Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Opel Astra Family vs Chevrolet Cruze SW: универсальная битва


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 110

#31 DrLivsi

DrLivsi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 736 сообщений

Отправлено 24 January 2014 - 01:02

Воу, сначала даже удивился, когда увидел старую астру H. её бы впору сравнивать скажем с рено меган 2 универсал... в тесте авто с пробегом.

Ну а новый Круз универсал с Астрой J на пару.
непонятно вообще зачем до сих пор как кота тянут это поколение Астры H? Кое-как с Лачетти распрощались... так Астра H не намного моложе Лачи(разве что седан с 2007 года начали продавать) да и разница между поколениями H и J, ну совсем копейки!

А чем Астра H не угодила? Внешность? В хорошей комплектации она до сих пор отменно смотрится. Салон? По качеству отделки попробуйте еще найти машину С класса, которая ей не уступит. Управляемость? Весьма хороша и электро усилитель настроен отлично. Подвеска плотная, ямы глотает без пробоев и кстати очень надежная. Салон не маленький, т.к. в отличии от хэтчбека, у универсала база увеличена до 2703мм. Еще огромное преимущество Астры это её клиренс. Она чуть ли не самая высокая в классе. Двигатель 1.8 у неё весьма резв и экономичен и кстати в отличии от Крузовского 1.8 не задушен Евро 5. А самое главное что стоит она по нынешним меркам недорого.

Прикрепленные изображения

  • 2529-2136-600.jpg
  • a4122728280f19783dea1c135c46b30620e3284d360515a4a5df17578ed7543e6bdffd3ac2935ea765a6feefb0b75a01.jpg

Сообщение отредактировал DrLivsi: 24 January 2014 - 01:04

С дураком спорить бесполезно, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом.

#32 DrLivsi

DrLivsi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 736 сообщений

Отправлено 24 January 2014 - 01:13

Кстати, к выбору комплектаций в тесте, авторы подошли очень интересно. Круз здесь в максимальной комплектации, а Астра в средней. Меж тем Астра в средней и максимальной комплектации отличаются весьма существенно. А так Астра в этой комплектации смотрится как бедный родственник на фоне Круза. Смотрите как различается внешность Астры в разных комплектациях:

Прикрепленные изображения

  • opel_astra_2.jpg
  • 2529-2136-600.jpg

С дураком спорить бесполезно, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом.

#33 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 24 January 2014 - 01:22

 

Вот с тем, что ценники почти идентичны не соглашусь в корне, когда я брал Астру Н в 2013 году со скидкой в комплектации космо, то за эти-же деньги я мог купить Астру J седан со скидкой в базовой, минимальной комплектации, где нет даже кондиционера. Ну и зачем мне такая буква J??))

по осени был последний раз в салоне Опель/Шевроле.. так там разница между базовыми моделями Астра H седан и тот же хэтчбек J. Около 30 тысяч была. Понятно,что с набором опций(коих у J побольше) и цена будет увеличиваться. но всё-таки и космическую скидку на предыдущее поколение H выбить трудно.



#34 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 24 January 2014 - 01:35

 

А чем Астра H не угодила? Внешность? В хорошей комплектации она до сих пор отменно смотрится. Салон? По качеству отделки попробуйте еще найти машину С класса, которая ей не уступит. Управляемость? Весьма хороша и электро усилитель настроен отлично. Подвеска плотная, ямы глотает без пробоев и кстати очень надежная. Салон не маленький, т.к. в отличии от хэтчбека, у универсала база увеличена до 2703мм. Еще огромное преимущество Астры это её клиренс. Она чуть ли не самая высокая в классе. Двигатель 1.8 у неё весьма резв и экономичен и кстати в отличии от Крузовского 1.8 не задушен Евро 5. А самое главное что стоит она по нынешним меркам недорого.

рубленные формы идут лишь 3-х дверке, ну и кабриолет ещё неплохо выглядит даже спустя 10 лет)

Opel_Astra_Cabriolet_2007.jpg

салон уже это опель прошлого века. отсылает нас к вектре скорее.

