Ещё миф про то, что передний привод безопасней.
Это тоже один из основных мифов зимой. Причем миф весьма живучий.
Отправлено 03 January 2014 - 07:30
Ещё миф про то, что передний привод безопасней.
Это тоже один из основных мифов зимой. Причем миф весьма живучий.
Отправлено 03 January 2014 - 09:05
***************
Если взять, к примеру, два масла 10W40, одно из которых синтетическое, а другое минеральное, то при рабочих температурах их вязкость будет одинакова: за нее отвечает цифра после литеры W!
*****************
после литеры W ВСЕГДА стоит не цифра, а число. да, да, уважаемый автор - 40 это число, а не цифра.
но это число ну вот просто никак не говорит о том, зимнее это масло или летнее.
а вот если ДО литеры W стоят цифры 0 или 5, то это с огромной вероятностью именно синтетика.
минералка с индексом 0 лично мне просто неизвестна. а вам?
Димон, кого учишь-то?
Вы там в париже помолчите. Вместе со словарём. Ибо цифр всего десять, а чисел - сикстилион трильярдов бесконечностей.
Ну, зачем же молчать, г-н Михельсон? Жаль, что в России словари кончились, а у вас дома он точно не в почете. Но если сможете у кого-то одолжить, то все же загляните. На худой конец в Интернете поройтесь -- это вы хотя бы умеете делать? И найдите толкования термина "цифра". В том числе со ссылками на великих русских писателей.
Отправлено 03 January 2014 - 09:13
Ещё миф про то, что передний привод безопасней.
А что есть какие то сомнения?А вообще безопасней тогда, когда мозги на месте.
Отправлено 03 January 2014 - 09:58
Отправлено 03 January 2014 - 11:52
вообще то форсунки с обогревом с завода уже стоят на фольксвагенах и ничего не обмерзает
У меня кроме форсунок стоит:
- электрический РТС мощностью 1кВт
- обогрев бескаркасных щеток фирмы Burner, http://www.avto4avto.ru
- обогрев бачка омывателя охлаждающей жидкости (медная трубка d8мм от тормозной системы Камаза соединена с системой охлаждения двигателя)
- обогрев АКБ http://www.termocase.ru
- Вебасто Термо Топ Е
Отправлено 03 January 2014 - 12:02
про абс забыли. Остались еще такие кто верит что абс сокращает тормозной путь зимой, а не увеличивает
АБС НЕ для сокращения тормозного пути, оно работает для возможности сохранения управляемости во время торможения. Но в некоторых ситуациях (пример: песок или снег), АБС увеличит тормозной путь, т.к. без АБС колеса заблокируются и перед ними образуется клин, который будет давать дополнительное сопротивление скольжению колес.
на реальной дороге куда рулить ? На встречку или на тротуар ? Останавливаться надо по прямой, и чем меньший тормозной путь могут обеспечить тормоза, тем лучше.
Есть куда рулить, к примеру, для объезда внезапно появившегося препятствия, можно совместить торможение с объездом.
Если нужно рулить то это и без абс можно делать - приотпустил тормоз и вырулил если есть куда, что в этом такого то ? С чего вообще этот миф взялся то. что без абс машина не рулится ? У блондинок не рулится, да
1) Если тормоз приотпустить, то торможение или прекратится, или замедление уменьшится.
2) А вы попробуйте тормозом в пол затормозить (на асфальте) и рулить в этот момент, не рулиться? Вот, что и требовалось доказать. И да, если приотпустить, то смотрим пункт 1.
3) У всех не рулиться, т.к. в экстренной ситуации инстинкт говорит "тормоз в пол", а бОльшая часть водителей не профессионалы, что бы действовать вопреки инстинктам самосохранения.
Ещё миф про то, что передний привод безопасней.
Мечтаю об Alfa Romeo!
Отправлено 03 January 2014 - 13:20
лучшая охлаждающая жидкость – это вода." Неплохой теплоноситель - да, но даже при применении летом она не обладает необходимыми смазочными и антикоррозионными свойствами
А что смазывает антифриз в системе охлаждения? Только не говорите, пожалуйста, что подшипник помпы.
Отправлено 03 January 2014 - 13:26
А что смазывает антифриз в системе охлаждения? Только не говорите, пожалуйста, что подшипник помпы.
тогда остается сальник,он же фибра
Отправлено 03 January 2014 - 13:35
У вас еще сомнения по поводу более безопасного переднего привода?
