Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Какой тип полного привода выбрать


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 1236

#571 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 21:07

 

Так потрудитесь расписать какие моменты присутствуют на полуосях

Читайте #558 ещё 98 раз и не позорьтесь, там всё популярно расписано


Мечтать не вредно !

#572 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 21:08

Вот еще из той же статьи, просто внимательно рассматриваем как проходят линии 1 и 2 и всё станет понятно

 

140824951.jpg



#573 sdxr1805

sdxr1805

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 21:09

Сообщение удалено модератором за оскорбительные высказывания в адрес оппонента!

Автору - предупреждение!


Сообщение отредактировал Takc: 02 August 2014 - 07:28


#574 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 21:10

Вы вообще

 

 

Передача момента полуосью должна ли сопровождаться скручивающей нагрузкой на полуоси? Да или нет?

 

Трение отбросим.

Я прямо спрашиваю:

 

Если ничто не скручивает полуось свободного колеса, то какой эта полуось передаёт момент?

Здесь и сейчас без дополнительных вводных

 

Прямо ответьте.


Сообщение отредактировал Chicco: 01 August 2014 - 21:20

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#575 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 21:12

Для вас это новое понятие? Мне вас жаль, вы неуч, да еще и упоротый в дугу.

WHEEL видимо проболел тот год, когда на лекциях в институте профессор рассказывал про силовой поток.

Поэтому и не знает, что под этим подразумевается в теории автомобиля

Хотя на самом деле сильно сомневаюсь что WHEEL учился в автомобильном ВУЗе.

Уж очень коряво выражает мысль и терминологию использует гаражную


Сообщение отредактировал zornoe@: 01 August 2014 - 21:14


#576 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12344 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 21:12

Читайте #558 ещё 98 раз и не позорьтесь, там всё популярно расписано

Думаете отстану? НЕА  не дождетесь. Таки потрудитесь расписать Какие ж моменты присутствуют на полуоси кроме мифического "располагаемого момента"


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 01 August 2014 - 21:15


#577 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16892 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 21:12

Щас отвечу...

 

А зачем вы приплетаете противомомент, какие-то внешние моменты, воздействие сил от дороги, к чему это? Я сейчас спрашиваю исключительно о том моменте который приходит от двигателя на главную пару и распределяется между колесами. Меня не интересует какие силы от дороги при этом противодействуют и каков в итоге результирующий момент или как он там по научному называется. Ежику понятно, что если сбросить газ то уже не двигатель колеса будет крутить, а совсем наоборот - момент пойдет от колес к мотору и будет его крутить на принудительном холостом ходу. Но это все меня в данный момент не интересует.



#578 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 21:15

Меня не интересует какие силы от дороги при этом противодействуют и каков в итоге результирующий момент
  Уважаемый, мой пост 556 вам наверняка поможет - рекомендую yes

#579 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12344 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 21:18

Меня не интересует какие силы от дороги при этом противодействуют и каков в итоге результирующий момент или как он там по научному называется.

 

:rofl:  ЧИТАТь ЧИТАТЬ  и еще раз ЧИТАТЬ тут этот вопрос обмусолили на 100 рядов 



#580 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 21:18

А зачем вы приплетаете противомомент

 

Какое у вас образование? 8 классов?

 

"Момент не может висеть в воздухе". Фраза преподавателя технического вуза.

 

Попробуйте скрутить и сломать тонкую палку одной рукой, держа её за один конец.

Не получается?

 

Потому что для возникновения скручивающего момента - нужно противодействие.

Две руки нужно.

Роль второй руки и выполняет дорога.

 

Колесо в воздухе.

Нет дороги - нет и скручивающего момента на полуоси. Она не передаёт момент.


Сообщение отредактировал Chicco: 01 August 2014 - 21:21

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#581 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 21:23

Передача момента полуосью должна ли сопровождваться скручивающей нагрузкой на полуоси? Да или нет?

 

Трение отбросим.

Я прямо спрашиваю:

 

Если ничто не скручивает полуось свободного колеса, то какой эта полуось передаёт момент?

Здесь и сейчас без дополнительных вводных

 

Прямо ответьте.

1)Конечно должна.

2)Никакой не передаёт

Я же вам говорю про располагаемый момент на свободном конце жесткого вала (повторяю это на каждой странице, начиная с начала темы). Этот момент доступен мгновенно, сразу, при необходимости.


Какое у вас образование? 8 классов?

 

"Момент не может висеть в воздухе". Фраза преподавателя технического вуза.

 

Попробуйте скрутить и сломать тонкую палку одной рукой, держа её за один конец.

Не получается?

 

Потому что для возникновения скручивающего момента - нужно противодействие.

