Всё это "в пользу бедных", что ксенон, что вот этот "супер" галоген - это уже пройденный этап, умирающие технологии. Пошли уже в серию светодиодные фары, пока что только на дорогих машинах, ну уверяю, пройдет какой-нибудь десяток лет и все машины будут выпускаться со светодиодами. И не найдете уже тогда никаких галогенок, как сейчас не найти карбидных ламп

ColorVision: убийца ксенона
#61
Отправлено 13 February 2014 - 17:52
#62
Отправлено 13 February 2014 - 17:56
Пользуюсь филипсами, только "+30%". Стоят, что-то, рублей 250. Эти тыщи по 1500 за лампочку? А света они тоже в 6 раз больше дают? Пользовался и найтбрэйкерами: да, лучше, но не настолько, чтобы переплачивать конские суммы за лампочки... еще раз . К вопросу о световых пучках: у колхозника Вани в ржавой девятке установлен "ксенон" Шо-ми за 1500р комплект; световой пучок у него, как у тепловозного прожектора, но Ване пофиг, потому что он слушает АК-47 с сабом в 3 часа ночи и вообще - первый парень на деревне. Сомневаюсь, что обычные некошерные лампочки его заинтересуют. Он лучше себе очередную наклейку "ДАУН" на лобовуху купит и светодиодов россыпью, чтобы воткнуть в [фары, подсветку номера, ручки двери, поворотники, омыватели лобового и т.д.....нужное подчеркнуть].
Так что - в молоко! Как были колхозники, так и останутся
Очень много зависит от оптики, от возраста фар, от возраста ламп, от погоды и т.д.
Мои найтбрейкеры выгорели за пару лет, сменил опять на "+30%"... стало лучше
Сообщение отредактировал petrovich.: 13 February 2014 - 18:01
Не верь телевизору
#63
Отправлено 13 February 2014 - 18:07
Пользуюсь филипсами, только "+30%". Стоят, что-то, рублей 250. Эти тыщи по 1500 за лампочку? А света они тоже в 6 раз больше дают? Пользовался и найтбрэйкерами: да, лучше, но не настолько, чтобы переплачивать конские суммы за лампочки... еще раз
. К вопросу о световых пучках: у колхозника Вани в ржавой девятке установлен "ксенон" Шо-ми за 1500р комплект; световой пучок у него, как у тепловозного прожектора, но Ване пофиг, потому что он слушает АК-47 с сабом в 3 часа ночи и вообще - первый парень на деревне. Сомневаюсь, что обычные некошерные лампочки его заинтересуют. Он лучше себе очередную наклейку "ДАУН" на лобовуху купит и светодиодов россыпью, чтобы воткнуть в [фары, подсветку номера, ручки двери, поворотники, омыватели лобового и т.д.....нужное подчеркнуть].
Так что - в молоко! Как были колхозники, так и останутся
Мои найтбрейкеры выгорели за пару лет, сменил опять на "+30%"... стало лучше
я по случаю взял найтбрейкеры по 500 р.пара 2 комплекта и теперь мои в фарах светят и сгорать не собираются,боятся замены
#65
Отправлено 13 February 2014 - 18:27
В чём проблема? Штатного света недостаточно? Меняйте чаще копеечные штатные лампы, даже если они ещё горят - они темнеют.
Копеечные штатные лампы могут светить так , что никакая регулировка фар не помогает ...
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#66
Отправлено 13 February 2014 - 18:43
Ёга, у тебя ж 2 машины было - и чего "Продано..."?
Чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.(с)
Контр-адмирал В.Г.Доброскоченко#67
Отправлено 13 February 2014 - 19:11
Ёга, у тебя ж 2 машины было - и чего "Продано..."?
Другую взял . Хорошая марка , известная - Ипотека называется ...
