Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Лучшим автомобилем года в Японии стал... Volkswagen Golf


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 794

#181 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 19:31

Чико, вроде как в Московии говорят - "монопенисно")

 

Я говорю так, как считаю грамотным.

И так я говорю уже не менее 6-7 лет.

 

Турбо едет резвее? Да наплевать, я никуда не тороплюсь! У турбо КПД выше? Да по барабану мне на этот КПД, я не настолько жадный.

 

А ваше мнение тут не имеет значения. Большинству важен расход топлива. 

Если хотите - идите и прочитайте всем лекцию с пропагандой своего мировоззрения.

 

Что касается меня лично, то я предпочитаю атмосферники выше 4 литров.

Но влияет ли это на общую массовую реальность? Не влияет.


Сообщение отредактировал Chicco: 29 November 2013 - 19:33

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#182 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 19:33

А ваше мнение тут не имеет значения. Большинству важен расход топлива. 

Если хотите - идите и прочитайте всем лекцию с пропагандой своего мировоззрения.

Я пропагандирую возможность выбора. Зачем его искусственно ограничивать? Сделай ширше ассортимент - больше продашь. Для гешефта ж полезнее. Кто хочет экономить - купит турбопробирку с ДСГой, кто не хочет - возьмёт атмосферу с механикой или гидром, но и те, и другие занесут денег.


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#183 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 19:36

Я пропагандирую возможность выбора. Зачем его искусственно ограничивать? Сделай ширше ассортимент - больше продашь. Для гешефта ж полезнее.

 

Уж что-что, а гешефт они считать умеют. Так что они знают что делают.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#184 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 20:11

Я говорю так, как считаю грамотным. И так я говорю уже не менее 6-7 лет

Ну если апеллировать такими категориями, дык  у некоторых в "2.5 раза длиннее" ;)  


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#185 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 22:06

Ну да! Зато якобы "лучший" )). 

 

Порядка двадцати человек, участвовавших в серии сравнительных тестов Golf VII vs Others, сказали, что без "якобы" yes . Только в тест-дуэли против Audi A3 Sportback уступил.

 

Как видите, коллега, однообразное отсутствие аргументов "против" вызывает у меня однообразие аргументов "за". :)


Модер-офф-топ

 

 

 

Тойота-фан ваши постоянные ёрничанья в контексте дискуссии, то про газик в качестве хэтчбека, то пр лошадь... - есть троллинг, оффтоп, флуд, и дётское кривлянье. Стыд вам и позор, а как модератору - втройне.

 

Я готов прекратить гиперболизации и иронию (это так, на самом деле, называется) только в ответ на то, что представители оппонирующей стороны перестанут употреблять неоднократные уничижительные "дрынчалка", "свистелка", "тарахтелка", "круче поноса", и им подобные адресные высказывания, содержащие признаки нарушения Правил настоящей Конференции п. 1.1, на которые закрываю глаза вплоть до момента поступления жалоб со стороны других пользователей Конференции

 

Дальнейшие обсуждения этой темы будут трактоваться, как имеющие признаки состава нарушения Правил п.3, со всеми вытекающими последствиями.

 

Модер-офф-топ закончил.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 29 November 2013 - 22:08

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#186 vsawula

vsawula

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 22:14

Я готов прекратить гиперболизации и иронию

 

Не надо. Снобизм в комментах и так зашкаливает.



#187 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 22:18

Не надо. Снобизм в комментах и так зашкаливает.

 

Только в ответ на признание оппонентами действия законов физики на территории Российской Федерации. :) Но за замечание - спасибо, коллега vsawula. Учту непременно!


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#188 Михаил С

Михаил С

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 22:21

Безусловно. Главная причина, потому что "неседан", поскольку Jetta расходится в разы больше. Вторая по главенству причина - толщина кошелька. У многих, она достаточно, чтобы выбрать хорошее, но недостаточна, чтобы выбрать лучшее.

