
Франция отказалась сотрудничать с Россией по созданию БМП «Атом»
#1
Отправлено 03 April 2014 - 11:35
Французская компания Renault Trucks Defense объявила о приостановке совместного с Россией проекта разработки боевой машины пехоты «Атом», сообщает агентство Франс Пресс. Проект мог застопориться из-за непростой политической ситуации, полагают источники.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 03 April 2014 - 11:35
#3
Отправлено 03 April 2014 - 11:40
+100500 будем шведов по старинке в водичке топить
#5
Отправлено 03 April 2014 - 12:06
#6
Отправлено 03 April 2014 - 12:24
Вот и славно! Очередное позорище вышло бы, уж кто-кто, а мы колёсную военную технику делать умеем. Машина огромная и абсолютно не нужная. Гнать в шею всех деятелей и лоббистов!
Уж что что, а колесную вообще не умели.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#7
Отправлено 03 April 2014 - 12:30
#8
Отправлено 03 April 2014 - 12:37
PavelGhost Уж что что, а колесную вообще не умели. -??????? Вы уверены? А как же БТРы ещё при СССР созданные, ныне только модернизируются.
Это те на которые вынуждены были два дрыгла ставить, и которые еле плавают ?
И сколько можно это модернизировать ?
Давайте еще БА-10 возродим ?
Как можно уметь делать бронетранспортеры, не умея делать грузовики ?
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#9
Отправлено 03 April 2014 - 12:40
Тогда надо дать симметричный ответ: прогнать Рено с ВАЗа.
И возобновить выпуск ВАЗ 2104 вместо Ларгуса!!!
#10
Отправлено 03 April 2014 - 12:44
#11
Отправлено 03 April 2014 - 12:52
Это те на которые вынуждены были два дрыгла ставить, и которые еле плавают ?
И сколько можно это модернизировать ?
Давайте еще БА-10 возродим ?
Как можно уметь делать бронетранспортеры, не умея делать грузовики ?
Ну во первых на 80 так один движок всегда был, и по соотношению цена - возможности равных ему нет до сих пор, и плавает хорошо и быстро, если за техникой следить и знать на че нажимать и как подготовить машину к плаванью - Вы про это, наверное, первый раз слышите. Да и 90 получил признание, и возможности хороши, да вот цена и масса уже не те, а это чудо с картинки с такими габаритами на поле боя - просто мишень, не более, а про остальное и говорить нечего
#12
Отправлено 03 April 2014 - 12:52
Это те на которые вынуждены были два дрыгла ставить, и которые еле плавают ?Не знаю точно ,но в 1986 году у нас уже были БТР 80 и у них стоял один двигатель.(камазовский).
#13
Отправлено 03 April 2014 - 12:54
Не знаю точно ,но в 1986 году у нас уже были БТР 80 и у них стоял один двигатель.(камазовский).
Он видимо еще 60 и 70 вспоминает, которые в свое время тоже хороши были)
#14
Отправлено 03 April 2014 - 12:55
Так что я за такие отказы!
аналогично. Швеция и Франция наши потенциальные противники на все 100%. А мы у них клянчим бмп, чтоб сделать помогли.
#15
Отправлено 03 April 2014 - 12:58
Он видимо еще 60 и 70 вспоминает, которые в свое время тоже хороши были)
Конечно,какие же ещё.Я их тоже в армии ещё застал.
#16
Отправлено 03 April 2014 - 13:05
Уж что что, а колесную вообще не умели.
бтр, зилы, газы, базы, мазы - отличных проходимцев делали массой от 750 кг до 160тн, гражданка не в счёт, лучшие в мире колёсные вездеходы делал грачёв на зиле - ЗиЛ-135К, почитайте, синяя птица - комплекс спасательный для космонавтов, ракетовозы с 12!!! осями и все ведущие и 8 осей управляемые (мзкт-7911). В плане говномесов нам равных нет! "проще машину для бездорожья построить чем дорогу" знаменитый афоризм...
#17
Отправлено 03 April 2014 - 13:09
Что ни санкция - то праздник какой-то!
#18
Отправлено 03 April 2014 - 13:22
Французская компания Renault Trucks Defense объявила о приостановке совместного с Россией проекта разработки боевой машины пехоты «Атом», сообщает агентство Франс Пресс. Проект мог застопориться из-за непростой политической ситуации, полагают источники.Надо будет им ещё спасибо сказать.