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#68
Отправлено 13 February 2014 - 19:14
ИпотекаПро эту марку много слышал: ездит безотказно... на хозяине. Крепись

Чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.(с)
Контр-адмирал В.Г.Доброскоченко#69
Отправлено 13 February 2014 - 20:02
Интересно, на много ли километров пути, хватает заправки омывателя фар, в слякотную погоду.
#70
Отправлено 13 February 2014 - 20:16
Интересно, на много ли километров пути, хватает заправки омывателя фар, в слякотную погоду.
Совсем не на много и они из одного бачка кормятся (хотя , может и не у всех) . А если ещё и лампы в фарах галогенные , а "стёкла" фар из пластика , то омыватели становятся почти бесполезными - грязь успевает засохнуть быстрее , чем ты омыватель включить .
У меня омыватели фар и лобовухи включались одним рычажком , одновременно . При этом если на лобовое можно было брызнуть чуть-чуть , то на фары струя с хорошим напором била ещё несколько секунд . Пришлось ОФ отключить изъятием предохранителя со своего места ...
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#71
Отправлено 13 February 2014 - 20:16
#72
Отправлено 13 February 2014 - 20:17
Ну теперь ждём "колхозников", раскрашивающих обычные фары под те, что в статье.
#73
Отправлено 13 February 2014 - 20:55
стоят лампы филипс то ли 30%, то ли +60%, точнее - стояли - в одной перегорела нить ближнего света, проездил исправно ровно 3,5 месяца. Комплект рублей в 900 обошёлся. Дорогая цена за такой короткий срок службы. Может, конечно, дело в месте приобретения(рынок). Не знаю, как у других они годами служат, может, без ближнего гоняют?
Светят лучше однозначно, т.к. штатный свет у ПС за городом отвратителен.
Проблема долговечности таких ламп смущает.
Бросил курить в середине апреля. Жена сказала, что это - лучший подарок на её День рождения!
#74
Отправлено 13 February 2014 - 21:04
Копеечные штатные лампы могут светить так , что никакая регулировка фар не помогает ...
Cогласен, могут. Но я использовал слово "копеешные" в плане сравнения со стоимостью ксенона. Однако, стоит заметить,что я не испытываю никаких ограничений видимости и вполне доволен стоковым освещением. Как это в рекламе:"А зачем платить больше?" Хотя в ЗР и писали, что на ФФ-2 слабый свет. Зато встречные любители ксенонов, гирлянд и люстр, а то и просто с задранной одной фарой слишком часто стали попадаться. Помню времена, когда появились галогеновые лампы, это был отличный, неплохой свет, по сравнению с обычным, улучшенный простым, дешёвым способом и, моё мнение, не требующий дальнейшего улучшения за счёт такого усложнения конструкции и удорожания, т.е. достигнут некоторый достаточный оптимум. И, вообще, думаю этот ксенон кто ставит, у него в машине обязательно должна быть глухая тонировка, прямоток, подпиленные пружины, самоделки - турбины, нулевой фильтр, растяжка между стойками, задний стабилизатор, накладка на крышке заливной горловины, сабвуфер на всё пространство багажника, подсветки днища и, вращающиеся на остановленном авто, красивейшие колёсные колпаки.
P.S.: А ешё забыл - старый элемент воздушного фильтра надетый на глушитель с трубой от самовара
Сообщение отредактировал psi-factor: 13 February 2014 - 21:11
#75
Отправлено 13 February 2014 - 21:54
Сумасшествие... Я таки "колхозник", но никого не слеплю и, ввиду температуры 4300K, сходу даже не видно, что у меня ксенон. Естественно, если взял кривой китайский набор, да чтоб посинее, впендюрил без регулировки и попер - кто ж тебе доктор? А "разогнанные" лампочки накаливания - тупик, против законов физики филипок не властен, остается красить лампочки в красный цвет (вследствие установки которых, несомненно, каждый второй гаец будет твой).
Хм... Прикольно.