 

Еще огромное преимущество Астры это её клиренс. Она чуть ли не самая высокая в классе

понятное дело, что в начале 00-х ещё так сильно "не  опускали" машины, но клиренс в 15см, отнюдь, не рекорд для своего класса.

 

Двигатель 1.8 у неё весьма резв и экономичен и кстати в отличии от Крузовского 1.8 не задушен Евро 5

но прихотливый

 

А самое главное что стоит она по нынешним меркам недорого.

700 тысяч это недорого для снятого с производства поколения? :shok:



#35 Nachtwandler

Nachtwandler

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 667 сообщений

Отправлено 24 January 2014 - 04:04

Думаю, что если бы в России продавали Круз-универсал с 2-х литровым турбодизельным двигателем, то это было бы большим плюсом в сравнительном тесте этих двух машинок http://cofx.ru/auto-news/chevrolet-cruze-td-2014

только если ценник при этом за 700 тыр не перевалит.


Кстати, к выбору комплектаций в тесте, авторы подошли очень интересно. Круз здесь в максимальной комплектации, а Астра в средней. Меж тем Астра в средней и максимальной комплектации отличаются весьма существенно. А так Астра в этой комплектации смотрится как бедный родственник на фоне Круза. Смотрите как различается внешность Астры в разных комплектациях:

Нашёл три отличия:

на втором фото есть литьё,на первом нет

на втором фото есть ПТФы,на первом нет

второе фото сделано проф.фотографом и скорее всего дофотошоплено,а первое нет.

 

З.Ы. и особой разницы не заметил



#36 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 24 January 2014 - 06:05

понятное дело, что в начале 00-х ещё так сильно "не  опускали" машины, но клиренс в 15см, отнюдь, не рекорд для своего класса.

 

Клиренс (дорожный просвет) у Opel Astra H Family составляет 165 мм.

Даже визуально видно , что проезжающие рядом авто гораздо ниже.


Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#37 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 24 January 2014 - 06:08

Пожалуйста:
 



Повторюсь, информации о том, что Delta II разрабатывалась не Опелем мне не попадалось.

Кстати, насколько я знаю - в Лордстауне, Огайо, ничего не разрабатывают, а только штампуют и собирают Крузы.

Я и раньше обращал внимание что общение с Вами это просто потеря времени...

Ссылка с указанного Вами источника выглядит так

" Like the original, Delta II has largely been developed by Opel, however all of GM's engineering centers have input on it."

http://www.gminsidenews.com/index.php?page=platform_guide

В грубом переводе " Как и в оригинале, Delta II в значительной степени был разработан Opel, однако с участием всех инженерных центров ДжиЭм"

 

Судя по всему Вы вообще ни чего не знаете)))

Извините но я не желаю тратить время на пустопорожнюю болтовню с человеком "не в теме"!



#38 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 24 January 2014 - 06:27

маркетологи выкручиваются как могут ))

"ненавязчивая" реклама GM под видом искуственной конкуренции

Нет тут гораздо более ГЛУБИННЫЙ процесс... Опель сейчас командует всеми брендами ДжиЭм не только в Европе, но и в России.... В европе они продвигали всегда именно Опель в ущерб остальным брендам как пример Круз там стоит дороже Астра хотя естественно понятно что Шеви это массовый авто когда как Опель скорее полулюкс как это именуют американцы))) Забавно смотрелась бы линейка машин Рено если бы Дачия стоила дороже)))

Теперь они опелевский "маркетинг" превнисли на российскую почву, а суть его будет в уничтожении продаж остальных брендов ДжиЭм ибо Опель просто не умеет работать ПРОФЕССИОНАЛЬНО с несколькими Марками машин как это делает ФВ Групп на примере наличия вполне успешно продаваемых ФВ, Шкода, Сеат, Ауди и др

 

ДжиЭм имеет "уникальную" маркетинговую политику только в Европе ... Дэн Акерсон оценил её перед отставкой как "отсталую времен старого ДжиЭМ" 

Результатом мне видится дальнейшее обрушение продаж Шеви в России из-за искусственно созданных проблем с комплектациями и ценами на базовые машины, кастрацией и искусственным выживанием Шевроле не только с рынка европы, но и с российского рынка - в результате в плюсе окажутся Хёндэ, Киа и ФВ... Опель вряд ли серьезно нарастит продажи))) Это даже не моё мнение я его просто поддерживаю)))


А чем Астра H не угодила? 

