Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Учимся правильно сидеть за рулем


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 134

#31 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 17 January 2014 - 15:44

Где ж тут ПДД... Лошадь - ТС, согласно правилам, а пастух/конюх, соответственно, водители. Встречка - это ж лишенческая статья... )

 

Не. Транспортное средство, это когда

479479_378818968853032_364093804_o.jpg 

 

:)

 

А в том случАе - она пешеход.  yes  И двигается по обочине встречной полосы, так как наличие отсутствия тротуару. :)


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#32 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 17 January 2014 - 15:45

Косули вдоль перегона лазят

 

Хорошо у вас - природа, лоси, косули.....

А мне одни ............. под колёса бросаются :(

 

h0qua.png

 

x8iZ.png



#33 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 17 January 2014 - 15:53

Хорошо у вас - природа, лоси, косули..... А мне одни ............. под колёса бросаются

 

Учитца, учитца, и еще раз учитца!!! Как завещал любой великий.

 

 

Экстренная ситуация потому и называется экстренной, что возникает неожиданно. Для неподготовленного водителя, время реакции которого, как показали наши эксперименты - не менее 2 сек. Тем более.

 

Ленивая посадка с развешенными яйцами по боковым зеркалам, рукоблудие по рулевому колесу лишь усугубляют...

 

Обычно же, амбиций и самомнения - 100 кг. Оснований для оных - минус 100 кг...


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#34 alexey_ivanov

alexey_ivanov

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 213 сообщений

Отправлено 17 January 2014 - 16:03

Хоть статья и называется "...правильно сидеть за рулем", о самом "сидении" ни слова не сказано. А проблемы у нынешних водителей не только в положении рук на рулевом колесе, но и в посадке как таковой. С этого надо было бы начинать.


Фанатам многолитровых атмосферников: ваш выбор - паровая машина. Ещё более надежная и долговечная, ещё менее зависима от качества топлива, масло не жрет.


#35 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 17 January 2014 - 16:11

С этого надо было бы начинать.

 

Вот, что-то типа:

(Только по высоте кресла над уровнем пола автомобиля монтаж чутка вырезал. Во время отведенное не помещались. 

Там еще было про ОБЗОРНОСТЬ. Садимся - вниз. Но обзорность не должна страдать, потому выбираем компромисс, при абсолютном приоритете обзорности)

 


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#36 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 17 January 2014 - 16:53

В мире нет ничего идеального. Машина проектируется под некоего "среднего" водителя, которого, вообще говоря, в природе не существует. И далеко не всегда регулировками можно это компенсировать. Если, например, у водителя ноги длинные (модная женская фигура :)) а руки короткие, то, волей неволей ему придется сидеть сгорбившись. :( Ну и тп.

 

Формулистам ложемент (а иногда и кокпит) изготовляют индивидуально, точно по фигуре и стоит такое много много :(



#37 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6005 сообщений

Отправлено 17 January 2014 - 17:00

В мире нет ничего идеального. Машина проектируется под некоего "среднего" водителя, которого, вообще говоря, в природе не существует. И далеко не всегда регулировками можно это компенсировать. (


Может пора уже производителям об этом задуматься и начать выпускать машины с комплектациями салонов 48, 52, 56 размеров, ну или M, L, XXL )))))

#38 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 17 January 2014 - 17:06

А в том случАе - она пешеход.  yes  И двигается по обочине встречной полосы, так как наличие отсутствия тротуару. :)

Если такой пешеход начнет дорогу перебегать не глядя и непосредственно перед вами, вы потом кому претензии предъявлять будете? Конюху или лошади?


Такое ощущение, что она оргазм в момент удара получила...

 

"Какого Х** так медленно передо мнойнамерседесе едешь, смерд!"



#39 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6176 сообщений

Отправлено 18 January 2014 - 06:58

Ленивая посадка с развешенными яйцами по боковым зеркалам, 

 

Может быть и заблуждаюсь, но даже идеальня посадка здесь не спасла  бы... тут нечто другое



#40 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6231 сообщений

Отправлено 18 January 2014 - 07:22

Такое ощущение, что она оргазм в момент удара получила...

Больно было...


Сколько же работы в стране у психиатров....


#41 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 18 January 2014 - 07:59

Профи , которые , как роботы часами сидят в одной и той же ПРАВИЛЬНОЙ позе , с ПРАВИЛЬНЫМ расположением рук на руле и хватом , сосредоточенно глядя перед собой , это байка из серии "я никогда не вру" , "я такой весь из себя правильный" , "я законопослушный гражданин и чту уголовный кодекс" .

