Так потрудитесь расписать какие моменты присутствуют на полуосях
Читайте #558 ещё 98 раз и не позорьтесь, там всё популярно расписано
Отправлено 01 August 2014 - 21:07
Так потрудитесь расписать какие моменты присутствуют на полуосях
Читайте #558 ещё 98 раз и не позорьтесь, там всё популярно расписано
Отправлено 01 August 2014 - 21:08
Вот еще из той же статьи, просто внимательно рассматриваем как проходят линии 1 и 2 и всё станет понятно
Отправлено 01 August 2014 - 21:09
Сообщение удалено модератором за оскорбительные высказывания в адрес оппонента!
Автору - предупреждение!
Сообщение отредактировал Takc: 02 August 2014 - 07:28
Отправлено 01 August 2014 - 21:10
Вы вообще
Передача момента полуосью должна ли сопровождаться скручивающей нагрузкой на полуоси? Да или нет?
Трение отбросим.
Я прямо спрашиваю:
Если ничто не скручивает полуось свободного колеса, то какой эта полуось передаёт момент?
Здесь и сейчас без дополнительных вводных
Прямо ответьте.
Сообщение отредактировал Chicco: 01 August 2014 - 21:20
Отправлено 01 August 2014 - 21:12
Для вас это новое понятие? Мне вас жаль, вы неуч, да еще и упоротый в дугу.
WHEEL видимо проболел тот год, когда на лекциях в институте профессор рассказывал про силовой поток.
Поэтому и не знает, что под этим подразумевается в теории автомобиля
Хотя на самом деле сильно сомневаюсь что WHEEL учился в автомобильном ВУЗе.
Уж очень коряво выражает мысль и терминологию использует гаражную
Сообщение отредактировал zornoe@: 01 August 2014 - 21:14
Отправлено 01 August 2014 - 21:12
Читайте #558 ещё 98 раз и не позорьтесь, там всё популярно расписано
Думаете отстану? НЕА не дождетесь. Таки потрудитесь расписать Какие ж моменты присутствуют на полуоси кроме мифического "располагаемого момента"
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 01 August 2014 - 21:15
Отправлено 01 August 2014 - 21:12
Щас отвечу...
А зачем вы приплетаете противомомент, какие-то внешние моменты, воздействие сил от дороги, к чему это? Я сейчас спрашиваю исключительно о том моменте который приходит от двигателя на главную пару и распределяется между колесами. Меня не интересует какие силы от дороги при этом противодействуют и каков в итоге результирующий момент или как он там по научному называется. Ежику понятно, что если сбросить газ то уже не двигатель колеса будет крутить, а совсем наоборот - момент пойдет от колес к мотору и будет его крутить на принудительном холостом ходу. Но это все меня в данный момент не интересует.
Отправлено 01 August 2014 - 21:15
Меня не интересует какие силы от дороги при этом противодействуют и каков в итоге результирующий моментУважаемый, мой пост 556 вам наверняка поможет - рекомендую
Отправлено 01 August 2014 - 21:18
Меня не интересует какие силы от дороги при этом противодействуют и каков в итоге результирующий момент или как он там по научному называется.
ЧИТАТь ЧИТАТЬ и еще раз ЧИТАТЬ тут этот вопрос обмусолили на 100 рядов
Отправлено 01 August 2014 - 21:18
А зачем вы приплетаете противомомент
Какое у вас образование? 8 классов?
"Момент не может висеть в воздухе". Фраза преподавателя технического вуза.
Попробуйте скрутить и сломать тонкую палку одной рукой, держа её за один конец.
Не получается?
Потому что для возникновения скручивающего момента - нужно противодействие.
Две руки нужно.
Роль второй руки и выполняет дорога.
Колесо в воздухе.
Нет дороги - нет и скручивающего момента на полуоси. Она не передаёт момент.
Сообщение отредактировал Chicco: 01 August 2014 - 21:21
Отправлено 01 August 2014 - 21:23
Передача момента полуосью должна ли сопровождваться скручивающей нагрузкой на полуоси? Да или нет?
Трение отбросим.
Я прямо спрашиваю:
Если ничто не скручивает полуось свободного колеса, то какой эта полуось передаёт момент?
Здесь и сейчас без дополнительных вводных
Прямо ответьте.
1)Конечно должна.
2)Никакой не передаёт
Я же вам говорю про располагаемый момент на свободном конце жесткого вала (повторяю это на каждой странице, начиная с начала темы). Этот момент доступен мгновенно, сразу, при необходимости.
Какое у вас образование? 8 классов?
"Момент не может висеть в воздухе". Фраза преподавателя технического вуза.