Она настолько же безопасна? Лично для меня это один из главных приоритетов)))

Иначе можно и на вазовских машинах ездить - ведь она тоже едит таки по дороге и легко чинится))) 



#39 S_A_I

S_A_I

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 24 January 2014 - 06:55

по осени был последний раз в салоне Опель/Шевроле.. так там разница между базовыми моделями Астра H седан и тот же хэтчбек J. Около 30 тысяч была. Понятно,что с набором опций(коих у J побольше) и цена будет увеличиваться. но всё-таки и космическую скидку на предыдущее поколение H выбить трудно.

Ну, может и изменилось что-то за год как я брал машину, но тогда разница была весьма и весьма ощутимая.


Нет тут гораздо более ГЛУБИННЫЙ процесс... Опель сейчас командует всеми брендами ДжиЭм не только в Европе, но и в России.... В европе они продвигали всегда именно Опель в ущерб остальным брендам как пример Круз там стоит дороже Астра хотя естественно понятно что Шеви это массовый авто когда как Опель скорее полулюкс как это именуют американцы))) Забавно смотрелась бы линейка машин Рено если бы Дачия стоила дороже)))

Теперь они опелевский "маркетинг" превнисли на российскую почву, а суть его будет в уничтожении продаж остальных брендов ДжиЭм ибо Опель просто не умеет работать ПРОФЕССИОНАЛЬНО с несколькими Марками машин как это делает ФВ Групп на примере наличия вполне успешно продаваемых ФВ, Шкода, Сеат, Ауди и др

 

ДжиЭм имеет "уникальную" маркетинговую политику только в Европе ... Дэн Акерсон оценил её перед отставкой как "отсталую времен старого ДжиЭМ" 

Результатом мне видится дальнейшее обрушение продаж Шеви в России из-за искусственно созданных проблем с комплектациями и ценами на базовые машины, кастрацией и искусственным выживанием Шевроле не только с рынка европы, но и с российского рынка - в результате в плюсе окажутся Хёндэ, Киа и ФВ... Опель вряд ли серьезно нарастит продажи))) Это даже не моё мнение я его просто поддерживаю)))


Она настолько же безопасна? Лично для меня это один из главных приоритетов)))

Иначе можно и на вазовских машинах ездить - ведь она тоже едит таки по дороге и легко чинится))) 

Насчет безопасности: да, Астра конечно уже не настолько безопасна как последние модели, но за эти же деньги мне предлагали фокус "Тренд" всего лишь с парой подушек и АБС, и я почти уверен, что Астра с 4 подушками безопаснее такого Фокуса, да и по краш-тесту Евронкап она набрала 5 звезд.  Так что сравнение с вазовскими моделями, которые даже с подушками больше 3-х звезд никогда не набирали считаю неуместным.

При всем при этом в нашей стране, к сожалению, лишь единицы думают о безопасности, в ходу еще бородатые байки про подушки безопасности, при слове краш-тест наш народ в глубинке начинает креститься и просит выключить говоря "не дай Бог", после чего идет и радостно покупает китайца "где все есть", или нормальный автомобиль В/С класса, но т.к. у многих подушки, ЕСП это пакет "Безопасность", то наши соотечесотвенники алчно набрасываются на пакет "Комфорт", "Престиж", на ксенон, декоративные накладочки и т.д., а при слове безопасность опять крестятся.


