Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Лучшим автомобилем года в Японии стал... Volkswagen Golf


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 794

#211 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 01 December 2013 - 19:50

"Плюсы турбин понятны....особенно мне владельцу хонды аккорд 8...понятно и в то же время несколько обидно..

 

 плачу налог 17 000руб/год...

 Лучше налог заплатить в данном случае, чем через год вывезти движок за 200т.р в утиль.

А расход у кого ниже? У ФВ.Едет лучше, жрёт меньше.

Снова бредите, в цитате про расход ни слова.

У турбодвижка даже выхлопные газы холоднее.

Пальцем мерили?

ЗЫ: Повторюсь, турбо -мечта пывного гонщега (а-ля КорольФорсажа ,СЕП), стремящегося в мкАД. Чтобы там стоять часаааами.


Сообщение отредактировал alegor: 01 December 2013 - 19:54


#212 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 01 December 2013 - 20:02

в цитате про расход ни слова.

 

Расход в реальности ниже.

Про бред - вам лучше молчать. Вы не в состоянии понимать сказанное.

 

Пальцем мерили?

 

Если от каждого грамма топлива бОльшая доля энергии идёт в полезную работу - то это означает, что меньше тепла вылетает в выхлопную трубу.

 

Это я просто так написал. Я знаю, что это выше вашего понимания.

 

турбо -мечта пывного гонщега (а-ля КорольФорсажа ,СЕП)

 

Значит, японцы, переходящие на турбодвигатели - все пывные гонщеги.


Сообщение отредактировал Chicco: 01 December 2013 - 20:04

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#213 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 01 December 2013 - 20:15

Расход в реальности ниже.

Где факты))) Уже в десятой теме не можете ни одного привести. Все факты против вашего предубеждения.

Вы,батенька, как майданщик та обезьяна - :dash1:

 

Про бред - вам лучше молчать. Вы не в состоянии понимать сказанное.

Вы не в состоянии прочитать написанное, не то что понять.

Только выступать в роли дятла д-д-д-д-д-д-д


Значит, японцы, переходящие на турбодвигатели - все пывные гонщеги.

Не, Малыш, они прекрасные продавцы. Если дураки в европе хотят г..на и принимают регламенты ,заставляющие его выпускать, значит будут им его поставлять.


Сообщение отредактировал alegor: 01 December 2013 - 20:21


#214 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 01 December 2013 - 20:24

Модер-офф-топ:
 

Коллеги Chico и alegor! Умерьте пыл в комментариях друг о друге.

 

Стоп-офф-топ.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#215 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 01 December 2013 - 21:04

Не, Малыш, они прекрасные продавцы. Если дураки в европе хотят г..на и принимают регламенты ,заставляющие его выпускать, значит будут им его поставлять.

Они на таких сами давно ездят.



Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#216 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 01 December 2013 - 21:42

они прекрасные продавцы.

 

Как только вы привели пример с атмо-японцами, что мол "не дураки же" - так  посыпались новости об их новых турбомоторах.

 

Бесполезны теперь  ваши попытки схватиться за соломинки.

Японцы будут ездить на турбомоторах и сами.

 

Где факты)))

 

Факт в том, что турбомоторы намного лучше везут при меньшем расходе.

Перечитайте статью по ссылке от Рубаса.

 

Особенно это:

 

при примерно одинаковой «реальной» экономичности Fabia 1.2 TSI DSG... гораздо быстрее!

 

«По паспорту» разница в разгоне до 100 км/ч с безнаддувной товаркой — всего одна секунда.

А на деле — более двух! Причем в ощущениях разница еще заметнее — если Fabia 1.6 разгоняется тяжело и натужно, словно с привязанной к ноге гирей «автомата», то Fabia 1.2 TSI легка и воздушна, как бабочка: будто автомобиль скинул добрую половину снаряженной массы.

 

Чтобы атмосферник стал примерно равным по поведению турбомотору, ему надо будет добавить еще с литр объема.

И расход вырастет, конечно же.