И на старуху бывает порнуха . Так что - не надо ля-ля ... Не верю .


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#42 bedal

bedal

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 18 January 2014 - 09:04

Вот профи в обычной жизни:

 

КМС по автоспорту (ралли), преподаватель Центра контраварийной подготовки. Так всегда. На любое расстояние.

Как забавно - держит-то руль заметно с нарушениями: держится большими пальцами, а не четырьмя другими. В такой позиции, когда руки сползли на спицы - при необходимости _придётся_ перемещать руки.

 

На самом деле нормально, я понимаю -  в дальней дороге застыть в правильной позе не получится. Но уж выставлять это, как "чистейшей прелести чистейший образец" - неверно.

 

Если уж на то пошло, то усаживаться за руль надо _вообще_ не так. Начинать надо с педалей!

Сначала надо сесть так, чтобы педаль сцепления (на двухпедальках - тормоза) выжималась до упора без вытягивания ноги. Но при этом нога и не должна оставаться согнутой - это слишком близко, будут проблемы с переносом ноги на тормоз с газа.

 

Потом надо подбирать положение _спинки_ и наклон руля так, чтобы выполнить остальные правила. Повторюсь - положение спинки подбирается под руль. Если руль регулируется по вылету - конечно, хорошо, но, на самом деле, этого почти никогда не хватает...если спинка поставлена неправильно.

 

И вот уже только после всего этого - надо смотреть, как руки стоят, 10-2 или 7-5. Потому что, если ты  _сел_ неправильно - руки всё равно съедут с правильной позиции.


Сообщение отредактировал bedal: 18 January 2014 - 09:17


#43 bedal

bedal

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 18 January 2014 - 09:13

кто его учил так скрещивать руки?

Когда смотришь ролики "профессионалов" - просто передёргивает от того, как они сучат руками по рулю. Почти все. После этого их рассказы "как я правилько езжу" воспринимаются как враньё. Впрочем, журналисты - они такие журналисты...



#44 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 18 January 2014 - 10:11

Кстати, зима на дворе... Все ли правильно сидящие себя через пухлую зимнюю одежду при посадке ремнем обжимают 

Таки да. Вот, минус 12 за бортом. Товарисчь прокатился от Минска до Борисова и счаз едет обратно  (216 км. пробег по одометру дневному)

К чему я это. Дело в том, что у человеков есть такая штука, как мышечная память и запоминает она лучьше всего то положение руки/ноги/тушки, которое наиболее близкое к естественному. И даже когда та или иная конечность устанет порядком, благодаря мышечной памяти эта самая конечность стремиться принять наиболее естественное положение. Ежели говорить о руках, то это уже озвученное положение 10(9.30)-2(2.30) со сгибом в локте в 90-110 градусов и большими пальцами ниже или на уровне плеч. И поэтому даже уставшая рука никогда не съедет по рулю с вышеописанного положения. Ежели съезжает - посадка неправильна. 

Так что, Сударыня Клубничка - фото не постановочные. 


Сообщение отредактировал beloninvs@: 18 January 2014 - 10:12

++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#45 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 18 January 2014 - 11:27

 Видимо один из нас не человек. Я, видите ли, именно о себе написал, перечитайте. Никогда за 15 лет не брался за верхний сектор снизу. Ориентируясь по камере или зеркалам при маневрах задним ходом держу руль как обычно. Глядя через плечо, держу руль снаружи - в том числе и в верхнем секторе.
 

Ну зачем же так сразу палить то было? :)

 

Ну а на самом деле - ежели руки вытянуты полностью, то при движении задним ходом одной рукой (полностью вытянутой и с хватом в 12 часов) можно вращать руль не более чем по 30 градусов в обе стороны. Этого при движении задним ходом явно недостаточно. Поэтому рука залазит внутрь руля (как на фото). И вот это уже позволяет вращать руль на 180 градусов от 12 часов против часовой стрелки правой рукой или же по часовой стрелке - левой рукой. Ну а ежели сесть правильно, вышеназванных проблем с движением задним ходом да и с рулежкой вообще, слава Богу, пока не наблюдается 

 

Так что, мальчики и девочки - принимайте правильную посадку за рулем и гарантировано будете значительно меньше уставать за рулем и избежите очень многих нештатных ситуаций.... 

