2. Да.
красотко.
Сообщение отредактировал valnik: 14 December 2013 - 19:39
Отправлено 14 December 2013 - 19:39
2. Да.
красотко.
Сообщение отредактировал valnik: 14 December 2013 - 19:39
Отправлено 14 December 2013 - 20:59
Была у меня 9-ка, 94-й год, низкая панель, длинное крыло, вишня, 1,3 карб. Пересел на неё с классики, поначалу доставило.
Брал её семилетнюю, в 2001-м, отъездил два года, 100 тыс. км. Словами никакими не передать, как она сыпалась, в моей жизни хуже машины не было ни до, ни после при том, что классика у меня была и 15-ти летняя, и 20-ти летняя.
Теоретически задуман машин был очень неплохо, но воплощение было ещё то..
А так конечно модель была эпохальная, знаковая. Помню, как в 80-е по ней с ума сходили, сейчас никакая машина так не воткнёт хозяина своим наличием, как девятка году этак в 88-м. Подлинная русская тройка того времени: кооперативная трёшка, девятка, японский видак - жизнь удалась!
Эх, раньше были времена, а теперь мгновения...
Отправлено 14 December 2013 - 21:50
как девятка году этак в 88-м.
не было такого в 88м, это позже уже случилось, тогда на самом пике была 7 ка, восьмерка-девятка сначала это было зубило и куча еще всяких прозвищ , и если была возможность покупали именно 7ки ну или 4 ки с семерышным салоном, популярность к пп вазам пришла несколько попозже, когда расчухали, что совсем другая эпоха пришла с этими автомобилями.
Отправлено 14 December 2013 - 21:55
у меня была 4-ка, проездил 15 лет, последние три года параллельно с 12-ой. Не было у меня с 4-й проблем, приходило время - делал, но прилично позднее среднестатистического срока. 12 вообще беспроблемная, была... Девятка была у тестя, еще с 4-ступкой. Потом 99 и потом 15. Вообще - у нас в семье ВАЗы моск не выносили, никакие, служили долго, верой и правдой. Но вот время с ними проводили изрядно - встраивали разные прибамбасы (музыку, акустику, БК, подогревы, потом стеклоподъемники, центральные замки, антикор...) постоянно что-то хотелось улучшить-подправить. А теперь - все что надо уже заводом установлено, все работает - скукота-а-а...Была у меня 9-ка, 94-й год, низкая панель, длинное крыло, вишня, 1,3 карб. Пересел на неё с классики, поначалу доставило.
Брал её семилетнюю, в 2001-м, отъездил два года, 100 тыс. км. Словами никакими не передать, как она сыпалась, в моей жизни хуже машины не было ни до, ни после при том, что классика у меня была и 15-ти летняя, и 20-ти летняя.
Теоретически задуман машин был очень неплохо, но воплощение было ещё то..
А так конечно модель была эпохальная, знаковая. Помню, как в 80-е по ней с ума сходили, сейчас никакая машина так не воткнёт хозяина своим наличием, как девятка году этак в 88-м. Подлинная русская тройка того времени: кооперативная трёшка, девятка, японский видак - жизнь удалась!
Эх, раньше были времена, а теперь мгновения...
Отправлено 14 December 2013 - 22:08
В отличии от вас, они не переходят на личные оскорбления.
Спорьте по сути. Дайте хоть в выходной от жалоб передохнуть!
приведите пример личного оскорбления
Была у меня 9-ка, 94-й год, низкая панель, длинное крыло, вишня, 1,3 карб. Пересел на неё с классики, поначалу доставило.
Брал её семилетнюю, в 2001-м, отъездил два года, 100 тыс. км. Словами никакими не передать, как она сыпалась, в моей жизни хуже машины не было ни до, ни после при том, что классика у меня была и 15-ти летняя, и 20-ти летняя.
Теоретически задуман машин был очень неплохо, но воплощение было ещё то..
А так конечно модель была эпохальная, знаковая. Помню, как в 80-е по ней с ума сходили, сейчас никакая машина так не воткнёт хозяина своим наличием, как девятка году этак в 88-м. Подлинная русская тройка того времени: кооперативная трёшка, девятка, японский видак - жизнь удалась!
Эх, раньше были времена, а теперь мгновения...
Семилетняя у него сыпалась. Страшно-то как. Почём брал? и кто до тебя её убивал? После пожара в гараже?
