Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

вибрация при торможении


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 50

#1 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 03 March 2014 - 21:26

Всем привет, такая проблема, вибрирует руль и педаль тормоза при торможении на десятке. слесарь уверял что дело в дисках, сегодня поменял диски, колодки, но ничего не изменилось. какие варианты?


Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#2 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 03 March 2014 - 22:18

какие варианты?

Суппорт не подклинивает? 

Попробуй переставить диски на 90 и 180 градусов.

P.S. Wheel напиши.


Сообщение отредактировал ars1117: 03 March 2014 - 22:22

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#3 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 03 March 2014 - 22:24

Суппорт не подклинивает? 

Попробуй переставить диски на 90 и 180 градусов.

P.S. Wheel напиши.

игорю написал, молчит пока, суппорта работают идеально, переставлял старые диски, сегодня поставил новые вместе с колодками так же осталось


Сообщение отредактировал Medvegenok: 03 March 2014 - 22:24

Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#4 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 03 March 2014 - 22:30

А подшипники как поживают? g201.gif


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#5 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 03 March 2014 - 22:32

хорошо подшипникам, не гудят, не люфтят., говорили что опорники умерли но из за них наврят ли такое возможно


Сообщение отредактировал Medvegenok: 03 March 2014 - 22:33

Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#6 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15390 сообщений

Отправлено 03 March 2014 - 22:37

Всем привет, такая проблема, вибрирует руль и педаль тормоза при торможении на десятке. слесарь уверял что дело в дисках, сегодня поменял диски, колодки, но ничего не изменилось. какие варианты?

На биение ступицу саму проверяли?


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#7 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 03 March 2014 - 22:38

На биение ступицу саму проверяли?

нет


Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#8 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 03 March 2014 - 22:38

игорю написал, молчит пока, суппорта работают идеально, переставлял старые диски, сегодня поставил новые вместе с колодками так же осталось

Вот в этой теме все подробностиhttp://forum.zr.ru/f...ов#entry1381809

Проверяю легко без индикатора, хотя снепривычки наверное может и не получиться:
- вывесить автомобиль домкратом
- при снятом колесе, закрепить как следует тормозной диск на ступице, если он плохо закреплён (притянуть диск к ступице парой штатных колёсных гаек через шайбы или гайки бОльшего диаметра)
- приложить острую плоскую отвёртку к неподвижной скобе тормозного суппорта (использовать скобу, как опору)
- подвести жало отвёртки до контакта с рабочей поверхностью тормозного диска на радиусе близком к краю диска
- проворачивать диск со ступицей равномерно (можно головкой за гайку ступицы, можно рукой за привод, можно балонником за колёсную гайку, накрученную на колёсную шпильку...)
- наблюдать за стабильностью образования царапины от жала отвёртки на диске (если царапина периодически пропадает и это явно происходит в одном и том же секторе вращающегося диска, значит диск достаточно кривой для возникновения биений при торможении)
Биение диска от 0,2мм, которое уже видно глазом, которое достаточно для возникновения вибраций при торможении.
Если при многократном прокручивании, не удаётся увидеть чётко конкретное биение конкретной части диска, то стоит переходить на другой диск - этот диск скорее всего достаточно ровный. Кривой диск видно сразу.
------------------------------------------------------------------
Можно ещё проверить ступицу (бывает, что причиной биений является деформация ступицы, тогда обычно замена тормозного диска не помогает или помогает очень не на долго - на неделю - потом вибрация возвращается)
Чтобы проверить ступицу, нужно:
- проделать всё описанное выше и наметить маркером середину "выпуклого сектора" диска (середину длины царапины, оставленной на диске жалом отвёртки)
- переставить диск на ступице (провернуть) на 180градусов (или около того - как позволят шпильки) и закрепить диск на ступице
- заново проверить отвёрткой биение диска, заметить середину "выпуклого сектора" на рабочей поверхности диска
Если середина "выпуклого сектора" переставленного диска примерно совпадает с меткой маркера, значит кривой диск.
Если середина "выпуклого сектора" переставленного диска оказалась напротив (провёрнута примерно на 180градусов) относительно метки маркера, значит кривая ступица.


