
Новая Skoda Superb – подробности
#1
Отправлено 01 January 2014 - 08:30
Глава Skoda Винфрид Фаланд поделился подробностями о будущей модели Superb. Флагман линейки останется «большим» представителем D-класса, а седан-лифтбек заменят либо седаном, либо лифтбеком. Машина станет базироваться на переднеприводной платформе MQB, и с Volkswagen Passat следующего поколения ее будут роднить около половины деталей.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 01 January 2014 - 08:32
Седан-лифтбек заменят либо седаном, либо лифтбеком.
Машина потеряет половину своей привлекательности! Лучше бы они Твиндор на весь модельный ряд распространили.
#3
Отправлено 01 January 2014 - 08:42
Какой будет модель-преемница? Ранее ходили слухи, что такой не предвидится вообще – дескать, потенциально более популярный кроссовер заменит собой текущего флагмана линейки.
В Москве Суперб очень популярен. Как говорится, машина пришлась ко двору (и ко Двору кстати тоже). Не знаю, как её может заменить кроссовер.
#4
Отправлено 01 January 2014 - 12:30
"Superb еще как минимум десять лет будет оставаться флагманом Skoda – это мы прочувствуем в отделке его интерьера и оснащении." и в двигателе о 1.2литрах.
#5
Отправлено 01 January 2014 - 14:00
Superb-универсал нравится
они б ещё приподнятую версию "Скаут" сделали (по примеру Октавии), было б совсем для меня
#6
Отправлено 01 January 2014 - 14:09
"Superb еще как минимум десять лет будет оставаться флагманом Skoda – это мы прочувствуем в отделке его интерьера и оснащении." и в двигателе о 1.2литрах.
Ну, во-первых, на Суперб идёт не ниже 1.4TSI, и то в Европе (где Фрод-Мондео идёт с литровым Экобустом). Во-вторых, какой у этих двигателей крутящий момент на полутора тысячах оборотов, и какая мощность - W126 позавидует.
Прошли те времена, когда чтобы плавно стронуть пятиметровую махину нужен был минимум V6 с камазовским расходом топлива. Да и машины, при всей навороченности, на сотни кило легче своих аналогов из восьмидесятых, где из наворотов только задние электорстеклоподъёмники.
#7
Отправлено 01 January 2014 - 15:34
Ну, во-первых, на Суперб идёт не ниже 1.4TSI, и то в Европе
Цитата из статьи на сайте:
"Что до моторов, то от атмосферного V6 откажутся – на смену всем агрегатам придут бензиновые и дизельные четырехцилиндровые турбодвигатели серий EA211 и EA288рабочим объемом от 1,2 до 2,0 л."
#8
Отправлено 01 January 2014 - 17:04
1,2л эт нонсенс конечно, а вот то 2л-дизеля 125квт я бы не отказалсо
#9
Отправлено 01 January 2014 - 17:27
Superb-универсал нравится
они б ещё приподнятую версию "Скаут" сделали (по примеру Октавии), было б совсем для меня
Да клиренс сантиметров 18-20 и можно брать без раздумий.
#10
Отправлено 01 January 2014 - 17:45
Цитата из статьи на сайте:
"Что до моторов, то от атмосферного V6 откажутся – на смену всем агрегатам придут бензиновые и дизельные четырехцилиндровые турбодвигатели серий EA211 и EA288рабочим объемом от 1,2 до 2,0 л."
Думаю это просто неточная информация в статье. Суперб с турбированным двигателем 1.4 уже один раз пролетел по продажам. Немцы не дураки чтобы наступать еще раз на одни и те же грабли и выпустить Суперб уже с 1.2 на наш рынок.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#11
Отправлено 01 January 2014 - 18:00
Ну, во-первых, на Суперб идёт не ниже 1.4TSI, и то в Европе (где Фрод-Мондео идёт с литровым Экобустом). Во-вторых, какой у этих двигателей крутящий момент на полутора тысячах оборотов, и какая мощность - W126 позавидует.
