Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Лучшим автомобилем года в Японии стал... Volkswagen Golf


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 794

#151 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 13:20

Недовольные тем или иным в конкретном экземпляре той или иной марке и модели, были, есть и будут среди владельцев любой марки и модели.

 

Насчет сборов подписей - у меня есть вопросы, на которые никто не ответит. Наверное, кроме меня самого.

 

Мы с тренерами пробовали, и убедились

 

Мало того! Интересны комментарии подписантов в теме про торможение: "Прочитал статью АвтоРевю про тормоза Фолькса. Поехал - Блин!" И так далее. Что-то мне это напоминает...

 

Совершенно справедливо!

 

По сути понятно 2е вещи

1.что российский фв в вашем лице будет по прежнему продолжать политику "страуса с головой в песке" и владельцы машин у которых ломается будут "дикарями у которых ломается"

2.Касательно наличия проблем то ранее давал ссылка на опрос проведенный немецким автожурналом "Ауто Мотор унд Спорт" на одном в одном из крупнейших немецких автоклубов владельцев Гольф показал что у половины владельцев есть проблемы с DSG

Имхо отрицания наличия этих проблем с Вашей стороны превращает дискуссию в цирк ибо с одной стороны есть не довольные владельцы "дикари" и биг-босс от фв который говорит "не верю"(Станислаский). Но хочется сказать что и к Вашим словам не более веры чем к словам остальных посетилей форума...

а Ваша провокация которая привела к срачу и реальным наездам на меня лично очень сильно не красит вас лично и по крайне мере в модераторах вам точно делать после этого не чего ибо вместо того чтобы следить за порядком на форуме вы провоцируете срач и травлю посетителей не согласных с Вашими весьма спорными мнениями.

 

Вроде выше Вы говорили что не надо верить заявлениям всяких "персонажей" на тему "мы проверили всё зашибись"

 

Забавно когда год назад я про это писал на форуме не которые "гуру" писали в мой адрес такие же пасквили как пару страниц в этой конфе. А когда эта инфа появилась и на АР благодаря усилиям в том числе и моим ибо я к примеру к некоторым сотрудникам АР лично обращался по этому поводу(на дмитровском полигоне) ещё прошлой зимой вдруг сделали уважаемый Дмитрий "финт ногой" и придумали байку что я стал говорить об этом после статьи АР - как то начинают раздражать Ваша настойчивость бросить тень на меня лично. Ищите на форумах я про это говорил задолго до этого и писал что приятель в аварию попал по этой причине на Тигуане тоже до статьи АР


Сообщение отредактировал rubas: 29 November 2013 - 13:26


#152 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 13:33

 

При попустительстве и с провокации "модератора" я игнорирую срачёвые высказывания в мой адрес с этого момента как и некоторых "чертиков из табакерки" повыскакивавших по "волшебному мановению" 


Фишка в том, что на моих тестах журналисты не ездят и не пишут. Ездят и пишут - читатели.

На АР тоже весьма своеобразные читатели они считают, что круче фв только горы... может на том ресурсе такие же?


Сообщение отредактировал rubas: 29 November 2013 - 13:47


#153 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 14:31

совсем не заметно

 

Это моторы с разными возможностями. 

Вас не удивляет, что шестисотый Мерс жрёт по трассе больше малолитражки?

 

ну если кому то нравится быть обманутыми

 

Физику не обманешь. 

А она  однозначно говорит, что наддув увеличивает КПД.

И не увеличивать - не может.

 

Это значит, что при равном расходе турбомотор имеет лучше тяговые характеристики, и лучшее распредеделение мощности по оборотам.


Сообщение отредактировал Chicco: 29 November 2013 - 14:32

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#154 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 14:38

Это когда сравнивают новейший фв турбомотор со снятым с производства(в европе) фвагеноским же атмосферником, но вот по этой статье совсем не заметно чтобы турбомоторы были более экономичными в реальной жизни... 

