дык никто ж с вами не спорит, что турбожужжалки везут лучше, но вот насчёт расхода вы опять погорячились
 
А если они везут лучше при меньшем расходе - то что???
 
А то, что КПД выше, и реальные мощности в бОльшем диапазоне оборотов - выше.
 
Перечитайте сказанное хондаводом.
Машина его при 200 лошадях макс. мощности едет хуже чем ФВ. с максимумом 150.
 
Надо понять, что турбомотор выдает на средних оборотах бОльшую мощность.
Это по сути другая машина с другими возможностями.
 
Вас не удивляет, что S600 жрёт больше малолитражки?
Так и возможности  - другие!!!!
 
Если сделать атмосферник с таким же поведением, как турбомотор - то он будет жрать намного больше.
 
 
-----
 
Обида хондавода:
Он о реальности, если чё...
 
"Плюсы турбин понятны....особенно мне владельцу хонды аккорд 8...понятно и в то же время несколько обидно..
 
имея двигатель 2,4л в 201л.с 234Н.м разгон на автомате 9,7с плачу налог 17 000руб/год....
что делает ФВ....ставят на пассат двигатель с турбонаддувом объемом 1,8л....снимают с него 150л.с(что финансово выгодно для владельца) и 250Н.м крутящего момента, который стреляет сопоставимый по массе пассат до 100 за 8,5с....
 
что получаем в итоге....владелец пассата налога платит на порядок меньше меня.....
но автомобиль у него резвее....двигатель эластичнее....тяга с самых низов...."
 
http://ua.autoreview...13200/messages/
В реальной жизни БК!  И наверно и эта опция у ФВ тоже барахлит как и дсг, что показывает цифры совсем в разрез с физикой?! Пусть наши оппоненты докажут что расход реально ниже, а то всё вокруг да около, а владельцы турбодвс не успевают заправляться 
 
 
Хонда знает физику получше вашего.
Поэтому переходит на турбомоторы. Которые вы недавно так критиковали. 
					
					
					
							Сообщение отредактировал Chicco: 01 December 2013 - 22:11