Сообщение отредактировал Chicco: 01 December 2013 - 21:55

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#217 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 01 December 2013 - 21:50

Стёр дубль.


Сообщение отредактировал Chicco: 01 December 2013 - 21:51

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#218 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 01 December 2013 - 21:54

пока дума не внесла на обсуждение, не приняла, и президент РФ не подписал закон о действии на территории Российской Федерации законов физики

Коллега, Тойотафан, ваш "Батько" быстрее решит сей вопрос одним взмахом "казацкой шашкой" :acute: 

Факт в том, что турбомоторы намного лучше везут при меньшем расходе

Расход в реальности ниже

Коллега, Чико, дык никто ж с вами не спорит, что турбожужжалки везут лучше, но вот насчёт расхода вы опять погорячились ;) . Вот вам обещанный 2-й пример по экобусту:

54be744s-960.jpg

74be744s-960.jpg

 

P^s; в своё время пользовал 2.5 года МП-4 с 3-х литровым атмосферником, средний расход 16.5 л на 92-м бензине.


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#219 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 01 December 2013 - 22:06

Дык об этом и трём )). Но в реальной жизни "стендов" то нет! 

В реальной жизни БК!  И наверно и эта опция у ФВ тоже барахлит как и дсг, что показывает цифры совсем в разрез с физикой?! Пусть наши оппоненты докажут что расход реально ниже, а то всё вокруг да около, а владельцы турбодвс не успевают заправляться :crazy:


Сообщение отредактировал Клубничка: 01 December 2013 - 22:08


#220 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 01 December 2013 - 22:10

дык никто ж с вами не спорит, что турбожужжалки везут лучше, но вот насчёт расхода вы опять погорячились

 

А если они везут лучше при меньшем расходе - то что???

 

А то, что КПД выше, и реальные мощности в бОльшем диапазоне оборотов - выше.

 

Перечитайте сказанное хондаводом.

Машина его при 200 лошадях макс. мощности едет хуже чем ФВ. с максимумом 150.

 

Надо понять, что турбомотор выдает на средних оборотах бОльшую мощность.

Это по сути другая машина с другими возможностями.

 

Вас не удивляет, что S600 жрёт больше малолитражки?

Так и возможности  - другие!!!!

 

Если сделать атмосферник с таким же поведением, как турбомотор - то он будет жрать намного больше.

 

 

-----

 

Обида хондавода:

Он о реальности, если чё...

 

"Плюсы турбин понятны....особенно мне владельцу хонды аккорд 8...понятно и в то же время несколько обидно..

 

имея двигатель 2,4л в 201л.с 234Н.м разгон на автомате 9,7с плачу налог 17 000руб/год....

что делает ФВ....ставят на пассат двигатель с турбонаддувом объемом 1,8л....снимают с него 150л.с(что финансово выгодно для владельца) и 250Н.м крутящего момента, который стреляет сопоставимый по массе пассат до 100 за 8,5с....

 

что получаем в итоге....владелец пассата налога платит на порядок меньше меня.....

но автомобиль у него резвее....двигатель эластичнее....тяга с самых низов...."

 

http://ua.autoreview...13200/messages/


В реальной жизни БК!  И наверно и эта опция у ФВ тоже барахлит как и дсг, что показывает цифры совсем в разрез с физикой?! Пусть наши оппоненты докажут что расход реально ниже, а то всё вокруг да около, а владельцы турбодвс не успевают заправляться :crazy:

 

Хонда знает физику получше вашего.

Поэтому переходит на турбомоторы. Которые вы недавно так критиковали. :rofl:


Сообщение отредактировал Chicco: 01 December 2013 - 22:11

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#221 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 01 December 2013 - 22:12

что получаем в итоге....владелец пассата налога платит на порядок меньше меня.....но автомобиль у него резвее....двигатель эластичнее....тяга с самых низов...."

