Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Какой тип полного привода выбрать


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 1236

#271 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 27 July 2014 - 00:29

С чего ли? Он имеет инерцию, поэтому при попытке остановить его вращение в космосе, тут же будет реализован крутящий момент силы инерции.

 

ГДЕ я сказал о попытке остановить? Вал вращается в космосе. Никаких моментов нет.

 

Но если попытаться остановить, то будет и момент. Тем больше, чем резче остановить.

 

Вам надо вспомнить, что равномерное вращение и прямолинейное равномерное движение, при условии отсутствия гравитационных или иных воздействий - не требует подвода энергии.


Сообщение отредактировал Chicco: 27 July 2014 - 00:32

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#272 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 27 July 2014 - 00:34

ГДЕ я сказал о попытке остановить? Вал вращается в космосе. Никаких моментов нет.

 

Но если попытаться остановить, то будет и момент. Тем больше, чем резче остановить.

Так у нас вся тема о чём? О возможностях колёс реализовать момент ДВС. Момент в ДВС есть всегда, пока вращается к.вал. Этот момент, преобразованный редукторами, всегда присутствует на ведущей оси с блокировкой. И не важно при этом состояние зацепления и вообще наличие колёс на этой оси.


Мечтать не вредно !

#273 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 27 July 2014 - 00:38

Так у нас вся тема о чём? О возможностях колёс реализовать момент ДВС. Момент в ДВС есть всегда, пока вращается к.вал. Этот момент, преобразованный редукторами, всегда присутствует на ведущей оси с блокировкой. И не важно при этом состояние зацепления и вообще наличие колёс на этой оси.

 

Я не всё читал.  СкажИте об чом речь. Задайте чОткий вопрос.

 

Но знаю, что цельная ось (жестко блокированный дифф) практичекски никогда не делит момент поровну.

Поровну всегда делит межколесный (всегда симметричный)  дифференциал.

 

И именно этот факт не позволяет стоящему колесу выдать момент больше, чем может реализовать буксующее.

Момент на стоящем равен моменту на буксующем.

 

Реализуется одинаковое тяговое усилие.

Но одно колесо при этом стоит, а другое - вращается.

Момент на этих колёсах - одинаков.

 

Усилие "икс" заставляет стоящую на льду ногу двигаться, а ногу, стоящую на асфальте, - такое же усилие не сдвинет.

Вот вам иллюстрация поведения колёс.
 


Сообщение отредактировал Chicco: 27 July 2014 - 00:44

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#274 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 27 July 2014 - 00:41


Вам надо вспомнить, что равномерное вращение и прямолинейное равномерное движение, при условии отсутствия гравитационных или иных воздействий - не требует подвода энергии.

Да чё тут вспоминать? Это и так понятно. Только это не в тему (вы объясняете какую то свою волну). С подводом энергии или без него, а ваш вал в космосе уже имеет энергию (вы сами ему её дали при раскрутке).


Я не всё читал.  СкажИте об чом речь. Задайте чОткий вопрос.

 

Но знаю, что цельная ось (жестко блокированный дифф) практичекски никогда не делит момент поровну.

Поровну всегда делит межколесный (всегда симметричный)  дифференциал.
 

Почитайте, там всё написано уже по нескольку раз, не вижу смысла повторяться.

Даже в этой вашей фразе есть противоречие здравому смыслу: "симметричный дифференциал" - значит дифференциал "не симметричный" может подать на полуоси разные моменты от одного привода. А блокированный дифференциал этого сделать не может, потому что на разных концах жесткого вала не могут быть разные крутящие моменты.


Сообщение отредактировал WHEEL: 27 July 2014 - 00:46

Мечтать не вредно !

#275 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 27 July 2014 - 00:53

По вашему, если это вал свободен, то на нём совершенно нет момента, даже когда двигатель пашет на полном газу.

 

ДА.

 

При неизменных оборотах мотора - на ентом свободном валу нет момента.

 

Вот когда вы схвАтитесь за вал - момент появится.

 

 

Момент не может "висеть в воздухе".

Нет противодействия - нет и момента.

 

Противодействие может быть инерционным. Когда вы раскручиваете вал, момент приложить потребуется.


 

 

А блокированный дифференциал этого сделать не может,

 

Может, но в крайне редких случаях. На практике моменты меняются хаотично.


Сообщение отредактировал Chicco: 27 July 2014 - 00:58

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#276 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 27 July 2014 - 01:02

  Уважаемый неколлега, второй раз вам говорю: вы меня с кем то путаете.

Пытаться что-либо доказать упертому человеку не имеющему высшего автомобильного образования - пустая трата времени и неровов. Никогда этим не занимался.

Вам лишь совет: купите учебник по автоделу, и наступит у вас озарение

 

vtnz.jpg

 

 

Нешто они читать не умеют?.....


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#277 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 27 July 2014 - 04:03

WHEEL, софистика здесь не поможет. У меня есть подозрения, что Вы уже поняли свою ошибку... Но нет сил признать её pardon ... Отсюда трактористы, знающие, что нельзя обнимаццо с валом отбора, срыв тормозных барабанов(знаю, знаю - делал так yes ), останавливаемый в космосе вал... 