У меня есть. Только вот разводить полемику по второму кругу не хочется не так давно тут было обсуждение на эту тему.
Отправлено 03 January 2014 - 14:05
Только вот разводить полемику по второму кругу не хочется
Да уж, какая тут полемика.
Вчерась выпал снежок. Выезд в небольшой взгорок. Астра выехала, Солярис выехал, мерс ..выехал с пятого раза, когда водители первых двух и еще один толкали в попу.
Сообщение отредактировал alegor: 03 January 2014 - 14:06
Отправлено 03 January 2014 - 14:20
Да уж, какая тут полемика.
Этот пример характеризует только состояние протектора.
Отправлено 03 January 2014 - 14:56
Ну а у меня тоже обратный пример есть. В гаражах горка. Я на своей заехал мордой вперед а следом камри только задним ходом. Причем там разогнаться особо негде - в горку нужно ехать с поворота.
Отправлено 03 January 2014 - 14:59
АБС НЕ для сокращения тормозного пути, оно работает для возможности сохранения управляемости во время торможения. Но в некоторых ситуациях (пример: песок или снег), АБС увеличит тормозной путь, т.к. без АБС колеса заблокируются и перед ними образуется клин, который будет давать дополнительное сопротивление скольжению колес.
Есть куда рулить, к примеру, для объезда внезапно появившегося препятствия, можно совместить торможение с объездом.
1) Если тормоз приотпустить, то торможение или прекратится, или замедление уменьшится.
2) А вы попробуйте тормозом в пол затормозить (на асфальте) и рулить в этот момент, не рулиться? Вот, что и требовалось доказать. И да, если приотпустить, то смотрим пункт 1.
3) У всех не рулиться, т.к. в экстренной ситуации инстинкт говорит "тормоз в пол", а бОльшая часть водителей не профессионалы, что бы действовать вопреки инстинктам самосохранения.
У вас еще сомнения по поводу более безопасного переднего привода?
ну не знаю как там лично у вас с инстинктами, лично мне инстинкт не позволяет давить тормоз в пол при рулении. У начинающих водителей возможно наоборот, не помню. А зачем в пол тормозить если есть возможность объехать, скажите пожалуйста ?
с чего вы взяли вообще что если приотпустить тормоза, то торможение обязательно уменьшится ? Колеса заблокированы, скользят, приотпускаем тормоза до грани блокировки и тормозим в качении на грани блокировки - замедление усиливается наоборот. В автомобилях без абс усилие на педали тормоза раза в три сильнее чем с абс, дозировать усилие намного проще, это не кнопка тормоза как с абс - нажал на кнопку, а дальше все должна сделать автоматика, в таком случае конечно дозировать до грани блокировки почти невозможно
Отправлено 03 January 2014 - 14:59
Причем там разогнаться особо негде - в горку нужно ехать с поворота.
вот именно так все и обстояло, только не в гаражах, а в больничке. Да, а мерс тот был конолевый, на новейшей липучке,ага.
Отправлено 03 January 2014 - 15:04
Ещё миф про то, что передний привод безопасней.
на переднем приводе пустить авто в занос это еще надо постараться, малейшая попытка заноса гасится еще в зародыше. Вы наверное со сносом путаете. И снова, недопустить снос и справится с ним если он возник намного проще, чем недопустить занос и справится с ним если он возник на заднеприводном авто
Сообщение отредактировал ясный перец: 03 January 2014 - 15:08
Отправлено 03 January 2014 - 15:13
Димон, кого учишь-то?
Ну, зачем же молчать, г-н Михельсон? Жаль, что в России словари кончились, а у вас дома он точно не в почете. Но если сможете у кого-то одолжить, то все же загляните. На худой конец в Интернете поройтесь -- это вы хотя бы умеете делать? И найдите толкования термина "цифра". В том числе со ссылками на великих русских писателей.
Жорж, не юродствуйте. Вы так и не смогли понять различия терминов, либо упрямо кривляетесь. Толкование обиходной речи, типа "а щас докажем с цифрами в руках" допустимо, и применяется. Но в обиходе. Разница между цифрами и числами такая как и разница между буквами и словами. Это ясно любому второкласнику. . (Если он конечно не желает топать ножками и выпячивать нижнюю губу). И писатели тут не причём. А равно как и ваши инсинуации про словари, наличие и одалживание, и умения в интернете.
