Не по обочине, а по полосе. Или Вы все время по обочине ездите, на полосу не выезжая?
По ситуации, если я по обочине буду двигаться быстрее, то я двигаюсь быстрее.
Если мне надо объехать препятствие и продолжить движение по обочине, то тупо жду того кто меня пустит, а не рыпаюсь подрезать..
Вот объезжающие пробку как раз и замедляют движение. Ваш видео-пример показывает образование пробки, но не движение в уже существующей пробке. Личный опыт показывает, что когда объезжающих нет либо их не пускают, то пробка движется быстрее. Замедлить движение тех, кто наплевал на других и рванул по обочине (то, есть потупил по-хамски) хамством не является, а является воздоянием за хамство. А по Вашей логике хамством является соблюдение ПДД.
Мой видио пример показывал ситуацию с одной полосой при которой образуются пробки, которую ошибочно считают панацеей против пробок.
Оптимальный пример движения в пробе для увеличения трафика дороге я описал тут:
Если за 1 минуту вам надо будет: остановится => постоять 30 сек => проехать 20 метров => остановится на 30 сек => проехать 20 метров => остановится.
Или: остановится => постоять 45 сек => проехать 15 метров => остановиться на 15 сек => проехать 25 метров => остановится.
Вы должны знать то что если вы не видите, это не значит что этого нет.
Ваш опыт вам показывает что вы не видите что за вами из-за уменьшения трафика пробка увеличилась в разы.
Замедлить движения того кто способен двигаться быстрее вас, поехал там где вы не смоли или не захотели (то есть применил смекалку ни кому не мешая двигаясь по обочине)
является хамством.
Или вы считаете что ваши какашки брошенные в таких людей пахнут духами, а вы парфюмер?
Ребят ПДД классная книжка, я после получения прав месяц пытался ездить четко по правилам в итоге я тупо стоял.
Для меня ПДД это хороший совет, а не инструкция к действию.
Личный опыт и собственный мозг это лучшее что должно быть у водителя.
Для меня выполнение ПДД не является хамством, но злоупотребление правилами дорожного движения считаю хамством.
Вот только пробку быстрее Вы проезжаете за счет других, что является хамством
Если за 1 минуту вам надо будет: остановится => постоять 30 сек => проехать 20 метров => остановится на 30 сек => проехать 20 метров => остановится.
Или: остановится => постоять 45 сек => проехать 15 метров => остановиться на 15 сек => проехать 25 метров => остановится.
Покажите где здесь я проезжаю за счет других?
При чем здесь дождь? Когда идет дождь, окна в машинах обычно закрыты или почти закрыты, а когда на улице жара, окна у многих открыты, так почему люди должны задыхаться в пыли из-за того, что кому-то некогда? Машины, едущие по полосе пыль не поднимают, в отличие от едущих по обочине.
При том что это ваша прихоть, а не общая причина.
То есть когда идет дождь вы готовы терпеть духоту и те кто едут по обочине вам не мешают, а вот если солнце, то те кто едет по обчине уменьшают трафик движения по дороге.
Давайте обсуждать проблемы по очереди, а не все с разу.
У нас дороги далеко не стерильны, пыль есть везде.
Вот именно, что мешаете, причем мешаете многим. Если бы не мешали, то не было бы тех, кто выезжает на обочину и тобмозит поток летунов, заставляя их двигаться со скоростью потока. Если бы не мешали, то все бы пропускали таких.
Это банальная зависть.
Так поступает обычная быдлота.
- ну это глупость в чистом виде! вот я стою и пусть другие стоят! а вот сделаю им пакость и на сердце радость...© Medvegenok
В обсуждаемом случае полоса одна, обочина - не полоса.
Вот то самое что вам надо услышать.
Полосы движения по которым могут двигаться водители две.
Пока вы это не услышите, это будет разговор глухого со слепым.
Я должен пропускать транспорт, имеющий преимущество. По доброте душевной можно пропустить второстепенных - дать повернуть человеку, дать перестроиться если в соседнем ряду автомобиль имеет право двигаться (т.е. дорога многополосная).
Да, да, да.
Я с вами тут полностью согласен, вам просто нужно поверить что полосы две, а не одна.
Рекальность такова, что касса одна. Ибо все-равно все возвращаются с обочины на полосу, и получим, что обочечники замедляют движение тех, кто в полосе.
Они перестраиваются в основном только для того что бы объехать препятствие, после чего возвращаются обратно на обочину.
Еше раз. Пробка, Вы едете по обочине, после объезда препятствия Вы продолжаете ехать по обочине или все-таки возвращаетесь на асфальт?
Если скорость с которой я смогу ехать по обочине будет выше чем в основном ряду, я буду ехать по обочине.
Если после объезда препятствия скорость потока увеличилась больше чем я смогу развить на обочине то я поеду в основном потоке.
Если хотите понять как я мыслю, то просто используйте несколько простых правил которыми я стараюсь пользоваться.
"Нарушай, но не мешай"
"Лучше ехать, чем стоять"