Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Движение по обочине


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 108

#61 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 08 May 2014 - 16:49

 

Все зависит от того сколько км. пробка и сколько будет культурных людей которые знают что такое маневр "елочка"

В ваших словах есть смысл, пробка может быть везде, все дело в том как с ней бороться.

Если перекрыть обочину и не пускать туда ни кого, то пробка увеличится как минимум в 3 раза, соответственно эффект резиновой ленты увеличится в 3 раза и пропускная способность уменьшится тоже.

Те кто орет что выезд на обочину это проявление хамства по отношению ко всем участникам движения это и есть самое настоящие быдло.

Им неважно что происходит за ними! После них хоть война.

Их волнует только собственное "ЭГО", мол как так я простоял ничего не делая, а он раньше меня проедет проблемный участок дороги.

 

Эффекта резиновой ленты не получится, потому что пробка в один ряд движется бысрее, чем та же пробка, но когда из двух рядов один соединется.

Собственное эго - это как раз всех объехать, замедлить и без того медленное движение ("я еду, а на других плевать"), поднять пыль с обочины (самому-то объездуну пыль не летит в салон, а нормальные люди вынуждены дышать этой пылью) и все ради того, чтобы быстрее самому проскочить. Аргумент типа я опаздываю - ни разу не аргумент. Вообще весомых объективных аргументов что-то в голову не приходит.

 

 

С пробками надо бороться не ампутацией конечностей, а увеличением адекватности на дороге.

 

Один из аспектов адеквантости на дороге - это как раз, когда никто пробки по обочинам/встречкам не объезжает.



#62 ixode@

ixode@

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 08 May 2014 - 17:09

Aleksey2002@ а в супермаркете тоже мимо очереди в кассу лезешь? 



#63 Aleksey2002@

Aleksey2002@
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 08 May 2014 - 17:09

Далеко не факт, ведь те кто тыкается обратно чаще всего делают это очень не расторопно. Предположим едет 100 автомобилей, 20 из них решают объехать по обочине, а потом обратно тыкаются. Рассчитать скорость потока, и сколько время уйдёт чтобы пропустить эти 20 авто. И поссчитать сколько время уйдёт, если эти 100 авто будут ехать без перестроений. При простой математике, быстрее выходит без перестроений
 

 

- наглядное возникновение пробки.

Или у вас по другому?

 

По моей математике все едут и начинают движение после остановки с разной скоростью, но стоят все с одинаковой скоростью.

Как видно на видио пробка это когда стоишь.

Если за 1 минуту вам надо будет: остановится => постоять 30 сек => проехать 20 метров => остановится на 30 сек => проехать 20 метров => остановится.

Или:                                                  остановится => постоять 45 сек => проехать 15 метров => остановиться на 15 сек => проехать 25 метров => остановится.

 

Во втором варианте вы дали 1 машине объехать препятствие (переезд, аварию, сужение дороги.)

После объезда препятствия а/м продолжило движение по обочине вернув вам и время и метры которые вы одолжили.

При этом вы не потеряли ничего поступив культурно.

 

При банальном сужении дороги из двух полос в одну на долгое расстояние единственно правильный маневр "елочка"

Если вы не захотели ехать там где другой решил ехать это проблема исключительно ваша.

На дороге или в любом другом месте РФ все равны.

Ни у кого нет права решать за других людей кому что надо делать и быть при этом быть культурным и адекватным человеком.

 

Проблема пробок в количестве а/м и хамстве на дороге.

На первое мы повлиять не в силах, а вот второе в наших силах и начинать такие походы надо с себя.



#64 Aleksey2002@

Aleksey2002@
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 08 May 2014 - 17:16

Aleksey2002@ а в супермаркете тоже мимо очереди в кассу лезешь? 

 

Нет, не лезу.

Я когда покупаю баночку воды иду в экспресс кассу в которой пробивают не более 5 товаров.

 

Или вы считаете что я таким действием плюю на всех кто стоит в нормальных кассах с тележками на неделю?



#65 ixode@

ixode@

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 08 May 2014 - 17:22

Нет, не лезу.

 

А зачем же на дороге тогда мимо очереди лезете?  В чем разница?

 

Я когда покупаю баночку воды иду в экспресс кассу в которой пробивают не более 5 товаров.   Или вы считаете что я таким действием плюю на всех кто стоит в нормальных кассах с тележками на неделю?

 

 

Но дорога то одна на всех, и объехав по обочине вы заставили дольше стоять тех, кто не хочет нарушать ПДД. Т.е. воруете у них время. 