Сообщение отредактировал S_A_I: 24 January 2014 - 07:04


#40 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 24 January 2014 - 07:11

Астра с 4 подушками безопаснее такого Фокуса, да и по краш-тесту Евронкап она набрала 5 звезд

Дело в том что ещё сильно сильно зависит от ревизии тестов ибо они постоянно усложняются и получить 5звезд в старой ревизии правил Евронкап потом окажется что по более свежей ревизии будет максимум 3 звезды

В остальном совершенно согласен с Вашими словами

:hi:



#41 S_A_I

S_A_I

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 24 January 2014 - 07:23

Дело в том что ещё сильно сильно зависит от ревизии тестов ибо они постоянно усложняются и получить 5звезд в старой ревизии правил Евронкап потом окажется что по более свежей ревизии будет максимум 3 звезды

В остальном совершенно согласен с Вашими словами

:hi:

Верно. Но даже по тесту IIHS, который жестче Евронкап Астра отработала достойно, не идеально, но вполне приемлемо. Я даже знаю, за что Астре снизил бы оценку Евронкап сегодня: отсутствие ЕСП, низкая защита пешеходов, нет шторок безопасности, все это верно. Но по защите при фронтальном ударе, ударе сзади и боковом (жаль нет шторок, если в столб, или что-то на уровне стекла, тогда да, плачевно) результат защиты именно пассажиров авто очень достойный. Если разбить тот Форд который мне предлагали, то он тоже получит не больше тройки: в плюс от Астры уйдет по дружелюбности к пешеходам, но т.к. там нет ЕСП, шторок, и даже боковых подушек, то единственная дисциплина в которой он себя покажет, это фронтальный удар. Получит 3, в лучшем случае))

Вообще беда всех тестов, что машины бьют в максимальных комплектациях, я считаю это в корне неверно. И в последнее время я стал больше доверять тестам IIHS, их удар с малым перекрытием просто шикарен, машина раскрывается во всей красе, или раскрывается, но в форме консервной банки))



#42 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 24 January 2014 - 08:42

Верно. Но даже по тесту IIHS, который жестче Евронкап Астра отработала достойно, не идеально, но вполне приемлемо

этот тест тоже проводился по старой ревизии.... в новой ревизии даже новые машины в том числе и от мерседеса с ауди провалили, что тут говорить про старые машины

Ну опять же для России это не актуально ибо безопасность тут не в почете.

Если интересно то я бы предпочёл машину на новой платформе и мне все равно как бы она называлась Опель, Шеви или Дэу при условия новейших решений по безопасности и механики. Если конкретизировать по маркам то на Шеви обычно такие скидки что сомнения обычно проходят моментом. А среди знакомых кто пересел на Крузы пока ни одного кто пожалел.. особенно что соответственно уже далеко все не мальчики под и за 40 и "управляемость" это последнее, что интересно, а вот мягкая подвеска и вместимость становятся гораздо важней как и наличие 6ст гидроАКПП совместной форд-джиэм разработки....



#43 S_A_I

S_A_I

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 24 January 2014 - 08:56

этот тест тоже проводился по старой ревизии.... в новой ревизии даже новые машины в том числе и от мерседеса с ауди провалили, что тут говорить про старые машины

Ну опять же для России это не актуально ибо безопасность тут не в почете.

Если интересно то я бы предпочёл машину на новой платформе и мне все равно как бы она называлась Опель, Шеви или Дэу при условия новейших решений по безопасности и механики. Если конкретизировать по маркам то на Шеви обычно такие скидки что сомнения обычно проходят моментом. А среди знакомых кто пересел на Крузы пока ни одного кто пожалел.. особенно что соответственно уже далеко все не мальчики под и за 40 и "управляемость" это последнее, что интересно, а вот мягкая подвеска и вместимость становятся гораздо важней как и наличие 6ст гидроАКПП совместной форд-джиэм разработки....

