Всё это "в пользу бедных", что ксенон, что вот этот "супер" галоген - это уже пройденный этап, умирающие технологии. Пошли уже в серию светодиодные фары, пока что только на дорогих машинах, ну уверяю, пройдет какой-нибудь десяток лет и все машины будут выпускаться со светодиодами. И не найдете уже тогда никаких галогенок, как сейчас не найти карбидных ламп
Хорошо, а сейчас что делать? Сами-же сказали: "...пройдёт какой-нибудь" десяток лет и все машины будут выпускаться со светодиодами.". Самопальный ксенон ставить - не комильфо для окружающих, а как улучшить видимость ночью? Ездить с прибором ночного видения?
а если виноваты Вы, то тут много аналогий есть. К примеру, стоимость бампера Вашей Субары и 2109. В смысле: хочешь кататься, люби и денюшку платить.
А встроенный блок розжига -- это технологичность при изготовлении и ремонте.
Фары таки впереди и по сему в 99% случаях что называется "въехал сам".
Это как раз таки понятно, что так много удобней и технологичней в производстве ... для производителя и, что характерно, выгоднее. Вот только пользователю от этой "технологичности" одно сплошное разорение.
У каждого своя граница начала и конца, в зависимости от дохода. Так было, есть и будет. И таки опять не надо передергивать, такая же по устройству фара, как я описал выше и без ксенона будет стоить денег. Собственно сама ксеноновая лампа и блок розжига к ней будет стоить от силы десятку, а то и меньше. Вы определили безопасность в зависимости от освещенности дороги разницу в скорости передвижения, но разве безопасность заключается только в этом?
Если это было так, то вряд ли ксенон стали ставить все производители. С такой логикой как Ваша можно вообще договориться до керосиновых ламп, ибо все остальное понты и разница в скорости передвижения ночью заключается не в степени освещенности дороги, а в голове.
Так все же решаемо? Вот видите, оказывается и напряжение можно понизить и кабель нужный подобрать. И ни кто не говорит, что блок розжига нужно убрать за километр. Да собственно дело да же не в этом, пусть встроен в фару, я не против. Лишь бы все это продавалось по элементам, а не исключительно единым блоком в сборе.
Да, а быстрый пуск это сколько? Ну да, есть некая заметная задержка при включении ... терпимо. "На скорость не влияет."(с)
Так цифру Вы назвать не в состоянии, ясно. И переплата в 50-100 раз на прибавку скорости в процент-другой Вас не напрягает. Ой ли? Человек так уж устроен, что умеет думать и сопоставлять, и не станет тратиться попусту, вне зависимости от доходов. Другое дело - понты. Это да. Тут денег не жалко.
И с этим спорить бессмысленно: так есть.
Причем тут передергивать? Если "такая же по устройству фара" с галогенкой просто не нужна? В ней нет смысла.
Безопасность ночью, если рассматривать ее в зависимости от освещенности дороги (и больше ни от чего, все остальные факторы - одинаковы) зависит только от скорости. Нет особой разницы, едете Вы со скоростью 50 и видите на 100 метров вперед, или со скоростью 40 и видите на 80 метров (если не усложнять вопрос). В превом случае Вы увидите препятствие за 100 м и Вам остается 7.15 с до столкновения (или принятия решения и производство действий, чтобы столкновения избежать). А во втором случае Вам остается до столкновения - 7.15 сек. Велика ли разница? Тормозной путь с разной скорости тоже окажется разным.
Ну а реальная разница в освещенности дает возможность ехать быстрее не с такой огромной разницей, как 40 и 50, а лишь на единицы процентов. И это всё, собственно. За это и платит владелец ксенона - чтобы в хорошую погоду, на неосвещенной фонарями улице ехать не 59, а целых 60 кмч.
Ох, сдается мне, в первую очередь он платит все же за галстук. Ибо - круто!
В мире производится множество вещей, нужных только для понтов. И производится. От многих из них вообще толку нет, и пользы никакой, есть только понты. Ну к примеру золотые часы в бриллиантах. Они показывают примерно то же самое время, что и китайские за 100 рублей.
Эти стоят примерно как Мерседес Е
И какой в них толк кроме понтов?