Отправлено 14 December 2013 - 22:10
не было такого в 88м, это позже уже случилось
У меня был знакомый по фамилии Поляков (не форумчанин), в Воронеже, у него 9 была в 87-м, и я хорошо помню, как это было круто.
Прозвища давали-то от зависти..
Отправлено 14 December 2013 - 22:13
кооперативная трёшка, девятка, японский видак - жизнь удалась!
знать бы тогда и сменять девятку и видак на еще одну трешку!
Отправлено 14 December 2013 - 22:16
знать бы тогда и сменять девятку и видак на еще одну трешку!
У меня был знакомый еврей, его отец был очень на лавэ, так вот в комнате у него была видеодвойка Хитачи за 5 тысяч, однуха в кооперативе стоила 6...
Отправлено 14 December 2013 - 22:16
красотко.
Меня на борщ приглашала
Отправлено 14 December 2013 - 22:19
У меня был знакомый по фамилии Поляков (не форумчанин), в Воронеже, у него 9 была в 87-м, и я хорошо помню, как это было круто.
Прозвища давали-то от зависти..
не знаю, как там в воронеже, у меня дед, как раз в 88 выходил на пенсию (военный) ну и там, пенсионерам разрешали без очереди купить автомобиль, так вот из той очереди, что без очереди, первым делом исчезали именно заднеприводыне жигули потом все остальные. может в воронеже, раньше расчухали, не знаю, но вот в москве было так.
Меня на борщ приглашала
круто
Отправлено 14 December 2013 - 22:27
дорогой товарисч, врите да не завирайтесь, отвечать он будет, ему выжить сначала нада самому, будет, ибо иномарго это дэу нэксио или может чери омулед или может даже предыдущий шехролет овео, на базе его сделанные вортекси и прочие чер, а также всяки виды итд. короче, не надо ляля там про системы безопасности, расскажите это байку, принцессе диане, евдокимову и прочим, прочим, прочим
С логанами и фокусами, которые гораздо чаще встречаются - почему-то не сравниваете.
И зачем брать крайние случаи? Абсолютно безопасных авто не существует, но это не повод ездить на корыте, которое убьет тебя в тех случаях, когда на том же фокусе ничего не будет.
Где-то 5 лет назад мне навстречу летела самара, которую понесло из-за знаменитой тормозной системы. Если бы водила не успел бы уйти в сугруб, то моя с6 вошла бы наполовину и убила бы минимум двоих. Такой ситуации бы не возникло, если бы у нас не продавался автохлам.
Нет денег на авто с нормальным кузовом, АБС, ЕСП и прочим - нечего покупать уг. Мы не в центральной Европе, где почти зимы не бывает, а там, где даже абс может спасти жизнь среднестатистическому водителю.
а когда едешь за карбюраторой иномарго или иномарго с вибитым катализатором (что в порядке вещей, ибо ну дорого же поменять), пахнет розами конечно, ога.
И тех, и других не должно быть в городе или поселках городского типа.
Отправлено 14 December 2013 - 22:31
Нет денег на авто с нормальным кузовом, АБС, ЕСП и прочим - нечего покупать уг. Мы не в центральной Европе, где почти зимы не бывает, а там, где даже абс может спасти жизнь среднестатистическому водителю.
И тех, и других не должно быть в городе или поселках городского типа.
А по тротуарам простолюдинам ходить можно?
Сообщение отредактировал mihelson-sinayskiy: 14 December 2013 - 22:31
Отправлено 14 December 2013 - 22:43
С логанами и фокусами, которые гораздо чаще встречаются - почему-то не сравниваете.
И зачем брать крайние случаи? Абсолютно безопасных авто не существует, но это не повод ездить на корыте, которое убьет тебя в тех случаях, когда на том же фокусе ничего не будет.
Где-то 5 лет назад мне навстречу летела самара, которую понесло из-за знаменитой тормозной системы. Если бы водила не успел бы уйти в сугруб, то моя с6 вошла бы наполовину и убила бы минимум двоих. Такой ситуации бы не возникло, если бы у нас не продавался автохлам.Нет денег на авто с нормальным кузовом, АБС, ЕСП и прочим - нечего покупать уг. Мы не в центральной Европе, где почти зимы не бывает, а там, где даже абс может спасти жизнь среднестатистическому водителю.
И тех, и других не должно быть в городе или поселках городского типа.