#19
Отправлено 03 April 2014 - 13:23
Что ни санкция - то праздник какой-то!
Вот через это и вопрос - к кому они санкции-то применяют: к нам или к себе?
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#20
Отправлено 03 April 2014 - 13:30
Иногда, вообще-то я эндокринолог.
#21
Отправлено 03 April 2014 - 15:33
Он видимо еще 60 и 70 вспоминает, которые в свое время тоже хороши были)
Два движка от "Урала", которые, в свою очередь, были сделаны из форсированных Зил-130. Зато живучесть какая была! Правда, с синхронизацией проблемы были, но для советского солдата это было нипочём, что бы сейчас всякие злопыхатели не говорили.
Вот через это и вопрос - к кому они санкции-то применяют: к нам или к себе?
В Минобороны, наверное, перекрестились. Так то в случае отказа с нашей стороны санкции предусмотрены, а в данном случае для нас это бесплатно.
#22
Отправлено 03 April 2014 - 15:49
Это те на которые вынуждены были два дрыгла ставить, и которые еле плавают ?
Это не от умений, а от бедности. Уже 80-ый БТР имел примерно 1 дрыгатель
Два движка от "Урала", которые, в свою очередь, были сделаны из форсированных Зил-130.
Моторы там были ГАЗовские и сам БТР продукт ГАЗа
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#23
Отправлено 03 April 2014 - 16:06
Два движка от "Урала", которые, в свою очередь, были сделаны из форсированных Зил-130. Зато живучесть какая была! Правда, с синхронизацией проблемы были, но для советского солдата это было нипочём, что бы сейчас всякие злопыхатели не говорили..
Это Вы о каких двигателях?! ГАЗ-49Б, рядных четверках, форсированных до 90 лошадей, которые на БТР-60 (-60п и -60пб) устанавливались или о ЗМЗ-4905, v-образных по 120лс, которые на БТР-70 были? Каким боком тут ЗиЛ и Урал затесались?
С синзронизацией их проблем годов с 70-х уже не было - просто поняли что дело в принципе безнадежное и плюнули - так и тащил тот который помощнее более слабый мотор, снижая ресурс обоих. И при чем тут солдат?! Единственное на что можно было воздействовать - синхронность включения передач, но этим солдат-водитель и не занимался
В Минобороны, наверное, перекрестились. Так то в случае отказа с нашей стороны санкции предусмотрены, а в данном случае для нас это бесплатно.
С чего бы это?! Там со времен Толика особых изменений не произошло (разве что танки в веселенько-ядовитые цвета раскрашивать додумались) - а на этих международных конртактах всегда ручонки шаловливые погреть можно было
#24
Отправлено 03 April 2014 - 16:09
Не знаю точно ,но в 1986 году у нас уже были БТР 80 и у них стоял один двигатель.(камазовский).
Это уже в 80-е, а изначально два малахольных бензиновых по 120 сил.
Это был БТР-70 - собственно БТР-80 несильно то и отличался от него.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#25
Отправлено 03 April 2014 - 16:13
Это не от умений, а от бедности. Уже 80-ый БТР имел примерно 1 дрыгатель
А бедность-то тут при чем?! Когда в пятиденсятых стал вопрос о создании принципиально новой по тем временам машины - на замену БТР-40 (горьковский) и БТР-152(действительно зиловский - бронированный мурмон в общем-то), которая была бы плавающей, имела б дублированные колеса как ведущие так и управляемые, заднее расположение силовой установки и тп - свои разработки представили несколько КБ.
Горьковчане просто не успели родить двигатели способные уложиться в ТЗ и малой кровью просто впихнули на авось 2 форсированных мотора от ГАЗ-51.Во время испытаний "на убой" эта модело единственная добралась до финиша на одном моторе, и длорогой Никита Сергеевич "мудро" махнул шашкой и повелел принимать на вооружение именно горьковский двухмоторный вариант
#26
Отправлено 03 April 2014 - 16:22
Это уже в 80-е, а изначально два малахольных бензиновых по 120 сил.
Это был БТР-70 - собственно БТР-80 несильно то и отличался от него.
