Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Учимся правильно сидеть за рулем


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 134

#61 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 19 January 2014 - 02:11

Да в руках он всегда. В руках, и положении ON. Потому что всяких приколов по пути бывает. Вот, к примеру, едем на октябрьское ралли. И тут - бац!
1277558_540964682638459_1765496536_o.jpg

Бежит пешим ходом, по своим делам. :) Причем согласно ПДД.

 

Так что у кого-то, кто в данный момент не в руле, всегда камера-ON в руках.

ну какое же это "тут бац". Издали лошадь увидели, пока подъезжали - подготовились к съемке. Так же и с лосем, который не спешил - неожиданно возникшего препятствия не было, расположение рук на руле непричем. Неожиданно возникший лось к тому времени пока вы охать перестанете и камеру наведете будет уже далеко, ибо у него самого стресс и ноги сами несут куда подальше. А вы будете далеко от того вашего места на фото, пока он до своего на фото с дороги добежит

 

 

Экстренная ситуация потому и называется экстренной, что возникает неожиданно. Для неподготовленного водителя, время реакции которого, как показали наши эксперименты - не менее 2 сек. Тем более.

 

Ленивая посадка с развешенными яйцами по боковым зеркалам, рукоблудие по рулевому колесу лишь усугубляют...

 

Обычно же, амбиций и самомнения - 100 кг. Оснований для оных - минус 100 кг...

эта тетка и так улетела бы. Правильный хват тут непричем. Да и скорей всего ехала правильно схватившись, такие обычно так и ездят


Сообщение отредактировал ясный перец: 19 January 2014 - 02:17


#62 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 19 January 2014 - 02:23

Когда под колёсами наледь , а резина не пойми какая , одним махом вряд ли отделаешься . Ещё боженьку помянешь за то , что от встречных отвёл ...

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#63 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 19 January 2014 - 03:04

Возможно. Только нужно учитывать следующее:



4.5 часа - это физиологический потолок сохранения трудоспособности водителя, потому он и выбран для Европейского союза. Как ни ёрзай в сиденье, какие позы не принимай, снижение утомляемости это не вызовет, поскольку правильная посадка - наивыгоднейшая с этой точки зрения.

Потому отмахал максимум 4.5 часа - перерыв.


Klema60 на большегрузах всю Европу избороздил - может у него спросим , как оно в реале ?

Сообщение отредактировал Жорик: 19 January 2014 - 03:10

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#64 kombayner4x4

kombayner4x4

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2150 сообщений

Отправлено 19 January 2014 - 07:15

Насколько я понимаю "в апельсинах", хватка руля 10-14 (10-2) была и остаётся характерной для грузовиков и легковых без УР, ибо руке "тащить" вниз всегда легче, нежели толкать груз вверх. На автомобилях с  с УР и коротким ходом рейки такая "хватка" опасна - ибо с "легкостью" (размах большой и адреналина полно) позволяет непреднамеренно  загнать автомобиль в условия а-ля "красный в кювет" на последних постах.  Мало встречал , но кто-то, недурак,   написал, что нынче руки желательно располагать : "8-4" или "20-16".

Скажу,  из жизни, как сороконожка никогда не задумываюсь, с какой ноги начинать идти, но .... получается, что на УАЗиках или Газели руки сами лежат "10-2", а на "легких"  -- "8-4"... Это про руки.

А вот про посадку... опять же , моё, - есть авто, в которых как ни садись - через 20-30 минут хочется остановиться и ... какой Квазимодо это сотворил???..  (Что удивительно: это не всегда продукция ВАЗа)


Сообщение отредактировал kombayner4x4: 19 January 2014 - 07:22


#65 Lhekz

Lhekz

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3188 сообщений

Отправлено 19 January 2014 - 08:44

...

Ритмический занос. Должен гаситься на первом же махе. Поскольку последующие идут с ростом амплитуды, как Вы справедливо заметили, и ростом скорости вращательного движения, что требует еще большей скорости работы рулевым колесом, и большей точности работы, чем при гашении заноса в ранней стадии.

 

Всем, кто не убрался, остался жив и здоров, попав в ритмический занос, мы говорим "повезло".... 


К сожалению, в абсолютном большинстве случаев финал ритмического заноса таков:

 


ЗЫ. И я таки жду ответы на вопросы.

Имхо: 

1.Водитель быстро вернулся на свою полосу после совершения опережения-двигался под большим углом к направлению дороги ,пришлось довольно быстро рулить,иначе оказался бы в сугробе у обочины при неизменном положении руля.

