Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Лучшим автомобилем года в Японии стал... Volkswagen Golf


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 794

#91 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 26 November 2013 - 17:59

Audi A3 Sportback. Ощутимо дороже Гольфа, но дешевле Mercedes, эта малышка лишь в элементах уступила Volkswagen, но взяла вкусной, а не инструментально-штангенциркульной ездой, и еще лучше настроенными подвесками. Лично я наслаждался Audi, как она идет!
 

Кто бы сомневался )) 


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#92 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 26 November 2013 - 18:04

 

Кто бы сомневался )) 

 

А шо ви таки хотели от казачка ихнего, Фольксвагеновского. И Обморок у них там прям лучший из пикапов, и Гольф лучшей из автомобилей. Тьху же ж.  biggrin


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#93 utel75

utel75

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 322 сообщений

Отправлено 26 November 2013 - 20:00

Не ну на Японцев точно радиация фукусимы повлияла............


О сколько мир готовит нам открытий чудных.....

#94 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 26 November 2013 - 20:05

Не ну на Японцев точно радиация фукусимы повлияла............

Не ну а куда от неё радиации-то денешься?  Они ещё стали массово делать пластически операции себе по "открыванию" глаз и всего остального под европейский стандарт :shok:



#95 utel75

utel75

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 322 сообщений

Отправлено 26 November 2013 - 20:12

Они ещё стали массово делать пластически операции себе по "открыванию" глаз и всего остального под европейский стандарт
          ..........ну вот точно и до авто дело дошло, а, что через год от них ждать........ :rofl:
О сколько мир готовит нам открытий чудных.....

#96 vsawula

vsawula

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 26 November 2013 - 20:23

Они ещё стали массово делать пластически операции себе по "открыванию" глаз и всего остального под европейский стандарт

 

Так вы их мультики когда-то видели? Там глаза на пол лица у всех. У них на этом пунктик наверно еще с тех времен как американцы зашли.



#97 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 26 November 2013 - 20:28

У них на этом пунктик наверно еще с тех времен как американцы зашли.

Это от испуга что ли? ))))

Этот комплекс в такой мере только у них почему-то, другие не столь закомплексованные.



#98 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 26 November 2013 - 20:52

ай да rubas ! Прискакал , шашкой помахал и ... ускакал . А сказать то что хотел ?


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#99 Михаил С

Михаил С

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 26 November 2013 - 21:14

ай да rubas ! Прискакал , шашкой помахал и ... ускакал . А сказать то что хотел ?


Да вроде,даже я понял.Опиль атцой,шевролет форева.Фольксваген?Ну,колеса круглые,явно украли этот секрет у ...

#100 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 10:42

 

Кто бы сомневался )) 

 

 

Поначалу никто не сомневался в победе Mercedes. Уж очень решительно выглядел Штуттгарт-хэтч

178393657.jpg

 

в сравнении с Гольфом, который как был Гольфом, так им и остался.

178393656.jpg

 

Охренемши от первого этапа сравнительного заезда, мы... полезли к дойчегансам. А вдруг они сравнивали с Гольфом? А если сравнивали, то кого, и с каким результатом?

 

И, в Ауто Мотор унд Шпорт находим и подтверждение того, что сами "нюх" не потеряли, и ответы на вопрос о результате:
 

http://www.auto-motor-und-sport.de/vergleichstest/golf-v40-1er-a3-und-a-klasse-faehrt-der-neue-golf-allen-davon-5997733.html?show=2

 

Вкратце, кто не дойче-шпрехает: Volkswagen Golf VII и Audi A3 Sportback побеждают в сравнительном тесте A-Klasse (3 место), BMW 1er (4 место) и Volvo V40 (5 место).
Правда, в дойче-тесте сравнение шло дизельных хэтчей. Тем не менее, повторяемость результата налицо, тем более, в "АвтоРевю" Ауди тоже переиграла Мерцедес.Только в "бензинках" пропустила вперед BMW, потому хочу повторить заезд с участием именно этой машины.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#101 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26496 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 10:49

Поначалу никто не сомневался в победе Mercedes. Уж очень решительно выглядел Штуттгарт-хэтч

.....

 

Ауди тоже переиграла Мерцедес.Только в "бензинках" пропустила вперед BMW, потому хочу повторить заезд с участием именно этой машины.

И почему сомнения были? Вроде как Мерин в массовых моделях никогда особо драйвер-каром не слыл. Да, комфортным, да приятным во всех отношениях, но не супер-пупер в "драйве", в том самом понимании этого слова. Разве не так?



