Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Opel Astra Family vs Chevrolet Cruze SW: универсальная битва


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 110

#61 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 26 January 2014 - 09:41

может выбирать внедорожник?

Пример в студию по схожей цене.

у пежо 408 клиренс 17см и?

И не сравнить качество сборки, нет кузова универсал. ...

Вы не в России живете что ли?

Не в Смоленске давно хайвеев понастроили.


Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#62 DrLivsi

DrLivsi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 736 сообщений

Отправлено 26 January 2014 - 12:10

Не в Смоленске давно хайвеев понастроили.

Ахах, точно biggrin 


С дураком спорить бесполезно, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом.

#63 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 26 January 2014 - 16:28

 

прошлый век, щас вот автоваз на Приору перенял оформление, так что если салон нравица, можно купить нью Приору ;)

 

В очередь записались, что бы Элантру махнуть? biggrin А чё, салон по размеру и посадке такой же, да ещё, дизайн новее.  :rofl:  


Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#64 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 26 January 2014 - 18:39

не, катастрофических нет. а если уж сильно убитый двор или ещё какая тропа... так может выбирать внедорожник?
Или пройтись пешком.

#65 Вж-ж-ж-ик

Вж-ж-ж-ик

    Слушаю Ive Mendes.

  • Гаражники
  • PipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 26 January 2014 - 19:33

Что-то не беседа получается, а пинг-понг какой-то! По слову перебросятся и все.

Никакого конструктива! Ни беседы, ни обмена мнениями. Так... Кто кого "перекричит".

P.S. Обидеть никого не хотел. Просто не читаются комментарии...


Из всех натуральных соков, я могу позволить себе только желудочный.


#66 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 26 January 2014 - 20:20

 

Т.е. у нас до сих пор продают остатки с 9го года? biggrin

нет, астру фемели вроде как на автоторе собирают для нашей могучей страны))

 

Чем он лучше?

речь была о том,что за теж деньги можно купить.

 

А что именно не так?

благодаря этой системе машинка весьма требовательна к топливу... а всё блин рассчитано под экологию и экономичность, но какой ценой?


Вы не в России живете что ли?

 

 

в России. Но если жить в тех  местах, где сплошные кочки появляются каждую зиму... смысл иметь пузотёрку вообще?)


 

Вижу что с машиной вы лично даже не знакомы. А то что интерьер Приоры якобы слизали с Астры, так это логично. Всегда берут пример с лучшего.

весьма похожи... гляньте новую приорку


Пример в студию по схожей цене.

 

 

Уаз Патриот, Нива, Сузуки Джимни...


 

И не сравнить качество сборки, нет кузова универсал. ...

сейчас на рынке в гольф-классе достаточно универсалов


 

В очередь записались, что бы Элантру махнуть? biggrin А чё, салон по размеру и посадке такой же, да ещё, дизайн новее.  :rofl:

ржу, нимагу



#67 zeninandreyvrn@

zeninandreyvrn@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 26 January 2014 - 20:40

Я как обладатель опель асль астры седан с дизельным двигателем хочу сказать что это хорошиий автомобиль.

#68 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 26 January 2014 - 21:02

Никакого конструктива!

Какой конструктив? Описал возможности Астры по перемещению крупногабаритного груза, а противники Астры , говорят возьми газель  :blink: . Надо будет перевезти 6 человек, скажут найми автобус...

При покупке Астры, естественно рассматривался и Круз. Но с ним не дошло дело даже до осмотра. 1. Дороже, 2. Дорожный просвет ниже. 

 

 

По официальным техническим характеристикам клиренс Шевроле Круз равен 16 см, однако, эти данные несколько завышены..

На самом деле официалы явно не учли защиту двигателя, без которой в России ездить явно нельзя. Также нужно иметь ввиду пластиковую "юбку" под передним бампером.

Благодаря этим особенностям клиренс Круза снижается до 14 см.

