Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ColorVision: убийца ксенона


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 167

#61 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 13 February 2014 - 17:52

Всё это "в пользу бедных", что ксенон, что вот этот "супер" галоген - это уже пройденный этап, умирающие технологии. Пошли уже в серию светодиодные фары, пока что только на дорогих машинах, ну уверяю, пройдет какой-нибудь десяток лет и все машины будут выпускаться со светодиодами. И не найдете уже тогда никаких галогенок, как сейчас не найти карбидных ламп :)



#62 petrovich.

petrovich.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 13 February 2014 - 17:56

Пользуюсь филипсами, только "+30%". Стоят, что-то, рублей 250. Эти тыщи по 1500 за лампочку? А света они тоже в 6 раз больше дают? Пользовался и найтбрэйкерами: да, лучше, но не настолько, чтобы переплачивать конские суммы за лампочки... еще раз biggrin . К вопросу о световых пучках: у колхозника Вани в ржавой девятке установлен "ксенон" Шо-ми за 1500р комплект; световой пучок у него, как у тепловозного прожектора, но Ване пофиг, потому что он слушает АК-47 с сабом в 3 часа ночи и вообще - первый парень на деревне. Сомневаюсь, что обычные некошерные лампочки его заинтересуют. Он лучше себе очередную наклейку "ДАУН" на лобовуху купит и светодиодов россыпью, чтобы воткнуть в [фары, подсветку номера, ручки двери, поворотники, омыватели лобового и т.д.....нужное подчеркнуть].

 

Так что - в молоко! Как были колхозники, так и останутся pardon

 

Очень много зависит от оптики, от возраста фар, от возраста ламп, от погоды и т.д.

:good: Мои найтбрейкеры выгорели за пару лет, сменил опять на "+30%"... стало лучше biggrin


Сообщение отредактировал petrovich.: 13 February 2014 - 18:01

Не верь телевизору


#63 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 13 February 2014 - 18:07

Пользуюсь филипсами, только "+30%". Стоят, что-то, рублей 250. Эти тыщи по 1500 за лампочку? А света они тоже в 6 раз больше дают? Пользовался и найтбрэйкерами: да, лучше, но не настолько, чтобы переплачивать конские суммы за лампочки... еще раз biggrin . К вопросу о световых пучках: у колхозника Вани в ржавой девятке установлен "ксенон" Шо-ми за 1500р комплект; световой пучок у него, как у тепловозного прожектора, но Ване пофиг, потому что он слушает АК-47 с сабом в 3 часа ночи и вообще - первый парень на деревне. Сомневаюсь, что обычные некошерные лампочки его заинтересуют. Он лучше себе очередную наклейку "ДАУН" на лобовуху купит и светодиодов россыпью, чтобы воткнуть в [фары, подсветку номера, ручки двери, поворотники, омыватели лобового и т.д.....нужное подчеркнуть].

 

Так что - в молоко! Как были колхозники, так и останутся pardon

 

 

:good: Мои найтбрейкеры выгорели за пару лет, сменил опять на "+30%"... стало лучше biggrin

я по случаю взял  найтбрейкеры по 500 р.пара 2 комплекта и теперь мои в фарах светят и сгорать не собираются,боятся замены biggrin


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#64 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 13 February 2014 - 18:07

 

Так что - в молоко! Как были колхозники, так и останутся pardon

 

Вы смело делаете прогнозы насчет моды. Которая непредсказуема.



#65 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 13 February 2014 - 18:27

В чём проблема? Штатного света недостаточно?   Меняйте чаще копеечные штатные лампы, даже если они ещё горят - они темнеют.

 

Копеечные штатные лампы могут светить так , что никакая регулировка фар не помогает ... 


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#66 Папаша

Папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1373 сообщений

Отправлено 13 February 2014 - 18:43

Ёга, у тебя ж 2 машины было - и чего "Продано..."?


Чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.(с)

Контр-адмирал В.Г.Доброскоченко

#67 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 13 February 2014 - 19:11

Ёга, у тебя ж 2 машины было - и чего "Продано..."?

 

Другую взял . Хорошая марка , известная - Ипотека называется ...


