
Priora может поделиться двигателем с Lada Largus
#1
Отправлено 11 April 2014 - 18:47
Появилась информация, что АВТОВАЗ примеряет 1,6-литровый двигатель от Priora на Lada Largus. Причем инициатива установки на вазовский универсал нового двигателя принадлежит президенту АВТОВАЗа Бу Андерссону, сообщает сайт «Русский автомобиль».
Полный текст статьи
#2
Отправлено 11 April 2014 - 18:47
Впрочем, с вазовским двигателем Largus станет самой локализованной иномаркой в России, из импортных компонентов на нем останется только ABS, рулевая рейка и кое-что из электроники, пишет автомобильный портал.
С чего бы Ларгус стал иномаркой -- ведь это Лада. Вот Ниссан Альмера и Датсун он-До -- самые настоящие иномарки, особенно последний.
Сообщение отредактировал roman.delisov: 11 April 2014 - 18:49
#3
Отправлено 11 April 2014 - 18:59
Загавариваться стали.Что за новость двигатель Лады поставить на Ладу или это все же Логан?А КПП на Лада Ларгус чья?
#4
Отправлено 11 April 2014 - 19:16

#5
Отправлено 11 April 2014 - 19:48
С чего бы Ларгус стал иномаркой -- ведь это Лада. Вот Ниссан Альмера и Датсун он-До -- самые настоящие иномарки, особенно последний.
Ларгус - это адаптированный под российский рынок Dacia Logan MCV 2006 года. Коробка там реношная. Считать его отечественным... даже не знаю. Насчет последнего - on-DO сделан на вазовской платформе Lada Granta/Kalina. Настоящая ли это иномарка? )
#6
Отправлено 11 April 2014 - 19:53
В этом случае автомобиль может даже подешеветь, ведь вазовский мотор дешевле в производстве минимум в два раза.
а может просто лицензия кончилась на сборку сего двигателя для ларгуса?
#7
Отправлено 11 April 2014 - 20:09
Просто притулят зубильное дрыгло - за одно и втулки опробируют.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#8
Отправлено 11 April 2014 - 20:09
Хороший двиг на Приоре. Может хоть поедет этот Ларгус .
Сообщение отредактировал supermario: 11 April 2014 - 20:10
Сколько же работы в стране у психиатров....
#9
Отправлено 11 April 2014 - 20:13
Хороший двиг на Приоре. Может хоть поедет этот Ларгус .
Ну какой там дрыгатель - переточка Фиата под ВАЗ.
Ну и Порше обосрался.
Хороший двиг на Приоре. Может хоть поедет этот Ларгус .
Оно и ПриОру еле тащит
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#10
Отправлено 11 April 2014 - 20:18
С чего бы Ларгус стал иномаркой -- ведь это Лада. Вот Ниссан Альмера и Датсун он-До -- самые настоящие иномарки, особенно последний.
Не согласен) как раз таки Лада Ларгус более ИНОмарка нежеле Датсун, т.к. основа первого Дачия Логан, а второго - Лада Гранта, то бишь Калина...В основе Ниссан Алмера - Ниссан Силфи или как его там (подвеска и интерьер Рено Логан), т.е она ИНОмарка, как ты и сказал...
#11
Отправлено 11 April 2014 - 20:19
Общался на сайтах с вазовскими работниками и они сами говорили что для сравнительных испытаний производилась спец. сборка приоровских двигателей что уверен не известно Андерсону и потому они и получили неплохие показатели по скорости и динамике . Теперь представьте в условиях массовой сборки кто будет специально регулировать эти двигатели ?
Надо ставить более мощный чем сейчас 105 л.с а ещё лучше дизель и шести ступенчатую КПП . Народ в основном покупает люксовые комплектации в основном из - за более мощного двигателя и вопрос цены вполне приемлим а с двиглом 87 л.с представляю какой это будет овощ .
#12
Отправлено 11 April 2014 - 20:31
Ну какой там дрыгатель - переточка Фиата под ВАЗ.
Ну и Порше обосрался.
Оно и ПриОру еле тащит
лолшто? мне б такой травы...
#13
Отправлено 11 April 2014 - 20:36
Надо ставить более мощный чем сейчас 105 л.с а ещё лучше дизель и шести ступенчатую КПП
может сразу проще купить дизельную версию Дачия Логан MCV с пробегом?
кому нужен дизель и приглянулась данный универсал,именно там и делают. в итоге и деньги экономят на покупке, и некоторые привилегии от дизеля получают. хотя там тоже не самый свежий, наскока я помню, 8-ми клапанный дизель стоит.
#14
Отправлено 11 April 2014 - 20:45
а я то думал,что 16 кл движок от Приоры поставят
Весёлым я был
#15
Отправлено 11 April 2014 - 21:04
тоже так подумал.....а я то думал,что 16 кл движок от Приоры поставят
Сколько же работы в стране у психиатров....
#16
Отправлено 11 April 2014 - 22:01
лолшто? мне б такой травы...
Какой - такой ?
Дрыгетель 1.6 который не едет ?
Нютонометры не позволяют ?
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#17
Отправлено 11 April 2014 - 23:23
Правильный ход - Daewoo Sens (с движкой и коробкой от таврии) тому пример.
Кому надо - купят.
Главное цена и сарай.
Я б купил.
#18
Отправлено 11 April 2014 - 23:27
Главное цена и сарай.
угу... приора универсал, 384 тысячи с 16-ти клапанным двигателем...
#19
Отправлено 11 April 2014 - 23:40
во дают) оказывается движок рено сливает вазу?Общался на сайтах с вазовскими работниками и они сами говорили что для сравнительных испытаний производилась спец. сборка приоровских двигателей что уверен не известно Андерсону и потому они и получили неплохие показатели по скорости и динамике . Теперь представьте в условиях массовой сборки кто будет специально регулировать эти двигатели ?
Надо ставить более мощный чем сейчас 105 л.с а ещё лучше дизель и шести ступенчатую КПП . Народ в основном покупает люксовые комплектации в основном из - за более мощного двигателя и вопрос цены вполне приемлим а с двиглом 87 л.с представляю какой это будет овощ .
Вик,ведь вправду такого не может быть?)
куда катится мир?...
Сообщение отредактировал ser: 11 April 2014 - 23:46
#20
Отправлено 12 April 2014 - 00:02
ладно, там воюйте, что там ино, а что нет(скоро все китайское будет кругом, только шильдики брендовые будут сверху). Меня больше удивило, как и почему реношный в два раза дороже нашего?! Это из чего ж там реношный штопают? Там же примитивное всё в нем
Сообщение отредактировал wessxx: 12 April 2014 - 00:02
#21
Отправлено 12 April 2014 - 00:14
Хороший двиг на Приоре. Может хоть поедет этот Ларгус .
хороший двигатель стоял на 21124 но его не устанавливают сейчас( 1.6, 16 клапанный, мотор "не втыковой")
Сообщение отредактировал Medvegenok: 12 April 2014 - 00:22

