можно поставить безвтыковые поршни...
кому это надо? автовазу? если бы они думали о нас то поставили бы, а покупатель новой машины не полезет в мотор что бы поменять поршни!
Отправлено 12 April 2014 - 11:33
можно поставить безвтыковые поршни...
кому это надо? автовазу? если бы они думали о нас то поставили бы, а покупатель новой машины не полезет в мотор что бы поменять поршни!
Отправлено 12 April 2014 - 11:37
"поверим" Вам...Как владелец подобного мотора скажу - несмотря на все, весьма простой, неприхотливый к качеству топлива и ходимый мотор и не жрущий масло в отличие от многих " современных " . А что еще надо? Как потребителю мне гораздо важнее более прозаические характеристики, чем то, что он якобы "несовременен". И что интересно, работает гораздо тише, чем аналогичный 8 кл Калиновский (спецом, сравнивал). Хотя, конечно, покупка лицензии на него ВАЗом выглядит странно. Все-таки Рено не раз, и не два становились, победителями в кубке конструкторов в Ф1, моторы строить умеют, могли бы на что-нибудь и лучше сговорится, на турбодизелек, например, какой-нибудь.
И вообще качество исполнения самого передового в мире вазовского двс желает лучшего о чем можно судить по темам
Двигатель ''троит' 195 стр.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=30155&page=100
Двигатель. Формат вопрос - ответ 500стр
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=57938&page=101
Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)) 678 стр
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=56557&page=76
тему можно продолжать ........
Отправлено 12 April 2014 - 11:37
Думаю,что после адаптации запланированного двигателя,заменить его на другой из той же серии будет несложно. Скорее всего,после осмысления того,что "дохлые" машины плохо покупаются поставят помощнее.
кто будет менять то? вот купил я новую машину с мотором 107 (к примеру) кабыл, втыковый и полезу менять его? да нафиг надо! это и время и деньги!
Сообщение отредактировал Medvegenok: 12 April 2014 - 11:50
Отправлено 12 April 2014 - 11:39
это конечно не есть гуд...но все есть такая возможность-пошневая 124...кому это надо? автовазу? если бы они думали о нас то поставили бы, а покупатель новой машины не полезет в мотор что бы поменять поршни!
Отправлено 12 April 2014 - 12:57
Претензии есть ко всем моторам. Особенно "славятся" БМВ и Ауди, у которых по статистике каждый 30-й мотор нового поколения с косяками. Но сколько знаю владельцев ВАз, каких-то существенных претензий к моторам не было. А вот на первых Логанах с мотором была одна существенная проблема, из-за неровной детали мотор гнал масло, которое попадало на ремень ГРМ. Дефект сначала отрицали, но потом устраняли по гарантии.
Сообщение отредактировал ilia_bir: 12 April 2014 - 12:58
Хочешь жить в нормальной стране? Научись соблюдать правила и уважать окружающих тебя людей.
Отправлено 12 April 2014 - 13:25
кому это надо? автовазу? если бы они думали о нас то поставили бы, а покупатель новой машины не полезет в мотор что бы поменять поршни!
владельцу надо) да и меняют... особенно молодёжь, тем более она главный потребитель этих приор и есть...
Отправлено 12 April 2014 - 14:04
владельцу надо) да и меняют... особенно молодёжь, тем более она главный потребитель этих приор и есть...
Такие люди именуются гиками и их максимум пару процентов. Для них производителей массовых автомобилей ничего не выпускают. Для них выпускают супер и гипер-кары
Хочешь жить в нормальной стране? Научись соблюдать правила и уважать окружающих тебя людей.
Отправлено 12 April 2014 - 15:32
Валюта скаканула думают как издержки снизить. Идея не плохая, и ставит точку на бессмысленности организации сборки мотора к4 в тольятти.
Отправлено 12 April 2014 - 15:47
Отправлено 12 April 2014 - 16:14
возможном прекращении поставки комплектующих для сборки французских двигателей ввиду возможного ввода экономических санкций со стороны ЕС .
Политика- это квинтессенция экономики. Французы перестанут поставлять двигатели на завод, на котором владеют половиной акций. Ну-ну.
Отправлено 12 April 2014 - 16:52
ресурс почти в два раза выше,
А какой, по Вашим данным, ресурс у двигателя К4 и 21114?
А вообще то, конечно, странно. Логичнее было бы ставить мотор 21124 или 21126.
Сообщение отредактировал YurijL: 12 April 2014 - 16:58
Отправлено 12 April 2014 - 17:01
кто будет менять то? вот купил я новую машину с мотором 107 (к примеру) кабыл, втыковый и полезу менять его? да нафиг надо! это и время и деньги!