#66 Aleksey2002@

Aleksey2002@
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 08 May 2014 - 17:42

Эффекта резиновой ленты не получится, потому что пробка в один ряд движется бысрее, чем та же пробка, но когда из двух рядов один соединется.

Собственное эго - это как раз всех объехать, замедлить и без того медленное движение ("я еду, а на других плевать"), поднять пыль с обочины (самому-то объездуну пыль не летит в салон, а нормальные люди вынуждены дышать этой пылью) и все ради того, чтобы быстрее самому проскочить. Аргумент типа я опаздываю - ни разу не аргумент. Вообще весомых объективных аргументов что-то в голову не приходит.

 

 

Один из аспектов адеквантости на дороге - это как раз, когда никто пробки по обочинам/встречкам не объезжает.

 

В видио чуть выше я вам показал образование пробок в одной полосе движения.

Там же описал действия при которых движение по времени будет тоже, а пропускная способность больше.

 

Замедлить движение будет хамством! 

А то что я могу проехать пробку быстрее это моя способность.

 

Пример того что вы говорите на других объектах: 

Дать человеку пряник, а потом сломать ему ногу - это и есть неадекватность.

Поэтому пряники давать человеку - это неадекватность.

 

Про пыль это нелепая причина.

Когда дождь идет вы кого вините в этом?

Проезжающие машины тоже поднимают пыль, но в меньшем объеме, если отнестись к тому что вы сказали про пыль серьезно, то когда вы едите рядом вообще ни кого не должно находиться.

 

Я никогда не опаздываю, не ищу оправданий своих действий и т.д. 

Мне проще извиниться и учесть ошибку на будущие, что бы ее не повторять.

Еду где могу, Нарушаю, но не мешаю. Уважение на дороге для меня приоритет времени которое я могу получить помешав кому либо. и т.д.


 

А зачем же на дороге тогда мимо очереди лезете?  В чем разница?

 

 

 

 

Но дорога то одна на всех, и объехав по обочине вы заставили дольше стоять тех, кто не хочет нарушать ПДД. Т.е. воруете у них время. 

 

 

Читайте внимательней.

Очереди две, потому что кассы две.

Потому что 2 полосы движения.

 

Вы наверно это не заметили.

Найдите мне в моем примере где кто у кого своровал время?

 

 

 

- наглядное возникновение пробки.

Или у вас по другому?

 

По моей математике все едут и начинают движение после остановки с разной скоростью, но стоят все с одинаковой скоростью.

Как видно на видио пробка это когда стоишь.

Если за 1 минуту вам надо будет: остановится => постоять 30 сек => проехать 20 метров => остановится на 30 сек => проехать 20 метров => остановится.

Или:                                                  остановится => постоять 45 сек => проехать 15 метров => остановиться на 15 сек => проехать 25 метров => остановится.

 

Во втором варианте вы дали 1 машине объехать препятствие (переезд, аварию, сужение дороги.)

После объезда препятствия а/м продолжило движение по обочине вернув вам и время и метры которые вы одолжили.

При этом вы не потеряли ничего поступив культурно.

 

При банальном сужении дороги из двух полос в одну на долгое расстояние единственно правильный маневр "елочка"

Если вы не захотели ехать там где другой решил ехать это проблема исключительно ваша.

На дороге или в любом другом месте РФ все равны.

Ни у кого нет права решать за других людей кому что надо делать и быть при этом быть культурным и адекватным человеком.

 

Проблема пробок в количестве а/м и хамстве на дороге.

На первое мы повлиять не в силах, а вот второе в наших силах и начинать такие походы надо с себя.


Сообщение отредактировал Aleksey2002@: 08 May 2014 - 17:43


#67 ixode@

ixode@

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 08 May 2014 - 17:44

В видио чуть выше я вам показал образование пробок в одной полосе движения.

Там же описал действия при которых движение по времени будет тоже, а пропускная способность больше.

 

Замедлить движение будет хамством! 

А то что я могу проехать пробку быстрее это моя способность.

 

Пример того что вы говорите на других объектах: 

Дать человеку пряник, а потом сломать ему ногу - это и есть неадекватность.

Поэтому пряники давать человеку - это неадекватность.

 

Про пыль это нелепая причина.

Когда дождь идет вы кого вините в этом?

Проезжающие машины тоже поднимают пыль, но в меньшем объеме, если отнестись к тому что вы сказали про пыль серьезно, то когда вы едите рядом вообще ни кого не должно находиться.

 

Я никогда не опаздываю, не ищу оправданий своих действий и т.д. 