Ну,слава тя,господи!Наконец то,а то я,практически ушедший с форума,начал сомневаться.Неужели добровольные (ха-ха) продвиженцы ваг-продукции на этом конкретном авто-портале не выдвинут свой запасной (главный?) аргумент?Когда с вменяемыми-обсуждаемыми доводами становится туго,оппоненты попадаются "зубастые",плохо клюющие на "лапшу на уши",в бой идет "запасный полк",этакое "оружие массового поражения"..
Однако,не минуло.И здесь,как везде...
ВЫ СЛИШКОМ БЕДНЫЕ,ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ПРЕИМУЩЕСТВА ФОЛЬКСВАГЕНГРУПП...
Такой изящный разворот,дескать,вы купили корейца (японца-шриланкийца-неважно) не потому,что вам не подошел "эталон".А потому,что вы,несчастные,лузеры по жизни...
Ну,спорить трудно,тем более,я не Абрамович...
А по факту...
За свою Астру Джей в 2010 году я отдал без 15 тыс. миллион,почти "фулл".Что мне мог "эталон" за эти деньги?Гольф-Джетта?А даже за бОльшие (я мог,легко) деньги?"Топовый" ти-эс-ай 1,4 с 122 пони?Расслабьтесь,фаны ФВ,"бодренький","резвый" и пр.,он рядом не мог стоять с астровским 1,6Т.Проверено десятками и больше заездами,в любых режимах он не соперник.Расход?Да,но,к сожалению для вагенводов,моему карману это пофиг.
Продолжим?..
Эталон точнейшей из наук "эргономики"?Предлагал мне дисплей мадиа и нави на уровне,пардон,не,не буду это слово.На уровне колен,так скажем.Возможно,каким то косоглазием я и страдаю (врачи против),но не настолько.Любой "китаец" (ФВ-фаны,проверьте) помещает свою простенькую медиа-видео-системку как можно выше,ближе к уровню лобового...
И потом...Я не против ностальгии,с удовольствием вспоминаю экзамен на права.1982 год,ГА3 53,завалил нафиг сдачу,при попытки тронуться с места забыл дернуть вниз "кочергу" ручника.Через месяц пересдал..."Супертехнологичный" ваген мне такую же "кочергу" в салоне 21 века предлагает.Не хочу,"фаллические символы" меня не интересуют,у меня ориентация стандартная.В "Опиле" клавиша-кнопка,удобно,понятно,уместно,современно...
Про "мелочи",типа,подогрева руля,понятно,упоминать не буду.Это "фича" для нищебродов-опиль-водил...
Так,я это к чему?..
Так вот,когда пришло время сменить авто и глянуть,по возможности,на класс выше...Пришло ли мне в голову всерьез глянуть на ФВ?На горе-получахлый-пасцат?Только для того,чтобы на форумах (и здесь) мне было позволено чванливо,сквозь зубы,плевать откровенным хамством в сторону юзеров корейских авто?Чтобы модеры (случайно,это ж очевидно) потерли все посты пытавшихся противостоять наглости очередного фолькс-элит-мажор поклонника "эталона" автомобилестроения?..
Пардон,вписываться в "тренд" не имею никакого желания, выбрал нейтральное "Вольво"..Вот только с "независимым" автофорумом не сложилось,здесь явно отдел маркетинга ФВ времени даром не терял..Ну,как говорится,молодцы и флаг им в руки...
P.S.Просьба к админам,удалите,плиз,мой аккаунт...
Спасибо!

#189 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 22:38

Ну всё равно это происки.

Если не Госдепа, то этого.... как его...  подсказывайте, кароч, чьи происки...

Это Путин использовал свои старые явки в Германии и продвинул ФВ в японском рейтинге :)



#190 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 22:49

ВЫ СЛИШКОМ БЕДНЫЕ,ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ПРЕИМУЩЕСТВА ФОЛЬКСВАГЕНГРУПП... Такой изящный разворот,дескать,вы купили корейца (японца-шриланкийца-неважно) не потому,что вам не подошел "эталон".А потому,что вы,несчастные,лузеры по жизни...
 

 

Это очень брутальная гиперболизация, и искажение смысла сказанного, Михаил.

 

Вот мой приятель обожает №1 по индексу Off-road-drive.ru Land Rover Discovery 4. Он уверен, что этот автомобиль - лучший в классе по комплексу, ездил, и во всем вторит ORD. Но купил Suzuki Grand Vitara, потому что Диско значительно дороже. Приятелю же и Freelander 2 недоступен, во всяком случае, пока.

