Со скалы? Продать не получится.
продаст.
Отправлено 20 July 2014 - 15:58
Со скалы? Продать не получится.
продаст.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 20 July 2014 - 18:50
продаст.
Тоже так думаю. У нас вот городок не богатый и когда на вторичном рынке появилось много Лачиков, немало кто стал брать б/у Лачики....
У меня вот стоит Лача на работе возле бокса и многие клиенты расспрашивают о ней, т.к. рассматривают её как потенциальную покупку б/у тачки.
Джентра - полноценный преемник Лачи, возможно что у Джентры даже мотор получше, чем у Лачи1.4. Ошибаются простаки которые думают, что крестик Шевроле обеспечивал Лаче превосходство над Джентрой)))
Сообщение отредактировал WHEEL: 20 July 2014 - 18:51
Отправлено 20 July 2014 - 20:24
Можно продать, а можно даром отдать. Покупая машину надо думать не о том, что хватит ли ее на время гарантии, а как продать . Продать будет сложно.продаст.
Отправлено 20 July 2014 - 20:27
Так мы за вас уже подумали. То что вам кажется Джентра непродоваемой - это странаая позиция, думаю она основана на каких то личных попадосах или комплексахМожно продать, а можно даром отдать. Покупая машину надо думать не о том, что хватит ли ее на время гарантии, а как продать . Продать будет сложно.
Отправлено 20 July 2014 - 20:34
относительно продажи..
вот что я думаю, в любом случае машина уйдет дешевле, чем стоит такая же новая, от этого никуда не денешься и поэтому надо брать, если действительно машинка по душе.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 20 July 2014 - 23:05
Нексия, Эсперо, Нубира, Лачетти (все эти Деу - предки Джентры) хорошо продавались в любом возрасте и состоянии, а Джентра вдруг не будет продаваться. Почему - не понятно
Отправлено 21 July 2014 - 07:23
Нексия, Эсперо, Нубира, Лачетти
ни фига себе Игорь Ты и двинул, все разные и продаются по разному, нюська и лача в лёт в нашей местности, эсперо ну очень на любителя с ее длинющей тяжелой мордой, хотя все кто на моей ездил привыкали за час-два(неделю как младшей отдал с пробегом около 70тык), нубира - ну не знаю, среди клиентов нет, а так в маленьком городе не очень понятно
Отправлено 21 July 2014 - 08:09
эсперо ну очень на любителя с ее длинющей тяжелой мордой,
+ жрет бензин, проблемная электрика, а так хорошая машинка, но когда ее выпускать то перестали? древнее как гавно мамонта, да еще з/ч искать, сейчас она крайне не популярна.
Нексия
сейчас она не очень популярна на вторичном рынке, уценка все таки серьезная. но конечно покупают, за счет того, что уценивается.
все таки Опель Кадет слишком уж древняя машинка.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 21 July 2014 - 09:03
+ жрет бензин, проблемная электрика, а так хорошая машинка, но когда ее выпускать то перестали? древнее как гавно мамонта, да еще з/ч искать, сейчас она крайне не популярна.
бензин жрётда, я его никогда не считал, хотя думаю за десять в среднем цикле выйдет, с электрикой - да не незамечено, с электроникой есть, у всех тех лет ДАД, а так ну что сказать, древнее да, авто д класса да, я например в бумер трёшку не могу спокойно втиснуться, в вольву восмидесятку тож, в эту запросто, просто к машине пора перестать относиться как к чему то необыкновенному, машину мы прежде всего для себя покупаем чтоб ездить, и не на всю жизнь
Отправлено 21 July 2014 - 09:26
Ильдар, я не навязываю свое мнение, я его просто овучиваю, и считаю что имею на это право, я официально за рулем с 81го года, не официально можт с83, но это неважно, в моей жизни были машины ну наверное очень многих марок мира, я с 98 примерно, точно не помню, лезть в доки лень по пьяни, да у не важно, занимаюсь профф ремонтом авто, все они одинаковые, у когот кожа, у когот рожа лучше, рожа щас лучше у корейцев, кожа у немцев, а потому вам ехать или тапоки, както так
Отправлено 21 July 2014 - 19:19
А есть ли статистика продаж по Дэу Джентра? Чёта новых машин совсем не видно... всего пару раз на дорогах общего пользования видел в скучный серых тонах.
