Зачем так сделано?
Для обеспечения разной скорости ведущих колес.
Отправлено 29 July 2014 - 10:27
Зачем так сделано?
Для обеспечения разной скорости ведущих колес.
Отправлено 29 July 2014 - 15:10
При равномерном вращении не будет подведено больше момента, чем требуется для преодоления трений и сопротивления воздуха.
Момент не может быть приложен "ни к чему".
Если будет приложено момента больше, чем требуется для преодоления трений - колесо станет раскручиваться.
Момент приложен к Колесу (до этого полуось, кардан, раздатка, коробка, сцепление, маховик, коленвал) кто сказал что ни к чему?
Отправлено 29 July 2014 - 15:35
Момент приложен к Колесу (до этого полуось, кардан, раздатка, коробка, сцепление, маховик, коленвал) кто сказал что ни к чему?
Для равномерного вращения любой детали при отсутствии трения - не требуется никакого момента.
Таким образом, в описанной ситуации момент приложен только тот, что требуется для предоления трения.
Если приложить момент больше - то система будет набирать обороты.
Отправлено 29 July 2014 - 17:57
Для равномерного вращения любой детали при отсутствии трения - не требуется никакого момента.
А если это жесткая ось, на которой по краям приделаны два колёса, одно колесо в работе, а другое вывешено. Нужен ли будет момент для вращения такой оси?
Сообщение отредактировал WHEEL: 29 July 2014 - 17:58
Отправлено 29 July 2014 - 18:22
Послушайте, WHEEL, м.б. вам подобрать для себя тему полегче где не требуется думать?
Для вращения ведущего колеса всегда нужен крутящий момент, если его нет, то оно не начнет вращаться, а вращающееся остановится.
Сообщение отредактировал zornoe@: 29 July 2014 - 18:23
Отправлено 29 July 2014 - 18:45
Вот и я повторяю неоднократно, что обоим колёсам ведущей оси без дифференциала всегда доступны одинаковые крутящие моменты, которые составляют в сумме тяговый крутящий момент данного ведущего моста.
Сообщение отредактировал WHEEL: 29 July 2014 - 18:48
Отправлено 29 July 2014 - 19:21
Вот и я повторяю неоднократно, что обоим колёсам ведущей оси без дифференциала всегда доступны одинаковые крутящие моменты, которые составляют в сумме тяговый крутящий момент данного ведущего моста.
Присоединяюсь к вашим оппонентам. Две постоянно повторяющиеся ошибки:
1. У вала кроме концов есть еще и середина (раздатка), именно там подводится крутящий момент, и далее он расходится по двум половинкам вала двумя, чаще всего разными потоками, на каждой половинке момент не может быть больше нагрузки на ось умноженной на коэф. сцепления и радиус качения и деленной на передаточное число главной пары. (не будем учитывать динамические нагрузки).
2. Подменяется понятие момента, которым нагружен вал в текущий момент, понятием максимального момента, который может передаваться валом.
Ось, движущаяся по меньшей траектории, всегда ведущая, на ней 100% положительного момента; ось, движущаяся по бОльшей траектории всегда отстает, нагружена отрицательным моментом, вызывающим циркуляцию паразитной мощности. Так как соотношение длин траекторий осей постоянно изменяется, то и положительный момент перебрасывается с оси на ось, ухудшая управляемость.
Самый простой тип самоблокирующегося дифференциала беэ внешнего управления, не допускающего возникновения паразитной мощности - две обгонные муфты на каждой полуоси. На "обгоняющем" колесе муфта заблокирована, на "отстающем" - свободна. Минус, который сдерживает распространение такого привода - оба колеса становятся ведущими только при пробуксовке одного из них, при отсутствии пробуксовки ведет только одно, "обгоняющее" колесо, и управляемость при этом никакая.
