Логан примитивен по конструкции и ремонтабелен в гаражных условиях к примеру расхваливаемый Вами ЛендРовер у
 
 
Вот уже и Land Rover до кучи пришелся. 
 
 Если это терпимо в Твери то что на это скажут скажем жители Архангельска?
 
 
Про Архангельск не скажу, а на пути из Москвы в Воркуту, точнее, в самой Воркуте экипаж белорусских вездеходчиков, отправившихся зимой на RR Evoque, на стоковой Pirelli M+S, встретил местных RR. Ничего. Живые. 
 
--------
Россия большая. Дорожные условия колеблятся от отличных, до отсутствующих. И потому навряд разумно, скажем, рыбе ставить в упрек то, что она помрет на воздухе, а воробью то, что он не умеет нырять. Тут уж у покупателя должна быть своя голова на плечах, что ему брать, ГАЗ-66, Логан или Гольф. И при этом упрекать любой тип техники в том, что он обладает недостатками для конкретных условий "жизни", к примеру, ГАЗ-66 - в фантастическом расходе топлива, Логан - в условном комфорте и "сдуваемости" боковым ветром на трассе, а Гольф в том, что он не сделан для той же Твери - аналогично навряд разумно.
 
 
 
 Если Вам это не нравится убеждайте руководство ЗР чтобы оно запретило к примеру Маразм говорить правду о том что на его фв коробка DSG потекла на 26тыщ, а мне писать что у меня DSG померла на 50тыщ...
 
 
За 21 год работы в автомобильном бизнесе, от слесаря до директора автоцентра, от рядового журналиста до главного редактора, мне так и не попалась ни одна марка-модель, которая была бы лишена существенных недостатков в части, касающейся потребительских и эксплуатационных качеств/характеристики. долговечности-надежности-ремонтопригодоности-стоимости владения. Где-то коррозия, где-то "менструации" по уплотнениям, где-то, для замены обычного ремня навесных агрегатов нужно снимать опору и вывешивать двигатель, и т.д., и т.п.
 
Потому возмущения "по личному опыту" меня не возбуждают. Я вижу статистику по всем брендам, которые перечислил выше. И параметры потока отказов примерно сопоставимы. Только с извечной тенденцией: У японцев чуть лучше, чем у немцев, у немцев - получше чем у французов, корейцы подошли вплотную к французам, прогресс налицо. Также налицо прогресс у англичан. То есть ,
каждая марка-модель "болеет" своим. КАЖДАЯ (!), при желании, может быть утоплена в потоке дерьма.
 
И если Вы - человек разумный, не отягощенный в Интернете заботами о выполнении плана по "обливанию" конкурентных марок, Вы это не только поймете, но и примете.
 
Не в меру ретивые поклонники европейских автомобилей мною не одобряемы аналогично.
 
 
 
 Вам бы как модератору должно быть стыдно. Вы на 3ей странице спровоцировали срач в мой адрес... потом его притушили и опять начинаете тоже самое... Заметьте я сгоряча написал, но потом удалил(!) своё излишне эмоциональное сообщение ... Ибо ещё раз повторяю для меня форум это обмен мнениями
 
Заметьте, что поминание Вас, конкретно Вас началось страницей ранее. И не секрет почему:
 
 
 
 Почему? Японцы не делят мир на "немецкое" и "японское" у них есть понятие "качественный товар" и "не качественный товар" Чем мне и импонируют теже янки, японцы и корейцы с ними общаешься как здравомыслящими людьми...в отличии от европейцев 
 
 
И мне с одной стороны досадно, что раздражение мессагом имело место, а с другой стороны вполне понятно, почему моё высказывание вызвало раздражение у пары тех, кто был "сбит на взлете".
 
В данном своем сообщении я, также, хочу предложить Вам, и всем прочитавшим своеобразный "Джентльменский договор о дискуссиях". То есть,
- не сравнивая несравнимое,
- не выдавая субъективное за объективное,
- не апеллируя к опыту единиц, как к реальному глобальному факту,
- не подтасовывая и не жульничая с информацией,
обсуждать предложенные Редакцией и не только темы, в обстановке взаимного уважения.
 
Я - за. 
И тогда мы действительно придем к "дому высокой культуры быта".
					
					
					
							Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 27 November 2013 - 15:51