А вот как именно сесть правильно... пошаговую инструкцию наверное было бы неплохо иметь. Лично я учился сему по учебнику водителя ЗР. Вот так выглядит 

big.jpg

Ценник - пара пачек сигарет. Но я понимаю - времени на прочтение, не говоря уже про поиски и покупку в Вас нет, а посему выдержка:

 

 Итак:

1. Спинка сидения должна быть максимально приближена к наклону в 90 градусов, тоесть стоять почти вертикально. При этом важно, 

    чтобы обе лопатки (это кости скелета) плотно были прижаты к спинке сидения.

2. Хват руля: Левая рука держится за руль от 9.00 до 10.30 часов, а правая от 01.30 часа до 03.00.  В Спортяге это значит, что большой 

    палец должен лежать выше выступа на руле и ниже шва на руле - это будет классика жанра 10-3. ПРИ ЭТОМ КРАЙНЕ ВАЖНО, ЧТОБЫ 

    ЛОКТИ БЫЛИ СОГНУТЫ ПОД УГЛОМ 90 110 градусов, НО НЕ БОЛЬШЕ!!! В противном случае у Вас очень быстро отваляться руки и

    до кучи не сможете среагировать на занос.... Маленькая ремарка - по хорошему, левая рука должна лежать чуть выше правой, в

    положении 10.30, так как левая рука управляет автомобилем при переключении передач или еще при каком ином случае.

3. Ноги. Правая нога должна располагаться перед педалью тормоза, причем таким образом, чтобы в подъеме ступня была согнута где то 

    100 - 110 градусов, но не меньше 90 градусов но и не больше 120. Допускается небольшой разворот пятки  в сторону педали газа, так

    как в некоторых автомобилях педаль газа расположена далековато от педали тормоза и Спортяга как раз такой случай  Пятка должна

    упираться в пол, а верхняя часть ступни (та, что идет сразу после пальцев) должна приходиться строго на центр педали тормоза

    Вот так примерно 

 При этом торможение осуществляется только работой ступни, причем без отрыва пятки от пола. При этом должна быть возможность

 полностью нажать на педаль тормоза до ограничителя. Нажатие на педаль газа должно происходить поворотом носка ноги вокруг пятки,

 без отрыва пятки от пола. И опять же - лучьше чтобы верх ноги приходился на центр педали газа. Бедра при этом должны свободно

 лежать на подушке сидения (именно тогда когда нога лежит на педали тормоза), тоесть не в развалочку как на диване, но и не сидеть на

 полужопицах, свободно одним словом. Таким образом достигается отменная реакция на дорожные условия и при этом ноги не будут

 уставать... иными словами  - будете чувствовать как педаль тормоза так и педаль газа. 

4. Руль до начала регулировок лульше сразу выдвинуть на 1/2 или 2/3 хода по вылету, а отсюда уже плясать. Это нужно чтобы обеспечить

    максимальный обзор по зеркала заднего вида, одновременно не перекрыв стойками обзор вперед. 

5. Теперь что же касается регулировок сидения по высоте - попробуйте для начала  все вышеописанное сделать точка в точку при

  максимально   низком положении сидения. Даю 300000% гарантию - что у Вас это не получиться. И в первую очередь по ногам - будет       казаться, что   педали висят слишком низко, так как ступня будет давить на педаль тормоза не верхом а примерно серединой.

  А как только начнете регулировать руль и сидения под вышеописанные стандарты сразу найдете нужное положение по высоте. И,

  кстати - начинать регулировку лучьше с максимального уровня по высоте, так как сев слишком низко напрочь перекроете себе

  обзорность по сторонам. Небольшим ориентиром может служить свободно проходящий кулак между верхом головы и потолком. Можно 

  начать с этого.

 

 

Результат не заставил себя долго ждать

 

orchidey20

Сегодня ездила в нашей астре почти на другой конец города к подруге. Проверила посадку , была неправильная. Всё исправила.

Дык самое интересное что у меня всегда от 1 до 2 скорости был провал небольшой у газа. а тут без провала поехала...как то неожиданно приятно было.

чудеса какие то честное слово...