Да сам завод! Его я имел ввиду.Точно так же,как и на других моделях ВАЗа.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 12 April 2014 - 17:10
. Рено может и умеет делать двигатель, только движки на Ларгусе мягко сказать не молоды. Косяки у них есть тоже, самый известный - плавающие обороты. Одним словом больше выбора покупателям. Если при покупке Ларгуса можно будет выбирать между 3-4 движками ,а не как сейчас между двумя, то это будет только плюс. Глядишь так еще предложат автомат и 4х4 версиюДа и пора обновлять Ларгус. Поставить штатные ДХО, поправить радя эргономических недостатокв и ура
Что значит молоды или не молоды двигатели ? Для потребителя важнее всего надежность и предсказуемость мотора и вот например " современные " турбированные двигатели они сообразно с вашими понятиями " молоды " . Основная проблема для современных потребителей - навязывание услуг -за деньги, конечно, и попытки пудрить мозги, чтобы удобнее навязать совершенно ненужные вещи. Турбированные двигатели должны быть - теоретически, экономичнее по расходу бензина на установившихся режимах. Но ! Где вы в городах такие режимы найдёте! А при разгонах, особенно у вечно торопящихся к приключениям, даже битурбо с механическими нагнетателями жрут так, что только отстёгивай. Мало того, они жрут масло - а им нужны высококачественные сорта по дикой стоимости. Расходы ФВ-Ауди груп доходят до 300-500 г. на тысячу! Турбины не отличаются надёжностью, и не могут быть надёжны - поинтересуйтесь у авиационщиков -каковы ресурсы поршневых моторов 60-х годов (а они совершенны) и газотурбинных агрегатов . Хорошая машина хороша комфортом, надёжностью и предсказуемостью - т.е. безотказностью. К тому же, вы не всю жизнь на ней ездить будете. И вот, цены - то держат "старые" немцы и шведы с огромным ресурсом, на которых 2 - 3 хозяина отъездят без проблем, и с оцинкованными кузовами... Продайте - ка после трёх лет корейца так же дорого, как немца или шведа - не получится. А дураков - то нет -турбоагрегат и роботизированные коробки дёрганую езду пару лет может и выдержат, но после психопатической суеты их придётся перебирать, а то и менять - и цену вам нормальную никто не даст. Одноразовый автомобиль - это хорошо только для производителя - а вообще - то это - вымогательство, и надо за это наказывать. Алчность уже очень много народу сгубила, и ещё погубит. Да и в России есть ещё один прикол - турбомоторам на бензине нужен 95 бензин высокого качества, но он имеет тенденцию в некоторых регионах через неделю нахождения в баке "превращаться" в 92-й. Так что надо осторожно относиться к так называемым " современным " двигателям .
Отправлено 12 April 2014 - 17:12
Да сам завод! Его я имел ввиду.Точно так же,как и на других моделях ВАЗа.
вазу никто не нужен, если бы хотели то делали бы!
Отправлено 12 April 2014 - 17:13
вазу никто не нужен, если бы хотели то делали бы!
Рынок заставит.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 12 April 2014 - 17:15
это конечно не есть гуд...но все есть такая возможность-пошневая 124...
а у рино-только на свалку-за б/у
На логановских сайтах найдите тему ремонт двс . Относительно вазовских двс тема слабо развита а потому что двигатели по крайней мере устанавливаемые на Логан обладают значительно более высоким ресурсом чем вазовские двс .
Отправлено 12 April 2014 - 17:16
Рынок заставит.
у них есть правительство которое наверника уже подготовила очередной транш лямов на 100, так что им все равно до всех!
Отправлено 12 April 2014 - 17:22
у них есть правительство которое наверника уже подготовила очередной транш лямов на 100, так что им все равно до всех!
Ну не знаю, не знаю... Приоровский двигатель ведь сразу предполагали на Рено ставить.Теперь вот вернулись к этой идее.Не спроста. Рынок заставляет. Продажи падают,цены растут-рыночные отношения!
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 12 April 2014 - 17:43
выше поднимался вопрос ресурса....На логановских сайтах найдите тему ремонт двс . Относительно вазовских двс тема слабо развита а потому что двигатели по крайней мере устанавливаемые на Логан обладают значительно более высоким ресурсом чем вазовские двс .
Отправлено 12 April 2014 - 17:57
выше поднимался вопрос ресурса....
так озвучте...и что б в 2 раза
Вот сами и доказывайте . Выше я приводил ссылки по вазовским двс .
Отправлено 12 April 2014 - 18:16
понятно)))Вот сами и доказывайте . Выше я приводил ссылки по вазовским двс .
Отправлено 12 April 2014 - 18:21
значит циферками не владеете)
Не цифирки а ссылки а по ним сравним у кого чего больше .
Отправлено 12 April 2014 - 18:29
ссылки это хорошо...Не цифирки а ссылки а по ним сравним у кого чего больше .
ссылки это хорошо...Не цифирки а ссылки а по ним сравним у кого чего больше .