 

Тем не менее, физику не обмануть, уважаемый rubas.

 

Проблема Ford Kuga II с бензиновым турбомотором - АКП. Её очень неудачно согласовали с ДВС. Даже в установившихся трассовых режимах, нажимая на акселератор, чувствуешь и слышишь, как напрягается мотор, как "уходит" стрелка тахометра, а машину словно за хвост держат. Коробка, етить. Впечатление - словно блокировки ГТФ в ней вообще нет!
Фордовцы, настраивая 1.6 EcoBoost+АКП, видимо, думали: - Горючка в РФ сравнительно дешёвая, на расход топлива люди, берущие машину в этом ценовом, мало смотрят. И так пойдет. И вродь пошла. В полтора раза больше в текущем году, чем за весь прошлый, продали.

Но дизельная, - та и с АКП, и с механикой, едет и потребляет совсем по-другому.

 

Что касается Tiguan, то ответ, почему у "АвтоРевю" потребление на литр больше моего, полученного ЗИМОЙ при минус 10, и на версии TSI 200 л.с., на маршруте 7 км город + 33 трасса + 3 км очищенная грунтовка. 

893740_462398077161787_657202648_o.jpg

 

 

ответ кроется в тексте:
 

 

 

И настроение другое — боевое! По трассе Tiguan летит стрелой, невзирая на качество покрытия. А случись извив, он его пропишет точнехонько, академично следуя за легоньким, но информативным рулем. Довернуть покруче? Не проблема, только намекните. Вот тут уже жалеешь, что ESP неотключаемая! 

 

Гоняли, ребята. :)

 

Что же касается Вашего второго мессага, коллега rubas, есть три момента, которые я Вам хочу донести:

 

1. Есть проблемы, о которых не знаешь. Есть те, о которых знаешь. Есть - раздутые. Раздуты, как правило, те, о которых не знают. Плюс не исключена заинтересованность в раздувании.

 

2. Нет в истории спорта ни одного судьи, прославившегося справедливостью, который бы избежал упреков в необъективности.

 

3. От себя самого не спасёт ни один модератор.

 

Честь имею!  :hi:


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 29 November 2013 - 14:42

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#155 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26496 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 14:49

 

Что касается Tiguan, то ответ, почему у "АвтоРевю" потребление на литр больше моего, полученного ЗИМОЙ, и на версии TSI 200 л.с., на маршруте 7 км город + 33 трасса + 3 км очищенная грунтовка. 

...

ответ кроется в тексте:
 

 

Гоняли, ребята. :)

 

Дмитрий, не знаю что там и как с Кугой, но с Тигуаном ... короче ест он действительно в среднем 10-ку не умершую. Говорю за 2,0 ТСИ (170 л.с.) с 6-ти ступ.АКПП. То есть больше того же Форестера с атмо 2,5 (172 л.с.) с МКПП примерно от 0,5 до 1,0 литра.   Имею обе эти машины в эксплуатации и Вы хоть стреляйте меня, но это голый факт.

ЗЫ: Что касается цифр расхода горючки в статье от АР. Не,а, не гоняли. Вы прочтите внимательно, там приведены цифирьки после пробега по трассе М4 от Мск до моих краев (в наш регион ездили ребята). По трассе Дмитрий, по трассе. yes



#156 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 15:28


 

Именно поэтому ваши любимые японцы бросились в турбирование.  

 

Япы все же по другой причине бросились... У них из-за загогулин с налогооблажением дешевле всего владеть малообъемной турбожужжалкой. Поэтому у них такие движки уже лет 20 производятся, а европы к ним только стремятся.
 



#157 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 16:35

Говорю за 2,0 ТСИ (170 л.с.) с 6-ти ступ.АКПП. То есть больше того же Форестера с атмо 2,5 (172 л.с.) с МКПП примерно от 0,5 до 1,0 литра.

 

Чем с механикой - верю, безотносительно водителя. На тех рынках, где один из главнейших приоритетов экономия топлива, Tiguan идет с DSG. Гидродинамических потерь меньше и в установившихся режимах, не говоря про переходные.