Существует целая индустрия производства понтов.
Просто если Вы не владеете вопросом, то и не стоит, наверное, инженеров Филипса чохом называть идиотами. Они знают что делают, и принимают грамотные решения. Лампа с блоком - одно из них. Отдельные блоки уже уходят в прошлое. Причин такого решения много, но главное для потребителя - растет надежность и долговечность. Причем ощутимо. И лампы, и блока. На новые модели машин ставят только
PS когда-то и свечи были разборные. И коленвал быстросъемный. Предлагаете вернуться?
Навроде как галочкой -- европейский стандарт, а ступенькой -- америкаский, нет?
Нет, на фото - европейский ксеноновый стандарт.
У американцев вообще гнилая система - никудышный свет.
В “европейской” лампе нить ближнего света находится выше оптической оси со смещением вперед относительно фокуса оптической системы. Под спиралью расположен теневой экран, исключающий попадание света на нижнюю часть отражателя и распространение его вперед и вверх, в глаза водителя встречного транспорта. Световой поток от верхней части отражателя направляется вперед и несколько вниз, освещая дорогу перед автомобилем.
В “американской” лампе нить ближнего света смещена вверх и влево относительно фокуса. При этом световой поток ближнего света разделяется. Одна часть направляется для освещения пути и правой обочины, а другая в сторону встречного транспорта. Уменьшение ослепления достигается за счет изменения глубины отражателя, формирующего вторую часть пучка света.
А не идиотизм покупать новую фару вместо аварийной платить в том числе и за встроенный в нее блок розжига, при том что старый рабочий? А по другому не продается, во всяком случае с Субару.
На Жигулях и девятках можно было поменять только стекло фары.
А не идиотизм покупать новую фару при разбитом стекле платить в том числе и за ее корпус, отражатель и прочее?
Так цифру Вы назвать не в состоянии, ясно. И переплата в 50-100 раз на прибавку скорости в процент-другой Вас не напрягает. Ой ли? Человек так уж устроен, что умеет думать и сопоставлять, и не станет тратиться попусту, вне зависимости от доходов. Другое дело - понты. Это да. Тут денег не жалко.
И с этим спорить бессмысленно: так есть.
Причем тут передергивать? Если "такая же по устройству фара" с галогенкой просто не нужна? В ней нет смысла.
Безопасность ночью, если рассматривать ее в зависимости от освещенности дороги (и больше ни от чего, все остальные факторы - одинаковы) зависит только от скорости. Нет особой разницы, едете Вы со скоростью 50 и видите на 100 метров вперед, или со скоростью 40 и видите на 80 метров (если не усложнять вопрос). В превом случае Вы увидите препятствие за 100 м и Вам остается 7.15 с до столкновения (или принятия решения и производство действий, чтобы столкновения избежать). А во втором случае Вам остается до столкновения - 7.15 сек. Велика ли разница? Тормозной путь с разной скорости тоже окажется разным.
Ну а реальная разница в освещенности дает возможность ехать быстрее не с такой огромной разницей, как 40 и 50, а лишь на единицы процентов. И это всё, собственно. За это и платит владелец ксенона - чтобы в хорошую погоду, на неосвещенной фонарями улице ехать не 59, а целых 60 кмч.
Ох, сдается мне, в первую очередь он платит все же за галстук. Ибо - круто!
В мире производится множество вещей, нужных только для понтов. И производится. От многих из них вообще толку нет, и пользы никакой, есть только понты. Ну к примеру золотые часы в бриллиантах. Они показывают примерно то же самое время, что и китайские за 100 рублей.
Существует целая индустрия производства понтов.
Просто если Вы не владеете вопросом, то и не стоит, наверное, инженеров Филипса чохом называть идиотами. Они знают что делают, и принимают грамотные решения. Лампа с блоком - одно из них. Отдельные блоки уже уходят в прошлое. Причин такого решения много, но главное для потребителя - растет надежность и долговечность. Причем ощутимо. И лампы, и блока. На новые модели машин ставят только
PS когда-то и свечи были разборные. И коленвал быстросъемный. Предлагаете вернуться?
Ну так Вы же задали этот вопрос, Вам и отвечать. Я же сказал - "у каждого она своя эта цифра." Или Вы не согласны с этим?
