Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Priora может поделиться двигателем с Lada Largus


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 102

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 11 April 2014 - 18:47


Появилась информация, что АВТОВАЗ примеряет 1,6-литровый двигатель от Priora  на Lada Largus. Причем инициатива установки на вазовский универсал нового двигателя принадлежит президенту АВТОВАЗа Бу Андерссону, сообщает сайт «Русский автомобиль».


Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 [email protected]

[email protected]

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 248 сообщений

Отправлено 11 April 2014 - 18:47

Впрочем, с вазовским двигателем Largus станет самой локализованной иномаркой в России, из импортных компонентов на нем останется только ABS, рулевая рейка и кое-что из электроники, пишет автомобильный портал.

 

С чего бы Ларгус стал иномаркой -- ведь это Лада. Вот Ниссан Альмера и Датсун он-До -- самые настоящие иномарки, особенно последний.


Сообщение отредактировал roman.delisov: 11 April 2014 - 18:49


#3 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 11 April 2014 - 18:59

Загавариваться стали.Что за новость двигатель Лады поставить на Ладу или это все же Логан?А КПП на Лада Ларгус чья?



#4 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 11 April 2014 - 19:16

скоро новый логан выйдет, можно убивать старый запчастями от жигулей!
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#5 AleksLena

AleksLena

    Служба новостей зарулем.рф

  • Новички
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 11 April 2014 - 19:48

С чего бы Ларгус стал иномаркой -- ведь это Лада. Вот Ниссан Альмера и Датсун он-До -- самые настоящие иномарки, особенно последний.

Ларгус - это адаптированный под российский рынок Dacia Logan MCV 2006 года. Коробка там реношная. Считать его отечественным... даже не знаю. Насчет последнего - on-DO сделан на вазовской платформе Lada Granta/Kalina. Настоящая ли это иномарка? )



#6 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 11 April 2014 - 19:53

 

В этом случае автомобиль может даже подешеветь, ведь вазовский мотор дешевле в производстве минимум в два раза.

а может просто лицензия кончилась на сборку сего двигателя для ларгуса?



#7 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 11 April 2014 - 20:09

Просто притулят зубильное дрыгло  - за одно и втулки опробируют.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#8 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6230 сообщений

Отправлено 11 April 2014 - 20:09

Хороший двиг на Приоре. Может хоть поедет этот Ларгус .


Сообщение отредактировал supermario: 11 April 2014 - 20:10

Сколько же работы в стране у психиатров....


#9 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 11 April 2014 - 20:13

Хороший двиг на Приоре. Может хоть поедет этот Ларгус .

Ну какой там дрыгатель  - переточка Фиата под ВАЗ.

Ну и Порше обосрался.


Хороший двиг на Приоре. Может хоть поедет этот Ларгус .

Оно и ПриОру еле тащит  :rofl:


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#10 Zhrec

Zhrec
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 11 April 2014 - 20:18

С чего бы Ларгус стал иномаркой -- ведь это Лада. Вот Ниссан Альмера и Датсун он-До -- самые настоящие иномарки, особенно последний.

Не согласен) как раз таки Лада Ларгус более ИНОмарка нежеле Датсун, т.к. основа первого Дачия Логан, а второго - Лада Гранта, то бишь Калина...В основе Ниссан Алмера - Ниссан Силфи или как его там (подвеска и интерьер Рено Логан), т.е она ИНОмарка, как ты и сказал...



#11 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 11 April 2014 - 20:19

Общался на сайтах с вазовскими работниками и они сами говорили что для сравнительных испытаний производилась спец. сборка приоровских двигателей что уверен не известно Андерсону и потому они и получили неплохие показатели по скорости и динамике . Теперь представьте в условиях массовой сборки кто будет специально регулировать эти двигатели ?

Надо ставить более мощный чем сейчас 105 л.с а ещё лучше дизель и шести ступенчатую КПП . Народ в основном покупает люксовые комплектации в основном из - за более мощного двигателя и вопрос цены вполне приемлим  а с  двиглом  87  л.с  представляю  какой  это  будет  овощ  .



#12 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 11 April 2014 - 20:31

Ну какой там дрыгатель  - переточка Фиата под ВАЗ.

Ну и Порше обосрался.


Оно и ПриОру еле тащит  :rofl:

лолшто? мне б такой травы...



#13 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 11 April 2014 - 20:36

 

Надо ставить более мощный чем сейчас 105 л.с а ещё лучше дизель и шести ступенчатую КПП

может сразу проще купить дизельную версию Дачия Логан MCV с пробегом?