Отправлено 29 July 2014 - 19:26
Две постоянно повторяющиеся ошибки:Нету никаких ошибок! Игорь всё время говорит о заблокированном дифференциале, но этого никто не хочет замечать... Разговор идёт об одном и том же,но с разницей в этом нюансе.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 29 July 2014 - 19:28
Ось, движущаяся по меньшей траектории, всегда ведущая, на ней 100% положительного момента; ось, движущаяся по бОльшей траектории всегда отстает, нагружена отрицательным моментом, вызывающим циркуляцию паразитной мощности. Так как соотношение длин траекторий осей постоянно изменяется, то и положительный момент перебрасывается с оси на ось, ухудшая управляемость.
А что происходит с этой картиной моментов, если в трансмиссии не будет тягового момента (при движении тех же осей, тем же маршрутом на нейтральной передаче?)
Нету никаких ошибок! Игорь всё время говорит о заблокированном дифференциале, но этого никто не хочет замечать... Разговор идёт об одном и том же,но с разницей в этом нюансе.
Нет, просто народ воспринимает крутящий момент, как момент скручивающий оси (полуоси). А тема ващето о якобы "распределении" тягового момента силового агрегата по колёсам, при отсутствии дифференциала.
Я говорю, что без дифференциала, никакого "распределения" тягового момента нет. Что момент, поступающий к такой трансмиссии от силового агрегата, одинаково доступен в любой части заблокированной трансмиссии.
(кстати, професср из библиотеки Лева тоже так считает)))
Сообщение отредактировал WHEEL: 29 July 2014 - 19:35
Отправлено 29 July 2014 - 20:30
Тяговый момент и крутящий момент не одно и то же. Уж автомобильный инженер долженн это знать.
Впрчем, это нюансы.
Вот и я повторяю неоднократно, что обоим колёсам ведущей оси без дифференциала всегда доступны одинаковые крутящие моменты, которые составляют в сумме тяговый крутящий момент данного ведущего моста.
Ещё и фосософ, однака.
Если межколесный диф заблокирован, то крутящий момент не распределяется между колесами в определенном соотношении.
Соотншение зависит от кинематики колес, а также от соотношений сил сцепления шин.
Впроть до того, что в некоторых условиях к одному колесу будет подводится крутящий момент со знаком плюс, а на другом возникнет крутящий момент со знаком минус.
То есть моменты будут не просто не одинаковые, а еще и разные по знаку. Причем положительный Мк будет передаваться через силовой привод, а отрицательный (тормозной) Мк возникнет сам.
И о каком 50/50 можно говорить, если, к примеру, к одной полуоси передается Мк=263,5 кгм, а на другой полуоси возник Мк минус 142,5 кгм?
Об этом кстати подробно объясняют в автомобильных ВУЗах рассказывая о циркуляции паразитной мощности
Сообщение отредактировал zornoe@: 29 July 2014 - 20:44
Отправлено 29 July 2014 - 20:33
А тема ващето о якобы "распределении" тягового момента силового агрегата по колёсам, при отсутствии дифференциала.
А я думал что тема какой тип полного привода выбрать.
Сообщение отредактировал Alex-72rus: 29 July 2014 - 20:37
Отправлено 29 July 2014 - 20:51
Не берите полный привод - крыша съедет
Отправлено 29 July 2014 - 20:54
А я думал что тема какой тип полного привода выбрать.
Я за постоянный полный привод с понижайкой, жесткой блокировкой центра и заднего дифа.
Отправлено 29 July 2014 - 21:04
Тяговый момент и крутящий момент не одно и то же.
Не знаю, вопрос это или утверждение. Да какая разница. всё равно бессмыслица)))
------------------------------------
Вся эта сложная и многообразная картина скручивающих моментов заблокированной трансмиссии, которую вы научились тут описывать, когда прочитали мои посты в этой теме))), возникает сама по себе, независимо от силового агрегата.
Если тащить автомобиль без дифференциалов по сложной траектории, то все эти скручивающие моменты возникнут там так же, как и при самостоятельной езде автомобиля по этой же траектории.
Будет автомобиль ехать за счёт тягового момента силового агрегата или будет ехать на буксире - эти две картины моментов будут отличаться лишь наличием в трансмиссии тягового момента силового агрегата в первом случае.
