Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Какой тип полного привода выбрать


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 1236

#301 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 27 July 2014 - 21:31

Там нет объяснения что есть по сути крутящий момент. 

Давайте так. Ответьте на простой вопрос - какова сила тяги на колесе которое висит в воздухе и не касается земли? Чему она равна?

Глупый вопрос. Непонятно, что такое "сила тяги" у вывешенного колеса.


Сообщение отредактировал WHEEL: 27 July 2014 - 21:33

Мечтать не вредно !

#302 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12323 сообщений

Отправлено 27 July 2014 - 21:38

Ну тоесть ее нет? Я правильно вас понял? Сила тяги равна 0 (нулю)?


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 27 July 2014 - 21:39


#303 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 27 July 2014 - 21:40

Ну тоесть ее нет? Я правильно вас понял? Сила тяги равна 0 (нулю)?

Ну вы слушайте себя - кто кого куда за что тянет?


Мечтать не вредно !

#304 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12323 сообщений

Отправлено 27 July 2014 - 21:53

На вопрос ответить можете? Просто "да" или "нет".



#305 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 27 July 2014 - 22:07

Когда одно колесо жесткой оси вывешено и вращается свободно(а о другом колесе нет информации), то с него можно в любой момент снять крутящий момент, равный общему сопротивлению вращения колёс этой оси. Кроме того, с этого колеса можно снять момент сил инерции вращающихся масс колёс и оси и др. деталей трансмиссии. Кроме того если колесо находится в трансмиссионной связи с ДВС, с этого колеса можно снять располагаемый крутящий момент ДВС, который соответствует крутящему моменту ДВС при данном положении дросселя, плюс момент сил инерции деталей ДВС.... Момент, который можно снять с этого колеса, можно снять и с другого колеса этой оси, он одинаково доступен для обоих колёс соединённых жесткой осью.


Мечтать не вредно !

#306 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12323 сообщений

Отправлено 27 July 2014 - 22:10

Как сложно и не поделу то... "Да" или "нет" ответьте на вопрос " есть ли сила тяги на вывешеном колесе"



#307 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 27 July 2014 - 22:17

Как сложно и не поделу то... "Да" или "нет" ответьте на вопрос " есть ли сила тяги на вывешеном колесе"

Нет конечно.


Мечтать не вредно !

#308 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12323 сообщений

Отправлено 27 July 2014 - 22:22

От и славненько об остальном завтра поговорим. Поздновато уже. А пока вспомните, что момент это есть произведение силы на плечо. Тобишь произведение нуля на радиус колеса.



#309 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 27 July 2014 - 22:25

От и славненько об остальном завтра поговорим. Поздновато уже. А пока вспомните, что момент это есть произведение силы на плечо. Тобишь произведение нуля на радиус колеса.

Завтра начните с прочтения предыдущих страниц. Об этом уже говорили, это "научное открытие" вы сделали не первым biggrin (тут дураков хватает)


Сообщение отредактировал WHEEL: 27 July 2014 - 22:26

Мечтать не вредно !

#310 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 27 July 2014 - 22:37

Я не пойму о чём вы, ведь вроде неколлега признал уже, что 50/50 возможно не всегда

 

 

Мне тоже кажется, что крутящий момент, при блокировке дифференциала распределяется между осями поровну. Если колёса передней и задней оси получают разное сцепление с дорогой, то пропорция 50/50 нарушается в соотношении соответствующем соотношению сцеплений колёс.

Нарушается, т.е. становится не 50/50 не так ли?

Или это было минутное затемнение мозгов?

Либо минутное просветление yes


Сообщение отредактировал zornoe@: 27 July 2014 - 22:38


#311 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 27 July 2014 - 22:54

Я не пойму о чём вы, ведь вроде неколлега признал уже, что 50/50 возможно не всегда

 

 

Нарушается, т.е. становится не 50/50 не так ли?

Или это было минутное затемнение мозгов?

Либо минутное просветление yes

Вот именно, что вы прицепились к какой то там единственной фразе, смысл которой сейчас непонятен (без того разговора). Возможно, я говорил там о скручивании, возможно и оговорился разок.... Не уж то не понятен смысл моих убеждений в этой теме? (см. #284 и все остальные мои сообщения).