Отправлено 03 January 2014 - 15:16
Ну а у меня тоже обратный пример есть. В гаражах горка. Я на своей заехал мордой вперед а следом камри только задним ходом. Причем там разогнаться особо негде - в горку нужно ехать с поворота.
задним всегда легче потому что шины так устроены - елочка в обратную сторону смотрит
Отправлено 03 January 2014 - 15:36
кстати еще один миф - широкая резина усиливает трение. Трение от площади вообще не зависит, это физика. Fтр=nmg, площади нет в этой формуле
зато зимой на широкой можно отлично скользить по снежку, как на лыжах. Вчера полноприводник на широкой резине полчаса во дворе буксовал на месте откуда я на моноприводе выезжаю как летом
Отправлено 03 January 2014 - 15:36
по-своему опыту:заехать на обледенелую горку проще с задним приводом при полной загрузке,чем с передним при таких же условиях.Но по ровной я лучше на переднем .Опытному водителю,конечно,лучше тормозить без АБС,т.к. он в состоянии контролировать занос.С АБС всем остаётся контролировать только дистанцию и надеяться на лучшее
Я был бы не против кнопки отключения АБС на своём авто,которое пока без системы курсовой устойчивости.
Весёлым я был
Отправлено 03 January 2014 - 15:44
А зачем в пол тормозить если есть возможность объехать, скажите пожалуйста ?
На трассе - может, и будет, куда объехать. А в городе, три - четыре ряда в каждую сторону, впереди авария или просто кто-то резко затормозил, или подрезал - куда объезжать? Держать дистанцию - это хорошо, но ведь не дадут. Расстояние больше пяти метров - уже кто-то влезает.
Отправлено 03 January 2014 - 15:50
На трассе - может, и будет, куда объехать. А в городе, три - четыре ряда в каждую сторону, впереди авария или просто кто-то резко затормозил, или подрезал - куда объезжать? Держать дистанцию - это хорошо, но ведь не дадут. Расстояние больше пяти метров - уже кто-то влезает.
так об чем и речь, на реальной дороге от тормозов нужен короткий тормозной путь, а не возможность руления. Но если уж без руления не обойтись, то приотпускаем тормоза, либо вообще не тормозим, объезжаем и поскорее убираемся с полосы на которую выскочили, а не останавливаемся там приветствую передом встречку или задом попутку двигавшуюся чуть сзади по соседней полосе. Возможность тормозить в пол при рулении не только не нужна, но и вредна на самом то деле. А миф что мы в торможении выскочим на встречку или на соседнюю полосу, там остановимся и спасемся крепко сидит в головах
Сообщение отредактировал ясный перец: 03 January 2014 - 15:54
Отправлено 03 January 2014 - 17:12
А какой пробег считается нормальным для подзарядки аккумулятора. И, разве, во время работы на ХХ он не подзаряжается?
А вы включите потребители и замерьте напряжение на клеммах на холостом и на оборотах
Отправлено 03 January 2014 - 18:21
Да уж, какая тут полемика.
Вчерась выпал снежок. Выезд в небольшой взгорок. Астра выехала, Солярис выехал, мерс ..выехал с пятого раза, когда водители первых двух и еще один толкали в попу.
Странно, у меня была совершенно противоположная ситуация в прошлом году. На летней резине (точне всесезонка, но по состоянию ближе к летней) на второй передаче газ в пол на шестерке я на горку все-таки вылез, в то время как все переднеприводники, которые не успели переобуться стали там мертвым грузом (на шипах конечно выезжали без проблем)...
А мерса одного тоже помнится в поле толкали через сугроб (нехилый такой перемет намело на повороте трассы). Тяжелый гад и неуправляемый, все мордой в кювет целился. Пока у горе-водятлу один знающий не подсказал включить блокировку (или иммитацию блокировки) диффернциала, вылез за пару секунд с небольшой помощью толкающих)))
Сообщение отредактировал mik82: 03 January 2014 - 18:26
Отправлено 03 January 2014 - 19:31
кстати еще один миф - широкая резина усиливает трение. Трение от площади вообще не зависит, это физика. Fтр=nmg, площади нет в этой формуле
зато зимой на широкой можно отлично скользить по снежку, как на лыжах. Вчера полноприводник на широкой резине полчаса во дворе буксовал на месте откуда я на моноприводе выезжаю как летом
То что площадь пятна контакта сильно зависит от ширины резины, это тоже миф (площадь пятна контакта зависит от массы приходящейся на колесо и давления воздуха в шине). А от ширины шины зависит форма пятна контакта.
