Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Opel Astra Family vs Chevrolet Cruze SW: универсальная битва


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 110

#91 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 27 January 2014 - 20:00

А кстати, не выгоднее ли купить Chevrolet Cruze в США и переправить в Россию?

 

Смотрите сами. Модель 1LT Automatic стоит в США $19,735 и имеет такие характеристики.

 

Двигатель 1.4 л с турбонаддувом, 138 л.с.

Трансмиссия - 6 ст. автомат

Расход топлива 8.4 в городе, 5.4 на шоссе

Оборудование включает медиа-центр с CD плеером, mp3 плеером и радио.

а можно с Южной Кореи через ДВ пригнать Дэу Лачетти;)

100707150.jpg

96002062.jpg



#92 DrLivsi

DrLivsi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 736 сообщений

Отправлено 27 January 2014 - 20:01

ну вроде как о том,что кросс/внедорожник для вас дорого, а астра типа нормалёк... yes

Разговор был о том что Астра по нынешним временам стоит недорого. Перечитайте.


а обороты?

А что обороты? 


на литье порядка 15см...

С этим еще жить можно


С дураком спорить бесполезно, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом.

#93 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 27 January 2014 - 20:02

 

Разговор был о том что Астра по нынешним временам стоит недорого. Перечитайте.

фига, 600-700 тысяч для вас недорого? можно тогда узнать вашу з.п?)))


 

А что обороты?

плавают?



#94 DrLivsi

DrLivsi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 736 сообщений

Отправлено 27 January 2014 - 20:05

продажи...
нет, просто производитель до последнего продаёт у нас, снятые в других странах, модели...

Ога. Делает это видимо по собственной глупости и себе в убыток. Уже 4 года biggrin 


а ведь есть же ещё и авео хэтчбек...

цена на сегодняшний день могла бы стать козырем модели.

заз не годится. и не продаётся он по цене в 408 тысяч рублей!

Вы не ответили, чем он так хорош? У Астры и Лачетти(когда производился) еще и кузов универсал есть. Почему они по-вашему не должны продаваться, а Авео мог бы? unknown 


С дураком спорить бесполезно, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом.

#95 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 27 January 2014 - 20:09

 

Вы не ответили, чем он так хорош? У Астры и Лачетти(когда производился) еще и кузов универсал есть. Почему они по-вашему не должны продаваться, а Авео мог бы? unknown

я ж сказал - цена на сегодняшний день могла бы стать козырем модели. + класс модели...


 

еще и кузов универсал есть

кузов универсал есть у Ларгуса ;) за 400тыщ


Сообщение отредактировал smolensky.bogdan@: 27 January 2014 - 20:10


#96 DrLivsi

DrLivsi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 736 сообщений

Отправлено 27 January 2014 - 20:30

12 секунд на ручке это хорошая динамика? ну на фоне старых лад - наверно... Разве,что 1.8 литровый Астровский мотор будет на ровне с 1.6 Сида. Но собственно он и стоит дороже...  yes

Вы думаете Сид разгонится до 100км/ч  за заявленные 10.5с? Наивно :crazy:  У За рулём получается была на тесте именно старая Лада.

А в остальном мне не понятно, почему автомобили с примерно одинаковой массой и аналогичными по характеристиками двигателями должны кардинально отличаться по динамике. Про корейских лошадей можете не рассказывать, крутящий момент практически такой же как у Астры+ мотор задушен Евро 5. А вот Опелевскому 1.8 Сидовский 1.6 не конкурент.

201211151758_45_no_copyright.png

 

Ну реально... не самая технологичная, устаревшая уже модель, по меркам своего класса.

Так расскажите нам в чем она конкретно так устарела то? Я вот могу обосновать чем Астра так хороша, а вот вы... Все вокруг да около, никакой конкретики.

скорее это у вас сказки. значит у вас во дворах супер-непроходимые колдобины(которые цепляет все пузотёрки)... а тут нате... купили астру и стала она мега внедорожником, вездеходом. ну не смешно,а?

Прямо захотелось в Смоленск поехать, покататься по безлимитным автобанам во дворах...


если уж такая попа с дорогами, полноприводный Кайрон, там и багажник больше чем у Астры универсал, и проходимость лучше... и машинко сама больше. Порядка 800 тысяч 2.3 бензин.

Модет тогда сразу Садко купить? А что? К нему в "багажник" вообще сам Кайрон поместиться, проходимость вне конкуренции и сама машинка большая! И стоит не на много дороже Кайрона и двигатель аж 4.7л!  

yZEt8N4G.jpg


фига, 600-700 тысяч для вас недорого? можно тогда узнать вашу з.п?)))