Мне проще извиниться и учесть ошибку на будущие, что бы ее не повторять.

Еду где могу, Нарушаю, но не мешаю. Уважение на дороге для меня приоритет времени которое я могу получить помешав кому либо. и т.д.

 

Только на практике все не так как в вашем видео...

 

На практике пробка образуется там где есть какая-та помеха ограничивающая движение (ремонт дороги, авария, сужение...)

И пропускная способность этого места не увеличится от того что кто-то доедет до него по обочине... 

 

И  мы имеем то, что  законопослушный водитель, подъехав к этому месту сотым, мог бы пройти его за 10 минут, но из-за 50 хитрозадых, объехавших его по обочине, он будет проезжать это место 15минут...

Т.е. человек из-за хитрозадого быдла вынужден стоять на 5 минут дольше. 



#68 Aleksey2002@

Aleksey2002@
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 08 May 2014 - 18:02

Только на практике все не так как в вашем видео...   На практике пробка образуется там где есть какая-та помеха ограничивающая движение (ремонт дороги, авария, сужение...) И пропускная способность этого места не увеличится от того что кто-то доедет до него по обочине...    И  мы имеем то, что  законопослушный водитель, подъехав к этому месту сотым, мог бы пройти его за 10 минут, но из-за 50 хитрозадых, объехавших его по обочине, он будет проезжать это место 15минут... Т.е. человек из-за хитрозадого быдла вынужден стоять на 5 минут дольше. 

 

На практике это одна из причин возникновения пробок.

Я наглядно вам показал что если все будут ехать в одном ряду это не решит проблему пробок.

То есть я парировал ваш аргумент про то что "если все будут ехать в одном ряду пробок не будет"

 

На практике по причине (ремонта дороги, аварии, сужении) а/м по обочине движутся быстрее, + это дополнительный ряд движения, а значит пропускная способность дороги увеличивается.

 

Прикрутите мой пример к этой причине и покажите мне где не из-за хамства на дороге будут увеличиваться затор и уменьшаться трафик дороги.

Если за 1 минуту вам надо будет: остановится => постоять 30 сек => проехать 20 метров => остановится на 30 сек => проехать 20 метров => остановится.

Или:                                                  остановится => постоять 45 сек => проехать 15 метров => остановиться на 15 сек => проехать 25 метров => остановится.

Во втором варианте вы дали 1 машине объехать препятствие (переезд, аварию, сужение дороги.)

После объезда препятствия а/м продолжило движение по обочине вернув вам и время и метры которые вы одолжили.

При этом вы не потеряли ничего поступив культурно.

 

Можете мне объяснить как в вашем варианте законопослушный водитель подъедет на 5 минут позже к препятствию?

Я обожаю конструктивную критику, ибо при споре в чем либо оставляю 1 шанс что я могу ошибаться.

Пока ни один сторонник помех на дороге не смог мне привести ни одной положительной причины своих действий.


Сообщение отредактировал Aleksey2002@: 08 May 2014 - 18:06


#69 ixode@

ixode@

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 08 May 2014 - 18:28

На практике по причине (ремонта дороги, аварии, сужении) а/м по обочине движутся быстрее, + это дополнительный ряд движения, а значит пропускная способность дороги увеличивается.

 

Это только в том случае, если этот "дополнительный ряд" остается в месте ограничения движения...  Но судя по вашим постам ранее, где вы возмущались, тому, что вас не пускают обратно - вы пытаетесь влезть до препятствия (собственно, так обычно и происходит...) А соответственно оттормаживаете тех кто законопослушно едет по дороге и увеличивая им время прохождения "медленного участка"...

 

Пока ни один сторонник помех на дороге не смог мне привести ни одной положительной причины своих действий.

Причина проста - почему я должен стоять перед препятствием 15 минут вместо 10 из-за быдла объезжающего меня по обочине? 



#70 Aleksey2002@

Aleksey2002@
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 08 May 2014 - 18:46

Это только в том случае, если этот "дополнительный ряд" остается в месте ограничения движения...  Но судя по вашим постам ранее, где вы возмущались, тому, что вас не пускают обратно - вы пытаетесь влезть до препятствия (собственно, так обычно и происходит...) А соответственно оттормаживаете тех кто законопослушно едет по дороге и увеличивая им время прохождения "медленного участка"...
 

 

Пересмотрите еще раз это:

Если за 1 минуту вам надо будет: остановится => постоять 30 сек => проехать 20 метров => остановится на 30 сек => проехать 20 метров => остановится.

Или:                                                  остановится => постоять 45 сек => проехать 15 метров => остановиться на 15 сек => проехать 25 метров => остановится.