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#68 Папаша

Папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1373 сообщений

Отправлено 13 February 2014 - 19:14

Ипотека
Про эту марку много слышал: ездит безотказно... на хозяине. Крепись :hi:  

Чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.(с)

Контр-адмирал В.Г.Доброскоченко

#69 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 13 February 2014 - 20:02

Интересно, на много ли километров пути, хватает заправки омывателя фар, в слякотную погоду.


Мечтать не вредно !

#70 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 13 February 2014 - 20:16

Интересно, на много ли километров пути, хватает заправки омывателя фар, в слякотную погоду.

 

Совсем не на много и они из одного бачка кормятся (хотя , может и не у всех) . А если ещё и лампы в фарах галогенные , а "стёкла" фар из пластика , то омыватели становятся почти бесполезными - грязь успевает засохнуть быстрее , чем ты омыватель включить .

У меня омыватели фар и лобовухи включались одним рычажком , одновременно . При этом если на лобовое можно было брызнуть чуть-чуть , то на фары струя с хорошим напором била ещё несколько секунд . Пришлось ОФ отключить изъятием предохранителя со своего места ...


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#71 25080205

25080205
  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 13 February 2014 - 20:16

Сумасшествие... Я таки "колхозник", но никого не слеплю и, ввиду температуры 4300K, сходу даже не видно, что у меня ксенон. Естественно, если взял кривой китайский набор, да чтоб посинее, впендюрил без регулировки и попер - кто ж тебе доктор? А "разогнанные" лампочки накаливания - тупик, против законов физики филипок не властен, остается красить лампочки в красный цвет (вследствие установки которых, несомненно, каждый второй гаец будет твой).

#72 SerZH

SerZH

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1248 сообщений

Отправлено 13 February 2014 - 20:17

Ну теперь ждём "колхозников", раскрашивающих обычные фары под те, что в статье.



#73 compas208

compas208

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 933 сообщений

Отправлено 13 February 2014 - 20:55

стоят лампы филипс то ли 30%, то ли +60%, точнее - стояли - в одной перегорела нить ближнего света, проездил исправно ровно 3,5 месяца. Комплект рублей в 900 обошёлся. Дорогая цена за такой короткий срок службы. Может, конечно, дело в месте приобретения(рынок). Не знаю, как у других они годами служат, может, без ближнего гоняют?

Светят лучше однозначно, т.к. штатный свет у ПС за городом отвратителен.

Проблема долговечности таких ламп смущает.


Бросил курить в середине апреля. Жена сказала, что это - лучший подарок на её День рождения!  :good:


#74 Певнев Сергей

Певнев Сергей

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3239 сообщений

Отправлено 13 February 2014 - 21:04

Копеечные штатные лампы могут светить так , что никакая регулировка фар не помогает ...


Cогласен, могут. Но я использовал слово "копеешные" в плане сравнения со стоимостью ксенона. Однако, стоит заметить,что я не испытываю никаких ограничений видимости и вполне доволен стоковым освещением. Как это в рекламе:"А зачем платить больше?" Хотя в ЗР и писали, что на ФФ-2 слабый свет. Зато встречные  любители ксенонов, гирлянд и люстр, а то и просто с задранной одной фарой слишком часто стали попадаться. Помню времена, когда появились галогеновые лампы, это был отличный, неплохой свет, по сравнению с обычным, улучшенный простым, дешёвым способом и, моё мнение, не требующий дальнейшего улучшения за счёт такого усложнения конструкции и удорожания, т.е. достигнут некоторый достаточный оптимум. И, вообще, думаю этот ксенон кто ставит, у него в машине обязательно должна быть глухая тонировка, прямоток, подпиленные пружины, самоделки - турбины, нулевой фильтр, растяжка между стойками, задний стабилизатор, накладка на крышке заливной горловины, сабвуфер на всё пространство багажника,  подсветки днища и, вращающиеся на остановленном авто, красивейшие колёсные колпаки. :good:

P.S.: А ешё забыл - старый элемент воздушного фильтра надетый на глушитель с трубой от самовара


Сообщение отредактировал psi-factor: 13 February 2014 - 21:11


#75 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 13 February 2014 - 21:54

Сумасшествие... Я таки "колхозник", но никого не слеплю и, ввиду температуры 4300K, сходу даже не видно, что у меня ксенон. Естественно, если взял кривой китайский набор, да чтоб посинее, впендюрил без регулировки и попер - кто ж тебе доктор? А "разогнанные" лампочки накаливания - тупик, против законов физики филипок не властен, остается красить лампочки в красный цвет (вследствие установки которых, несомненно, каждый второй гаец будет твой).