Ваши "распределение момента  по колёсам в какой то пропорции" - это вообще основная глупость этой темы. Я же вам уже разжевал на прошлой странице, что момент от ДВС просто находится на жесткой оси моста, он весь используется для преодоления сопротивления вращения колёс, подшипников и прочей фигни. О каком то распределении по длине этой жесткой оси, можно говорить только про моменты скручивания этой оси колёсами. Эти моменты скручивания есть на той оси при любом качении колёс по реальной дороге, независимо от того, подаётся ли к этой оси тяговый момент или нет. (это я щас повторял #284)


Сообщение отредактировал WHEEL: 27 July 2014 - 22:59

Мечтать не вредно !

#312 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 27 July 2014 - 23:03

Возможно, я говорил там о скручивании, возможно и оговорился разок....

  Какое может быть скручивание, если вы представляете себе трансмиссионные валы абсолютно жесткими? biggrin

 

 

момент от ДВС просто находится на жесткой оси моста, он весь используется для преодоления сопротивления вращения колёс, подшипников и прочей фигни. О каком то распределении по длине этой жесткой оси, можно говорить только про моменты скручивания этой оси колёсами.

Да это я уже понял - альтернативная физика

Лучше скажите честно: вам дали задание во что бы то ни стало отстоять бредовые интерпретации авторши статьи.

Признайтесь же, тут люди свои - поймут и простят biggrin


Сообщение отредактировал zornoe@: 27 July 2014 - 23:06


#313 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 27 July 2014 - 23:14

  Какое может быть скручивание, если вы представляете себе трансмиссионные валы абсолютно жесткими? biggrin

 

 

Да это я уже понял - альтернативная физика

 

Термин "альтернативная физика" вы и ещё некоторые тут товарищи применяют по поводу тех разделов, которые они не знают. Для вас лично почти вся физика - альтернативная biggrin

Момент скручивания присутствует и в абсолютно жестких телах (их поэтому и принимают абсолютно жесткими, потому что этот момент недостаточно силён, чтобы нарушить важные размеры этих тел) :dash1:  (это альтернативный для вас сопромат).

-------------------------------

Я говорю о том, что заблокированный дифференциал (или раздатка) вообще не распределяет крутящий момент по полуосям, об этом говорит и профессор в вашем скане (только надо уметь читать, как заметил Чико). Распределяет моменты по полуосям только дифференциал.


Мечтать не вредно !

#314 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 28 July 2014 - 00:47

Wheel, представьте себе микромодель заднего моста с жесткой осью.

 

От кардана поступает момент "икс". Передаточное число редуктора ГП для простоты равно 1.

 

Чтобы удержать систему в равновесии - вы можете создать на любой оси противомомент "икс", а другую полуось не трогать.

Либо на двух полуосях создать противомомент по "поликса"...

Либо на одной полуоси "0.3 икс", а на другой - "0.7 икс".

 

И так далее в любой пропорции.

 

Вплоть до противомомента, например, "минус два икс" (подкручивать по ходу) на одной полуоси, и противомомента "три икс" на другой полуоси. И система всё равно будет в балансе.

 

Вот так в реальности и гуляет момент между колесами жесткой оси.

 

Момент поступает от кардана, а на колесах он может быть совсем разным.

Вплоть до отрицательных и сильно отрицательных значений.

 

Частный случай такого расклада хорошо заметен на полноприводной машине без межосевого дифференциала.

Она забрасывает задок в повороте.

Проходя бОльший путь, передние колёса создают противодействие, имея отрицательный (тормозной) момент.

И это при положительной (тяговой) сумме моментов всех колёс.


Сообщение отредактировал Chicco: 28 July 2014 - 00:53

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#315 Xesha

Xesha
  • Новички
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 28 July 2014 - 13:20

Wheel, представьте себе микромодель заднего моста с жесткой осью.

 

От кардана поступает момент "икс". Передаточное число редуктора ГП для простоты равно 1.

 

Чтобы удержать систему в равновесии - вы можете создать на любой оси противомомент "икс", а другую полуось не трогать.