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#46 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 18 January 2014 - 16:09

Ну а на самом деле - ежели руки вытянуты полностью, то при движении задним ходом одной рукой (полностью вытянутой и с хватом в 12 часов) можно вращать руль не более чем по 30 градусов в обе стороны. Этого при движении задним ходом явно недостаточно. Поэтому рука залазит внутрь руля (как на фото). И вот это уже позволяет вращать руль на 180 градусов от 12 часов против часовой стрелки правой рукой или же по часовой стрелке - левой рукой. Ну а ежели сесть правильно, вышеназванных проблем с движением задним ходом да и с рулежкой вообще, слава Богу, пока не наблюдается 

 
Так что, мальчики и девочки - принимайте правильную посадку за рулем и гарантировано будете значительно меньше уставать за рулем и избежите очень многих нештатных ситуаций.... 
А вот как именно сесть правильно... пошаговую инструкцию наверное было бы неплохо иметь. Лично я учился сему по учебнику водителя ЗР. Вот так выглядит 
 
Ценник - пара пачек сигарет. Но я понимаю - времени на прочтение, не говоря уже про поиски и покупку в Вас нет, а посему выдержка:
 
Результат не заставил себя долго ждать

Много текста мало толка.
 
В объеме описательной части - полная противоположность статье, которую вы так нахваливаете. Где, кстати, в книге про 30 градусов при движении задним ходом? Я вас еще раз спрошу - вы физиолог? Или если лично вы не можете крутить руль больше чем на 30 градусов, то все вокруг тоже должны его изнутри перехватывать? Когда вы вращаете руль из верхней точки у вас кисти рук приближаются к телу. Угол в локтевом уменьшается. Вам это кажется невозможным? Или вы считаете, что перекрестить можно только согнутые руки? Я могу примерно на 180 без проблем крутить из верхней точки и вправо и влево. До перехвата. Только перехватывать я буду его так же как обычно, а не изнутри, как предпочитаете вы.
 
Книга опять же описывает некоего усредненного человека. У меня, например, обзор при положении кресла в самом нижнем положении нисколько не страдает. Да, на полметра дальше от авто вижу, ну так можно тогда вообще посоветовать кому-нибудь микролитражку на рамный джип сменить - высоко сижу, далеко гляжу. Зато при низкой посадке авто лучше чувствуется. В результате в верхнем положении, насколько позволяет потолок - чтоб кулак пролазил, я езжу в городе и по буеракам, а на трассе предпочитаю сидеть низэнько-низэнько.
 
Выставление спинки в строго вертикальное положение сильно посмешило... Поставьте, мальчонка, свое кресло в такое и попробуйте просто сесть в авто!
 

Теперь что же касается регулировок сидения по высоте - попробуйте для начала все вышеописанное сделать точка в точку при максимально низком положении сидения. Даю 300000% гарантию - что у Вас это не получиться. И в первую очередь по ногам - будет казаться, что педали висят слишком низко, так как ступня будет давить на педаль тормоза не верхом а примерно серединой.

А как только начнете регулировать руль и сидения под вышеописанные стандарты сразу найдете нужное положение по высоте. И, кстати - начинать регулировку лучьше с максимального уровня по высоте, так как сев слишком низко напрочь перекроете себе

Вы уж как-то определитесь с чего начинать... Или вы подписались в переводчики с птичьего языка на человеческий - для нас. Тогда понятно, почему вы так странно о кинематике человеческого тела рассуждаете... )

Больно было...

Судя по тому, как она выражалась в первой части видео, болевые очучения она бы еще не так ярко описала... )))


Сообщение отредактировал Jetsam: 18 January 2014 - 16:09


#47 Pin

Pin

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 18 January 2014 - 17:53

Судя по тому, как она выражалась в первой части видео, болевые очучения она бы еще не так ярко описала... )))
 

 

Кстати да, удивительно но при вылетании с дороги - ни одного "пик"-а :)



#48 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 18 January 2014 - 19:50

Так что, Сударыня Клубничка - фото не постановочные.

Вы как из одной песочницы с Тойофэном))) Если уж изображаете из себя киборгов, то изображайте до конца)))  а то тут почесался одной рукой, то там - вот  уже и нештатная ситуация вырисовывается))) Да и езда в городе подразумевает постоянную разминку для рук, рулежку активную и т.д. а вы по ровной монотонной трассе втопите часов на 6-8 и посмотрим тогда.

Если я с регистратора размещу видео, то наверно  в 80%, а это может быть и час и более у меня руки будут как положено, тут ничего удивительного нет. Особенно на больших скоростях, в сложных  условиях, резком маневрировании, но в оставшихся 20%  это будет совершенно другой захват либо вообще одна рука. А уж если вспомнить когда я ездила на механике, то по большей части вообще всегда рулила одной рукой.  На трассе первые два-три часа едутся всегда в охоточку, а потом начинаешь  наваливаться на подлокотники, руль держать снизу/сверху и т.д.  и такое я вижу  у всех нормальных людей.


