Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Лада Калина 2 хетч, "Норма" без кондера, МКПП.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 340

#181 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 14 April 2016 - 20:35

но конечно пока  пробег у  Вас небольшой, посмотрим, что будет при пробеге  за  сотню))


 

 

комплекты  вроде рподаются, если  не  ошибаюсь около  30 тысяч  стоят, стоит ли  этого, не  знаю, летом  хочется, а вот  когда  жара  спадет у же  жаба  душит. 

 

Иная тыща км по нашим направлениям могет быть равна пяти...

 

Уже узнавал. Нынче в районе 55 тыр.



#182 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 14 April 2016 - 20:41

Иная тыща км по нашим направлениям могет быть равна пяти...

 

Уже узнавал. Нынче в районе 55 тыр.

согласен(((

я  так  и  считаю что у меня км  за  три четыре идет.

это с  установкой?

я  вот только что глянул в  яндексе:

35 тыс: http://www.tuningsvs.ru/category_579.html/product_3281.html/

29 тыс: http://avtozap63.ru/Konditcionery/Konditcioner-dlya-Lada-1118-Kalina-1118F-8100046-40.htm

31 тыс: http://www.avto-site.ru/subcategory/?id=110


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#183 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 14 April 2016 - 20:44

согласен(((

я  так  и  считаю что у меня км  за  три четыре идет.

это с  установкой?

я  вот только что глянул в  яндексе:

35 тыс: http://www.tuningsvs.ru/category_579.html/product_3281.html/

29 тыс: http://avtozap63.ru/Konditcionery/Konditcioner-dlya-Lada-1118-Kalina-1118F-8100046-40.htm

31 тыс: http://www.avto-site.ru/subcategory/?id=110

 

Да не, помучаюсь. Пар костей не ломит. Да и финансы мои поют романсы...



#184 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 14 April 2016 - 20:45

Да не, помучаюсь. Пар костей не ломит. Да и финансы мои поют романсы...

вот  и  я  также))))))  на  таксовке  только хреновато, клиента  неохота  в  парилку  садить((( 


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#185 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 15 April 2016 - 04:45

на  том  же  дроме, да  и  на  других автомобильных форумах  уже  достаточно большое  количество  людей  считают, что  на  сегодняшний  день ВАЗы  стали  надежней  многих иномарок))) 

Ильдар, я их обслуживаю-ремонтирую всякие разные, сравнивать есть что с чем. Подтверждаю, что сегодняшняя продукция ВАЗа, выглядит по надежности очень неплохо среди одноклассников иномарок. Да и не только сегодняшняя.

Был у меня промежуток времени, с 93г. по 01г.,   в который мои пробеги были от +200000км. в год, практически жил и работал в авто. За это время своей надежностью очень порадовали и запомнились ВАЗ 21061(80000км.), ВАЗ 2109(120000км), НИВА 21213 (130000км, не особо надежна была, т.к. обслуживалась на троечку с минусом, а она этого, не в пример выше-ниже перечисленным не любит) , ВАЗ 21099(170000км.), ВАЗ 21099(180000км.), много позже список пополнили ВАЗ 21103(80000км.), ВАЗ  2112(140000км.),. Ни один из выше перечисленных не доставал какими бы то ни было серьёзными поломками, и на галстуке только обе 16-клапанки по разу приезжали, (после чего в них были установлены поршни 21124, конечно с матюками в адрес конструкторов и себя любимого).

В сравнении с (далеко не одноклассниками) ЛЕКСУС IS300(300000км. много из того Отец правда) , МЕРСЕДЕС W124 300(примерно20000км.), W124 230(300000++км.), "ВОЛЧЁК" W124 500(100000км.), БМВ Е34(около 100000км.)  крузак 80й дизель какой-то(очень не много, не люблю "уазики", надоел быстро), надежность и ремонто-пригодность, доступность З.Ч. в любой дыре в том числе, выставляют продукцию ВАЗа в очень не плохом свете.

Конечно можно долго сраться по поводу комфорта и безопасности, но тут уж каждый выбирает сам по своему кошельку.

Многие авто я пропустил, сразу и не вспомнить все, вписАл только запомнившиеся НАДЕЖНОСТЬЮ.

Редкие поломки конечно случались на всех без исключения авто, не зависимо от родословной. Но задумываясь о них прихожу к выводу о собственном распи...ве . Не вовремя проверил-обслужил-заменил что-либо.

Так что продукцию ВАЗа в плане надежности хають те, кто серьёзно её не использовал и не оказывался один на один с машиной где нибудь в "тьме-тараканьей". 

До сей поры считаю, что в соотношении цена - качество - надежность - потребительские свойства, не было и нет пока лучше, чем была ВАЗ 21093.