Опять всё с начала? Что вам все не понятно то? :dash1:


плавают?

С чего вдруг? Чтобы обороты не плавали, меняйте свечи почаще. Хотя я первый раз их заменил аж на 50т.км. Просто ради профилактики biggrin


я ж сказал - цена на сегодняшний день могла бы стать козырем модели. + класс модели...

Дык и та же Лачетти продавалсь в последнее время по цене B класса, а не С однокласников. И Астра сейчас чуть ли не самая недорогая машина C класса. Все как вы хотите ;)


кузов универсал есть у Ларгуса  ;) за 400тыщ

Причем здесь Ларгус? Про него вообще сейчас речь не идет. Зачем вы все время передергиваете? 


Сообщение отредактировал DrLivsi: 27 January 2014 - 20:44

С дураком спорить бесполезно, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом.

#97 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 27 January 2014 - 21:32

Вы думаете Сид разгонится до 100км/ч  за заявленные 10.5с? Наивно :crazy:  У За рулём получается была на тесте именно старая Лада

 

 

уверен... на фотке представленной  вами ниже версия Киа Сид с каким мотором и коробкой? скорее с ав

 

А в остальном мне не понятно, почему автомобили с примерно одинаковой массой и аналогичными по характеристиками двигателями должны кардинально отличаться по динамике.

Про корейских лошадей можете не рассказывать

я лучше вам расскажу про систему фаз газораспределения, благодаря который дрыгатель и выдает лошадок  больше чем на астре. и динамика получается пободрее.

 

Так расскажите нам в чем она конкретно так устарела то? Я вот могу обосновать чем Астра так хороша, а вот вы... Все вокруг да около, никакой конкретики.

двигатель, трансмиссия, начинка, безопасность, интерьер, экстерьер. комфорт. ещё?

 

Прямо захотелось в Смоленск поехать, покататься по безлимитным автобанам во дворах...

велком!

 

Модет тогда сразу Садко купить? А что? К нему в "багажник" вообще сам Кайрон поместиться, проходимость вне конкуренции и сама машинка большая! И стоит не на много дороже Кайрона и двигатель аж 4.7л!

у вас правов на неё нэ будет;)

 

Опять всё с начала? Что вам все не понятно то? :dash1:

ответьте на вопрос о з.п))) и всё станет поняфтно, скока для вас дешево, а скока дорогаа)

 

Дык и та же Лачетти продавалсь в последнее время по цене B класса, а не С однокласников. И Астра сейчас чуть ли не самая недорогая машина C класса. Все как вы хотите ;)

ну тык лачетти сейчас и идёт как автомобиль класса В+. 

 

С чего вдруг? Чтобы обороты не плавали, меняйте свечи почаще. Хотя я первый раз их заменил аж на 50т.км. Просто ради профилактики biggrin

ну так я у вас и спрашиваю... либо подзасрался датчик хх

 

Причем здесь Ларгус? Про него вообще сейчас речь не идет. Зачем вы все время передергиваете?

потому што дешево и сердито!



#98 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 27 January 2014 - 21:50

 

Опелевскому 1.8 Сидовский 1.6 не конкурент.

бредятина...


 

Астра Универсал 1.8 мкп- 722т.р.(без скидок) комплектация Космо. Сид Универсал 1.6 мкп- 729т.р.(без скидок) комплектация

у Астры ещё и металлик за доплату...

 

Двигатель- 1.8/1.6

про двигатель уже сказали, сравнимы 1.6 у Киа и опелевский 1.8 Только поэкономичнее у Киа будет,угу...

 

Как видите, Астра предлагает больше оборудования за те же деньги, да еще с более мощным мотором. Ваше слово.

Киа предлагает подогрев руля, 6 подушек безопасности,электрический отопитель салона..также есть круиз-контроль... ну а вставки из кожи и у Соляриса хэтчбека есть в верхних комплектациях)



#99 DrLivsi

DrLivsi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 736 сообщений

Отправлено 27 January 2014 - 23:36

уверен... на фотке представленной  вами ниже версия Киа Сид с каким мотором и коробкой? скорее с ав

Не угадали. 1.6мкп http://www.zr.ru/con...helaju_u_dachi/


я лучше вам расскажу про систему фаз газораспределения, благодаря который дрыгатель и выдает лошадок  больше чем на астре. и динамика получается пободрее.