Сообщение отредактировал WHEEL: 03 March 2014 - 22:40

Мечтать не вредно !

#9 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15390 сообщений

Отправлено 03 March 2014 - 22:39

Может быть в ступице проблема.


http://www.desyatki.ru/guide/x4/wbr/6/


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#10 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 03 March 2014 - 22:45

Вот в этой теме все подробностиhttp://forum.zr.ru/f...ов#entry1381809

Проверяю легко без индикатора, хотя снепривычки наверное может и не получиться:
- вывесить автомобиль домкратом
- при снятом колесе, закрепить как следует тормозной диск на ступице, если он плохо закреплён (притянуть диск к ступице парой штатных колёсных гаек через шайбы или гайки бОльшего диаметра)
- приложить острую плоскую отвёртку к неподвижной скобе тормозного суппорта (использовать скобу, как опору)
- подвести жало отвёртки до контакта с рабочей поверхностью тормозного диска на радиусе близком к краю диска
- проворачивать диск со ступицей равномерно (можно головкой за гайку ступицы, можно рукой за привод, можно балонником за колёсную гайку, накрученную на колёсную шпильку...)
- наблюдать за стабильностью образования царапины от жала отвёртки на диске (если царапина периодически пропадает и это явно происходит в одном и том же секторе вращающегося диска, значит диск достаточно кривой для возникновения биений при торможении)
Биение диска от 0,2мм, которое уже видно глазом, которое достаточно для возникновения вибраций при торможении.
Если при многократном прокручивании, не удаётся увидеть чётко конкретное биение конкретной части диска, то стоит переходить на другой диск - этот диск скорее всего достаточно ровный. Кривой диск видно сразу.
------------------------------------------------------------------
Можно ещё проверить ступицу (бывает, что причиной биений является деформация ступицы, тогда обычно замена тормозного диска не помогает или помогает очень не на долго - на неделю - потом вибрация возвращается)
Чтобы проверить ступицу, нужно:
- проделать всё описанное выше и наметить маркером середину "выпуклого сектора" диска (середину длины царапины, оставленной на диске жалом отвёртки)
- переставить диск на ступице (провернуть) на 180градусов (или около того - как позволят шпильки) и закрепить диск на ступице
- заново проверить отвёрткой биение диска, заметить середину "выпуклого сектора" на рабочей поверхности диска
Если середина "выпуклого сектора" переставленного диска примерно совпадает с меткой маркера, значит кривой диск.
Если середина "выпуклого сектора" переставленного диска оказалась напротив (провёрнута примерно на 180градусов) относительно метки маркера, значит кривая ступица.

ох бл.... сколько геморроя, Игорь переезжай в московский регион biggrin , сам не полезу, а слесаря .... не на что не способные, где бы грамотного найти...


Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#11 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 03 March 2014 - 22:46

Хотите верьте - хотите нет. Но я в аналогичном случае поменял задние барабаны (с колодками конечно) ! И всё исчезло.

 

Объяснение (ИМХО, конечно). Когда вы давите на томоз, то все (!) тормозные цилиндры представляют собой сообщающиеся сосуды. Если из-за кривизны барабаны создают пульсацию давления в системе, то она так же передаётся и на передние тормозные механизмы. Отсюда возникает иллюзия, что руль вибрирует из-за перених тормозов.....

 

Одно маленькое замечание. Если вибрации нет при самом лёгком нажатии на тормоз,когда ещё не вступили в работу задние колодки - значит точно дело в них.


Счастливого пути!

#12 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 03 March 2014 - 22:48

Хотите верьте - хотите нет. Но я в аналогичном случае поменял задние барабаны (с колодками конечно) ! И всё исчезло.

 

Объяснение (ИМХО, конечно). Когда вы давите на томоз, то все (!) тормозные цилиндры представляют собой сообщающиеся сосуды. Если из-за кривизны барабаны создают пульсацию давления в системе, то она так же передаётся и на передние тормозные механизмы. Отсюда возникает иллюзия, что руль вибрирует из-за перених тормозов.....

