Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Движение по обочине


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 108

#91 klema60

klema60

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 959 сообщений

Отправлено 08 May 2014 - 22:02

Вы понимаете что там как раз таки все акцентировано на то что я говорю? Что дороги там построены с учетом количества а/м которые там проезжают? 
Вас трудно понять и трудно в чем либо убедить. Причем здесь "дороги там построены с учетом количества а/м которые там проезжают"?Я еще раз повторю, речь идет о том, что дорога из 2-х рядов переходит в один. У нас в этом случае пробка а у них нет. Или вы хотите сказать что количество а/м там меньше?

#92 Aleksey2002@

Aleksey2002@
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 08 May 2014 - 22:11

При беспрепятственном движении потока со скоростью 54км/ч (15м/с) расстояние между машинами 25м +сама машина 5м=30м. Пропускная способность 1 машина в 2 сек. Движение с пробочной скоростью по той же полосе 9 км/ч (2,5м/с) расстояние между машинами 5м+ машина 5м=10 м. пропускная способность 1 машина в 4сек. Это цена торможения потока перестраивающимися любителями.

 

С этим не спорю.

 

Я говорю о перестоении без торможения потока.

 

Если наложить на вашу схему перестроение не любителями, которые выравнивают свою скорость с потоком и пользуются 5м+ между машинами, не тормозя поток движения, а после объезда препятствия возвращаться в свой ряд движения.

 

Чем такие люди мешать будут?



#93 Aleksey2002@

Aleksey2002@
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 08 May 2014 - 22:19

Вас трудно понять и трудно в чем либо убедить. Причем здесь "дороги там построены с учетом количества а/м которые там проезжают"?Я еще раз повторю, речь идет о том, что дорога из 2-х рядов переходит в один. У нас в этом случае пробка а у них нет. Или вы хотите сказать что количество а/м там меньше?

 

 

Там нет пробок потому что они пользуются маневром "елочка"

Он там даже в ПДД у них прописан и за невыполнение этого маневра шраф предусмотрен.

 

У нас так же 2 полосы с учетом обочины, но из-за того что у нас не выполняющих маневр "елочка" образуются пробки.

 

Объясните в чем разница перестроения при сужении дороги в ситуациях описанных вами за 3км и за 100 метров?

 

Про дороги и а/м я писал к тому что у нас в основном дороги с одной полосой движения в каждую из сторон.

Это одна из причин образования пробок и разница дорог за кордоном которые указаны в вашем примере.


Сообщение отредактировал Aleksey2002@: 08 May 2014 - 22:22


#94 pogodaev

pogodaev

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3165 сообщений

Отправлено 08 May 2014 - 22:20

С этим не спорю.

 

Я говорю о перестоении без торможения потока.

 

Если наложить на вашу схему перестроение не любителями, которые выравнивают свою скорость с потоком и пользуются 5м+ между машинами, не тормозя поток движения, а после объезда препятствия возвращаться в свой ряд движения.

 

Чем такие люди мешать будут?

Вы возвращаетесь на обочину и пылите дальше? Или вы пылите по обочине до узкого места а потом хотите "ёлочку"? Определитесь.



#95 Aleksey2002@

Aleksey2002@
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 08 May 2014 - 22:31

Вы возвращаетесь на обочину и пылите дальше? Или вы пылите по обочине до узкого места а потом хотите "ёлочку"? Определитесь.

Я писал выше что решения принимаются по ситуации.

 

Если я по обочине могу ехать быстрее, то я поеду по обочине.

Я пылю до узкого места и стараюсь перестраиваться за ранее не создавая помех или если не пустили стою пока не пустят адекватные люди.

 

Елочку я хочу вообще в любой ситуации. Мне мои убеждения не позволяют гадить людям даже если я считаю что он поступил неправильно.

 

Вот мои определения.

"Нарушай, но не мешай"

"Лучше ехать, чем стоять"

 

Надеюсь я дал вам именно тот ответ который вы от меня хотели.



#96 klema60

klema60

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 959 сообщений

Отправлено 08 May 2014 - 22:35

Там нет пробок потому что они пользуются маневром "елочка"
Там нет пробок потому, что все перестраиваются заранее, не теряя скорости. Никто не тормозит перед "горлышком", потому что нету "влезающих" с других рядов. Никому там ваша елочка не нужна.

 

Я пылю до узкого места и стараюсь перестраиваться за ранее 

 

 

 

 

Вы не считаете это противоречием?



