Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Стоит ли покупать Дэу Джентра?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 179

#61 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 27 January 2014 - 22:31

Джентра лучше Калины или Гранты.

х.з. джентра это кот в мешке,к тому же дороже. а калино-гранта авто без "подводных камней".


все будет хорошо- я узнавал.

#62 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 27 January 2014 - 22:34

х.з. джентра это кот в мешке,к тому же дороже. а калино-гранта авто без "подводных камней".

да, это просто кошмар!


Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#63 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 27 January 2014 - 22:36

х.з. джентра это кот в мешке,к тому же дороже. а калино-гранта авто без "подводных камней".

Джентра - это старая добрая Лачетти. А Лачетти лучше Грант и Калин. И дороже Джентра ровно на столько, на сколько лучше ;)


Сообщение отредактировал WHEEL: 27 January 2014 - 22:37

Мечтать не вредно !

#64 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 28 January 2014 - 00:00

Джентра - это старая добрая Лачетти. А Лачетти лучше Грант и Калин. И дороже Джентра ровно на столько, на сколько лучше ;)

честно говоря справедливый комментарий, действительно на сколько дороже на столько и лучше, но я было прокатился и понял что такую машину я себе не хочу))



#65 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 28 January 2014 - 17:50

Джентра - это старая добрая Лачетти. А Лачетти лучше Грант и Калин. И дороже Джентра ровно на столько, на сколько лучше ;)

пращур опель-кадетт тоже был нормальным авто,в итоге до чего докатился в образе нексии? я не говорю, что лача плоха,но склонен думать ,что ничем хорошим узбекская модернизация для нее не закончится.


Сообщение отредактировал ABOLTUSS: 28 January 2014 - 17:51

все будет хорошо- я узнавал.

#66 Вованыч

Вованыч

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1673 сообщений

Отправлено 28 January 2014 - 18:01

пращур опель-кадетт тоже был нормальным авто,в итоге до чего докатился в образе нексии? я не говорю, что лача плоха,но склонен думать ,что ничем хорошим узбекская модернизация для нее не закончится.

О чем вы говорите? Лачетти выпускается на УзДЭУ с 2003 года, так что поменялся только шильдик, всё!


Сообщение отредактировал Вованыч: 28 January 2014 - 18:01


#67 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 28 January 2014 - 18:14

пращур опель-кадетт тоже был нормальным авто,в итоге до чего докатился в образе нексии? я не говорю, что лача плоха,но склонен думать ,что ничем хорошим узбекская модернизация для нее не закончится.

А что в Джентре осталось от Кадета?


Мечтать не вредно !

#68 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 28 January 2014 - 18:16

О чем вы говорите? Лачетти выпускается на УзДЭУ с 2003 года, так что поменялся только шильдик, всё!

таки и все? biggrin  время покажет будет ли гентра= лачетти или нет.


А что в Джентре осталось от Кадета?

я проводил другую аналогию: кадет-нексия,лача-гентра. :hi:


все будет хорошо- я узнавал.

#69 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 28 January 2014 - 18:19

таки и все? biggrin  время покажет будет ли гентра= лачетти или нет.


я проводил другую аналогию: кадет-нексия,лача-гентра. :hi:

Мне кажется, Нексия была не хуже того Кадета, хоть и делалась в Узбекистане. Так же и Джентра наверняка будет не хуже Лачи.


Мечтать не вредно !

#70 Вованыч

Вованыч

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1673 сообщений

Отправлено 28 January 2014 - 18:25

таки и все? biggrin  время покажет будет ли гентра= лачетти или нет.

Да при чем здесь время, просто большинство считают, что на УзДэу до недавнего времени выпускались только Матизы и Нексии, а то что там 10 лет выпускалась и Лачетти многие и не в курсе.


Сообщение отредактировал Вованыч: 28 January 2014 - 18:25


#71 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 28 January 2014 - 18:48

Мне кажется, Нексия была не хуже того Кадета, хоть и делалась в Узбекистане. Так же и Джентра наверняка будет не хуже Лачи.

ну если учесть ,что разница между моделями была около 20 лет,то разница все таки есть.