Две руки нужно.

Роль второй руки и выполняет дорога.

 

Колесо в воздухе.

Нет дороги - нет и скручивающего момента на полуоси. Она не передаёт момент.

Скручивающие моменты - это не то о чём образовалась эта тема.


Мечтать не вредно !

#582 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 21:24

Я же вам говорю про располагаемый момент на свободном конце жесткого вала (повторяю это на каждой странице, начиная с начала темы). Этот момент доступен мгновенно, сразу, при необходимости.

 

Я  ещё раз прямо спрашиваю.

 

Какой момент здесь и сейчас передаёт полуось свободно и равномерно вращающегося колеса?


Сообщение отредактировал Chicco: 01 August 2014 - 21:25

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#583 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16892 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 21:26

Какое у вас образование? 8 классов?

 

"Момент не может висеть в воздухе". Фраза преподавателя технического вуза.

 

Попробуйте скрутить и сломать тонкую палку одной рукой, держа её за один конец.

Не получается?

 

Потому что для возникновения скручивающего момента - нужно противодействие.

Две руки нужно.

Роль второй руки и выполняет дорога.

 

Колоесо в воздухе. Нет дороги - нет и скручивающего момента на полуоси. Она не передаёт момент.

 

8 много - четыре.

 

Ну на нет и суда нет. Только по вашей теории выходит, что и когда дорога есть, но скользкая, то момента опять нет (или он очень мал). Чем же тогда двигатель занимается когда тратит свою энергию на пробуксовку колес на скользкой дороге и чем он их крутит если не крутящим моментом? И даже на висящих в воздухе колесах момент есть. Если колесо вращается, то его что-то вращает - это очевидно.



#584 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 21:27

А зачем вы приплетаете противомомент, какие-то внешние моменты, воздействие сил от дороги, к чему это? Я сейчас спрашиваю исключительно о том моменте который приходит от двигателя на главную пару и распределяется между колесами. Меня не интересует какие силы от дороги при этом противодействуют и каков в итоге результирующий момент или как он там по научному называется.

Кстати, об этом тема, это было написано в статье, это оспорил Лев и понеслось: люди которые ничего не поняли, пытаются что то объяснить.


Мечтать не вредно !

#585 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 21:27

Скручивающие моменты - это не то о чём образовалась эта тема.

 

Передача момента невозможна без скручивающей нагрузки на полуоси.

Ферштейн?


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#586 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 21:27

Я  ещё раз прямо спрашиваю.

 

Какой момент здесь и сейчас передаёт полуось свободно и равномерно вращающегося колеса?

Если ткнуть в спицы лом?


Передача момента невозможна без скручивающей нагрузки на полуоси.

Ферштейн?

Какая передача?


Мечтать не вредно !

#587 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 21:30

Только по вашей теории выходит, что и когда дорога есть, но скользкая, то момента опять нет (или он очень мал). Чем же тогда двигатель занимается

 

Это не теория, и не моя. Это законы физики и факты.

 

Двигатель не может развить высокий момент без соответствующего противодействия.

 

Точно так же как вы не сможете толкнуть вакуум с усилием 10 Кг.


Если ткнуть в спицы лом?


 

 

ЕСЛИ НЕ ТЫКАТЬ НИЧЕГО!!!

 

Что скручивает полуось свободно и равномерно вращающегося колеса, и какой она передаёт момент?

 

Ответ есть?


Сообщение отредактировал Chicco: 01 August 2014 - 21:31

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#588 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 21:31

WHEEL видимо проболел тот год, когда на лекциях в институте профессор рассказывал про силовой поток.

Поэтому и не знает, что под этим подразумевается в теории автомобиля

Хотя на самом деле сильно сомневаюсь что WHEEL учился в автомобильном ВУЗе.

Уж очень коряво выражает мысль и терминологию использует гаражную

Это есть такой старый анекдот:

не нравится мне, как поёт Шаляпин

    а где ты его слушал?

мне Васька напел biggrin

Для льва: этот анекдот о том, как чайники оценивают спецов.


Мечтать не вредно !

#589 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16892 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 21:32

Это не теория, и не моя. Это законы физики и факты.

 

Двигатель не может развить высокий момент без соответствующего противодействия.

 

Точно так же как вы не сможете толкнуть вакуум с усилием 10 Кг.

 

 

Т.е. на маховике момента нет, точнее он маленький? А какой тогда момент указывают в характеристиках двигателя?



#590 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 21:35

Это не теория, и не моя. Это законы физики и факты.

 

Двигатель не может развить высокий момент без соответствующего противодействия.