Сцепление шины с дорогой может зависеть от ширины шины: 1)потому что шина - это не просто кусок резины (протектор обычно имеет различные конструктивные элементы), 2)а дорога - это не только асфальт или лёд
Сообщение отредактировал WHEEL: 03 January 2014 - 19:33
Отправлено 03 January 2014 - 19:32
кстати еще один миф - широкая резина усиливает трение. Трение от площади вообще не зависит, это физика. Fтр=nmg, площади нет в этой формуле
Это не миф, а правда жизни.
На асфальте более широкий протектор обеспечивает бОльшую силу сцепления, чем менее широкий.
А вот когда асфальт влажный или покрыт снегом - наоборот
Сообщение отредактировал dzeta11@: 03 January 2014 - 19:33
Отправлено 03 January 2014 - 21:01
То что площадь пятна контакта сильно зависит от ширины резины, это тоже миф (площадь пятна контакта зависит от массы приходящейся на колесо и давления воздуха в шине). А от ширины шины зависит форма пятна контакта.
Сцепление шины с дорогой может зависеть от ширины шины: 1)потому что шина - это не просто кусок резины (протектор обычно имеет различные конструктивные элементы), 2)а дорога - это не только асфальт или лёд
"сильно" это сколько ?
Отправлено 03 January 2014 - 21:09
Это не миф, а правда жизни.
На асфальте более широкий протектор обеспечивает бОльшую силу сцепления, чем менее широкий.
А вот когда асфальт влажный или покрыт снегом - наоборот
он не обеспечивает бОльшую силу трения, он обеспечивает распределение тепла выделяющемся при трении по более широкому протектору, в результате чего резина в пятне контакта в экстренной ситуации дольше остается не перегретой, а значит дольше цепляется за дорогу. Широкая резина это более холодная резина. Зимой этот летний плюс работает в минус. Поэтому летом широкая, зимой узкая. К тому же узкая лучше достает до твердого основания
Отправлено 03 January 2014 - 21:21
он не обеспечивает бОльшую силу трения,Перец, закон Кулона справедлив лишь для простейших тел.
В контакте шина/опорная поверхнось возникает не трение, а зацепление.
И законы Кулона для такого контакта некорректны
Отправлено 03 January 2014 - 21:39
Перец, закон Кулона справедлив лишь для простейших тел.
В контакте шина/опорная поверхнось возникает не трение, а зацепление.
И законы Кулона для такого контакта некорректны
и чтоже там "зацепляется" ? Ламели чтоли ? Ну хорошо, назовем это зацеплением. На широкой шине их больше помещается, больше ламелей "зацепилось", больше стала сила трения - звучит заманчиво. Однако каждая отдельная ламель на широкой шине "зацепилась" с силой меньшей, чем каждая отдельная ламель на узкой, вес автомобиля то не изменился - увеличение числа ламелей никакого эффекта не дало.
кстати вот еще одна формула. Площади опять в ней нет. Для многих счас рушится мир, понимаю
S = V2/2µg
Здесь S – тормозной путь, v – скорость движения машины, µ — коэффициент трения шины о дорогу, g – ускорение свободного падения.
Сообщение отредактировал ясный перец: 03 January 2014 - 21:40
Отправлено 03 January 2014 - 21:47
"сильно" это сколько ?
Ну это надо у мифоворцев спросить))) Если шины низкого давления и не имеют жесткого брекера и жестких боковин, тогда пятно контакта особенно округлое и площадь его зависит только от нагрузки и давления в шине.
Чем жестче силовой каркас шины, тем сильнее она отличается от эластичного резинового баллона и форма пятна контакта может отличаться от простого пятна довольно значительно.
и чтоже там "зацепляется" ? Ламели чтоли ? Ну хорошо, назовем это зацеплением. На широкой шине их больше помещается, больше ламелей "зацепилось", больше стала сила трения - звучит заманчиво. Однако каждая отдельная ламель на широкой шине "зацепилась" с силой меньшей, чем каждая отдельная ламель на узкой, вес автомобиля то не изменился - увеличение числа ламелей никакого эффекта не дало.
Площадь пятна почти не зависит от ширины. От ширины зависит форма пятна (пятно либо вытянуто в длину, либо почти круглое, либо вытянуто в ширину)