Wheel, представьте себе микромодель заднего моста с жесткой осью.
От кардана поступает момент "икс". Передаточное число редуктора ГП для простоты равно 1.
Чтобы удержать систему в равновесии - вы можете создать на любой оси противомомент "икс", а другую полуось не трогать.
Либо на двух полуосях создать противомомент по "поликса"...
Либо на одной полуоси "0.3 икс", а на другой - "0.7 икс".
И так далее в любой пропорции.
Вплоть до противомомента, например, "минус два икс" (подкручивать по ходу) на одной полуоси, и противомомента "три икс" на другой полуоси. И система всё равно будет в балансе.
Вот так в реальности и гуляет момент между колесами жесткой оси.
Момент поступает от кардана, а на колесах он может быть совсем разным.
Вплоть до отрицательных и сильно отрицательных значений.
Частный случай такого расклада хорошо заметен на полноприводной машине без межосевого дифференциала.
Она забрасывает задок в повороте.
Проходя бОльший путь, передние колёса создают противодействие, имея отрицательный (тормозной) момент.
И это при положительной (тяговой) сумме моментов всех колёс.
Сообщение отредактировал Chicco: 28 July 2014 - 00:53