Отправлено 21 July 2014 - 19:29
Самые современные Авео, Кобальты,Рио, Солярисы, Логан и его дети....ничем существенно не отличаются от того Кадета или Гольфа из 80х годов (разве что "табуреточной" посадкой)))все таки Опель Кадет слишком уж древняя машинка.
У меня сосед каждый день маячит перед глазами на чёрной и белые в городе видныА есть ли статистика продаж по Дэу Джентра? Чёта новых машин совсем не видно... всего пару раз на дорогах общего пользования видел в скучный серых тонах.
Отправлено 21 July 2014 - 19:57
У меня сосед каждый день маячит перед глазами на чёрной и белые в городе видны
Полно уже!!! Все белые.
Сколько же работы в стране у психиатров....
Отправлено 21 July 2014 - 20:16
Щас кстати посмотрел стоимость То на Джентру...цены конечно далеко не бюджетные.
За тех. обслуживание через пару тысяч берут почти 4 тысячи рублей и первое ТО через 15 тысяч за 5,5 тысяч рублей. итого десятка за год...словно кроссовер обслуживаешь.
Отправлено 21 July 2014 - 21:54
Щас кстати посмотрел стоимость То на Джентру...цены конечно далеко не бюджетные.
За тех. обслуживание через пару тысяч берут почти 4 тысячи рублей и первое ТО через 15 тысяч за 5,5 тысяч рублей. итого десятка за год...словно кроссовер обслуживаешь.
У Лачиков старых выпусков (до 2008г) случался попадос на клапана. Мне это обошлось что то около 15тыщ, а у дилеров это стоило около 30тыщ. Остальные болячки Лачи стоят совсем небольших денег, поэтому ни разу не пожалел об отказе от гарантии.
Движок у Джентры зависанием клапанов не страдает, остальные попадосы если и случатся, то будут устраняться не дорого. Поэтому цепляться на этих машинах за гарантию думаю не стоит, как и на ВАЗах.
(кстати, масло в движке меняю не через 15тыщ, а через 10)
Сообщение отредактировал WHEEL: 21 July 2014 - 21:55
Отправлено 21 July 2014 - 22:15
У Лачиков старых выпусков (до 2008г) случался попадос на клапана. Мне это обошлось что то около 15тыщ, а у дилеров это стоило около 30тыщ. Остальные болячки Лачи стоят совсем небольших денег, поэтому ни разу не пожалел об отказе от гарантии.
Движок у Джентры зависанием клапанов не страдает, остальные попадосы если и случатся, то будут устраняться не дорого. Поэтому цепляться на этих машинах за гарантию думаю не стоит, как и на ВАЗах.
(кстати, масло в движке меняю не через 15тыщ, а через 10)
Многие покупают новый автомобиль как раз таки из-за гарантийных обязательств производителя. Ну так или иначе(для успокоения душеньки и выявления недостатков) первые несколько лет ТО проходят большинство владельцев.
Тем более узбекская сборка...сколько сюрпризов и гарантийных случаев можно ожидать от машины? Судя по качеству последних годов Нексий - очень много.
