Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Стоит ли покупать Дэу Джентра?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 179

#121 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 21 December 2014 - 11:18

biggrin  я вас умоляю, не нужно мне рассказывать о моей машине)) при ноле градусов Нексия будет потреблять 5.8 на сотню по шоссе при скорости до 110?) сомневаюсь. Даже мой друг и то жаловался что расход у Нексии его великоват. Схема то она может быть одна, а жесткость и настройка разной. Сядьте в Фьюжн с 1.6, топните и сыграйте в шашки, удивитесь так же как и я после покупки. С виду никак не скажешь что этот малой офигенно держит дорогу. Управляемость Нексии я бы сравнил с управляемостью ВАЗ 2115, ездил и на том и на другом а если учесть что Нексия легкая фольга весящая тонну, то о какой управляемости может вообще идти речь?) Мне после Фьюжна было страшно на ней ехать, и о боже как она кренится в повороты. 

Уравляемость и курсовая устойчивость очень сильно зависит от состояния авто (гнилой битый кузов, разбитые подвески, люфты в рулевом управлении...) а так же от шин. Поэтому сравнивать всего то две машины в неизвестном состоянии - это не показательно.

У фьюжена 15" колёса с 55м профилем шин, поставьте такие колёса не Нексию и она уже поедет совсем по другому. Поставьте на Нексию дубовые амортизаторы и опять де улучшится управляемость.... Но при всех этих улучшениях, непременно ухудшится плавность хода ("жесткость", как вы сказали).

Фокус обладает лучшей управляемостью чем Нексия, потому что тому есть объективные причины.  А Фьюжен - такое же бюджетное ведро, что и Нексия (только на треть дороже, если 1,6)))

Расход топлива - это вообще сплошное мифотворчество ("друг жаловался"))). Если бы вдруг появились реальные технологии заметного снижения расхода топлива у каких то автопроизводителей, то все остальные автопроизводители применили бы их тотчас. А если взять реальные критерии величины расхода, то у Нексии в сравнении с Фьюженом при равной массе, явно меньшая площадь лобовой проекции (это значит - меньшее аэродинамическое сопротивление)


Сообщение отредактировал WHEEL: 21 December 2014 - 11:25

Мечтать не вредно !

#122 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 21 December 2014 - 13:51

Уравляемость и курсовая устойчивость очень сильно зависит от состояния авто (гнилой битый кузов, разбитые подвески, люфты в рулевом управлении...) а так же от шин. Поэтому сравнивать всего то две машины в неизвестном состоянии - это не показательно.

У фьюжена 15" колёса с 55м профилем шин, поставьте такие колёса не Нексию и она уже поедет совсем по другому. Поставьте на Нексию дубовые амортизаторы и опять де улучшится управляемость.... Но при всех этих улучшениях, непременно ухудшится плавность хода ("жесткость", как вы сказали).

Фокус обладает лучшей управляемостью чем Нексия, потому что тому есть объективные причины.  А Фьюжен - такое же бюджетное ведро, что и Нексия (только на треть дороже, если 1,6)))

Расход топлива - это вообще сплошное мифотворчество ("друг жаловался"))). Если бы вдруг появились реальные технологии заметного снижения расхода топлива у каких то автопроизводителей, то все остальные автопроизводители применили бы их тотчас. А если взять реальные критерии величины расхода, то у Нексии в сравнении с Фьюженом при равной массе, явно меньшая площадь лобовой проекции (это значит - меньшее аэродинамическое сопротивление)

Кроме воды в вашем посте никакой конкретики. Конечно если пробит аммортизатор управляемость хуже. Обе машины в хорошем техническом состоянии. Не битые и не гнилые. Даже Нексия без рыжиков  :rofl:

Для начала разберитесь хотя бы в шинах которые стоят на обеих машинах с завода.

Нексия: 175/70 R13  175/65 R14

Фьюжн: 195/60/R15
Во вторых, что значит поставьте то поставьте другое? Сравниваем стандартные машины. Знаете, по мне пусть лучше жестче подвеска, чем на скорости чтобы машина плыла по дороге.

А про расход Что значит мифичество? О том что Нексия жрет топливо я знаю не понаслышке, и интересно какие бы технологии Уз-Дэу стало внедрять на старуху Нексию с древними движками? Ее не сегодня завтра снимут с производства. У ВАЗов например движки старые, но очень экономичные, собственно, нафига козе баян если такие двигатели очень хороши для России? Но не о них речь.