 

Это он мне, собственно, и сказал фразу о том, что пока ему недоступно лучшее, выбирает хорошее. По-моему, хорошо сказал. И не нужно, пожалуйста, переиначивать смысл, и на переиначенное обижаться.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#191 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 23:13

Порядка двадцати человек, участвовавших в серии сравнительных тестов Golf VII vs Others, сказали, что без "якобы"

Да ладно вам, коллега Тойотафан! На медни с вами тёрли об "ангажированных командах"  ;)

Только для того,чтобы на форумах (и здесь) мне было позволено чванливо,сквозь зубы,плевать откровенным хамством в сторону юзеров корейских авто?Чтобы модеры (случайно,это ж очевидно) потерли все посты пытавшихся противостоять наглости очередного фолькс-элит-мажор поклонника "эталона" автомобилестроения?..

Михаил, да это нормально, привыкайте. Это сейчас забегают на форум на пару месяцев "счастливые обладатели" относительно бюджетных цваген-каров "понадувать щёки" и пронести всякую хрень про эластичность, "стометровку", "закусывание" и воще-е-е, в общем "детский сад". Говорят раньше было "Бородино"...вплоть до "физической расправы" )) 


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#192 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 23:24

На медни с вами тёрли об "ангажированных командах" 

 

"Джинса"-заказуха в пользу Volkswagen от четырех человек? В присутствии представителей всех конкурирующих марок на тесте, от стартов, до выставления оценок в чек-листах и записи интервью???

 

Как Вы себе это представляете, коллега Ozzy?

 

Мне потому конкуренты и дают автомобили на эти тесты! Не журналисту! А представителю конкурирующей организации!!! Потому что знают приверженность принципам Fair play. Тем не менее я всегда настаиваю, чтобы представитель дилера-импортера всех участвующих марок ОБЯЗАТЕЛЬНО присутствовал на тесте, наблюдал за его ходом, выставленными оценками и интервью.

 

Главным условием набора в "отдельное звено форум-тестеров" как я это называю, - наличие опыта от трех лет. Набор в "звено" производится на форуме интернет-портала издания, вместе с анонсированием теста, и "голосовалкой" за автомобили-участники.

 

А если нужна реклама - отделу маркетинга проще и дешевле заплатить копирайтеру.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 29 November 2013 - 23:28

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#193 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 23:29

Это Путин



#194 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 23:32

Мне потому конкуренты и дают автомобили на эти тесты! Не журналисту! А представителю конкурирующей организации!!! Потому что знают приверженность принципам Fair play. Тем не менее я всегда настаиваю

Не в обиду будет  вам сказано, но мой ответ будет таким же категоричным как у Чико - не верю  pardon


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#195 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 23:43

Не в обиду будет  вам сказано, но мой ответ будет таким же категоричным как у Чико - не верю 

 

 

Это Ваше право. :)

 

178755187.jpg


Под позывным Sparepart я в BY-нете с 2002-го, как Toyota-Fan в "За Рулем" с 2000-го.  yes

"Бывший коллега и давнишний друг" - потому что был главным редактором ИД "Автобизнес". Тоже славное было время!


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 30 November 2013 - 22:02

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#196 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 23:50

Это Ваше право

А то! В этом вопросе также как и в спорте, в футболе в частности, вроде бы и люди порядочные, и за сборную болеют, и правильные слова говорят, но вот только один "конь" (ЦСКА), другой "бомж" (Зенит), ну а третий "спартач"...


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#197 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 30 November 2013 - 16:43

но мой ответ будет таким же категоричным как у Чико

 

А нешто я всегда категоричен? 

Я тока грю, что наддув увеличивает КПД.

Тут- да, категоричен. Оно же ж так и есть.

 

Остальное - следствия.


Сообщение отредактировал Chicco: 30 November 2013 - 16:44

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#198 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 30 November 2013 - 17:02

Я тока грю, что наддув увеличивает КПД... Оно же ж так и есть.