 

Одно маленькое замечание. Если вибрации нет при самом лёгком нажатии на тормоз,когда ещё не вступили в работу задние колодки - значит точно дело в них.

вот, на форумах лазил там куча вариантов, от прокладки между рулем, и заканчивая задней балкой... вибрации действительно нет или она слаба если нажимаешь слегка


Сообщение отредактировал Medvegenok: 03 March 2014 - 22:49

Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#13 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 03 March 2014 - 22:50

Хотите верьте - хотите нет. Но я в аналогичном случае поменял задние барабаны (с колодками конечно) ! И всё исчезло.

 

Объяснение (ИМХО, конечно). Когда вы давите на томоз, то все (!) тормозные цилиндры представляют собой сообщающиеся сосуды. Если из-за кривизны барабаны создают пульсацию давления в системе, то она так же передаётся и на передние тормозные механизмы. Отсюда возникает иллюзия, что руль вибрирует из-за перених тормозов.....

 

Одно маленькое замечание. Если вибрации нет при самом лёгком нажатии на тормоз,когда ещё не вступили в работу задние колодки - значит точно дело в них.

Биение задних тормозных механизмов (овальность) обычно ощущается водителем, как продольная вибрация автомобиля - как прерывистое движение. Ни на руле, ни на педали это особо не отражается.


Мечтать не вредно !

#14 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 03 March 2014 - 22:52

вот, на форумах лазил там куча вариантов, от прокладки между рулем, и заканчивая задней балкой... вибрации действительно нет или она слаба если нажимаешь слегка

Меняйте задние тормоза. Если они прошли больше 100 тыс, скажу так - там хреново всё,  хотя и выглядит исправно.... (например, задние тормозные цилиндры могут на морозе протекать - приходится доливать жидкость.....)

Я тоже сначала диски поменял - им к 100 тысячам как бы пора уже пришла...


Счастливого пути!

#15 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 03 March 2014 - 22:52

ох бл.... сколько геморроя, Игорь переезжай в московский регион biggrin , сам не полезу, а слесаря .... не на что не способные, где бы грамотного найти...

Ну у вас там наверняка есть на СТОшках станки для проточки дисков прямо на автомобиле. Это самый простой вариант.


Мечтать не вредно !

#16 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 03 March 2014 - 22:54

Меняйте задние тормоза. Если они прошли больше 100 тыс, скажу так - там хреново всё,  хотя и выглядит исправно.... (например, задние тормозные цилиндры могут на морозе протекать - приходится доливать жидкость.....)

Я тоже сначала диски поменял - им к 100 тысячам как бы пора уже пришла...

на одометре 116 тысяч, но машине 15 лет, не удивлюсь если он скручен и не раз поменять не сложно, обидно если ничего не изменится и так уже кучу денег вложил..


Ну у вас там наверняка есть на СТОшках станки для проточки дисков прямо на автомобиле. Это самый простой вариант.

нету у нас нехрена... зубило да молоток


Сообщение отредактировал Medvegenok: 03 March 2014 - 22:55

Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#17 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 03 March 2014 - 23:03

на одометре 116 тысяч, но машине 15 лет, не удивлюсь если он скручен и не раз поменять не сложно, обидно если ничего не изменится и так уже кучу денег вложил..


нету у нас нехрена... зубило да молоток

Ну если токарь хоть один остался (со станком))), тогда самый бюджетный вариант снимать диски по одному и таскать токарю на проточку, совершая после этого пробные поездки. Это метод исключения, он действует просто и наверняка. Если после проточки одного или обоих дисков вибрация пропадёт, то это может быть не на долго. Если вибрация потом опять вернётся, значит кривая одна из ступиц.

Колодки под новые (или проточенные) диски не обязательно ставить новые. Если колодки имеют достаточную толщину, то можно просто подточить им плоскость на наждачной бумаге, разостланной на ровной поверхности.