Да при чем здесь время, просто большинство считают, что на УзДэу до недавнего времени выпускались только Матизы и Нексии, а то что там 10 лет выпускалась и Лачетти многие и не в курсе.

я разве против нормальных авто? тока за.главное ,чтобы в ведро типа классики не превратилась


все будет хорошо- я узнавал.

#72 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 28 January 2014 - 18:55

ну если учесть ,что разница между моделями была около 20 лет,то разница все таки есть.

Я знавал Кадетов в 90х (когда они были ещё довольно таки молоды). Мне кажется, что они были тогда не лучше современных Нексий (так же ржавели, так же отрывались от днища кронштейны передних рычагов, наворачивались подшипники ступиц.... ну может быть только шаровые шарниры были долговечнее, может рулевая рейка служила дольше.

Джентра конечно настораживает тем, что сварена из двух разных половинок. Но нет оснований не доверять узбекам, вроде как они совсем фуфло никогда не делали.


Сообщение отредактировал WHEEL: 28 January 2014 - 18:56

Мечтать не вредно !

#73 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 28 January 2014 - 19:00

Я знавал Кадетов в 90х (когда они были ещё довольно таки молоды). Мне кажется, что они были тогда не лучше современных Нексий (так же ржавели, так же отрывались от днища кронштейны передних рычагов, наворачивались подшипники ступиц.... ну может быть только шаровые шарниры были долговечнее, может рулевая рейка служила дольше.

Джентра конечно настораживает тем, что сварена из двух разных половинок. Но нет оснований не доверять узбекам, вроде как они совсем фуфло никогда не делали.

а по металлу чем беки лучше калино-гранта?


все будет хорошо- я узнавал.

#74 Вованыч

Вованыч

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1673 сообщений

Отправлено 28 January 2014 - 20:06

а по металлу чем беки лучше калино-гранта?

Тему создал человек, который рассматривает Джентру для покупки. Он не просит совета что лучше Калина, Гранта. Он уже определился и всего лишь спрашивает брать её сейчас, или ждать пока цитата: "устаканится качество".

Отвечаю вам d638411@, качество не устаканится, какое было, такое и останется, плохое оно или хорошее, не в курсе, Лачетти на их заводе собирается уже более 10 лет. Так что если вы всё решили, то ждать конечно же не стоит.



#75 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 28 January 2014 - 20:27

Тему создал человек, который рассматривает Джентру для покупки. Он не просит совета что лучше Калина, Гранта. Он уже определился и всего лишь спрашивает брать её сейчас, или ждать пока цитата: "устаканится качество".

Отвечаю вам d638411@, качество не устаканится, какое было, такое и останется, плохое оно или хорошее, не в курсе, Лачетти на их заводе собирается уже более 10 лет. Так что если вы всё решили, то ждать конечно же не стоит.

ну млин за ту цену ,какую он обозначил... хотя каждый решает сам для себя yes


все будет хорошо- я узнавал.

#76 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 09:00

гы ну вы даете


я прям и не знаю



#77 vovakosta

vovakosta
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 13 February 2014 - 06:42

Отличный авто и комплектация с адекватной ценой, да на этом же конвеере что раньше собирали лачети, большой авто, независимая задняя подвеска, мотор отличный и коробка от кобальта, который тоже собирается на уздэу, стоит цепь, менять не надо ремни постоянно, я бы и сам купил, но у меня шеви авео 2 года, мотор кстати этой же серии, но 1,2, кому то маловато, но я прошил его и снял нейтрализатор, теперь бегает бодро, а там мощей все таки поболее, и посмотрите на утуби большой тест драйв Дэу джентра, очень довольны остались ребята, удачи

#78 d638411@

d638411@
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 13 February 2014 - 09:12

вот такие дела http://gentraclub.ru/viewtopic.php?pid=22611#p22611

 

 