Отправлено 14 December 2014 - 01:04
Отправлено 14 December 2014 - 01:40
Наткнулась на форум и тему, когда просматривавшаяся отзывы. Я сама родом из Ташкента, переехали в Краснодар 8 лет назад. Езжу на машинах ДЭУ с 2000 года. Первая Тико (прекрасная маленькая, везде пролазающая машинка), Вторая Матиз ( нормальный, проблем на было никаких), следом Нексия (не долго, мы переехали) Купили здесь 14-ю, вспоминаю с ужасом этот год, хорошее только жопогрелка была. Продали, взяли в кредит Нексию. С 2000 года я не знаю что такое ремонт машины! Честно! А мои знакомые только и ремонтирует свои машины, как ни спросишь. В этом году захотелось поменять машинку, хотелось какую нибудь по круче взять, типа Ниссан, Хендай, разные варианты и опять... Кого из знакомых не спрошу за пару лет раза по три на ремонте были... А я езжу на своей Нексии и ничотакогонезнаю ниразу! А когда решила почитать отзывы о Нексии, так прям диву далась! Через наши с мужем руки прошло 6 машин! Машины заезжали на сервис только на ТО, не более. Подумала подумала и решила не покупать себе проблем, а купить либо новую Нексию либо Джентру. Дешево и вполне сердито. Хотела найти может кто написала отличия ее от Нексии), не нашла.
У моей подруги Мазда 6, так она всего на свете боится, то камня, то упавшего на стекло ореха... Я ничего не боюсь, потому что она не дорогая в обслуге и потому что продам и возьму в кредит новую. Самая хорошая машина - это новая машина.
устаревшее ведро 80-х? что там в ней хорошего кроме надежности? комфорт? посадка? цена? и самое главное БЕЗОПАСНОСТЬ? Нексия изжила себя давно.
Отправлено 14 December 2014 - 07:58
бггг, торговля вообще похоже не идет..
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 14 December 2014 - 12:45
Хотела найти может кто написала отличия ее от Нексии), не нашла.
Джентра в сравнении с Нексией:
+вместительнее
+симпатичнее
+тяжелее (безопаснее)
-прожорливее
+на подрамниках (лучшая виброизоляция)
+дисковые тормоза по кругу (лучшие тормоза)
+сзади независимая подвеска (?+комфорт+подруливание?)
+выше цениться при продаже на вторичке
Сообщение отредактировал WHEEL: 14 December 2014 - 12:56
Отправлено 14 December 2014 - 15:42
бггг, торговля вообще похоже не идет..
ещё можно было так написать :
раньше я жил в краснодаре и ездил на всякой уйне вроде ваз-2114, но 8 лет назад я переехал в ташкент и пересел на дэу, сначала на тико, потом на матиз и вот теперь на нексию, и я наконец то узнал как выглядит настоящий автомобиль
вообщем счастье пришло
Отправлено 14 December 2014 - 16:18
А есть ли статистика продаж по Дэу Джентра? Чёта новых машин совсем не видно... всего пару раз на дорогах общего пользования видел в скучный серых тонах.
Daewoo в ноябре продало в России всего 1 883 автомобилей вот только Джентры в списке Топ - 25 нет .
http://auto.mail.ru/article/53179-prodazhi_avtomobilei_v_rossii_srazu_dve_sensacii/
Сообщение отредактировал ВИК12: 14 December 2014 - 16:20
Отправлено 14 December 2014 - 18:57
вообщем счастье пришло
откуда не ждала
Отправлено 14 December 2014 - 21:55
Джентра в сравнении с Нексией:
+вместительнее
+симпатичнее
+тяжелее (безопаснее)
-прожорливее
+на подрамниках (лучшая виброизоляция)
+дисковые тормоза по кругу (лучшие тормоза)
+сзади независимая подвеска (?+комфорт+подруливание?)
+выше цениться при продаже на вторичке
Отправлено 14 December 2014 - 21:57
Джентра в сравнении с Нексией:
+вместительнее
+симпатичнее
+тяжелее (безопаснее)
-прожорливее
+на подрамниках (лучшая виброизоляция)
+дисковые тормоза по кругу (лучшие тормоза)
+сзади независимая подвеска (?+комфорт+подруливание?)