2.Водитель  не знает ,что бывает после таких маневров,и как в такой ситуации нужно действовать.

3.Водитель "знает",что руль на гололеде быстро крутить нельзя-отсюда быстро увеличивающийся угол заноса.

4.Чтобы стабилизировать машину при последующих амплитудных заносах нужно очень точное руление,в отличии от первого ,стабилизирующего быстрого руления.


Жаль только — жить в эту пору прекрасную
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»

#66 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 19 January 2014 - 09:13

, хватка руля 10-14 (10-2) была и остаётся характерной для грузовиков и легковых без УР, ибо руке "тащить" вниз всегда легче, нежели толкать груз вверх. На автомобилях с  с УР и коротким ходом рейки такая "хватка" опасна - ибо с "легкостью" (размах большой и адреналина полно)

Мне кажется, что человеку свойственно поворачивать руль вправо и влево, когда он хочет повернуть вправо и влево (руки сами сделают именно движене вправо или влево, так работают инстинкты, так пропечатано у каждого в мозгах).

Единственное разумное положение рук на руле, из которого можно повернуть например вправо (учитывая передаточное число обычного рулевого механизма), сделав движение руками вправо - это "10-2".


Мечтать не вредно !

#67 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 19 January 2014 - 09:29

Всё мы понимаем . Но невозможно несколько часов кряду сидеть застывши в одной и той же христоматийной позе ! Если шоссе пустое , видимость отличная , спать не хочется а сохатые мирно в стороне пасутся , почему бы и не сменить позу ? Когда появляется на горизонте или обочине что-то привлёкшее моё внимание , я всегда "подбираюсь" , как говорится . yes А уж зимой ... Ловить свою машину , которую пускало веером по дороге , с ужасающе возрастающей амплитудой , чуть не поперёк , мне приходилось . Так шта ...

 

 

Ритмический занос. Должен гаситься на первом же махе. Поскольку последующие идут с ростом амплитуды, как Вы справедливо заметили, и ростом скорости вращательного движения, что требует еще большей скорости работы рулевым колесом, и большей точности работы, чем при гашении заноса в ранней стадии.

 

Всем, кто не убрался, остался жив и здоров, попав в ритмический занос, мы говорим "повезло".... 


 

TOYOTA-FAN

Т.е., по вашему получаеццо, те, кто не убрался в заносе, и не заканчивал разных школ (курсов), просто везунчик, и опыт (свой, чужой) здесь не причём?

Позвольте поинтересоваться. А преподаватели (преподаватели преподавателей) тоже заканчивали школу (курсы) контр-аварийной подготовки, или, всё таки, своим опытом делятся?


Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#68 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 19 January 2014 - 09:32

в обычной жизни я вижу over 90% женщин вплотную сидящих перед рулем и мужчин со спинкой под 45% разложенной

Ну то что я вижу просто реально не умеющих ездить ни в каком положении и просто не понимающих что за агрегат находится под ними и что с ним делать или просто неадекватные - это факт, и это огромная  беда нашего общества и уже совершенно другая тема. Но в то же время всё же не 90% и не 45%  иначе  был бы превышен критический уровень и случился бы уже коллапс непоправимый и никто б наверно уже не выжил....

Мы сейчас говорим немного о другом.



#69 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 19 January 2014 - 09:56

Вон Шумахер даже во время тест - драйва рулит расслабленно и даже кладёт локоть на дверной "батон".

http://youtu.be/aaVHDNfS3i0


Мечтать не вредно !

#70 kombayner4x4

kombayner4x4

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2150 сообщений

Отправлено 19 January 2014 - 11:24

Мне кажется, что человеку свойственно поворачивать руль вправо и влево, когда он хочет повернуть вправо и влево (руки сами сделают именно движене вправо или влево, так работают инстинкты, так пропечатано у каждого в мозгах).

Единственное разумное положение рук на руле, из которого можно повернуть например вправо (учитывая передаточное число обычного рулевого механизма), сделав движение руками вправо - это "10-2".

Опять же - про сороконожку...  

В Вашем примере - правая рука идет вниз, а левая вверх : у правой возможность хода больше и сила больше (да ещё и УР поможет) - она тянет вниз,  в "экстриме" руль может оказаться повернутым на больший , чем нужно угол.... а это надо? Плюс к тому левая рука уйдет на половину правой... Только что вернулся из "прокатки по городу" и пару раз обращал внимание как рулится - "руки внизу", показалось, удачнее... Но это  моё, и  никого не призываю "шагать с левой"... 