Несколько дней назад при случайном осмотре машины заметил, что она вся покрыта ржавыми точками (она белая), в этот же день отбил ее на мойке с пеной, оказалось, что она вся покрыта рыжиками, абсолютно вся!!! да, эти точки стираются ногтем при долгом трении, но я считаю, это абсолютно не выход. далее через пару дней все стертые точки проявились!! Сегодня я поехал в салон где брал авто (официалы Ростов-на-Дону ул. Дачная), там на меня посмотрели, как на дурака и сказали типа это атмосферные осадки и еще кучу всякого бреда. так вот, я поехал к другим официалам, там же осмотрел белые джентры на стоянке, и оказалось что они еще хуже моей, они вообще как мрамор все в крапинку, ребята с салона начали фоткать мою и свои машины, чтобы отправить фото на завод. Этой ржой покрыты не только металлические части кузова, но и бампера и зеркала, можно сделать вывод, что это стружка в краске, и именно она ржавеет (как и писали в прошлых сообщениях).Короче я буду пытаться вернуть деньги за эту машину, так как считаю, что это абсурдно увидеть через четыре месяца ржавчину на новом авто (пробег 5600) если будут предлагать полировку, меня это не устраивает, впрочем как и перекраска, просто н...ах мне новая крашенно-полированная машина, и все это в дальнейшем по-любому снова проявиться. так как официалы меня можно сказать забрили, я буду обращаться к юристу

 



#79 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 13 February 2014 - 12:27

Джентра - это старая добрая Лачетти. А Лачетти лучше Грант и Калин. И дороже Джентра ровно на столько, на сколько лучше ;)

 

Сказал владелец лачетти. Извините, но Ваше мнение явно предвзято...



#80 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 13 February 2014 - 12:31

Сказал владелец лачетти. Извините, но Ваше мнение явно предвзято...

А что, разве лачетти не лучше?



#81 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 13 February 2014 - 12:38

А что, разве лачетти не лучше?

 

Не очевидно, ИМХО.



#82 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 13 February 2014 - 12:47

Не очевидно, ИМХО.

странно



#83 vovakosta

vovakosta
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 14 February 2014 - 02:33

По поводу ржавых точек, извините но не поверю, фото хорошего качества и в полном разрешении и телефон диллера который стал свидетелем...сколько видел нексий, у матери сейчас матиз, кстати бело молочный уже два года,все хорошо, ни как у меня авео конечно калининградская, но джентра будет не хуже кобальта крашена, а они отлично покрашены, специально у двух человек разглядывал...

#84 vovakosta

vovakosta
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 14 February 2014 - 03:47

Я последний на работе пересел с калины на иномарку, до сих пор подкалывают, но если честно ощущения на наших машинах точно такие же как на восьмерках и девятках 80-х, потому как конструкция жужащих коробок, бубнящих выхлопух и ощущения двигателя в салоне осталось, несмотря на кондиционеры и абс и всего прочего, это восьмерка по конструктиву. Нексия конечно тоже устарела безвозвратно, а вот рестайлинг лачика еще повоюет лет 10, да и машинка приятнее того же лохана и голого как барабан Страдивари за эту цену...

#85 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 14 February 2014 - 08:04

Сказал владелец лачетти. Извините, но Ваше мнение явно предвзято...

У меня Лачетти - это уже двенадцатая личная машина. И ещё, через мои руки прошел не один десяток тысяч чужих машин.

Основываюсь на объективном сравнении, напрмер Лачетти с Приорой:

Взять например задние тормозные механизмы:
На Приоре задние тормозные механизмы (ВАЗ 2108) не точны и нестабильны, представляю как тяжело с ними приходится ABSке.
На Лачетти задние тормоза дисковые, а ручник имеет отдельные барабанные механизмы внутри дисков. Подобные системы применялись на Мерседесах и других серьёзных тачках.
На Лачетти ABS уже в базе и говорят она содержит элементы EBD.
__________________________________________
Взять например подвеску:
Сзади у Лачетти независимая комбинированная подвеска на сдвоенных рычагах и стойкой Макферсон в роли направляющего элемента. Такая подвеска была распространена среди япономобилей (Тойота Мазда). Тойота недавно отказалась от такой подвески на Королле (перешла на подвеску со связанными рычагами, как на Приоре), и те же самые автомобильные журналисты обвинили Тойоту, что её автомобили перестали быть "драйверскими", и превратились в утилитарные средства передвижения.
По себе знаю: - приходилось экстренно дергануть рулём (совершить переставку) на трассе при 120кмч - Лача держала дорогу как вкопанная.
- приходилось ехать 400км по гололёду на летней резине - Лачу ни разу не занесло!
Спереди у Лачетти подрамник и треугольные рычаги с энергопоглащающими сайлентблоками (всё для комфорта потребителя).
А на Приоре крутая (с подачи Порше) спортивно - спартанская подвеска, которая была распространена в 80х, а сейчас встречалась мне на маленьких дешевых Китайцах типа Матиза.
В частности на Приоре (из за непоняток с опорами стоек) появился люфт в схождении передних колёс. Это уникальное явление для автомобилей с реечным рулевым управлением (эффект естественно отрицательный).
Стабилизаторы поперечной устойчивости Лачетти (передний и задний) имеют цивильные стойки стабилизаторов (линки) на шаровых шарнирах. Такие стойки работают без вреда для кинематики подвесок. На Приоре - "яйца".
_______________________________________________
Взять например усилитель рулевого управления.
На Лачетти - честный ГУР с информативным (не лёгким) рулём. Есть комплектации с регулируемым усилием.
ЭУР на Приоре показался мне легковатым, говорят он способен на сюрпризы. И ещё меня страшно раздражает замок зажигания современных ВАЗ ПП - руль не замкнут только при включенном зажигании - ну ни у кого больше такого не встречал.
_______________________________________________
Лачетти тяжелее Приоры килограммов так на 250. Не потому что в кузове Приоры применялись лёгкие сплавы, высокопрочныестали и сварка лазером, а потому что Лачетти больше и имеет более мощные силовые элементы кузова. Это как лишний "метр жизни" - обнадёживает.

Кстати, насчёт шума в авто:

Шумоизоляция, толщина стёкол, пластики и обивки, уплотнения …– это всё мало отличается в машинах одной ценовой категории.

Сравнивать уровень шума «на ухо», как это делает Сергей Мишин, не убедительно.

Опять предлагаю техническую информацию о Лачетти:

Основной причиной шума в движении на современном автомобиле является жесткое качение радиальных шин. Шины Лачетти шире (195мм в контакт попадает больше мелких неровностей). Шины у Лачетти низкопрофильные (55й профиль). Такая размерность шин не способствует малой шумности при качении. Кроме того, «родными» для Лачетти являются Китайские «Ханкуки» - резина очень жесткая и следовательно шумная по дороге с повышенной шероховатостью.

Однако в конструкции подвесок Лачетти присутствуют современные инженерные решения по изоляции кузова автомобиля от вибраций вызванных качением шин:

1) Энергопоглащающие сайлентблоки (задний сайлентблок рычага передней подвески).

В конструкции с треугольным рычагом и нижним расположением рейки появилась возможность установить очень эластичный сайлентблок, и при этом сохранить стабильное в динамике схождение и управляемость (такое решение применяется на большинстве современных переднеприводных автомобилей ) кроме ВАЗ ПП.

2) Подрамники, изолированные от кузова эластичными подушками (в Лачетти присутствуют)

3) Многорычажные подвески (реакции воспринимаемые подвеской рассеиваются в направлениях нескольких рычагов и поглощаются сайлентблоками рычагов) У Лачетти в задней подвеске 6 рычагов.

4) Эластичные демпферы штока амортизатора в опоре. У Лачетти спереди конструкция сходная с Приоровской , сзади у Лачетти опора стойки большого диаметра , у Приоры «бублик» переднего амортизатора 2101.

Если поставить эти машины на одинаковые колёса, то вибрации от качения (шум шин) в салоне Приоры будут в несколько раз выше, чем в Лачетти (при прочих равных амортизаторах и весе – инерции).

На Лачетти вместо Ханкука ставят другие шины 60й профиль на родные диски 15” или шины 185/65/14 с дисками KFZ6555 на 14”, что значительно снижает шумность от шин.

Второй причиной шума в салоне на современном автомобиле является шум двигателя.