По этой же причине отпал сразу Фокус. (142 мм)

Поскольку автомобиль покупался для поездок, а не для последующей выгодной продажи или сметания пылинок. То дорожный просвет был чуть ли не главной характеристикой при выборе авто. 

 

Уаз Патриот, Нива, Сузуки Джимни...

Уаз, надо еще прокормить...

Нива? Надо полагать Шевроле, не смешите мои тапочки, багажник не идет не в какое сравнение.

Джимни аналогично.

Если вы не в курсе, универсалы берут те кому нужен багажник.

сейчас на рынке в гольф-классе достаточно универсалов

Примеры за аналогичные деньги? 


Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#69 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 26 January 2014 - 21:10

 

Если вы не в курсе, универсалы берут те кому нужен багажник.

ранее речь шла о якобы самом большом клиренсе в классе, если вы не в курсе...

 

Уаз, надо еще прокормить...

астра тоже не святым духом сыта...

 

Нива? Надо полагать Шевроле, не смешите мои тапочки, багажник не идет не в какое сравнение.

за то по кочкам самое то:)

 

 

Примеры за аналогичные деньги?

сид, круз, фокус



#70 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 26 January 2014 - 21:27

ранее речь шла о якобы самом большом клиренсе в классе, если вы не в курсе...

Выше же отписался, почему пежо 408 предпочетают Астру Н

астра тоже не святым духом сыта...

Это все равно, что кормить Чихуахуа и Сенбернара 

за то по кочкам самое то

А сзади пусть газель трясется с грузом....

сид, круз, фокус

Вы других то читатет, или только пишите? 

Фокус и Круз выше описаны.

Сид от 659 900 руб.

Астра От 558 900 руб. 

Разница есть?


Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#71 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 26 January 2014 - 21:35

 

Выше же отписался, почему пежо 408 предпочетают Астру Н

значит точно берите патриот, либо патриот пикап + кунг. там и места полно, и по мега кочкам можно прохерачить.


 

А сзади пусть газель трясется с грузом....

yes

996a7e049ae0.jpg



#72 DrLivsi

DrLivsi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 736 сообщений

Отправлено 26 January 2014 - 21:38

нет, астру фемели вроде как на автоторе собирают для нашей могучей страны))

Вот видите, а вы говорили сняли с производства.


С дураком спорить бесполезно, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом.

#73 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 26 January 2014 - 21:42

 

Вы других то читатет, или только пишите? 

Фокус и Круз выше описаны.

Сид от 659 900 руб.

Астра От 558 900 руб. 

Разница есть?

вы читали,что написано на сайте опель? это спец. предложение. без него 628 тысяч в базе + окраска. да и двигатель 1.6 по сравнению с тем же сидовским - овощь. pardon  если вам так нужен обьём и приличный клиренс, может реально взять какой-либо фургон?) pardon


Вот видите, а вы говорили сняли с производства.

в развитых странах сняли. нам как и лачети до сих пор сливают. хорошо хоть лачети щас отдали дэу)


Сообщение отредактировал smolensky.bogdan@: 26 January 2014 - 21:41


#74 DrLivsi

DrLivsi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 736 сообщений

Отправлено 26 January 2014 - 21:54

речь была о том,что за теж деньги можно купить.

Т.е. кроме Круза, за эти деньги купить то и нечего получается?


благодаря этой системе машинка весьма требовательна к топливу... а всё блин рассчитано под экологию и экономичность, но какой ценой?

Т.е. у других автомобилей двигатели готовы спокойно переваривать бодягу с первой попавшейся бензоколонки? Лично я ездил и на 95 и на 92 (это допускается производителем), даже по Украине покатался (которая славится своим дерьмовым бензином). И так наездил 90т.км. Кроме масла и замены ремня ГРМ в двигатель не залезал.


в России. Но если жить в тех  местах, где сплошные кочки появляются каждую зиму...

