
ВАЗ 2109: прощай, вишневая девятка!
#1
Отправлено 13 December 2013 - 19:26
Эпоха первого переднеприводного семейства ОАО АвтоВАЗ подошла к концу. Напомним, что ВАЗ-2113 и ВАЗ 2115 уже сняты с производства а в конце декабре этого, 2013 года прекратится производство «Лада-Самара»- 2, или проще говоря, «девятки».
Полный текст статьи
#2
Отправлено 13 December 2013 - 19:26
#3
Отправлено 13 December 2013 - 19:51
И печально и радостно...
#4
Отправлено 13 December 2013 - 20:13
Эпоха закончиться когда сделают новую платформу - а пока ШоуМастГоОн
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#5
Отправлено 13 December 2013 - 20:23
А мне девятка нравилась. Даже больше чем 12-ка. Не знаю почему.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#6
Отправлено 13 December 2013 - 20:25
Помоему как было семейство класса "В",так и осталось.Только испортили и фаршу накидали.
Сообщение отредактировал Кошелев: 13 December 2013 - 20:28
#7
Отправлено 13 December 2013 - 20:36
#8
Отправлено 13 December 2013 - 20:41
десятка-приора на другой платформе )
да щас, начиная от 9-ки и заканчивая датсуном))) все та же платформа от старужки ваз-2108, менялось время, менялись кузова а платформа(рулевое, подвеска, кпп и мотор) все те же из 80-х.
#9
Отправлено 13 December 2013 - 21:49
А мне девятка нравилась. Даже больше чем 12-ка. Не знаю почему.
12-ка - это 9-ка на стероидах ))))
А вот ролик мне не понравился Показанная в кадре панель приборов Самары-2 никак не соответствует описанию высокой панели Самары. Или не смогли найти реальную 2109 и 21093 для сравнения?
Сообщение отредактировал visor: 13 December 2013 - 21:51
#10
Отправлено 13 December 2013 - 22:33
Автор немножко не шарит в девятках...)))
Зря вы так... Сам то сколько девяток изъездил?
Тема раскрыта, фильм хороший.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#11
Отправлено 13 December 2013 - 22:40
Что-то быстро с ней приходится прощаться.
#12
Отправлено 13 December 2013 - 22:41
Зря вы так... Сам то сколько девяток изъездил?
Тема раскрыта, фильм хороший.
Тема не раскрыта ниразу. За кадром остались версии с РПД, вообще никак не затронута тема модернизации узлов - от 4МКПП к 5МКПП, от 1,3карб к 1,6инж. Кроме того называть крыло 15шки - "длинным" а "евроторпеду" от 15шки - высокой это вообще крайне странно. Была когдато более интересная статья сравнение советской 9ки еще с торпедой цвета "кофе-молоком" и нынешней 14й.
#13
Отправлено 13 December 2013 - 23:15
Тема не раскрыта ниразу. За кадром остались версии с РПД, вообще никак не затронута тема модернизации узлов - от 4МКПП к 5МКПП, от 1,3карб к 1,6инж. Кроме того называть крыло 15шки - "длинным" а "евроторпеду" от 15шки - высокой это вообще крайне странно. Была когдато более интересная статья сравнение советской 9ки еще с торпедой цвета "кофе-молоком" и нынешней 14й.
Да зачем это все нужно, простой романтический фильм, все отлично
#14
Отправлено 13 December 2013 - 23:28
А что помидоры закончились? Где стрельба по машине томатами? без неё не интересно и мало чего сказано о модификациях модели. о разных типах кузовов и движков. ведь помню,что были опытные образцы с роторными моторами 1.3л.
#15
Отправлено 13 December 2013 - 23:38
Долгожитель...Согласен с коллегой-и печально и радостно. Эта машина-символ, по сути, целой эпохи..
#16
Отправлено 13 December 2013 - 23:45
Мне гораздо больше нравился Москвич - 2141. Поэтому я и купил в то время вишневый "сорок первый", о чем никогда не жалел. У соседа была ВАЗ шестерка. Посмотрев мой Москвич, он тоже купил себе 41-й.
#17
Отправлено 13 December 2013 - 23:52
Когда смотрел, вспомнил классика:
"Смешались в кучу кони, люди..." (с)
Сложилось впечатление, что автор либо не знал, либо уже забыл, что про короткое и длинное крыло и высокую и низкую панель можно говорить применительно именно к девятке, но никак не к четырке.
И особенно комично выглядит попытка найти девятку в Москве(?).
#18
Отправлено 14 December 2013 - 01:21
Тонировка ночь север))
Прикрепленные файлы
#19
Отправлено 14 December 2013 - 04:32
Я считаю, что за этот ролик ЗР должно быть просто стыдно, ибо у чувака в голове какая то каша.
