева направо.



#517 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 17:20

А где там написано, что ВЕСЬ момент

Фраза так составлена, что по смыслу выходит что весь:

 

Крутящий момент двигателя направляется на колесо, находящееся на участке с наибольшим коэффициентом сцепления,

 

Т.е. направляется на колесо с лучшим сцеплением, а про другое колесо молчек

 

оба колеса крутятся как одно целое, стало быть у них общий момент на двоих
не общий, у каждого свой.

Общий на ведомой шестерне ГП


Сообщение отредактировал zornoe@: 01 August 2014 - 17:22


#518 sdxr1805

sdxr1805

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 17:21

Ваще-то при заблокированном межколесном дифе оба колеса крутятся как одно целое, стало быть у них общий момент на двоих.

Это тихий ужас. Люди не в состоянии понять простейших вещей. Что моменты на валу могут быть неодинаковыми даже  при отсутствии дифа вообще.

#519 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 17:25

Может они просто очень искуссно претворяются? :rolleyes:


Сообщение отредактировал zornoe@: 01 August 2014 - 17:25


#520 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 17:26

Это тихий ужас. Люди не в состоянии понять простейших вещей. Что моменты на валу могут быть неодинаковыми даже  при отсутствии дифа вообще.

Просто вы ведёте речь о моменте скручивания отдельных частей жесткого вала. Это ваше знание очень простое, все его знают. Садитесь - пять! Но речь идёт о других (тяговых) моментах, которые сообщаются тому валу от силового агрегата.
Мечтать не вредно !

#521 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16885 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 17:28

Фраза так составлена, что по смыслу выходит что весь:

 

Крутящий момент двигателя направляется на колесо, находящееся на участке с наибольшим коэффициентом сцепления,

 

Т.е. направляется на колесо с лучшим сцеплением, а про другое колесо молчек

 

 

 

не общий, у каждого свой.

Общий на ведомой шестерне ГП

 

Эй друх пагади. Кто меня буквально недавно обвинял в домысливании и придумывании? Так вот он какой бумеранг оказываецца. Не надо ничего придумывать. Там написано как написано, а что там у вас выходит по смыслу это ваши личные трудности biggrin

 

А что происходит со вторым колесом в тот момент когда колесо с лучшим сцеплением сдвигает автомобиль с места? Не кажется ли вам, что при заблокированном дифе и прямолинейном движении оба этих колеса крутятся абсолютно одинаково, если буксуют то синхронно, если не буксуют то опять же оба независимо от того что могут иметь разное сцепление с поверхностью.



#522 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 17:32

Фраза так составлена, что по смыслу выходит что весь:
 
Крутящий момент двигателя направляется на колесо, находящееся на участке с наибольшим коэффициентом сцепления,
 
Т.е. направляется на колесо с лучшим сцеплением, а про другое колесо молчек

Этот "молчёк" вы походу воспринимаете, как полное отсутствие на этом колесе располагаемого крутящего момента (который был направлен от двигателя). Значит ли это что другое колесо не может в любой момент получить свою половину располагаемого крутящего момента?
Мечтать не вредно !

#523 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 17:33

при заблокированном дифе и прямолинейном движении оба этих колеса крутятся абсолютно одинаково, если буксуют то синхронно, если не буксуют то опять же оба независимо от того что могут иметь разное сцепление с поверхностью.
  и к ним будет распределяться разный крутящий момент, зависящий в частности от силы сцепления каждого колеса

#524 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16885 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 17:37

Просто вы ведёте речь о моменте скручивания отдельных частей жесткого вала. Это ваше знание очень простое, все его знают. Садитесь - пять! Но речь идёт о других (тяговых) моментах, которые сообщаются тому валу от силового агрегата.

 

Вот я как не учившийся на автотракторном факультете почему-то сразу понял, что речь идет именно о тяговом моменте от двигателя и только о нем. Какие при этом еще возникают моменты в системе мне лично в данном обсуждении не интересно.


  и к ним будет распределяться разный крутящий момент, зависящий в частности от силы сцепления каждого колеса

 

А при жестко заблокированном межосевом дифе, между осями момент тоже гуляет в зависимости от силы сцепления на колесах переднего и заднего моста?



#525 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 18:03

Или вы тоже думаете, что с переднего хвостовика к.вала ДВС нельзя снять такой же момент, как с заднего хвостовика?

  У коленчатого вала имеется только один хвостовик - где закреплен маховик.

Противоположная часть называется "носок", а не "задний хвостовик"


Сообщение отредактировал zornoe@: 01 August 2014 - 18:04


#526 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12332 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 18:03

Но речь идёт о других (тяговых) моментах, которые сообщаются тому валу от силового агрегата.

Етитская сила ... оказывается на полуоси существует ДВА крутящих момента. Один скручивает полуось а второй колесо крутит  :dash1:



#527 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 18:06

А при жестко заблокированном межосевом дифе, между осями момент тоже гуляет в зависимости от силы сцепления на колесах переднего и заднего моста?
  Не знаю что по вашему "гуляет".

При блокированном межосевом Мк между ГП мостов может распределяться в самых различных соотношениях, читайте сканы тех. литературы в этой ветке, там все доступно изложенно



#528 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12332 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 18:06

А при жестко заблокированном межосевом дифе, между осями момент тоже гуляет в зависимости от силы сцепления на колесах переднего и заднего моста?