Прошли те времена, когда чтобы плавно стронуть пятиметровую махину нужен был минимум V6 с камазовским расходом топлива. Да и машины, при всей навороченности, на сотни кило легче своих аналогов из восьмидесятых, где из наворотов только задние электорстеклоподъёмники.
Просто возьмите нижеприведённое за аксиому - все новые модели по массе превышают уходящие. Исключение составляют лишь те, которые осознанно переводятся либо в нижестоящий класс, либо переводятся на меньшую/более лёгкую платформу, как это было в 1970-е годы.
Обратимся к фактам: Форд Скорпио, 1989 г.в., 2.9л V6, АКПП, задний привод, снаряжённая масса 1466 кг;
Мерседес 300Е (W124), 1993 г.в., 3.0л I6, АКПП, задний привод, снаряжённая масса 1570кг;
Шкода Суперб, 2013г.в., 1.8л I4, МКПП, передний привод, снаряжённая масса 1492кг;
Список можно продолжать оч долго.
Вы ж понимаете, что вышеперечисленные машины стояли (и стоят) как бы классом повыше данной Шкоды, не? Несмотря на это, их масса находится на уровне Супёрба; плюс-минус пара десятков кг погоды не делает. Да, W124 не имел мп3 плеера ни стандартом, ни опцией. Он брал несколько другими ценностями, но об этом в следующий раз.
#12
Отправлено 01 January 2014 - 18:12
Несмотря на это, их масса находится на уровне Супёрба
У новых авто масса распределяется "полезнее", чем у прежних. Жесткость кузова, сминаемые зоны, подушки всякие...и т.д.
Сообщение отредактировал EST: 01 January 2014 - 18:13
#13
Отправлено 01 January 2014 - 18:33
А точно будут ставить движки 1.2?
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
#14
Отправлено 01 January 2014 - 19:09
1.2?
надеюсь, что не будут
(кроме как у себя)
#15
Отправлено 01 January 2014 - 19:17
Просто возьмите нижеприведённое за аксиому - все новые модели по массе превышают уходящие. Исключение составляют лишь те, которые осознанно переводятся либо в нижестоящий класс, либо переводятся на меньшую/более лёгкую платформу.
Специально провёл небольшое исследование. Заранее скажу, посыпаю голову пеплом и каюсь: обещанных сотен килограмм разницы с "восьмидесятыми годами" не обнаружилось. Во-первых, прочность кузова возросла, во-вторых - размеры, ну и всякие "приятные полезности" хоть сколько-нибудь да весят. Но с мощностью и рабочим объёмом двигателей - всё как обещал: рабочий объём падает, мощность растёт.
Возьмём Мерседес.
W124 300Е, мощность 185л.с, 3.0л, длина 4.74м, снаряженная масса 1,47т.
Новый Е200, мощность 184л.с, 2.0л, длина 4,88м, снаряженная масса 1,65т
В итоге имеем ту же мощность и двигатель на треть меньшего рабочего объёма, и прирост длины 14см.
Ауди
V8 4х4, мощность 280л.с, 4.2л, 4.87м, снаряженная масса 1,71т.
А6 4х4, мощность 310л.с, 3.0л, 4.91м, снаряженная масса 1,74т.
Та же тенденция: двигатели меньше, мощность и длина больше.
Что могу сказать в оправдание своей фразы про снижение массы при увеличении размеров и одновременном увеличении мощности при меньшем рабочем объёме?
Можно на примере обсуждаемой Шкоды? Новое поколение Шкоды Октавии длиннее на 9см, при этом на 102кг легче. Мощность 1.8ТSI взросла с 152 до 180л.с (1,4TSI со 122 до 140л.с и т.д.). На старой А5 был двигатель 1,6 102л.с, на А7 двигатель 1,2TSI развивает 105л.с. Про крутящий момент вообще лучше смолчать, но я проговорюсь. У нового 175Нм при 1400об/мин, у старого (почти той же мощности) 132Нм при 3800об/мин.
