Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 1 Голосов

ВАЗ 2109: прощай, вишневая девятка!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 188

#31 Белый Берсерк

Белый Берсерк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2067 сообщений

Отправлено 14 December 2013 - 10:56

Посмотрел ищё раз. Ну наверно правильно, романтический фильм, ёлочка и воспоминания коллег.  Незачем тут глубоко технически углубиться, не тот формат. С форматом согласен.

Прикололо, что показывает автор рукой на масковскую дорогу  и говорит "мосмотрм, а есть лм она на дорогах СТРАНЫ".

Ндя. Вы там в Москве забавные такие. То кто-нибудь кричит, да кто ЛАДУ покупает, не покупает никто! То при минус пятнадцать машины грязью обдают всех....Инфантилизм какой-то.  Оно конешно, пишут тут некоторые "выйди мол за мкад, там всё по другому приложите усилие мысленные, чтоб понять, что не всё как вокруг именно только вас, а и по-другому".

Помогло. Отдельную номинацию придумали "АВТО для регионов".


Сообщение отредактировал mihelson-sinayskiy: 14 December 2013 - 10:59


#32 sahibd

sahibd

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 14 December 2013 - 12:49

Считаю, что зря уходят от доступных моделей к более дорогим. Ведь у народа денег больше не становится. Меня лично вполне устраивала вазовская четвёрка. А нынешние нафаршированные модели стоят раза в два дороже и спрос на них падает.

Есть нормы безопасности, есть экологические нормы и их надо соблюдать. 9-ка должна была уйти на покой еще в начале 90-х, а у нас такое ощущение, что лозунгом автопрома стала некрофилия.



#33 Кефир

Кефир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 14 December 2013 - 13:09

Да зачем это все нужно, простой романтический фильм, все отлично :)

Стыдно называть так уважаемого редактора ЗР Максима Приходько. Я лично понял про какое крыло и про какую панель он говорил. И понятно, что найти девятку в Москве нереально(как некоторые говорят, комично), но так в том и была задумка сюжета... 

 

По поводу того, что в Москве прям невозможно найти девятку - чушь! Если бы задались сделать качественный видео материал, найти её можно запросто! И всё было бы с этим видео нормально, если бы не одно но. Если бы автор и он же уважаемый Максим Приходько рассказывал бы про какую-нибудь малоизвестную забугорную модель. Ну ошибся где-то и фиг с ним, всё равно мало кто сможет оспорить. А здесь идет попытка вспомнить в деталях автомобиль, о котором мечтали, которым владели и который знали до винтика огромное количество наших людей. И такая реакция на этот видос вполне естественна.

 

Это всё равно, что если бы он на примере семёрки рассказывал про первую копейку. Вроде бы те же яйца, но для советских людей и людей периода постперестройки это две большие разницы.



#34 kirillkg@

kirillkg@
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 14 December 2013 - 13:20

Да, помню свою 21 099. Купил с рук после 6-ки,восторгу не было предела. Движок был карбюраторный 1,5л.Через каждые 1000 км настраивал карбюратор и клапан холостого хода менял. Ехал в Плесецк из Москвы и под Рыбинском порвался ремень грм, два часа менял... получилось таки. Ломалась постоянно... но все равно вспоминаю с теплотой машину эту ,да и молодость свою.

#35 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5999 сообщений

Отправлено 14 December 2013 - 13:29

Не понял из ролика, вспомнили с теплотой или поиздевались на машиной, склоняюсь ко второму.
А рассказать про этот автомобиль многие могут и многое, а авторы этого кино как будто о чем то неведомом для нас вещали.....лучше бы не делали этого совсем, оставили бы один заголовок мы бы уж сами .....

А вот жарких споров по поводу длины крыла особо не припомню, длинное определенно признавалось более красивым и уместным, а те у кого была с коротким вяло отбивались, мол въедешь мордой куда- нибудь, тогда посмотрим у кого ремонт дешевле.

А мне девятка нравилась. Даже больше чем 12-ка. Не знаю почему.

А для меня ровно наоборот. Двенадцатую взял аккурат после девятки, так показалась небо и земля в пользу двенашки, хотя конечно новая машина завсегда лучше старой, но впечатление осталось именно такое.