Вот этот момент вы предлагали распределять по колёсам в какой то там пропорции (как это делают дифференциалы) без дифференциалов.
А я говорю вам всю дорогу, что в трансмиссии без дифференциалов нет никакого распределения тягового момента по колёсам. В такой трансмиссии, тяговый момент силового агрегата всё время доступен в любой части трансмиссии.
Отправлено 29 July 2014 - 21:27
Не берите полный привод - крыша съедет
От таких дискуссий точно крыша съедет.
Отправлено 29 July 2014 - 21:34
Давайте по другому
Выбрасываем всю трансмиссию вплоть до маховика
Какой крутящий момент выдаёт двигатель если коэф сцепления маховика равен НУЛЮ ?
Отправлено 29 July 2014 - 21:49
Какой крутящий момент выдаёт двигатель если коэф сцепления маховика равен НУЛЮ ?
Уже был ответ в этой теме: на ХХ в ДВС развивается Мк необходимый на преодоления внутренних потерь на трение + на привод вспомагательных агрегатов,
Если тащить автомобиль без дифференциалов по сложной траектории, то все эти скручивающие моменты возникнут там так же, как и при самостоятельной езде автомобиля по этой же траектории.
О чем вы, уважаемый, о каких ещё "тащить"????????????????????
Я писал: если задний диф заблокирован, то при движении некой заднепривдной машины к одной полуоси может, к примеру, быть подведен Мк=263,5 кгм, а на другой полуоси возникнет Мк минус 142,5 кгм.
Какая при этом будет пропорция, можете подсчитать?
Как такое бывает рассказывают в автомобильных ВУЗах, где учатся будущие автоинженеры
Сообщение отредактировал zornoe@: 29 July 2014 - 21:52
Отправлено 29 July 2014 - 21:54
Xesha, я так думаю, не ХХ имел в виду, а открытый дроссель. Хотя и на ХХ кратковременно доступен неслабый момент сил инерции подвижных масс движка.
Отправлено 29 July 2014 - 21:56
Вот этот момент вы предлагали распределять по колёсам в какой то там пропорции (как это делают дифференциалы) без дифференциалов.
Уважаемый, вы откуда такой непонятливый?
Если есть диф, то Мк распределяет он в определенном конструктивно заданном соотношении (равном либо неравном). Если нет дифа или он заблокирован, Мк распределяется и разделяется в раздатке (или в мосту) на два силовых потока самстоятельно в любых соотношениях. В ВУЗах этому учат, на форумах уж поздно учиться
Сообщение отредактировал zornoe@: 29 July 2014 - 21:58
Отправлено 29 July 2014 - 21:57
О чем вы, уважаемый, о каких ещё "тащить"????????????????????
Я писал: если задний диф заблокирован, то при движении некой заднепривдной машины
По вашему, тащить машину на буксире - не относится к движению ?
Сообщение отредактировал WHEEL: 29 July 2014 - 22:11
Отправлено 29 July 2014 - 21:58
Начинаем словоблудие?
При движении с помощью ВЕДУЩИХ колес, так понятно?
Возникнет ситуация, когда одно из колес работает в ведущем режиме, а другое в тормозном.
Весь положительный Мк будет передан к полуоси только одного колеса.
Сообщение отредактировал zornoe@: 29 July 2014 - 22:01
Отправлено 29 July 2014 - 22:03
Уважаемый, вы откуда такой непонятливый?
Если есть диф, то Мк распределяет он в определенном конструктивно заданном соотношении (равном либо неравном). Если нет дифа или он заблокирован, Мк распределяется и разделяется на два силовых потока самстоятельно в любых соотношениях. В ВУЗах этому учат, на форумах уж поздно учиться
Давайте заключим взаимовыгодную сделку - вы не будете меня уважать, но и не будете унижать (и мне приятней и вам писать меньше)
А ваш профессор говорит, что заблокированный дифференциал ничего "не распределяет" (там у вас в скане это подчёркнуто красным)
Начинаем словоблудие?
