Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Priora может поделиться двигателем с Lada Largus


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 102

#61 ser

ser

    каждый, обязан в бреду делать тату с профилем метте

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2619 сообщений

Отправлено 13 April 2014 - 12:06

Этж ВИК12, одиозный персонаж на ниве логановодства. Что вы ему доказываете? Он вам сам докажет, что логан 200 едет спокойно. biggrin


оф топ...появился в ростове белый логан без пружин(бпсд-такие вроде у них наклейки) и с громадным антикрылом на багажнике))))-может и поедет,когда ветер подует)))

Сообщение отредактировал ser: 13 April 2014 - 12:07

Так ВАЗ это тоже по сути иномарка...(с)Рубас

#62 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 13 April 2014 - 15:49

Он вам сам докажет, что логан 200 едет спокойно.

 

 

Конечно , есть  видео 

 

 

 

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=BWZnj2llja0

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=ros_pyps0Ns

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=q07dDP8fuLQ

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=jWW26--dIXk

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=vrq5xhga4n4



#63 ser

ser

    каждый, обязан в бреду делать тату с профилем метте

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2619 сообщений

Отправлено 13 April 2014 - 17:34

Вик а почему счстливцы пересевшие на богоавтомобиль,жалуются на большой расход?
да и вообще оч много нареканий на расход?

Сообщение отредактировал ser: 13 April 2014 - 17:35

Так ВАЗ это тоже по сути иномарка...(с)Рубас

#64 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4326 сообщений

Отправлено 13 April 2014 - 18:06

Конечно , есть  видео 

 

 

Осталось узнать какая скорость была по GPS



#65 ser

ser

    каждый, обязан в бреду делать тату с профилем метте

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2619 сообщений

Отправлено 13 April 2014 - 18:12

мне кажется бюджетные тачки "воюют" на другом поле...все эти 200 км фейк не более...
а вот расход топлива,стоимость ТО.стоимость запчастей-вот "конек" "убиваемого"....вроде ТО стоит 6000,как у мазды....но тот ведь авто из другого сегмента
Так ВАЗ это тоже по сути иномарка...(с)Рубас

#66 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 13 April 2014 - 18:27

да, сливает двиг от Логана приоровскому 126-му,что спорить то lol


Весёлым я был


#67 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 13 April 2014 - 18:32

Осталось узнать какая скорость была по GPS

около 175


да, сливает двиг от Логана приоровскому 126-му,что спорить то lol

лучше 124 еще ничего и никто не придумал!


Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#68 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 13 April 2014 - 18:35

 


лучше 124 еще ничего и никто не придумал!

принципиально брал 126-пока не разочаровался biggrinда,и пободрее он 124 yes


Сообщение отредактировал klester64: 13 April 2014 - 18:37

Весёлым я был


#69 burlutskiy.denis@

burlutskiy.denis@
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 13 April 2014 - 19:17

смотреть до конца :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:



#70 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 13 April 2014 - 19:59

Плохо  знаете  свой  автомобиль  и  вот  хваленая  надежность  кпп  которая  разваливается  уже  с  новья  .

Блин, надо сходить посмотреть во двор, мож и правда развалилась? А я и не заметил...  biggrin

А вообще на моей памяти из все знакомых, которые практически все прошли чрез переднеприводый ВАЗ поломку коробки помню только у одного. И то после нескольких минут нарезания пятаков задним ходом возле новогодней елки  pardonОбычно эти коробки значительно перехаживали двигатель, да и кузов в целом.


да ладно, такой гул коробки переднеприводной лады можно встретить только на уазике или раздатке в ниве.

:shok: 

Может вы столкнулись с неисправной КПП? У меня если и слышно коробку, то только если музыка выключена, и только на 1-2 передачах (особенно накатом). С шумом УАЗа сравнивать нелепо. Тем более, что я имел опыт работы на нескольких уазах в течении 6 лет...