Вот именной поэтому IIHS очень хороший тест проводит, который вскрывает "подгон" данных по требованиям Евронкап, не до конца проработанные зоны безопасности. В этом то и вопрос: можно купить опель, шевроле, форд, мерседес- все зависит от возможностей покупателя. Конечно, Тесла безопаснее любого из С класса, но это не значит, что все машины в классе С на букву Г..... Единственный универсальный критерий-это цена. И тут, за свою цену безопасность у Астры более чем достойная. Что я могу купить на эти деньги? Форд с парой подушек, поло седан, тоже пара подушек, ситроен, пежо- везде базовые наборы. Или корейца с полным набором подушек- например Рио, Солярис- но тут другой вопрос, в Рио за эти деньги не будет ЕСП, а в Солярисе, где оно будет хуже управляемость, намного хуже. Поэтому в итоге, я думаю, за данную цену это хороший уровень оснащения и безопасности.


Сообщение отредактировал S_A_I: 24 January 2014 - 08:59


#44 DSam

DSam
  • Новички
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 24 January 2014 - 10:21

Но даже по тесту IIHS, который жестче Евронкап Астра отработала достойно, не идеально, но вполне приемлемо.

Извините, но актуальных тестов для Opel у IIHS нет И вообще бренд Opel как таковой отсутствует там на сайте IIHS в разделе тестов. Не верите? Смотрите сами http://www.iihs.org/iihs/ratings

А Chevrolet Cruze провалил тест по новой методике с 25%-ым перекрытием, получив оценку "Marginal", что можно интерпретировать как "плохо" - http://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicle/v/chevrolet/cruze



#45 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3034 сообщений

Отправлено 24 January 2014 - 10:29

в последнее время не вижу между Шевроле и Опелем никакой разницы. Кроме отделки салона. Это также, как практически не было разницы между Аутом ХЛ, Пежо 4007 и Ситроеном С-кроссером.  Продажа одинаковых авто в слегка видоизмененной форме. Маркетинг. Как можно любить и ненавидеть одну и ту же вещь под разными бирками))))


Я не знаю, спросите у rubas:rofl: 

Всегда столько негатива в сторону Опеля, и столько од в сторону Шевроле...  biggrin 
 

Я и раньше обращал внимание что общение с Вами это просто потеря времени...
Судя по всему Вы вообще ни чего не знаете)))


Я обращу внимание на то, что указанная мной ссылка никак не опровергает сказанное мной ранее. Даже на джиэмовском ресурсе написано, что основную работу по разработке выполнял Опель, а остальные их дизайн-центры внесли вклад. Кто все-таки разработчик этой платформы?

Ну и ваша ремарка про разработку платформ в Лордстауне была вообще чистым бредом (я просто сначала написал очень мягко). Ну и кто ничего не знает?  :rofl:


Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#46 DrLivsi

DrLivsi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 736 сообщений

Отправлено 24 January 2014 - 11:16

Она настолько же безопасна? Лично для меня это один из главных приоритетов)))

Иначе можно и на вазовских машинах ездить - ведь она тоже едит таки по дороге и легко чинится))) 

Можете не переживать. У Астры H очень жесткий кузов, так что безопасность там в норме. Даже можно сказать проверил на собственном опыте- "ушами" на трассе biggrin


Сообщение отредактировал DrLivsi: 24 January 2014 - 11:23

С дураком спорить бесполезно, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом.

#47 S_A_I

S_A_I

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 24 January 2014 - 12:52

Извините, но актуальных тестов для Opel у IIHS нет И вообще бренд Opel как таковой отсутствует там на сайте IIHS в разделе тестов. Не верите? Смотрите сами http://www.iihs.org/iihs/ratings

А Chevrolet Cruze провалил тест по новой методике с 25%-ым перекрытием, получив оценку "Marginal", что можно интерпретировать как "плохо" - http://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicle/v/chevrolet/cruze

Потому что разные машины на разных рынках известны под разными марками, в штатах он известен как Saturn Astra, если искать его, то там он есть. Я не спорю, круз безопаснее, но в сопоставимой комплектации за одну цену разница практически нулевая.