При движении с помощью ВЕДУЩИХ колес, так понятно?
Возникнет ситуация, когда одно из колес работает в ведущем режиме, а другое в тормозном.
Весь положительный Мк будет передан к полуоси только одного колеса.
То есть, тащить машину на буксире не реально, поэтому и обсудить этот вариант движения вам не представляется возможным?
Сообщение отредактировал WHEEL: 29 July 2014 - 22:09
Отправлено 29 July 2014 - 22:10
А ваш профессор говорит, что заблокированный дифференциал ничего "не распределяет" (там у вас в скане это подчёркнуто красным)
А когда и где я говорил о том, что заблокированный дифференциал что-то распределяет?
Это вы сочинияете, милейший.
Давайте заключим выгодную сделку - вы не будете меня уважать, но и не будете унижать
Когда и где я вас унижал?
Наговариваете вы на нашу семью
Всегда вам только респект и уважуха
То есть, тащить машину на буксире не реально, поэтому и обсудить этот вариант движения вам не представляется возможным?
Давайте лучше не будем растекаться мыслью по древу, ОК?
Сообщение отредактировал zornoe@: 29 July 2014 - 22:13
Отправлено 29 July 2014 - 22:14
А когда и где я говорил о том, что заблокированный дифференциал что-то распределяет?
Это вы сочинияете, милейший.
См.#352 (выделено жирным шрифтом)
Отправлено 29 July 2014 - 22:19
Я стесняюсь спросить: у вас есть техническое образование? Написано же четко и двоякому толкованию не подлежит:
Если есть диф, то Мк распределяет он в определенном конструктивно заданном соотношении (равном либо неравном). Если нет дифа или он заблокирован, Мк распределяется и разделяется в раздатке (или в мосту) на два силовых потока самстоятельно в любых соотношениях.
Если есть диф, то Мк распределяет он.
Если заблокирован - Мк распределяется самостоятельно.
Что здесь может быть непонятного????????????????????????????????
Сообщение отредактировал zornoe@: 29 July 2014 - 22:19
Отправлено 29 July 2014 - 23:02
Если нет дифа или он заблокирован, Мк распределяется и разделяется в раздатке (или в мосту) на два силовых потока самстоятельно в любых соотношениях.
Раздатка не "распределяет", а "разделяет" чего то там? (хрен редьки не слаще - значит жесткий вал всё же резиновый?)))...
И речь идёт о тяговом крутящем моменте силового агрегата?...("Мк")... или о моменте скручивающем полуоси?
Отправлено 30 July 2014 - 01:21
Давайте упростим задачу -машина стоит на полированном мокром льду, обутая в слики!
Отправлено 30 July 2014 - 08:24
Раздатка не "распределяет", а "разделяет" чего то там?
Игорь, вы начали слишком толсто тролить.
Если нет дифа или он заблокирован, Мк распределяется и разделяется в раздатке (или в мосту) на два силовых потока самстоятельно в любых соотношениях.
Ключевые фразы:
1) распределяет дифференциал в определенно заданном сотношении (соотношениях);
2) распределяется (разделяется) сам в самых различных соотношениях.
В принципе понять не сложно, если конечно перед вами стоит цель именно понять.
Xesha, я так думаю, не ХХ имел в виду, а открытый дроссель.
А что, ХХ бывает только при закрытом дросселе?
Сообщение отредактировал zornoe@: 30 July 2014 - 08:27
Отправлено 30 July 2014 - 09:15
Не берите полный привод - крыша съедет
Отправлено 30 July 2014 - 16:05
Уже был ответ в этой теме: на ХХ в ДВС развивается Мк необходимый на преодоления внутренних потерь на трение + на привод вспомагательных агрегатов,
Т.е. двигатель развивает такой крутящий момент, который в состоянии принять окружающая действительность?
Дали маховику коэф сцепления 0,1 - двигатель развил на холостом ходу 10 Нм
А если дали коэф сцепления 0,5 - то двигатель уже развивает 50 Нм
так что ли? (зависимость коэф к моменту утрированна)