И причем тут понты, лично мне не понятно.
Ну и? Так поставьте на свою машину керосиновые лампы, в чем дело-то? Я ж говорю, с такой логикой и галоген это сплошные понты. Зачем платить 5-10 тыс, когда можно уложиться в рупь двадцать? И ни каких понтов.
И что? Раз кому-то это по карману, значит имеет место быть. Носите "Командирские". Или кто мешает?
За это я уже сказал свое мнение - "Ничего личного, просто бизнес."(с) Точно так же история как и с "даунсайзингом" моторов и тд. и тп. И все это преподносится как "улучшение, технологичность, инновации, экология" и прочая лабуда. А цель простая, как можно больше выкачать с покупателя бабла, и только.
А вот не обязательно. ) могут еще быть густо красные или в цвет кузова.))
Особое восхищение вызывают окрашеные в красный цвет тормозные суппорты и, внимание !, барабаны задней оси. Наш ответ Чемберлену! А ещё красные огромные брызговики с надписью Sparco - особый шик.
Вариант! Никого не слепит, а видит гораздо лучше)))
Еще лучше вариант - Поляризационные фильтры. Они в кинотеатрах в зрительских очках сориентированы аналогично поляризационным фильтрам на объективах кинопроектора. Благодаря этому левое и правое изображения наблюдаются левым и правым глазом по отдельности.
Если такой фильтр встроить в фару, то проще простого сделать очки, через которые фару не будет видно вообще. Свой свет при этом будет виден вообще без помех
Ну так Вы же задали этот вопрос, Вам и отвечать. Я же сказал - "у каждого она своя эта цифра." Или Вы не согласны с этим?
И причем тут понты, лично мне не понятно.
Повторю. Переплата в 50-100 раз за фару на прибавку скорости в процент-другой Вас не напрягает?
Понты при том, что на них как раз денег и не жалко людям.
Ну и? Так поставьте на свою машину керосиновые лампы, в чем дело-то? Я ж говорю, с такой логикой и галоген это сплошные понты. Зачем платить 5-10 тыс, когда можно уложиться в рупь двадцать? И ни каких понтов.
У Вас всегда только крайности? То есть понятие "золотая середина" Вам неведомо как таковое?
Керосиновая лампа неудобна в использовании и снизит скорость не на процент, а в разы.
Вот. Таки и я об том же. Чего загоняться то, Вы бы предложили всем производителям перейти на жигулевские фары (может послушают?), а то понавыдумывали черти чё, "конгресс ... немцы какие-то ..." А тут "дешево и сердито." И ни каких понтов.
Если такой фильтр встроить в фару, то проще простого сделать очки, через которые фару не будет видно вообще. Свой свет при этом будет виден вообще без помех
Вот это как раз непонятно. Если всё стандарно, а иначе никак, то чем свет своих фар будет отличаться от света фар встречной машины? Это ж надо будет такой фильтр и на дорогу класть...
И что? Раз кому-то это по карману, значит имеет место быть. Носите "Командирские". Или кто мешает?
Это ответ на Ваше "Если это было так, то вряд ли ксенон стали ставить все производители. С такой логикой как Ваша можно вообще договориться до керосиновых ламп, ибо все остальное понты"
Существует целая индустрия понтов, рассчитанная на шариковых. Это понятно? "Если бы" - не работает. Оно просто есть.
Переплата в 50-100 раз за фару на прибавку скорости в процент-другой Вас не напрягает? Понты при том, что на них как раз денег и не жалко людям
Как-то в ЗР в Горячую линию главреда задавали вопрос, типа, как быстро окупится приобретение 2110 вместо 2105, на что ПМ ответил, что разность в потреблении бензина не окупится никогда....
За это я уже сказал свое мнение - "Ничего личного, просто бизнес."(с) Точно так же история как и с "даунсайзингом" моторов и тд. и тп. И все это преподносится как "улучшение, технологичность, инновации, экология" и прочая лабуда. А цель простая, как можно больше выкачать с покупателя бабла, и только.
У каждого своя специализация. Каждый думает о других в силу собственного мировоззрения. Вот Вам и кажется, что элементарное улучшения конструкции с целью удешевить продукт и повысить его долговечность есть способ выкачать больше бабла.