В книжках,и иногда на стенде в нереальных режимах)))

А на реальных машинах- наоборот, вне зависимости от вашего желания.


Сообщение отредактировал alegor: 30 November 2013 - 17:02


#199 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 30 November 2013 - 17:10

В книжках,и иногда на стенде в нереальных режимах))) А на реальных машинах- наоборот, вне зависимости от вашего желания.

 

И на реальный машинах - именно так. Читайте ссылки от Рубаса.

Едет намного лучше, выдаёт бОльшую мощность на всех оборотах, а жрёт стока же, или меньше.

Вот он - более высокий КПД.

Именно поэтому япошки бросились в турбирование.

 

Физика не нарушается ничьими желаниями.


Сообщение отредактировал Chicco: 30 November 2013 - 17:12

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#200 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 01 December 2013 - 13:26

читаю по ссылкам Рубаса и Малыша:

Едет нЕмного лучше, выдаёт бОльшую мощность на всех оборотах, а жрет ...ожидаемо больше

Ресурс, как у феррари - проблемы с маслом,с топливом, с турбопрогревом,с турбоохлаждением,с турбопрогоранием..

Цена - скоро догонит Боинг 747.

 

Физика не нарушается ничьими желаниями.

Точна.


Сообщение отредактировал alegor: 01 December 2013 - 13:35


#201 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 01 December 2013 - 16:32

Едет нЕмного лучше, выдаёт бОльшую мощность на всех оборотах, а жрет ...ожидаемо больше

 

Цитата:

при примерно одинаковой «реальной» экономичности Fabia 1.2 TSI DSG... гораздо быстрее!

«По паспорту» разница в разгоне до 100 км/ч с безнаддувной товаркой — всего одна секунда. А на деле — более двух!

Причем в ощущениях разница еще заметнее — если Fabia 1.6 разгоняется тяжело и натужно, словно с привязанной к ноге гирей «автомата», то Fabia 1.2 TSI легка и воздушна, как бабочка: будто автомобиль скинул добрую половину снаряженной массы.

 

Кроме того, во время испытаний турбомотор реально  быстрее разгонял машину.

шесть раз за цикл автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч с максимальной интенсивностью

А интенсивность - разная.

 

Итого: НАМНОГО лучшее движение при меньшем расходе топлива.

Это говорит, что турбомотор имеет во всём диапазоне оборотов бОльшую мощность, при меньшем расходе топлива.

 

Уравняв (снизив) характеристики турбомотора до примерно равных с атмосферником - мы получим еще большую разницу в расходе.

 

Вы про японцев верещали недавно, и про их атмосферники? Скоро они станут прошлым....

Именно по причине желания японцев снизить удельный расход топлива.


Сообщение отредактировал Chicco: 01 December 2013 - 16:34

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#202 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 01 December 2013 - 16:52

А нешто я всегда категоричен? 

Я тока грю, что наддув увеличивает КПД.

Тут- да, категоричен. Оно же ж так и есть.

 

Остальное - следствия.

Парадокс, да и только! Могу привести ещё несколько примеров из своего опыта  ;) . Пока же могу предложить только почитать сей опус - http://www.drive2.ru/cars/peugeot/508/508/ozzyos/journal/1336176

P^s: на сегодняшний день на 508-м по БК в условиях эксплуатации московского "государства" - 13.8 л. К "чертям собачьим" вашу физику )).


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#203 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 01 December 2013 - 17:22

на сегодняшний день на 508-м по БК в условиях эксплуатации московского "государства" - 13.8 л. К "чертям собачьим" вашу физику )).

 

Это не физику к чертям. 

Без турбины было бы еще больше.

Турбина увеличивает КПД. Иначе быть не может.

 

Если не увеличивает - идите и получИте Нобелевскую премию за опровержение законов физики.

 

Надо понимать, что при указанной в паспорте некой максимальной мощности, - турбина увеличивает мощность в большом диапазоне оборотов.

 

То есть в реальности - турбомотор  веселее везёт, чем атмосферник с максимумом в те же, например 150 лс.

Так что впрямую сравнивать турбо 150 с атмосферником 150  - некоректно.

 

Турбомотор обеспечивает лучше параметры.