Ахах. Прежде чем расказывать про волшебную систему фаз газораспределения Киа, прочитали бы про то что Опельприменяет её на этих же моторах z16xerz18xer уже давно. Прежде чем спорить просвятились бы хоть ;)  http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000049


двигатель, трансмиссия, начинка, безопасность, интерьер, экстерьер. комфорт. ещё?

Пфф. Давайте конкретно. В чем устарели двигатели? Трансмиссия?(Ну разве что автомат 4 ступени, хоть он и очень резвый). Безопасность устарела? Так 5 звезд если что. Интерьер/экстерьер ну это разве что ваше ИМХО. Я вам скажу обратное. Комфорт устарел? Это как и в чем?


у вас правов на неё нэ будет ;)

Инфа 100%?


ответьте на вопрос о з.п))) и всё станет поняфтно, скока для вас дешево, а скока дорогаа)

З.п. вопрос относительный. Вам какую з.п. назвать? Белую или черную? Неофициальные доходы учитывать? Вам расчёт на меня или учитывая остальных членов семьи? biggrin  P.S. Номер счета в банке с паролем в личку кину.


ну тык лачетти сейчас и идёт как автомобиль класса В+. 

Ну да, конечно biggrin По-моему с вами то и спорили.


ну так я у вас и спрашиваю... либо подзасрался датчик хх

Нет, к мотору вопросов за все время эксплуатации не было. 


потому што дешево и сердито!

Мерседес- дорого и круто! Но при чем здесь это?


бредятина..

Обоснуйте.


С дураком спорить бесполезно, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом.

#100 DrLivsi

DrLivsi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 736 сообщений

Отправлено 27 January 2014 - 23:50

Киа предлагает подогрев руля, 6 подушек безопасности,электрический отопитель салона..также есть круиз-контроль.

Подогрев руля и электрический отопитель это конечно здорово, вот только это не заменит более мощного двигателя(1.8 прогреватеся быстрее 1.6), кожаного салона, климата(двери, сиденья), нормальных колес. Да и круиз- контроль тоже есть и на Астре, а еще датчики света/дождя, штатную тонировку стёкол и т.д. Короче говоря разница очевидна.


у Астры ещё и металлик за доплату...

Попытка зацепиться хоть за что-то? Ну ладно, прибавьте за металлик 10т.р. lol 


про двигатель уже сказали, сравнимы 1.6 у Киа и опелевский 1.8 Только поэкономичнее у Киа будет,угу...

Вот именно, просвятитесь по поводу двигателей.


велком!

Ну надеюсь нелегкая занесет когда-нибудь yes 


С дураком спорить бесполезно, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом.

#101 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 27 January 2014 - 23:52

 

Не угадали. 1.6мкп

значит надо было поменять прокладку между рулём и педалями. вариант на АКП показывает результаты своих тх... с учётом погрешности спидометра как раз около 11,5-8 сек и выходит...

http://www.youtube.com/watch?v=GeDlLc_UZII#t=15


Сообщение отредактировал smolensky.bogdan@: 27 January 2014 - 23:53


#102 DrLivsi

DrLivsi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 736 сообщений

Отправлено 28 January 2014 - 00:01

значит надо было поменять прокладку между рулём и педалями. вариант на АКП показывает результаты своих тх... с учётом погрешности спидометра как раз около 11,5-8 сек и выходит...

http://www.youtube.com/watch?v=GeDlLc_UZII#t=15

Вашу передовую методику измерения динамики разгона автомобиля посредством Ютуба даже обсуждать боюсь  :rofl: Какие тесты профессионалов с использованием современных средств телеметрии? Нет! Ютуб, камера в телефоне и спидометр самый точный инструмент! Могу в ответ накидать вам сотни аналогичных видео об Астре или любом другом пепелаце.


Сообщение отредактировал DrLivsi: 28 January 2014 - 00:02

С дураком спорить бесполезно, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом.

#103 kvzudenkov

kvzudenkov
  • Граждане
  • Pip
  • 55 сообщений

Отправлено 28 January 2014 - 00:06

Всем привет!

Владел около 3 лет Астрой Н седаном 1.8 на ручке Enjoy. Сейчас полтора года езжу на дорестайлинговом Крузе 1.8 AT в полной комплектации LT с кожей. Одновременно с Крузом иногда вожу предыдущую Зафиру 1.8 на ручке. Что можно сказать?