--------------------------------------

Извиняюсь, прочитал таки наконец первый пост (диски и колодки оказывается уже новые)))


Сообщение отредактировал WHEEL: 03 March 2014 - 23:07

Мечтать не вредно !

#18 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 03 March 2014 - 23:04

Ну если токарь хоть один остался (со станком))), тогда самый бюджетный вариант снимать диски по одному и таскать токарю на проточку, совершая после этого пробные поездки. Это метод исключения, он действует просто и наверняка. Если после проточки одного или обоих дисков вибрация пропадёт, то это может быть не на долго. Если вибрация потом опять вернётся, значит кривая одна из ступиц.

Колодки под новые (или проточенные) диски не обязательно ставить новые. Если колодки имеют достаточную толщину, то можно просто подточить им плоскость на наждачной бумаге, разостланной на ровной поверхности.

игорь я поставил новые диски, что новые, что старые, так же осталось, поэтому я думаю дело не в дисках, или ступица или зад, но если это зад то почему руль бьет?


Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#19 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 03 March 2014 - 23:16


 

игорь я поставил новые диски, что новые, что старые, так же осталось, поэтому я думаю дело не в дисках, или ступица или зад, но если это зад то почему руль бьет?

 


В сообщении #8 подробно описана технология проверки. Когда всё недавно откручивалось, делать это довольно просто. Нужно только поддомкратить и снять колесо, и можно работать. Наблюдать биение отвёрткой сложновато, поэтому лучше поискать микрометр часового типа на штативе (см. фото, такие есть у каждого шлифовщика колен.валов). Диск вращать за вал привода или за ступичную гайку (на нейтралке).

 Чтобы прокрутить диск относительно ступицы на 180градусов, достаточно открутить направляющие и провернуть ступицу в диске за ступичную гайку (потом снова закрепить диск на ступице направляющими).

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал WHEEL: 03 March 2014 - 23:20

Мечтать не вредно !

#20 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 03 March 2014 - 23:18

В сообщении #8 подробно описана технология проверки. Когда всё недавно откручивалось, делать это довольно просто. Нужно только поддомкратить и снять колесо, и можно работать. Наблюдать биение отвёрткой сложновато, поэтому лучше поискать микрометр часового типа на штативе (такие есть у каждого шлифовщика колен.валов). Диск вращать за вал привода или за ступичную гайку (на нейтралке).

 Чтобы прокрутить диск относительно ступицы на 180градусов, достаточно открутить направляющие и провернуть ступицу в диске за ступичную гайку (потом снова закрепить диск на ступице направляющими).

ладно попробую


Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#21 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 04 March 2014 - 06:39

игорь я поставил новые диски, что новые, что старые, так же осталось, поэтому я думаю дело не в дисках, или ступица или зад, но если это зад то почему руль бьет?

 

Только что придумал технологию проверки овавльности барабана. На горочке можно с выкл движкой (чтоб шум не отвлекал) пробовать тормозить ручником и оценивать равномерность торм силы.


Сообщение отредактировал blinckof: 04 March 2014 - 06:39


#22 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 04 March 2014 - 10:42

Только что придумал технологию проверки овавльности барабана. На горочке можно с выкл движкой (чтоб шум не отвлекал) пробовать тормозить ручником и оценивать равномерность торм силы.

я только подумал о этом, сейчас поеду по работе, проверю


Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#23 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 04 March 2014 - 15:50

"дело было не в бобине" сегодня поехал к другому слесарю, после первого осмотра ничего обнаруженно не было, небольшой люфт шаровых, небольшой люфт "опорных" после поездки и повторного осмотра была выявлена одна проблема: переднее правое "ходит" взад-вперед скорее всего виной тому сайлент блок поперечины. так как самому лезть неохота, а ремонт в сервисе сопоставим со стоимостью новой поперечины, было принято решение купить новую. как заменю расскажу изменилось ли что.

p.s. при торможении "ручником" вибрации не было

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Medvegenok: 04 March 2014 - 15:52

Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#24 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 04 March 2014 - 20:43

 переднее правое "ходит" взад-вперед скорее всего виной тому сайлент блок поперечины. так как самому лезть неохота, а ремонт в сервисе сопоставим со стоимостью новой поперечины, было принято решение купить новую. как заменю расскажу изменилось ли что.

p.s. при торможении "ручником" в

Эту "резинку краба" меняю за пол часа и за 300рублей (если резьбы крутятся))). Менять всю балку (поперечину) гораздо сложнее.