Отправлено 12 April 2014 - 20:14
Вик а скока реально жрет Ваше протеже?Не цифирки а ссылки а по ним сравним у кого чего больше .
Отправлено 12 April 2014 - 20:37
Если двигатель не вызывает опасений опасения то коробка не потянет такой тяжелый автомобиль . В статье прямо говорится если ВАЗовский двигатель не хуже французского, то коробка
передач явно французской уступает, и по надёжности, и по ресурсу.
Каким это образом масса автомобиля вдруг стала влиять на надежность коробки? Всегда влияла только мощность двигателя. А так как коробка эта давно и успешно дружит с обсуждаемым движком, никаких проблем вообще не должно быть. Более того она нормально работает и с более мощными двигателями. И какие вообще претензии к ресурсу вазовской КПП? Чет не слышал я такого, чтобы на каком-то пробеге требовалась ее замена. Пробемы этой коробки только в приводе механизма выбора передач (на кулисе), ну и повышенная шумность на низших передачах. Но эти претензии могут предъявить разве что те, кому "посчастливилось" пересесть на ВАЗ с Мерседеса (ну или какого нибудь Пассата)...
Сообщение отредактировал Billy: 12 April 2014 - 20:39
Отправлено 12 April 2014 - 21:13
ну и повышенная шумность на низших передачах. Но эти претензии могут предъявить разве что те, кому "посчастливилось" пересесть на ВАЗ с Мерседеса (ну или какого нибудь Пассата)...
да ладно, такой гул коробки переднеприводной лады можно встретить только на уазике или раздатке в ниве.
Отправлено 12 April 2014 - 21:18
Собрались менять шило на мыло!
Отправлено 12 April 2014 - 21:54
Вик а скока реально жрет Ваше протеже?
7.3 в смешанном цикле .
Каким это образом масса автомобиля вдруг стала влиять на надежность коробки?Всегда влияла только мощность двигателя. А так как коробка эта давно и успешно дружит с обсуждаемым движком, никаких проблем вообще не должно быть. Более того она нормально работает и с более мощными двигателями. И какие вообще претензии к ресурсу вазовской КПП? Чет не слышал я такого, чтобы на каком-то пробеге требовалась ее замена. Пробемы этой коробки только в приводе механизма выбора передач (на кулисе), ну и повышенная шумность на низших передачах. Но эти претензии могут предъявить разве что те, кому "посчастливилось" пересесть на ВАЗ с Мерседеса (ну или какого нибудь Пассата)...
Плохо знаете свой автомобиль и вот хваленая надежность кпп которая разваливается уже с новья .
Проблемы МКПП
http://granta-club.su/viewtopic.php?f=24&t=2857&start=50
Сцепление
http://granta-club.su/viewtopic.php?f=24&t=2690&start=200
Плохое включение передач
http://granta-club.su/viewtopic.php?f=24&t=2395&start=110
Нужна помощь , выжимной подшипник
http://granta-club.su/viewtopic.php?f=24&t=3152&start=30
Металлический стук из коробки
http://granta-club.su/viewtopic.php?f=24&t=3021&start=30
Шуршит выжимной подшипник
http://granta-club.su/viewtopic.php?f=24&t=2321&start=70
Это все взято только с одного форума и при желании могу подкинуть ещё с других форумов .
Сообщение отредактировал ВИК12: 12 April 2014 - 21:58
Отправлено 12 April 2014 - 22:57
Вик,а может они не зомбанутые как логанисты-что то сломалось-не боятся спросить?7.3 в смешанном цикле .
Плохо знаете свой автомобиль и вот хваленая надежность кпп которая разваливается уже с новья .
Проблемы МКПП
http://granta-club.su/viewtopic.php?f=24&t=2857&start=50
Сцепление
http://granta-club.su/viewtopic.php?f=24&t=2690&start=200
Плохое включение передач
http://granta-club.su/viewtopic.php?f=24&t=2395&start=110
Нужна помощь , выжимной подшипник
http://granta-club.su/viewtopic.php?f=24&t=3152&start=30
Металлический стук из коробки
http://granta-club.su/viewtopic.php?f=24&t=3021&start=30
Шуршит выжимной подшипник
http://granta-club.su/viewtopic.php?f=24&t=2321&start=70
Это все взято только с одного форума и при желании могу подкинуть ещё с других форумов .
Сообщение отредактировал ser: 12 April 2014 - 23:00
Отправлено 13 April 2014 - 11:44
Вик,а может они не зомбанутые как логанисты-что то сломалось-не боятся спросить?
это ж не логан который жрет от 11,а все пишут 7 в городе)-написать правду,религия не позволяет?
Этж ВИК12, одиозный персонаж на ниве логановодства. Что вы ему доказываете? Он вам сам докажет, что логан 200 едет спокойно.
Сообщение отредактировал corvus: 13 April 2014 - 11:44