Как-то в ЗР в Горячую линию главреда задавали вопрос, типа, как быстро окупится приобретение 2110 вместо 2105, на что ПМ ответил, что разность в потреблении бензина не окупится никогда....
Пралльно. 2110 такие же понты. "Даешь назад жигули !"
Вот. Таки и я об том же. Чего загоняться то, Вы бы предложили всем производителям перейти на жигулевские фары (может послушают?), а то понавыдумывали черти чё, "конгресс ... немцы какие-то ..." А тут "дешево и сердито." И ни каких понтов.
Вы правда не понимаете?
Просто СТЕКЛА НЕ ПРОДАЮТ. Только фару в сборе. Почему Вы этим не возмущаетесь - непонятно.
У каждого своя специализация. Каждый думает о других в силу собственного мировоззрения. Вот Вам и кажется, что элементарное улучшения конструкции с целью удешевить продукт и повысить его долговечность есть способ выкачать больше бабла.
Где удешевление-то? Если подобные улучшения ведут к удорожанию при эксплуатации в разы, то это не есть правильные улучшения. При том, что собственно характеристики самого девайса не стали лучше.
Вот это как раз непонятно. Если всё стандарно, а иначе никак, то чем свет своих фар будет отличаться от света фар встречной машины? Это ж надо будет такой фильтр и на дорогу класть...
Как в стерекинотеатре. Поляризационный фильтр в очках. Он же - на проекторе. Два проектора крутят в одно место два изображения. Полярики у них один относительно другого повернуты на 90 град. В очках тоже два полярика, и тоже один относительно другого на 90.
Вот поляризованный свет:
После фильтра волна остается только в одной плоскости, это видно хорошо по двунаправленной стрелке на правом экране.
Если фильтр повернуть на 90 град, то красная стрелка ляжет горизонтально.
Ну дальше просто: если источник света и очки в одной плоскости - то все видно, если на 90 град - ничего не видно
Если на фары надеть фильтры под 45 град, и очки с такими же - тогда вдоль луча света фар будет видно все без потерь. А если пройти вперед, развернуться и стать лицом к свету, то не будет видно ничего.
Как-то в ЗР в Горячую линию главреда задавали вопрос, типа, как быстро окупится приобретение 2110 вместо 2105, на что ПМ ответил, что разность в потреблении бензина не окупится никогда....
Причем тут бензин?
Сообщение отредактировал kozlov: 14 February 2014 - 12:55
Просто СТЕКЛА НЕ ПРОДАЮТ. Только фару в сборе. Почему Вы этим не возмущаетесь - непонятно.
Возмущаюсь. Разве не продают?
ЗЫ: В свое время мне доводилось покупать на Хонду именно только стекла к фарам. Сильно в "коцках" были, мало того, еще и сами фары "потели". И были он разборные (на защелках), правда на герметике к корпусу, а не на резиновых прокладках. Перебрал и все встало на место. И так есть правильно. ИМХО.
Где удешевление-то? Если подобные улучшения ведут к удорожанию при эксплуатации в разы, то это не есть правильные улучшения. При том, что собственно характеристики самого девайса не стали лучше.
При увеличении ресурса вполовину, увеличении надежности и снижении цены самого устройства - где Вы нашли удорожание эксплуатации?
Характеристики включают в себя и скорость включения, и надежность, и долговечность. Это все лучше - стало.
Или Вы постоянно бьете машину? Или у Вас то и дело перегорают лампы? Или что?
Возмущаюсь. Разве не продают?
ЗЫ: В свое время мне доводилось покупать на Хонду именно только стекла к фарам. Сильно в "коцках" были, мало того, еще и сами фары "потели". И были он разборные (на защелках), правда на герметике к корпусу, а не на резиновых прокладках. Перебрал и все встало на место. И так есть правильно. ИМХО.
Давным-давно не продают. Технологии изменились, стекло не установить. Никаких прокладок, никаких герметиков нет.
При увеличении ресурса вполовину, увеличении надежности и снижении цены самого устройства - где Вы нашли удорожание эксплуатации?