Вообще-то слепит не цветовая температура, слепит
- криво установленный источник света (а он у китайцев почти всегда мимо)
- невозможность вогнать в фокус дугу - искровой разряд по размерам тупо больше, чем спираль
- большая яркость источника света (примерно в 2 раза более высокая)
Все это вместе явно свидетельствует о том, что правильно установить ксеноновую лампу в обычную фару не представляется возможным. Следовательно, любая такая фара неизбежно слепит встречных, вне зависимости от цветовой температуры.
Вот выдержка из Письма ФГУП НИИАТЭ:
А целиком его можно прочесть тут: тык
Так что использование ксенона на "обычных" фарах, согласно мнению уважаемого института, "противоречит здравому смыслу".
Cогласен, могут. Но я использовал слово "копеешные" в плане сравнения со стоимостью ксенона. Однако, стоит заметить,что я не испытываю никаких ограничений видимости и вполне доволен стоковым освещением. Как это в рекламе:"А зачем платить больше?" Хотя в ЗР и писали, что на ФФ-2 слабый свет. Зато встречные любители ксенонов, гирлянд и люстр, а то и просто с задранной одной фарой слишком часто стали попадаться. Помню времена, когда появились галогеновые лампы, это был отличный, неплохой свет, по сравнению с обычным, улучшенный простым, дешёвым способом и, моё мнение, не требующий дальнейшего улучшения за счёт такого усложнения конструкции и удорожания, т.е. достигнут некоторый достаточный оптимум. И, вообще, думаю этот ксенон кто ставит, у него в машине обязательно должна быть глухая тонировка, прямоток, подпиленные пружины, самоделки - турбины, нулевой фильтр, растяжка между стойками, задний стабилизатор, накладка на крышке заливной горловины, сабвуфер на всё пространство багажника, подсветки днища и, вращающиеся на остановленном авто, красивейшие колёсные колпаки.
P.S.: А ешё забыл - старый элемент воздушного фильтра надетый на глушитель с трубой от самовара
"Желание обратить на себя внимание присуще в той или иной мере многим живым существам. Павлин, к примеру, для этого "оборудован" роскошным хвостом, лев - гривой, а что делать человеку? Надеть красный пиджак, вставить золотой зуб и кольцо в ноздрю и перекрасить волосы в зеленый цвет? Мелко, господа - сегодня никто не заметит и не оценит. Таких оригиналов пруд пруди. А что если немного поработать с собственной машиной? Чуть-чуть фантазии - и всякий скажет: вот едет настоящий мужчина. Спрос, как водится, рождает предложение. И будьте покойны - удовлетворяет самые изысканные потребности. Появится, скажем, мода обивать кузов мехом - ателье по пошиву уже завтра возьмутся за дело. И ладно бы полет мысли дизайнеров от сохи ограничивался невинными с точки зрения безопасности проектами. Ну, тешит самолюбие толстая насадка на выхлопную трубу - и хорошо. Никому не мешает, зато владельцу радость - пусть все знают, что он - первый парень. Другой эстет лампочку на антенну приладит или цветочек пластмассовый, и сразу видно - едет человек искусства. Примеры безобидного украшательства машин любой из нас видит ежедневно. Перечислять их..."
(с)
стоят лампы филипс то ли 30%, то ли +60%, точнее - стояли - в одной перегорела нить ближнего света, проездил исправно ровно 3,5 месяца. Комплект рублей в 900 обошёлся. Дорогая цена за такой короткий срок службы. Может, конечно, дело в месте приобретения(рынок). Не знаю, как у других они годами служат, может, без ближнего гоняют?
Светят лучше однозначно, т.к. штатный свет у ПС за городом отвратителен.
Проблема долговечности таких ламп смущает.
Генератор точно исправен?
#76
Отправлено 13 February 2014 - 22:23
Cогласен, могут. Но я использовал слово "копеешные" в плане сравнения со стоимостью ксенона.
Я тоже немного о другом .