 

Хм... Прикольно.

Вообще-то слепит не цветовая температура, слепит

- криво установленный источник света (а он у китайцев почти всегда мимо)

- невозможность вогнать в фокус дугу - искровой разряд по размерам тупо больше, чем спираль

- большая яркость источника света (примерно в 2 раза более высокая)

Все это вместе явно свидетельствует о том, что правильно установить ксеноновую лампу в обычную фару не представляется возможным. Следовательно, любая такая фара неизбежно слепит встречных, вне зависимости от цветовой температуры.

 

Вот выдержка из Письма ФГУП НИИАТЭ:

1.jpg

 

А целиком его можно прочесть тут: тык


Так что использование ксенона на "обычных" фарах, согласно мнению уважаемого института, "противоречит здравому смыслу".


Cогласен, могут. Но я использовал слово "копеешные" в плане сравнения со стоимостью ксенона. Однако, стоит заметить,что я не испытываю никаких ограничений видимости и вполне доволен стоковым освещением. Как это в рекламе:"А зачем платить больше?" Хотя в ЗР и писали, что на ФФ-2 слабый свет. Зато встречные  любители ксенонов, гирлянд и люстр, а то и просто с задранной одной фарой слишком часто стали попадаться. Помню времена, когда появились галогеновые лампы, это был отличный, неплохой свет, по сравнению с обычным, улучшенный простым, дешёвым способом и, моё мнение, не требующий дальнейшего улучшения за счёт такого усложнения конструкции и удорожания, т.е. достигнут некоторый достаточный оптимум. И, вообще, думаю этот ксенон кто ставит, у него в машине обязательно должна быть глухая тонировка, прямоток, подпиленные пружины, самоделки - турбины, нулевой фильтр, растяжка между стойками, задний стабилизатор, накладка на крышке заливной горловины, сабвуфер на всё пространство багажника,  подсветки днища и, вращающиеся на остановленном авто, красивейшие колёсные колпаки. :good:

P.S.: А ешё забыл - старый элемент воздушного фильтра надетый на глушитель с трубой от самовара

 

 

 

"Желание обратить на себя внимание присуще в той или иной мере многим живым существам. Павлин, к примеру, для этого "оборудован" роскошным хвостом, лев - гривой, а что делать человеку? Надеть красный пиджак, вставить золотой зуб и кольцо в ноздрю и перекрасить волосы в зеленый цвет? Мелко, господа - сегодня никто не заметит и не оценит. Таких оригиналов пруд пруди. А что если немного поработать с собственной машиной? Чуть-чуть фантазии - и всякий скажет: вот едет настоящий мужчина. Спрос, как водится, рождает предложение. И будьте покойны - удовлетворяет самые изысканные потребности. Появится, скажем, мода обивать кузов мехом - ателье по пошиву уже завтра возьмутся за дело. И ладно бы полет мысли дизайнеров от сохи ограничивался невинными с точки зрения безопасности проектами. Ну, тешит самолюбие толстая насадка на выхлопную трубу - и хорошо. Никому не мешает, зато владельцу радость - пусть все знают, что он - первый парень. Другой эстет лампочку на антенну приладит или цветочек пластмассовый, и сразу видно - едет человек искусства. Примеры безобидного украшательства машин любой из нас видит ежедневно. Перечислять их..."

(с)

тык


стоят лампы филипс то ли 30%, то ли +60%, точнее - стояли - в одной перегорела нить ближнего света, проездил исправно ровно 3,5 месяца. Комплект рублей в 900 обошёлся. Дорогая цена за такой короткий срок службы. Может, конечно, дело в месте приобретения(рынок). Не знаю, как у других они годами служат, может, без ближнего гоняют?

Светят лучше однозначно, т.к. штатный свет у ПС за городом отвратителен.

Проблема долговечности таких ламп смущает.

 

Генератор точно исправен?