Круз однозначно современнее, дизайн более привлекателен. Качество изготовления - вполне на уровне. Ни одну из машин ремонтировать по гарантии не пришлось, тьфу 3 раза, кроме как на астре менял вспученный молдинг + перекрашивал дверь (то ли битую продали, то ли на заводе плохо покрасили, краска пошла пузырями в первую зиму)

Ощущения от динамики астры были значительно более яркими - из-за механики и худшей, чем у Круза, шумки (да-да! См упомянутые комплектации). Круз способен почти бесшумно нестись по шоссе 120-140 км/ч на хороших шинах.

Ощущения от управляемости - Круз ведет себя надежнее из-за ESP. И вообще, поездки на дальние расстояния в нем - удовольствие. Но и астра очень неплоха в таких дисциплинах.

В астре седане и сарае точно просторнее сзади, чем в крузе. Большая база делает свое дело. Клиренсом круз точно уступит астре, но не столько клиренсом, сколько формой порогов: у астры они скругленные, что дает еще пару очков к проходимости. Но у меня нет дачи, а для дворов зимой и Круза достаточно - не садился ни разу, но парковался, включая голову :)

Ощущения от энергоемкости подвески в обеих машинах сходные - ее больше, чем ожидаешь. Упругая и комфортная подвеска, без раскачки и душу не вытрясает. С ростом скорости веедет себя только лучше.

Общее ощущение такое. В крузе чувствуется новое поколенимашины относительно астры. Лучшая музыка, лучший автомат, красивая и довольно качественная отделка (сам пластик проще опелевского), нет ощущения устаревающего автомобиля.

На все опели и шевроле сейчас можно выбить довольно большие скидки - в районе 100 тысяч. Но итоговая разница в цене будет в районе 30 тыщ между астрой и крузом и еще тыщ 40-50 между крузом и нвовй астрой. Так вот каждый сам может выбрать, нужна ли ему просто машина, современнная красивая машина или еще более красивая да с мульками со всякими. Но, в любом случае, тратя от 700 тысяч, уже не так хочется "просто машину".

#104 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 28 January 2014 - 00:09

 

Ахах. Прежде чем расказывать про волшебную систему фаз газораспределения Киа, прочитали бы про то что Опельприменяет её на этих же моторах z16xerz18xer уже давно. Прежде чем спорить просвятились бы хоть ;)

принцип работы отличается... отсюда и мощность выдаётся разная в итоге

 

Вашу передовую методику измерения динамики разгона автомобиля посредством Ютуба даже обсуждать боюсь  :rofl: Какие тесты профессионалов с использованием современных средств телеметрии? Нет! Ютуб, камера в телефоне и спидометр самый точный инструмент! Могу в ответ накидать вам сотни аналогичных видео об Астре или любом другом пепелаце.

реальные условия... собственно там чётко видно,что машинка укладывается в заявленные производителем данные (даже с учётом погрешности)



#105 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 28 January 2014 - 00:23

 

 

Безопасность устарела? Так 5 звезд если что

14 из 16 баллов  + требования к безопасности постоянно растут, также как и к системам безопасности

 

 

Трансмиссия?(Ну разве что автомат 4 ступени, хоть он и очень резвый).

да там и механическая коробка с провалами как на лачети работает. чёткость бы переключения ей добавить.

про автомат: даже не знаю, может и хорошо,что там 4-х ступку оставили. ведь на 6-ти ступенчатых опелевских коробках также остались рывки при переключениях. а какого-либо драйва они не прибавили на аналогичных движках.

 

 

Попытка зацепиться хоть за что-то? Ну ладно, прибавьте за металлик 10т.р. lol

ну вы ж цену не точно указываете...

 

Подогрев руля и электрический отопитель это конечно здорово, вот только это не заменит более мощного двигателя(1.8 прогреватеся быстрее 1.6), кожаного салона, климата(двери, сиденья), нормальных колес. Да и круиз- контроль тоже есть и на Астре, а еще датчики света/дождя, штатную тонировку стёкол и т.д. Короче говоря разница очевидна.

этот более мощный 1.8 идёт на одном уровне с 1.6 киа сид. кожаного салона в чистом виде там нет, сиденья - привет из 00-х) схожи с теми,что стоят в Лаче.

 

З.п. вопрос относительный. Вам какую з.п. назвать? Белую или черную? Неофициальные доходы учитывать? Вам расчёт на меня или учитывая остальных членов семьи? biggrin  P.S. Номер счета в банке с паролем в личку кину.

говорите как есть:)



#106 DrLivsi

DrLivsi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 736 сообщений

Отправлено 28 January 2014 - 01:37

принцип работы отличается... отсюда и мощность выдаётся разная в итоге

Просвятите пожалуйста чем они так отличаются. Вы видимо разбираетесь в этом вопросе.


