Не поискать ли что-то попроще, типа Кайрона, Каптивы?
Ой, а вас не смущает што это те самые корейские варианты автомобилей?
Отправлено 11 December 2013 - 15:00
Не поискать ли что-то попроще, типа Кайрона, Каптивы?
Ой, а вас не смущает што это те самые корейские варианты автомобилей?
Отправлено 11 December 2013 - 15:04
Кстати, если буераки и болота штурмовать не надо, подойдет любой Вольво кросс кантри. Сороковку даж новую взять можно.
Отправлено 11 December 2013 - 15:33
Ой, а вас не смущает што это те самые корейские варианты автомобилей?
И чо?
Кайрон- кореец только по названию, собирается в России, агрегаты - мерседесовская лицензия.
Отправлено 11 December 2013 - 15:55
а вы не находите его страшненьким?
А я не по внешности машину выбираю. Страшненький. Только тсс. Зато много преимуществ перед той же Q5.
Отправлено 11 December 2013 - 16:14
агрегаты - мерседесовская лицензия.
Думлер технологии на производство то продал, а движки корейцы дорабатывали уже сами с усами. Изменений уйма и следовательно оригинальные запасные части и мерседесовское ли качество осталось?) эх... столько воды с тех лет утекло...
А я не по внешности машину выбираю. Страшненький. Только тсс. Зато много преимуществ перед той же Q5.
я знаю што шильдик решает, но реально этот автомобиль очень отдалённо напоминает настоящий мерседес! как пошли в нулевых МВ собирать машины для североамериканского рынка, так у них забава и осталась, только размеры малость уменьшили и качество, надо сказать, подтянули, комфорта добавив !
Отправлено 11 December 2013 - 21:53
я знаю што шильдик решает, но реально этот автомобиль очень отдалённо напоминает настоящий мерседес! как пошли в нулевых МВ собирать машины для североамериканского рынка, так у них забава и осталась, только размеры малость уменьшили и качество, надо сказать, подтянули, комфорта добавив !
Да как-то на понты и брендозависимость пофиг, но немецкие авто всегда отличались хорошей оцинковкой кузова(что просто необходимо с нашими солями-реагентами и тд) и высочайшим качеством и надежностью ходовой. Японцы всегда догоняли немцев, а корейцы - японцев
Отправлено 11 December 2013 - 22:12
но немецкие авто всегда отличались хорошей оцинковкой кузова(что просто необходимо с нашими солями-реагентами и тд) и высочайшим качеством и надежностью ходовой. Японцы всегда догоняли немцев, а корейцы - японцев
в мире всё меняется. посмотрите на сегодняшние коробки DSG, бензиновые моторы тех же немцев с их жором масла, пневмоподвески и так далее. Европейские бренды стремятся сохранить свои позиции и нарастить их любыми целями... уже и в бюджетные классы без намёка на стыд идут
Отправлено 11 December 2013 - 22:35
знаю што шильдик решает,
Буду знать, что для вас шильдик решает всё! Особенно корейский.
Для меня -потребительские качества важны, безопасность и т.д. Терли уже.
Сообщение отредактировал ГАЕЧКА: 11 December 2013 - 22:37
Отправлено 11 December 2013 - 22:59
Буду знать, что для вас шильдик решает всё! Особенно корейский.
Для меня -потребительские качества важны, безопасность и т.д. Терли уже.
я уже выше написал про эти мерседесы для североамериканского рынка сбыта.
Отправлено 12 December 2013 - 07:07
Думлер технологии на производство то продал, а движки корейцы дорабатывали уже сами с усами. Изменений уйма и следовательно оригинальные запасные части и мерседесовское ли качество осталось?) эх... столько воды с тех лет утекло...
То-то движок 2.3 на Кайроне точь-в-точь, как на Е-шке 210-й, которая у меня около года была.
Отправлено 12 December 2013 - 09:00
И чо?
Кайрон- кореец только по названию, собирается в России, агрегаты - мерседесовская лицензия.
Кайрон, по сути, есть УАЗ, только более качественно слепленный и дорогой. Нафига он человеку, передвигающемуся по городу и по трассе - задний привод с жёстко подключаемым передком - вариант, менее отвечающий потребностям отца топикстартера, ещё поискать!
Отправлено 12 December 2013 - 12:14
То-то движок 2.3 на Кайроне точь-в-точь, как на Е-шке 210-й, которая у меня около года была.
ну попробуйте поставить зап.части на него от мерса
Отправлено 12 December 2013 - 16:30
Кайрон, по сути, есть УАЗ, только более качественно слепленный и дорогой. Нафига он человеку, передвигающемуся по городу и по трассе - задний привод с жёстко подключаемым передком - вариант, менее отвечающий потребностям отца топикстартера, ещё поискать!
И чо? Парт-тайм удобен тем, что позволяет использовать ПП только тогда, когда надо. В остальное время агрегаты не изнашиваются, расход - не особо и большой.
А если без всякой электронной хрени ездить не умеете - так это уже проблемы водителя, а не производителя.
ну попробуйте поставить зап.части на него от мерса
Нормально все встает, и на 2.3, и на 3.2, что на Муссо был.
Не знаешь- не звизди, ага?
Отправлено 12 December 2013 - 16:32
Не знаешь- не звизди, ага?
слыш, не на базарое вроде... выражения выбирай дружище, ок?
Нормально все встает
тогда за работу по сборке! особенно интересует подбор запчастей на дизельный 2.0.
Отправлено 12 December 2013 - 16:33
слыш, не на базарое вроде... выражения выбирай дружище, ок?