а почему я должен сравнивать с логанами? вы сказали иномарго, я выбрал чо мне нравиться и чо подходит по ценовому диапазону в данном сравнение.
а если бы летел камас? или уаз или газель или ленд крузер и убило бы вас? или вы из тех товарщей которые думают, что 5 звезд в одном там тесте при любом раскладе спасет вам жизнь? а если та 9ка прилетит к вам не как в тесте (а так и будет скорее всего) и чего? или вы хотите тонко намекнуть, что это у ситроена нормальный кузов? а вот статистика говорит, что нет, мрут в ситроенах ровно так же, как во всех остальных, а да и кстати по поводу всех этих систем, уверен, все это было в мерседесе принцессы дианы и уверен у губернатора едокимова, спросите их по случаю, чего же не помогло и кузов там был такой, какой ни одному ситроену не снился и не приснится никогда, ибо сдается мне не долго ему осталось
И тех, и других не должно быть в городе или поселках городского типа.
почему? а велосипдистам пукать можно? а собачкам, там кошечкам?
Отправлено 14 December 2013 - 22:47
Меня на борщ приглашала
Всех! Угощаю прям щаз!
приведите пример личного оскорбления
То что снесено в теме и на что пожаловались модераторам. Кстати, часто жалуются даже не те, в чей адрес пост, а сторонние наблюдатели. Делайте выводы, товарищи.
Отправлено 14 December 2013 - 22:47
или ленд крузер и убило бы вас?
Под Воронежем лет 5 назад мой хороший знакомый москвич лоб в лоб столкнулся с Газелью, управляя Рэйндж Ровером. Он был второй пилот гражданской авиации, и пришлось ему оставить работу в связи с черепно-мозговой травмой и переломами.
Двоим из Газели пришлось оставить все работы навсегда: в лучшем из миров не собирают в житницы..
Отправлено 14 December 2013 - 22:48
И зачем брать крайние случаи? Абсолютно безопасных авто не существует, но это не повод ездить на корыте, которое убьет тебя в тех случаях, когда на том же фокусе ничего не будет.
Нащот крайних случаев - это хорошо вы себе аргументировали. Как значит вы в самару - так это не крайний случай, а как в вас круизёр - так это крайний? Хорошенькая у вас считалочка. Вы видимо из тех, кто увернены что вам будут попадаться только самары в лоб. А туареги не будут. Эти туареги будут другие самары бить. Ндя. Круто вы сами себя выпороли.
Отправлено 14 December 2013 - 22:51
Под Воронежем лет 5 назад мой хороший знакомый москвич лоб в лоб столкнулся с Газелью, управляя Рэйндж Ровером. Он был второй пилот гражданской авиации, и пришлось ему оставить работу в связи с черепно-мозговой травмой и переломами.
Двоим из Газели пришлось оставить все работы навсегда: в лучшем из миров не собирают в житницы..
они пристегнуты были, ну в газеле? или как всегда?
Отправлено 14 December 2013 - 22:54
То что снесено в теме и на что пожаловались модераторам. Кстати, часто жалуются даже не те, в чей адрес пост, а сторонние наблюдатели. Делайте выводы, товарищи.
![]()
а ежели я пожалуюсь на оскорбительные высказавания клеветников и снобов, публично выступающих за сегрегацию и разжигающих ненависть к отдельным группам населения?
Под Воронежем лет 5 назад мой хороший знакомый москвич лоб в лоб столкнулся с Газелью, управляя Рэйндж Ровером. Он был второй пилот гражданской авиации, и пришлось ему оставить работу в связи с черепно-мозговой травмой и переломами.
Двоим из Газели пришлось оставить все работы навсегда: в лучшем из миров не собирают в житницы..
Надо запретить лендроверы. Ездют тут понимаешь, людей калечют. И заклеймить лендровер как проводника политики некрофилии.
Сообщение отредактировал mihelson-sinayskiy: 14 December 2013 - 22:54
Отправлено 14 December 2013 - 23:03
Была у меня 9-ка, 94-й год
Вазы выпуска с 93г и далее это сыромятина и не только 2109 но и другие, помню называли их семимесячными. Например сравнивать ваз выпуска до 91г и после это как сейчас сравнить японскую с китайской.
приведите пример личного оскорбления
Ну ты сейчас уже стал приличным гражданином, и не подкапаешься к те
Отправлено 14 December 2013 - 23:08
они пристегнуты были, ну в газеле? или как всегда?