реальные условия... собственно там чётко видно,что машинка укладывается в заявленные производителем данные (даже с учётом погрешности)

Пожалуйста. Реальные условия. Еще четче видно что машинка превосходит заявленные производителем данные 


14 из 16 баллов  + требования к безопасности постоянно растут, также как и к системам безопасности

Ну и? 5 звезд. Защита передних пассажиров 88%, у того же сида 89%. Били по той же методике. 


да там и механическая коробка с провалами как на лачети работает. чёткость бы переключения ей добавить.

Это кто вам такое сказал? На Лачетти да, коробка особой четкостью не страдает, а вот на Астре все очень четко. Откуда вы берете все это? unknown


про автомат: даже не знаю, может и хорошо,что там 4-х ступку оставили. ведь на 6-ти ступенчатых опелевских коробках также остались рывки при переключениях. а какого-либо драйва они не прибавили на аналогичных движках.

Что не говори, а 6 ступеней конечно лучше 4. Другой разговор что эти 4 ступени настроены отменно и во всех тестах об этом упомянуто


ну вы ж цену не точно указываете...

722900р. Доплата за металлик 10000р. Два базовых цвета бесплатные. Так что все точно. http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/astra-station-wagon/konfigurator.html#engine


этот более мощный 1.8 идёт на одном уровне с 1.6 киа сид

Не устаю на вас удивляться. С чего вы это взяли? Характеристики мотора то хоть смотрели?


кожаного салона в чистом виде там нет, сиденья - привет из 00-х) схожи с теми,что стоят в Лаче.

говорите как есть :)

Сиденья кожаные, середина ткань+ кожаная отделка дверей. Сиденья плотные удобные с ярко выраженной боковой поддержкой. В комплектации космо они вообще другие.  И с сиденьями Лачетти у них ничего общего. Там они широкие и почти без боковой поддержки. Я на вас удивляюсь, вы даже в машине то толком не сидели, а о ней так легко рассуждаете и хаете.  Opel_Astra_Astra Stationwagon 1.3 CDTi_Wagon.jpg


говорите как есть :)

Зачем мне разглашать такие данные о себе? Чтобы чужие люди копался в моем кармане? Не люблю я этого ;)


 

Эх, была бы у вас машинка в комплектации Cosmo. Были бы другие ощущения от салона. А так да, салон в Enjoy гораздо проще смотрится и воспринимается. 


Сообщение отредактировал DrLivsi: 28 January 2014 - 01:42

С дураком спорить бесполезно, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом.

#107 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 08:29

а можно с Южной Кореи через ДВ пригнать Дэу Лачетти

в корее уже тоже как Шевроле продают не первый год



#108 kvzudenkov

kvzudenkov
  • Граждане
  • Pip
  • 55 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 22:12

Эх, была бы у вас машинка в комплектации Cosmo. Были бы другие ощущения от салона. А так да, салон в Enjoy гораздо проще смотрится и воспринимается.


У моего друга была одновременно со мной астра н гтц в космо и в фарше. Мне и, кстати, ему enjoy больше нравился. Лакированная панель внутри астры н мне не так симпатична. Пластик - тот же. Мулек - больше, это факт. Но все равно не больше, чем у Круза в полной комплектации (панорамные стекла не в счет, это блажь в наших условиях). Разве что, кроме самого дешевого на рынке заводского ксенона. Стоит копейки, выглядит средне, но светит - супер. И штатный девайс - большой плюс.

Тут шевроле, конечно, явно недодумали с Крузом - просто толпы людей пытаются вкорячить себе ксенон. Сделали бы такую опцию, взял бы, не думая. Еще реально не хватает в Крузе подогрева задних сидений, руля и лобовухи. Кожа зимой - просто ппц какая холодная поначалу. Езжу с шерстяными попонками ;)

все эти недостающие мульки можно получить в октавии, доплатив к цене круза тыщ 200 + внагрузку получить 1.8Т (айс!) и DSG (скрестим пальцы!). А еще почти все это можно получить и в новой астре тысяч за 100-150 доплаты, но астра j реально теснее круза и плющить мою семью в машине ради всяких мулек я не хочу.

#109 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 30 January 2014 - 09:04

Тут шевроле, конечно, явно недодумали с Крузом - просто толпы людей пытаются вкорячить себе ксенон. Сделали бы такую опцию, взял бы, не думая. Еще реально не хватает в Крузе подогрева задних сидений, руля и лобовухи. 