Хотя вовсе не хочу хаять девятину, для своего времени это была лучшая наша машина, для меня бесспорно.

Сообщение отредактировал Babaй: 14 December 2013 - 13:30


#36 Игорь216

Игорь216

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1028 сообщений

Отправлено 14 December 2013 - 13:58

Жигули были единственными автомобилями, которые с конвейера сходили уже бэушными: разболтанными, грязными, без каких-то деталей.


Сообщение отредактировал Игорь216: 14 December 2013 - 13:59


#37 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2816 сообщений

Отправлено 14 December 2013 - 14:06

  Нормально всё, жаль только, что как-то небрежно (всё-таки девятка - эпоха и для ВАЗа, и для нас, водителей), сдаётся, о своём "Террано" Максим рассказал-бы куда теплее и подробнее.   А то, что уходит - это просто, это движение вперёд и... как ни обидно, но девятка - это не уникальный экземпляр, который заменить просто нечем ( это "Дефендер" или "G-ваген" - вещи в себе), так что нормально, будем юзать Гранты и Калины, бюджетный сектор всегда будет чем-то закрыт.


  И вам того-же!


#38 Борисыч

Борисыч

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 14 December 2013 - 14:08

Всё бы вам на покой всё и вся. Да на покой в начале 90-х до фига чего ушло, а вам всё мало. Нормы евросоюза вам в 90- е аж с неба.   Выдали вам нормы, как оно должно быть в 90-е?, Вот оно  всё так и было.

Кароче, очередной мерчендайзерский пук гавноблоггерского разлива и Тстрахи тролльного ездуна-восьмиклассника про "некрофилию"

А я вообщем то соглашусь, что девятошное семейство надо было снимать еще в 90-х, а жигули в 80-х, ибо к тому времени уже начали производить 10-е семейство. Производить несколько моделей одного типоразмера сомнительно еще и с точки зрения рентабельности.

 

Вчера как раз ехал на такси - девятка 97 года с низкой панелью, прям ностальгия замучила по своей девяточке 15 летней давности  :good:


Сообщение отредактировал Борисыч: 14 December 2013 - 14:13


#39 Борисыч

Борисыч

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 14 December 2013 - 14:11

Стыдно называть так уважаемого редактора ЗР Максима Приходько. Я лично понял про какое крыло и про какую панель он говорил. И понятно, что найти девятку в Москве нереально(как некоторые говорят, комично), но так в том и была задумка сюжета... Девятка - это пройденный этап. Об этом и фильм. От девяток остались только "пятнашки"...

Я не знаю никого по фамилиям и должностям в ЗР за ненадобностью, а материал оцениваю по уровню профессионализма. В ролике действительно "чувак" (кстати ничего оскорбительного в этом слове нет) на редактора ЗР совсем не тянет, больше половины форумчан и то лучше разбираются в Ладах-Самарах!


Сообщение отредактировал Борисыч: 14 December 2013 - 14:20


#40 Белый Берсерк

Белый Берсерк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2067 сообщений

Отправлено 14 December 2013 - 14:19

А я вообщем то соглашусь, что девятошное семейство надо было снимать еще в 90-х, а жигули в 80-х, ибо к тому времени уже начали производить 10-е семейство. Производить несколько моделей одного типоразмера сомнительно еще и с точки зрения рентабельности.

 

Вчера как раз ехал на такси - девятка 97 года с низкой панелью, прям ностальгия замучила по своей девяточке 15 лет назад :good:

Десятое семейство пошло на конвейере с 96 года. А 99-я в 1994-м году массово пошла, и уходила влёт среди крутых ларёчников и высокооплачиваемых.

Нащот типоразмера. Девятка нормально уживалась с десяткой. Никакой конкуренции не было и нет. Разный автомобиль для разных покупателей. 99-я долго была ненамного дешевле  ДЕСЯТКИ И ВСЁ БЫЛО НОРМАЛЬНО.

К тому же у завода было три линии конвейера, и гнать десятку не 200 тыщ штук, а 400 тыщ штук было невозможно. Да и не было бы 400 тысяч покупателей десятки. Десятка вытеснила с целой линии (200 тысяч в год ) целую линию шестёрки, переданную  на Ижевск. Остались семейство "4, 5, и 7-ка" на одной линии, десяточное семейство на другой линии, и девяточное на третьей.