#20
Отправлено 14 December 2013 - 05:41
ибо у чувака в голове какая то каша.Стыдно называть так уважаемого редактора ЗР Максима Приходько. Я лично понял про какое крыло и про какую панель он говорил. И понятно, что найти девятку в Москве нереально(как некоторые говорят, комично), но так в том и была задумка сюжета... Девятка - это пройденный этап. Об этом и фильм. От девяток остались только "пятнашки"...
На наш век ветряных мельниц хватит!
#21
Отправлено 14 December 2013 - 05:55
#22
Отправлено 14 December 2013 - 06:55
Меня лично вполне устраивала вазовская четвёрка.Меня она тоже бы устраивала, если бы в подобных автомобилях ставили подушки безопасности по кругу (4, а лучше 6)...а так...вроде и не раритет (только что с производства сняли), а чувствуешь постоянный напряг за себя и своих близких...
#23
Отправлено 14 December 2013 - 08:09
Меня лично вполне устраивала вазовская четвёрка.
Вы Арнольдо Шульценфегер? Там руль крутить нереально почти было и ежели 50 кг. в багажник не кинешь то....
Сообщение отредактировал beloninvs@: 14 December 2013 - 08:09
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
#24
Отправлено 14 December 2013 - 08:20
Заголовок навеял сказать по Михаилу Юричу:
Прощай немытая девятка
Машина нищих и господ
Авто блюстителей порядка
И тех, кто кличится - народ
Быть может за хребтом Кавказа
Укроешься ты от Рено
И от всевидящего ВАЗа.
Но не исчезнешь - всё равно!
Сообщение отредактировал Кривич: 14 December 2013 - 08:22
#25
Отправлено 14 December 2013 - 08:52
На удивление прям могу подписаться под каждым словом в видеоролике! Действительно, вспоминается только хорошее про девятку))) Ещё могу добавить про не убиваемые бампера, мне как-то пришлось сдвигать волгу на пол метра,перекрывшую мне выезд, слышался некий хруст, но на бампере даже следов не было)))
#26
Отправлено 14 December 2013 - 09:03
15 лет ездил на 4-ке, в принципе согласен - газель практически такая же по прилагаемым усилиям. Но и от любой классики тоже не отличаетсяВы Арнольдо Шульценфегер? Там руль крутить нереально почти было и ежели 50 кг. в багажник не кинешь то....
#27
Отправлено 14 December 2013 - 09:23
С теплотой и нежностью рассказали, спасибо дорогая редакция!
погрели душу.
#28
Отправлено 14 December 2013 - 09:36
#29
Отправлено 14 December 2013 - 10:28
Стыдно называть так уважаемого редактора ЗР Максима Приходько. Я лично понял про какое крыло и про какую панель он говорил. И понятно, что найти девятку в Москве нереально(как некоторые говорят, комично), но так в том и была задумка сюжета... Девятка - это пройденный этап. Об этом и фильм. От девяток остались только "пятнашки"...
Это ему пусть будет стыдно за столь непрофессиональный прогон!
Ну ездит он давно на иномарках, оторвался от Самар. Но 6-7 основных общеупотребимых сленговых слов, про эти действительно народные машины, уж можно было подучить!
У Самар 2 НЕ длинное крыло.
Бампера Самар 1 и 2 отличаются вовсе не "наличием вот этой красивой полосочки".
"Европанель" Самар 2 и "высокая панель" - ничего общего не имеют друг с другом.
Недосмотрел ролик из-за зашкаливающего обилия ляпсусов.
Можно много было вспомнить существенных и интересных вещей из истории этой машины.
Школота на ютубе какая-то. Попытка покрасоваться в кадре на популярную тему.
Сообщение отредактировал Roqi: 14 December 2013 - 10:30
#30
Отправлено 14 December 2013 - 10:31
любят наши масковские журналисты ...ээээ.... приврать. Но приврать, чтоб с душком.
Вроде бы всего два слова, и вроде бы правильно сказано " при поддержке порше". А чё, совместно ? совместно!
И сразу понятно, что машина хорошая, но потому что порше. Стой-стой-стой! А вазовцы? ЧЁ, ВАЗОВЦЫ? СКАЗАНО ТЕБЕ, С ПОРШЕ, ЯСНО? И всё.
Хотя порше мало что сделало, и всего-то кое-где, и кое в чём. Есть версия, что она (порше) ваще ничё не делала. За ненадом. Или так, для политики и близиру. Но это ладно. Вернёмся к фразочке.
На мой взгляд, она так же правдива и так же пахнет, - как верное утверждение "США победили Гитлера".
А чё? Победили? Победили! Гитлера? Ага. США? Не Греция же!
Так что правильная фразочка.
Вы Арнольдо Шульценфегер? Там руль крутить нереально почти было и ежели 50 кг. в багажник не кинешь то....
Вы фотомодель ТВИГГИ?
Сообщение отредактировал mihelson-sinayskiy: 14 December 2013 - 10:46