+выше цениться при продаже на вторичке
Отправлено 15 December 2014 - 22:07
Мне с виду больше нексии нравится)(
Отправлено 20 December 2014 - 00:50
Странный вы народ.... Я написала свой опыт на этой машине. Может быть это кому нибудь пригодиться. Не понимаю зачем надо стебаться....нуда нуда... Куда ж мне до директора
)))) Никогда не была снобистской и не понимаю таких людей.... Напишите хоть кто нибудь про другую машинку, крутышку, которая не ремонтировалась ни разу за 3-4 года! Я написала плюсы, конечно есть и минусы: дует в заразе из всех щелей и при скорости 140 вибрирует (страшновато первые 10 км), по-этому я и хочу взять другую машину, но покупать за миллион и потом по 3 недели ждать ее из ремонта каждые полгода не хочу. Ненавижу ходить пешком. И, для некоторых, никогда не сяду после чужой жопы! Уж лучше новая Нексия, чем затраханая иномарка, которых почти не осталось. Почти все делаются в России. Сейчас я пишу не о машинах за 3 миллиона. И, кстати, за 3 миллиона тоже не хочу. Я лучше каждые три года буду новую машинку брать, когда надоест.
я вам напишу! мой предыдущий Форд Фьюжн, за 9 лет ни одного ремонта Вместительный пепелац с отличной управляемостью, потрясающей коррозионной стойкостью кузова и маленьким расходом топлива)) Хоть одним этим параметром Нексия похвастать может?)
Отправлено 20 December 2014 - 21:12
я вам напишу! мой предыдущий Форд Фьюжн, за 9 лет ни одного ремонта Вместительный пепелац с отличной управляемостью, потрясающей коррозионной стойкостью кузова и маленьким расходом топлива)) Хоть одним этим параметром Нексия похвастать может?)
Управляемость Фьюжена вы преувеличили. Она не может быть лучше, чем у Нексии, потому что подвески у этих тачек одинаковой схемы, жесткость кузова у Фьюжена на кручение слабая (не лучше чему Нексии). А вот центр тяжести у Фьюжена заметно выше, чем у Нексии ( у Фьюжена табуреточная посадка)....
Расход топлива у современных тачек эквивалентен массе. Поэтому думаю что расход у Фьюжена и у Нексии примерно одинаковый.
Фьюжен был конечно лучше Нексии визуально и по компановке, но он ведь и дороже был на аж четверть
Сообщение отредактировал WHEEL: 20 December 2014 - 21:14
Отправлено 20 December 2014 - 22:50
Управляемость Фьюжена вы преувеличили. Она не может быть лучше, чем у Нексии, потому что подвески у этих тачек одинаковой схемы, жесткость кузова у Фьюжена на кручение слабая (не лучше чему Нексии). А вот центр тяжести у Фьюжена заметно выше, чем у Нексии ( у Фьюжена табуреточная посадка)....
Расход топлива у современных тачек эквивалентен массе. Поэтому думаю что расход у Фьюжена и у Нексии примерно одинаковый.
Фьюжен был конечно лучше Нексии визуально и по компановке, но он ведь и дороже был на аж четверть
я вас умоляю, не нужно мне рассказывать о моей машине)) при ноле градусов Нексия будет потреблять 5.8 на сотню по шоссе при скорости до 110?) сомневаюсь. Даже мой друг и то жаловался что расход у Нексии его великоват. Схема то она может быть одна, а жесткость и настройка разной. Сядьте в Фьюжн с 1.6, топните и сыграйте в шашки, удивитесь так же как и я после покупки. С виду никак не скажешь что этот малой офигенно держит дорогу. Управляемость Нексии я бы сравнил с управляемостью ВАЗ 2115, ездил и на том и на другом а если учесть что Нексия легкая фольга весящая тонну, то о какой управляемости может вообще идти речь?) Мне после Фьюжна было страшно на ней ехать, и о боже как она кренится в повороты.
Отправлено 21 December 2014 - 00:27
Управляемость Фьюжена вы преувеличили. Она не может быть лучше, чем у Нексии, потому что подвески у этих тачек одинаковой схемы
да ладно?