Были бы пристёгнуты - остались бы сидеть, как живые.
Лобовой удар, что там ремни сделают, когда движок в кабине.
Отправлено 14 December 2013 - 23:18
Вазы выпуска с 93г и далее это сыромятина
А запчасти к ним родом из нулевых тоже? Подшипники ступиц после замены больше 25 тыс не ходили, генератор 40 тыс., карбюр регулировать надо было каждые 5 тыс., стартеров штуки три поменял, помпы две, тросов сцепления с десяток, если не больше, само сцепление тоже, шрусов поменял три комплекта, про колдуна вообще молчу: никогда тормозов не было нормальных, кидало из стороны в сторону; капрем двигла из-за встречи клапана с поршнем при обрыве ремня. Салон вообще весь рассыпался: ручку стеклоподъёмника можно было вытащить в сборе просто дёрнув чуть, центральное зеркало вместе со штырём тоже, сиденья при любом положении, кроме "лёжа" люфтили сантиметров на пять, половина датчиков на панели не работала (в т.ч. топливо, всегда ноль), электрика выдавала цветомузыку с фонарями сзади - да не перечесть всего.
Отправлено 14 December 2013 - 23:26
А запчасти к ним родом из нулевых тоже?
Я не про запчасти, просто была 2107 90г и 2121 87г отличные машины были. Потом 21063 93г была, там уже сплошная сыромятина - и сальники текли, и с кузовом по сварным швам проблемы были, крестовины, сцепление, амортизаторы вытекали на 5-й тысячи и т.д. Правда про передний привод тех годов выпуска по личному опыту не скажу, тех годов не эксплуатировал. Что касается семимесячных запчастей, дак и сейчас сплошь и рядом...
Отправлено 14 December 2013 - 23:27
Были бы пристёгнуты - остались бы сидеть, как живые.
Лобовой удар, что там ремни сделают, когда движок в кабине.
ну т.е. небыли, говорит не о чем, а что сделают ремни, иногда чудеса делают. сам попадал в лобовое столкновение, когда в другой машине все сразу трупы (и спереди и сзади) а я через пять дней поехал из больницы домой.
Отправлено 14 December 2013 - 23:42
Да походу убита была напрочь тачка. Я сколько видел проблемных девяток тех годов, но таааакооооого...да не перечесть всего.
Отправлено 15 December 2013 - 00:44
1. а почему я должен сравнивать с логанами? вы сказали иномарго, я выбрал чо мне нравиться и чо подходит по ценовому диапазону в данном сравнение.
2. а если бы летел камас? или уаз или газель или ленд крузер и убило бы вас? или вы из тех товарщей которые думают, что 5 звезд в одном там тесте при любом раскладе спасет вам жизнь? а если та 9ка прилетит к вам не как в тесте (а так и будет скорее всего) и чего? или вы хотите тонко намекнуть, что это у ситроена нормальный кузов? а вот статистика говорит, что нет, мрут в ситроенах ровно так же, как во всех остальных, а да и кстати по поводу всех этих систем, уверен, все
1. В данном ценовом диапазоне нет авто, которые подходят к современным российским условиям эксплуатации. Зато есть автобусы, троллейбусы, электрички. Зачем мучать себя, если нет денег на авто?
2. Я не говорил про любые расклады, а про множество раскладов, когда 9-ка/самара тупо убьет собственным металлом своего водителя. С6 - это не ситроен, а а6 с6.
Так предоставьте удельную.
Что-нибудь вроде этой: http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1685812/
или http://www.gazeta.ru/2005/03/18/oa_151714.shtml
Забавное дело, мрут в дорогих ино почему-то меньше, чем в бюджетных авто. То ли вы врете, то ли у вас есть какая-то особая статистика. Думаю, что циферки по тазикам будут действительно страшные.
это было в мерседесе принцессы дианы и уверен у губернатора едокимова, спросите их по случаю, чего же не помогло и кузов там был такой, какой ни одному ситроену не снился и не приснится никогда, ибо сдается мне не долго ему осталось
Я не езжу на таких скоростях непристегнутым и с пьяным водителем. Так что подобные примеры приводите в соответствующем кругу - например, алкоголиков.
Как значит вы в самару - так это не крайний случай, а как в вас круизёр - так это крайний? Хорошенькая у вас считалочка. Вы видимо из тех, кто увернены что вам будут попадаться только самары в лоб. А туареги не будут. Эти туареги будут другие самары бить. Ндя. Круто вы сами себя выпороли.