 

Насчет "девятки" - я тоже не придумал. Установившееся движение со скоростью 100 км/ч, в городе и на грунтовке - 60-70. Заторов в тот выходной день не было вообще. Если бы были - безусловно минимум на поллитра-литр средний расход вырос бы.

 

Что касается водителя - нуждается в пояснении. Ненулевое количество водителей на подсознательному уровне не могут поддерживать установившиеся режимы плавным педалированием. Сидя на пассажирском месте с такими водителями, безусловно чувствуешь, как машина "гуляет" по скорости в коридоре +-5 - +-10 км/ч, то разгоняясь, то замедляясь. Потому замеры потребления топлива, которые мы учинили два года назад с десятком водителей из одной компании, для которой проводили тренинг (Coca Cola в Беларуси), НА ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ МАШИНАХ, многим были удивительны:

- в трассовом режиме разница между победителем и аутсайдером заезда на экономичность составила порядка 12%

- в городском, я сам офигел от цифр (!) - порядка 30%!

 

Поэтому, когда в рамках наших сравнительных тестов с читателями, я смотрю на расход ТОЛЬКО после того, как на ВСЕХ машинах, по ОДНОМУ И ТОМУ ЖЕ маршруту, проехали ВСЕ водители.

 

На автомобилях же с такой ощутимой турботягой в зоне 2000-4000, как 2.0 TSI, водители, которые вот так, интуитивно, все время поигрывают тягой, они это делают с ещё большим удовольствием.

 

Я тоже люблю это делать. :) Но накат на Tiguan большой, многотысячный в километрах. Разный, особливо интересный зимой на полигоне,

 

 

Потому мне на ём ехать спокойно, по трассе, уже не проблема. :)


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 29 November 2013 - 16:45

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#158 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 17:55

Фишка в том, что на моих тестах журналисты не ездят и не пишут. Ездят и пишут - читатели. Точнее, не пишут, а выставляют оценки по чек-листам и формулируют выводы в диктофон.

 

Была в ЗР начала этого века рубрика , в которой простые люди , победители каких-нибудь викторин наверное , на себе пробовали разные авто и выставляли оценки по типу , "взял бы я себе такой или нет" . Интересная была версия журнала .


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#159 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 17:57

Физику не обманешь. 

 

А она  однозначно говорит, что наддув увеличивает КПД.

 

Это значит, что при равном расходе турбомотор имеет лучше тяговые характеристики, и лучшее распредеделение мощности по оборотам.

Смотрим результаты лаборатории АР а также по ссылке результаты британской Which?

Получается http://www.zr.ru/con...voix-vladelcev/

"Исследование, проведенное в начале года  по заказу Евросоюза, показало, что автопроизводители в Европе идут на различные уловки при тестировании своей продукции на уровень содержания СО2 в выхлопных газах, чтобы завысить экологические показатели."

Вас обманули, а вы счастливы... перефразируя кота Базилио "покажешь д.раку паспортный расход и он твой"

 

Именно по этому у всяких там феррарей через 50тыщ капремонты моторов делают

 

Но он дороже в производстве и разработке, сложнее в ремонте, капризнее в эксплуатации и имеет более низкую надежность


Сообщение отредактировал rubas: 29 November 2013 - 17:58


#160 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 18:07

А пользователь, тот да. Тот голосует кошельком, размер которого и определяет спрос. Там, где кошелек толще, дорогое может продаваться лучше дешевого. Там, где меньше - там другие приоритеты.

Согласен. С точки зрения простого пользователя, вы продолжили мой коммент.

И кто-то назовет лучшей ту или иную вещь лишь по одной простой причине: на неё хватает денег. Назвать лучшей недоступную вещь многим соотечественникам мешают аналогично простые вещи: зависть, злоба.