Характеристики включают в себя и скорость включения, и надежность, и долговечность. Это все лучше - стало.
Или Вы постоянно бьете машину? Или у Вас то и дело перегорают лампы? Или что?
Давным-давно не продают. Технологии изменились, стекло не установить. Никаких прокладок, никаких герметиков нет.
Вы знаете таки точные данные, что "вполовину"? И есть статистика?
См. выше.
Тьфу на Вас. Бог миловал.
А сама ксеноновая лампа что, не может перегореть? Может. И придется покупать ее в сборе с притороченным блоком (судя по Вашей выкладке). А оно надо, переплачивать?
Кстати, а сколько она служит в самом деле? Мне еще ни разу не доводилось менять на своих машинах.
Вы знаете таки точные данные, что "вполовину"? И есть статистика?
См. выше.
Тьфу на Вас. Бог миловал.
А сама ксеноновая лампа что, не может перегореть? Может. И придется покупать ее в сборе с притороченным блоком (судя по Вашей выкладке). А оно надо, переплачивать?
Кстати, а сколько она служит в самом деле? Мне еще ни разу не доводилось менять на своих машинах.
Ну вот. Лучше стало?
Примерно вполовину. А что, без статистики Вам не очевидно, что деталь с большим ресурсом выгоднее, чем с маленьким? Или Вы уже во флуд скатываетесь?
Повторю вопрос: В чем именно Вы нашли удорожание эксплуатации при увеличении ресурса, увеличении надежности и снижении цены устройства?
И еще раз повторю: Характеристики включают в себя и скорость включения, и надежность, и долговечность. Это все лучше - стало.
Лампа может перегореть. Хорошая, фирменная - служит очень долго.
Однако производитель НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТ менять лампы сразу парой, обе. И - с разгонным блоком в сборе. По чисто техническим причинам - новая лампа со старым блоком может проработать год, день, час, или минуту. Поэтому смысла в отдельных поштучных лампах я просто не вижу.
Примерно вполовину. А что, без статистики Вам не очевидно, что деталь с большим ресурсом выгоднее, чем с маленьким? Или Вы уже во флуд скатываетесь?
Повторю вопрос: В чем именно Вы нашли удорожание эксплуатации при увеличении ресурса, увеличении надежности и снижении цены устройства?
И еще раз повторю: Характеристики включают в себя и скорость включения, и надежность, и долговечность. Это все лучше - стало.
Лампа может перегореть. Хорошая, фирменная - служит очень долго.
Однако производитель НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТ менять лампы сразу парой, обе. И - с разгонным блоком в сборе. По чисто техническим причинам - новая лампа со старым блоком может проработать год, день, час, или минуту. Поэтому смысла в отдельных поштучных лампах я просто не вижу.
Стало иначе. Вы про разборные свечи не ответили
Пока вижу только Ваши слова "лучше стало". Вам можно верить беспрекословно?
В чем, на мой взгляд, стало хуже, я уже сказал. Цена "ксенона" ниже стала? И с чего Вы так решили? Не Вы ли только что заявляли "100 тыс."? Или снова "Ваши слова, которым надо просто верить".
Доказательства этого "лучше стало".
Наверное это так. Но все опять таки упирается в цену.
А что Вы хотите от меня услышать? Я за эти "разборные" свечи впервые только от Вас услышал, что были такие.
Пока вижу только Ваши слова "лучше стало". Вам можно верить беспрекословно?
В чем, на мой взгляд, стало хуже, я уже сказал. Цена "ксенона" ниже стала? И с чего Вы так решили? Не Вы ли только что заявляли "100 тыс."? Или снова "Ваши слова, которым надо просто верить".
Доказательства этого "лучше стало".
Наверное это так. Но все опять таки упирается в цену.
А что Вы хотите от меня услышать? Я за эти "разборные" свечи впервые только от Вас услышал, что были такие.
100 тыс стоит фара в сборе. Вопросы к Фольксвагену. А сам ксенон стал дешевле, процентов на 10.
У меня нет оснований не доверять представителям Филипс, тем более подозревать их в прямом вранье, которое легко проверить. Можете обратиться к ним сами. Адрес дать?