Ну по силовой установке и трансмиссии отличия понятны - два бензиновых, 2 КПП, 2 раздатки или один ттурбированный дизель, раскрученный до 280 по-моему 1 коробка и 1 раздатка - а по остальному: на восьмидесятках другой прицел был. другие бойницы - на 70 - просто дырки в броне, закрывающиеся поворотным лючкакми, на на 80 - аналог бээмпэшных с фиксацией автомата в бойнице и отводом пороховых газов и самое главное - гораздо более удобные и безопасные боковые люки для десантирования пехоты на ходу - на 80 практически полноценная дверь из 2 частей - верхняя откидывалась вперед, хоть как-то закрывая пехоты при высадке на поле, а нижняя - вниз так что ее край выступал за границу колес на 70 - маленький трапецеидальный люк между 2 и 3 мостами - были случаи гибели от попадания под колеса собственной же машины, особенно когда в шинелях пехота - полу шинели тупо заматывало на третье колесо
#27
Отправлено 03 April 2014 - 16:25
Ну по силовой установке и трансмиссии отличия понятны - два бензиновых, 2 КПП, 2 раздатки или один ттурбированный дизель, раскрученный до 280 по-моему
1 коробка и 1 раздатка - а по остальному: на восьмидесятках другой прицел был. другие бойницы - на 70 - просто дырки в броне, закрывающиеся поворотным лючкакми, на на 80 - аналог бээмпэшных с фиксацией автомата в бойнице и отводом пороховых газов и самое главное - гораздо более удобные и безопасные боковые люки для десантирования пехоты на ходу - на 80 практически полноценная дверь из 2 частей - верхняя откидывалась вперед, хоть как-то закрывая пехоты при высадке на поле, а нижняя - вниз так что ее край выступал за границу колес на 70 - маленький трапецеидальный люк между 2 и 3 мостами - были случаи гибели от попадания под колеса собственной же машины, особенно когда в шинелях пехота - полу шинели тупо заматывало на третье колесо
Но суть та же - тесный неуклюжий гроб на колесах - Братская Могила.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#28
Отправлено 03 April 2014 - 16:37
Но суть та же - тесный неуклюжий гроб на колесах - Братская Могила.
Не скажите.... Хотя нужно сразу оговориться - БТР в отличие от БМП непосредственно для боевых действий и не предназначался изначально - его задача - доставить подразделение к месту боя и поддержать огнем ботрового вооружения из укрытия
А так - восьмидесятка очень маневренна - и запас крутящего момента приличный и радиус разворота сравнительно небольшой, хорошо выдерживает подрывы и попадания какой-нить дряни типа мух в некритичные места - колеса и различный врешний антураж, ходит на плаву при высоте волны до 80 см (вроде как "мореходность до 3 баллов" - но ни разу не моряк - может там эти качества и другими терминами оцениваются) и нормально управляется на пллаву
Да и по комфорту - в ней вполне комфортно могту спать8 человек растянувшись в рост
Другое дело, что автоматическая пушка туда еще в начале восьмидесятых проситься начала - КПВТ на вооружении все ж таки аж с 43 года - и конструкция сложная и капризная в неопытных руках и сама мощь слабовата
А так - концепция 8 колесной машины с кормовым расположением силовой установки себя до сих пор не исчерпала (а все эти новомодные тигры и рыси - так, перекачка излишков бюджета в нужные карманы, технически - этам пройденные еще к началу шестилдесятых - у нас с тех времен колесных бронированных машин меньше 8 колес и не было)
И бэтээры никто никогда братскими могилами не называл -это БМП неофициально расшифровывалось как "Братская Могила Пехоты", но и на них это гордое наименование экстраполировали в бээмдэшек - вот БМД по праву заслужила называться Братской Могилой Десанта в ДРА - когда от одного попадания меньше чем за минуту от машины оставались только боковины с опорными и поддерживающими катками и провалившаяся вниз башня, лишая экипаж и десант малейшего шанса на выживание
Сообщение отредактировал chajnick: 03 April 2014 - 16:45
#29
Отправлено 03 April 2014 - 16:54
Тогда надо дать симметричный ответ: прогнать Рено с ВАЗа.
РЕНО-НИССАН вообще не приделах!Renault Trucks Defense-принадлежит Вольво Тракс(грузовое подразделение).Ответ должен быть симметричным и точечным!Иначе выплеснем младенца!
#30
Отправлено 03 April 2014 - 17:03
РЕНО-НИССАН вообще не приделах!Renault Trucks Defense-принадлежит Вольво Тракс(грузовое подразделение).Ответ должен быть симметричным и точечным!Иначе выплеснем младенца!
А вольва - китайцам принадлежит.... Значит - запретить сборку джилей в Беларуси?