Сообщение отредактировал Клубничка: 18 January 2014 - 19:53


#49 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 18 January 2014 - 19:55

Вы как из одной песочницы с Тойофэном))) Если уж изображаете из себя киборгов, то изображайте до конца)))  

 

И ещё замечу: у разных марок разная эргономика.

 

Вот сел на короткую Ниву впервые и растерялся: сиденье водителя ощутимо смещено к дверке, это конструктивный косяк. Поэтому варианта рулёжки у меня нынче два:

1. садиться так, чтобы половина правой ягодицы висела над ручником и держать руль "по науке"

2. сидеть более-менее по-человечьи, но с неправильным хватом.



#50 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 18 January 2014 - 22:14

Если уж на то пошло, то усаживаться за руль надо _вообще_ не так. Начинать надо с педалей!

 

:) Доставая ежедневник и ручку из портфеля, можно сначала достать ежедневник, а потом ручку. Можно сначала ручку, потом ежедневник. Любая из этих последовательностей будет верной.

 

Уважаемые оппоненты!

Ответьте, пожалуйста, на такие простые вопросы:

 

1. Заканчивали ли вы какие-нибудь курсы контраварийной подготовки?

Если "да", то

 

2. Какое учебное заведение и в каком году?

3. Объем часов (общий), сколько из них теоретической подготовки, сколько практики?

 

Заранее домо аригато.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#51 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 18 January 2014 - 23:22

Чтобы правильно сидеть за рулём и уметь выпутываться из разных сложных ситуаций , нужно под старую задницу заканчивать курсы контр-аварийной подготовки ? А ПТУ и прав с 88-го года не достаточно ?
Дмитрий , Вас тут достаточно сильно уважают и вполне заслуженно . Зачем эта самореклама из темы в тему ?

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#52 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 18 January 2014 - 23:28

Любопытно, что самые разумные рассуждения у женщины :shok:

Клубничка, респект!



#53 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 18 January 2014 - 23:38

Любопытно, что самые разумные рассуждения у женщины :shok:

Клубничка, респект!

 

1266238779_006.jpg

 

Клубничка - очаровательная , натуральная блондинка .  yes Если кто ещё не в курсе .


Сообщение отредактировал Жорик: 18 January 2014 - 23:40

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#54 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 19 January 2014 - 00:05

Чтобы правильно сидеть за рулём и уметь выпутываться из разных сложных ситуаций , нужно под старую задницу заканчивать курсы контр-аварийной подготовки ? А ПТУ и прав с 88-го года не достаточно ?

 

У меня с 87-го "права". Первый этап подготовки прошел в 98-м, и учусь по сей день, считая, что ездить толком по сей день не умею. Но речь не об этом. И не о саморекламе тоже, мне она не нужна.

 

Что мне нужно - это спокойствие на дороге. Личное, и моей семьи.
И чем больше на дороге людей, которые не только на форумах говорят, что умеют ездить, а реально умеют ездить - тем спокойней, лично, мне.

Потому я занимаюсь пропагандой. Не саморекламой, а пропагандой осмысленного отношения к технике. В том числе и управления ею.

 

В том же, что люди говорят о, дескать, невозможности  правильной посадки за рулем или в городе с МКП, или при дальняке - я усматриваю просто отсутствие представлений о том, как сидеть правильно. И обычное, свойственное человеческой натуре сопротивление изменениям. Любым. Потому и спор, простите, до усрачки о том, чего не знают.

 

Ведь я, например, не киборг нифффига! Но спокойно езжу Икс часов в кресле, в позе, что на фотах. Не затекает нифига, не ноет, не устает. И немудрено, ёш-ш-шкин кот! Заимствованная из спорта и адаптированная под салон гражданского авто, "правильная посадка" и нацелена, в аккурат, на поддержание максимальной работоспособности, с минимальной утомляемостью.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#55 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 19 January 2014 - 00:14

Всё мы понимаем . Но невозможно несколько часов кряду сидеть застывши в одной и той же христоматийной позе ! Если шоссе пустое , видимость отличная , спать не хочется а сохатые мирно в стороне пасутся , почему бы и не сменить позу ? Когда появляется на горизонте или обочине что-то привлёкшее моё внимание , я всегда "подбираюсь" , как говорится . yes А уж зимой ... Ловить свою машину , которую пускало веером по дороге , с ужасающе возрастающей амплитудой , чуть не поперёк , мне приходилось . Так шта ...