Именно так. При свободном дифференциале он делит крутящий момент СТРОГО в заданной конструктивно пропорции и никак иначе.  А в заблокированном состоянии делит как угодно от 0 до 100


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 01 August 2014 - 18:08


#529 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 18:07

Етитская сила ... оказывается на полуоси существует ДВА крутящих момента. Один скручивает полуось а второй колесо крутит  :dash1:

Тут есть тонкость: полуось скручивает доступный, а колесо крутит располагаемый :rofl:



#530 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12332 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 18:09

Вот я как не учившийся на автотракторном факультете почему-то сразу понял, что речь идет именно о тяговом моменте от двигателя и только о нем.

В трансмиссии существует всего ОДИН момент  нету там разновидностей никаких.



#531 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16885 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 18:11

  Не знаю что по вашему "гуляет".

При блокированном межосевом Мк между ГП мостов может распределяться в самых различных соотношениях, читайте сканы тех. литературы в этой ветке, там все доступно изложенно

 

 

Т.е. даже если заблокировать на Гелике все 3 дифа, то по вашему может сложиться ситуация при которой весь момент окажется к примеру на переднем правом колесе? А что при этом будут делать остальные 3 колеса?



#532 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12332 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 18:11

Тут есть тонкость: полуось скручивает доступный, а колесо крутит располагаемый

Вот вот и я о том же. Сейчас еще покопаемся и найдем еще какой момент  :rofl:



#533 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 18:12

А что при этом будут делать остальные 3 колеса?

 

Висеть в воздухе.

Может так случиться кратковременно.



#534 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12332 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 18:13

А что при этом будут делать остальные 3 колеса?

В воздухе висеть



#535 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16885 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 18:17

Висеть в воздухе.

Может так случиться кратковременно.

 

И что? Допустим у нас волшебный Гелик и может ездить на одном колесе, но только при заблокированных дифах даже когда он будет ехать на одном колесе, три других колеса будут крутиться синхронно с опорным колесом и момент на них будет такой же - это вы поймете если захотите остановить колесо рукой например.



#536 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 18:19

Если уж речь зашла про Гелики, то могу заметить, что опытные жыперы передний диф на бездорожье блокируют в редчайших случаях, ибо при 2-х заблокированных блокировка третьего проходимость не повышает, а снижает.

К тому же при пер. блокировке велик риск поломки пер. полуосей, т.к. они конструктивно слабее, чем задние

Но это уж совсем тонкости, неведомые для неспециалистов

 

это вы поймете если захотите остановить колесо рукой например.

 

Уже объясняли в ветке, повторять не буду


Сообщение отредактировал zornoe@: 01 August 2014 - 18:22


#537 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12332 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 18:24

Если уж речь зашла про Гелики, то могу заметить, что опытные жыперы передний диф на бездорожье блокируют в редчайших случаях, ибо при 2-х заблокированных блокировка третьего проходимость не повышает, а снижает. К тому же при пер. блокиовке велик риск поломки полуосей Но это уж совсем тонкости, неведомые для неспециалистов

Кстати была передача на канале Авто плюс про газовские полноприводники. И представитель ГАЗа сказал что именно по это причине они не стали ставить вперед блокировку на Газель.


 

 

это вы поймете если захотите остановить колесо рукой например.

Вы просто не понимаете - эту ситуацию здесь вилу разжевывали сто раз. Взялся за колесо - создал сопротивление и мгновенно получил момент. Но пока нет сопротивления  нет и момента.


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 01 August 2014 - 18:25


#538 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16885 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 18:27

Если уж речь зашла про Гелики, то могу заметить, что опытные жыперы передний диф на бездорожье блокируют в редчайших случаях, ибо при 2-х заблокированных блокировка третьего проходимость не повышает, а снижает.

К тому же при пер. блокировке велик риск поломки пер. полуосей, т.к. они конструктивно слабее, чем задние

Но это уж совсем тонкости, неведомые для неспециалистов

 

Я в курсе. Гелик выступает в роли примера т.к. является серийным автомобилем с тремя блокировками. Зачем нужна передняя я не знаю, но немцам виднее. У них на испытаниях он знатно ползает, только что на отвесную стену не может заехать.


Вы просто не понимаете - эту ситуацию здесь вилу разжевывали сто раз. Взялся за колесо - создал сопротивление и мгновенно получил момент. Но пока нет сопротивления  нет и момента.

 

Правда? А пока не взялся, то колесо от ветра крутится? И почему момент не появляется если я возьмусь за колесо при незаблокированном дифе - если вывесить Ниву на подъемнике например?



#539 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 18:29

Зачем нужна передняя я не знаю
  Для улучшения проходимости при выходе из воды на береговую линию

#540 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12332 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 18:39

Правда? А пока не взялся, то колесо от ветра крутится? И почему момент не появляется если я возьмусь за колесо при незаблокированном дифе - если вывесить Ниву на подъемнике например?

Перечитайте последние страниц 10 тут уже все разжевывали 100 раз.


И почему момент не появляется если я возьмусь за колесо при незаблокированном дифе - если вывесить Ниву на подъемнике например?

Нива со всеми 3 свободными диференциалами висит на подъемнике? Теперь вспоминаем, что дифференциал симметричный свободный делит момент 50/50 (хотя как писал коллега zornoe@ это не совсем так но мы эти тонкости сейчас опустим) Вы взялись за одно колесо но на втором то момен нулевой. Как результат колесо за которое вы держитесь имеет какой же нулевой момент. 






Яндекс.Метрика