 

Я возмущался не из-за того что я подрезаю заставляя всех тормозить.

Я принципиально хотя бы для себя стою до того момента пока кто нибудь не пустит. Обычно это не более 10 машин. 

То есть 9 из 10 принципиально проезжают с остановками которые я указал в примере не пуская.

9 из 10 водителей поступают по хамски и называют себя адекватами считая что они улучшают пропускную способность дороги.

Я возмущался из-за того что это быдло называло себя адекватами, тем что только 1 из 10 водителей помнит как вести себя культурно на дороге.

Вы просто услышали только то что хотели услышать.

 

Я возмущался из-за того что люди которые могут пропустить машину перед собой вторым вариантом действий не пользуются этим.


Причина проста - почему я должен стоять перед препятствием 15 минут вместо 10 из-за быдла объезжающего меня по обочине? 

Объясните мне почему при примерах которые я вам говорю у вас получается 15 минут, а не 10?



#71 ixode@

ixode@

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 08 May 2014 - 18:55

Объясните мне почему при примерах которые я вам говорю у вас получается 15 минут, а не 10?

 

Потому что ваши примеры оторваны от реальности... а реальность такова:

 

Есть очередь в кассу в супермаркете... Вот вы стоите там 5м. Кассирша тратит на человека, допустим, 5 минуты. Итого, вам надо 25 минут, что бы пройти кассу... А тут иду я и пытаюсь влезть перед вами (елочкой)... Вы меня пропустите? Конечно нет - ведь тогда вам стоять на 5 минут дольше.

 

Аналогичная ситуация на дороге. Есть узкое место с ограниченной пропускной способностью, из-за которого и образуется затор (аналогично кассе). Если я пропущу вас вперед я буду проезжать это узкое место дольше.  Так какого фига я должен вас пропускать? 


Сообщение отредактировал ixode@: 08 May 2014 - 18:56


#72 Aleksey2002@

Aleksey2002@
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 08 May 2014 - 19:14

Потому что ваши примеры оторваны от реальности... а реальность такова:   Есть очередь в кассу в супермаркете... Вот вы стоите там 5м. Кассирша тратит на человека, допустим, 5 минуты. Итого, вам надо 25 минут, что бы пройти кассу... А тут иду я и пытаюсь влезть перед вами (елочкой)... Вы меня пропустите? Конечно нет - ведь тогда вам стоять на 5 минут дольше.   Аналогичная ситуация на дороге. Есть узкое место с ограниченной пропускной способностью, из-за которого и образуется затор (аналогично кассе). Если я пропущу вас вперед я буду проезжать это узкое место дольше.  Так какого фига я должен вас пропускать? 
 

 

Реальность такова что 2 кассы в супермаркете, а не 1.(асфальтированная часть дороги, это одна касса, обочина это вторая касса )

Услышьте меня, а то это разговор слепого с глухим.

 

Вы идете с баночкой воды во вторую кассу, до которой мне нет дела.

Если для того что бы люди проходили к второй кассе надо что бы люди в очереди к первой кассе их пропускали, то да "елочка" это тот самый маневр где вам не придется влезать передо мной, я сам вас пущу!

 

Вы должны пропускать транспорт с боле высокой скоростью движения для увеличения трафика дороги.

 

Вопрос в силе.

Объясните мне почему при примерах которые я вам говорю у вас получается 15 минут, а не 10?



#73 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 08 May 2014 - 19:21

После объезда препятствия а/м продолжило движение по обочине вернув вам и время и метры которые вы одолжили.

При этом вы не потеряли ничего поступив культурно.

 

Не по обочине, а по полосе. Или Вы все время по обочине ездите, на полосу не выезжая?

 

Замедлить движение будет хамством! 

А то что я могу проехать пробку быстрее это моя способность.

Вот объезжающие пробку как раз и замедляют движение. Ваш видео-пример показывает образование пробки, но не движение в уже существующей пробке. Личный опыт показывает, что когда объезжающих нет либо их не пускают, то пробка движется быстрее.

Замедлить движение тех, кто наплевал на других и рванул по обочине (то, есть потупил по-хамски) хамством не является, а является воздоянием за хамство. А по Вашей логике хамством является соблюдение ПДД.

 

 

А то что я могу проехать пробку быстрее это моя способность.

Вот только пробку быстрее Вы проезжаете за счет других, что является хамством  yes

Про пыль это нелепая причина.

Когда дождь идет вы кого вините в этом?