#71 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 13 April 2014 - 20:15

 

Может вы столкнулись с неисправной КПП? У меня если и слышно коробку, то только если музыка выключена, и только на 1-2 передачах (особенно накатом). С шумом УАЗа сравнивать нелепо. Тем более, что я имел опыт работы на нескольких уазах в течении 6 лет...

Да какая неисправная кпп, у переднеприводных ВАЗов хроническая болезнь шум кпп, и трудно переключать передачи. А так она вполне надежна и не прихотлива.



#72 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6231 сообщений

Отправлено 13 April 2014 - 20:40

лучше 124 еще ничего и никто не придумал!

Да ладно! Тупой , шумный и вибрация жуткая. Его даже 1,5 (2112) уделывает влегкую если крутануть.  126-й лучше!  


Сообщение отредактировал supermario: 13 April 2014 - 20:42

Сколько же работы в стране у психиатров....


#73 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 13 April 2014 - 23:44

Осталось узнать какая скорость была по GPS

Да. А еще неплохо бы узнать уклон дороги и направление ветра.

Но настоящие логановоды этими вопросами не задаются, это все отгорорки жалких дураков, которые завидуют мощному мотору и отточеной аэродинамике этого шедевра автомобилестроения.



#74 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 14 April 2014 - 00:28

Да ладно! Тупой , шумный и вибрация жуткая. Его даже 1,5 (2112) уделывает влегкую если крутануть.  126-й лучше!  

21123?


Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#75 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6231 сообщений

Отправлено 14 April 2014 - 05:58

21123?

21120.


Сколько же работы в стране у психиатров....


#76 Иван 33

Иван 33

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 485 сообщений

Отправлено 14 April 2014 - 08:59

Логан 200 км/ч :good::good::good: !

Данный журнал имеет явную техническую автомобильную напраленность (хотя может имел).

Тем не менее сейчас в журнале пока есть специалисты, которые(расчетным путем) могут дать ответ на вопрос. А именно сколько нужно л.с. для разгона Логана до 200км/ч?

Могу ошибаться, но ни как не меньше 120л.с., а может и больше того ибо зависиость далеко не линейная. Вот так-то.

По этому сказки про первые космические  скорости держите в кармане.

Приходилось колесить на Логане,он идеален для проселка, неплох в городе, но трасса - точно не его.



#77 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 14 April 2014 - 09:18

Вот: http://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43444173050/LADA-Largus-podesheveet-na-20-000-rubley-za-schet-novogo-motora?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&pad=1


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#78 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 14 April 2014 - 11:53

Все-таки Рено не раз, и не два становились, победителями в кубке конструкторов в Ф1, моторы строить умеют
Ой, не надо сейчас Ф1, по настоянию именно Рено ввели с этого года турбодвигатели, с которыми реношники по их же словам сливают Мерседесу 80 л.с. И с надёжностью крах...

Форум не место для дискуссий!


#79 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 14 April 2014 - 15:02

да, сливает двиг от Логана приоровскому 126-му,что спорить то lol

При сборе  126-х моторов, на базе нового блока 11193 и приоровской поршневой, столкнулись с проблемой требуемого теплового зазора (поршень-цилиндр).
Подавляющее большинство новых блоков диаметром 82мм имеют реальный размер 82,02-82,04мм и при размере поршня 81,96 +- получается тепловой зазор 6-9 «соток» (не фонтан!). Либо Вы персонально закажите блок, либо изнурительно (с нутромером) будете искать желаемого размера.
Похоже, что «Автоваз» щепетильностью к рекомендованному зазору не обеспокоен – собирает, как получается. Сам же поршень избыточно легок, что должно способствовать его перегреву (учитывая его степень сжатия 10.8-11). Не лучшим образом миниатюрная юбка и жаровой пояс скажется на холодном пуске ДВС (эксплуатация зимой).
Отсутствие лунок под клапана, даст о себе знать в случае зависания клапана и обрыва ремня ГРМ. Если ресурс ремня завод предполагает до 200т.км, то про ресурс водяного насоса   ничего  не  известно  . В случае выходя из строя последнего (заклинивание подшипника помпы) вас ждет серьезное разрушение мотора.