кому нужен дизель и приглянулась данный универсал,именно там и делают. в итоге и деньги экономят на покупке, и некоторые привилегии от дизеля получают. хотя там тоже не самый свежий, наскока я помню, 8-ми клапанный дизель стоит. pardon 



#14 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 11 April 2014 - 20:45

а я то думал,что 16 кл движок от Приоры поставят unknown


Весёлым я был


#15 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6230 сообщений

Отправлено 11 April 2014 - 21:04

а я то думал,что 16 кл движок от Приоры поставят unknown

тоже так подумал.....

Сколько же работы в стране у психиатров....


#16 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 11 April 2014 - 22:01

лолшто? мне б такой травы...

Какой - такой ?

Дрыгетель 1.6 который не едет ?

Нютонометры не позволяют ?


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#17 w521

w521

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 11 April 2014 - 23:23

Правильный ход - Daewoo Sens (с движкой и коробкой от таврии) тому пример.

Кому надо - купят.

Главное цена и сарай.

Я б купил. 



#18 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 11 April 2014 - 23:27

 

Главное цена и сарай.

угу... приора универсал, 384 тысячи с 16-ти клапанным двигателем...

104847839.jpg

104847807.jpg



#19 ser

ser

    каждый, обязан в бреду делать тату с профилем метте

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2619 сообщений

Отправлено 11 April 2014 - 23:40

Общался на сайтах с вазовскими работниками и они сами говорили что для сравнительных испытаний производилась спец. сборка приоровских двигателей что уверен не известно Андерсону и потому они и получили неплохие показатели по скорости и динамике . Теперь представьте в условиях массовой сборки кто будет специально регулировать эти двигатели ?
Надо ставить более мощный чем сейчас 105 л.с а ещё лучше дизель и шести ступенчатую КПП . Народ в основном покупает люксовые комплектации в основном из - за более мощного двигателя и вопрос цены вполне приемлим а с двиглом 87 л.с представляю какой это будет овощ .

во дают) оказывается движок рено сливает вазу?
Вик,ведь вправду такого не может быть?)
куда катится мир?...

Сообщение отредактировал ser: 11 April 2014 - 23:46

Так ВАЗ это тоже по сути иномарка...(с)Рубас

#20 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 12 April 2014 - 00:02

ладно, там воюйте, что там ино, а что нет(скоро все китайское будет кругом, только шильдики брендовые будут сверху). Меня больше удивило, как и почему реношный в два раза дороже нашего?! Это из чего ж там реношный штопают? Там же примитивное всё в нем


Сообщение отредактировал wessxx: 12 April 2014 - 00:02


#21 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 12 April 2014 - 00:14

Хороший двиг на Приоре. Может хоть поедет этот Ларгус .

хороший двигатель стоял на 21124 но его не устанавливают сейчас( 1.6, 16 клапанный, мотор "не втыковой")


Сообщение отредактировал Medvegenok: 12 April 2014 - 00:22

Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#22 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 12 April 2014 - 00:35

хороший двигатель стоял на 21124 но его не устанавливают сейчас( 1.6, 16 клапанный, мотор "не втыковой")

можно поставить безвтыковые поршни...



#23 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 12 April 2014 - 00:36

а я то думал,что 16 кл движок от Приоры поставят unknown

хороший двигатель стоял на 21124 но его не устанавливают сейчас( 1.6, 16 клапанный, мотор "не втыковой")
Думаю,что после адаптации запланированного двигателя,заменить его на другой из той же серии будет несложно. Скорее всего,после осмысления того,что "дохлые" машины плохо покупаются поставят помощнее.  

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#24 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 12 April 2014 - 00:44

а с  двиглом  87  л.с  представляю  какой  это  будет  овощ  .

А че там представлять-то? Потестируйте Ларгус с реновским 8-ми клапанником. Там вообще 84 силы. Так что хуже точно не будет...



#25 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4326 сообщений

Отправлено 12 April 2014 - 03:22

Всегда был уверен что приоровский двиг это 21126 98л.с.... И когда заголовок прочитал подумал что его и будут ставить...



#26 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 12 April 2014 - 09:23

А че там представлять-то? Потестируйте Ларгус с реновским 8-ми клапанником. Там вообще 84 силы. Так что хуже точно не будет...

Если   двигатель     не  вызывает  опасений  опасения  то   коробка   не  потянет  такой  тяжелый  автомобиль  .  В  статье  прямо    говорится  если ВАЗовский двигатель не хуже французского, то коробка
передач явно французской уступает, и по надёжности, и по ресурсу.