Попробуйте скрутить и сломать тонкую палку одной рукой, держа её за один конец.
Не получается?
Потому что для возникновения скручивающего момента - нужно противодействие.
Две руки нужно.
Роль второй руки и выполняет дорога.
Колесо в воздухе.
Нет дороги - нет и скручивающего момента на полуоси. Она не передаёт момент.
Скручивающие моменты - это не то о чём образовалась эта тема.
Отправлено 01 August 2014 - 21:24
Я же вам говорю про располагаемый момент на свободном конце жесткого вала (повторяю это на каждой странице, начиная с начала темы). Этот момент доступен мгновенно, сразу, при необходимости.
Я ещё раз прямо спрашиваю.
Какой момент здесь и сейчас передаёт полуось свободно и равномерно вращающегося колеса?
Сообщение отредактировал Chicco: 01 August 2014 - 21:25
Отправлено 01 August 2014 - 21:26
Какое у вас образование? 8 классов?
"Момент не может висеть в воздухе". Фраза преподавателя технического вуза.
Попробуйте скрутить и сломать тонкую палку одной рукой, держа её за один конец.
Не получается?
Потому что для возникновения скручивающего момента - нужно противодействие.
Две руки нужно.
Роль второй руки и выполняет дорога.
Колоесо в воздухе. Нет дороги - нет и скручивающего момента на полуоси. Она не передаёт момент.
8 много - четыре.
Ну на нет и суда нет. Только по вашей теории выходит, что и когда дорога есть, но скользкая, то момента опять нет (или он очень мал). Чем же тогда двигатель занимается когда тратит свою энергию на пробуксовку колес на скользкой дороге и чем он их крутит если не крутящим моментом? И даже на висящих в воздухе колесах момент есть. Если колесо вращается, то его что-то вращает - это очевидно.
Отправлено 01 August 2014 - 21:27
А зачем вы приплетаете противомомент, какие-то внешние моменты, воздействие сил от дороги, к чему это? Я сейчас спрашиваю исключительно о том моменте который приходит от двигателя на главную пару и распределяется между колесами. Меня не интересует какие силы от дороги при этом противодействуют и каков в итоге результирующий момент или как он там по научному называется.
Кстати, об этом тема, это было написано в статье, это оспорил Лев и понеслось: люди которые ничего не поняли, пытаются что то объяснить.
Отправлено 01 August 2014 - 21:27
Скручивающие моменты - это не то о чём образовалась эта тема.
Передача момента невозможна без скручивающей нагрузки на полуоси.
Ферштейн?
Отправлено 01 August 2014 - 21:27
Я ещё раз прямо спрашиваю.
Какой момент здесь и сейчас передаёт полуось свободно и равномерно вращающегося колеса?
Если ткнуть в спицы лом?
Передача момента невозможна без скручивающей нагрузки на полуоси.
Ферштейн?
Какая передача?
Отправлено 01 August 2014 - 21:30
Только по вашей теории выходит, что и когда дорога есть, но скользкая, то момента опять нет (или он очень мал). Чем же тогда двигатель занимается
Это не теория, и не моя. Это законы физики и факты.
Двигатель не может развить высокий момент без соответствующего противодействия.
Точно так же как вы не сможете толкнуть вакуум с усилием 10 Кг.
Если ткнуть в спицы лом?
ЕСЛИ НЕ ТЫКАТЬ НИЧЕГО!!!
Что скручивает полуось свободно и равномерно вращающегося колеса, и какой она передаёт момент?
Ответ есть?
Сообщение отредактировал Chicco: 01 August 2014 - 21:31
Отправлено 01 August 2014 - 21:31
WHEEL видимо проболел тот год, когда на лекциях в институте профессор рассказывал про силовой поток.
Поэтому и не знает, что под этим подразумевается в теории автомобиля
Хотя на самом деле сильно сомневаюсь что WHEEL учился в автомобильном ВУЗе.
Уж очень коряво выражает мысль и терминологию использует гаражную
Это есть такой старый анекдот:
не нравится мне, как поёт Шаляпин
а где ты его слушал?
мне Васька напел
Для льва: этот анекдот о том, как чайники оценивают спецов.
Отправлено 01 August 2014 - 21:32
Это не теория, и не моя. Это законы физики и факты.
Двигатель не может развить высокий момент без соответствующего противодействия.
Точно так же как вы не сможете толкнуть вакуум с усилием 10 Кг.
Т.е. на маховике момента нет, точнее он маленький? А какой тогда момент указывают в характеристиках двигателя?
Отправлено 01 August 2014 - 21:35
Это не теория, и не моя. Это законы физики и факты.
Двигатель не может развить высокий момент без соответствующего противодействия.