Видимо у вас в городе все дороги сделаны по Евростандарту? Кстати, у вас видимо нет дачи, где дороги как правило, так же не отличаются особой "ровностью"? Или они тоже сделаны по вашим "Смоленским" стандартам? Вы не отдыхаете на природе, не катаетесь на охоту/рыбалку? Или у вас в Смоленске ко всем местам отдыха проведены автобаны? Завидую!


С дураком спорить бесполезно, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом.

#75 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 26 January 2014 - 21:56

без него 628 тысяч в базе + окраска.

Ну вам виднее. А покупателям Астры Н видимо сумасшедшие менеджеры салонов продают их дешевле.

На те на досуге по изучайте http://www.opel.ru/predlozheniya-uslug/benefits-program/astra-family.html

с тем же сидовским - овощь.

Я хренею с этих Шумахеров. Где вы собрались реализовывать возможности Сида? Да хоть той же Астры? Я б с удовольствием прокатился бы по Нюрбургрингу, но уж слишко она далеко(((. К тому же после Логана, Астра просто ураган.


Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#76 DrLivsi

DrLivsi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 736 сообщений

Отправлено 26 January 2014 - 22:14

смысл иметь пузотёрку вообще?)

А есть выбор? Паркетники- как идеальный транспорт для наших условий, для многих слишком дороги. 


весьма похожи... гляньте новую приорку

Не поверите! Глядел, еще как только вышел рестайлинг. И никаких анологий с Астрой не нашел. Уровень совсем иной. А отделка под "рояльный лак" сейчас много где применяется.


Я как обладатель опель асль астры седан с дизельным двигателем хочу сказать что это хорошиий автомобиль.

С какого рынка ваш автомобильчик?


в развитых странах сняли

Вам то от этого какой прок? Вы разве живете в "развитой стране"?

Рынок нас уже рассудил. Есть спрос- есть предложение и именно по-этому Астру H производят до сих пор.


нам как и лачети до сих пор сливают. хорошо хоть лачети щас отдали дэу)

Имеете что-то против Лачетти?


да и двигатель 1.6 по сравнению с тем же сидовским - овощь. pardon

Кто вам сказал такую глупость?


Сообщение отредактировал DrLivsi: 26 January 2014 - 22:08

С дураком спорить бесполезно, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом.

#77 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 27 January 2014 - 00:04

 

А есть выбор? Паркетники- как идеальный транспорт для наших условий, для многих слишком дороги.

ну так для многих и Астра Фемели за 600-700 тысяч дорогая машина. При таком раскладе, возможно, Логан или Ларгус?

4169f5eee20fbaae3067f82cd1fe0d64_small.j

 

Т.е. кроме Круза, за эти деньги купить то и нечего получается?

т.е получается есть ещё варианты в классе

 

Т.е. у других автомобилей двигатели готовы спокойно переваривать бодягу с первой попавшейся бензоколонки? Лично я ездил и на 95 и на 92 (это допускается производителем), даже по Украине покатался (которая славится своим дерьмовым бензином). И так наездил 90т.км. Кроме масла и замены ремня ГРМ в двигатель не залезал.

а как машина ведёт себя на холостых?

Видимо у вас в городе все дороги сделаны по Евростандарту? Кстати, у вас видимо нет дачи, где дороги как правило, так же не отличаются особой "ровностью"? Или они тоже сделаны по вашим "Смоленским" стандартам? Вы не отдыхаете на природе, не катаетесь на охоту/рыбалку? Или у вас в Смоленске ко всем местам отдыха проведены автобаны? Завидую!

 

 

нет, но клиренса хватает. а зимой, когда реально жопская ситуация с уборкой дорог, там только полноприводные кроссы и внедорожники + снегоходы решают...

на участок спокойно проезжаю на машине, благо дорога укатанная.  На охоту, рыбалку лучше на подготовленной машине. Либо оставить где-то пузотёра и пешком шлёпать.

 

Ну вам виднее. А покупателям Астры Н видимо сумасшедшие менеджеры салонов продают их дешевле.

