А Вы спокойнее, проще надо,ть с людьми и они к вам потянуться.
 
А мне это надо? 
 
Мне не нужно никуда баллотироваться, и "быть для всех хорошим" тоже не нужно.
 
Что же касается "мегамодерновых коммерческих трансмиссий", как выразился коллега beloninvs, то вот они, носители этих трансмиссий, эксплуатируемые во всем спектре эксплуатационных нагрузок, за судьбой которых, начавшейся на обкатке в моих руках, и продолжающиеся где при автоцентре, где в руках знакомых, продолжаю наблюдать:
 

 
Куга-1 с Гетраговским "роботом". Порядка 120 ткм. 
 

 
Евро-Тигуан с DSG. Пробег под 60 ткм.
 

 
Jetta с DSG. За лето стирала комплект покрышек, работая на тренингах по контраварийке.
 
Общим для всех бортов является:
- Весьма интенсивная эксплуатация,
- Работа в руках водителей, имеющих повышенную, скажем так, подготовку
- Отсутствие технических проблем.
 
Вот и весь, коллеги, сказ.
					
					
					
							Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 02 December 2013 - 13:15