Надеюсь, подъём переворотом засчитан
#16
Отправлено 01 January 2014 - 20:20
Как по мне - 1.2 очень даже не плох. На ручке будет нормально... Хотя и с DSG не плохо, но я этой штуковине не доверяю
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
#17
Отправлено 02 January 2014 - 10:27
на А7 двигатель 1,2TSI развивает 105л.с. Про крутящий момент вообще лучше смолчать,
Как по мне - 1.2 очень даже не плох. На ручке будет нормально...
Не могу молчать...жить ЖУТКО интересно, и с каждым днем усё интереснее
#18
Отправлено 03 January 2014 - 12:58
...жить ЖУТКО интересно, и с каждым днем усё интереснее
Не могу молчать... во всём виноваты нормы Евро-6, в которые с турбонаддувом уложиться проще, и особенности европейского налогового законодательства: чем больше рабочий объём двигателя, тем больше налог. Для России это не актуально, нам бы на нашем чудо-бензине с присадками мотор запустить в тридцатиградусный мороз, да и ещё салон прогреть. И менять двигатель одновременно с заменой преселективного "робота" у нас в глубинке почему-то не хотят, даже гипотетически. Так что не увидеть нам в автосалонах ни Мондео1.0, ни Суперб1,2... Здесь вам нее равнина, здесь климат иной(с)
PS. Знал, что про крутящий момент не нужно было писать, вот теперь нас с Mirоmax73 обвинят в пособничестве распространению малообъёмных двигателей.
PPS. А вот от чего-нибудь 1,4-литрового, да с крутящим моментом 250Н*м тысяч с полутора оборотов, да чтобы мощность меньше критических для налогов 150л.с. была, и при том полная масса где-то тонна восемьсот и длина под пять метров - это очень даже по мне. Только чтобы без всяких там DSG, Powershift и прочих вариаторов.
Сообщение отредактировал КПП: 03 January 2014 - 13:01
#19
Отправлено 03 January 2014 - 13:10
1,2 для такой коровы - перебор, имхо. В плане его ресурса, а не тяговитости. На вторичном рынке уж точно спросом пользоваться не будет. Правда вряд ли об этом будут думать те, кто его новым будет покупать, заботясь прежде всего о сеюминутной экономии.
Сообщение отредактировал prihodko@: 03 January 2014 - 13:10
#20
Отправлено 03 January 2014 - 14:43
1,2 для такой коровы - перебор, имхо.
да...многовато будет
теперь нас с Mirоmax73 обвинят в пособничестве распространению малообъёмных двигателей
лучче уж измена Родине
А вот от чего-нибудь 1,4-литрового,.......и при том полная масса где-то тонна восемьсот и длина под пять метров - это очень даже по мне.
как всё запущено
мощность меньше критических для налогов 150л.с. была
не везёт людЯм....налоги на авто=налоги на свободу
#21
Отправлено 03 January 2014 - 14:53
PPS. А вот от чего-нибудь с крутящим моментом 250Н*м тысяч с полутора оборотов, да чтобы мощность меньше критических для налогов 150л.с. была, и при том полная масса где-то тонна восемьсот и длина под пять метров - это очень даже по мне. Только чтобы без всяких там DSG, Powershift и прочих вариаторов.
Их есть у меня. Газель Деловая 107л.с. 2.7 литра ...только полная масса немного поболее, но ежели нагружать исключительно человечьими тушками...точно 1800кг.
Сообщение отредактировал alegor: 03 January 2014 - 14:54
#22
Отправлено 03 January 2014 - 20:17
PPS. А вот от чего-нибудь 1,4-литрового, да с крутящим моментом 250Н*м тысяч с полутора оборотов, да чтобы мощность меньше критических для налогов 150л.с. была, и при том полная масса где-то тонна восемьсот и длина под пять метров - это очень даже по мне. Только чтобы без всяких там DSG, Powershift и прочих вариаторов.
Их есть у меня. Газель Деловая 107л.с. 2.7 литра ...
Вообще-то я Октавию 1.4TSI А7 имел в виду, но новый Супеб под описание тоже подходит... А Газель - нет
#23
Отправлено 03 January 2014 - 20:18
Дверь багажника конечно очень жаль, ведь это очень удобно.
Дуракам в ответ молчу.
#24
Отправлено 03 January 2014 - 20:39
Дверь багажника конечно очень жаль, ведь это очень удобно.