как придётся yes

 

Я хренею с этих Шумахеров. Где вы собрались реализовывать возможности Сида? Да хоть той же Астры? Я б с удовольствием прокатился бы по Нюрбургрингу, но уж слишко она далеко(((. К тому же после Логана, Астра просто ураган.

если вы такой фанат универсалов и вам не очень-то нужны преимущественно ТХ автомобиля, почему тогда реально не присмотреться к 16 клапанному Ларгусу? 560 литров багажник, есть 7-местные версии, стоит дешевле... :good:

 

Рынок нас уже рассудил. Есть спрос- есть предложение и именно по-этому Астру H производят до сих пор.

с появлением нового поколения астры спрос-то упал, просто GM любят до последнего впаривать нам то ланосы, то лачетти, эпики и т.д. Вот лучше бы они предыдущий Авео оставили, честно слово.  Может хотя бы ценник до 400 тысяч оставили на некоторые комплектации, боролась бы машинка на уровне автовазов и пользу приносила покупателям)

 

Имеете что-то против Лачетти?

это уже для другой темы разговор B)

 

Кто вам сказал такую глупость?

это факт. и вы это прекрасно знаете.


Сообщение отредактировал smolensky.bogdan@: 27 January 2014 - 00:04


#78 DrLivsi

DrLivsi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 736 сообщений

Отправлено 27 January 2014 - 05:57

ну так для многих и Астра Фемели за 600-700 тысяч дорогая машина. При таком раскладе, возможно, Логан или Ларгус?

Почему бы и нет? Прекрасный и практичный автомобиль. Ездил на тест-драйве- мне понравился (особенно ценой).


т.е получается есть ещё варианты в классе

Ну так перечислите их. Астра в пределах 700т.р. это максимальная комплектация Cosmo c шустрым двигателем 1.8 мкп. Что предлагают за эти деньги другие производители?


а как машина ведёт себя на холостых?

Прекрасно! Тарахтит себе спокойненько biggrin 


нет, но клиренса хватает. а зимой, когда реально жопская ситуация с уборкой дорог, там только полноприводные кроссы и внедорожники + снегоходы решают...

на участок спокойно проезжаю на машине, благо дорога укатанная.  На охоту, рыбалку лучше на подготовленной машине. Либо оставить где-то пузотёра и пешком шлёпать.

как придётся yes

Не знаю какой клиренс у  вашейЭлантры, но лично я сейчас езжу на Лачетти и постоянно везде цепляюсь пузом(защитой). На Астре катался и бед не знал. И это огромный её плюс!


с появлением нового поколения астры спрос-то упал, просто GM любят до последнего впаривать нам то ланосы, то лачетти, эпики и т.д. 

Кто вам сказал что спрос упал? Просто производитель развел эти модели ценой чтобы они не конкурировали друг с другом и получает теперь двойную прибыль, т.к. более широкий модельный ряд охватывает еще большую часть потенциаьных покупателей с разными запросами.


Вот лучше бы они предыдущий Авео оставили, честно слово.  Может хотя бы ценник до 400 тысяч оставили на некоторые комплектации, боролась бы машинка на уровне автовазов и пользу приносила покупателям)

Чем так хорош колобок? Кстати он и продается на рынке и как раз под вышеуказанной суммой, правда немного под другим именем biggrin 


 темы разговор  B)

Тогда не начинайте ;) 


это факт. и вы это прекрасно знаете.

Увы, но нет. Знаю что у Астры 1.6л хорошая динамика и почему вдруг у Сида с аналогичным мотором вдруг динамика на порядок лучше- мне не понятно. М.б. просвятите? unknown 


С дураком спорить бесполезно, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом.

#79 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 27 January 2014 - 08:02

ну так для многих и Астра Фемели за 600-700 тысяч дорогая машина.

Не мытьем, так катаньем?

Тут вроде обсуждается ситуация, когда на Астру деньги есть.