Помню , как тех.осмотр прошёл только с третьего раза из-за того , что фары светили не туда , куда надо (одна из причин , но не единственная) . И сам их накручивал , и на регулировку ездил - не помогало ... Но только когда догадался "недорогие" лампы поменять на другие , чуть дороже (раза в два) , всё прошёл . Как дорогу недорогие освещали самого устраивало , а вот что встречные про меня думали ...
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#77
Отправлено 13 February 2014 - 23:21
Всё это "в пользу бедных", что ксенон, что вот этот "супер" галоген - это уже пройденный этап, умирающие технологии. Пошли уже в серию светодиодные фары, пока что только на дорогих машинах, ну уверяю, пройдет какой-нибудь десяток лет и все машины будут выпускаться со светодиодами. И не найдете уже тогда никаких галогенок, как сейчас не найти карбидных ламп
И уже не только на дорогих. Вон Тойота Королла в США и Канаде идет со светодиодными фарами уже в базе.
#78
Отправлено 13 February 2014 - 23:36
И уже не только на дорогих. Вон Тойота Королла в США и Канаде идет со светодиодными фарами уже в базе.
Светодиодная фара филипса с двумя платами светодиодов, с огромными радиаторами, имеет, кроме прочего, встроенный вентилятор охлаждения. Фара неразборная. В случае выхода из строя светодиода (что очень возможно - надежность мощных светодиодов много ниже, чем обычных, малой мощности) или вентилятора придется менять фару в сборе. А стоит она около 3000 евро.
#79
Отправлено 14 February 2014 - 01:55
надежность мощных светодиодов много ниже, чем обычных, малой мощности) или вентилятора придется менять фару в сборе. А стоит она около 3000 евро.
Это потому что новинка и серии маленькие. Никаких принципиальных препятствий к удешевлению нет. Может до цены галогенки и не опустится, но с ксеноном очень скоро поспорит по цене.
Кроме просто хорошего освещения светодиодные фары обладают такими преимуществами, которые в принципе не могут быть обеспечены никакими другими источниками света. Например по сигналу видеокамеры полностью исключают засветку, ослепление встречной машины.
Сообщение отредактировал staryjjded: 14 February 2014 - 01:57
#80
Отправлено 14 February 2014 - 08:31
Это потому что новинка и серии маленькие. Никаких принципиальных препятствий к удешевлению нет. Может до цены галогенки и не опустится, но с ксеноном очень скоро поспорит по цене.
Кроме просто хорошего освещения светодиодные фары обладают такими преимуществами, которые в принципе не могут быть обеспечены никакими другими источниками света. Например по сигналу видеокамеры полностью исключают засветку, ослепление встречной машины.
Это "новинка" уже старая, а препятствия именно принципиальные. Несмотря на очень малую (по сравнению с обычными лампочками накаливания) рассеиваемую электрическую мощность светодиодов, проблема охлаждения довольно острая по двум причинам. Во первых, габариты источника света (не корпуса светодиода, а его самого) очень малы, а все тепло образуется именно в нем. Это значит, что многие Ватты тепла появляются в объеме со спичечную головку, и их надо как-то отводить. Во вторых, уже при температуре 90-100 градусов кристалл светоизлучающего диода начинает интенсивно разрушаться. Это значит, что тепло надо отводить быстро и эффективно. Поэтому и появляются вот такие радиаторы для этой самой "спичечной головки":
Светодиод в фаре, которую я видел, снабжен радиатором чуточку меньше. И встроенным вентилятором, чтобы этот радиатор обдувать. А еще появились СД с жидкостным охлаждением.
По этой же причине - из-за большой температуры - надежность мощных СД невелика.
Этой беды начисто лишены СД малой мощности - они просто не нагреваются до опасных температур, и поэтому могут работать годами.
А ослепить ими можно точно так же - какая разница?
#81
Отправлено 14 February 2014 - 08:36
я по случаю взял найтбрейкеры по 500 р.пара 2 комплекта и теперь мои в фарах светят и сгорать не собираются,боятся замены
Не сгорели, а "выгорели", светить стали хуже от времени. А за 500 пара - это дешево, в 11 году брал по 450 за штуку... правда это в наших пердях
Вы смело делаете прогнозы насчет моды. Которая непредсказуема.