А вот здесь вы не правы! Каждый здравомыслящий и работающий человек живёт в меру своих способностей и возможностей, здраво оценивая ту планку, через которую он не перепрыгнет. На основании этого и делает свой выбор. Если говорить о покупке автомобилей С-класса, коим является и Гольф 7-й генерации, то цена его хоть и больше, чем у одноклассников в одинаковых комплектациях, но не на столько, чтобы игнорировать эту машинку как потенциальную покупку. Видимо не покупают сей цваген-кар по другим причинам, известным многим "обывателям" и в РФ, и в РБ.


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#161 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 18:19

Япы все же по другой причине бросились...

 

Да, налогообложение в япии способствует турбированию.

Но ведь япы до последнего цеплялись за атмо-моторы?

 

Теперь раздуплились, что теряют в конкурентной борьбе по расходу топлива. 

 

Японцы просто повторяют за европейцами. Такова их судьба, бесталанных повторителей.

Судьба вечно вторых.


Сообщение отредактировал Chicco: 29 November 2013 - 18:20

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#162 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 18:19

Смотрим результаты лаборатории АР а также по ссылке результаты британской Which?

 

Я смотрю на расход топлива Volkswagen Golf VII 1.2 TSI 105 hp, и смотрю на расход топлива Ford Fusion Duratec Sigma 1.6 100 hp, который катал "сам за собой", по одному и тому же кольцевому маршруту на полигоне, имитирующему городское движение.

Аналогичное сравнение проведено с Ford Focus 3 1.0 EcoBoost 125 hp, и Ford Focus 3 1.6 TiVCT 125 hp

 

Разница по замерам составила порядка 12-13% не в пользу атмосферных Фордов сопоставимой и/или равной мощности.

 

Я объясню почему у меня получаются отличные от "АвтоРевю" цифры. М-м-м-м... Впрочем, коллега Chico уже объяснял, но я повторю:

 

 

Авторевю:
Дважды за круг на километровом участке четырехпроцентного подъема автомобиль будет разгоняться до сотни с максимальной отдачей! В конце концов, люди покупают мощные динамичные автомобили не только для того, чтобы платить большие налоги... 

 

Методологическая разница: Я ездил на всех бортах так, как еду по жизни, не выкручивая поршни через клапанные крышки, и без отсылки на то, что коль человек купил мощную машину, то непременно турбоболван.

 

"Авторевю" задействует во время разгонов весь потенциал двигателя, который у Turbo - БОЛЬШЕ! И ИНТЕНСИВНОСТЬ РАЗГОНОВ ВЫШЕ. Благодаря более высокому КПД турбодвигателя. Следствием которого является более высокая УДЕЛЬНАЯ экономичность.

 

Коллега Rubas! Вы же, по Вашим словам, в прошлом офицер, только не помню, общевойсковой, или крылатой пехоты. Дык ёлы-палы!!! "Инженер по эксплуатации колесно-гусеничной техники" в дипломе об окончании ВВУЗа должно быть!!!


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 29 November 2013 - 18:23

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#163 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 18:20

Что касается Tiguan, то ответ, почему у "АвтоРевю" потребление на литр больше моего

 

От себя самого не спасёт ни один модератор.

 

Честь имею!  :hi:

Когда АР был "отделом рекламы фв" думаю он Вам больше нравился)))

От себя скажу что спс АР что начали работу над "ошибками" и  возвращаться в формат автоиздания для людей живущих в реальном мире.

 

Изучайте азиатские философии... они мудро говорят что мертвый человек это тот который перестает меняться духовно

 

З найщирішими побажаннями, :hi:  



#164 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 18:22

Смотрим результаты лаборатории АР

 

Вы физику изучИте. Она яснее яснрого говорит, что наддув увеличивает КПД.

 

И хватит уже вошкаться.