 

 А Фьюжен - такое же бюджетное ведро, что и Нексия (только на треть дороже, если 1,6)))

Еще раз говорю, вы хотя бы прокатитесь на том и на другом, чтобы не писать такой бред про машину, которая по всем параметрам на две головы выше Нексии.



#123 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 21 December 2014 - 17:15

Циферки в размерности шин означают профиль шин. У Фьюжена профиль ниже (отношение высоты к ширине меньше) - это однозначно и очень заметно улучшает управляемость, но ухудшает плавность хода (это не чудо).
Если на Нексии в стоке, управляемости предпочли плавность хода - это не косяк, а настройка (это можно изменить при желании).
Сами приводите пример ВАЗов, который иллюстрирует, что расход топлива зависит только от массы (ВАЗы лёгкие и поэтому жрут мало). Если Фьюжен весит столько же сколько Нексия, то он не может жрать меньше (чуда нет).
Фьюжен - это модификация Фиесты - маленького убогого автомобильчика. Чего он там "на две головы выше"? (где чудо?)  :shok:


Сообщение отредактировал WHEEL: 21 December 2014 - 17:16

Мечтать не вредно !

#124 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 21 December 2014 - 19:09

Если на Нексии в стоке, управляемости предпочли плавность хода - это не косяк, а настройка (это можно изменить при желании).
Сами приводите пример ВАЗов, который иллюстрирует, что расход топлива зависит только от массы (ВАЗы лёгкие и поэтому жрут мало). Если Фьюжен весит столько же сколько Нексия, то он не может жрать меньше (чуда нет).

все должно быть в меру, по вашему получается что управляемость у Жигулей тоже вообщем то неплоха)) Подвеска Нексии по своей плавности очень схожа с Жигулевской, такую же мягкость испытывал как и в своей "семерке". Это Приорик то легкий?!  :shok:  почти тонна двести, и Граната 1160. Нексия в базе весит 969, и у кого легче машины? У ВАЗов 14-ка только столько весила, но она уже не продается.

 

Фьюжен - это модификация Фиесты - маленького убогого автомобильчика. Чего он там "на две головы выше"? (где чудо?)  :shok:

сколько гарантия от сквозной коррозии на вашу Деу? 3 года. это позор. Такой позорной гарантии сейчас уже никто не дает. И эта помойка реально может сгнить за три года. да в любом вопросе чего ни коснись во всем лучше Нексии. Блин да щас любая машина лучше чем Нексия о чем вообще речь :rofl:  смешно даже что вы защищаете сей металлолом, сами часом не владели?))



#125 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 21 December 2014 - 20:48

все должно быть в меру, по вашему получается что управляемость у Жигулей тоже вообщем то неплоха)) Подвеска Нексии по своей плавности очень схожа с Жигулевской, такую же мягкость испытывал как и в своей "семерке". Это Приорик то легкий?!  :shok:  почти тонна двести, и Граната 1160. Нексия в базе весит 969, и у кого легче машины? У ВАЗов 14-ка только столько весила, но она уже не продается.

 

сколько гарантия от сквозной коррозии на вашу Деу? 3 года. это позор. Такой позорной гарантии сейчас уже никто не дает. И эта помойка реально может сгнить за три года. да в любом вопросе чего ни коснись во всем лучше Нексии. Блин да щас любая машина лучше чем Нексия о чем вообще речь :rofl:  смешно даже что вы защищаете сей металлолом, сами часом не владели?))

Нексия 16клапанная имеет снаряженную массу 1025, а Приорик 1185. И расход топлива у них соответствует массе.... А вы можете назвать какие то хитрые технические решения, которые заметно снижают расход?

Причём тут гарантия на сквозную коррозию? У нас на юге ещё ездят первые Нексии - не развалились. 

Скажите наконец то, чем "сейчас любая машина лучше Нексии", а то это ваше заявление очень похоже на детский лепет.


Мечтать не вредно !

#126 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 22 December 2014 - 01:46

Нексия 16клапанная имеет снаряженную массу 1025, а Приорик 1185. И расход топлива у них соответствует массе.... А вы можете назвать какие то хитрые технические решения, которые заметно снижают расход?

Причём тут гарантия на сквозную коррозию? У нас на юге ещё ездят первые Нексии - не развалились. 

Скажите наконец то, чем "сейчас любая машина лучше Нексии", а то это ваше заявление очень похоже на детский лепет.