ШАТУН
Шатун поставляется индийским поставщиком Federal Mogul (изначально поставки шли из Канады). Основная рекламация 126го мотора – это обрыв шатуна. Если обрыв происходит в гарантийный период, то Вам сделают замену по гарантии. В противном случае, вы столкнетесь с необходимостью ремонта за свой счет.

 

 

Рвет как правило в самом слабом месте – верхней части стержня.
Движение производителя в сторону облегчения приводит к ослаблению конструкции шатуна… жесткость становиться недостаточной, чтоб уверенно держать циклическую и статическую нагрузку. Недостаточная жесткость приводит к искажениям форм, нарушающие нормальную работу шатунных подшипников.
Площадь контакта пальца с бронзовой втулкой у «FM» в 1,75 раза меньше ВАЗовского. За 23т.км пробега у втулки шатуна образуется   эллипс в 10микрон .
Износ ухоженных вкладышей заставляет пристальнее наблюдать за данным узлом. Наглядно виден нагруженный участок вкладыша и его состояние. Ширина вкладыша слишком узка, для шатуна с центрацией поршня по верхней головке шатуна.
У Вазовского 121-милимметрового шатуна (весом 700гр) подобных проблем нет.

 

 

 

---Самые наихудшие опасения сегодня к сожалению подтвердились! Всё произошло из за помпы, далее ремень перескочил на пару зубцов и клапана встретились с поршнями! Померили компрессию, в 3 цилиндре 0! Что там конкретно, покажет только вскрытие! Поражает безграмотность гарантийщиков, мало того, что они мурыжили весь день, так они ещё до последнего были уверены, что перед ними 124 мотор и уверяли, что всё отлично, типа поменяем помпу и в путь! Так то специально для одарённых на подкапотной табличке указана модификация ДВС! Мы пытались возражать, но нас никто не слушал, типо мы ахинею несём и они лучше нас знают, что под капотом! Каково было их удивления, когда они всё таки поняли, что перед ними действительно 126 двигатель! О времени ремонта нам внятного ничего не смогли ответить!
Напомню, всё произошло на ХХ, когда на нейтрали спускались с горки! Пробег 11 тысяч! Кирилл в шоке, только обкатку прошёл и тут такое!(

 

 

http://www.2114.ru/forum/archive/index.php/t-17611.html

Прикрепленные изображения

  • 39248ec1e0c5.jpg
  • a8d08ad3b182.jpg

Сообщение отредактировал ВИК12: 14 April 2014 - 15:16


#80 romario960

romario960

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1490 сообщений

Отправлено 14 April 2014 - 15:07

а может просто лицензия кончилась на сборку сего двигателя для ларгуса?

Ну и слава богу если кончилась, Вазовский 8кл двигатель действительно лучше чем аналогичный у Рено Логан, ездил на Гранте с 1.6 8кл двигателем, едет она  значительно лучше 8кл 1.6 Логана и что примечательно при этом жрет на 1-1.5 меньше по городу.



#81 romario960

romario960

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1490 сообщений

Отправлено 14 April 2014 - 15:14

Логан 200 км/ч :good::good::good: !

Данный журнал имеет явную техническую автомобильную напраленность (хотя может имел).

Тем не менее сейчас в журнале пока есть специалисты, которые(расчетным путем) могут дать ответ на вопрос. А именно сколько нужно л.с. для разгона Логана до 200км/ч?

Могу ошибаться, но ни как не меньше 120л.с., а может и больше того ибо зависиость далеко не линейная. Вот так-то.

По этому сказки про первые космические  скорости держите в кармане.

Приходилось колесить на Логане,он идеален для проселка, неплох в городе, но трасса - точно не его.

Мой Логан 1.6 8кл как я не пытался его разгонять по максимуму больше 175-180 по спидометру не осиливал.



#82 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 14 April 2014 - 15:33

Может  быть  126  двигатель  хороший  по  задумке  но  вот  качество  исполнения  ......