т.е получается есть ещё варианты в классе

Ага в классе 33 модели, не считая кузовов. Выбор огромен. Но где реальная альтернатива Астре фэмили (Универсалу) за те же деньги и с аналогичными параметрами?

нет, но клиренса хватает. а зимой, когда реально жопская ситуация с уборкой дорог, там только полноприводные кроссы и внедорожники + снегоходы решают... на участок спокойно проезжаю на машине, благо дорога укатанная.  На охоту, рыбалку лучше на подготовленной машине. Либо оставить где-то пузотёра и пешком шлёпать.

Отмазки не лепые, побольше конструктива, Да что там побольше, хоть чуть чуть.

если вы такой фанат универсалов и вам не очень-то нужны преимущественно ТХ автомобиля, почему тогда реально не присмотреться к 16 клапанному Ларгусу? 560 литров багажник, есть 7-местные версии, стоит дешевле...
 

Присматривались, но не долго. ОбЪем салона зашкаливает.


Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#80 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 27 January 2014 - 10:43

 

Почему бы и нет? Прекрасный и практичный автомобиль. Ездил на тест-драйве- мне понравился (особенно ценой).

а.... т.е как астра так прекрасная и практичная, а как кроссовер или внедорожник, так дорогой и прожорливый?)

не.. давайте всё-таки определимся,что 600-700 тысяч сумма не маленькая и для многих это машина представляется весьма дорогой.

 



#81 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 27 January 2014 - 10:52

Присматривались, но не долго. ОбЪем салона зашкаливает.
И салон убогий.Для работы под наемного водителя может и сгодиться,но в личное пользование,это как надо себя не любить.

#82 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 27 January 2014 - 11:58

а.... т.е как астра так прекрасная и практичная, а как кроссовер или внедорожник, так дорогой и прожорливый?) не.. давайте всё-таки определимся,что 600-700 тысяч сумма не маленькая и для многих это машина представляется весьма дорогой.

Любой кросовер будет потреблять больше топлива При этом более или менее сопоставимые по обЪему багажника будут стоить дороже. Исключение УАЗ, но он топливо жрет не померно, поведение на дороге отвратительное. 

600-700 не мало, но если есть такие деньги, то где реальная альтернатива? В третий раз спрашиваю. Все что предлагалось выше отвергли. Реально из предложенного можно рассмотреть Сид СВ. Но он пусть чуть чуть (хотя вряд ли 15-20% это чуть чуть), но все таки дороже. 

На Астру летом предлагали скидку от заявленной стоимости 20 тыр, а осенью уже 50. Что там сейчас не в курсе. Были ли у киа скидки? Сомневаюсь, в целом у концерна дела обстоят лучше чем у опеля. Рио хватают как сума сошедшие. (ничего плохого про автомобиль сказать не хочу, но вариантов подумать много), нужно ли при таком ажиотаже на Рио, заинтересовывать клиентов на покупку сида?


Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#83 Mandor

Mandor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 235 сообщений

Отправлено 27 January 2014 - 14:07

Какой конструктив? Описал возможности Астры по перемещению крупногабаритного груза, а противники Астры , говорят возьми газель . Надо будет перевезти 6 человек, скажут найми автобус...

мне кажется вам надо присмотреться к Соболю-Баргузину. Он Вам позволит и груз крупногабаритный перевезти и 6 человек при необходимости и стоит столько же сколько и астра Н

 

инфо с офф.сайта ГАЗ в Самаре (цены на сентябрь 2013 г) :hi:

ГАЗ-2217-244 "Баргузин" 6 мест купе-люкс/ГУР/ люкс/ п№2 УМЗ-4216 -610 000 руб

  ГАЗ-2217-344 "Баргузин" 6 мест купе-люкс/ГУР/ п№2 CUMMINS 2,8 120 756 500  руб


Сообщение отредактировал Mandor: 27 January 2014 - 14:08


#84 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 27 January 2014 - 14:44

мне кажется вам надо присмотреться к Соболю-Баргузину.