Либо на двух полуосях создать противомомент по "поликса"...

Либо на одной полуоси "0.3 икс", а на другой - "0.7 икс".

 

И так далее в любой пропорции.

 

 

 

Поясните что есть "Чтобы удержать систему в равновесии"   ?

 

 

 

ПыСы

А кто здесь   "Мимо Пролетал"  с форума Маздоводов - покажи личико.


 

Я говорю о том, что заблокированный дифференциал (или раздатка) вообще не распределяет крутящий момент по полуосям, об этом говорит и профессор в вашем скане (только надо уметь читать, как заметил Чико). Распределяет моменты по полуосям только дифференциал.

 

Профессор тоже тот ещё профессор.

 

Он всё таки технических наук,   а не спец по налоговому законодательству

 

 

 

Видимо он "хотел" написать что   колесо при заблокированном диффе, может передать на опорную поверхность только момент с  учётом коэффициента сцепления

 

не более того

 

 

________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Для защитников профессора вопрос

 

 

Какой момент передаётся на  полусои (обе - две),  если оба колеса имеют коэффициент сцепления НОЛЬ?



#316 Xesha

Xesha
  • Новички
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 28 July 2014 - 13:51

В том, что вы не понимаете простого правила.

Действие равно противодействию.

 

Момент не может быть приложен "ни к чему".

 

 

 

Вы перед тем как  не к месту  писать о третьем  законе Ньютона,  вчитайтесь во второй

 

"В инерциальной системе отсчёта ускорение, которое получает материальная точка с постоянной массой, прямо пропорционально равнодействующей всех приложенных к ней сил и обратно пропорционально её массе."



#317 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 28 July 2014 - 14:13

Какой момент передаётся на полусои (обе - две), если оба колеса имеют коэффициент сцепления НОЛЬ?

  Колёса в вашем витруальном примере вращаются равномерно или с ускорением?


Сообщение отредактировал zornoe@: 28 July 2014 - 14:13


#318 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 28 July 2014 - 15:49

объясняете мне то что я и говорил- что меняется текучесть воды от того что вода имеет вязкость
Ни текучесть, ни вязкость не меняются. Потому как эти параметры есть производные по времени. Это как скорость. Вот и тут то же самое: чтобы выдавить некоторое количество жидкости через заданное сечение за меньшее время Вам нужно приложить бОльшую силу.

И Земля совершает работу при своём вращении вокруг своей оси.
Так какую? Напомню:

С нетерпением жду вестей из альтер-реальности: любопытно узнать, какой Мкр на полюсах(Масса (m) 5,9726·10^24 кг)
То же и про работу.

В реестре Российских специальностей существует специальности "автостроение". Есть специальность "автотракторостроение" автомобили и тракторы - это одно и то же. Поэтому, если вы никак не тракторист, значит вы так же и не автомобилист. Однако же любите блеснуть тут своим кастрированным (электрическим) знанием физики
Так это, кто тут первый вытащил своё "инженер-автомеханик"? И почему этот "инженер", да ещё и "автомеханик" ни во что не ставит классическую физику, не дружит с основными формулами и плавает в основных же физических понятиях? Что Вы автомеханик я не сомневаюсь, а вот что у Вас есть серьёзное профильное образование, кроме каких-либо курсов, вызывает серьёзнейшие сомнения.

Интегралом вы тут никого не удивите. Просто ляпнуть слово "интеграл", чтобы произвести впечатление например на Лева - это дым, а слиться в истерику в который раз, не имея ответа на мой простой вопрос - это факт
Конечно. Потому как тот же Лев прекрасно понимает, что момент берётся за полный цикл, а Вы рассуждаете про пиковый.

(это сопромат)
И эжто слово Вас вводит в ступор, ибо Вам не ведомо, с чего же скручивает валы и полуоси, верно? Почему одни и те же полуоси о одних работают весь срок службы автомобиля, а у других сворачиваются регулярно.