Добавлю про рентабельность.  Всё девяточное оборудование разломать-выкинуть (из- за чего и зачем) и всё десяточное  в 2 раза больше купить-смонтировать-запусти было бы нерентабельно.

Завод нёс колосальные нагрузки самостоятельно внедряя новые модели, без оборотных средств, с огромной налоговой нагрузко, при полном развале страны и промышленности. Это не носками на луже торговать.  На энтузиазме. Десятка уже вся на роботах варилась и комплекс окраски новый, и стенды, и мехобработка, а комплектации где на 400 тыщ в год понабрать?


Сообщение отредактировал mihelson-sinayskiy: 14 December 2013 - 14:33


#41 Raven 27RUSf

Raven 27RUSf

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 270 сообщений

Отправлено 14 December 2013 - 14:38

А нас эта эпоха практически полностью миновала - для нас ВАЗ закончился на "Жигулях" шестой модели.

Зато сегодня с ностальгией проводил взглядом с виду еще бодрую Маринку (Toyota Sprinter Marino) - эта ниша у нас занята другими автомобилями.



#42 Борисыч

Борисыч

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 14 December 2013 - 14:41

Десятое семейство пошло на конвейере с 96 года. 

К сожалению ВАЗовцам от всех экономических перепитий удалось запустить 10-ку только в 96 году, хотя авто было вообщем то готово лет на 4-5 раньше

 

 А 99-я в 1994-м году массово пошла, и уходила влёт среди крутых ларёчников и высокооплачиваемых.

 

Чуть раньше, первые 99 появились в 91.

 

 

Нащот типоразмера. Девятка нормально уживалась с десяткой. Никакой конкуренции не было и нет. Разный автомобиль для разных покупателей. 99-я долго была ненамного дешевле  ДЕСЯТКИ И ВСЁ БЫЛО НОРМАЛЬНО.

 

Ну да, действительно, на рынке особой конкуренции не было, однако это не отменяет тот факт, что десятое семейство задумывалось как замена девятошному.

 

 

К тому же у завода было три линии конвейера, и гнать десятку не 200 тыщ штук, а 400 тыщ штук было невозможно. Да и не было бы 400 тысяч покупателей десятки. Десятка вытеснила с целой линии (200 тысяч в год ) целую линию шестёрки, переданную  на Ижевск. Остались семейство "4, 5, и 7-ка" на одной линии, десяточное семейство на другой линии, и девяточное на третьей.

Добавлю про рентабельность.  Всё девяточное оборудование разломать-выкинуть (из- за чего и зачем) и всё десяточное  в 2 раза больше купить-смонтировать-запусти было бы нерентабельно.

Завод нёс колосальные нагрузки самостоятельно внедряя новые модели, без оборотных средств, с огромной налоговой нагрузко, при полном развале страны и промышленности. Это не носками на луже торговать.  На энтузиазме. Десятка уже вся на роботах варилась и комплекс окраски новый, и стенды, и мехобработка, а комплектации где на 400 тыщ в год понабрать?

Да согласен, одно дело задумки, другое дело реальность. 



#43 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 14 December 2013 - 15:00

Да, помню свою 21 099. Купил с рук после 6-ки,восторгу не было предела. Движок был карбюраторный 1,5л.Через каждые 1000 км настраивал карбюратор и клапан холостого хода менял. Ехал в Плесецк из Москвы и под Рыбинском порвался ремень грм, два часа менял... получилось таки. Ломалась постоянно... но все равно вспоминаю с теплотой машину эту ,да и молодость свою.

у меня с точность наоборот biggrin : ремень грм,трос сцепления всегда возил с собой,но ни разу не воспользовался за 6 лет,карб подстраивал через 10т.км,а КХХ никогда не менял,зато коммутаторов 2 штуки сменил-всегда с собой возил-Таврия научила yesДа ещё краб левый менял,когда зимой на бордюр занесло biggrin


Сообщение отредактировал klester64: 14 December 2013 - 15:03

Весёлым я был


#44 Белый Берсерк

Белый Берсерк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2067 сообщений

Отправлено 14 December 2013 - 15:10

К сожалению ВАЗовцам от всех экономических перепитий удалось запустить 10-ку только в 96 году, хотя авто было вообщем то готово лет на 4-5 раньше

 

Чуть раньше, первые 99 появились в 91.