Скупой платит дважды. И разгонные блоки, и лампы со временем модифицируются. Так, на новых напряжение 60 В, а не 80. Точно так же есть различия в режиме розжига. В лучше случае лампа может не загореться, в ходшем - выйти из строя. Лампа либо блок. Поэтому менять нужно комплект. И поэтому я не понимаю, почему Вам так не нравится неразборный узел "лампа + блок".
Ксенон вообще упирается в цену. Только его надо менять парой, галогенки спокойно можно менять по одной.
Были. Их можно было разобрать. И починить. И собрать. В 20-е 30-е годы. Потом от них отказались в пользу неразборных. Полагаете, зря?
PS. Сейчас выпускается ксенонка D5
Фишка в том, что у нее несколько снижен световой поток - до 2000 лм. Это значит, что омыватель и автоматический корректор не нужны. Потому что согласно нормативам, оборудоваться автокорректором и омывателем должны фары с потоком более 2000 лм. Их устанавливают на Audi A1, VW Beetle и Citroen C4.
100 тыс стоит фара в сборе. Вопросы к Фольксвагену. А сам ксенон стал дешевле, процентов на 10.
У меня нет оснований не доверять представителям Филипс, тем более подозревать их в прямом вранье, которое легко проверить. Можете обратиться к ним сами. Адрес дать?
Скупой платит дважды. И разгонные блоки, и лампы со временем модифицируются. Так, на новых напряжение 60 В, а не 80. Точно так же есть различия в режиме розжига. В лучше случае лампа может не загореться, в ходшем - выйти из строя. Лампа либо блок. Поэтому менять нужно комплект. И поэтому я не понимаю, почему Вам так не нравится неразборный узел "лампа + блок".
Ксенон вообще упирается в цену. Только его надо менять парой, галогенки спокойно можно менять по одной.
Были. Их можно было разобрать. И починить. И собрать. В 20-е 30-е годы. Потом от них отказались в пользу неразборных. Полагаете, зря?
PS. Сейчас выпускается ксенонка D5
Фишка в том, что у нее несколько снижен световой поток - до 2000 лм. Это значит, что омыватель и автоматический корректор не нужны. Потому что согласно нормативам, оборудоваться автокорректором и омывателем должны фары с потоком более 2000 лм. Их устанавливают на Audi A1, VW Beetle и Citroen C4.
Вот с чего такая цена фары? Собственно показанный Вами образец (подобный) от Филипс стоит порядка 3800 руб. (ну разве это много за ксенон?). Ладно умножим на два, пусть 8 тысяч. Откуда еще 90?
Касательно свеч. Копеечная вещь стала. Потому разборная свеча утратила смысл.
Сообщение отредактировал kusakin.p: 14 February 2014 - 14:34
Вот с чего такая цена фары? Собственно показанный Вами образец (подобный) от Филипс стоит порядка 3800 руб. (ну разве это много за ксенон?). Ладно умножим на два, пусть 8 тысяч. Откуда еще 90?
Касательно свеч. Копеечная вещь стала. Потому разборная свеча утратила смысл.
Цена задается по законам капитализма рынком. Понты при этом всегда были дороги. Чтобы не быть "дешевыми понтами". Вот и набегает. А вообще - вопрос к Фольксвагену. Почему вообще машина дорогая?
Вот. Утратила смысл. К тому же разборная ненадежная, ее приходилось все время чинить. Добавьте к это другой фактор под названием "автоматизация производства". Выходит, что по нонешним временам разборное может стоить в разы дороже неразборного.
Цена задается по законам капитализма рынком. Понты при этом всегда были дороги. Чтобы не быть "дешевыми понтами". Вот и набегает. А вообще - вопрос к Фольксвагену. Почему вообще машина дорогая?
Вот. Утратила смысл. К тому же разборная ненадежная, ее приходилось все время чинить. Добавьте к это другой фактор под названием "автоматизация производства". Выходит, что по нонешним временам разборное может стоить в разы дороже неразборного.
Опять Вы со своими понтами ... сказано же 3800, говно вопрос. Спокойно торгуется где ни попадя. "Ваша" супер-пупер галогенка-то за сколько? Намного ли дешевле?
Сообщение отредактировал kusakin.p: 14 February 2014 - 15:30