Не стоит судить о том как у вас на юге, страна то большая. Какой массе он соответствует? на Приоре я лично делал 5.5 на сотню, готов поспорить что на Нексии такого расхода не добиться в жизни. 

Как это причем гарантия на сквозную коррозию!? а вам важно бы было что ваша машина сгниет через три года или через 12?!

зачем хитрые решения снижающие расход? они заложены в двигателе, либо он маленький либо нет.

На детский лепет похожи ваши посты защищающие это барахло, да хоть чем: Посадка, безопасность, подушки, дальше продолжать??


С такой логикой вашей, мне кажется пора завершать беседу если вы очевидных вещей не признаете. С вашей стороны я пока еще ни одного аргумента в пользу этого ведра не услышал.



#127 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 22 December 2014 - 02:39

Короче кто за нексию минусуйте, кто за фьюжн плюсуйте  :rofl:



#128 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 22 December 2014 - 12:58

Короче кто за нексию минусуйте, кто за фьюжн плюсуйте  :rofl:

смех да и только))  ;)



#129 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений

Отправлено 22 December 2014 - 13:52

Фьюжен - это модификация Фиесты - маленького убогого автомобильчика.


А в чем его убогость, можно поинтересоваться? Особенно в сравнении с узбекским "кадетом" 30-летней давности.
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#130 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 22 December 2014 - 17:34

А в чем его убогость, можно поинтересоваться? Особенно в сравнении с узбекским "кадетом" 30-летней давности.

а человек не может ни на что конкретно ответить)) 



#131 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16857 сообщений

Отправлено 23 December 2014 - 20:43

Тему можно закрывать. При цене Джентры в 650, а Нексии в 500! вряд ли вообще что-то будет продаваться.



#132 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 23 December 2014 - 21:02

Не стоит судить о том как у вас на юге, страна то большая. Какой массе он соответствует? на Приоре я лично делал 5.5 на сотню, готов поспорить что на Нексии такого расхода не добиться в жизни. 

Как это причем гарантия на сквозную коррозию!? а вам важно бы было что ваша машина сгниет через три года или через 12?!

зачем хитрые решения снижающие расход? они заложены в двигателе, либо он маленький либо нет.

На детский лепет похожи ваши посты защищающие это барахло, да хоть чем: Посадка, безопасность, подушки, дальше продолжать??


С такой логикой вашей, мне кажется пора завершать беседу если вы очевидных вещей не признаете. С вашей стороны я пока еще ни одного аргумента в пользу этого ведра не услышал.

Про расход 5,5 голимая брехня.

1)У нас на заправках не доливают, 2)у нас топливо низкого качества, 3)реальные тачки не могут жрать меньше, чем тачки в идеальном состояниии.... Эти три причины и много других увеличивают реальный расход топлива тачек в России более чем на 10%. Получается что ваша Приора реально жрала менее 5 литров на сотню, а это брехня, голимая брехня pardon

"Хитрые решения снижающие расход" - это цикл стирлинга с дикой компрессией и непосредственным впрыском бензина... в Фьюжене никаких "хитрых решений" не замечено)))

Посадка в Нексии благородная (такую посадку сохраняют в БМВ, Мерседес и в других престижных авто))) Вы что не слыхали, что табуреточная посадка, как в Фьюжене считается бюджетной (нищебродской)))

Это всё аргументы в пользу Нексии ;)


А в чем его убогость, можно поинтересоваться? Особенно в сравнении с узбекским "кадетом" 30-летней давности.

В том, что не присутствует ни одного нового технического решения (по сравнению со старушкой Нексией))). Старая Фиеста в "кубическом" кузове (с табуреточной посадкой), причём кузов говорят страдает низкой жесткостью на кручение... Поэтому кстати модельный ряд Фьюжена окончился одной лишь моделью.

Ну имидж гейского автомобиля на Западе это тоже не очень круто ;)


Сообщение отредактировал WHEEL: 23 December 2014 - 21:04

Мечтать не вредно !

#133 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34026 сообщений

Отправлено 23 December 2014 - 22:11

Про расход 5,5 голимая брехня.