 

Ну да, действительно, на рынке особой конкуренции не было, однако это не отменяет тот факт, что десятое семейство задумывалось как замена девятошному.

 

Да согласен, одно дело задумки, другое дело реальность. 

  Авто может и было готово. А  подготовка производства, импортные закупки обрудования, и уж тем более поставщики, лежащие в руинах - нет.

Замена-незамена....Эдак можно сказать,что восьмёрка задумывалась как замена классики.  А не было этого. Ушло семейство копейка, (2102, 21011, 21013)- на его место поставили  восьмерочное семейство , т тогда  осталась линия шестерки и линия квадратнофарых 4-5-7.Вернее будет сказать - расширение модельного ряда.


Модераторам на заметку.

Эх, хорошо темы обсуждаются, когда не приходят вазофобные чернушные тролли с намерениями зафлудить обсуждение  и целенаправленно обрушить тему.


Сообщение отредактировал mihelson-sinayskiy: 14 December 2013 - 15:08


#45 Борисыч

Борисыч

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 14 December 2013 - 15:21

  Авто может и было готово. А  подготовка производства, импортные закупки обрудования, и уж тем более поставщики, лежащие в руинах - нет.

Замена-незамена....Эдак можно сказать,что восьмёрка задумывалась как замена классики.  А не было этого. Ушло семейство копейка, (2102, 21011, 21013)- на его место поставили  восьмерочное семейство , т тогда  осталась линия шестерки и линия квадратнофарых 4-5-7.Вернее будет сказать - расширение модельного ряда.

Если бы та же десятка была больше в размерах и допустим на авто ставились с завода дрыгателя объёмом 1.8, то тогда можно было говорить о расширении модельного ряда, а не о смене поколений. А так с технической точки зрения 09 и 10 были практически идентичны (ранние и более поздние авто отличались друг от друга больше) и отличались только кузовами, которые также особо не отличались размерами. Другое дело, что потребитель был не избалован и обе модели находили своих покупателей. Могу привести пример, с полгода назад нужно было приобрести авто стоимостью около 150 тысяч, рассматривались только ВАзы, и разницы для покупателя между 12-й и четыркой не было никакакой, главное состояние и цена, ну и субъективное "нравиться-не нравиться".



#46 Белый Берсерк

Белый Берсерк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2067 сообщений

Отправлено 14 December 2013 - 15:32

Если бы та же десятка была больше в размерах и допустим на авто ставились с завода дрыгателя объёмом 1.8, то тогда можно было говорить о расширении модельного ряда, а не о смене поколений. А так с технической точки зрения 09 и 10 были практически идентичны (ранние и более поздние авто отличались друг от друга больше) и отличались только кузовами, которые также особо не отличались размерами. Другое дело, что потребитель был не избалован и обе модели находили своих покупателей. Могу привести пример, с полгода назад нужно было приобрести авто стоимостью около 150 тысяч, рассматривались только ВАзы, и разницы для покупателя между 12-й и четыркой не было никакакой, главное состояние и цена, ну и субъективное "нравиться-не нравиться".

 АВТОВАЗ не занимался проектированием и производством  ВОЛГ.

Да и не должен был. К тому же массовый народный автомобиль должен быть недорогой.

К слову о двигателях. 16 -клапанный  и электронный впрыск был разработан и внедрён также в это время развала экономики страны.


Сообщение отредактировал mihelson-sinayskiy: 14 December 2013 - 15:35


#47 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 14 December 2013 - 15:44

  электронный впрыск был разработан и внедрён также в это время развала экономики страны.

у нас в то время некоторые владельцы инжектор на карб переделывали-боялись.проблем.Я тоже взял карбовую 099 из-за этого.


Весёлым я был


#48 Борисыч

Борисыч

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 14 December 2013 - 15:58

 АВТОВАЗ не занимался проектированием и производством  ВОЛГ.

Да и не должен был. К тому же массовый народный автомобиль должен быть недорогой.

К слову о двигателях. 16 -клапанный  и электронный впрыск был разработан и внедрён также в это время развала экономики страны.