#71 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 19 January 2014 - 11:52

Походу , те , кто не заканчивал никаких курсов - ботаны , которым просто везёт несказанно .

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#72 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 19 January 2014 - 11:55

Вы уж как-то определитесь с чего начинать... Или вы подписались в переводчики с птичьего языка на человеческий - для нас. Тогда понятно, почему вы так странно о кинематике человеческого тела рассуждаете... )

Вы постарайтесь сперва прочесть, а потом критиковать. 

 

 

Теперь что же касается регулировок сидения по высоте - попробуйте для начала все вышеописанное сделать точка в точку при максимально низком положении сидения. Даю 300000% гарантию - что у Вас это не получиться

Здесь речь идет о том, что опустив сидение максимально вниз никак не получиться сесть правильно - сидения гражданского автомобиля это не Рекаровские ковши!!!  

 

Что же до всего остального 

 

Выставление спинки в строго вертикальное положение сильно посмешило... Поставьте, мальчонка, свое кресло в такое и попробуйте просто сесть в авто! 

Во-первых, панибратство не есть хорошо. А во вторых - на видео в сообщениях 44 и 45 сидения в автомобиле вот так установлены.

LelOZ_so4zA.jpg

А так сидения уставлены в KIA 

HPUzvk0XZ8o.jpg


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#73 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 19 January 2014 - 12:06

Походу , те , кто не заканчивал никаких курсов - ботаны , которым просто везёт несказанно .

По моему, водители вообще не контролируют массовое дорожное движение абсолютно. Тут явно работает какой то офигенный механизм кармы, который всё разруливает до поры до времени :shok:

Тыщу раз замечал, что на дороге сплошь и рядом происходит "случайное" везение и предвидение ситуации....


Мечтать не вредно !

#74 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 19 January 2014 - 12:27

Ну вот Новикова все нахваливают ... Парень хороший , только редкую гонку до финиша своим ходом добирается . Чакры ему вправить надо .

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#75 klema60

klema60

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 959 сообщений

Отправлено 19 January 2014 - 12:35

Klema60 на большегрузах всю Европу избороздил - может у него спросим , как оно в реале ?

В реале - как говорит TOYOTA-FAN. Самое строгое наказание в Европе - превышение режима труда и отдыха. Правда, за неправильную посадку и неправильный хват руля не наказывают. :rolleyes:


Сообщение отредактировал klema60: 19 January 2014 - 12:37


#76 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 19 January 2014 - 13:51

Много текста мало толка. 
В объеме описательной части - полная противоположность статье, которую вы так нахваливаете. Где, кстати, в книге про 30 градусов при движении задним ходом? Я вас еще раз спрошу - вы физиолог? Или если лично вы не можете крутить руль больше чем на 30 градусов, то все вокруг тоже должны его изнутри перехватывать? Когда вы вращаете руль из верхней точки у вас кисти рук приближаются к телу. Угол в локтевом уменьшается. Вам это кажется невозможным? Или вы считаете, что перекрестить можно только согнутые руки? Я могу примерно на 180 без проблем крутить из верхней точки и вправо и влево. До перехвата. Только перехватывать я буду его так же как обычно, а не изнутри, как предпочитаете вы.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#77 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 19 January 2014 - 15:19

Самое строгое наказание в Европе - превышение режима труда и отдыха.
Но это никак не относится к туристу на собственном автомобиле. Никто ему на запретит проехать от Гданьска до Лиссабона не вылезая из за руля. biggrin

#78 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 19 January 2014 - 16:07


Во-первых, панибратство не есть хорошо. А во вторых - на видео в сообщениях 44 и 45 сидения в автомобиле вот так установлены.

 

 

Вы начали с мальчиков и девочек, к себе и обратитесь...

 

А, во-вторых, это отнюдь не вертикаль...

 

з.ы.: А в целом вы уже столько добавили к статье, что ваши первые восторженные отклики на нее у меня только недоумение вызывают...


Сообщение отредактировал Jetsam: 19 January 2014 - 16:18


#79 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 19 January 2014 - 16:36

А, во-вторых, это отнюдь не вертикаль...

Вам угломером сидения замерять? 

 

з.ы.: А в целом вы уже столько добавили к статье, что ваши первые восторженные отклики на нее у меня только недоумение вызывают...

Ничего противоречащего статье я не сказал и не показал....


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#80 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 19 January 2014 - 20:10

Вам угломером сидения замерять? 

 

Ничего противоречащего статье я не сказал и не показал....

Не бросайтесь словами - не нужно будет оправдываться.

 

Название статьи не соответствует содержанию

 

 

 

Автору - респект!