Инженеры вашей любимой Субару уже готовятся перейти к турбомоторам.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#165 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 18:26

Когда АР был "отделом рекламы фв" думаю он Вам больше нравился)))

 

Мне он продолжает нравится не менее, чем раньше. Все продолжает оставаться максимально объективным, насколько это было возможно при учете субъективности авторов. Другое дело, что они стали применять отдельные методики тестирования, которые больше продиктованы их ИМХО.

 

И это очевидно любому инженеру.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#166 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 18:26


 

"Авторевю" задействует во время разгонов весь потенциал двигателя, который у Turbo - БОЛЬШЕ! И ИНТЕНСИВНОСТЬ РАЗГОНОВ ВЫШЕ.

 

Да он уже понял, что сравниваются разные моторы.

И турбомоторы, обеспечивающие лучшую динамику во всех диапазонах - жрут меньше.

Потому что  - физика.

 

Rubas! 

Физика говорит, что наддув увеличивает КПД.

Хоть верь, как грицца, хоть не верь.

Так есть. И усё...


Сообщение отредактировал Chicco: 29 November 2013 - 18:30

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#167 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 18:28

"Авторевю" задействует во время разгонов весь потенциал двигателя

 

"Инженер по эксплуатации колесно-гусеничной техники"

 

в дипломе об окончании ВВУЗа должно быть!!!

По ссылке написано что они европейский тестовый разгон до 50кмч за 26сек увеличили всего в 2а раза и получили на этих уже цифрах одинаковый расход... опять же отмечу что технологии атмо также идут вперед как пример ну да конечно наш с вами любимый скайэктив

 

обычно я шутливо говорю что моя первая работа в аквариуме... но нынешнее поколение не понимает....

 

ну в наше с вами время это было ВВКУ им Калинина... хм ни когда не задумывался может по этому жена тверчанка и сам счас живу в твери?!!!



#168 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 18:31

Была в ЗР начала этого века рубрика , в которой простые люди , победители каких-нибудь викторин наверное , на себе пробовали разные авто и выставляли оценки по типу , "взял бы я себе такой или нет" . Интересная была версия журнала .
 

 

Да, было такое дело. Но методика с использованием "оцифровки" субъективных ощущений гораздо более способствует получению более объективной информации. "Взял-не взял" - ничего не говорит об автомобиле, если не знаешь человека, который это сказал.

 

Потому, если "Руль" повторит серию ридер-автотестов, я бы рекомендовал "оцифровку", как в чек-листах на их реальных тестах.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#169 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 18:31

 

И турбомоторы, обеспечивающие лучшую динамику во всех диапазонах - жрут меньше.

 

Коллега вы опять категоричны! Практический опыт вождения зачастую показывает обратное  ;) , неоднократно уже писал об этом на форуме.

 


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#170 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 18:32

Вы физику изучИте. Она яснее яснрого говорит, что наддув увеличивает КПД.

 

И хватит уже вошкаться.

 

Инженеры вашей любимой Субару уже готовятся перейти к турбомоторам.

КПД ублажает только лабораторных ученых... на практике за высокое КПД приходится расплачиваться

 

пропустите через интернетпереводчик на русский

 

Они у истоков стояли как и по вариаторам и полному приводу

Турбомотор нежный цветок от которого один геморр в странах третьего мира увы частью именно этого множества по сути является России.. не вижу массового наплыва в страны третьего мира турборешений. По этому и для России это выглядит скептично как пример падение продаж Октавии если не ошибаюсь на 45% по сравнению с прошлым годом после отказа от атмо и гидроакпп



#171 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 18:35

Коллега вы опять категоричны! Практический опыт вождения зачастую показывает обратное  , неоднократно уже писал об этом на форуме.

 

Конечно! При определенных обстоятельствах, не только яблоко может упасть на череп Ньютону, но и череп Ньютона на яблоко!

 

Из неопубликованного дневника Ньютона о его неофициальном визите в Россию. Запись начиналась словами "Выхожу я, поздно вечером, из московского трактира, и..."

biggrin


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#172 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 18:36

увы вынужден отойти таки празднуем ДР жены на даче.... всем рекомендую купить снегоочиститель - десяток минут и площадка готова, а армении респект за коньяк



#173 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 18:47

КПД ублажает только лабораторных ученых... на практике за высокое КПД приходится расплачиваться

 

Куда вы уплываете? Мы говорим о расходе топлива.