Проезжающие машины тоже поднимают пыль, но в меньшем объеме, если отнестись к тому что вы сказали про пыль серьезно, то когда вы едите рядом вообще ни кого не должно находиться.

При чем здесь дождь? Когда идет дождь, окна в машинах обычно закрыты или почти закрыты, а когда на улице жара, окна у многих открыты, так почему люди должны задыхаться в пыли из-за того, что кому-то некогда? Машины, едущие по полосе пыль не поднимают, в отличие от едущих по обочине. yes 

 

 

 

Я никогда не опаздываю, не ищу оправданий своих действий и т.д. 

Мне проще извиниться и учесть ошибку на будущие, что бы ее не повторять.

Еду где могу, Нарушаю, но не мешаю. Уважение на дороге для меня приоритет времени которое я могу получить помешав кому либо. и т.д.

Вот именно, что мешаете, причем мешаете многим. Если бы не мешали, то не было бы тех, кто выезжает на обочину и тобмозит поток летунов, заставляя их двигаться со скоростью потока. Если бы не мешали, то все бы пропускали таких.

 

Читайте внимательней.

Очереди две, потому что кассы две.

Потому что 2 полосы движения.

В обсуждаемом случае полоса одна, обочина - не полоса. 


 

Вы должны пропускать транспорт с боле высокой скоростью движения для увеличения трафика дороги.

Я должен пропускать транспорт, имеющий преимущество. По доброте душевной можно пропустить второстепенных - дать повернуть человеку, дать перестроиться если в соседнем ряду автомобиль имеет право двигаться (т.е. дорога многополосная). 

 

 

 

Реальность такова что 2 кассы в супермаркете, а не 1.(асфальтированная часть дороги, это одна касса, обочина это вторая касса )

Услышьте меня, а то это разговор слепого с глухим.

 

Вы идете с баночкой воды во вторую кассу, до которой мне нет дела.

Если для того что бы люди проходили к второй кассе надо что бы люди в очереди к первой кассе их пропускали, то да "елочка" это тот самый маневр где вам не придется влезать передо мной, я сам вас пущу!

Рекальность такова, что касса одна. Ибо все-равно все возвращаются с обочины на полосу, и получим, что обочечники замедляют движение тех, кто в полосе.



#74 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 08 May 2014 - 19:23

А я лично не пускаю ездунов по обочине. Приятно видеть как эти ездуны пытаются влезть в ряд при виде машины ДПС. Способности у них при этом куда-то исчезают.


Сообщение отредактировал Judge BREDD: 08 May 2014 - 19:24

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#75 ixode@

ixode@

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 08 May 2014 - 19:25

Реальность такова что 2 кассы в супермаркете, а не 1.(асфальтированная часть дороги, это одна касса, обочина это вторая касса ) Услышьте меня, а то это разговор слепого с глухим.

 

 

Откуда 2 кассы? Если бы их было 2 - то вам не надо было бы снова вклиниваться в поток, оттормаживая его...

 

 

 

Вы должны пропускать транспорт с боле высокой скоростью движения для увеличения трафика дороги.

 

только если этот транспорт не создает мне помех... 

 

Объясните мне почему при примерах которые я вам говорю у вас получается 15 минут, а не 10?

 

А почему пропустив человека вперед себя к кассе супермаркета вы будете дольше стоять?


Сообщение отредактировал ixode@: 08 May 2014 - 19:25


#76 Aleksey2002@

Aleksey2002@
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 08 May 2014 - 19:36

Откуда 2 кассы? Если бы их было 2 - то вам не надо было бы снова вклиниваться в поток, оттормаживая его...
 

 

При объезде препятствия на своей полосе, полоса по который вы ехали до объезда препятствие не исчезает.

 

Вклиниваться не то слово которое подходит для маневра "елочка"

Ни кто ни кого не оттормаживает.

Пересмотрите это еще раз:

Если за 1 минуту вам надо будет: остановится => постоять 30 сек => проехать 20 метров => остановится на 30 сек => проехать 20 метров => остановится.

Или:                                                  остановится => постоять 45 сек => проехать 15 метров => остановиться на 15 сек => проехать 25 метров => остановится.

 

только если этот транспорт не создает мне помех... 

Целиком и полностью с вами согласен.

А почему пропустив человека вперед себя к кассе супермаркета вы будете дольше стоять?

 

Так я пускаю его не в свою кассу, а во вторую (на обочину)

Я не буду стоять дольше при таком маневре.

Вот и прошу вас объяснить то что видите вы и не вижу я.



#77 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 08 May 2014 - 19:42

 

При объезде препятствия на своей полосе, полоса по который вы ехали до объезда препятствие не исчезает.