Ага, только я не видела чтобы после хонды кто-то пересаживался на пассат biggrin



#222 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 01 December 2013 - 22:12

В реальной жизни БК!  И наверно и эта опция у ФВ тоже барахлит как и дсг, что показывает цифры совсем в разрез с физикой?! Пусть наши оппоненты докажут что расход реально ниже, а то всё вокруг да около, а владельцы турбодвс не успевают заправляться :crazy:

Причем тут фольксваген? Речь о турбодвигателях бензиновых, а они давно имеются у тех же японских производителей и в самой японии вполне популярны. Причем, как раз на городских машинках. Примеры кидать или сами найдете?



Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#223 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 01 December 2013 - 22:12

Хонда знает физику получше вашего. Поэтому переходит на турбомоторы. Которые вы недавно так критиковали. :rofl:

Японские турбомоторы уделают немецкие это точно))))



#224 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 01 December 2013 - 22:13

А если они везут лучше при меньшем расходе

Коллега, Чико, вы пишите этот опус уже в 101-раз! если напишите в 102-й, то ничего от этого не изменится )). 


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#225 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 01 December 2013 - 22:14

Причем тут фольксваген? Речь о турбодвигателях бензиновых, а они давно имеются у тех же японских производителей и в самой японии вполне популярны. Причем, как раз на городских машинках. Примеры кидать или сами найдете?

Я сравниваю только то что реально вижу и могу сравнить своими глазами, а это как раз те машины которые тут любят очень восхвалять - фольцы, ауди и т.д.



#226 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 01 December 2013 - 22:18

Японские турбомоторы уделают немецкие это точно))))

 

Никогда.

Никогда японское не станет первым. Японопром - всегда вторичен.

И перечитайте что вы пару недель назад говорили о турбине.

Напомнить?


Ага, только я не видела чтобы после хонды кто-то пересаживался на пассат

 

Вы случайно написали в этой фразе "Хонда". Наверное, опечатка? Хотели написать что-то получше?


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#227 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 01 December 2013 - 22:21

Коллега, Чико, вы пишите этот опус уже в 101-раз! если напишите в 102-й, то ничего от этого не изменится )).

 

А почему вы продолжаете впрямую сравнивать расход моторов едущих по-разному?

Тогда сравнИте расход атмосферника в 1,5 литра с расходом атмосферника в 3 литра на такой же машине.

 

Тот же Пассат уделывает Хонду как стоячую. При меньшем расходе.

И с низов тянет, когда Хонда - только жужжит.

Непонятно почему?


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#228 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 01 December 2013 - 22:30

И с низов тянет, когда Хонда - только жужжит

Коллега, Чико, дык никто ж с вами не спорит, что турбожужжалки везут лучше

P^s: в одной из веток выразил сожаление, что нет сравнительного теста по всем параметрам (в том числе и по расходу бензина, но не только на "стенде в тепличных условиях") двух турбожужжалок в лице 2-х литровых Посцата, Мондюка и 6-го Маздая с атмосферником в 2.5 литра. Может быть коллега Тойотафан "замутит" что-либо подобное... 


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#229 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 01 December 2013 - 22:39

Это ваши домыслы

 

Тут ясно доказано обратное. С вашими цитатами ненависти к турбомоторам.

Приходится теперь выкручиваться, понимаю. :rofl:

 

http://forum.zr.ru/f...oi-turbomotory/


но не только на "стенде в тепличных условиях"

 

Вам авторевю (по ссылке Рубаса) дал расклад в реальности.

Турбомотор едет намного лучше, а жрёт меньше.

 

Ехал бы так же как атмосферник - жрал бы намного меньше.

 

Это ваши домыслы

 

В общем эти недодвижки с допингом никакущие

 

Теперь Хонда будет делать "недодвижки с допингом"  :rofl:

 

Зачем кидаться на что-то непонятное и новое, если и с атмосферниками можно работать в направлении экономичности? Вот хонда уже запустила на обкатку свой новый движок атмосферный, который экономичней предшественников.

 

И пока нажимались эти клавиши ненависти к турбомоторам - Хонда готовила турбомоторы к анонсу!!!

Вот что значит не понимать тенденций!!!

 

Вечер смеха продолжается!!!