Согласен, ЗАЗ делал Запорожцы, ВАЗ - жигули, АЗЛК-москвичи, а ГАЗ Волги и это решалось на уровне правительства или госплана. Тут ведь все дело в том, что сейчас с уровня потребительского общества непонятно как можно одновременно выпускать модели одного класса разных поколений. И это не объяснить ценой, ибо допустим на примере того же Рено/Дачии Логан и Шевроле с Кобальтом выпускают новые упрощенные модели, а не клепают старые. Помню споры с "консерваторами" 20-летней давности, когда те пытались доказать, что переднеприводные модели ВАЗа хлам, а шестёрка это наше всё lol 



#49 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16853 сообщений

Отправлено 14 December 2013 - 16:07

Чуть до юбилея не дотянули, а ведь могли бы в 2014 году выпустить какую-нибудь спешлэдишн-30 biggrin ограниченной серией например в 1000 экземпляров.



#50 Белый Берсерк

Белый Берсерк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2067 сообщений

Отправлено 14 December 2013 - 16:10

Согласен, ЗАЗ делал Запорожцы, ВАЗ - жигули, АЗЛК-москвичи, а ГАЗ Волги и это решалось на уровне правительства или госплана. Тут ведь все дело в том, что сейчас с уровня потребительского общества непонятно как можно одновременно выпускать модели одного класса разных поколений. И это не объяснить ценой, ибо допустим на примере того же Рено/Дачии Логан и Шевроле с Кобальтом выпускают новые упрощенные модели, а не клепают старые. Помню споры с "консерваторами" 20-летней давности, когда те пытались доказать, что переднеприводные модели ВАЗа хлам, а шестёрка это наше всё lol

Эти споры были. Это вы привели как раз верный аргумент, -  того что классика и восьмера не толкались, а имели свою нишу, также и девятка с десяткой имели СВОИХ яростных приверженцев.  И тоже не толкались и покупателю было хорошо.

А что сейчас... Я как-то приводил пример с колбасой. Ни один мясокомбинат не выпускает строго одну варёную, строго одну полукопчёную и строго одну сырокопчёную. Чтоб не "конкурировали". Молочных недорогих колбас - 5-10 сортов от одного производителя. Нормально.

 А Ваш пример транснациональой корпорации с 50 заводами в 20 странах некорректен.


Сообщение отредактировал mihelson-sinayskiy: 14 December 2013 - 16:12


#51 Борисыч

Борисыч

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 14 December 2013 - 16:40

 

 А Ваш пример транснациональой корпорации с 50 заводами в 20 странах некорректен.

Само собой сравнивать сегодняшнее глобализированное автомобилестроение с автоиндустрией 70-90 в России не имеет смысла - авто вроде те же, 4 колеса и тд, а экономическая составляющая совершенно разная.

Сейчас излагаю только лишь своё субъективное мнение - но весь выбор между классическим семейством - девятошным и десятошным сводился только лишь к количеству денег, имевшиеся отдельные преимущества устаревших моделей перечеркивались плюсами более новых и соответственно как такого выбора не было.



#52 sahibd

sahibd

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 14 December 2013 - 17:00

Всё бы вам на покой всё и вся. Да на покой в начале 90-х до фига чего ушло, а вам всё мало. Нормы евросоюза вам в 90- е аж с неба.   Выдали вам нормы, как оно должно быть в 90-е?, Вот оно  всё так и было.

Кароче, очередной мерчендайзерский пук гавноблоггерского разлива и Тстрахи тролльного ездуна-восьмиклассника про "некрофилию"

 

1. Да, так должно было быть именно по советским стандартам. Жадные буржуи же решили - зачем платить и создавать новое, когда можно втюхивать старое. Вот так и живут до сих пор на советском наследии.

 

2. Нормы созданы для безопасности людей. Мало того, согласно РФшным законам, водитель иномарки, ехавшей в своей полосе, будет отвечать за семью на 9-ке, главе которой рулем снесло голову, панелью убило жену на переднем сидении. Им же хватило денег на ТАЗик, без элементарных активных систем безопасности и без нормальной силовой клетки, про подушки даже не говорю.

 

3. Когда задыхаешься после проезда жигулей на проселке - это тоже показательно. АИ-76! и мотор не соответствующий даже евро-1. А если регулярно ходишь по улицам, где ездят такие чудеса автопрома?