 

 

Так я пускаю его не в свою кассу, а во вторую (на обочину)

Я не буду стоять дольше при таком маневре.

Вот и прошу вас объяснить то что видите вы и не вижу я.

 

Еше раз. Пробка, Вы едете по обочине, после объезда препятствия Вы продолжаете ехать по обочине или все-таки возвращаетесь на асфальт?



#78 ixode@

ixode@

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 08 May 2014 - 19:44

Так я пускаю его не в свою кассу, а во вторую (на обочину) Я не буду стоять дольше при таком маневре. Вот и прошу вас объяснить то что видите вы и не вижу я.

 

Ну вот смотрите - типичная ситуация для трассы Скандинавия для прошлого лета. Там проводились ремонты мостов.  На мосту оставляли одну полосу (туда и обратно). Ставили светофор, который по-очереди пускал по определенному количеству машин с каждой стороны. 

Соответственно перед мостом образовывалась пробка  (мост, посути - касса в супермаркете )... После моста пробки нет...  к мосту выстраивалась очередь. Но находились "хитрозадые" которые объезжали ее по обочине...

Так вот - как по вашему, эти хитрозадые задерживали тех, кто стоя на дороге не нарушая правил?



#79 Aleksey2002@

Aleksey2002@
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 08 May 2014 - 20:25

Не по обочине, а по полосе. Или Вы все время по обочине ездите, на полосу не выезжая?

По ситуации, если я по обочине буду двигаться быстрее, то я двигаюсь быстрее.

Если мне надо объехать препятствие и продолжить движение по обочине, то тупо жду того кто меня пустит, а не рыпаюсь подрезать..

 

Вот объезжающие пробку как раз и замедляют движение. Ваш видео-пример показывает образование пробки, но не движение в уже существующей пробке. Личный опыт показывает, что когда объезжающих нет либо их не пускают, то пробка движется быстрее. Замедлить движение тех, кто наплевал на других и рванул по обочине (то, есть потупил по-хамски) хамством не является, а является воздоянием за хамство. А по Вашей логике хамством является соблюдение ПДД.
 

 

Мой видио пример показывал ситуацию с одной полосой  при которой образуются пробки, которую ошибочно считают панацеей против пробок.

 

Оптимальный пример движения в пробе для увеличения трафика дороге я описал тут:

Если за 1 минуту вам надо будет: остановится => постоять 30 сек => проехать 20 метров => остановится на 30 сек => проехать 20 метров => остановится.

Или:                                                  остановится => постоять 45 сек => проехать 15 метров => остановиться на 15 сек => проехать 25 метров => остановится.

 

Вы должны знать то что если вы не видите, это не значит что этого нет.

Ваш опыт вам показывает что вы не видите что за вами из-за уменьшения трафика пробка увеличилась в разы.

 

Замедлить движения того кто способен двигаться быстрее вас, поехал там где вы не смоли или не захотели (то есть применил смекалку ни кому не мешая двигаясь по обочине)

является хамством. 

Или вы считаете что ваши какашки брошенные в таких людей пахнут духами, а вы парфюмер? 

 

Ребят ПДД классная книжка, я после получения прав месяц пытался ездить четко по правилам в итоге я тупо стоял.

Для меня ПДД это хороший совет, а не инструкция к действию.

Личный опыт и собственный мозг это лучшее что должно быть у водителя.

Для меня выполнение ПДД не является хамством, но злоупотребление правилами дорожного движения считаю хамством.

 

Вот только пробку быстрее Вы проезжаете за счет других, что является хамством 

 

Если за 1 минуту вам надо будет: остановится => постоять 30 сек => проехать 20 метров => остановится на 30 сек => проехать 20 метров => остановится.

Или:                                                  остановится => постоять 45 сек => проехать 15 метров => остановиться на 15 сек => проехать 25 метров => остановится.

 

Покажите где здесь я проезжаю за счет других?

 

При чем здесь дождь? Когда идет дождь, окна в машинах обычно закрыты или почти закрыты, а когда на улице жара, окна у многих открыты, так почему люди должны задыхаться в пыли из-за того, что кому-то некогда? Машины, едущие по полосе пыль не поднимают, в отличие от едущих по обочине.

 

При том что это ваша прихоть, а не общая причина.

То есть когда идет дождь вы готовы терпеть духоту и те кто едут по обочине вам не мешают, а вот если солнце, то те кто едет по обчине уменьшают трафик движения по дороге.

Давайте обсуждать проблемы по очереди, а не все с разу.