в электрическом ВУЗе и физика, и теормех, и сопромат и другие науки преподаются с электрическим уклоном (а может они там и вовсе не разделяются))). Механика наверняка урезана донельзя.
Типичный взгляд колхозного слесаря. Тут дело вовсе не в ВУЗе, тут в школу ходить надо было, а не сцепление на дырчике насиловать.

это значит что практика срыва тормозных барабанов на Жигулях  методом "газ+тормоз" тоже выдумка?
Что за тупость: заевший тормозной механизм не создаёт тормозного момента? Выходит, барабан имеет при этом возможность свободно вращаться? А для чего его "срывать" тогда?А если демонтировать этот барабан, чего Вы добьётесь методикой "газ+тормоз"?

Это любимая фраза Витала, потому что он понимает только электродвигатели. И вот он свои знания электродвигателей пытается натянуть на ДВС.
Мляха, а ЭД выдаёт какой-то другой механический момент, верно?

У двухтактника, момент будет наверняка даже меньше, чем у четырёхтактника такого же объёма, а мощность будет больше почти вдвое
Иными словами Вы хотели сказать " я так считаю и хрен кто меня переубедит!" Ибо это "наверняка" как есть выдаёт Ваши познания.

Форум не место для дискуссий!


#319 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 28 July 2014 - 17:31

Wheel, представьте себе микромодель заднего моста с жесткой осью.

 

От кардана поступает момент "икс". Передаточное число редуктора ГП для простоты равно 1.

 

Чтобы удержать систему в равновесии - вы можете создать на любой оси противомомент "икс", а другую полуось не трогать.

Либо на двух полуосях создать противомомент по "поликса"...

Либо на одной полуоси "0.3 икс", а на другой - "0.7 икс".

 

И так далее в любой пропорции.

 

Вплоть до противомомента, например, "минус два икс" (подкручивать по ходу) на одной полуоси, и противомомента "три икс" на другой полуоси. И система всё равно будет в балансе.

 

Вот так в реальности и гуляет момент между колесами жесткой оси.

 

Момент поступает от кардана, а на колесах он может быть совсем разным.

Вплоть до отрицательных и сильно отрицательных значений.

 

Частный случай такого расклада хорошо заметен на полноприводной машине без межосевого дифференциала.

Она забрасывает задок в повороте.

Проходя бОльший путь, передние колёса создают противодействие, имея отрицательный (тормозной) момент.

И это при положительной (тяговой) сумме моментов всех колёс.

Вот первый разумный расклад в этой теме. То же самое я говорил в #284))).

Теперь можно подвести итог:

Заблокированный дифференциал - это практическое отсутствие дифференциала (это звено жесткой оси). Заблокированный дифференциал не занимается никаким распределением моментов между колёсами (как это делает свободный дифференциал).

Главная передача, которая обычно совмещена с заблокированным дифференциалом, подаёт на ось (или межосевой кардан) потребный механический момент от силового агрегата. Потребного механического момента подаётся столько, сколько требуется для проворачивания трансмиссии при данном условии движения. Этот потребный механический момент одинаково доступен в любом конце оси (или межосевого кардана).

Если колесо (одно или несколько) вывешено или находится на скользком покрытии, на нём доступен располагаемый механический момент, который является частью потребного механического момента данной трансмиссии в данный момент времени.

.


Сообщение отредактировал WHEEL: 28 July 2014 - 17:33

Мечтать не вредно !

#320 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 28 July 2014 - 18:41

Если колесо (одно или несколько) вывешено или находится на скользком покрытии, на нём доступен располагаемый механический момент,

 

Не додумывайте гипотетическое продолжение ситуации.

В данный момент, когда колесо висит - для его вращения не требуется момента, кроме того, что необходимо для преодоления трений.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#321 sdxr1805

sdxr1805

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 28 July 2014 - 19:07

"один дурак может задать столько вопросов, что и сто мудрецов за сто лет не ответят."
Ну не учился человек в ВУЗе, а в ПТУ учат плохо.



#322 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 28 July 2014 - 19:17

Кстати вначаеле то чел писал все правильно, правда немного путанно, но тем не менее версия о "постоянно 50/50" при блокированном приводе им не поддерживалась

 

 

Мне тоже кажется, что крутящий момент, при блокировке дифференциала распределяется между осями поровну. Если колёса передней и задней оси получают разное сцепление с дорогой, то пропорция 50/50 нарушается в соотношении соответствующем соотношению сцеплений колёс.