#102 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 11:02

И почему сомнения были? Вроде как Мерин в массовых моделях никогда особо драйвер-каром не слыл.

 

Управляемость - лишь один пункт в чек-листе, с не самым большим весовым коэффициентом. Теснее, жестче, узкая лавчонка на заднем ряду, ниже установленная, почему и сидишь задрав коленки кверху, плюс давит крыша. Особенно тем, кто от 175см и выше. Невнятная работа АКП, задумчивый отклик на тягу, режим "Eco" мотор-трансмиссии включен "по умолчанию". Врубаешь клавишу "Спорт" - живее. Но если двинуть селектор Дойчецвагена на S - разница восстанавливается. Менее прогнозируемые замедления из-за длинного и "думающего" хода педали тормоза. Багажник - уже по проему, хуже по объему. Раскачка на волнах. Подвеска "стоковая", с одной стороны, несколько мягче, а с другой - раскачка на волнах и жесткое прохождение неровностей.

Этого вполне достаточно, скажем так, и без оценки по пункту "Управляемость".


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 27 November 2013 - 11:04

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#103 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26496 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 11:06

Управляемость - лишь один пункт в чек-листе, с не самым большим весовым коэффициентом. Теснее, жестче, узкая лавчонка на заднем ряду, ниже установленная, почему и сидишь задрав коленки кверху, плюс давит крыша. Невнятная работа АКП, задумчивый отклик на тягу, режим "Eco" мотор-трансмиссии включен "по умолчанию". Врубаешь клавишу "Спорт" - живее. Но если двинуть селектор Дойчецвагена на S - разница восстанавливается. Менее прогнозируемые замедления из-за длинного и "думающего" хода педали тормоза. Багажник - уже по проему, хуже по объему. Раскачка на волнах. Подвеска "стоковая", с одной стороны, несколько мягче, а с другой - раскачка на волнах и жесткое прохождение неровностей.

Этого вполне достаточно, скажем так, и без оценки по пункту "Управляемость".

Так понятно. Ну, тады ой.   :)

ЗЫ: Из всего этого мой выбор пал бы на Ауди А3. Чисто эмоционально ...  biggrin



#104 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 11:16

ЗЫ: Из всего этого мой выбор пал бы на Ауди А3. Чисто эмоционально ...  biggrin 
 

 

Мой, в обсуждаемой группе - тоже. :) Поэтому и попросил эту машину у коллег-конкурентов после теста, поездил денек, и погонял по полигону с превеликим удовольствием. 


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#105 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26496 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 11:18

 

 

Мой, в обсуждаемой группе - тоже. :) Поэтому и попросил эту машину у коллег-конкурентов после теста, поездил денек, и погонял по полигону с превеликим удовольствием. 

 

И как? Понравилась? Мне кажется мелковата, не? 



#106 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 11:34

А шо ви таки хотели от казачка ихнего, Фольксвагеновского. И Обморок у них там прям лучший из пикапов, и Гольф лучшей из автомобилей. Тьху же ж. 

 

Давайте по пунктам, мой любезный друг.

 

Начнем с

 

 

С казачка :). И откедова он. 

Начнем с того, что имеет он отношения к Volkswagen ровно столько, сколько к:

- Mazda

- Ford

- KIA

- Skoda

- Nissan

- Renault

- Opel

- Chevrolet

- Great Wall

- Cadillac

- Land Rover Range Rover

- Jaguar

 

Потому что он из международного холдинга-мультибренда, в РФ-РБ и в Украине работающего. По этой причине, а также по причине слогана "Эксперт в выборе автомобиля", мне не только можно говорить то, что думаю, но и нужно. :) Даже если речь пойдет о марке-конкуренте, как в данном случае, про Audi A3.

 

Запомнили? Отлично! :)

 

Теперь про Amarok, коль затронули.

 

ЗА РУЛЕМ

 

201301220723____________________________

 

АвтоРевю

 

4cars.jpg

 

Несмотря на разногласия экспертных групп по другим моделям, вызванные разными комплектациями, как я полагаю, по лидеру разногласий нет.

 

Хабен Зи ещё каке-либо вопросы? Если да - с удовольствием готов ответить.  yes


И как? Понравилась? Мне кажется мелковата, не? 

 

Чуть теснее, чем Golf VII, только по высоте крыши на задних местах.