Сообщение отредактировал Chicco: 01 December 2013 - 22:41

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#230 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 01 December 2013 - 22:41

Вам авторевю

"Автоцвагенревю" не читаю уже больше года! К сожалению, а может быть и к счастью...

Турбомотор едет намного лучше, а жрёт меньше

Я вам реальные примеры привожу по расходу бензина (два моих, один чужой), а вы мне всё про "физику" )). 


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#231 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 01 December 2013 - 22:46

Японские турбомоторы

И зачем они кинулись в турбомоторы? Вы ж им говорили....

 

Зачем кидаться на что-то непонятное и новое, если и с атмосферниками можно работать в направлении экономичности?

Я вам реальные примеры привожу по расходу бензина (два моих, один чужой), а вы мне всё про "физику" )). 

 

В том-то и дело, что вы неверно оцениваете эти реальные примеры.

 

Машины едут по-разному, имеют разные возможности.

 

Поэтому прямое сравнение их расходов -  так же некорректно, как прямое сравнение расходов атмосферников в 1.5 и 3 литра на одинаковых машинах.


Сообщение отредактировал Chicco: 01 December 2013 - 22:47

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#232 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 01 December 2013 - 22:49

В том-то и дело, что вы неверно оцениваете эти реальные примеры

Аналогично! "Вот приедет барин, барин нас рассудит..." (с)

P^s: в одной из веток выразил сожаление, что нет сравнительного теста по всем параметрам (в том числе и по расходу бензина, но не только на "стенде в тепличных условиях") двух турбожужжалок в лице 2-х литровых Посцата, Мондюка и 6-го Маздая с атмосферником в 2.5 литра. Может быть коллега Тойотафан "замутит" что-либо подобное...
 

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#233 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 01 December 2013 - 22:53

Аналогично!

 

Что "Аналогично"? 

 

В статье Авторевю машины едут по-разному?  Да!

Реально едут по-разному.

Машина с турбиной реально, в процессе заездов ускоряется быстрее. Об этом там ясно сказано.

 

Значит - её мотор выдаёт в процессе заездов работает с выдачей бОльшей мощности.

 

Это более мощная, более динамичная машина, мотор которой и в заездах выдает бОльшую мощность.

Турбомашина в этих заездах и катается быстрее, динамичнее.

 

А расход - ниже. 

 

Ещё-то что?


Сообщение отредактировал Chicco: 01 December 2013 - 22:56

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#234 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 01 December 2013 - 22:59

Японские турбомоторы уделают немецкие это точно))))

Не уделали ж до сих пор, хотя используются давно.


Я сравниваю только то что реально вижу и могу сравнить своими глазами, а это как раз те машины которые тут любят очень восхвалять - фольцы, ауди и т.д.

Ну я тоже вижу турбояпов, даже присматриваюсь.



Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#235 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 01 December 2013 - 23:00

Простите за повтор, но

 

Я смотрю на расход топлива Volkswagen Golf VII 1.2 TSI 105 hp, и смотрю на расход топлива Ford Fusion Duratec Sigma 1.6 100 hp, который катал "сам за собой", по одному и тому же кольцевому маршруту на полигоне, имитирующему городское движение.

 

Аналогичное сравнение проведено с Ford Focus 3 1.0 EcoBoost 125 hp, и Ford Focus 3 1.6 TiVCT 125 hp   Разница по замерам составила порядка 12-13% не в пользу атмосферных Фордов сопоставимой и/или равной мощности.  

 

Я объясню почему у меня получаются отличные от "АвтоРевю" цифры. М-м-м-м... Впрочем, коллега Chico уже объяснял, но я повторю: 

Цитата Авторевю:

----------------------

Дважды за круг на километровом участке четырехпроцентного подъема автомобиль будет разгоняться до сотни с максимальной отдачей! В конце концов, люди покупают мощные динамичные автомобили не только для того, чтобы платить большие налоги...    