#48 DrLivsi

DrLivsi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 736 сообщений

Отправлено 24 January 2014 - 15:54

Нашёл три отличия:

на втором фото есть литьё,на первом нет

на втором фото есть ПТФы,на первом нет

второе фото сделано проф.фотографом и скорее всего дофотошоплено,а первое нет.

 

З.Ы. и особой разницы не заметил

Видимо плохо искали: птф, литьё, штатный к сенон, штатная тонировка, середристые молдинги, черные стойки дверей. И машина смотрится совсем по-другому. 

Вот вам не обработанные фотографии:


но прихотливый

Чем?


700 тысяч это недорого для снятого с производства поколения?  :shok:

Что вы сейчас купите за эти деньги и в такой же комплектации? И кстати когда его успели снять с производства? :o

Прикрепленные изображения

  • 35ab23u-960.jpg
  • 12c2fe53.jpg
  • 7635a71d.jpg
  • c9058eec.jpg
  • foto-astra-h-caravan_07.jpg

Сообщение отредактировал DrLivsi: 24 January 2014 - 15:55

С дураком спорить бесполезно, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом.

#49 Nachtwandler

Nachtwandler

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 667 сообщений

Отправлено 24 January 2014 - 16:02

 

Вообще беда всех тестов, что машины бьют в максимальных комплектациях, я считаю это в корне неверно. И в последнее время я стал больше доверять тестам IIHS, их удар с малым перекрытием просто шикарен, машина раскрывается во всей красе, или раскрывается, но в форме консервной банки))

всегда бьют в минимальных комплектациях, которые представлены на родине тестеров. НУ а то что Круз имеет в РФ 4 ПБ в минималке,а не 6 или 10 - это уже ни европейцев, ни амеров не волнует.


Видимо плохо искали: птф, литьё, штатный к сенон, штатная тонировка, середристые молдинги, черные стойки дверей. И машина смотрится совсем по-другому. 

 

ну то есть искать надо.Либо знать куда смотреть.А мне вот как постороннему человеку, не разбирающемся в АстрахН совсем не видно базрвая это или максимальная.


Вот именной поэтому IIHS очень хороший тест проводит, который вскрывает "подгон" данных по требованиям Евронкап, не до конца проработанные зоны безопасности.

а по мне так -25% перекрытие самый бредовый тест. На русдтп таких случаев хрен да маленько. Куда больше насаживание авто на отбойник. 



#50 DrLivsi

DrLivsi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 736 сообщений

Отправлено 24 January 2014 - 16:12

понятное дело, что в начале 00-х ещё так сильно "не  опускали" машины, но клиренс в 15см, отнюдь, не рекорд для своего класса.

Т.е. вам больше нравится ездить и везде цепляться пузом за любые кочки? Кстати там не 15, а 16.5см честных сантиметров. 


ну то есть искать надо.Либо знать куда смотреть.А мне вот как постороннему человеку, не разбирающемся в АстрахН совсем не видно базрвая это или максимальная.

Ну не знаю. Мне эти отличия сразу в глаза бросаются, т.к. смотрится машина совсем по другому. А на базовую версию я даже смотреть не могу  yes


рубленные формы идут лишь 3-х дверке, ну и кабриолет ещё неплохо выглядит даже спустя 10 лет)

Ну 5 дверный хэтч мне и самому не очень нравится, но седан разве не красив? P.S. Кабриолет идёт с 2006г. http://www.drive.ru/opel/news/2006/02/25/4168/svezhie_astri.html


салон уже это опель прошлого века. отсылает нас к вектре скорее.

Да бросьте вы. Отличный салон в гармонии со строгой и рубленой внешностью. А уж качество отделки... :good:

Прикрепленные изображения

  • PICT2802 (2).JPG
  • PICT2811 (2).JPG
  • DSC01284.JPG

Сообщение отредактировал DrLivsi: 24 January 2014 - 16:23

С дураком спорить бесполезно, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом.