 

7158.jpg

 

Все проверили, все высмотрели.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#107 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 12:37

ай да rubas ! Прискакал , шашкой помахал и ... ускакал .

 

А сказать то что хотел ?

rubas всех заrubas и сибас :rofl:

 

А вообще рубас прав , в японии 2 номенанта - автомобиль года японии и импортный автомобиль  японии . Для тех кто не был в японии - у них там отношение к импортным автомобилям как у нас до 90-го года , смотрят как на диковинку . Аукционные стоянки с б/у авто подразделяются на отечественные и импортные , вот так ...


Сообщение отредактировал alexun: 27 November 2013 - 12:37


#108 Lhekz

Lhekz

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3188 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 12:49

Да Рубас,вроде,про номенантов (стесняюсь спросить-в Японии не был) не писал.


Жаль только — жить в эту пору прекрасную
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»

#109 sdxr1805

sdxr1805

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 13:02

Да что вы наговариваете-то. 1. Он офицер разведки. 2. Он прульки с японии на палубе перевозил. 3. У него субару. Не сердцем. 4. Он в корейском метро ездил. 5. Он специалист по автоматизации. 6. Он мыслит как топ-менеджер. 5. Его совет директоров ДЖИ-Эма слушается. 7. У него автопарк в Твери на 799 автомобилей. 8. У них продукция в заграницу поставляется. 9. Он шевроле авео в америке до 200 км в час разгонял!!! 10. Он сало в Италии ел. 11. Он с Меем переписывается. 11. Он сидит сутками в Интернете и только здесь написал уже 15 тыщ постов.

Добавим

13. Он видел "пацанов заживо горящих в Т-64 :wacko: "



#110 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 13:38

Модер-офф-топ:

 

Коллеги! Обсуждая мнение нашего коллеги по конференции rubas, скатываемся к обсуждению личностных качеств нашего коллеги, т.е. нарушению п.п. 1.1 и 4.3 Правил настоящей Конференции.

Убедительно прошу остановить "прения" в данном направлении!!!

 

Модер-офф-топ закончил.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 27 November 2013 - 13:50

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#111 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 13:57

И потому мы скажем наше решительное НЕТ немецким империалистам и их японским подпевалам! 
Мы выбираем правильную технику! 

 

 

Можно подумать, что остальные конкуренты Golf VII сделаны для всего того, что достопочтенный rubas перечислил. 

хвалить толком свое, ни поругать чужое, с дела знанием.

Только добрые воспоминания об данном девайсе

 

Разве логаны и иже с ними сделан не для таких условий?

ай да rubas

ай да жорик ! знать он силён раз лает на слона


А так - самый правильный хэтчбек для России, по версии rubas.

Какая бурная фантазия... 


Сообщение отредактировал rubas: 27 November 2013 - 14:03


#112 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 14:04

Разве логаны и иже с ними сделан не для таких условий?

 

"Логан и иже с ними" таки тоже сделаны для дорог общего пользования. А не того, что Вы показывали на "тверских зарисовках".

color1349687018.jpg

 

Потому и ГАЗ-66. Он сделан в т.ч. для таких "дорог". Даже не ГАЗель.

 

К тому же, "Логан и иже с ними" также нуждаются в сервисе, и топливная система нуждается в горючем под EN 228. И масле под ACEA B3.

ГАЗу-66 - все пофигу.

 

 

 

Вы ни как своё отражение в зеркале увидали... раз такую тираду выдали   ЗЫ посраться зашли сюда или по делу?

 

Я зашел поговорить об автомобилях.

Но в каждой, КАЖДОЙ ветке про Volkswagen, я вижу "следы жизнедеятельности" определенных, одних и тех же персонажей Конференции, умудряющихся оставить, э-э-э, аналогичные следы про VAG даже в тех темах, которые Volkswagen не касаются.

В этих "случайностях" я вижу определенную закономерность, и это сильно мешает поговорить об автомобилях.

 

ЗЫ. Смотрите, пожалуйста, в свое зеркало. И осмелюсь напомнить народную поговорку: - "На воре шапка горит".


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 27 November 2013 - 14:05

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#113 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 14:40

К тому же, "Логан и иже с ними" также нуждаются в сервисе, и топливная система нуждается в горючем под EN 228. И масле под ACEA B3.

 

ГАЗу-66 - все пофигу.

 

Я зашел поговорить об автомобилях.