Но вибрации (периодических автоколебаний) при торможении, эта разбитая резинка породить не сможет.

И вообще, уход в люфты ходовки - это отход от темы вибрации при торможении. Ты уже попал на диски с колодками и продолжаешь попадать sorry

Ручником, рабочую тормозную систему не проверишь. Ручник работает совсем не так же, как гидропривод. Тем более, что ощутимая овальность задних тормозных барабанов бывает довольно таки редко и связана она обычно с разрушением барабана (это тут тоже явно не в тему)


Сообщение отредактировал WHEEL: 04 March 2014 - 20:47

Мечтать не вредно !

#25 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 04 March 2014 - 20:47

Эту "резинку краба" меняю за пол часа и за 300рублей (если резьбы крутятся))). Менять всю балку (поперечину) гораздо сложнее pardon .

Но вибрации (периодических автоколебаний) при торможении, эта разбитая резинка породить не сможет.

И вообще, уход в люфты ходовки - это отход от темы вибрации при торможении. Ты уже попал на диски с колодками и продолжаешь попадать sorry

хрен его знает менять резинку сказали будут только на снятой, снять ее стоить тысячу, заменить еще тысячу. и сами втулки стоят 400 рублей за пару,  получается 1400 переборка старой., а новая полторы стоит. все остальное нормально говорят...


Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#26 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 04 March 2014 - 20:54

хрен его знает менять резинку сказали будут только на снятой, снять ее стоить тысячу, заменить еще тысячу. и сами втулки стоят 400 рублей за пару,  получается 1400 переборка старой., а новая полторы стоит. все остальное нормально говорят...

Эта резинка, особенно если она действительно разбита, меняется прямо на месте в балке за пару минут обычной монтировкой. Кроме монтировки, для этого нужен ещё какой нибудь болт (со шляпкой под ключ №24) и головка №24мм, и немного жидкого мыла))))

Естественно, перед этим нужно снять рычаг в сборе с растяжкой.

"Резинка краба" стоит около 100 рублей


Сообщение отредактировал WHEEL: 04 March 2014 - 20:54

Мечтать не вредно !

#27 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 04 March 2014 - 20:56

Эта резинка, особенно если она действительно разбита, меняется прямо на месте в балке за пару минут обычной монтировкой. Кроме монтировки, для этого нужен ещё какой нибудь болт (со шляпкой под ключ №24) и головка №24мм, и немного жидкого мыла))))

Естественно, перед этим нужно снять рычаг в сборе с растяжкой.

"Резинка краба" стоит около 100 рублей

170 или 180 не помню, сегодня смотрел. я понимаю что там не особо сложно, ну попробую в пятницу к другому мастеру обратиться


Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#28 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 15 March 2014 - 13:19

поменял балку, кстати она была согнута, шаровые, но воз и ныне там, так как диски новые, и со старыми была та же проблема, то остается как и говорил игорь ступица??? но такое бывает? кто ни будь с этим сталкивался?


Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#29 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 15 March 2014 - 13:32

поменял балку, кстати она была согнута, шаровые, но воз и ныне там,
Ну из за этого резину "кушать" будет,уводить с курса. Но вибрации при торможении- никогда! Не там ищите. Игорь уже писал,что делать...

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#30 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 15 March 2014 - 14:53

Как вам такая логическая цепочка: балка гнутая, вероятно был хороший удар, погнуться могло и все остальное вместе со ступицей.
Балку то заднюю чтоли меняли?




Яндекс.Метрика