#53 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 14 December 2013 - 17:44

3. Когда задыхаешься после проезда жигулей на проселке - это тоже показательно. АИ-76! и мотор не соответствующий даже евро-1. А если регулярно ходишь по улицам, где ездят такие чудеса автопрома?

Да ладно. Я чаще задыхаюсь от езды за убитыми ино с дизельными движками. Они не идут ни в какое сравнение с бензиновыми моторами, "пердящими" маслом...

А то, от чего заточены всякое "Евро" - ничем не пахнет. СО и СН вы не унюхаете...


Сообщение отредактировал Billy: 14 December 2013 - 17:45


#54 Белый Берсерк

Белый Берсерк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2067 сообщений

Отправлено 14 December 2013 - 18:58

1. Да, так должно было быть именно по советским стандартам. Жадные буржуи же решили - зачем платить и создавать новое, когда можно втюхивать старое. Вот так и живут до сих пор на советском наследии.

 

2. Нормы созданы для безопасности людей. Мало того, согласно РФшным законам, водитель иномарки, ехавшей в своей полосе, будет отвечать за семью на 9-ке, главе которой рулем снесло голову, панелью убило жену на переднем сидении. Им же хватило денег на ТАЗик, без элементарных активных систем безопасности и без нормальной силовой клетки, про подушки даже не говорю.

 

3. Когда задыхаешься после проезда жигулей на проселке - это тоже показательно. АИ-76! и мотор не соответствующий даже евро-1. А если регулярно ходишь по улицам, где ездят такие чудеса автопрома?

 

1. Я не очень хорошо знаю, чё там решили буржуи. Почему буржуи (ау, какие) в 1991 году не построили новые заводы, не вложили лярд долларов в разработку и производство, вам виднее...

2. Эх вас занесло. Аж дух захватывает....Жена...Голова....Ужос. Но слабо. Могу добавить, что водитель МАНа должно может ответить за убиенных, котопрым хватило денег на мазду-шевроле-пижо с двумя подушками. А водитель газели за мерседес-форд с шесть подущками... А водитель ЛАДЫ за убиенных, котом хватило денег на логан (чисто к примеру).  Или некию. А вообще, лучше таблеточек попейте, как же вы бедный без каски по улице ходите? Или я ошибаюсь, и вы в каске ходите...

3. Это понятно. Где-то-кто-то проехал. Аж на каком-то аи-76. (А чё это такое?). Наверно таёта 88 года. Или уазик.

Но какое отношение этот ваш бред имеет к выпускаемым ВАЗом автомобилям?

 

ПС. Отдайте ноутбкук маме. Повторите тесты к ЕГЭ, В ПОНЕДЕЛЬНИК КОНТРОЛЬНАЯ.


Сообщение отредактировал mihelson-sinayskiy: 14 December 2013 - 19:00


#55 Пимпельсанг

Пимпельсанг

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 14 December 2013 - 19:07

А мне девятка нравилась. Даже больше чем 12-ка. Не знаю почему.

Мне тоже. Моя первая машина - ВАЗ 21093. Классная тачка (в сравнении с другими ВАЗами).  Когда пересел с "девятого" семейства на "классику", подумал - "Какой кошмар!!!"  biggrin  biggrin  biggrin  А сейчас ничего, привык, летаю.... :dance2: 


Вы Арнольдо Шульценфегер? Там руль крутить нереально почти было и ежели 50 кг. в багажник не кинешь то....

 

Не, руль нормальный, Вы чего ерунду говорите?

P.S.: Я не Шварценеггер  biggrin

P.P.S.: А вот по управляемости (зимой) - это да, беда. Постоянно в некотором напряжении находишься. Та же "девятка" не в пример лучше дорогу держит (из личного опыта).



#56 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 14 December 2013 - 19:14

да щас, начиная от 9-ки и заканчивая датсуном))) все та же платформа от старужки ваз-2108, менялось время, менялись кузова а платформа(рулевое, подвеска, кпп и мотор) все те же из 80-х.

 

ну ничо платформа от первого гольфа тоже используется во многих фольцвагенах, и как то никто не напрягся.