Это самое я тебе уже давно говорю, крутой ты наш Уокер, и если не видел ничего лучше корейского ведра, сынок, так и не возбухай. Я ясно уяснил?
Сообщение отредактировал El Matador: 12 December 2013 - 16:33
Отправлено 12 December 2013 - 16:35
Я ясно уяснил?
да это уже тавтология пошла!
Отправлено 12 December 2013 - 16:40
да это уже тавтология пошла!
Ты по делу, по делу говори. А если не знаешь, то не даже и не лезь. Я за всю жизнь ездил на стольких машинах, что тебе и не снилось, и видел кое-что гораздо лучше корейских лайб, кои ты вечно восхваляешь. Так что прими сей факт, как должное и не возникай. Понял?
Отправлено 12 December 2013 - 16:45
Ты по делу, по делу говори. А если не знаешь, то не даже и не лезь. Я за всю жизнь ездил на стольких машинах, что тебе и не снилось, и видел кое-что гораздо лучше корейских лайб, кои ты вечно восхваляешь. Так что прими сей факт, как должное и не возникай. Понял?
Ну раз ты такой всезнайка великий, собственно докажи,что дизельный мотор Кайрона 2.0л полностью повторяет конфигурацию мотора Мерседеса. И что запчасти взаимозаменяемые. а то ведь ведь вчера сам кричал,что в Кайроне нет ничего корейского.
так что ждём доводов реальных и отмазы приниматься не будут!
Сообщение отредактировал smolensky.bogdan@: 12 December 2013 - 16:45
Отправлено 12 December 2013 - 16:49
Ну раз ты такой всезнайка великий, собственно докажи,что дизельный мотор Кайрона 2.0л полностью повторяет конфигурацию мотора Мерседеса. И что запчасти взаимозаменяемые. а то ведь ведь вчера сам кричал,что в Кайроне нет ничего корейского.
так что ждём доводов реальных и отмазы приниматься не будут!
Для тех, кто на бронепоезде. На Кайроне стоит 2.3, который есть копия мерседесовского 2.3, который ставился, в т.ч., на Е-класс в конце 90-х.
АКПП, пяти- и шестиступки, тоже являются лицензионной копией коробок Мерседеса, начала этак 2000-х.
И еще - со старшими повежливее, ага?
Отправлено 12 December 2013 - 16:53
Итак, начнём с самого начала. Вчера вы писали:
Кайрон- кореец только по названию, собирается в России, агрегаты - мерседесовская лицензия.
вы обозначили,что все агрегаты мерседесовская лицензия. значит и все движки тоже!
Так что либо доказывайте,что дизельный 2.0 это точная копия мерседосовского мотора, либо забирайте свои слова обратно(что Кайрон кореец только по названию)!
И еще - со старшими повежливее, ага?
я бы посоветовал начать с себя. вроде все тут и так люди культурные.
Отправлено 12 December 2013 - 16:58
я бы посоветовал начать с себя. вроде все тут и так люди культурные.
Особенно ты, я так смотрю.
вы обозначили,что все агрегаты мерседесовская лицензия. значит и все движки тоже! Так что либо доказывайте,что дизельный 2.0 это точная копия мерседосовского мотора, либо забирайте свои слова обратно(что Кайрон кореец только по названию)!
Как тебе доказать-то, родной? Или сам зенки откроешь и посмотришь? Аль открыть их тебе, бо сил не осталось в интернет-войнах?
Отправлено 12 December 2013 - 17:02
Как тебе доказать-то, родной?
да собственно вы это никак и не докажите, ибо моторы не идентичные натуральному
так что можете не утруждать себя. просто признайтесь,что вы были не правы.
с кем не бывает ошибок. мы вас поймем
Отправлено 12 December 2013 - 17:04
да собственно вы это никак и не докажите, ибо моторы не идентичные натуральному так что можете не утруждать себя. просто признайтесь,что вы были не правы.
Не, вот ты мне объясни, как тебе, судя по всему, не имеющему технического образования, различия между двумя двигателями, разработанной одной фирмой, помимо отличий чисто внешних?
Отправлено 12 December 2013 - 17:07
Не, вот ты мне объясни, как тебе, судя по всему, не имеющему технического образования, различия между двумя двигателями, разработанной одной фирмой, помимо отличий чисто внешних?
ну отличия там далеко не только внешние. так что дерзайте! ждём!
Отправлено 12 December 2013 - 17:21
ну отличия там далеко не только внешние. так что дерзайте! ждём!
За всех не говори, сынок.
Отправлено 12 December 2013 - 17:28
За всех не говори, сынок
Слив засчитан, поставим на этом точку. ибо уже надоело это переливание из пустого в порожнее.
Засим откланиваюсь
Отправлено 12 December 2013 - 17:36
Торо!
Отправлено 12 December 2013 - 17:38
Слив засчитан, поставим на этом точку. ибо уже надоело это переливание из пустого в порожнее. Засим откланиваюсь
Вот и лети, сынок, лети.
А я-то, дурак старый, тут уже целое сравнение написал, а вот слился инициатор.
Отправлено 12 December 2013 - 17:40
уже целое сравнение написал
демонстрируйте, публика просит!
Сообщение отредактировал smolensky.bogdan@: 12 December 2013 - 17:41
Отправлено 12 December 2013 - 17:46
демонстрируйте, публика просит!
Ты же сам сказал,
поставим на этом точку.
Все, родной, свободен.
З.Ы. Погудел надысь с мужичками, один купил недавно Субару Форестер. Если не пугает оппозитник, сиречь весьма дорогое обслуживание, то вариант оченно интересный.