#97 Aleksey2002@

Aleksey2002@
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 08 May 2014 - 22:38

Там нет пробок потому, что все перестраиваются заранее, не теряя скорости. Никто не тормозит перед "горлышком", потому что нету "влезающих" с других рядов. Никому там ваша елочка не нужна.

 

Вы видимо не совсем понимаете что такое маневр "елочка"

 

У нас тупо не позволяют перестоится, считая что у них что то отнимают. 

Тем самым тормозят рядом идущий поток, который в свою очередь тормозит основной поток.

 

Маневр "елочка" - это когда при перестроении пускают по 1 машине.

 

Я и за 3км и за 10 метров могу перестроится не теряя скорости и не создавая помех.

Но я автоматом буду хитрожопым если сделаю это с обочины по которой другие побрезговали ехать.



#98 klema60

klema60

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 959 сообщений

Отправлено 08 May 2014 - 22:41

Вы видимо не совсем понимаете что такое маневр "елочка"

 

У нас тупо не позволяют перестоится, считая что у них что то отнимают. 

Тем самым тормозят рядом идущий поток, который в свою очередь тормозит основной поток.

 

Маневр "елочка" - это когда при перестроении пускают по 1 машине.

 

Я и за 3км и за 10 метров могу перестроится не теряя скорости и не создавая помех.

Но я автоматом буду хитрожопым если сделаю это с обочины по которой другие побрезговали ехать.

Больше вопросов не имею :dash1: 



#99 Aleksey2002@

Aleksey2002@
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 08 May 2014 - 22:53

Вы не считаете это противоречием?

 

Противоречием с чем?

 

Больше вопросов не имею
 

 

Даже если я ни кому не помешаю я все равно буду неправ потому что не буду как все?



#100 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7742 сообщений

Отправлено 08 May 2014 - 22:56

По ситуации, если я по обочине буду двигаться быстрее, то я двигаюсь быстрее.

Если мне надо объехать препятствие и продолжить движение по обочине, то тупо жду того кто меня пустит, а не рыпаюсь подрезать..

Ну обычно объездуны встраиваются в поток там, где причина пробки, например, ремонт дороги. То есть после того, как влез, больше нет пробки. Соответственно, мы имеем ситуацию, когда 2 очереди в одну кассу. А по Вашей логике выходит, что Вы в любом случае опять съезжаете на обочину.

 

 

 

Мой видио пример показывал ситуацию с одной полосой  при которой образуются пробки, которую ошибочно считают панацеей против пробок.

 

Оптимальный пример движения в пробе для увеличения трафика дороге я описал тут:

Если за 1 минуту вам надо будет: остановится => постоять 30 сек => проехать 20 метров => остановится на 30 сек => проехать 20 метров => остановится.

Или:                                                  остановится => постоять 45 сек => проехать 15 метров => остановиться на 15 сек => проехать 25 метров => остановится.

 

Вообще-то, если Вы не замечали, когда нет объезжальщиков, то пробка в один ряд движется практически без остановок. Откуда Вы все эти цифры в секундах взяли, не понятно. Хотя как Вы заметите, когда все время ломитесь по обочине. Попробуйте не объезжать, а постоять - все сразу понятно станет yes

 

 

 

Ваш опыт вам показывает что вы не видите что за вами из-за уменьшения трафика пробка увеличилась в разы.

 

Откуда Вы взяли это уменьшение трафика. Даже если длина пробки будет больше, скорость ее движения увеличится, так вот лучше пусть будет так. Поймите, пропускная способность проблемного места не зависит от количества рядов ПЕРЕД ним, поэтому увеличение рядов ведет к замедлению движения.

 

 

 

Замедлить движения того кто способен двигаться быстрее вас, поехал там где вы не смоли или не захотели (то есть применил смекалку ни кому не мешая двигаясь по обочине)

является хамством. 

Или вы считаете что ваши какашки брошенные в таких людей пахнут духами, а вы парфюмер? .

 Нет, не считаю. Просто я не уважаю тех, кто не уважает других. Объезд пробки по обочине - прямое проявление неуважения.

 

 

 

Ребят ПДД классная книжка, я после получения прав месяц пытался ездить четко по правилам в итоге я тупо стоял.

Для меня ПДД это хороший совет, а не инструкция к действию.

Личный опыт и собственный мозг это лучшее что должно быть у водителя.

Для меня выполнение ПДД не является хамством, но злоупотребление правилами дорожного движения считаю хамством.

Если у Вас не получилось ездить по ПДД, то Вы просто не умеете ездить. Почему-то у меня получается. Единственное нарушение, которое я совершаю осознанно, а не случайно - превышение скорости.