Двигатель в Лачетти не шумный, 16клапанный, с гидрокомпенсаторный с ременным приводом ГРМ. Двигатель вывешен на подушках с гидравлическим демпфированием вибраций ( а на Приоре подушки вроде бы просто резиновые). Двигатель накрыт крышкой с толстенным слоем шумоизоляции, шумоизоляция присутствует и на капоте.

По ощущениям, двигатель в Лачетти на холостых вовсе не слышно ни в салоне, ни на улице. Сильно начинает шуметь около 4тыс.об. (как у всех).

Кстати, у двигателя Лачетти, в небольшом диапазоне (когда даёшь газку в разгоне) некоторое время прослушивается довольно благородный «рык» двигателя.Лачетти безопаснее Приоры потому что тяжелее (на 200кг).
Все "продвинутые" автопотребители пользуются рейтингами безопасности созданными на основании краш-тестов. Только надо помнить, что по результатам краш-тестов корректно сравнивать (по звёздам) два автомобиля одной "весовой категории". Приору нужно сравнивать с Ланосом, Логаном и Матизом...
http://0serg.livejou...com/132996.html
Получается что в регионе где все ездят на Жигулях Логанах и Матизах, там Приора крутая безопасная тачка (если не нарвётся на грузовик). А в мегаполисах, где много джипов и автомобилей С-класса и выше, на Приоре перемещаться опаснее (в Америке вероятность долбануться в машину равной с Приорой массы и вовсе никакая).
Лачетти имеет массу, соизмеримую с большинством автомобилей С-класса. Получается, что для неё относительно безопасны при лобовом столкновении гораздо бОльшая часть машин, которые можно встретить на наших дорогах (это автомобили А, В и С-классов). Да и в столкновении с более тяжелыми автомобилями Лачетти получит меньше разрушительной энергии, чем более лёгкая Приора.

О деньгах: Если все узлы, агрегаты и материалы Приоры модернизировать до того технического уровня, на котором сделаны подобные узлы и агрегаты Лачетти, то получим серьёзное удорожание изделия. В Росии модернизация - это всегда дорого. Думаю не уложились бы в 200труб. Думаю это изделие вряд ли бы продавалось...
Получается, что Лачетти всего лишь на 200труб дороже Приоры. Это ли не ещё одно конкурентное преимущество Лачи


Мечтать не вредно !

#86 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 11 March 2014 - 03:54

Игорь!, я во многом с твоими и чужими доводами преимущества лачети над приорой согласен, но приору я починю в своей мастерской по ремонту в глубинке почти всегда, ну если владелец не упросит установить теж облегченные поршни с укороченной юбкой размер коих в деревенском магазине - нонсенс, но это так.... промеждупрочим. лачетти требует согласись более квалифицированного персонала, нежели придура, хотя придура в полном фарше, калина в том же, рено сандеро и прочие соц новинки тоже требуют деликатного внимания, ну и тут Ты прав, если уровень технический приоры поднять до уровня лачети то нафиг две лачетти сравнивать между собой, цена я думаю у приоры будет дурная, лачетти выиграет. я это к чему, год примерно взатт был озадачен покупкой жене нового авто, до того она перебрала много марок, перечислять не вижу смысла, были и а , и е , и с класс,s класс ознакомительно(тут еще засада, у меня рост 192 у неё если не горбится 185), гелендваген показался слишком, мерседес е320 низким, бмв 5е вообще пузотерка, после чего я просто был в прострации, и в конце концов я попросил её показать что ей нравицо, понравился ей кашкай подружки, я вначале офигел от этого выбора, а потом тупо взял и купил у подружки этот автомобиль. Жена довольна больше года, я не испытываю проблемм с обслуживанием, иногда и сам ездию на это шедевре соединённого королевства, не имею к нему неприятия хотя давно не люблю эти уазики, спина у меня больная. я к чему это, обсолютно далёкие от адекватных цены сейчас на все машины, у меня подружки в америке их покупают как то не глядя, а для многих нас это пока роскошь, и вот я насмотревшись на работе на много много кредитных жестянок с именем пежо, рено, полуседан, киарио, и пр. я не могу сказать что придура очень уж от лачетти отличается, ну разве заводоруссофобией, если взять их в равных комплектакциях.да, еще одно, многим для содержания машины айм раша будет довольно не сложно пару тысяч в месяц при средних пробегах тратить для поддержания её на боевом посту, а с лачетти немного другая ситуация, ана в пять раз реже ломается, но в четыре раза больше спрашивает покушать в тот ше период времени, и не дай бог кузовной...., выбирать конечно самому каждому, но нужно отдавать себе отчет относительно желаемого и действительного, а тут много камешкоффф, доступность качественного топлива и эксплуатационных жидкостей, доступность КВАЛИФИЦИРОВАННОГО сервиса(как вариант эвакуатор в близлежащий техцентр, ггы, цена) собственные интересы и знания. На все вопросы которые в рамках этого сообщества чтот два ответа, либо чел уже решил что покупать, и боясь, сам себя хочет успокоить, и услышать от нас ответ чтоб удостовериться что его выбор правильный, либо он просто не знает что ему нужно и боится не правильно пристроить доставшиеся как то деньги, третьи тупо троллят забивая всех вопросами - а что лучше, и планомерно фильтруя всё они на ходят для себя лучший(не факт что хороший )вариант, я здесь больше 10 лет, и таких вопросов наслушался,  а насчет выбора - совет дать оооочень сложно, ненуатожнет, совет то дать легко и обосновать тоже, только на моей практике те кто прислушивались к чужим советам не имея своего мнения были всегда разочарованы  pardon