#57 sahibd

sahibd

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 14 December 2013 - 19:19

1. Я не очень хорошо знаю, чё там решили буржуи. Почему буржуи (ау, какие) в 1991 году не построили новые заводы, не вложили лярд долларов в разработку и производство, вам виднее...

2. Эх вас занесло. Аж дух захватывает....Жена...Голова....Ужос. Но слабо. Могу добавить, что водитель МАНа должно может ответить за убиенных, котопрым хватило денег на мазду-шевроле-пижо с двумя подушками. А водитель газели за мерседес-форд с шесть подущками... А водитель ЛАДЫ за убиенных, котом хватило денег на логан (чисто к примеру).  Или некию. А вообще, лучше таблеточек попейте, как же вы бедный без каски по улице ходите? Или я ошибаюсь, и вы в каске ходите...

3. Это понятно. Где-то-кто-то проехал. Аж на каком-то аи-76. (А чё это такое?). Наверно таёта 88 года. Или уазик.

Но какое отношение этот ваш бред имеет к выпускаемым ВАЗом автомобилям?

1. Т.е. вы не можете построить элементарную причинно-следственную связь? Забавно, как вы защищаете буржуев, которы

 

2. Мазда-шефроле-пежо безопаснее в десятки раз тазика и они не вылетят под колеса МАНа из-за экстренного торможения. Там где в самарах будут трупы - в этих шефроле-пежо будут синяки. 

 

3. Это не бред, а факт того, что устаревшие двигатели должны сниматься с производства и не должны эксплуатироваться за пределами деревень. Собственно, можно сменить на 92-й, все равно выхлопы от двигателей самар - это яд.

 

 

 

ПС. Отдайте ноутбкук маме. Повторите тесты к ЕГЭ, В ПОНЕДЕЛЬНИК КОНТРОЛЬНАЯ.

Вы что-нибудь новое изобретите, кроме унылых фантазий о моей личности? Довольно посредственный демагогический прием. 



#58 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 14 December 2013 - 19:26

Модераторам на заметку. Эх, хорошо темы обсуждаются, когда не приходят вазофобные чернушные тролли с намерениями зафлудить обсуждение  и целенаправленно обрушить тему.

В отличии от вас, они не переходят на личные оскорбления. :acute:  Спорьте по сути. Дайте хоть в выходной от жалоб передохнуть!   :drinks:


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#59 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 14 December 2013 - 19:35

 

 

2. Нормы созданы для безопасности людей. Мало того, согласно РФшным законам, водитель иномарки, ехавшей в своей полосе, будет отвечать за семью на 9-ке, главе которой рулем снесло голову, панелью убило жену на переднем сидении. Им же хватило денег на ТАЗик, без элементарных активных систем безопасности и без нормальной силовой клетки, про подушки даже не говорю.

 

3. Когда задыхаешься после проезда жигулей на проселке - это тоже показательно. АИ-76! и мотор не соответствующий даже евро-1. А если регулярно ходишь по улицам, где ездят такие чудеса автопрома?

 

 

дорогой товарисч, врите да не завирайтесь, отвечать он будет, ему выжить сначала нада самому, будет, ибо иномарго это дэу нэксио или может чери омулед или может даже предыдущий шехролет овео, на базе его сделанные вортекси и прочие чер, а также всяки виды итд. короче, не надо ляля там про системы безопасности, расскажите это байку, принцессе диане, евдокимову и прочим, прочим, прочим

 

а когда едешь за карбюраторой иномарго или иномарго  с вибитым катализатором (что в порядке вещей, ибо ну дорого же поменять), пахнет розами конечно, ога.


В отличии от вас, они не переходят на личные оскорбления. :acute:  Спорьте по сути. Дайте хоть в выходной от жалоб передохнуть!   :drinks:

 

а чо ябидничуют? как шпана, ведут себя, лают, а когда им в ответ, сразу, обижаются.

 

и еще можно спросить, на аватарке реальное фото?


Сообщение отредактировал valnik: 14 December 2013 - 19:30


#60 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 14 December 2013 - 19:37

а чо ябидничуют? как шпана, ведут себя, лают, а когда им в ответ, сразу, обижаются.   и еще можно спросить, на аватарке реальное фото?

1. С обеих сторон. Так что обвинять можно только своё некорректное поведение или спор без аргументации.

2. Да.  


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!




Яндекс.Метрика