 

Но в каждой, КАЖДОЙ ветке про Volkswagen, я вижу "следы жизнедеятельности" определенных, одних и тех же персонажей Конференции, 

 

И осмелюсь напомнить народную поговорку: - "На воре шапка горит".

Логан сделан для стран типа России особенно для РЕГИОНОВ России там тоже живут люди..

И все перечисленные мною качества у логан есть.... Логан не требует эталонных масел и эталонного 98 бензина(95м у нас владельцы фв не заправляются говорят мотор не кушает такое топливо),

Логан примитивен по конструкции и ремонтабелен в гаражных условиях к примеру расхваливаемый Вами ЛендРовер у приятеля сломался и для его починки пришлось нанимать эвакуатор в Москву т.к. во всем тверском регионе починить не кто не смог ... если вы считаете это нормальным то я не хочу покупать авто с всякими фентифлюшками и наворотами которые не починишь даже в региональной столице, а надо вести в Москву. Если это терпимо в Твери то что на это скажут скажем жители Архангельска?

аналогично и по остальным пунктам полное соответствие почему я и говорю у Вас и у журналистов из АР свои критерии у покупателей в России свои критерии мы живем в разных "множествах" которые почти не пересекаются.... на этом фоне обычно западные журналисты "пересекаются" с множеством жителей собственной страны ... Вы и журналисты из АР пересекаетесь скорее с множеством жителей Германии ибо Ваши предпочтения соответствуют не российским, а немецким...

 

Те кому нужная такая машина предпочитает ВАЗ из имеющихся на рынке они наименее требовательны почему и популярны в России

 

Нет вы зашли на 3ю страницу и сразу перешли на мою личность... Сами спровоцировали далее возникшей срач
Что не красит Вас лично как модератора

 

Совершенно аналогично заходя на ветки обнаруживается деятельность некоторых личностей с восхвалительным бредотворчеством

Если Вам это не нравится убеждайте руководство ЗР чтобы оно запретило к примеру Маразм говорить правду о том что на его фв коробка DSG потекла на 26тыщ, а мне писать что у меня DSG померла на 50тыщ... и как понимаю между нашими проблемами временной отрезок эдак лет 5... и это не смотря на то что как вы выразились "деятельность некоторых персонажей" постоянно направлена на убеждение форумчан, что "ломается только у дикарей" и "все проблемы давно устранены"... Уж кто тут "персонаж", а кто работает в автокомпании, а кто пытается высказатьсь по реальным проблемам это пусть решают сами посетители форума... 

Кстати замечу что на ЗР сложилось вполне адекватное сообщество и первое что лично я заметил когда пришёл сюда(по совету сына) это то что все форумы японских машин и корейских машин были засраны "персонажами" у которых в профиле стояла продукция ВАГ и практически первая страница выглядела как истошные вопли таких "персонажей" что "ацтой" и они "такое не купят".... это тоже любого человека наведет на определенные мысли. Рад что скромными усилиями форумчан владельцев азиатских и американских машин деятельность таких "персонажей" очень сильно снизилась

Если вы и впраду считаете что высказывания про продукцию фв это миф то почему не видно Вашего мнения по Полоседан в статье ЗР где там из дверей воду владелец выливает? 

Я очень рад что ситуация диаметрально повернута ибо владельцы японских и корейских машин коих в России подавляющее большинство(кроме уважаемых вазоводов) теперь без стеснения общаются на форуме ЗР

 

Ну так потушите свою шапку

:hi:

 

ЗЫ согласен только с одним что хочется приходить на форум где не обсерают машины которые на самом деле не плохи и не возносят "до небес" то что называют "эталоном".

Вам бы как модератору должно быть стыдно. Вы на 3ей странице спровоцировали срач в мой адрес... потом его притушили и опять начинаете тоже самое...

Заметьте я сгоряча написал, но потом удалил(!) своё излишне эмоциональное сообщение ... Ибо ещё раз повторяю для меня форум это обмен мнениями


Сообщение отредактировал rubas: 27 November 2013 - 14:54


#114 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 15:34

Логан примитивен по конструкции и ремонтабелен в гаражных условиях к примеру расхваливаемый Вами ЛендРовер у

 

 

Вот уже и Land Rover до кучи пришелся. :)

 

Если это терпимо в Твери то что на это скажут скажем жители Архангельска?