#51 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 24 January 2014 - 17:17

Верно. Но даже по тесту IIHS, который жестче Евронкап Астра отработала достойно, не идеально, но вполне приемлемо. Я даже знаю, за что Астре снизил бы оценку Евронкап сегодня: отсутствие ЕСП, низкая защита пешеходов, нет шторок безопасности, все это верно. Но по защите при фронтальном ударе, ударе сзади и боковом (жаль нет шторок, если в столб, или что-то на уровне стекла, тогда да, плачевно) результат защиты именно пассажиров авто очень достойный. Если разбить тот Форд который мне предлагали, то он тоже получит не больше тройки: в плюс от Астры уйдет по дружелюбности к пешеходам, но т.к. там нет ЕСП, шторок, и даже боковых подушек, то единственная дисциплина в которой он себя покажет, это фронтальный удар. Получит 3, в лучшем случае))

Вообще беда всех тестов, что машины бьют в максимальных комплектациях, я считаю это в корне неверно. И в последнее время я стал больше доверять тестам IIHS, их удар с малым перекрытием просто шикарен, машина раскрывается во всей красе, или раскрывается, но в форме консервной банки))

Это в каких Астрах нет ЕСП и шторок? У мну - есть (8 бэгов, вместе со шторками), и комплектуха не самая навороченная. Правда, не для нас делали.


 


Еще-бы спереди под бампером не было этой ужасной и совершенно не нужной резиновой "юбки", от которой никакой пользы и масса головной боли, особенно когда приходится лезть в колею или грести по днище в снегу-того и гляди оторвется (почти было пару раз). Хотя тут конечно спасибо Самаре и ее мэру, дороги УЖАСНЫ и совсем не чистятся.

Дык это, снимите её, там делов на 2 минуты. Летом назад поставите.


Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#52 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 25 January 2014 - 06:20

А вот замеры Астры сомнительны. 

Так короб размером 1930х800х220 мм. Еле убрался в автомобиль. Если брать полную высоту, то задняя дверь покатая и к потолку съест значительное количество см у длины. Попытка расположить короб боком, сдвинув правое пассажирское кресло вперед до упора (комплектация минимальная, кресло не складывается) не увенчалась успехом. И дело не в длине салона, а в высоте проема. Реально проем где то 770-780 мм. Хотя если мерять под углом расположения задней двери, то может быть и намеряется 813мм, но такой габарит точно не войдет в автомобиль. ЗР рекомендую изменить методику измерений. 

При попытке разместить короб за передними креслами, пришлось их немного смещать вперед, относительно привычной посадки (при росте водителя 176 см, примерно). И дверь закрылась с трудом, уперевшись в короб. Если ложить одну доску то 1950 мм уберется до кресел, либо при условии сдвига передних кресел до предела вперед, но я лично тогда ужЕ не уберусь на место водителя.

В общем реально можно расчитывать на 1850 мм, а при высоком габарите и того меньше.


Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#53 Mandor

Mandor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 235 сообщений

Отправлено 25 January 2014 - 13:08

А вот замеры Астры сомнительны. 

Так короб размером 1930х800х220 мм. Еле убрался в автомобиль. Если брать полную высоту, то задняя дверь покатая и к потолку съест значительное количество см у длины. Попытка расположить короб боком, сдвинув правое пассажирское кресло вперед до упора (комплектация минимальная, кресло не складывается) не увенчалась успехом. И дело не в длине салона, а в высоте проема. Реально проем где то 770-780 мм. Хотя если мерять под углом расположения задней двери, то может быть и намеряется 813мм, но такой габарит точно не войдет в автомобиль. ЗР рекомендую изменить методику измерений. 

При попытке разместить короб за передними креслами, пришлось их немного смещать вперед, относительно привычной посадки (при росте водителя 176 см, примерно). И дверь закрылась с трудом, уперевшись в короб. Если ложить одну доску то 1950 мм уберется до кресел, либо при условии сдвига передних кресел до предела вперед, но я лично тогда ужЕ не уберусь на место водителя.

В общем реально можно расчитывать на 1850 мм, а при высоком габарите и того меньше.