Эх! Ваши бы слова, да этим "господам"(как в лурке хорошо сказано, одной фарой сбивающих бомбардировщики люфтваффе, второй, высвечивающих по придорожным кустам диверсантов ваффен СС) в уши... а лучше в мозг
И, вообще, думаю этот ксенон кто ставит, у него в машине обязательно должна быть глухая тонировка, прямоток, подпиленные пружины, самоделки - турбины, нулевой фильтр, растяжка между стойками, задний стабилизатор, накладка на крышке заливной горловины, сабвуфер на всё пространство багажника, подсветки днища и, вращающиеся на остановленном авто, красивейшие колёсные колпаки.
P.S.: А ешё забыл - старый элемент воздушного фильтра надетый на глушитель с трубой от самовара
...а скорее всего, еще и между булками
зы: забыли еще зеркала, сп...украденные у Витали Петрова с его формульного болида и великий всемогущий АК-47.... и, таки да, без водосточной пердотрубы под днищем как-то некошерно, потсанчеги не поймут.
Сообщение отредактировал petrovich.: 14 February 2014 - 08:44
Не верь телевизору
#82
Отправлено 14 February 2014 - 08:36
А где граница утрирования? С какой суммы она начинается? 53 тысячи - не утрирование, как я Вас понял. А 54? А 154? Где та точка отсчета? Где заканчивается граница разумности?
На мой взгляд, и 10 тыс за получение нескольких процентов освещенности в нужном месте - непомерно высокая плата. Безопасность - она не в фарах, она - в голове. Просто надо соизмерять скорость движения с видимым пространством. По сути, таким образом, Ваши 50 тысяч - плата за возможность ехать 55 кмч вместо 54 или что-то в этом роде. Если Вам этот 1 кмч так жизненно необходим - то спору нет. А в противном случае не стоит даже заводить разговоры о безопасности, они не имеют смысла, ибо безопасность прямо завязана на скорость.
Любой ксенон прежде всего - это понты, конечно. Демонстрация денег. Галстук Шарикова. А уже потом - все остальное.
Ну ясно. С электротехникой у Вас не очень. 25 КВ - это не просто кабель. И проблем с ним немало. И чем он длиннее - тем хуже. Именно поэтому японцы используют не +25 КВ, а -12.5 и +12.5 КВ. Наилучший вариант для быстрого надежного пуска - вообще отсутствие кабеля.
У каждого своя граница начала и конца, в зависимости от дохода. Так было, есть и будет. И таки опять не надо передергивать, такая же по устройству фара, как я описал выше и без ксенона будет стоить денег. Собственно сама ксеноновая лампа и блок розжига к ней будет стоить от силы десятку, а то и меньше. Вы определили безопасность в зависимости от освещенности дороги разницу в скорости передвижения, но разве безопасность заключается только в этом?
Если это было так, то вряд ли ксенон стали ставить все производители. С такой логикой как Ваша можно вообще договориться до керосиновых ламп, ибо все остальное понты и разница в скорости передвижения ночью заключается не в степени освещенности дороги, а в голове.
Так все же решаемо? Вот видите, оказывается и напряжение можно понизить и кабель нужный подобрать. И ни кто не говорит, что блок розжига нужно убрать за километр. Да собственно дело да же не в этом, пусть встроен в фару, я не против. Лишь бы все это продавалось по элементам, а не исключительно единым блоком в сборе.
Да, а быстрый пуск это сколько? Ну да, есть некая заметная задержка при включении ... терпимо. "На скорость не влияет."(с)
#83
Отправлено 14 February 2014 - 08:42
Не сгорели, а "выгорели", светить стали хуже от времени. А за 500 пара - это дешево, в 11 году брал по 450 за штуку... правда это в наших пердях
ну я ж говорю-по случаю взял
а так тоже в районе тыщи
Сообщение отредактировал vlad-kram: 14 February 2014 - 08:43
#84
Отправлено 14 February 2014 - 08:55
Никому не мешает, зато владельцу радость - пусть все знают, что он - первый парень.