С круйзером не сталкивался, но знакомый на а4 пережил без проблем лобовуху с паджеро, думаю а6 также переживет на допустимых скоростях. Я уверен, что в регионах больше самар, чем туарегов. Больше различного автохлама отечественного производства, чем любого нормального авто.
И ты упускаешь главный момент - будь вместо самары логан самой бомж-комплектации, то он бы на встречке не оказался, ибо подобные тормоза - это первый повод назвать машину хламом и отказаться от ее использования.
С БДСМ не ко мне.
Сообщение отредактировал sahibd: 15 December 2013 - 00:45
Отправлено 15 December 2013 - 00:58
1. В данном ценовом диапазоне нет авто, которые подходят к современным российским условиям эксплуатации. Зато есть автобусы, троллейбусы, электрички. Зачем мучать себя, если нет денег на авто?
2. Я не говорил про любые расклады, а про множество раскладов, когда 9-ка/самара тупо убьет собственным металлом своего водителя. С6 - это не ситроен, а а6 с6.
Так предоставьте удельную.
Что-нибудь вроде этой: http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1685812/
или http://www.gazeta.ru/2005/03/18/oa_151714.shtml
Забавное дело, мрут в дорогих ино почему-то меньше, чем в бюджетных авто. То ли вы врете, то ли у вас есть какая-то особая статистика. Думаю, что циферки по тазикам будут действительно страшные.
Я не езжу на таких скоростях непристегнутым и с пьяным водителем. Так что подобные примеры приводите в соответствующем кругу - например, алкоголиков.
С круйзером не сталкивался, но знакомый на а4 пережил без проблем лобовуху с паджеро, думаю а6 также переживет на допустимых скоростях. Я уверен, что в регионах больше самар, чем туарегов. Больше различного автохлама отечественного производства, чем любого нормального авто.
И ты упускаешь главный момент - будь вместо самары логан самой бомж-комплектации, то он бы на встречке не оказался, ибо подобные тормоза - это первый повод назвать машину хламом и отказаться от ее использования.
С БДСМ не ко мне.
я вот тоже думаю, зачем холопам мучить себя, коль нету денег на майбох. в стойло все.
ну всякие расклады есть, и а 6 или с6 спокойно убивает своих владельцев и мерседесы, дохнуть, как мухи и ничо не спасает.
а в камазах еще меньше дохнуть,купите камас.
это хорошо, это правильно, соблюдение правил, залог долголетия.
Отправлено 15 December 2013 - 02:11
Ну, конечно. В личные водителей губернаторов набирают алкоголиков.Я не езжу на таких скоростях непристегнутым и с пьяным водителем. Так что подобные примеры приводите в соответствующем кругу - например, алкоголиков.
Сообщение отредактировал Billy: 15 December 2013 - 02:21
Отправлено 15 December 2013 - 08:36
Жигули были единственными автомобилями, которые с конвейера сходили уже бэушными: разболтанными, грязными, без каких-то деталей.
Ну, ну, "Москвичом" доводилось пользоваться? Новым, с конвейера?
Отправлено 15 December 2013 - 08:56
3. Это понятно. Где-то-кто-то проехал. Аж на каком-то аи-76. (А чё это такое?). Наверно таёта 88 года. Или уазик.
Уважаемый, у меня была Камри 83 года выпуска, владел с 94 по 2005 г. (кстати, она ещё на ходу - зять таксует), так в её мануале уже тогда рекомендовался 95, допускался 92. Давайте спорить аргументировано, на личных знаниях, а не на эмоциях или желании унизить оппонента.
Сообщение отредактировал kkuplyankin: 15 December 2013 - 08:57
Отправлено 15 December 2013 - 09:16
а когда едешь за карбюраторой иномарго
Ну не всегда, упомянутая мной в 90 посте иномарга как раз была карбудуляторной, но выхлоп по запаху от инжекторной не отличался, да и токсичность была весьма низкой - карбюратор то с электронным блоком управления, да и катализатор был цел. Тут наверно больше зависит от желания владельца ухаживать за свои авто.
Нет денег на авто с нормальным кузовом, АБС, ЕСП и прочим - нечего покупать уг.
Интересная позиция, у нас у большинства населения нет денег на нормальную жизнь, так что теперь - всем повеситься?