С этим я не согласен. И вы, столько добавив к статье, доказали, что прав я, а не вы... :)


Сообщение отредактировал Jetsam: 19 January 2014 - 20:11


#81 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 19 January 2014 - 21:22

Насколько я понимаю "в апельсинах", хватка руля 10-14 (10-2) была и остаётся характерной для грузовиков и легковых без УР, ибо руке "тащить" вниз всегда легче, нежели толкать груз вверх. На автомобилях с  с УР и коротким ходом рейки такая "хватка" опасна - ибо с "легкостью" (размах большой и адреналина полно) позволяет непреднамеренно  загнать автомобиль в условия а-ля "красный в кювет" на последних постах.  Мало встречал , но кто-то, недурак,   написал, что нынче руки желательно располагать : "8-4" или "20-16".

Скажу,  из жизни, как сороконожка никогда не задумываюсь, с какой ноги начинать идти, но .... получается, что на УАЗиках или Газели руки сами лежат "10-2", а на "легких"  -- "8-4"... Это про руки.

А вот про посадку... опять же , моё, - есть авто, в которых как ни садись - через 20-30 минут хочется остановиться и ... какой Квазимодо это сотворил???..  (Что удивительно: это не всегда продукция ВАЗа)

совершенно верно, около нуля руль нужно держать расслабленно. Схватившись мертвой хваткой за руль двумя руками можно легко вывести авто из равновесия. И потом руль это прекрасный информационный инструмент, все попытки авто потерять равновесие, сорваться четко отдаются на нем разными реактивными усилиями. Не надо его зажимать.

И еще, время реакции левой руки у правшей меньше, чем правой. У левшей соответственно наоборот. Вторая рука будет только мешать, она нужна только как помогающая, действие должна начинать одна рука. Боксеры не идут сразу двумя руками, и не зря


Сообщение отредактировал ясный перец: 19 January 2014 - 21:33


#82 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 19 January 2014 - 21:57


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#83 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 19 January 2014 - 22:14

ну какое же это "тут бац".

 

Идем по дуге. Тут - бац - лошадь. Равно как и лисапедист. Nikon-зеркалка, с Power-on, на шее, когда не в руле. Наводится очень быстро, техника нормальная, и режим "непрерывная стрельба" тоже включен. Вот очередь по лошади и "всадил". Такое вот "бац".

 

Как есть, так есть. Мне нет никакого смысла сочинять.

 

эта тетка и так улетела бы. Правильный хват тут непричем. Да и скорей всего ехала правильно схватившись, такие обычно так и ездят

 

Правильная посадка - необходимое, но не достаточное условие безопасного управления, которое складывается из:

- готовности водителя к экстренным действиям

- способности водителя к экстренным действиям

- исправности техники, пониманием водителя основ управления ею, в т.ч. физических.

 

При комплексе всех перечисленных критериев занос происходит только тогда, когда этого хочет водитель

1495956_589985491069711_295491780_o.jpg

 

а не вследствие допущенных ошибок управления. 


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#84 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 19 January 2014 - 22:29

Идем по дуге. Тут - бац - лошадь. Равно как и лисапедист. Nikon-зеркалка, с Power-on, на шее, когда не в руле. Наводится очень быстро, техника нормальная, и режим "непрерывная стрельба" тоже включен. Вот очередь по лошади и "всадил". Такое вот "бац".

 

Как есть, так есть. Мне нет никакого смысла сочинять.

 

ну это просто. Лошадь рядом со знаком "направление поворота", который не появляется внезапно. Причем движется к нему в том направлении в котором вы движетесь, т.е. лошадь вы увидели не позднее чем увидели знак, который, повторяю, установлен так чтобы вы видели его еще издали



#85 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 19 January 2014 - 22:32

TOYOTA-FAN Т.е., по вашему получаеццо, те, кто не убрался в заносе, и не заканчивал разных школ (курсов), просто везунчик, и опыт (свой, чужой) здесь не причём? Позвольте поинтересоваться. А преподаватели (преподаватели преподавателей) тоже заканчивали школу (курсы) контр-аварийной подготовки, или, всё таки, своим опытом делятся?

 

Про преподавателей в автошколах я уже не помню. Да и не знаю. Сдавал "на права" в 87-м согласно приказа МО об обязательном наличии ВУ категории С у офицеров ВС СССР, на втором курсе военного училища. Так и ездил с категорией С ажно до 96-го в т.ч. на легковушках :), пока ГАИшники не заставили "практику" на легковушке сдать. :)

 

А что до "везунчиков" - именно так рассуждали законодатели в Финляндии, когда, проанализировав в 80-е положение дел с безопасностью дорожного движения, признали её далеко не блестящей. Также признали, что опыт ФРГ и Великобритании финским условиям, прежде всего дорожным и погодным, не соответствует. А выдраить дороги до состояния "autobahn" климат не позволит. Зима-с.