Не брехня. Скажем, для 2110 расход по трассе в 6 литров при не самом экономичном режиме вполне нормален. Если ехать по пензионерски то и 5,5 можно достичь


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#134 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 23 December 2014 - 22:44

Не брехня. Скажем, для 2110 расход по трассе в 6 литров при не самом экономичном режиме вполне нормален. Если ехать по пензионерски то и 5,5 можно достичь

Расход по БК - это не реальный расход, который измеряется в литрах и рублях. Реальный расход для обычного автомобиля массой около тонны с обычным бензиновым двигателем, на нашей дороге (с нашим бензином и нашими заправками) будет составлять по трассе не менее 7 литров на сотню.


Сообщение отредактировал WHEEL: 23 December 2014 - 22:48

Мечтать не вредно !

#135 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений

Отправлено 23 December 2014 - 23:44

...ни одного нового технического решения...
...говорят страдает...
...имидж гейского автомобиля на Западе...


Все понятно, вопросов больше не имею.  biggrin


Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#136 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 24 December 2014 - 00:21

Про расход 5,5 голимая брехня.

1)У нас на заправках не доливают, 2)у нас топливо низкого качества, 3)реальные тачки не могут жрать меньше, чем тачки в идеальном состояниии.... Эти три причины и много других увеличивают реальный расход топлива тачек в России более чем на 10%. Получается что ваша Приора реально жрала менее 5 литров на сотню, а это брехня, голимая брехня pardon

1) у ВАС может и не доливают, стабильно на двух заправках где чаще всего заправляюсь периодически проверяю обманывают или нет в литраже, все тип-топ. Не специально конечно я такой ерундой занимаюсь, а когда нужен бензин для пилы, или снегоуборщика или еще куда.

2) Нормального он качества.

3) Не нужно меня учить как проверять расход и пробег, я все замеряю и высчитываю. Мне это интересно.

 

Посадка в Нексии благородная (такую посадку сохраняют в БМВ, Мерседес и в других престижных авто))) Вы что не слыхали, что табуреточная посадка, как в Фьюжене считается бюджетной (нищебродской)))

Это всё аргументы в пользу Нексии ;)

:rofl:  рост 185, еле влезаю в эту древность и рулю коленями :good:  идеальная посадка!! Извините,но даже после ВАЗ 2107 в Нексии мне сидеть неудобнее.

 

В том, что не присутствует ни одного нового технического решения (по сравнению со старушкой Нексией))). Старая Фиеста в "кубическом" кузове (с табуреточной посадкой), причём кузов говорят страдает низкой жесткостью на кручение... Поэтому кстати модельный ряд Фьюжена окончился одной лишь моделью.

Ну имидж гейского автомобиля на Западе это тоже не очень круто ;)

:rofl:  я с вас угораю))) я проехал 1000 км за раз на Фьюжне и вышел спина вообще не болела, на Нексии тыщу?! Уверен что не вынесу :rofl:

Модельный ряд Фьюжна закончился по дикой тупости маркетологов Генеральных Моторов, и они уже признали что это была их ошибкой, да поздно пить боржоми когда печень отпала.

 

Расход по БК - это не реальный расход, который измеряется в литрах и рублях. Реальный расход для обычного автомобиля массой около тонны с обычным бензиновым двигателем, на нашей дороге (с нашим бензином и нашими заправками) будет составлять по трассе не менее 7 литров на сотню.

Ниссан Кашкай двухлитровый при - 8 по цельсию получилось 7 литров по трассе реальный расход  92 бензина!! при скорости где то 80 км/ч.

вес почти 1.5 тонны, че я делаю не так!? :rofl:

Мне если честно по барабану верите вы или нет)) У вас по-видимому Лачетти потребляет как слон, вот вы и беситесь))

 

На Форд Фьюжне летом, стараясь держать не меньше 100 км/ч, а по возможности старался ехать 120-140, на обгонах до 160 я проехал примерно 530 километров на 40 литрах, все посчитал по чекам, расход составил около 7.5 литров на сотню. Я был удивлен безбожно, рассчитывал минимум на 8 при такой скорости и частых обгонах, в машине два человека и багаж. Вот вам и аэродинамическое сопротивление этого кирпича.Тоже можете не верить - ваше право  biggrin



#137 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 24 December 2014 - 01:12

Ниссан Кашкай двухлитровый при - 8 по цельсию получилось 7 литров по трассе реальный расход  92 бензина!! при скорости где то 80 км/ч.