 

 

Про Архангельск не скажу, а на пути из Москвы в Воркуту, точнее, в самой Воркуте экипаж белорусских вездеходчиков, отправившихся зимой на RR Evoque, на стоковой Pirelli M+S, встретил местных RR. Ничего. Живые. :)

 

--------

Россия большая. Дорожные условия колеблятся от отличных, до отсутствующих. И потому навряд разумно, скажем, рыбе ставить в упрек то, что она помрет на воздухе, а воробью то, что он не умеет нырять. Тут уж у покупателя должна быть своя голова на плечах, что ему брать, ГАЗ-66, Логан или Гольф. И при этом упрекать любой тип техники в том, что он обладает недостатками для конкретных условий "жизни", к примеру, ГАЗ-66 - в фантастическом расходе топлива, Логан - в условном комфорте и "сдуваемости" боковым ветром на трассе, а Гольф в том, что он не сделан для той же Твери - аналогично навряд разумно.

 

 

 

Если Вам это не нравится убеждайте руководство ЗР чтобы оно запретило к примеру Маразм говорить правду о том что на его фв коробка DSG потекла на 26тыщ, а мне писать что у меня DSG померла на 50тыщ...

 

 

За 21 год работы в автомобильном бизнесе, от слесаря до директора автоцентра, от рядового журналиста до главного редактора, мне так и не попалась ни одна марка-модель, которая была бы лишена существенных недостатков в части, касающейся потребительских и эксплуатационных качеств/характеристики. долговечности-надежности-ремонтопригодоности-стоимости владения. Где-то коррозия, где-то "менструации" по уплотнениям, где-то, для замены обычного ремня навесных агрегатов нужно снимать опору и вывешивать двигатель, и т.д., и т.п.

 

Потому возмущения "по личному опыту" меня не возбуждают. Я вижу статистику по всем брендам, которые перечислил выше. И параметры потока отказов примерно сопоставимы. Только с извечной тенденцией: У японцев чуть лучше, чем у немцев, у немцев - получше чем у французов, корейцы подошли вплотную к французам, прогресс налицо. Также налицо прогресс у англичан. То есть ,

каждая марка-модель "болеет" своим. КАЖДАЯ (!), при желании, может быть утоплена в потоке дерьма.

 

И если Вы - человек разумный, не отягощенный в Интернете заботами о выполнении плана по "обливанию" конкурентных марок, Вы это не только поймете, но и примете.

 

Не в меру ретивые поклонники европейских автомобилей мною не одобряемы аналогично.

 

 

 

Вам бы как модератору должно быть стыдно. Вы на 3ей странице спровоцировали срач в мой адрес... потом его притушили и опять начинаете тоже самое... Заметьте я сгоряча написал, но потом удалил(!) своё излишне эмоциональное сообщение ... Ибо ещё раз повторяю для меня форум это обмен мнениями

 

Заметьте, что поминание Вас, конкретно Вас началось страницей ранее. И не секрет почему:

 

 

 

Почему? Японцы не делят мир на "немецкое" и "японское" у них есть понятие "качественный товар" и "не качественный товар" Чем мне и импонируют теже янки, японцы и корейцы с ними общаешься как здравомыслящими людьми...в отличии от европейцев

 

 

И мне с одной стороны досадно, что раздражение мессагом имело место, а с другой стороны вполне понятно, почему моё высказывание вызвало раздражение у пары тех, кто был "сбит на взлете".

 

В данном своем сообщении я, также, хочу предложить Вам, и всем прочитавшим своеобразный "Джентльменский договор о дискуссиях". То есть,

- не сравнивая несравнимое,

- не выдавая субъективное за объективное,

- не апеллируя к опыту единиц, как к реальному глобальному факту,

- не подтасовывая и не жульничая с информацией,

обсуждать предложенные Редакцией и не только темы, в обстановке взаимного уважения.

 

Я - за. 

И тогда мы действительно придем к "дому высокой культуры быта".


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 27 November 2013 - 15:51

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#115 Михаил С

Михаил С

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 16:07

...
каждая марка-модель "болеет" своим. КАЖДАЯ (!), при желании, может быть утоплена в потоке дерьма... 
 

Хм...А обратное утверждение верно?Можно ли,при желании,понятно,любую марку-модель возвести в ранг "эталона"?

#116 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 16:14

Хм...А обратное утверждение верно?Можно ли,при желании,понятно,любую марку-модель возвести в ранг "эталона"?

 

Любая - нет. Возвеличить, скажем так, можно лишь ту, что будет обладать наименьшим количеством недостатков с т.зр. потребительских, технических и эксплуатационных качеств и характеристик.