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#56 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 19 January 2014 - 00:20

Не затекает нифига, не ноет, не устает

Как бы "правильно" ты ни садился например в копейке, или, страшно вспомнить, в ГАЗ-51, всё равно через несколько сот км спину не разогнуть :(



#57 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 19 January 2014 - 00:48

Всё мы понимаем . Но невозможно несколько часов кряду сидеть застывши в одной и той же христоматийной позе !

 

Возможно. Только нужно учитывать следующее:

 

 

Продолжительность работы и отдыха для профессиональных водителей в EU регулируется с помощью следующих правил и конвенций:

1. Предписание от 28 сентября 1993 года о регулировании рабочего времени и времени отдыха водителей транспортных средств во внутреннем сообщении и в сообщении внутри стран ЕЭС.
2. Предписание о вводе в действие Европейского Соглашения, касающегося работы экипажей автотранспортных средств, осуществляющих международные грузовые перевозки (договор ЕСТР или AETR).
3. Правила трудового законодательства, регулирующие рабочее время.

...

3. Продолжительность работы без перерыва
Максимально допустимая продолжительность общего времени работы без перерыва составляет 4,5 часа, продолжительность перерыва - минимум 45 мин. Во внутреннем сообщении допускается с разрешения органов власти сократить продолжительность перерыва до 30 мин. Во время перерыва не допускается занятие водителем другими работами. Перерывы в процессе вождения не должны включаться в расчет суточного отдыха.

 

 4.5 часа - это физиологический потолок сохранения трудоспособности водителя, потому он и выбран для Европейского союза. Как ни ёрзай в сиденье, какие позы не принимай, снижение утомляемости это не вызовет, поскольку правильная посадка - наивыгоднейшая с этой точки зрения.

 

Потому отмахал максимум 4.5 часа - перерыв.

 

Ловить свою машину , которую пускало веером по дороге , с ужасающе возрастающей амплитудой , чуть не поперёк , мне приходилось . Так шта ...

 

Ритмический занос. Должен гаситься на первом же махе. Поскольку последующие идут с ростом амплитуды, как Вы справедливо заметили, и ростом скорости вращательного движения, что требует еще большей скорости работы рулевым колесом, и большей точности работы, чем при гашении заноса в ранней стадии.

 

Всем, кто не убрался, остался жив и здоров, попав в ритмический занос, мы говорим "повезло".... 


К сожалению, в абсолютном большинстве случаев финал ритмического заноса таков:

 


ЗЫ. И я таки жду ответы на вопросы.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#58 Marshalkin

Marshalkin

    экс зам главного редактора

  • Модераторы
  • 1339 сообщений

Отправлено 19 January 2014 - 00:49

Да щас, всё правильно отрегулировано , просто теория это нечто иное чем практика.... Понаблюдайте за профи в обычной жизни.

в обычной жизни я вижу over 90% женщин вплотную сидящих перед рулем и мужчин со спинкой под 45% разложенной


Сообщение отредактировал Marshalkin: 19 January 2014 - 00:49


#59 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 19 January 2014 - 01:31

Потому отмахал максимум 4.5 часа - перерыв.

Вот не надо путать ежедневный шоферский труд, и разовый бросок в отпуске или в командировке, когда едешь 20 часов и отдохнуть в принципе негде. А приходилось и так ездить :(

Да, "производительность труда" падает, скорость приходится несколько снизить, дистанцию увеличить, но ничего невозможного в этом нет. "Отдых" зимой в салоне автомобиля утомляет больше, чем езда за рулем.

Европейские нормы рассчитаны на наличие мотеля с горячим душем и чистой постелью biggrin


 

 

Ритмический занос. Должен гаситься на первом же махе. Поскольку последующие идут с ростом амплитуды

Рост амплитуды идет исключительно от избытка адреналина и слишком быстрого вращения руля. Будьте спокойнее и занос будет просто заносом, а никаким не "ритмическим".


Сообщение отредактировал staryjjded: 19 January 2014 - 01:31


#60 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6176 сообщений

Отправлено 19 January 2014 - 02:00

 


ЗЫ. И я таки жду ответы на вопросы.

Ответ прописан в ПДД  - водитель обязан трезво оценивать дорожную обстановку и выбирать соответствующую скорость.

Идти на обгон на скользкой дороге размахивая рулём -  это к психиатру!






Яндекс.Метрика