У нас дороги далеко не стерильны, пыль есть везде.

 

Вот именно, что мешаете, причем мешаете многим. Если бы не мешали, то не было бы тех, кто выезжает на обочину и тобмозит поток летунов, заставляя их двигаться со скоростью потока. Если бы не мешали, то все бы пропускали таких.

 

Это банальная зависть.

Так поступает обычная быдлота.

- ну это глупость в чистом виде! вот я стою и пусть другие стоят! а вот сделаю им пакость и на сердце радость...© Medvegenok 

 

В обсуждаемом случае полоса одна, обочина - не полоса. 

 

Вот то самое что вам надо услышать.

Полосы движения по которым могут двигаться водители две.

Пока вы это не услышите, это будет разговор глухого со слепым.

 

Я должен пропускать транспорт, имеющий преимущество. По доброте душевной можно пропустить второстепенных - дать повернуть человеку, дать перестроиться если в соседнем ряду автомобиль имеет право двигаться (т.е. дорога многополосная). 

 

Да, да, да.

Я с вами тут полностью согласен, вам просто нужно поверить что полосы две, а не одна.

 

Рекальность такова, что касса одна. Ибо все-равно все возвращаются с обочины на полосу, и получим, что обочечники замедляют движение тех, кто в полосе.

 

Они перестраиваются в основном только для того что бы объехать препятствие, после чего возвращаются обратно на обочину. 


Еше раз. Пробка, Вы едете по обочине, после объезда препятствия Вы продолжаете ехать по обочине или все-таки возвращаетесь на асфальт?

 

Если скорость с которой я смогу ехать по обочине будет выше чем в основном ряду, я буду ехать по обочине.

Если после объезда препятствия скорость потока увеличилась больше чем я смогу развить на обочине то я поеду в основном потоке.

 

Если хотите понять как я мыслю, то просто используйте несколько простых правил которыми я стараюсь пользоваться.

"Нарушай, но не мешай"

"Лучше ехать, чем стоять"



#80 klema60

klema60

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 959 сообщений

Отправлено 08 May 2014 - 20:47

Проблема пробок в количестве а/м и хамстве на дороге. На первое мы повлиять не в силах, а вот второе в наших силах и начинать такие походы надо с себя.
Золотые слова. Жаль, что вы их неправильно истолковываете.

#81 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 08 May 2014 - 20:52

Народ, что вы спорите с ним? Для оправдания действий себя-любимого и не такие аргументы найдутся и говорить об этом такие типы могут вечно.



#82 Aleksey2002@

Aleksey2002@
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 08 May 2014 - 21:01

Ну вот смотрите - типичная ситуация для трассы Скандинавия для прошлого лета. Там проводились ремонты мостов.  На мосту оставляли одну полосу (туда и обратно). Ставили светофор, который по-очереди пускал по определенному количеству машин с каждой стороны.  Соответственно перед мостом образовывалась пробка  (мост, посути - касса в супермаркете )... После моста пробки нет...  к мосту выстраивалась очередь. Но находились "хитрозадые" которые объезжали ее по обочине... Так вот - как по вашему, эти хитрозадые задерживали тех, кто стоя на дороге не нарушая правил?

 

Если они перестривались используя маневр "елочка", перестраивались когда их пускали и не создавали помех движения, то эти хитрозадые не задерживали тех кто ехал в основном ряду, а значит не создавали помех движения увеличивали трафик.

 

Если вы о тех кто подрезая, вклиниваясь в основной ряд мешали ехать остальным, то это как раз те самые хитрожопые которые создают помехи при движении по обочине.

Это и есть та самая быдлота и хамы из-за которых вы считаете что все кто едет не так как вы вам автоматом создает вам препятствие.

И вы в ответ начинаете вести себя также.


Золотые слова. Жаль, что вы их неправильно истолковываете.

 

Истолкуйте их как вы считаете правильным.

 

Я хочу увидеть то что вы видите.


Народ, что вы спорите с ним? Для оправдания действий себя-любимого и не такие аргументы найдутся и говорить об этом такие типы могут вечно.

 

Оправдания?

Где я оправдываюсь?

 

Лучше мыслить как вы?

"Есть только мое мнение и неправильное"

 

Вы в открытую призываете людей игнорировать положительные аргументы с моей стороны...