#22
Отправлено 12 April 2014 - 00:35
хороший двигатель стоял на 21124 но его не устанавливают сейчас( 1.6, 16 клапанный, мотор "не втыковой")
можно поставить безвтыковые поршни...
#23
Отправлено 12 April 2014 - 00:36
а я то думал,что 16 кл движок от Приоры поставят
хороший двигатель стоял на 21124 но его не устанавливают сейчас( 1.6, 16 клапанный, мотор "не втыковой")Думаю,что после адаптации запланированного двигателя,заменить его на другой из той же серии будет несложно. Скорее всего,после осмысления того,что "дохлые" машины плохо покупаются поставят помощнее.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#24
Отправлено 12 April 2014 - 00:44
а с двиглом 87 л.с представляю какой это будет овощ .
А че там представлять-то? Потестируйте Ларгус с реновским 8-ми клапанником. Там вообще 84 силы. Так что хуже точно не будет...
#25
Отправлено 12 April 2014 - 03:22
Всегда был уверен что приоровский двиг это 21126 98л.с.... И когда заголовок прочитал подумал что его и будут ставить...
#26
Отправлено 12 April 2014 - 09:23
А че там представлять-то? Потестируйте Ларгус с реновским 8-ми клапанником. Там вообще 84 силы. Так что хуже точно не будет...
Если двигатель не вызывает опасений опасения то коробка не потянет такой тяжелый автомобиль . В статье прямо говорится если ВАЗовский двигатель не хуже французского, то коробка
передач явно французской уступает, и по надёжности, и по ресурсу.
Смысл таких манипуляций я вижу только в падении курса рубля что привело к удорожанию импортных комплектующих и возможном прекращении поставки комплектующих для сборки французских двигателей ввиду возможного ввода экономических санкций со стороны ЕС .
#27
Отправлено 12 April 2014 - 10:07
получается или ваз не .авно,или все же рино .авно),раз переходят на ваз)
а что тогда останется от "убиваемого"-толь жестяная коробка?
а по факту авто только выиграет-двигатель динамичней,меньше "ест",дешевле,больше ходит...уже можно присматриваться и к ларгусу.
#28
Отправлено 12 April 2014 - 10:43
Как владелец подобного мотора скажу - несмотря на все, весьма простой, неприхотливый к качеству топлива и ходимый мотор и не жрущий масло в отличие от многих " современных " . А что еще надо? Как потребителю мне гораздо важнее более прозаические характеристики, чем то, что он якобы "несовременен". И что интересно, работает гораздо тише, чем аналогичный 8 кл Калиновский (спецом, сравнивал). Хотя, конечно, покупка лицензии на него ВАЗом выглядит странно. Все-таки Рено не раз, и не два становились, победителями в кубке конструкторов в Ф1, моторы строить умеют, могли бы на что-нибудь и лучше сговорится, на турбодизелек, например, какой-нибудь.
И вообще качество исполнения самого передового в мире вазовского двс желает лучшего о чем можно судить по темам
Двигатель ''троит' 195 стр.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=30155&page=100
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=49007&page=95
Двигатель. Формат вопрос - ответ 500стр
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=57938&page=101
Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)) 678 стр
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=56557&page=76
тему можно продолжать ........
#29
Отправлено 12 April 2014 - 10:54

Одним словом больше выбора покупателям. Если при покупке Ларгуса можно будет выбирать между 3-4 движками ,а не как сейчас между двумя, то это будет только плюс. Глядишь так еще предложат автомат и 4х4 версию


#30
Отправлено 12 April 2014 - 11:16
ладно, там воюйте, что там ино, а что нет(скоро все китайское будет кругом, только шильдики брендовые будут сверху). Меня больше удивило, как и почему реношный в два раза дороже нашего?! Это из чего ж там реношный штопают? Там же примитивное всё в нем
Чегой-то оно там примитивное?! Это - самый провренный в мире двигатель - больше ни один производитель не может похвастаться тем что его мотор уже 80 лет серийно выпускается - за эти годы он просто доведен до соврешенства
...И что интересно, работает гораздо тише, чем аналогичный 8 кл Калиновский (спецом, сравнивал)....
?! Ну Вы и эталон нашли - а что есть движки (из тех, что сегодня выпускаются, естественно) которые громче него тарахтят?!