Конечно же не мешают, лишь бы не слепили. И даже очень интересно и приятно осозновать, насколько удивительна, сильна и неистребима фантазия и изобретательность нашего человека. Это наш так сказать золотой фонд
Сообщение отредактировал psi-factor: 14 February 2014 - 08:57
#85
Отправлено 14 February 2014 - 09:05
Потому, что идиотизм.Тянуть высоковольтный провод, если есть возможность обойтись без него, не такой ли же идиотизм? Индивидуальные катушки зажигания, выходи, глупость, МЗ -- наше всё?...
И что? Кабель требуется соответствующий и только.НЕт кабеля -- нет с ним проблем в посведневной эксплуатации. Утечки, излучения-помехи...
У галогена - "галочкой", у ксенона - "ступенькой"Навроде как галочкой -- европейский стандарт, а ступенькой -- америкаский, нет?
Форум не место для дискуссий!
#86
Отправлено 14 February 2014 - 09:46
P.S.: А ешё забыл - старый элемент воздушного фильтра надетый на глушитель с трубой от самовараИсчо фонари заднии..того...чОрныи
Чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.(с)
Контр-адмирал В.Г.Доброскоченко#87
Отправлено 14 February 2014 - 10:05
Тянуть высоковольтный провод, если есть возможность обойтись без него, не такой ли же идиотизм? Индивидуальные катушки зажигания, выходи, глупость, МЗ -- наше всё?...
НЕт кабеля -- нет с ним проблем в посведневной эксплуатации. Утечки, излучения-помехи...
Навроде как галочкой -- европейский стандарт, а ступенькой -- америкаский, нет?
А не идиотизм покупать новую фару вместо аварийной платить в том числе и за встроенный в нее блок розжига, при том что старый рабочий? А по другому не продается, во всяком случае с Субару.
Да это понятно.
Где-то слышал такое.
#88
Отправлено 14 February 2014 - 10:13
стоят лампы филипс то ли 30%, то ли +60%, точнее - стояли - в одной перегорела нить ближнего света, проездил исправно ровно 3,5 месяца. Комплект рублей в 900 обошёлся. Дорогая цена за такой короткий срок службы. Может, конечно, дело в месте приобретения(рынок). Не знаю, как у других они годами служат, может, без ближнего гоняют?
Светят лучше однозначно, т.к. штатный свет у ПС за городом отвратителен.
Проблема долговечности таких ламп смущает.
Не смущайтесь Ставьте Филипсовские ДХО DayLight 4 и катайтесь днём с ними - с таким раскладом лампы живут очень долго. Источник данной информации - собственный опыт. ДХО можно без проблем поставить самому.
Мне кажется, что все эти передвижения по городу с ближним светом очень сильно просаживают ресурс ламп. В данный момент на Поло установлены лампы Филипс БлюВижин ультра, так сам производитель указывает ресурс службы ламп 400 часов Есть у филипса "беспонтовые" лампы LongLife EcoVision так вот они "вечные"...
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
#89
Отправлено 14 February 2014 - 10:13
А вот не обязательно. ) могут еще быть густо красные или в цвет кузова.))Исчо фонари заднии..того...чОрныи
#90
Отправлено 14 February 2014 - 10:16
А не идиотизм покупать новую фару вместо аварийной платить в том числе и за встроенный в нее блок розжига, при том что старый рабочий?Если въехали в Вас, то Вас это не касается)))
а если виноваты Вы, то тут много аналогий есть. К примеру, стоимость бампера Вашей Субары и 2109. В смысле: хочешь кататься, люби и денюшку платить.
А встроенный блок розжига -- это технологичность при изготовлении и ремонте.
Форум не место для дискуссий!