#87 Ден Сяо

Ден Сяо
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 14 July 2014 - 13:46

Всем доброго дня! Владел 1,5 года Деу Нексия 1997 года выпуска, охаять её не могу так как авто было сел и поехал, надежней чем наш автоваз, в любом случае, жаль было что коррозия её начала поедать, потому продал всего за 50т.р.

И вот приобрел узбека Джентру. Сразу скажу что выбор был по деньгам и за эти денежные средства авто самое то, в наш автоваз не сяду до тех пор пока там французы все не переделают на 100%. Как бы их не рекламировали. А за 399т.р, авто на много просторней, проворней, двигатель оч хорош, по поводу покраски кузова, говорят что она очень слабая, но что делать это авто так сказать для народа. Багажное отделение большое плюс сиденья раскладываются, тогда вобще много места. Рассматривал китайцев за ту же цену, но там при ближайщем рассмотрении оказалось все нетак красиво как на самом деле, плюс сервис у них даже не посмотреть что они делают, все где то закрыто и ничего не видно. В минималке нет подогрева, люка, кондюка, магнитолы. Но кондюк говорят тоже в этой машине как бы лишний, тянет с двигла очень сильно, плюс расход увеличивается, это я разговаривал с теми кто купил Джентру в 2013 году. А так у узбеков уточнил про все косяки которые вычитал в инете: про то что вода заливает под заднее сиденье - в настоящее время промазывают ланжероны на несколько раз, чтоб такого не было( это у диллера делают дополнительно и бесплатно) нафиг им такие приезды по сто раз насамом деле. Вода на имобилайзер тоже вроде не попадает, по крайней мере при помывке и при дожде (у нас это уже не прекращается вторую неделю) такой проблемы пока не возникло. Печка греет на ура, вентиль дует так что не слышно ничего в салоне, много переключателей управление направления воздухе в салоне , у нексии гораздо меньше, учли видимо при сборке, двиган вроде как собирают в узбекистане по лизензии джи эм, новый такой же вроде ставят на кобальта, кузов не оцинкован к сожалению и гарантия всего три года на него и коррозию, потому сразу промазал мастикой днище, арки, все снизу короче. Так что пока езжу,будет что новое расскажу.



#88 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 20 July 2014 - 08:14

я на удивление наверно вам владел эсперо 98го ничо плохого не скажу, за семьдесят тык так стартер наё...ся но это мелочь с чем пришлось мне бороться с мерседес ауди и бмв с класса, купи, не обидит



#89 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 20 July 2014 - 08:46

бери, не  понравится, продашь, три  года  протянет. потом  скинешь.


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#90 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 20 July 2014 - 09:24

бери, не  понравится, продашь, три  года  протянет. потом  скинешь.

Со скалы? Продать не получится.




Яндекс.Метрика