#76 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 13 February 2014 - 22:23

Cогласен, могут. Но я использовал слово "копеешные" в плане сравнения со стоимостью ксенона.

 

Я тоже немного о другом . :hi:

Помню , как тех.осмотр прошёл только с третьего раза из-за того , что фары светили не туда , куда надо (одна из причин , но не единственная) . И сам их накручивал , и на регулировку ездил - не помогало ...  Но только когда догадался "недорогие" лампы поменять на другие , чуть дороже (раза в два) , всё прошёл . Как дорогу недорогие освещали самого устраивало , а вот что встречные про меня думали ... pardon  


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#77 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 13 February 2014 - 23:21

Всё это "в пользу бедных", что ксенон, что вот этот "супер" галоген - это уже пройденный этап, умирающие технологии. Пошли уже в серию светодиодные фары, пока что только на дорогих машинах, ну уверяю, пройдет какой-нибудь десяток лет и все машины будут выпускаться со светодиодами. И не найдете уже тогда никаких галогенок, как сейчас не найти карбидных ламп :)

И уже не только на дорогих. Вон Тойота Королла в США и Канаде идет со светодиодными фарами уже в базе.



#78 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 13 February 2014 - 23:36

И уже не только на дорогих. Вон Тойота Королла в США и Канаде идет со светодиодными фарами уже в базе.

 

Светодиодная фара филипса с двумя платами светодиодов, с огромными радиаторами, имеет, кроме прочего, встроенный вентилятор охлаждения. Фара неразборная. В случае выхода из строя светодиода (что очень возможно - надежность мощных светодиодов много ниже, чем обычных, малой мощности) или вентилятора придется менять фару в сборе. А стоит она около 3000 евро.



#79 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 14 February 2014 - 01:55

 

 

надежность мощных светодиодов много ниже, чем обычных, малой мощности) или вентилятора придется менять фару в сборе. А стоит она около 3000 евро.

Это потому что новинка и серии маленькие. Никаких принципиальных препятствий к удешевлению нет. Может до цены галогенки и не опустится, но с ксеноном очень скоро поспорит по цене.

Кроме просто хорошего освещения светодиодные фары обладают такими преимуществами, которые в принципе не могут быть обеспечены никакими другими источниками света. Например по сигналу видеокамеры полностью исключают засветку, ослепление встречной машины.


Сообщение отредактировал staryjjded: 14 February 2014 - 01:57


#80 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 14 February 2014 - 08:31

 

 

Это потому что новинка и серии маленькие. Никаких принципиальных препятствий к удешевлению нет. Может до цены галогенки и не опустится, но с ксеноном очень скоро поспорит по цене.

Кроме просто хорошего освещения светодиодные фары обладают такими преимуществами, которые в принципе не могут быть обеспечены никакими другими источниками света. Например по сигналу видеокамеры полностью исключают засветку, ослепление встречной машины.

 

Это "новинка" уже старая, а препятствия именно принципиальные. Несмотря на очень малую (по сравнению с обычными лампочками накаливания) рассеиваемую электрическую мощность светодиодов, проблема охлаждения довольно острая по двум причинам. Во первых, габариты источника света (не корпуса светодиода, а его самого) очень малы, а все тепло образуется именно в нем. Это значит, что многие Ватты тепла появляются в объеме со спичечную головку, и их надо как-то отводить. Во вторых, уже при температуре 90-100 градусов кристалл светоизлучающего диода начинает интенсивно разрушаться. Это значит, что тепло надо отводить быстро и эффективно. Поэтому и появляются вот такие радиаторы для этой самой "спичечной головки":

 

p004_0_00_030.jpg

Светодиод в фаре, которую я видел, снабжен радиатором чуточку меньше. И встроенным вентилятором, чтобы этот радиатор обдувать. А еще появились СД с жидкостным охлаждением.

По этой же причине - из-за большой температуры - надежность мощных СД невелика.

Этой беды начисто лишены СД малой мощности - они просто не нагреваются до опасных температур, и поэтому могут работать годами.

А ослепить ими можно точно так же - какая разница?