А сравнивать нужно с приведением к близким параметрам.

То есть сравнивать турбо150 с атмосферником, который так же везёт.

И жрать атмосферник при схожих параметрах движения  - будет больше.


Сообщение отредактировал Chicco: 01 December 2013 - 17:35

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#204 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 01 December 2013 - 17:29

Турбина увеличивает КПД

Коллега, Чико, эти азбучные истины с вашей подачи в каждом посте наверно уже "изучил самый ленивый пользователь, заглядывающий мимоходом на форум ЗР )). Я же вас всё ближе к практике "подталкиваю"! Или ещё привести реальные примеры по экобусту и т.п. и т.д. ;)  


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#205 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 01 December 2013 - 17:39

Я же вас всё ближе к практике "подталкиваю"!

 

Я не нуждаюсь в подталкивании.

Вам нужно просто сравнивать сравнимое, то есть моторы, которые схожим образом везут.

Тут-то и будет очевидно, что турбомотор хавает меньше.


Сообщение отредактировал Chicco: 01 December 2013 - 17:40

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#206 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 01 December 2013 - 17:44

что турбомотор хавает меньше

С точки зрения "азбучных истин"..., так уж и быть соглашусь, но не более. 


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#207 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 01 December 2013 - 17:45

Почему-то рассматривается мотор в отрыве от автомобиля, а ведь его никто не отменял. Турбодвигатель на стенде ест меньше, да. Но внутре автомобиля он может есть больше в зависимости от разных факторов - массы, климата при проведении эксперимента, шин, настроек трансмиссии и передаточных отношений и т.д. И в отрыве никак нельзя, потому как нельзя купить любую машину и попросить пихнуть в неё какой-либо двигатель. Вот есть Гольф или Атсра, а есть какие-нибудь... Аурис или Кайвиц. И нельзя сравнивать их моторы помножая саму машину на ноль.


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#208 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 01 December 2013 - 17:49

Турбодвигатель на стенде ест меньше, да

Дык об этом и трём )). Но в реальной жизни "стендов" то нет! 


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#209 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 01 December 2013 - 18:26

Я уже приводил цитату хондавода. Случайно наткнулся ранее.

Он как раз о "реальной жизни"

 

"Плюсы турбин понятны....особенно мне владельцу хонды аккорд 8...понятно и в то же время несколько обидно..

 

имея двигатель 2,4л в 201л.с 234Н.м разгон на автомате 9,7с плачу налог 17 000руб/год....

что делает ФВ....ставят на пассат двигатель с турбонаддувом объемом 1,8л....снимают с него 150л.с(что финансово выгодно для владельца) и 250Н.м крутящего момента, который стреляет сопоставимый по массе пассат до 100 за 8,5с....

 

что получаем в итоге....владелец пассата налога платит на порядок меньше меня.....но автомобиль у него резвее....двигатель эластичнее....тяга с самых низов...."

 

http://ua.autoreview.ru/forum/forum61/topic13200/messages/

 

Почему мотор в 150 лошадок отдирает мотор в 200 лошадок?

Да потому что обеспечивает более высокую среднюю по разгону мощность, из-за лучших тяговых (моментных) характеристик на низких и средних оборотах.

 

А расход у кого ниже? У ФВ.

Едет лучше, жрёт меньше.

 

Но внутре автомобиля он может есть больше в зависимости от разных факторов

 

При схожем характере движения автомобилей схожих масс - НЕ может.

Потому что турбодвигатель получает от каждого грамма топлива больше энергии.

У турбодвижка даже выхлопные газы холоднее.

 

И либо эта энергия расходуется на движение, либо тайными тропами улетает на Плутон.

 

Это называется - энергетический баланс.

Если энергия получена мотором из топлива - то она тратится здесь же.


Сообщение отредактировал Chicco: 01 December 2013 - 18:34

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#210 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 01 December 2013 - 18:39

До тех пор, коллега Chico, пока дума не внесла на обсуждение, не приняла, и президент РФ не подписал закон о действии на территории Российской Федерации законов физики - попытки доказать что-либо оппонентам, зачастую, полностью обречены на неудачу. :)


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап





Яндекс.Метрика