Хороший автомобиль, только жрет многовато, и гниет быстро. По крайней мере ранние модели, не думаю что сейчас у них появилась оцинковка кузова. А еще есть полноприводные соболя, зверь машины. Но на дальнее расстояние не лучший вариант. ИМХО


Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#85 DrLivsi

DrLivsi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 736 сообщений

Отправлено 27 January 2014 - 16:36

а.... т.е как астра так прекрасная и практичная, а как кроссовер или внедорожник, так дорогой и прожорливый?)

не.. давайте всё-таки определимся,что 600-700 тысяч сумма не маленькая и для многих это машина представляется весьма дорогой.

Не передергивайте. Вы хотя бы помните о чём шла речь?  nea


Сообщение отредактировал DrLivsi: 27 January 2014 - 16:39

С дураком спорить бесполезно, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом.

#86 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 27 January 2014 - 19:38

Что-то странно слышать о фенольном запахе в  Chevy Cruze и о других мелких недоделках. Я поинтересовался этим вопросом и узнал, что наши Крузы (для США и Канады), оказывается, отличаются от тех, что продают в Европе, и в России. Наши делают в Lordstown, OH. Отличается подвеска (у нас назад ставят Watt Z-Link от Opel Astra.

Двигатели ставят 1.8 л атмосферный или 1.4 л турбонаддувный. Система безопасности включает 10 подушек и ESP.



#87 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 27 January 2014 - 19:43

 

Ну так перечислите их. Астра в пределах 700т.р. это максимальная комплектация Cosmo c шустрым двигателем 1.8 мкп. Что предлагают за эти деньги другие производители?

на сегодняшний день максимальная комплектация Астры, это уже не самая богатая комплектация для многих машин в сегменте С.

можете посмотреть на Сид SW универсал. на ручке 3 комплектации до 700 тысяч : АБС, 6 AirBag, майфун, подогрев руля, лобового стекла, сидений, электрический отопитель салона,птф, климат, кондер, Ну а за 729 там и 6-ступенчатый автомат появляется. pardon

 

Не передергивайте. Вы хотя бы помните о чём шла речь?  nea

ну вроде как о том,что кросс/внедорожник для вас дорого, а астра типа нормалёк... yes

 

Прекрасно! Тарахтит себе спокойненько biggrin

а обороты?

 

Не знаю какой клиренс у  вашейЭлантры, но лично я сейчас езжу на Лачетти и постоянно везде цепляюсь пузом(защитой). На Астре катался и бед не знал. И это огромный её плюс!

на литье порядка 15см...

 

Кто вам сказал что спрос упал?

Просто производитель развел эти модели ценой чтобы они не конкурировали друг с другом и получает теперь двойную прибыль, т.к. более широкий модельный ряд охватывает еще большую часть потенциаьных покупателей с разными запросами.

продажи...
нет, просто производитель до последнего продаёт у нас, снятые в других странах, модели...

 

Чем так хорош колобок? Кстати он и продается на рынке и как раз под вышеуказанной суммой, правда немного под другим именем

а ведь есть же ещё и авео хэтчбек...

цена на сегодняшний день могла бы стать козырем модели.

заз не годится. и не продаётся он по цене в 408 тысяч рублей!

 

Увы, но нет. Знаю что у Астры 1.6л хорошая динамика и почему вдруг у Сида с аналогичным мотором вдруг динамика на порядок лучше- мне не понятно. М.б. просвятите? unknown

12 секунд на ручке это хорошая динамика? ну на фоне старых лад - наверно... Разве,что 1.8 литровый Астровский мотор будет на ровне с 1.6 Сида. Но собственно он и стоит дороже... yes

P/S Да и почему вы решили,что если обьём двигателя одинаковый, то он аналогичный? biggrin

 

Не мытьем, так катаньем?

Тут вроде обсуждается ситуация, когда на Астру деньги есть.

ну тогда найдутся деньги на другие авто сего класса


 

Ага в классе 33 модели, не считая кузовов. Выбор огромен. Но где реальная альтернатива Астре фэмили (Универсалу) за те же деньги и с аналогичными параметрами?