#83 klema60

klema60

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 959 сообщений

Отправлено 08 May 2014 - 21:03

Если за 1 минуту вам надо будет: остановится => постоять 30 сек => проехать 20 метров => остановится на 30 сек => проехать 20 метров => остановится. Или:                                                  остановится => постоять 45 сек => проехать 15 метров => остановиться на 15 сек => проехать 25 метров => остановится.  
Да что вы задолбали своей формулой. Если бы не было "объездунов", не надо было бы вообще останавливаться и стоять ни 30 ни10 сек. Вы съездите за границу и посмотрите - там, где сужение, за 3км стоят знаки и люди перестраиваются заранее и не едут по свободной полосе до узкого горлышка. В итоге никому не приходится останавливаться и пробка не создается. 

#84 Aleksey2002@

Aleksey2002@
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 08 May 2014 - 21:07

Да что вы задолбали своей формулой. Если бы не было "объездунов", не надо было бы вообще останавливаться и стоять ни 30 ни10 сек.

 

Парирую 



#85 klema60

klema60

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 959 сообщений

Отправлено 08 May 2014 - 21:07

Народ, что вы спорите с ним? Для оправдания действий себя-любимого и не такие аргументы найдутся и говорить об этом такие типы могут вечно.

Да молодой еще просто, подрастет - поймет.



#86 Aleksey2002@

Aleksey2002@
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 08 May 2014 - 21:13

Да молодой еще просто, подрастет - поймет.

А то что я должен понять вы объяснить не в состоянии? 

Или это большой секрет?


Вы съездите за границу и посмотрите - там, где сужение, за 3км стоят знаки и люди перестраиваются заранее и не едут по свободной полосе до узкого горлышка.

 

Ну вы ведь понимаете что наши дороги строились для совсем другого количества а/м.

Они просто физически не способны обеспечить трафик машин без пробок.



#87 salut010@

salut010@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 440 сообщений

Отправлено 08 May 2014 - 21:18

При беспрепятственном движении потока со скоростью 54км/ч (15м/с) расстояние между машинами 25м +сама машина 5м=30м. Пропускная способность 1 машина в 2 сек. Движение с пробочной скоростью по той же полосе 9 км/ч (2,5м/с) расстояние между машинами 5м+ машина 5м=10 м. пропускная способность 1 машина в 4сек. Это цена торможения потока перестраивающимися любителями.


"В штабах засела сволочь." Я.Слащев


#88 klema60

klema60

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 959 сообщений

Отправлено 08 May 2014 - 21:18

Парирую 

Года 2 назад по каналу 100ТВ показывали сюжет, как делали эксперимент на Приозерском шоссе.

Посчитали количество машин, проезжающих узкое место за какое то время. Потом расставили гаишников вдоль затора, в результате ни по обочине, ни по встречке никто не решился ехать и количество машин проехавших это же место за такое же время увеличилось почти вдвое. Парируйте. Наверное, или елочку неправильную делали, или формулу вашу не все знают.



#89 klema60

klema60

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 959 сообщений

Отправлено 08 May 2014 - 21:27

 


 

 

 

Ну вы ведь понимаете что наши дороги строились для совсем другого количества а/м.

Они просто физически не способны обеспечить трафик машин без пробок.

Причем здесь дороги и количество машин? Я вам объясняю про "сужение дороги", допустим, до одного ряда из трех. Или, думаете, у них количество а/м меньше нашего?



#90 Aleksey2002@

Aleksey2002@
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 08 May 2014 - 21:42

Года 2 назад по каналу 100ТВ показывали сюжет, как делали эксперимент на Приозерском шоссе.

Посчитали количество машин, проезжающих узкое место за какое то время. Потом расставили гаишников вдоль затора, в результате ни по обочине, ни по встречке никто не решился ехать и количество машин проехавших это же место за такое же время увеличилось почти вдвое. Парируйте. Наверное, или елочку неправильную делали, или формулу вашу не все знают.

 

Я бы хотел взглянуть на это видео.

Я как раз таки и говорю что у нас быдло люди которые игнорируют елочку и не пускают людей с обочин, тем самым уменьшая трафик движения.

Не без грешны и те кто подрезая создают помехи другим участникам движения.

 

Но ваш пример в данном случае ничего не говорит.

Он основан на том творится на наших дорогах сейчас.


Причем здесь дороги и количество машин? Я вам объясняю про "сужение дороги", допустим, до одного ряда из трех. Или, думаете, у них количество а/м меньше нашего?

 

Напомните мне пожалуйста по какому принципу там происходит перестроение?

В какой стране за неисполнение маневра "елочка" можно получить штраф?

 

Вы понимаете что там как раз таки все акцентировано на то что я говорю?

Что дороги там построены с учетом количества а/м которые там проезжают? 






Яндекс.Метрика