,механический указатель давления масла вкупе с амперметром даёт во много раз больше информации по состоянию машины.
Никогда не понимал полезность манометра на обывательской машине. Производитель прямо говорит, что запрещено пользоваться авто с горящей лампой аварийного давления.То есть, если тампа на заглушенном горит, а на запущенном гаснет, то ехать можно. Что ещё надо?
У меня на 06 маловато давление было. Чуть больше единицы. Да и у других особо больше не видал. И ничего, ездила на советских маслах, клинья не ловила.
А так, увидел, что давление чуть упало, и что теперь? Капиталить? Если совсем паранойя, то можно оттарировать датчик, или даже поискать чуть потуже. Для спокойствия.
То же амперметр. Их не ставят уйму лет, и народ не парится.
Есть она. Загорается при 115 градусах.
Чек?