вес почти 1.5 тонны, че я делаю не так!? :rofl:

да ты просто ездить ни хрена не умеешь, кто ж так ездит что расход аж целых 7 литров  :shok:

короче ездить сначала научись  biggrin

щютка)



#138 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34026 сообщений

Отправлено 24 December 2014 - 16:59

Расход по БК -

У меня никогда не было БК на Ладах


Реальный расход для обычного автомобиля массой около тонны с обычным бензиновым двигателем, на нашей дороге (с нашим бензином и нашими заправками) будет составлять по трассе не менее 7 литров на сотню.

На Жыгулях-классике так и было. Если карб забеднить то я в 6 литров однажды уложился, тока она тупила. Пришлось добавить


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#139 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 24 December 2014 - 18:42

1) у ВАС может и не доливают, стабильно на двух заправках где чаще всего заправляюсь периодически проверяю обманывают или нет в литраже, все тип-топ. Не специально конечно я такой ерундой занимаюсь, а когда нужен бензин для пилы, или снегоуборщика или еще куда.

2) Нормального он качества.

3) Не нужно меня учить как проверять расход и пробег, я все замеряю и высчитываю. Мне это интересно.

 

 рост 185, еле влезаю в эту древность и рулю коленями  идеальная посадка!! Извините,но даже после ВАЗ 2107 в Нексии мне сидеть неудобнее.

 

Ниссан Кашкай двухлитровый при - 8 по цельсию получилось 7 литров по трассе реальный расход  92 бензина!! при скорости где то 80 км/ч.

вес почти 1.5 тонны, че я делаю не так!? 

Мне если честно по барабану верите вы или нет)) У вас по-видимому Лачетти потребляет как слон, вот вы и беситесь))

 

На Форд Фьюжне летом, стараясь держать не меньше 100 км/ч, а по возможности старался ехать 120-140, на обгонах до 160 я проехал примерно 530 километров на 40 литрах, все посчитал по чекам, расход составил около 7.5 литров на сотню. Я был удивлен безбожно, рассчитывал минимум на 8 при такой скорости и частых обгонах, в машине два человека и багаж. Вот вам и аэродинамическое сопротивление этого кирпича.Тоже можете не верить - ваше право  

На заправках недолив происходит индивидуально. Кто льёт, куда и скока... это всё учитывается "системой"))). На заправках обувают гораздо сложнее и техничнее, чем вы думаете ;)

Я говорил не конкретно про седло и педальный узел Нексии, а вообще про посадку "полулёжа" по сравнению с "веновской" посадкой.

Брехня, что вы ехали на Кашкае 80км/ч (это была похоронная процессия?)... Ехали бы нормально, получили бы расход восемь (а с кондишином все девять).

Семь с половиной и восемь на Фьюжене - это нормально. У меня Лачик тоже столько жрёт по трассе (80 км/ч не езжу) бенз не экономлю.

О том и речь, что тачки массой более тонны требуют заправки на наших заправках от семи литров и более.


Мечтать не вредно !

#140 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 26 December 2014 - 00:58

Я говорил не конкретно про седло и педальный узел Нексии, а вообще про посадку "полулёжа" по сравнению с "веновской" посадкой.

Брехня, что вы ехали на Кашкае 80км/ч (это была похоронная процессия?)... Ехали бы нормально, получили бы расход восемь (а с кондишином все девять).

Семь с половиной и восемь на Фьюжене - это нормально. У меня Лачик тоже столько жрёт по трассе (80 км/ч не езжу) бенз не экономлю.

О том и речь, что тачки массой более тонны требуют заправки на наших заправках от семи литров и более.

- ну дак так и говорить что посадка полулежа, а мне не нравится такая например.

- а я не собираюсь гробить новую машинку по таким дорогам, для меня 80 нормальная скорость, кто хочет пусть топит...

- 7.5 вы видели при каких скоростях?? При нуле градусов месяц назад, с Москвы гнал, расход составил 6 при скорости 100 км.ч 



#141 Shefter

Shefter

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 31 December 2014 - 09:20

Мне тоже не нравится полулежа :)



#142 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 04 January 2015 - 08:53

При нуле градусов месяц назад, с Москвы гнал, расход составил 6 при скорости 100 км.ч 
ггы, мне не расказывай, а то смешно

Игорь, да брось Ты браниться с этим чел, он просто бот



#143 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 04 January 2015 - 11:39

Не брехня. Скажем, для 2110 расход по трассе в 6 литров при не самом экономичном режиме вполне нормален. Если ехать по пензионерски то и 5,5 можно достичь

Легко! У меня на 99 один раз с Москвы было 5,6, потом меньше 6 литров больше ни разу не получилось, но это не машина изменилась, а трафик увеличился.Много зависит от трассы. Например на Тииде расход в 6 л могу привезти только до Димитровограда и обратно. 200 км без единого обгона , со скоростью 90 км/ ч . Если ехать по М -5 получится в среднем 7 л и то надо постараться, зимой больше.