 

ну что вы все "лечите" про какие-то аналогичные параметры, будто Астра это машинка со сверх технологичным мотором, супер опционалом и руль у неё прошит нитью Сваровски :) Ну реально... не самая технологичная, устаревшая уже модель, по меркам своего класса.


 

Отмазки не лепые, побольше конструктива, Да что там побольше, хоть чуть чуть.

 

 

 

скорее это у вас сказки. значит у вас во дворах супер-непроходимые колдобины(которые цепляет все пузотёрки)... а тут нате... купили астру и стала она мега внедорожником, вездеходом. ну не смешно,а?


Сообщение отредактировал smolensky.bogdan@: 27 January 2014 - 19:53


#88 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 27 January 2014 - 19:53

 

Любой кросовер будет потреблять больше топлива При этом более или менее сопоставимые по обЪему багажника будут стоить дороже. Исключение УАЗ, но он топливо жрет не померно, поведение на дороге отвратительное. 

600-700 не мало, но если есть такие деньги, то где реальная альтернатива? В третий раз спрашиваю. Все что предлагалось выше отвергли. Реально из предложенного можно рассмотреть Сид СВ. Но он пусть чуть чуть (хотя вряд ли 15-20% это чуть чуть), но все таки дороже. 

На Астру летом предлагали скидку от заявленной стоимости 20 тыр, а осенью уже 50. Что там сейчас не в курсе. Были ли у киа скидки? Сомневаюсь, в целом у концерна дела обстоят лучше чем у опеля. Рио хватают как сума сошедшие. (ничего плохого про автомобиль сказать не хочу, но вариантов подумать много), нужно ли при таком ажиотаже на Рио, заинтересовывать клиентов на покупку сида?

 

 

 

если уж такая попа с дорогами, полноприводный Кайрон, там и багажник больше чем у Астры универсал, и проходимость лучше... и машинко сама больше. Порядка 800 тысяч 2.3 бензин.

SsangYong_Kyron_SUV%205%20door_2007.jpg


Сообщение отредактировал smolensky.bogdan@: 27 January 2014 - 19:54


#89 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 27 January 2014 - 19:53

А кстати, не выгоднее ли купить Chevrolet Cruze в США и переправить в Россию?

 

Смотрите сами. Модель 1LT Automatic стоит в США $19,735 и имеет такие характеристики.

 

Двигатель 1.4 л с турбонаддувом, 138 л.с.

Трансмиссия - 6 ст. автомат

Расход топлива 8.4 в городе, 5.4 на шоссе

Оборудование включает медиа-центр с CD плеером, mp3 плеером и радио.



#90 DrLivsi

DrLivsi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 736 сообщений

Отправлено 27 January 2014 - 19:59

на сегодняшний день максимальная комплектация Астры, это уже не самая богатая комплектация для многих машин в сегменте С.

можете посмотреть на Сид SW универсал. на ручке 3 комплектации до 700 тысяч : АБС, 6 AirBag, майфун, подогрев руля, лобового стекла, сидений, электрический отопитель салона,птф, климат, кондер, Ну а за 729 там и 6-ступенчатый автомат появляется. pardon

Астра Универсал 1.8 мкп- 722т.р.(без скидок) комплектация Космо. Сид Универсал 1.6 мкп- 729т.р.(без скидок) комплектация Комфорт. 

 

Итак, поехали Астра/Сид:

Двигатель- 1.8/1.6

Колеса- Литые/Штамповка

Салон- кожа-ткань/ткань

Климатическая система- климат/кондиционер

А дальше  идёт всякая мелочь типа датчики дождя-света, замозатемняющиеся зеркалозаднего вида и прочие цацки.

 

Как видите, Астра предлагает больше оборудования за те же деньги, да еще с более мощным мотором. Ваше слово.


С дураком спорить бесполезно, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом.




Яндекс.Метрика