 

 

Если за 1 минуту вам надо будет: остановится => постоять 30 сек => проехать 20 метров => остановится на 30 сек => проехать 20 метров => остановится.

Или:                                                  остановится => постоять 45 сек => проехать 15 метров => остановиться на 15 сек => проехать 25 метров => остановится.

 

Покажите где здесь я проезжаю за счет других?

 

См. чуть выше в этом же посте.

 

 

 

При том что это ваша прихоть, а не общая причина.

То есть когда идет дождь вы готовы терпеть духоту и те кто едут по обочине вам не мешают, а вот если солнце, то те кто едет по обчине уменьшают трафик движения по дороге.

Давайте обсуждать проблемы по очереди, а не все с разу.

У нас дороги далеко не стерильны, пыль есть везде.

 

Это не прихоть. Это вполне объективная причина. Почему дальнобои по-Вашему на обочины в пробках вылазят? Дороги не стерильны, но пыль при движении по асфальту не летит. Когда дождь - обочина грязная и с нее грязь летит на и в машины. Ди а вдождьобочечников меньше - боятся соскользнуть, наверное.

 

Это банальная зависть.

Так поступает обычная быдлота.

- ну это глупость в чистом виде! вот я стою и пусть другие стоят! а вот сделаю им пакость и на сердце радость...© Medvegenok 

 

 С чего бы зависть? Во-первых, скорость движени пробки возрастает. Во-вторых, не приходится дышать пылью и т.д.

 

 

Вот то самое что вам надо услышать.

Полосы движения по которым могут двигаться водители две.

Пока вы это не услышите, это будет разговор глухого со слепым.

 

 

 

 

Да, да, да.

Я с вами тут полностью согласен, вам просто нужно поверить что полосы две, а не одна.

 

Это Вам нужно понять, что полоса одна.

 

 

Они перестраиваются в основном только для того что бы объехать препятствие, после чего возвращаются обратно на обочину. 

Как уже писал, они перестраиваются в конце пробки, чтобы дальше ехать по асфальту. Пробок из-за занятой обочины еще ни разу не видел.



#101 pogodaev

pogodaev

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3165 сообщений

Отправлено 08 May 2014 - 23:01

Я писал выше что решения принимаются по ситуации.

 

Если я по обочине могу ехать быстрее, то я поеду по обочине.

Я пылю до узкого места и стараюсь перестраиваться за ранее не создавая помех или если не пустили стою пока не пустят адекватные люди.

 

Елочку я хочу вообще в любой ситуации. Мне мои убеждения не позволяют гадить людям даже если я считаю что он поступил неправильно.

 

Вот мои определения.

"Нарушай, но не мешай"

"Лучше ехать, чем стоять"

 

Надеюсь я дал вам именно тот ответ который вы от меня хотели.

Вот такие умники мне уже два раза чуть правое зеркало не сносили. Это я заранее встраиваюсь в нужный ряд. Задолго до пробки на въезде в город на Россельбане. Там четыре полосы переходят в три на мосту. Причем две левые крайние едут довольно быстро, намного быстрей крайней правой. Которая до моста еще вторая справа. Из-за чего? Так особо умные до пробки перестраиваются в крайнюю правую четвертую, а перед мостом лезут в крайнюю правую третью. Надеюсь с нумерацией поняли? Так вот эти хитропопые мало того, что отодвигают других в очереди, так еще и тормозят пробку своими перестроениями, ибо встраиваются не сразу, а суют морду и ЖДУТ - стукнут или нет. Именно ждут. Особо тупые начинают притераться в ряд рискуя снести зеркала. А уж когда начинают бодаться два длиномера.....

 

Надеюсь, я вам доходчиво ответил?



#102 stasstasin

stasstasin

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 08 May 2014 - 23:07

думал медвежонок "трудный",но Алексей это нечто.Хоть сам себе верит,или нет.



#103 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 08 May 2014 - 23:10

думал медвежонок "трудный",но Алексей это нечто.Хоть сам себе верит,или нет.

медвежЕнок


Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#104 Aleksey2002@

Aleksey2002@
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 08 May 2014 - 23:21

Ну обычно объездуны встраиваются в поток там, где причина пробки, например, ремонт дороги. То есть после того, как влез, больше нет пробки. Соответственно, мы имеем ситуацию, когда 2 очереди в одну кассу. А по Вашей логике выходит, что Вы в любом случае опять съезжаете на обочину.

По ситуации.