Точно так же как вы не сможете толкнуть вакуум с усилием 10 Кг.
ЕСЛИ НЕ ТЫКАТЬ НИЧЕГО!!!
Что скручивает полуось свободно и равномерно вращающегося колеса, и какой она передаёт момент?
Ответ есть?
Я же сжал для вас вакуум с усилием 10кг
Ответы были см.#582
Внимательнее надо быть, а то ответы не читаются, а чёрно-красные выделения идут
Отправлено 01 August 2014 - 21:37
А какой тогда момент указывают в характеристиках двигателя?
Жесть....
Указывают максимально достижимый момент.
Когда вы равномерно едете по прямой километров 90 в час, то момент - смешной.
А мощность, выдаваемая мотором (произведение момента на обороты) - порядка 9-10 лошадок.
Я же сжал для вас вакуум с усилием 10кг
Толкнули вакуум с усилием 10 кило на ладонях? Вы волшебник.
Вы вопрос поняли, не?
Здесь и сейчас без всяких пальцев...
ЧТО скручивает полуось свободно и равномерно вращающегося колеса, и какой она передаёт момент?
Сообщение отредактировал Chicco: 01 August 2014 - 21:41
Отправлено 01 August 2014 - 21:37
А какой тогда момент указывают в характеристиках двигателя?
Максимальный который этот двигатель в принципе может развить под нагрузкой
Отправлено 01 August 2014 - 21:38
Т.е. на маховике момента нет, точнее он маленький? А какой тогда момент указывают в характеристиках двигателя?
Коллега, вы хоть изредка читаете ответы, или вы только вопросы задаете?
Уже писал: внешнюю скоростную характеристику с мотора снимают на тормозном стенде.
Т.е. присоединяют гидравлический тормозной механизм, оказывающий сопротивление.
Нет сопротивления - невозможно развить крутящий момент, весь М в ДВС без внешнего сопротивления = М внутреннего трения.
Сообщение отредактировал zornoe@: 01 August 2014 - 21:42
Отправлено 01 August 2014 - 21:40
Да WHEEL и я так про коэффициент блокировки никак не могу прочитать удосужтесь уж потрудиться чуток. Или признайте, что жесткий мост раскидывает момент в какой угодно пропорции.
Отправлено 01 August 2014 - 21:49
Т.е. на маховике момента нет, точнее он маленький? А какой тогда момент указывают в характеристиках двигателя?
Для динамических испытаний, ДВС нагружают сопротивлением (например электромагнитной муфтой).
Двигатель без нагрузки выйдет на максимальные обороты имея небольшой момент на валу. Это произойдёт ещё на половине газа, а может и меньше.
Но и в раскрученном без нагрузки двигателе уже накоплен располагаемый момент - это момент сил инерции вращающихся масс + тяговый момент ДВС при данном положении дросселя.
Да WHEEL и я так про коэффициент блокировки никак не могу прочитать удосужтесь уж потрудиться чуток. Или признайте, что жесткий мост раскидывает момент в какой угодно пропорции.
Про коэф. блокировки могу скинуть вам ссылку из интернета (у меня в компьютере есть выход в Яндекс и Гугл ), но тут по моему же кто то
заси... выкидывал эту ненужную информацию.
Отправлено 01 August 2014 - 21:52
ненужную
?????????? Вас спрашивают как распределяются моменты по полуосям и коэффициент блокировки имеет самое прямое отношение к этому образованный вы наш.
Отправлено 01 August 2014 - 21:53
Но и в раскрученном без нагрузки двигателе уже накоплен располагаемый момент
Вы вопрос поняли, не?
Здесь и сейчас без всяких пальцев и стендов...
ЧТО скручивает полуось свободно и равномерно вращающегося колеса, и какой она передаёт момент?
Сообщение отредактировал Chicco: 01 August 2014 - 21:53
Отправлено 01 August 2014 - 21:54
Забавно получается если информация не подходит значит она "ненужная" пусть и имеет прямое отношение к теме
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 01 August 2014 - 21:55
Отправлено 01 August 2014 - 21:54
Толкнули вакуум с усилием 10 кило на ладонях? Вы волшебник.
Я реально нажал на вакуум усилием 12кг (см в этой теме). То что вакуум не ответил мне реакцией - это его проблемы.
Отправлено 01 August 2014 - 21:57
?????????? Вас спрашивают как распределяются моменты по полуосям и коэффициент блокировки имеет самое прямое отношение к этому образованный вы наш.
Да всё понял он давно, просто парень всех тролит.
Но даже тролит как-то грубо, без фантазии
Сообщение отредактировал zornoe@: 01 August 2014 - 21:57