В шевроле не могут думать у нас в России как и в Европе всеми джиэм брендами командует опель

В европе они добили Сааб(который тоже был передан в управление), развалили продажи шевроле, ни смогли даже чуток нарастить продажи Кэдди(который кстати счас в мире самый быстрорастущий премиальный бренд), теперь они займутся автобизнесом по "опелевски" у нас в России.... Так что много очень много смешного наблюдаем в политике продаж последнее время))) Почему перспективы продаж Шеви и Кэдди в России теперь очень смутные... Вот Хёндэ, Киа и ФВ обрадуются!!! Ведь те кто не купят "корейские" шеви те купят корейские хёндэ и киа или индийский полоседан



#110 DrLivsi

DrLivsi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 736 сообщений

Отправлено 30 January 2014 - 14:29

У моего друга была одновременно со мной астра н гтц в космо и в фарше. Мне и, кстати, ему enjoy больше нравился. Лакированная панель внутри астры н мне не так симпатична. Пластик - тот же. Мулек - больше, это факт. Но все равно не больше, чем у Круза в полной комплектации (панорамные стекла не в счет, это блажь в наших условиях). Разве что, кроме самого дешевого на рынке заводского ксенона. Стоит копейки, выглядит средне, но светит - супер. И штатный девайс - большой плюс.

Не знаю, не знаю. Я после Космо на салон в Энджое даже смотреть не могу ;)  Различия не только в лакированной отделки панели и руля, но и в декоративных пластиковых вставках (под люминь) на торпедо, дверях. Я уж не говорю о кожаной отделке кресел, дверей. Пока еще не встречал людей, которым это бы не понравилось. 

 

Ксенон выглядит средне? Да ладно, вы чего? Помню, когда еще ездил на Астре, все спрашивали про "офигенские фары" biggrin

168359u-960.jpg


Тут шевроле, конечно, явно недодумали с Крузом - просто толпы людей пытаются вкорячить себе ксенон. Сделали бы такую опцию, взял бы, не думая. Еще реально не хватает в Крузе подогрева задних сидений, руля и лобовухи. Кожа зимой - просто ппц какая холодная поначалу. Езжу с шерстяными попонками  ;)

Да дело даже не в ксеноне, а в том что в Крузе стоят фары с нераздельной оптикой под H4, которые впринципе не могут хорошо светить. Могли бы хотя бы после рестайлинга раздельную оптику под H7 вкорячить. Что касается всяческих подогревов и прочих мулек- это вам у Астре j. Она позициониркется выше Круза и опций всяческих тоже.


все эти недостающие мульки можно получить в октавии, доплатив к цене круза тыщ 200 + внагрузку получить 1.8Т (айс!) и DSG (скрестим пальцы!). А еще почти все это можно получить и в новой астре тысяч за 100-150 доплаты, но астра j реально теснее круза и плющить мою семью в машине ради всяких мулек я не хочу.

А добавить еще 200т.р. и можно уже на какой-нибудь BMW замахнуться ;) Что касается Октавии, тачка конечно классная, но я бы не рискнул связываться с TSI и DSG. Низкий ресурс(относительно) и дороговизна в ремонте не наш метод.

 

Астра J и Круз сделаны на одной платформе. Места там в салоне примерно одинакого. Разве что в Астре опционально могут устанавливаться ортопедические сиденья и из-за них сзади пространство немного уменьшается.


Сообщение отредактировал DrLivsi: 30 January 2014 - 14:33

С дураком спорить бесполезно, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом.

#111 DrLivsi

DrLivsi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 736 сообщений

Отправлено 30 January 2014 - 14:53

В шевроле не могут думать у нас в России как и в Европе всеми джиэм брендами командует опель

В европе они добили Сааб(который тоже был передан в управление), развалили продажи шевроле, ни смогли даже чуток нарастить продажи Кэдди(который кстати счас в мире самый быстрорастущий премиальный бренд), теперь они займутся автобизнесом по "опелевски" у нас в России.... Так что много очень много смешного наблюдаем в политике продаж последнее время))) Почему перспективы продаж Шеви и Кэдди в России теперь очень смутные... Вот Хёндэ, Киа и ФВ обрадуются!!! Ведь те кто не купят "корейские" шеви те купят корейские хёндэ и киа или индийский полоседан

У меня к вам личный вопрос. Почему вы ездиете на Субару, а не на Шевроле?


С дураком спорить бесполезно, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом.




Яндекс.Метрика