 

 

---Нет не заводской брак. Случай не единичный но и не такой частый. Дело в шатунах и поршневой. Шатуны расчитаны почти без запаса прочности, а поршня должны быть кованные, но это обычно настолько дерьмовая поделка, что ковкой назвать можно с натягом. Вес поршня больше расчётного, соответственно и нагрузка на шатун больше. Обрывает обычно зимой при прогреве, когда масло густое и цилиндр почти не смазывается. Бывает обрывает если топнуть и хорошо раскрутить движку, хотя обрывает пусть и в верхних но заводских допусках оборотов.

 

 

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=12561&page=5

 

 

---"Никто никаким советом мне тут так и не помог! Пришлось самому копать!! И накопал.. Итог таков: ИЗНОС ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ и это при пробеге 28000км. Предельный износ втулок поршневых пальцев (вот ОНИ И СТУЧАЛИ ПРИ НАГРЕВЕ), износ на грани допусков шатунных вкладышей, износ юбки поршня (4-го цилиндра). ВЕСЕЛО ОДНИМ СЛОВОМ!!! 1200р-вкладыши (Federal Mogul), 8000р-шатуны с поршнями в сборе (Federal Mogul)(причём отдельно НЕ НАЙТИ), прокладка ГБЦ (21270)750р. Вот вам и облегченная поршневая и шатуны с центрацией по вержней головке... Кто то из инженеров не то рассчитал... Машина не на гарантии, так что всё за свой счёт. ПРИОРА РУЛИТ!!!"

ПИИ.......ЦЦЦ!!! это мне щас штук 15 на все про все искать надо!

 

 

---так тут о чем и разговор, что при нагреве это ладно-зазоры,гидрики, и т.д. НО, у меня то на горячем двигле стучит!

 

---124 движок лудьше он тише работае дольше ходит намного а вот приоровский с облегчённой поршневой на нашем бендзине он ходит примерно до 150 тысяч потом надо менять поршневую а то масло жрать вёдрами начинает а 124 движок отходит 600 тысяч и нормально если конечно не использовать его по пескам.

 

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=12561&page=4

 

если  интересно  можете  покопаться  дальше  а  для  меня  уже  все  ясно  .


Мой Логан 1.6 8кл как я не пытался его разгонять по максимуму больше 175-180 по спидометру не осиливал.

Приора  разгоняется  до  200  и  постоянно  выкладывают  видео  в  Ютуб  а  почему  Логан  не  может  разогнаться  ?  Речь  конечно  идет  о  1.6  16  кл  .



#83 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 14 April 2014 - 15:37

21120.

1.5 16 клапанный на котором гнет клапана при обрыве грм?


При сборе  126-х моторов, на базе нового блока 11193 и приоровской поршневой, столкнулись с проблемой требуемого теплового зазора (поршень-цилиндр).
Подавляющее большинство новых блоков диаметром 82мм имеют реальный размер 82,02-82,04мм и при размере поршня 81,96 +- получается тепловой зазор 6-9 «соток» (не фонтан!). Либо Вы персонально закажите блок, либо изнурительно (с нутромером) будете искать желаемого размера.
Похоже, что «Автоваз» щепетильностью к рекомендованному зазору не обеспокоен – собирает, как получается. Сам же поршень избыточно легок, что должно способствовать его перегреву (учитывая его степень сжатия 10.8-11). Не лучшим образом миниатюрная юбка и жаровой пояс скажется на холодном пуске ДВС (эксплуатация зимой).
Отсутствие лунок под клапана, даст о себе знать в случае зависания клапана и обрыва ремня ГРМ. Если ресурс ремня завод предполагает до 200т.км, то про ресурс водяного насоса   ничего  не  известно  . В случае выходя из строя последнего (заклинивание подшипника помпы) вас ждет серьезное разрушение мотора.

ШАТУН
Шатун поставляется индийским поставщиком Federal Mogul (изначально поставки шли из Канады). Основная рекламация 126го мотора – это обрыв шатуна. Если обрыв происходит в гарантийный период, то Вам сделают замену по гарантии. В противном случае, вы столкнетесь с необходимостью ремонта за свой счет.