 

И тогда они воспользовались тем, что называется "контраварийная подготовка". Термин, которым я тут ужо всех неверующих задолбал. 

 

Контраварийная подготовка водителей была разработана в 70-е Эрнестом Цыганковым, ныне профессором кафедры прикладных видов спорта РГУФК, доктором педагогических и кандидатом технических наук, заслуженным тренером РФ.

Разработана в аккурат для адаптации водителя к сложным дорожным условиям, повышения безопасности ДД. (есть еще куча других курсов, от подготовки водителей эскортов и проч-спецуганов)

Только коммунистической партии и советскому правительству было не до того. Была куча других проблем.

 

А вот финнам - пригодилось. Используя разработку Цыганкова, был разработан курс двухэтапной подготовки водителей легковых авто, зима+лето, с контраварийной подготовкой (экстр-торможения, объезды, скольжения и проч), и внедрен в 1989-м, если не ошибаюсь, году.

В Финляндии контраварийную подготовку проходят все, без исключения.

 

На текущий момент, если бы в РФ уровень аварийности с последствиями/смертности на дорогах соответствовал финскому, то в год совершалось бы не 32000 лишений жизни на дорогах, а, порядка, 4000-5000.

Иначе говоря, главная цель там была достигнута. И еще один побочный эффект случился: блестящее развитие автоспорта. Даже поговорка появилась: "Хочешь выигрывать в гонках? Найми финна!". :)

 

Овчинников Сергей Олегович, ролик которого, снятый 11 лет назад я вывесил, мастер спорта СССР и Беларуси (ралли), директор центра контраварийной подготовки - в аккурат Цыганковский воспитанник, курс которого, адаптированный под матчасть нынешних реалий, и читает вместе с его преподавателями.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 19 January 2014 - 22:43

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#86 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 19 January 2014 - 22:34

 

Правильная посадка - необходимое, но не достаточное условие безопасного управления, которое складывается из:

- готовности водителя к экстренным действиям

- способности водителя к экстренным действиям

- исправности техники, пониманием водителя основ управления ею, в т.ч. физических.

 

При комплексе всех перечисленных критериев занос происходит только тогда, когда этого хочет водитель

1495956_589985491069711_295491780_o.jpg

 

а не вследствие допущенных ошибок управления. 

именно что в не достаточная, но и не необходимая. Тысячи людей ежедневно безопасно перестраиваются между переметами, думаете все они сидят при этом в "правильной" посадке ?


Сообщение отредактировал ясный перец: 19 January 2014 - 22:38


#87 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 19 January 2014 - 22:37

именно что в не достаточная, но и не необходимая

 

Будьте добры, прошу именно Вас ответить на мои вопросы:

 

 1. Заканчивали ли вы какие-нибудь курсы контраварийной подготовки?

Если "да", то

 

2. Какое учебное заведение и в каком году?

3. Объем часов (общий), сколько из них теоретической подготовки, сколько практики?

 

Заранее спасибо.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#88 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 19 January 2014 - 22:46

Будьте добры, прошу именно Вас ответить на мои вопросы:

 

 1. Заканчивали ли вы какие-нибудь курсы контраварийной подготовки?

Если "да", то

 

2. Какое учебное заведение и в каком году?

3. Объем часов (общий), сколько из них теоретической подготовки, сколько практики?

 

Заранее спасибо.

какое это имеет отношение по существу затронутых вопросов ? Вам же уже сказано, что через переметы безопасно проезжало, проезжает и будет проезжать огромное количество людей, трудно поверить что все они находятся в "правильной посадке" при этом. Поэтому ваш тезис о ее необходимости в данной ситуации мыгко говоря несостоятелен. Логично, не правда ли ?



#89 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 19 January 2014 - 22:49

Спасибо за ответ.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#90 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 19 January 2014 - 22:58

что толку вообще уметь быстро крутить руль, если его не чувствовать, а значит и не понимать реакций автомобиля. В той ситуации излишнее кручение рулем и стало результатом заноса. Мягко держа одной рукой можно было спокойно перестроиться и ехать дальше, перемет невысокий. Лоси на дорогу вроде не выбегали


Сообщение отредактировал ясный перец: 19 January 2014 - 22:59





Яндекс.Метрика