Сообщение отредактировал А6422: 15 April 2016 - 04:54


#186 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25074 сообщений

Отправлено 15 April 2016 - 09:12

....................... своей надежностью очень порадовали и запомнились ВАЗ 21061(80000км.),

........................

Так что продукцию ВАЗа в плане надежности хають те, кто серьёзно её не использовал ........................

:good: ВАЗ 21061(450 000км.) :good: ... моя первая любофф...  kissgive_rose


Сообщение отредактировал K.Serg: 15 April 2016 - 09:14

Errare humanum est...


#187 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 15 April 2016 - 14:21

на том же дроме, да и на других автомобильных форумах уже достаточно большое количество людей считают, что на сегодняшний день ВАЗы стали надежней многих иномарок)))
но конечно пока пробег у Вас небольшой, посмотрим, что будет при пробеге за сотню).


Хмм. Ведь Гранта почти тож самое, что и Калина. Тык сосед чёт не очень был рад когда у него на Гранте сцепление через 2 года накрылось.да и периодически проблемы с движкой возникали. ездить конечно можно, но часто заезжать в сервис по ремонту или на диагностику - не очень удобно. гараж нужон.
тут как с китайскими машинами. Может более- менее нормальный вариант быть, а можно и кучу косяков купить

#188 Dron_629

Dron_629

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1770 сообщений

Отправлено 15 April 2016 - 16:27

На моей Калине 2011 г.в до 30 т.км вообще косяков не было, кроме порвавшихся шнурков  задней полки (тогда они пластиковые были) и слетевшего шланга с омывателя заднего стекла.

А вот с 30 до 50, менял мотор заднего стеклоочистителя, термостат (2раза), подогрев водительского сиденья. предохранитель на вентилятор радиатора и ремень и ролик навесных (моя глупость заводские детали были исправны).

Отец с 50 до нынешних 85, поправлял направляющую заднего стекла (стеклоподемник не работал), заменил передние колодки, расколол литой диск, смазывал вентилятор датчика температуры в салоне. Сейчас на 85 т.км. нужно поправлять направляющую заднего стекла с другой стороны, менять передние стойки, потекли и не очень держат.

 

Считаю вполне надежным автомобилем.


Сообщение отредактировал Dron_629: 15 April 2016 - 16:29


#189 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 29 April 2016 - 21:12

Вопрос: каковы минимальные обороты 8-ми клапанного двигателя, для экономичной езды, но, при этом, достаточные, для полноценной работы масляного насоса и снабжения двигателя маслом?



#190 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений

Отправлено 29 April 2016 - 22:28

Помню, в какой-то древней зарулевской статье называлась цифра в 2000 об/мин. Сам примерно так и старался ездить.
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#191 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2816 сообщений

Отправлено 30 April 2016 - 00:13

 Сильно зависит от нагрузки, думаю. Для спокойного движения авто по трассе с одним водителем - даже меньше 2000 достаточно, а с полной нагрузкой по песку или глине - я бы не меньше 3000 держал. Вон, у продавцов всяких присадок к маслу, машина на эстакаде часами на холостых рубит, а попробуй её нагрузи - через 10 минут в монолит сварится. 


  И вам того-же!


#192 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 30 April 2016 - 07:06

Вопрос: каковы минимальные обороты 8-ми клапанного двигателя, для экономичной езды, но, при этом, достаточные, для полноценной работы масляного насоса и снабжения двигателя маслом?

Я много экспериментировал на А6, получается 2200, т.е. 3200 обороты макс кр момента минус 1000 . Стараюсь придерживаться диапазона   2200 - 4200. Хотя для динамики лучше получается 3000 - 5500, но расход конечно "конский"


Сильно зависит от нагрузки,
+1 

#193 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 02 May 2016 - 05:00

Вопрос: каковы минимальные обороты 8-ми клапанного двигателя, для экономичной езды, но, при этом, достаточные, для полноценной работы масляного насоса и снабжения двигателя маслом?

Для вашего двигателя обороты с максимальным крутящем моменте примерно (точно смотрите в инструкции) 3200-3500 об/мин. Самая экономичной ездой является езда " на моменте" при условии правильно выбранной передачи. Здесь имеется ввиду режим максимально востребованной мощности (полная нагрузка, движение в гору или с прицепом). В остальных случаях нужно смотреть по щщущениям: едет-не едет, достаточен ли крутящий момент, развиваемый на этих оборотах для движения?

Что касаемо работы маслянного насоса, то нужно придерживаться правила, чем выше нагрузка-тем выше обороты ДВС, а то есть риск маслянного голодания при низких оборотах и высокой нагрузке "раздавить" маслянный клин.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#194 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 02 May 2016 - 05:46

Вчера  заценил  Ладу  2110- с  движком  1,8, прикольная  машинка..

хозяин грит  170-  груженная  прет и не  морщится)) вообще  интересное отечественное  "гран-туризмо"


Сообщение отредактировал nazildar: 02 May 2016 - 05:46

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#195 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 04 May 2016 - 08:31

170
По спидометру, вестимо?))) 