 

Смысл  таких  манипуляций  я  вижу  только  в  падении  курса  рубля  что  привело  к  удорожанию  импортных  комплектующих  и  возможном  прекращении  поставки  комплектующих  для  сборки  французских  двигателей  ввиду возможного   ввода   экономических   санкций  со  стороны  ЕС  .



#27 ser

ser

    каждый, обязан в бреду делать тату с профилем метте

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2619 сообщений

Отправлено 12 April 2014 - 10:07

логан это "не убиваемый"(кем,чем,почему,какой дурак запустил этот пук?)-ваз .авно...
получается или ваз не .авно,или все же рино .авно),раз переходят на ваз)
а что тогда останется от "убиваемого"-толь жестяная коробка?
а по факту авто только выиграет-двигатель динамичней,меньше "ест",дешевле,больше ходит...уже можно присматриваться и к ларгусу.
Так ВАЗ это тоже по сути иномарка...(с)Рубас

#28 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 12 April 2014 - 10:43

Как владелец подобного мотора скажу - несмотря на все, весьма простой, неприхотливый к качеству топлива и ходимый мотор  и  не  жрущий  масло  в  отличие  от  многих  "  современных  " . А что еще надо? Как потребителю мне гораздо важнее более прозаические характеристики, чем то, что он якобы "несовременен". И что интересно, работает гораздо тише, чем аналогичный 8 кл Калиновский (спецом, сравнивал). Хотя, конечно, покупка лицензии на него ВАЗом выглядит странно. Все-таки Рено не раз, и не два становились, победителями в кубке конструкторов в Ф1, моторы строить умеют, могли бы на что-нибудь и лучше сговорится, на турбодизелек, например, какой-нибудь.

 

И вообще качество исполнения самого передового в мире вазовского двс желает лучшего о чем можно судить по темам

 

Двигатель ''троит' 195 стр.

 

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=30155&page=100

 

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=49007&page=95

 

Двигатель. Формат вопрос - ответ 500стр

 

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=57938&page=101

 

Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)) 678 стр

 

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=56557&page=76

 

тему можно продолжать ........



#29 MuSeV

MuSeV
  • Граждане
  • Pip
  • 65 сообщений

Отправлено 12 April 2014 - 10:54

Чтобы тут не писал, но вазовские движки, идущие на Калину 2 и Приору, современнее движков устанавливаемых на Ларгус (, а значит и старый Логан, Дастер 1.6 16клап). Так что это не плохо, вот коробка.. Реношная получше.. Ех.. По хорошему было б не плохо оставить выбор клиентам - топовые комплектации на с 1.6 16 кл сделать и с вазовским и реношным мотором, но обязательно с реношной коробкой. А в недорогих, если стоимость Ларгуса снизится, то почему бы и не ставить 1.6 8 клапанов облегченный ваза и коробку от ваза. Глядишь стоимость Ларгуса упадет к 300-320 тыс. Будет вообще тогда бомба:) Зы. Те кто пишет, что приоровский движок не едет очень заблуждаются.. Сравнительно небольшой вес Приоры, Калины позволяет быть динамичнее многих недорогих иномарок... ЗЫ. Рено может и умеет делать двигатель, только движки на Ларгусе мягко сказать не молоды. Косяки у них есть тоже, самый известный - плавающие обороты.
Одним словом больше выбора покупателям. Если при покупке Ларгуса можно будет выбирать между 3-4 движками ,а не как сейчас между двумя, то это будет только плюс. Глядишь так еще предложат автомат и 4х4 версию :) Да и пора обновлять Ларгус. Поставить штатные ДХО, поправить радя эргономических недостатокв и ура :)

#30 chajnick

chajnick

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2363 сообщений

Отправлено 12 April 2014 - 11:16

ладно, там воюйте, что там ино, а что нет(скоро все китайское будет кругом, только шильдики брендовые будут сверху). Меня больше удивило, как и почему реношный в два раза дороже нашего?! Это из чего ж там реношный штопают? Там же примитивное всё в нем

Чегой-то оно там примитивное?! Это - самый провренный в мире двигатель - больше ни один  производитель не может похвастаться тем что его мотор уже 80 лет серийно выпускается - за эти годы он просто доведен до соврешенства :)


...И что интересно, работает гораздо тише, чем аналогичный 8 кл Калиновский (спецом, сравнивал)....

 

?! Ну Вы и эталон нашли - а что есть движки (из тех, что сегодня выпускаются, естественно) которые громче него тарахтят?!


Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли... (Салтыков-Щедрин М.Е.)




Яндекс.Метрика