я бы вам предложил в таких ситуациях нанимать газель бортовую (300-350 р. в час) и не таскать всякую хрень в салоне и дешевле и салон не ушатаете.



#54 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 25 January 2014 - 18:22

я бы вам предложил в таких ситуациях нанимать газель бортовую (300-350 р. в час) и не таскать всякую хрень в салоне и дешевле и салон не ушатаете.

Cалон не ваша. Автомобиль предназначен для перевозок. Что возить каждый выбирает сам. А если вы хотите сохранить автомобиль в первозданном виде, поставте его в деревянный гараж и не трогайте более.

Дешевле всяко не выйдет.

Транспортировали за 300 верст от места нахождения до места назначения.


Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#55 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 25 January 2014 - 18:39

 

Даже визуально видно , что проезжающие рядом авто гораздо ниже.

чем именно ниже? клиренс, высота автомобиля или что?

 

 И кстати когда его успели снять с производства? :o

в сентябре 9-го года, в цивилизованных странах уже новое поколение давно его заменило, либо аналоги от шевроле...

 

Что вы сейчас купите за эти деньги и в такой же комплектации?

да хоть собрата по концерну - круза. на него как-то GM куда более часто делает скидки и проводит акции.

 

Чем?

экотеком

 

Т.е. вам больше нравится ездить и везде цепляться пузом за любые кочки? Кстати там не 15, а 16.5см честных сантиметров.

что за кочки такие должны быть,чтобы пузом цеплять? 

 

Ну 5 дверный хэтч мне и самому не очень нравится, но седан разве не красив?

ужасен

 

P.S. Кабриолет идёт с 2006г.

седан ваще с 2007... но это что-то меняет? само семейство уже 10 год на конвейере...


 

Да бросьте вы. Отличный салон в гармонии со строгой и рубленой внешностью. А уж качество отделки... :good:

прошлый век, щас вот автоваз на Приору перенял оформление, так что если салон нравица, можно купить нью Приору;)

 

-0_13.jpg



#56 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 25 January 2014 - 19:00

чем именно ниже?

Клиренсом, в статье кстати высота порогов указана.


что за кочки такие должны быть,чтобы пузом цеплять? 

Любой двор зимой. 


Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#57 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 25 January 2014 - 20:08

 

Любой двор зимой.

не, катастрофических нет. а если уж сильно убитый двор или ещё какая тропа... так может выбирать внедорожник?



#58 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 25 January 2014 - 20:18

 

Клиренсом, в статье кстати высота порогов указана.

у пежо 408 клиренс 17см и?



#59 DrLivsi

DrLivsi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 736 сообщений

Отправлено 26 January 2014 - 01:31

в сентябре 9-го года, в цивилизованных странах уже новое поколение давно его заменило, либо аналоги от шевроле...

Т.е. у нас до сих пор продают остатки с 9го года? biggrin 


да хоть собрата по концерну - круза. на него как-то GM куда более часто делает скидки и проводит акции.

Чем он лучше?


С дураком спорить бесполезно, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом.

#60 DrLivsi

DrLivsi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 736 сообщений

Отправлено 26 January 2014 - 01:50

экотеком

А что именно не так?


что за кочки такие должны быть,чтобы пузом цеплять? 

Вы не в России живете что ли?


ужасен

На вкус и цвет фломастеры разные


седан ваще с 2007... но это что-то меняет? само семейство уже 10 год на конвейере...

Семейство- нет. Астра 5D- да


прошлый век, щас вот автоваз на Приору перенял оформление, так что если салон нравица, можно купить нью Приору ;)

Вижу что с машиной вы лично даже не знакомы. А то что интерьер Приоры якобы слизали с Астры, так это логично. Всегда берут пример с лучшего.


у пежо 408 клиренс 17см и?

И отлично! :good:


Сообщение отредактировал DrLivsi: 26 January 2014 - 01:51

С дураком спорить бесполезно, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом.




Яндекс.Метрика