 

 

Рвет как правило в самом слабом месте – верхней части стержня.
Движение производителя в сторону облегчения приводит к ослаблению конструкции шатуна… жесткость становиться недостаточной, чтоб уверенно держать циклическую и статическую нагрузку. Недостаточная жесткость приводит к искажениям форм, нарушающие нормальную работу шатунных подшипников.
Площадь контакта пальца с бронзовой втулкой у «FM» в 1,75 раза меньше ВАЗовского. За 23т.км пробега у втулки шатуна образуется   эллипс в 10микрон .
Износ ухоженных вкладышей заставляет пристальнее наблюдать за данным узлом. Наглядно виден нагруженный участок вкладыша и его состояние. Ширина вкладыша слишком узка, для шатуна с центрацией поршня по верхней головке шатуна.
У Вазовского 121-милимметрового шатуна (весом 700гр) подобных проблем нет.

 

 

 

---Самые наихудшие опасения сегодня к сожалению подтвердились! Всё произошло из за помпы, далее ремень перескочил на пару зубцов и клапана встретились с поршнями! Померили компрессию, в 3 цилиндре 0! Что там конкретно, покажет только вскрытие! Поражает безграмотность гарантийщиков, мало того, что они мурыжили весь день, так они ещё до последнего были уверены, что перед ними 124 мотор и уверяли, что всё отлично, типа поменяем помпу и в путь! Так то специально для одарённых на подкапотной табличке указана модификация ДВС! Мы пытались возражать, но нас никто не слушал, типо мы ахинею несём и они лучше нас знают, что под капотом! Каково было их удивления, когда они всё таки поняли, что перед ними действительно 126 двигатель! О времени ремонта нам внятного ничего не смогли ответить!
Напомню, всё произошло на ХХ, когда на нейтрали спускались с горки! Пробег 11 тысяч! Кирилл в шоке, только обкатку прошёл и тут такое!(

 

 

http://www.2114.ru/forum/archive/index.php/t-17611.html

лучше все таки 124


Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#84 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 14 April 2014 - 15:45

Вик а почему счстливцы пересевшие на богоавтомобиль,жалуются на большой расход?
да и вообще оч много нареканий на расход?

Расход  бензина  на  Логане  .  Съемка  моя  .

 

 


1.5 16 клапанный на котором гнет клапана при обрыве грм?


лучше все таки 124

Да  ,  124  лучше  но  ведь  по  утверждению  некоторых  это  "древнее"  двигло  в  сравнении  с  126


Сообщение отредактировал ВИК12: 14 April 2014 - 15:41


#85 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6231 сообщений

Отправлено 14 April 2014 - 15:45

1.5 16 клапанный на котором гнет клапана при обрыве грм?

Он самый. Гнёт у раздолбаев, которым лень раз в неделю окошко кожуха привода ГРМ открыть.  


Сколько же работы в стране у психиатров....


#86 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 14 April 2014 - 15:55

Он самый. Гнёт у раздолбаев, которым лень раз в неделю окошко кожуха привода ГРМ открыть.  

нафиг нафиг, уж лучше 124, и геммороя с оборвавшимся ремнем нету, и на проводах вв экономия))



Да  ,  124  лучше  но  ведь  по  утверждению  некоторых  это  "древнее"  двигло  в  сравнении  с  126

не все новое значит хорошее! это же можно сказать и про новый фокус, и про новый авео, и про новый круз, и про 126


Сообщение отредактировал Medvegenok: 14 April 2014 - 15:55

Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#87 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4392 сообщений

Отправлено 14 April 2014 - 19:52

ездили кататься на лыжах 4-5 человек в салоне, снаряга, по горам, пару лет на ВАЗ-2110 с ДВС-2112, потом была двенашка с 21124. Там где 2112 уже не тянул и требовал 4-ю передачу, 124 нормально вытягивал, переключаться приходилось значительно реже. Тяга на низах намного лучше, 12-й бодрый на верхах (на нем только по трассе шпарить без затяжных подъемов), но на низах плоховато едет, так что и по городу 124 тоже удобнее. Вместе с "невтыковостью" это его делает самым лучшим движком ВАЗа. Но увы и ах - Евра-4 прикончила его карьеру.