Форум не место для дискуссий!


#196 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений

Отправлено 04 May 2016 - 11:12

По спидометру, вестимо?)))


Думаю, нет. У "десяток-1.8" по паспорту максималка 190. А 180 "по спидометру" и моя 2114 разгонялась.
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#197 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 08 May 2016 - 18:58

Только что посмотрели подвеску - все в идеале.

 

Но есть скрип какой-то при повороте руля и при проезде неровностей.

 

Что это может быть, коллеги?



#198 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 08 May 2016 - 20:56

Только что посмотрели подвеску - все в идеале.

 

Но есть скрип какой-то при повороте руля и при проезде неровностей.

 

Что это может быть, коллеги?

При повороте опоры,при проезде сайлентблоки.



#199 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 08 May 2016 - 22:01

При повороте опоры,при проезде сайлентблоки.

 

Диагностировали всю подвеску - все в норме.



#200 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 08 May 2016 - 22:05

Но есть скрип какой-то при повороте руля и при проезде неровностей.

часто это шаровые опоры, попробывать шприцом с иглой через пыльник трансмиссионку закачать, и проехаться по неровностям , иногда спасает. но раз шаровая "высохла", там скопилась грязь, вымыть её малореально, шаровая под замену увы..., болезнь ВАЗовских шаровых, как переходящее знамя - с модели на модель yes  lol

Диагностировали всю подвеску - все в норме.

шаровая может при этом не иметь люфта, и в ненагруженном состоянии подвески не издавать ни каких скрипов, опытный диагност не всегда заметит... pardon


Сообщение отредактировал А6422: 08 May 2016 - 22:06


#201 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 08 May 2016 - 22:57

Плюсую к версии шаровых. Причем это не только ВАЗовская черта. Реношные ведут себя так же.



#202 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 09 May 2016 - 17:03

Только что посмотрели подвеску - все в идеале.

 

Но есть скрип какой-то при повороте руля и при проезде неровностей.

 

Что это может быть, коллеги?

а скрип случайно не из рулевой колонки слышно?


Весёлым я был


#203 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 09 May 2016 - 18:11

а скрип случайно не из рулевой колонки слышно?

 

Я вот тоже об этом думаю... Причем в прохладную погоду скрип пропадает...



#204 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 09 May 2016 - 19:42

Я вот тоже об этом думаю... Причем в прохладную погоду скрип пропадает...

я на предыдущей Калине устранял-там пластмассовые детальки тёрлись друг об друга именно в жару.Пришлось слегка подточить.


Весёлым я был


#205 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 09 May 2016 - 19:58

Но на кочках - скрипит всегда. 

 

Думаю, что тросы ручника ослабли о болтаются.



#206 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 09 May 2016 - 20:00

Но на кочках - скрипит всегда. 

 

Думаю, что тросы ручника ослабли о болтаются.

трос ручника издаёт звук "старого матраса" yes


Весёлым я был


#207 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 20 May 2016 - 18:03

Но на кочках - скрипит всегда.

шаровые меняйте и всё хорошо будет) А так, Андрей упоминал еще опорные, надо вывешивать и руль вертеть.



#208 game1xp1

game1xp1
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 26 May 2016 - 02:10

lada_kalina_35811.jpg

Владею авто с 2010, единственный хозяин, пробег - 230 тысяч км, средний прайс по ремонту - 20 тыс в год вместе с запчастями, причем делаю сам только по мелочам( масло, глушитель, трапеция дворников и тд). остальное сервис, не у дяди Васи( клапана, сцепление, радиатор печки и тп) Считаю, что машина должна быть маленькой снаружи, большой внутри, высокой, в плане дорожного просвета, недорогой в цене, обслуживании, прожорливости. Хочется, конечно, более престижную машину, признаюсь не лишен этого чувства, но все ино и псевдо иномарки не подходят по требованиям. Машина -это инструмент, как дрель или молоток. Самый дорогой ремонт - капремонт головки блока на 210000км ( 20000 рублей). Подвеску менял 3 раза- переднюю, 1 раз заднюю. Треснули стаканы передней подвескиhttp://uiphon.ru/ не варил, поставил стальные пластины 3мм изнутри, результативно. Менял резонатор, лопнул выпускной коллектор, глушитель еще родной ( сам удивляюсь). Средний расход- 8 л на сотню. yahoo:drinks:



serega

 


#209 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 26 May 2016 - 22:02

капремонт головки блока на 210000км ( 20000 рублей)
 хм, головка  16-клоповая?

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#210 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 27 May 2016 - 08:38

головка  16-клоповая?

сервис, не у дяди Васи( клапана
  sorry

Форум не место для дискуссий!





Яндекс.Метрика