Сообщение отредактировал zornoe@: 28 July 2014 - 19:18


#323 Xesha

Xesha
  • Новички
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 28 July 2014 - 22:35

  Колёса в вашем витруальном примере вращаются равномерно или с ускорением?

 

Допустим равномерно



#324 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 28 July 2014 - 22:56

Какой момент передаётся на полусои (обе - две), если оба колеса имеют коэффициент сцепления НОЛЬ?
  Если равномерно, то равный, виличина кот. зависит от момента трения в подшипниках, пренебрегая аэродинамическим сопротивлением при вращении колес если они вращаются с небольшой скоростью.

 

А теперь встречный вопрос.

Если оба ведущих колеса моста вывешены (авта на подъемнике), то если покрутить руками одно из колес, то другое будет вращаться с равной скоростью но в противоположную сторону.

Зачем так сделано?



#325 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 29 July 2014 - 07:17

Не додумывайте гипотетическое продолжение ситуации.

В данный момент, когда колесо висит - для его вращения не требуется момента, кроме того, что необходимо для преодоления трений.

Первая строчка непонятно о чём.

Когда колесо висит на жестком валу соединённом с другими колёсами, то оно будет вращается синхронно с другими колёсами этой трансмиссии и к нему подведён располагаемый момент этой трансмиссии. Вдуплитесь уже biggrin


Мечтать не вредно !

#326 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 29 July 2014 - 07:28

"один дурак может задать столько вопросов, что и сто мудрецов за сто лет не ответят."
Ну не учился человек в ВУЗе, а в ПТУ учат плохо.

Наивная мысль неучей - что в ВУЗах, из дураков делают умных :)


Сообщение отредактировал WHEEL: 29 July 2014 - 07:28

Мечтать не вредно !

#327 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 29 July 2014 - 07:42

А теперь встречный вопрос.
Если оба ведущих колеса моста вывешены (авта на подъемнике), то если покрутить руками одно из колес, то другое будет вращаться с равной скоростью но в противоположную сторону.
Зачем так сделано?

Может быть у той авты "мягкие" оси?: :rofl:

Уважаемый неколлега, при рассмотрении свойств трансмиссии автомобиля никогда не используют сферических коней в вакууме и не строят в своем воображении какие-то альтернативные автомобили (уж поверьте на слово, коли текстам из технической литературы вы не верите).
И то, что валы закручиваются, причем закручиваются прилично, никак не мешает правильности оценки крутящих моментов, которые они передают, и не мешает рассчету основных механизмов силового привода.
И даже наоборот - помогает, ибо если бы они были абсолютно жесткими - хрена бы удалось измерить величины Мк, распределяемых между ведущими мостами и ведущими клесами машины при проведении полигонных испытаний.


Сообщение отредактировал WHEEL: 29 July 2014 - 07:43

Мечтать не вредно !

#328 Xesha

Xesha
  • Новички
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 29 July 2014 - 08:46

А теперь встречный вопрос.

Если оба ведущих колеса моста вывешены (авта на подъемнике), то если покрутить руками одно из колес, то другое будет вращаться с равной скоростью но в противоположную сторону.

Зачем так сделано?

 

 

 

Вы  крутили за колесо автомобиль с заблокированным дифом?



#329 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 29 July 2014 - 09:11

С незаблокированным.

Почему так, разъяснить можете?



#330 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 29 July 2014 - 09:59

Когда колесо висит на жестком валу соединённом с другими колёсами, то оно будет вращается синхронно с другими колёсами этой трансмиссии и к нему подведён располагаемый момент этой трансмиссии.

 

При равномерном вращении не будет подведено больше момента, чем требуется для преодоления трений и сопротивления воздуха.

 

Момент не может быть приложен "ни к чему".

 

Если будет приложено момента больше, чем требуется для преодоления трений - колесо станет раскручиваться.


Сообщение отредактировал Chicco: 29 July 2014 - 10:01

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.




Яндекс.Метрика