И человеку, который намерен отъездить 50-70 тык - монопенисуально что там дальше будет с мотором.

Ему важно то, что здесь и сейчас

 

Практический опыт вождения зачастую показывает обратное

 

Это ошибочное суждение, основанное на неверном сравнении. .

 

Если мотор обеспечивает намного лучшие динамические показатели при равном или немного большем расходе - то это и есть признак более высокого КПД турбомотора.

 

Физика говорит, что КПД турбомотора обязан быть выше.

И это так и есть.


 

 

Они у истоков стояли как и по вариаторам

 

И сейчас делают эти недокоробки.  Потому что думают туго.

Японцы привыкли повторять за другими.

И, как обычно, повторили. Да невовремя раздуплились,  что поезд уже ушел.


Сообщение отредактировал Chicco: 29 November 2013 - 18:56

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#174 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 18:48

Видимо не покупают сей цваген-кар по другим причинам, известным многим "обывателям" и в РФ, и в РБ.

 

Безусловно. Главная причина, потому что "неседан", поскольку Jetta расходится в разы больше. Вторая по главенству причина - толщина кошелька. У многих, она достаточно, чтобы выбрать хорошее, но недостаточна, чтобы выбрать лучшее.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#175 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 18:51

Турбо едет резвее? Да наплевать, я никуда не тороплюсь!

У турбо КПД выше? Да по барабану мне на этот КПД, я не настолько жадный.

ДСГ круче утёса и работает резче поноса? Да идёт он в пешее эротическое, я хочу нежно и плавно!

Турбо и ДСГ - круто, атмо и гидроАКПП - отстой. Дайте мне выбор - я хочу отстой! Нет? Давай, до свидания!


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#176 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 18:58

Дайте мне выбор

 

Я - только за! И вот отличный вариант для расширения поля выбора, с учетом озвученных требований:

 

178754399.jpg

 

Причем по цене - каких-то 1800 баксов. :)

 

PS Лошадка и вправду неплохая, на запрошлой неделе в выходной видел, смотрел, в денник заходил. :)


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 29 November 2013 - 19:02

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#177 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 19:00

Я - только за! И вот отличный вариант для расширения поля выбора, с учетом озвученных требований:

 

Причем по цене - каких-то 1800 баксов. :)

"Вы пошутили, я тоже посмеялся" (с)


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#178 Белый Берсерк

Белый Берсерк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2067 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 19:10

Я - только за! И вот отличный вариант для расширения поля выбора, с учетом озвученных требований:

 

178754399.jpg

 

Причем по цене - каких-то 1800 баксов. :)

 

PS Лошадка и вправду неплохая, на запрошлой неделе в выходной видел, смотрел, в денник заходил. :)

 Тойота-фан ваши постоянные ёрничанья в контексте дискуссии, то про газик в качестве хэтчбека, то пр лошадь... - есть троллинг, оффтоп, флуд, и дётское кривлянье. Стыд вам и позор, а как модератору - втройне.



#179 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 19:24

Это ошибочное суждение, основанное на неверном сравнении.

Похож..не !? biggrin 

 33.jpg

Безусловно. Главная причина, потому что "неседан

Ну да! Зато якобы "лучший" )). 


монопенисуально что там дальше будет с мотором. Ему важно то, что здесь и сейчас

Чико, вроде как в Московии говорят - "монопенисно")). Вы наверно у Дмитрия "нахватались" подобных комментов. 


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#180 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 19:24

Ну да! Зато якобы "лучший" )). 

Ну, видите ли, эксперт назначил его эталоном и чхать ему на то, что для других в этом эталоне вагон недостатков. Эксперт же.


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium





Яндекс.Метрика