Сообщение отредактировал DDD: 14 April 2014 - 19:54


#88 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 14 April 2014 - 19:55

ездили кататься на лыжах 4-5 человек в салоне, снаряга, по горам, пару лет на ВАЗ-2110 с ДВС-2112, потом была двенашка с 21124. Там где 2112 уже не тянул и требовал 4-ю передачу, 124 нормально вытягивал, переключаться приходилось значительно реже. Тяга на низах намного лучше, 12-й бодрый на верхах (на нем только по трассе шпарить без затяжных подъемов), но на низах плоховато едет, так что и по городу 124 тоже удобнее. Вместе с "невтыковостью" это его делает самым лучшим движком ВАЗа. Но увы и ах - Евра-4 прикончила его карьеру.

Не Евра прикончила, а маркетологи.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#89 romario960

romario960

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1490 сообщений

Отправлено 14 April 2014 - 19:56

Может  быть  126  двигатель  хороший  по  задумке  но  вот  качество  исполнения  ......

 

 

---Нет не заводской брак. Случай не единичный но и не такой частый. Дело в шатунах и поршневой. Шатуны расчитаны почти без запаса прочности, а поршня должны быть кованные, но это обычно настолько дерьмовая поделка, что ковкой назвать можно с натягом. Вес поршня больше расчётного, соответственно и нагрузка на шатун больше. Обрывает обычно зимой при прогреве, когда масло густое и цилиндр почти не смазывается. Бывает обрывает если топнуть и хорошо раскрутить движку, хотя обрывает пусть и в верхних но заводских допусках оборотов.

 

 

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=12561&page=5

 

 

---"Никто никаким советом мне тут так и не помог! Пришлось самому копать!! И накопал.. Итог таков: ИЗНОС ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ и это при пробеге 28000км. Предельный износ втулок поршневых пальцев (вот ОНИ И СТУЧАЛИ ПРИ НАГРЕВЕ), износ на грани допусков шатунных вкладышей, износ юбки поршня (4-го цилиндра). ВЕСЕЛО ОДНИМ СЛОВОМ!!! 1200р-вкладыши (Federal Mogul), 8000р-шатуны с поршнями в сборе (Federal Mogul)(причём отдельно НЕ НАЙТИ), прокладка ГБЦ (21270)750р. Вот вам и облегченная поршневая и шатуны с центрацией по вержней головке... Кто то из инженеров не то рассчитал... Машина не на гарантии, так что всё за свой счёт. ПРИОРА РУЛИТ!!!"

ПИИ.......ЦЦЦ!!! это мне щас штук 15 на все про все искать надо!

 

 

---так тут о чем и разговор, что при нагреве это ладно-зазоры,гидрики, и т.д. НО, у меня то на горячем двигле стучит!

 

---124 движок лудьше он тише работае дольше ходит намного а вот приоровский с облегчённой поршневой на нашем бендзине он ходит примерно до 150 тысяч потом надо менять поршневую а то масло жрать вёдрами начинает а 124 движок отходит 600 тысяч и нормально если конечно не использовать его по пескам.

 

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=12561&page=4

 

если  интересно  можете  покопаться  дальше  а  для  меня  уже  все  ясно  .


Приора  разгоняется  до  200  и  постоянно  выкладывают  видео  в  Ютуб  а  почему  Логан  не  может  разогнаться  ?  Речь  конечно  идет  о  1.6  16  кл  .

Логан не может разогнаться до 200 км.ч потому что у него коробка с короткими передачами и очень большая парусность(аэродинамика хреновая) имхо.



#90 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 14 April 2014 - 19:59

Логан не может разогнаться до 200 км.ч потому что у него коробка с короткими передачами и очень большая парусность(аэродинамика хреновая) имхо.

Почему не может - может - по спидометру.

Так же как и ВАЗы  pardon


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!





Яндекс.Метрика