Сообщение отредактировал Кошелев: 04 January 2015 - 11:48


#144 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 04 January 2015 - 12:39

ггы, мне не расказывай, а то смешно

Игорь, да брось Ты браниться с этим чел, он просто бот

 

смешно не читай, я доказывать ниче не собираюсь тут, мне до фонаря


а твой Игорь даже аргументов привести не может



#145 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 04 January 2015 - 14:02

Ругаться нет смысла, Сергей на севере живет , там может движение меньше. Я 30.12 заправился, по предногодним пробкам , еще и снегу получилось 9,8л, затем 1,2,3,4, возил сына в новый город на перевязку по пустому городу, сегодня заправился получилось 7,1л . И это в одном и том же городе, по одним и тем же улицам, при одной же температуре, но с разным трафиком.

#146 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 04 January 2015 - 15:14

смешно не читай, я доказывать ниче не собираюсь тут, мне до фонаря

 

  На то он и форум чтобы читать, а смешно, потому как всем давным давно известна "экономичность" ниссановского MR20DE, причём я ни сколько не сомневаюсь в вашем расходе, но надо чётко понимать, что в других режимах движения, например зимой с прогревами и глухими пробками, расход с лёгкостью переваливает за 15л/100км и больше.



#147 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 04 January 2015 - 20:03

  На то он и форум чтобы читать, а смешно, потому как всем давным давно известна "экономичность" ниссановского MR20DE, причём я ни сколько не сомневаюсь в вашем расходе, но надо чётко понимать, что в других режимах движения, например зимой с прогревами и глухими пробками, расход с лёгкостью переваливает за 15л/100км и больше.

ну больше то незамечено, а так да 2хлитровый 14 хавает зимой в среднем городе


 


а твой Игорь даже аргументов привести не может

а игорь не мой, он также и ваш собеседник



#148 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 05 January 2015 - 01:00

Ругаться нет смысла, Сергей на севере живет , там может движение меньше. Я 30.12 заправился, по предногодним пробкам , еще и снегу получилось 9,8л, затем 1,2,3,4, возил сына в новый город на перевязку по пустому городу, сегодня заправился получилось 7,1л . И это в одном и том же городе, по одним и тем же улицам, при одной же температуре, но с разным трафиком.

 

  На то он и форум чтобы читать, а смешно, потому как всем давным давно известна "экономичность" ниссановского MR20DE, причём я ни сколько не сомневаюсь в вашем расходе, но надо чётко понимать, что в других режимах движения, например зимой с прогревами и глухими пробками, расход с лёгкостью переваливает за 15л/100км и больше.

Возможно вы меня не так поняли или я не совсем ясно выразился, это я написал про расход по трассе!! Это не про город ни в коем разе. Про расход в городе я здесь вообще не упоминал, ибо в данный момент живу в области, соответственно по пробкам не толкаюсь :drinks:

Если вы подумали что это я по городу на Фьюжне укладываюсь в 6 и на Ниссане в 7,5 то это не так.

 

Евгений я тоже читал отзывы и все такое и тоже боялся что 2.0 судя по отзывам будет немало потреблять топлива, на деле оказалось все иначе, я не знаю там мозги может другие или прошивка, это мне неведомо, я имею то что имею. Щас с морозами расход естественно пошел

в гору. С прогревами 9, притопит ниже 25 там может все 12 будет, а обещают до 40 мороза, там вообще может все 15 бы выпивал, только я не собираюсь заморачиваться и разламывать машину в такой мороз. На автобус и вперед))



#149 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 05 January 2015 - 01:45

, только я не собираюсь заморачиваться и разламывать машину в такой мороз. На автобус и вперед))

ггы, а зачем машина тогда, однако...


я когда холодно наоборот в машину быстрее, странно однако, вроде 2 машины по топику, а как на последнее живёшь



#150 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 05 January 2015 - 01:59

короче подучи английский чтоб доктором зваться, и мы тут подольше ТЕБЯ






Яндекс.Метрика