Кстати, Земля, вращаясь, действительно совершает работу yes . Но не ту, которую Вы предполагаете nea  pardon

 

з.ы. То, что Вы не понимаете про Мкр на конце (или в середине) вала - не так уж страшно :hi: ... Хуже Ваше хамское поведение в ходе дискуссии :hang1:


"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#278 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 27 July 2014 - 06:51

ДА.

 

Вы щас говорите то же самое, что Витал с Левом. Говорите теми же словами. У вас чё метафизическая секта? :rofl:

Меня эти доводы не убеждают. Вы точно так же трёте мне сопромат (т.е говорите не по теме). :dash1:


Сообщение отредактировал WHEEL: 27 July 2014 - 06:56

Мечтать не вредно !

#279 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12323 сообщений

Отправлено 27 July 2014 - 07:47

Какие ваши доказательства?

А ваши? Кроме отмазок то ничего. Приведите хоть один документ в доказательство. Вам приводили. 



#280 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 27 July 2014 - 13:36

В чём моя ошибка?

 

В том, что вы не понимаете простого правила.

Действие равно противодействию.

 

Момент не может быть приложен "ни к чему".

 

Вы не сможете крутнуть или толкнуть вакуум с усилием 10 кило на ладонях.

Крутить или толкать - нечего.

 

Ежели появится что-то реальное, что можно крутить или толкать -  то можно будет и приложить усилие


Сообщение отредактировал Chicco: 27 July 2014 - 13:46

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#281 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 27 July 2014 - 14:49

Этот бред о ситуации в вашей голове не имеет отношения к теме.

  Уважаемый, а не могли бы вы не прибегать к грубым оскорблениям?

Или тот факт, что вы набили более 7 000 сообщений автоматически позволяет вам плевать на Правила форума?

 

Мы принимаем валы и шарниры трансмиссии, как абсолютно жесткие тела Нам не нужно измерять никакие "величины Мк" Мы не производим "полигонных испытаний"

  Мания величия вперемешку с альтернативной механикой.

ОК, но хотя бы скажите: если колёса передней и задней оси при блокированном межосевом дифе  получают разное сцепление с дорогой, то пропорция 50/50 нарушается в соотношении соответствующем соотношению сцеплений колёс, не так ли?

Просто конкретно ответте: да, она нарушается; нет она остается постоянной 50/50.

Итак?


Сообщение отредактировал zornoe@: 27 July 2014 - 14:54


#282 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 27 July 2014 - 14:57

Нешто они читать не умеют?.....


"Учиться читать совершенно ни к чему, когда мясо и так пахнет за версту.

Тем не менее (ежели вы проживаете в Москве,  и хоть какие-нибудь мозги у вас в голове имеются),  вы  волей-неволей научитесь  грамоте, притом безо всяких курсов. Из  сорока тысяч московских псов  разве уж  какой-нибудь совершенный идиот не сумеет сложить из букв слово "колбаса".

:rofl: 


Сообщение отредактировал zornoe@: 27 July 2014 - 15:01


#283 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 27 July 2014 - 18:15

А ваши? Кроме отмазок то ничего. Приведите хоть один документ в доказательство. Вам приводили. 

 

Момент не может быть приложен "ни к чему".

 

 Просто конкретно ответте: да, она нарушается; нет она остается постоянной 50/50.

Итак?

Ладно расскажу вам, как всё работает, а то смотрю вы уже давно достигли потолка понимания и буксуете на месте.

---------------------------------------------------------

Если два колеса автомобиля связаны одной жесткой осью, то катиться по реальной дороге эти колёса будут очень плохо. Постоянно будет возникать ситуации, когда эти колёса будут проходить разный путь. Так же и радиусы качения этих двух колёс могут быть разными. Получается, что колёса будут постоянно пытаться скручивать свою жесткую ось разнообразными скручивающими моментами. Ось жесткая, она не будет скручиваться, поэтому колёса, обутые в эластичные шины, частично будут компенсировать разность продольных сил в пятне контакта деформацией эластичных шин, а вероятнее всего колёса будут проскальзывать.

И вот щас осторожно с мОзгом :excl: (у некоторых возможен его разрыв): такая картина будет при любом качении колёс этой оси, независимо от того ведущие они или ведомые, или катятся в накате.

Т.е. тяговый момент, который подводится трансмиссией на эту ось, никак не участвует в "борьбе колёс". Этот тяговый момент одинаково доступен в любой точке оси, (одинаково доступен обоим колёсам).Этот момент будет равен сопротивлению вращения всей системы "колёса-ось".при данном режиме эксплуатации.


Сообщение отредактировал WHEEL: 27 July 2014 - 18:18

Мечтать не вредно !

#284 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 27 July 2014 - 18:20

Уважаемый неколеега, я так понял, что ваш абонент временно не доступен?

Я вам чуть выше простейший вопрос задал, ответить на него можете?