 

Точно так же как вы не сможете толкнуть вакуум с усилием 10 Кг.


 

ЕСЛИ НЕ ТЫКАТЬ НИЧЕГО!!!

 

Что скручивает полуось свободно и равномерно вращающегося колеса, и какой она передаёт момент?

 

Ответ есть?

Я же сжал для вас вакуум с усилием 10кг

Ответы были см.#582

Внимательнее надо быть, а то ответы не читаются, а чёрно-красные выделения идут :acute:


Мечтать не вредно !

#591 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 21:37

А какой тогда момент указывают в характеристиках двигателя?

 

Жесть....

 

Указывают максимально достижимый момент.

 

Когда вы равномерно едете по прямой километров 90 в час, то момент  - смешной.

А мощность, выдаваемая мотором (произведение момента на обороты)  - порядка 9-10 лошадок.


Я же сжал для вас вакуум с усилием 10кг

 

Толкнули вакуум с усилием 10 кило на ладонях? Вы волшебник.  :rofl:

 

Вы вопрос поняли, не?

 

Здесь и сейчас без всяких пальцев...

 

ЧТО скручивает полуось свободно и равномерно вращающегося колеса, и какой она передаёт момент?


Сообщение отредактировал Chicco: 01 August 2014 - 21:41

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#592 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12344 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 21:37

А какой тогда момент указывают в характеристиках двигателя?

Максимальный который этот двигатель в принципе может развить под нагрузкой 



#593 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 21:38

Т.е. на маховике момента нет, точнее он маленький? А какой тогда момент указывают в характеристиках двигателя?

  Коллега, вы хоть изредка читаете ответы, или вы только вопросы задаете?

Уже писал: внешнюю скоростную характеристику с мотора снимают на тормозном стенде.

Т.е. присоединяют гидравлический тормозной механизм, оказывающий сопротивление.

Нет сопротивления - невозможно развить крутящий момент, весь М в ДВС без внешнего сопротивления = М внутреннего трения.


Сообщение отредактировал zornoe@: 01 August 2014 - 21:42


#594 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12344 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 21:40

Да WHEEL и я так про коэффициент блокировки никак не могу прочитать удосужтесь уж потрудиться чуток. Или признайте, что жесткий мост раскидывает момент в какой угодно пропорции.



#595 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 21:49

Т.е. на маховике момента нет, точнее он маленький? А какой тогда момент указывают в характеристиках двигателя?

Для динамических испытаний, ДВС нагружают сопротивлением (например электромагнитной муфтой).

Двигатель без нагрузки выйдет на максимальные обороты имея небольшой момент на валу. Это произойдёт ещё на половине газа, а может и меньше.

Но и в раскрученном без нагрузки двигателе уже накоплен располагаемый момент - это момент сил инерции вращающихся масс + тяговый момент ДВС при данном положении дросселя.


Да WHEEL и я так про коэффициент блокировки никак не могу прочитать удосужтесь уж потрудиться чуток. Или признайте, что жесткий мост раскидывает момент в какой угодно пропорции.

Про коэф. блокировки могу скинуть вам ссылку из интернета (у меня в компьютере есть выход в Яндекс и Гугл :rolleyes:  ), но тут по моему же кто то заси... выкидывал эту ненужную информацию.


Мечтать не вредно !

#596 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12344 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 21:52

ненужную

?????????? Вас спрашивают как распределяются моменты по полуосям и коэффициент блокировки имеет самое прямое отношение к этому образованный вы наш.



#597 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 21:53

Но и в раскрученном без нагрузки двигателе уже накоплен располагаемый момент

 

Вы вопрос поняли, не?

 

Здесь и сейчас без всяких пальцев и стендов...

 

ЧТО скручивает полуось свободно и равномерно вращающегося колеса, и какой она передаёт момент?


Сообщение отредактировал Chicco: 01 August 2014 - 21:53

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#598 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12344 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 21:54

Забавно получается если информация не подходит значит она "ненужная" пусть и имеет прямое отношение к теме


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 01 August 2014 - 21:55


#599 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 21:54


 

Толкнули вакуум с усилием 10 кило на ладонях? Вы волшебник. 

Я реально нажал на вакуум усилием 12кг (см в этой теме). То что вакуум не ответил мне реакцией - это его проблемы.


Мечтать не вредно !

#600 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 21:57

?????????? Вас спрашивают как распределяются моменты по полуосям и коэффициент блокировки имеет самое прямое отношение к этому образованный вы наш.

Да всё понял он давно, просто парень всех тролит.

Но даже тролит как-то грубо, без фантазии


Сообщение отредактировал zornoe@: 01 August 2014 - 21:57





Яндекс.Метрика