Может ещё одумаются. Ведь седаны бизнес-класса все от Китая до Германии выпускают, хэтчи тоже попадаются, лифтбеки есть (Форд Мондео, Мазда 6). А седан и лифтбек в разом - смотря на какую кнопку нажать - так только Суперб может.
Я вообще тайно надеялся (два года назад), что новая Октавия получит этот Твиндор, не вышло. А теперь и над Супербом угроза возникла.
Кому он нужен седаном? Купят или Ауди, или... да много ещё кого. А хэтч с персональным водителем тем более не нужен.
#25
Отправлено 03 January 2014 - 22:31
Только чтобы без всяких там DSG
От этих коробок перед Новым годом отказались китайцы и австралийцы (ранее американцы), такшта весь этот металлолом ждём в РФ в этом году.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#26
Отправлено 04 January 2014 - 02:16
1,2 для такой коровы - перебор, имхо. В плане его ресурса, а не тяговитости. На вторичном рынке уж точно спросом пользоваться не будет. Правда вряд ли об этом будут думать те, кто его новым будет покупать, заботясь прежде всего о сеюминутной экономии.
Вы будете ржать, но геометрически моторы TSI 1,4 и 1,2 фактически не отличаются. Рабочий обьем в данном случае зависит от диаметра поршня и его хода. Диаметр поршня в моторе 1,2 меньше, чем в моторе 1,4 = стенки цилиндров толще, а это плюс к ресурсу, так как литровая мощность у них примерно одинакова.
А вот просто мощности в 105 Л.С. практически полуторатонному Супербу будет не просто мало, ее фактически не будет вообще.
Хотя, по поводу ресурса моторов, то ввиду событий по "модернизации" узлов и агрегатов концерном VW AG:
ДО
И после модернизации
вопрос о ресурсе, причем в понятии "хотя бы до 200 000 км." остается ой как открытым
Что же до коробок DSG7, то тут думается мне проблема решается просто заменой на 6 ст. кпп. с многодисковым "мокрым" сцеплением.
От этих коробок перед Новым годом отказались китайцы и австралийцы (ранее американцы), такшта весь этот металлолом ждём в РФ в этом году.
Еслиб это был металло... Щас, как же -пластик + пенопласт.
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
#27
Отправлено 04 January 2014 - 15:07
"хотя бы до 200 000 км."
200 тыщ тоже мало, нормальное авто должно жить 500-600тыщ, а то и больше.
#28
Отправлено 04 January 2014 - 17:45
они б ещё приподнятую версию "Скаут" сделали (по примеру Октавии), было б совсем для меня
Дима, ежели чего - я за тобой в очередь! Мне даже полный привод не надобно, вполне хватит переднего, тем более при такой базе увлекаться кочками... чревато. И с дизелем, двушкой... кто-бы денюшек дал?
Твин-дор жалко, конечно, хотя... "Рапид" тоже собирались седаном сделать, Бог отвёл , имеем удобно и вместительно. Так что может и обойдётся...
А вот ресурс - да, пожалуй, маловато 200 будет. Нормальный современный мотор (тем более дизель, а не "даун") ходит 400 - 500, если не убивать специально, чего-ж остальное не должно служить. Опять-же, автомобиль - не бюджетный "мини", а вполне себе недешёвый бизнес-класс.
И вам того-же!
#29
Отправлено 04 January 2014 - 18:45
Superb-универсал нравится
они б ещё приподнятую версию "Скаут" сделали (по примеру Октавии), было б совсем для меня
совсем для вас
#30
Отправлено 04 January 2014 - 20:12
Еслиб это был металло... Щас, как же -пластик + пенопласт.
ДАВЫДОВ: "И самое интересное: опять же мы на зарубежных сайтах получаем информацию, что для рынка Китая и США «Volkswagen» у нас закупать будет, сейчас вам скажу, 2,5 миллиона «Aisin». Нашей любимой «Aisin» – японской восьмиступенчатой революционной коробки. Вот и все. Они уходят с рынка сухих сцеплений в Китае и США, это однозначно"
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/