 

Вообще-то, если Вы не замечали, когда нет объезжальщиков, то пробка в один ряд движется практически без остановок. Откуда Вы все эти цифры в секундах взяли, не понятно. Хотя как Вы заметите, когда все время ломитесь по обочине. Попробуйте не объезжать, а постоять - все сразу понятно станет

Я вам видео показывал в ранних постах. Воспользуйтесь воображением и представьте круг в несколько км. и сколько там будет таких мини остановок из-за разных манер вождения.

Цифры я взял для примера, остановки в пробке могут быть до получаса и более или вы не заставали такие пробки где люди загорать из машин выходили?

Откуда Вы взяли это уменьшение трафика. Даже если длина пробки будет больше, скорость ее движения увеличится, так вот лучше пусть будет так. Поймите, пропускная способность проблемного места не зависит от количества рядов ПЕРЕД ним, поэтому увеличение рядов ведет к замедлению движения.

 

Смотрите пост выше насчет увеличения пробки и скорости.

Пропускная способность проблемного участка остается одинаковой в двух вариантах, но длина пробки уменьшается, а это влечет за собой "смотрите пост выше"

 

Нет, не считаю. Просто я не уважаю тех, кто не уважает других. Объезд пробки по обочине - прямое проявление неуважения.

А если я проеду по другой дороге быстрее вас, вы это не будете считать неуважением по отношению к вам?

 

Это Вам нужно понять, что полоса одна.

 

Видя рядом с собой ряд машин которые двигаются параллельно по обочине вы убеждаете себя что там никого нет, что это глюк?

Как уже писал, они перестраиваются в конце пробки, чтобы дальше ехать по асфальту. Пробок из-за занятой обочины еще ни разу не видел.

 

Перефразируйте пожалуйста, я не понял что вы тут хотели донести. 



#105 stasstasin

stasstasin

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 08 May 2014 - 23:29

медвежЕнок

Ой ,извините.теперь меня могут забанить.Оперативно отвечаете.P.S не объезжайте пробку по обочине!



#106 Aleksey2002@

Aleksey2002@
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 08 May 2014 - 23:36

Вот такие умники мне уже два раза чуть правое зеркало не сносили. Это я заранее встраиваюсь в нужный ряд. Задолго до пробки на въезде в город на Россельбане. Там четыре полосы переходят в три на мосту. Причем две левые крайние едут довольно быстро, намного быстрей крайней правой. Которая до моста еще вторая справа. Из-за чего? Так особо умные до пробки перестраиваются в крайнюю правую четвертую, а перед мостом лезут в крайнюю правую третью. Надеюсь с нумерацией поняли? Так вот эти хитропопые мало того, что отодвигают других в очереди, так еще и тормозят пробку своими перестроениями, ибо встраиваются не сразу, а суют морду и ЖДУТ - стукнут или нет. Именно ждут. Особо тупые начинают притераться в ряд рискуя снести зеркала. А уж когда начинают бодаться два длиномера.....

 

Надеюсь, я вам доходчиво ответил?

 

Да, доходчиво.

Вы описали конкретную быдлоту на дороге, такие есть везде, это не проблема обочин, это как раз проблема неадекватности на дорогах.

Вы таких найдете везде на дороге, что же теперь не ездить?

Вы увидели их на обочине и решили что по ней нельзя ездить.

Завтра вы увидите их на дороге по которой ездите сами и решите что там тоже ездить нельзя.

 

Проблема не в том где едут люди, а в том кто едет и как себя ведет на дороге.

Есть старая добрая поговорка "Научи дурака богу молится, он себе лоб расшибет", это же не значит что молится глупо?



#107 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 08 May 2014 - 23:45

Aleksey2002@, аргументы убойные. )) Пеши есчо. Кстати, интересно услышать в оригинале аргумент в чем провинились вдыхающие от обочечников столбы пыли. 

#108 Aleksey2002@

Aleksey2002@
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 08 May 2014 - 23:53

Aleksey2002@, аргументы убойные. )) Пеши есчо. Кстати, интересно услышать в оригинале аргумент в чем провинились вдыхающие от обочечников столбы пыли. 

 

Приоритет в том что бы увеличить трафик дороги?

Или в удовлетворении личных прихотей?

 

Повторюсь что пыль есть везде где бы вы не ехали.

Единственный способ удовлетворить вашу прихоть полностью, не ехать по той дороге по которой едите вы.


Сообщение отредактировал Aleksey2002@: 09 May 2014 - 00:07


#109 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 09 May 2014 - 10:20

Народ, ничего вы хаму не докажете. Хамы понимают только силу. Получит пару раз по морде - перестанет ездить по обочинам.






Яндекс.Метрика