#81 petrovich.

petrovich.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 14 February 2014 - 08:36

я по случаю взял  найтбрейкеры по 500 р.пара 2 комплекта и теперь мои в фарах светят и сгорать не собираются,боятся замены biggrin

Не сгорели, а "выгорели", светить стали хуже от времени. А за 500 пара - это дешево, в 11 году брал по 450 за штуку... правда это в наших пердях pardon

 

Вы смело делаете прогнозы насчет моды. Которая непредсказуема.

Эх! Ваши бы слова, да этим "господам"(как в лурке хорошо сказано, одной фарой сбивающих бомбардировщики люфтваффе, второй, высвечивающих по придорожным кустам диверсантов ваффен СС) в уши... а лучше в мозг :good:

 

И, вообще, думаю этот ксенон кто ставит, у него в машине обязательно должна быть глухая тонировка, прямоток, подпиленные пружины, самоделки - турбины, нулевой фильтр, растяжка между стойками, задний стабилизатор, накладка на крышке заливной горловины, сабвуфер на всё пространство багажника,  подсветки днища и, вращающиеся на остановленном авто, красивейшие колёсные колпаки.  :good:

P.S.: А ешё забыл - старый элемент воздушного фильтра надетый на глушитель с трубой от самовара

...а скорее всего, еще и между булками pardon

 

зы: забыли еще зеркала, сп...украденные у Витали Петрова с его формульного болида и великий всемогущий АК-47.... и, таки да, без водосточной пердотрубы под днищем как-то некошерно, потсанчеги не поймут. :rofl:  :rofl:  :rofl:


Сообщение отредактировал petrovich.: 14 February 2014 - 08:44

Не верь телевизору


#82 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26380 сообщений

Отправлено 14 February 2014 - 08:36

А где граница утрирования? С какой суммы она начинается? 53 тысячи - не утрирование, как я Вас понял. А 54? А 154? Где та точка отсчета? Где заканчивается граница разумности?

На мой взгляд, и 10 тыс за получение нескольких процентов освещенности в нужном месте - непомерно высокая плата. Безопасность - она не в фарах, она - в голове. Просто надо соизмерять скорость движения с видимым пространством. По сути, таким образом, Ваши 50 тысяч - плата за возможность ехать 55 кмч вместо 54 или что-то в этом роде. Если Вам этот 1 кмч так жизненно необходим - то спору нет. А в противном случае не стоит даже заводить разговоры о безопасности, они не имеют смысла, ибо безопасность прямо завязана на скорость.

 

Любой ксенон прежде всего - это понты, конечно. Демонстрация денег. Галстук Шарикова. А уже потом - все остальное.

 

Ну ясно. С электротехникой у Вас не очень. 25 КВ - это не просто кабель. И проблем с ним немало. И чем он длиннее - тем хуже. Именно поэтому японцы используют не +25 КВ, а -12.5 и +12.5 КВ. Наилучший вариант для быстрого надежного пуска - вообще отсутствие кабеля.

У каждого своя граница начала и конца, в зависимости от дохода. Так было, есть и будет. И таки опять не надо передергивать, такая же по устройству фара, как я описал выше и без ксенона будет стоить денег. Собственно сама ксеноновая лампа и блок розжига к ней будет стоить от силы десятку, а то и меньше.  Вы определили безопасность в зависимости от освещенности дороги разницу в скорости передвижения, но разве безопасность заключается только в этом? 

 

Если это было так, то вряд ли ксенон стали ставить все производители. С такой логикой как Ваша можно вообще договориться до керосиновых ламп, ибо все остальное понты и разница в скорости передвижения ночью заключается не в степени освещенности дороги, а в голове.

 

Так все же решаемо? Вот видите, оказывается и напряжение можно понизить и кабель нужный подобрать. И ни кто не говорит, что блок розжига нужно убрать за километр. Да собственно дело да же не в этом, пусть встроен в фару, я не против. Лишь бы все это продавалось по элементам, а не исключительно единым блоком в сборе.

Да, а быстрый пуск это сколько? Ну да, есть некая заметная задержка при включении ... терпимо. "На скорость не влияет."(с)



#83 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 14 February 2014 - 08:42

Не сгорели, а "выгорели", светить стали хуже от времени. А за 500 пара - это дешево, в 11 году брал по 450 за штуку... правда это в наших пердях pardon

 

 

 

ну я ж говорю-по случаю взял biggrin

а так тоже в районе тыщи yes


Сообщение отредактировал vlad-kram: 14 February 2014 - 08:43

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#84 Певнев Сергей

Певнев Сергей

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3239 сообщений

Отправлено 14 February 2014 - 08:55

Никому не мешает, зато владельцу радость - пусть все знают, что он - первый парень.