скажите: если колёса передней и задней оси при блокированном межосевом дифе получают разное сцепление с дорогой, то пропорция 50/50 нарушается в соотношении соответствующем соотношению сцеплений колёс, не так ли? Просто конкретно ответте: да, она нарушается; нет она остается постоянной 50/50. Итак?

Сообщение отредактировал zornoe@: 27 July 2014 - 18:20


#285 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 27 July 2014 - 18:24

Я вам чуть выше простейший вопрос задал, ответить на него можете?

А как я могу ответить на вопрос, который не содержит смысла?


Сообщение отредактировал WHEEL: 27 July 2014 - 18:24

Мечтать не вредно !

#286 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 27 July 2014 - 18:53

Ну почему же не содержит смысла?

Чем же он плох?



#287 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12323 сообщений

Отправлено 27 July 2014 - 19:30

Спасибо учитель за просвещение. А теперь о мудрый WHEEL ответь нам на один вопрос - что есть момент и как его определить на вывешеном колесе? Просвети неграмотных.



#288 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 27 July 2014 - 20:10

Спасибо учитель за просвещение. А теперь о мудрый WHEEL ответь нам на один вопрос - что есть момент и как его определить на вывешеном колесе? Просвети неграмотных.

Сунуть палец (я говорил это выше). :crazy:  Через голову не доходит, так может через палец дойдёт.


Сообщение отредактировал WHEEL: 27 July 2014 - 20:11

Мечтать не вредно !

#289 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 27 July 2014 - 20:16

Уважаемый неколлега, я вам вопрос задал, ответить можете?

zornoe@ сказал(а) 27 Июл 2014 - 15:49:snapback.png

скажите: если колёса передней и задней оси при блокированном межосевом дифе получают разное сцепление с дорогой, то пропорция 50/50 нарушается в соотношении соответствующем соотношению сцеплений колёс, не так ли? Просто конкретно ответте: да, она нарушается; нет она остается постоянной 50/50. Итак?

Сообщение отредактировал zornoe@: 27 July 2014 - 20:16


#290 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 27 July 2014 - 20:20

Уважаемый неколлега, я вам вопрос задал, ответить можете?

zornoe@ сказал(а) 27 Июл 2014 - 15:49:snapback.png

 

А как я могу ответить на вопрос, который не содержит смысла?


Мечтать не вредно !

#291 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 27 July 2014 - 20:28

 

ОК, но хотя бы скажите: если колёса передней и задней оси при блокированном межосевом дифе  получают разное сцепление с дорогой, то пропорция 50/50 нарушается в соотношении соответствующем соотношению сцеплений колёс, не так ли?

Просто конкретно ответте: да, она нарушается; нет она остается постоянной 50/50.

Итак?

 

 

Мне тоже кажется, что крутящий момент, при блокировке дифференциала распределяется между осями поровну. Если колёса передней и задней оси получают разное сцепление с дорогой, то пропорция 50/50 нарушается в соотношении соответствующем соотношению сцеплений колёс.

Сообщение отредактировал zornoe@: 27 July 2014 - 20:31


#292 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12323 сообщений

Отправлено 27 July 2014 - 20:35

О мудрейший до вас не дошло что от вас просят? Просветите нас что есть момент из чего он складывается?



#293 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 27 July 2014 - 20:42

О мудрейший до вас не дошло что от вас просят? Просветите нас что есть момент из чего он складывается?

читайте #284. там всё что вам нужно знать по этой теме.


Сообщение отредактировал WHEEL: 27 July 2014 - 20:42

Мечтать не вредно !

#294 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12323 сообщений

Отправлено 27 July 2014 - 20:47

Мудрейший потрудитесь таки еще раз натыкать чтож такое крутящий момент и как он определяется (из чего складывается). 

 

РС да и еще хоцца всетаки ссылку на хоть какой замшелый учебник увидеть.


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 27 July 2014 - 20:50


#295 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 27 July 2014 - 20:50

Мудрейший потрудитесь таки еще раз натыкать чтож такое крутящий момент и как он определяется (из чего складывается). 

Не стану вам это говорить. Вас учить - только портить. :rofl:


Мечтать не вредно !

#296 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12323 сообщений

Отправлено 27 July 2014 - 20:53

Ну тоесть вы таки  поняли где облажались? И признаете свою неправоту?



#297 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 27 July 2014 - 21:00

Не нужно обращать на него внимание - человек тролит



#298 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12323 сообщений

Отправлено 27 July 2014 - 21:08

yes



#299 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 27 July 2014 - 21:09

Ну тоесть вы таки  поняли где облажались? И признаете свою неправоту?

Читайте #284. там всё разжевано по этой теме. Остальные прения не имеют смысла в этой теме


Мечтать не вредно !

#300 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12323 сообщений

Отправлено 27 July 2014 - 21:23

Там нет объяснения что есть по сути крутящий момент. 

Давайте так. Ответьте на простой вопрос - какова сила тяги на колесе которое висит в воздухе и не касается земли? Чему она равна?






Яндекс.Метрика