----------------------

 

Методологическая разница: Я ездил на всех бортах так, как еду по жизни, не выкручивая поршни через клапанные крышки, и без отсылки на то, что коль человек купил мощную машину, то непременно турбоболван.   "Авторевю" задействует во время разгонов весь потенциал двигателя, который у Turbo - БОЛЬШЕ! И ИНТЕНСИВНОСТЬ РАЗГОНОВ ВЫШЕ. Благодаря более высокому КПД турбодвигателя. Следствием которого является более высокая УДЕЛЬНАЯ экономичность.

 

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#236 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 01 December 2013 - 23:00

Ещё-то что?

Чико, у меня нет желания "переливать из пустое в порожнее" (с) Дискуссия приняла бессмысленный характер...105-й раз одно и то же)) Вредно целыми днями сидеть на форуме с утра до вечера... Отдохните. Спокойной ночи! :hi:   


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#237 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 01 December 2013 - 23:06

"Авторевю" задействует во время разгонов весь потенциал двигателя, который у Turbo - БОЛЬШЕ! И ИНТЕНСИВНОСТЬ РАЗГОНОВ ВЫШЕ.

 

Вот!

Мне тоже непонятно почему им непонятно, что лучшие,  причем, реально задействованные динамические характеристики при таком же (даже чуть меньшем) расходе - это и есть лучшая экономичность.


Сообщение отредактировал Chicco: 01 December 2013 - 23:09

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#238 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 01 December 2013 - 23:13

Вот!

Мне тоже непонятно почему им непонятно, что лучшие динамические характеристики при таком же (даже чуть меньшем) расходе - это и есть лучшая экономичность.

 

Офф-топ-сорри

 

Понимаете, коллега Chico, на днях вспомнил одного хорошего знакомого. Токо переброска на другой ерадром не позволила стать по-настоящему друзьями. И вот он фразу сказал замечательную... А может не он сказал, процитировал кого, но не суть. 
"Прощать несовершенство других - признак настоящего достоинства"

 

Ну, не хотят коллеги понять про КПД, ну не примет Путин закон о главенстве законов физики над ИМХО на всей территории Российской Федерации! Ну и хрен с ним, с этим... автоматом перекоса. :)

Нет смысла портить отношения с хорошими людями, даже если они не шарят в физике и ДВС. А мы в чем-то другом не шарим. Каждый не шарит в чем-то, а в чем-то шарит. И я, лично, не уверен в том, что мое ИМХО правильное в той области, которая - не профессия.  :)


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 01 December 2013 - 23:20

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#239 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 01 December 2013 - 23:55

Чьи прогнозы сбываются - тот лучше и шарит в теме, и лучше мыслит в системе.

Мои прогнозы - сбываются.

 

Наддув продолжит свое наступление.

Именно по причине растущих требований по экономичности.


Ну, не хотят коллеги понять про КПД, ну не примет Путин закон о главенстве законов физики над ИМХО на всей территории Российской Федерации! Ну и хрен с ним, с этим... автоматом перекоса.

 

Да, пусть не понимают, че уж там...


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#240 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26496 сообщений

Отправлено 02 December 2013 - 08:47

 

Инженеры вашей любимой Субару уже готовятся перейти к турбомоторам.

Чико, не стыдно нести пургу? ФХИ уже как лет двадцать с лихером выпускают Субару с турбомоторами. yes  


Чем с механикой - верю, безотносительно водителя. На тех рынках, где один из главнейших приоритетов экономия топлива, Tiguan идет с DSG. Гидродинамических потерь меньше и в установившихся режимах, не говоря про переходные.

 

Насчет "девятки" - я тоже не придумал. Установившееся движение со скоростью 100 км/ч, в городе и на грунтовке - 60-70. Заторов в тот выходной день не было вообще. Если бы были - безусловно минимум на поллитра-литр средний расход вырос бы.

 

И мне сдается, что дело в гидроАКПП.

 

Верю. Расход топлива снизить можно всегда, если задаться целью и начать не ездить, а "тошнить". Но мы ж говорим за среднестатистического водилу. В основном все просто ездят и не особо задумываются, что там и как с расходом. Получается как получается. Ну это я за себя, во всяком случае говорю.






Яндекс.Метрика