 

При этом следует учитывать, что помещение марки-модели-претендента в заведомо, сугубо нерасчетные условия эксплуатации - не будет способствовать формулировке выводов, претендующих на правильность и объективность.

 

Это будет сродни такому примеру: Если взять ПМ и бумеранг, и метнуть оба. Бумеранг - вернется. "Макар" - нет. Значит, так и запишем, что ПМ - фуфло?  :)

Мало того, что не возвращается при броске, так ещё и в песок зарыться норовит. Найди его потом, попробуй. :)


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 27 November 2013 - 16:18

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#117 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 16:20

ай да жорик ! знать он силён раз лает на слона

 

Минуточку :diablo:  глубоко уважаемый rubas .

Не напомните ли мне и всем остальным присутствующим :

а. Как называется аморальное действо , когда один форумчанин начинает недвусмысленно обыгрывать изображение с аватары другого форумчанина ?

б. И по причине чего это случается ?


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#118 Михаил С

Михаил С

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 16:25

 ...
Это будет сродни такому примеру: Если взять ПМ и бумеранг, и метнуть оба. Бумеранг - вернется. "Макар" - нет. Значит, так и запишем, что ПМ - фуфло?  :)
Мало того, что не возвращается при броске, так ещё и в песок зарыться норовит. Найди его потом, попробуй. :)

Это не намек на полный разгром,что Гольф учинил Мерсу?:-):-)

#119 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 16:32

Это не намек на полный разгром,что Гольф учинил Мерсу?:-):-)
 

 

:) Очень красиво подмечено!
A-Klasse - потрясающе выглядящая, явно имиджевая вещица. В этом поле ему Golf действительно не конкурент. Потому недостатки по практичности тест-группа могла бы с чистой совестью "списать". Только при двух "НО".

 

Первое "НО" - комфорт. 

Второе "НО" - ходовые качества. Причем не обязательно акцентироваться на управляемости.

 

Этих двух "НО" лишена ещё одна имиджевая вещица, из того же поля, что и А-Классе. Потому и победила по праву.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#120 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 16:49

Про Архангельск не скажу, а на пути из Москвы в Воркуту, точнее, в самой Воркуте экипаж белорусских вездеходчиков, отправившихся зимой на RR Evoque, на стоковой Pirelli M+S, встретил местных RR. Ничего. Живые. 

 

Тут уж у покупателя должна быть своя голова на плечах, что ему брать, ГАЗ-66, Логан или Гольф

 

мне так и не попалась ни одна марка-модель, которая была бы лишена существенных недостатков в части, касающейся потребительских и эксплуатационных качеств/характеристики. долговечности-надежности-ремонтопригодоности-стоимости владения

 

Потому возмущения "по личному опыту" меня не возбуждают

 

 

Надо думать они 100 тыщ накатали и этот автопробег является основанием для совета другим покупать машину? Приятель также понадеялся начитавшись журнальных статеек, что ни чего не сломается и "ломается только у дикарей"... 

 

Если брать масштаб страны то Логан спокойно ездит в и Твери и в Москве по этому он гораздо больше подходит на роль эталона для ЦЕЛОЙ страны.... тогда как машины с жесткой подвесой и не вмеру продвинутые машины лучше брать в столицах во избежания геморра

По этому у каждой страны свой эталон. Насаждение в России немецкого эталоно который не является эталоном для всей России считаю обычными уловками маркетинга и недобросовестной рекламой

 

Можите указать где я писал обратное? Я не сотворяю себе кумирой если вы посмотрите с 1 странице я наоборот писал что гольф вполне может быть лучшим авто в японии т.к. условия подходящие чего нельзя сказать о России. И тем не менее наличие не которых проблем эксплуатации позволяют эксплуатировать безболезннено тотже Логан в отличии от навязываемым русской прессой машин выдаваемых за "эталоны"

 

Совершенно аналогично! 

Но я обращаю внимание на сборы подписей к производителю на форумах, а также на информацию о том что производитель игнорировал наличие проблем к примеру в КПП и в Китае возмущенные покупатели вышли даже на уровень Компартии Китая и тогда производитель признал наличие проблем

Вы считаете такие ситуации нормальными? Я считаю что надо об этом говорить и намерен об этом говорить не зависимо будет ли эта политика фв, джиэм, форда или кого ещё угодно


Сообщение отредактировал rubas: 27 November 2013 - 16:51





Яндекс.Метрика