 Конечно же не мешают, лишь бы не слепили. И даже очень интересно и приятно осозновать, насколько удивительна, сильна и неистребима фантазия и изобретательность нашего человека. Это наш так сказать золотой фонд  :good:


Сообщение отредактировал psi-factor: 14 February 2014 - 08:57


#85 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 14 February 2014 - 09:05

Потому, что идиотизм.
Тянуть высоковольтный провод, если есть возможность обойтись без него, не такой ли же идиотизм? Индивидуальные катушки зажигания, выходи, глупость, МЗ -- наше всё?...

И что? Кабель требуется соответствующий и только.
НЕт кабеля -- нет с ним проблем в посведневной эксплуатации. Утечки, излучения-помехи...

У галогена - "галочкой", у ксенона - "ступенькой"
Навроде как галочкой -- европейский стандарт, а ступенькой -- америкаский, нет?

Форум не место для дискуссий!


#86 Папаша

Папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1373 сообщений

Отправлено 14 February 2014 - 09:46

P.S.: А ешё забыл - старый элемент воздушного фильтра надетый на глушитель с трубой от самовара
Исчо фонари заднии..того...чОрныи 

Чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.(с)

Контр-адмирал В.Г.Доброскоченко

#87 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26380 сообщений

Отправлено 14 February 2014 - 10:05

Тянуть высоковольтный провод, если есть возможность обойтись без него, не такой ли же идиотизм? Индивидуальные катушки зажигания, выходи, глупость, МЗ -- наше всё?...

 

НЕт кабеля -- нет с ним проблем в посведневной эксплуатации. Утечки, излучения-помехи...

 

 

Навроде как галочкой -- европейский стандарт, а ступенькой -- америкаский, нет?

 

А не идиотизм покупать новую фару вместо аварийной платить в том числе и за встроенный в нее блок розжига, при том что старый рабочий? А по другому не продается, во всяком случае с Субару.

 

Да это понятно.

 

Где-то слышал такое.



#88 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10409 сообщений

Отправлено 14 February 2014 - 10:13

стоят лампы филипс то ли 30%, то ли +60%, точнее - стояли - в одной перегорела нить ближнего света, проездил исправно ровно 3,5 месяца. Комплект рублей в 900 обошёлся. Дорогая цена за такой короткий срок службы. Может, конечно, дело в месте приобретения(рынок). Не знаю, как у других они годами служат, может, без ближнего гоняют?

Светят лучше однозначно, т.к. штатный свет у ПС за городом отвратителен.

Проблема долговечности таких ламп смущает.

Не смущайтесь :) Ставьте Филипсовские ДХО DayLight 4 и катайтесь днём с ними - с таким раскладом лампы живут очень долго. Источник данной информации - собственный опыт. ДХО можно без проблем поставить самому.

 

Мне кажется, что все эти передвижения по городу с ближним светом очень сильно просаживают ресурс ламп. В данный момент на Поло установлены лампы Филипс БлюВижин ультра, так сам производитель указывает ресурс службы ламп 400 часов  pardon  Есть у филипса "беспонтовые" лампы LongLife EcoVision так вот они "вечные"...


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#89 Vladimir163

Vladimir163

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2064 сообщений

Отправлено 14 February 2014 - 10:13

Исчо фонари заднии..того...чОрныи

А вот не обязательно. ) могут еще быть густо красные или в цвет кузова.))

#90 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 14 February 2014 - 10:16

А не идиотизм покупать новую фару вместо аварийной платить в том числе и за встроенный в нее блок розжига, при том что старый рабочий?
Если въехали в Вас, то Вас это не касается)))

 а если виноваты Вы, то тут много аналогий есть. К примеру, стоимость бампера Вашей Субары и 2109. В смысле: хочешь кататься, люби и денюшку платить. 

А встроенный блок розжига -- это технологичность при изготовлении и ремонте.


Форум не место для дискуссий!





Яндекс.Метрика